Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность тестером
Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром: способы
Иногда зимой у автолюбителей возникают проблемы при запуске авто. Это происходит из-за плохого влияния отрицательных температур на жидкость, залитую в аккумуляторную батарею (электролит). Чтобы избежать неприятностей приходится с определённой периодичностью контролировать емкость аккумулятора. Рассмотрим, как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром.
Способы проверки заряда АКБ
Существует несколько способов проверить зарядку аккумулятора. Некоторые можно осуществить при помощи специально разработанных для этого устройств. А в некоторые батареи даже встроено такое приспособление.
Существующие способы померить заряд АКБ:
- проверка при помощи встроенного в автомобильный аккумулятор специального индикатора;
- использование «нагрузочной вилки»;
- измерение обычным мультиметром.
Как определить напряжение по встроенному индикатору
Современные автомобили уже оборудованы встроенными индикаторами, которые могут помочь хозяину авто узнавать в любой момент о текущем состоянии заряда.

Впервые такие аккумуляторы вышли с конвейеров японских автоконцернов. Определить степень зарядки помогает специальное «зелёное окошко», которое и является индикатором.
Другое его название гидрометр. Цвет окошка зависит от степени заряженности:
- зеленый – заряжен;
- серый либо белый – емкость потеряна;
- черный – АКБ разряжена до конца, уровень электролита ниже критического.
В случае черного цвета аккумулятор рекомендуют заменить.
Если в машине стоит аккумулятор с индикатором, то делать замер заряда мультиметром или «нагрузочной вилкой» нет смысла.
Стоит отметить, что аккумуляторы такого типа стоят недешево. В некоторых случаях цена увеличивается примерно на треть. Не каждый автолюбитель готов переплачивать за такую батарею.
Тогда подойдут другие методы измерять заряд аккумулятора.
Проверка напряжения нагрузочной вилкой
Нагрузочная вилка считается сегодня инструментом слегка устаревшим. Встретить ее чаще всего можно на станциях технического обслуживания, чем у частных автовладельцев. Тем не менее, такая проверка получается наиболее верная и профессиональная.

Нагрузочной вилкой называют определенный инструмент, который с особой точностью позволяет установить уровень неисправности аккумулятора. В нем объединены мультиметр и нагрузочное сопротивление.
Некоторые модели прибора дополнены еще амперметром.
Шаги при проверке работоспособности авто аккумулятора нагрузочной вилкой:
- устройство соединяется с клеммами АКБ, при этом возникает ток короткого замыкания. Это своего рода имитация работы стартера. При отсутствии нагрузки батарейка вырабатывает 12,7 Вольта, с нагрузкой – гораздо меньше;
- далее нужно считать показания прибора. Они покажут, на каком уровне будет находиться заряд в момент, когда владелец заведет машину.
Важно: если под нагрузкой напряжение упало до отметки 3-5 Вольт, то такая батарейка разряжена, она не сможет запустить машину.
Ещё один нюанс, который нужно учесть при измерении таким способом: проверять напряжение желательно при температуре батареи 20-25 градусов и не делать это очень часто. В противном случае можно потерять большую долю емкости.
Такой способ надежный и достоверный. Единственный его минус в том, что нагрузочная вилка практически не встречается в обычном гараже у рядового автолюбителя. Для таких хозяев авто стоит подумать о том, как мультиметром проверить напряжение аккумулятора автомобиля.
Измерение заряда мультиметром
Мультиметром называют прибор способный замерить ампераж, напряжение, сопротивление и температуру у технических устройств.
Данные тестеры применяют не только, чтобы замеривать заряд АКБ машин. Они с высокой точностью могут определить напряжение в батарее шуроповертов, ноутбуков и телефонов.
Например, многие устройства IPHONE работают на литий-ионных АКБ, которые очень удобно тестировать электронными японскими мультиметрами компании Sanwa или китайскими DT-830b.

Для современных владельцев авто это практически идеальный вариант. Стоимость такого прибора вполне приемлемая. Особенно удобно пользоваться теми моделями, которые оснащены электронными табло.
Такой точности, как при первом и втором способе проверки не будет. Однако померить заряд, когда это необходимо и сориентироваться в дальнейших действиях, вполне возможно.
Как пошагово замерить напряжение мультиметром на аккумуляторе автомобиля:
- Необходимо при помощи соответствующих проводов подключить мультиметр. Тестер должен работать в режиме «вольтажа» (замера напряжения). Для этого его устанавливают на уровень 20Вольт.
- Специальными металлическими щупами, которые расположены на проводах, прибор прикладывается к клеймам батарейки (щуп красного цвета – к плюсу, черный – к минусу). В редких случаях провода бывают одинакового цвета.
- Далее на электронном табло должны появиться данные замеров.
Важный момент! При замере зарядки АКБ автомобиль должен быть выключен. Иначе прибор покажет недостоверные данные.
Для удобства автолюбителей разработана специальная шкала значений, помогающая по данным тестера определить степень заряженности батареи:
- Более 12,7Вольт – батарейка полностью заряжена.
- Если значения в диапазоне от 12,1 до 12,5Вольт, то батарея заряжена наполовину.
- В случае значений меньше 11,7Вольт – АКБ сильно разряжена.
Исходя из представленных параметров, можно сделать вывод, что значения напряжения на приборе менее 12,7Вольт, показывают частичную заряженность АКБ. В случаях, когда мультиметр показывает менее 11,7Вольт, аккумулятор стоит поставить на зарядку.

У любой машины постоянно происходит минимальная утечка тока (в пределах 50-80 мА.). В частности:
- на охранную сигнализацию расходуется 25-25мА;
- контроллер у системы впрыска забирает 5мА;
- магнитола автомобиля расходует 3мА;
- приборная панель с блоком центрального замка также забирает часть тока.
В результате все вместе разряжает АКБ в пределах 60мА. Эти затраты не являются для батареи критическими и её можно эксплуатировать еще несколько лет. Другое дело, если расход составит более 60-80 мА, то батарейка быстро разрядится.
Технология замера утечки тока
Как проверить аккумулятор, с целью определения утечки тока, тестером:
- Автомобиль предварительно готовится к проверке. Для этого отключаются магнитола, габариты, свет в салоне авто.
- Следом в разорванную цепь подключается амперметр и снимаются данные.
- В случае обнаружения амперметром тока утечки, нужно поочередно вытащить и поставить на место в строгом порядке ряд предохранителей и реле. Это позволит понять, в какой цепи происходит утечка. После этого ток должен нормализоваться.
Для того, чтобы правильно при помощи тестера научиться определять утечку тока, рекомендовано следующее видео:
Быстрая проверка показателей аккумулятора
В ряде случаев владельцам авто совсем некогда заниматься отсоединением АКБ от машины, а также «копаться» с освещением и приборной панелью. Такие хозяева машин определяют уровень зарядки АКБ без ее снятия, прямо под капотом.
Этот процесс выглядит следующим образом:
- Когда произошло замирание машины после выключения мотора, мультиметр подключают к АКБ по схеме: плюс к «+», минус соответственно к «минусу». Стоит учитывать, что показатели будут с незначительными отклонениями. 12,7Вольт – показатель нормы.
- Затем машина заводится. Когда мотор заработает, напряжение поднимется до 14,7Вольт.
- Рекомендовано проверить еще с нагрузкой (внешнее освещение, обогрев окон, средний режим печки). В таком случае норма – 14,6Вольт.
Измерить напряжение аккумулятора автомобиля мультиметром – задача посильная даже начинающему автолюбителю. Позволить себе дорогой аккумулятор, оснащенный специальным индикатором, может не каждый.
Практичным и универсальным вариантом считается измерение заряда АКБ мультиметром. Этот прибор, с говорящей приставкой «МУЛЬТИ», позволяет измерить не только напряжение, но и силу тока. Кроме того, мультиметр может пригодиться и для другой электротехники, включая телефоны, ноутбуки, шуруповерты. Помните, что приобретать такой прибор лучше у проверенных производителей в специализированных магазинах.
Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра или гидрометраКак проверить автомобильный аккумулятор
Вы можете использовать мультиметр, чтобы узнать, достаточно ли заряжена ваша батарея. При включенных фарах при температуре 80 ° F между положительными и отрицательными клеммами должно быть падение напряжения не менее 11,8 В (заряжено на 25%), а в идеале - 12,5 Вольт. Вы также можете использовать ареометр, чтобы увидеть, находится ли удельный вес жидкости внутри батареи между 1,265 и 1,299.
Руководство по тестированию, извлечению, очистке и переустановке вашей батареи
В этом руководстве рассказывается, как использовать цифровой мультиметр (или вольтметр) или ареометр для проведения простых тестов для определения состояния вашей батареи.Он также покажет вам, как извлечь, почистить и переустановить аккумулятор.
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или проблема с сохранением заряда аккумулятора, ваша проблема может быть связана с системой запуска или зарядки, но часто она связана с самой батареей. Изношенная батарея, корродированные клеммы, накопление кислоты и повреждение корпуса батареи являются основными виновниками проблем с запуском и зарядкой системы.
Как узнать, заряжена ли автомобильная батарея?
Вот два метода, которые вы можете использовать, чтобы узнать состояние вашей батареи с помощью простых диагностических инструментов.
Первый метод - использовать цифровой мультиметр, чтобы быстро проверить, достаточно ли заряда вашей батареи, чтобы завести автомобиль. Это лучший способ для так называемых необслуживаемых аккумуляторов, у которых нет съемных крышек. Некоторые необслуживаемые аккумуляторы поставляются с индикатором заряда, дисплеем на верхней части аккумулятора, показывающим, полностью ли заряжен аккумулятор (зеленая точка), требуется ли зарядка (цвет не виден) или неисправен (желтая точка).
Второй метод использует ареометр. В отличие от цифрового мультиметра, ареометр может показывать не только уровень заряда вашей батареи, но и ее общее состояние.Вы будете знать, если ваша батарея вышла из строя. Но вы можете использовать этот инструмент только на батареях со съемными крышками. Вы можете купить недорогой влагомер в большинстве магазинов автозапчастей или онлайн.
1. Как проверить заряд аккумулятора вашего автомобиля с помощью мультиметра
Вы можете использовать свой цифровой мультиметр, чтобы через минуту выяснить, достаточно ли в вашем автомобильном аккумуляторе сока, чтобы обеспечить работу вашего автомобиля.
-
Сначала установите вольтметр на 20 В постоянного тока. Смотрите видео ниже.
-
Коснитесь отрицательной (черной) клеммы батареи отрицательным (черным) измерительным щупом.
-
Коснитесь положительной (красной) клеммы батареи положительным (красным) измерительным щупом.
-
Попросите помощника включить фары, чтобы обеспечить аккумулятор легкой нагрузкой.
-
Проверьте показания вольтметра. При температуре около 80 ° F (26,6 ° C):
Если вы получили низкое значение, медленно зарядите батарею, чтобы улучшить химическую реакцию батареи, и повторите тест.Если ваше чтение не идет выше, замените батарею.
2. Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью ареометра
Этот тест также называется гравитационным испытанием электролита. Он покажет вам, полностью ли заряжена батарея, недостаточно заряжена или неисправна.
Для достижения наилучших результатов используйте влагомер со встроенным термометром. Некоторые влагомеры являются саморегулирующимися; другие влагомеры поставляются с таблицей пересчета для настройки показаний при проведении испытаний при различных температурах окружающей среды.
При выполнении этого теста наденьте кислотостойкие перчатки и защитные очки.
Использование гидрометра для проверки аккумуляторной батареи
- Снимите крышки с верхней части аккумулятора.
- Погрузите наконечник ареометра в первую ячейку батареи и выжмите колбу ареометра.
- Отпустите лампочку, чтобы электролит попал в иглу ареометра.
- Считайте удельный вес электролита, как указано в инструкции на упаковке инструмента.
- Запишите свое чтение и выполните тот же тест на остальных клетках.
- Сравните ваши результаты с инструкциями производителя инструмента.
В основном, если ваши показания падают между 1.265 и 1.299, ваша батарея заряжена. Когда ваши показания упадут ниже 1,265, ваша батарея будет недостаточно заряжена. В большинстве случаев медленный или струйный заряд поможет восстановить заряд и улучшить химическую реакцию в батарее. Тем не менее, разница от 25 до 50 баллов и более (точка равна 0.001), между любыми вашими показаниями указывается, что батарея сульфатирована и вам необходимо ее заменить.
Как проверить клеммы батареи с помощью мультиметра
Грязные, корродированные или ослабленные клеммы батареи могут вызвать проблемы с пуском или без запуска, и являются одной из основных причин, по которым люди думают, что у них «разряженная батарея». " Иногда такие проблемы трудно обнаружить с помощью простого визуального осмотра.
Здесь вы будете использовать вольтметр (или мультиметр, установленный на напряжение), чтобы проверить клеммы аккумулятора на предмет падения напряжения, чтобы вы могли понять состояние ваших подключений аккумулятора.
- Сначала отключите систему зажигания. Сделайте это путем временного отсоединения катушки зажигания или удаления предохранителя или реле топливного насоса (при необходимости найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти катушку или предохранитель). Это предотвратит запуск вашего двигателя.
- Красным щупом измерителя коснитесь положительного полюса батареи. Теперь прикоснитесь к черному датчику вашего измерителя к клемме кабеля, соединяющей с той же клеммой аккумулятора.
- Попросите помощника провернуть двигатель.Если ваш прибор регистрирует более 0,5 вольт, вам необходимо почистить или проверить физическое состояние клеммы аккумулятора и клемм.
- Теперь проверьте другой аккумуляторный терминал. На этот раз, тем не менее, с помощью черного щупа вашего измерителя прикоснитесь к отрицательному полюсу батареи. Теперь прикоснитесь к красному зонду вашего измерителя к клемме кабеля, соединяющей с той же клеммой аккумулятора. Попросите вашего помощника запустить двигатель и проверить показания напряжения на вашем счетчике. Если оно превышает 0,5 вольт, необходимо проверить клемму аккумулятора на наличие повреждений или почистить ее.
Как проверить герметичность крышки аккумуляторного отсека с помощью мультиметра
Накопление отложений на крышке аккумуляторного отсека является распространенной причиной того, что кажется «мертвым» аккумулятором. Когда грязь и кислота смешиваются и накапливаются в верхней части и клеммах, заряд медленно начинает вытекать. Чтобы проверить, достигла ли ваша батарея утечки, используйте мультиметр.
- Установите низкое значение вольтметра на шкале напряжения.
- Включите вольтметр.
- Затем прикоснитесь к отрицательной клемме аккумулятора (-) черным датчиком вашего измерителя и коснитесь крышки грязного аккумулятора красным датчиком.
Если ваш измеритель регистрирует даже небольшое количество напряжения, накапливается заряд батареи. Перейдите к разделу «Как почистить автомобильный аккумулятор», чтобы устранить утечку.
Если вы читаете ноль вольт с вашего прибора, но все еще подозреваете, что какое-то электрическое устройство разряжает вашу батарею - «паразитное питание» - проверьте эту другую статью, «Заряд автомобильного аккумулятора», чтобы найти цепь и устройство, разряжающее вашу батарею. ,
Как визуально проверить корпус батареи и кабели
Теперь пришло время проверить физическое состояние корпуса батареи.Поврежденный корпус аккумулятора может не только помешать правильной работе аккумулятора, но и в конечном итоге его убить. Чтобы проверить аккумулятор, вам необходимо извлечь его из вашего автомобиля.
- Сначала отсоедините кабели аккумулятора, начиная с клеммы заземления, а затем положительной клеммы. Теперь открутите прижимной механизм, чтобы извлечь аккумулятор из лотка.
- Убедитесь, что прижимной механизм работает. Если отсутствует оборудование, замените его. Это оборудование предотвращает отскок аккумулятора и его повреждение во время движения автомобиля.
- Положите аккумулятор на рабочее место или аналогичную поверхность. Внимательно осмотрите корпус батареи на предмет возможных повреждений. Проверьте наличие выпуклой стороны или крышки, трещин вокруг корпуса или поврежденных клемм. Если ваша батарея повреждена, замените ее.
- Из-за перезаряда и внутренних коротких замыканий аккумулятор раздувается, когда кислота превращается в газ. Поэтому, если вы обнаружите признаки выпуклости, проверьте и систему зарядки.
- Теперь проверьте кабели аккумулятора.Проверьте на предмет износа, трещин или износа изоляцию вокруг кабелей и состояние кабельной резьбы. Замените их при необходимости.
Как почистить автомобильный аккумулятор
1. Очистка кожуха аккумулятора
Вы можете использовать простую процедуру для очистки корпуса батареи. Для этого вам нужно приготовить смесь из 8 унций теплой воды и одной столовой ложки пищевой соды. Это нейтрализует кислоту и помогает удалить грязь с корпуса аккумулятора и клемм.
Наденьте защитные очки и резиновые перчатки и, используя мягкую щетку, нанесите раствор на верхнюю часть батареи и по бокам корпуса.Если ваша батарея использует крышки элементов (батареи типа обслуживания), не позволяйте смеси просачиваться под крышками и смешиваться с электролитом внутри.
Протрите раствор чистой тряпкой. Продолжайте наносить моющий раствор, пока не увидите никаких следов отложения.
2. Очистка клемм аккумулятора
Как и в случае с батарейным отсеком, удалите грязь и коррозию с клемм батареи, используя пищевую соду и водный раствор.
Чтобы упростить задачу, вылейте смесь в пенопластовую или аналогичную одноразовую чашку и погрузите в нее клемму аккумулятора на одну или две минуты.Затем используйте инструмент для очистки батарейного отсека, чтобы закончить удаление коррозии с клемм. Повторяйте процедуру, пока не увидите, что оба терминала свободны от коррозии.
3. Очистка батарейного отсека
Проверьте состояние батарейного отсека. Убедитесь, что в нем нет ни винтов, ни трещин, ни кусков, ни следов коррозии. При необходимости используйте тот же раствор для удаления грязи и коррозии с поддона.
Переустановка батареи
После очистки корпуса батареи, клемм и лотка установите батарею на место.
- Аккуратно поместите аккумулятор в лоток.
- Закрепите аккумулятор на лотке с помощью прижимного механизма.
- Подсоедините клеммы аккумулятора. На этот раз начните с положительной клеммы и подключите минус или клемму заземления в последнюю очередь.
- После подключения клемм, нанесите тонкий слой вазелина вокруг верхней части клемм и столбов. Это препятствует накоплению коррозии вокруг клемм.
Что дальше?
Если ваши тесты показали, что у вашей батареи хорошее здоровье, возможно, у вас проблема с запуском или зарядкой системы.В этой другой статье, посвященной устранению неполадок, возникающих при запуске автомобиля, рассказывается, как выполнить несколько быстрых тестов без использования инструментов.
Как только вы узнаете, как проверить аккумуляторную батарею на наличие проблем, вы в следующий раз будете обслуживать ее быстрее. И обслуживание вашей батареи регулярно проходит долгий путь. Вы можете убедиться, что ваша батарея обеспечивает всю необходимую мощность для пусковой системы, системы зажигания и других важных электрических цепей по мере необходимости, особенно в холодные месяцы. Более того, с небольшим обслуживанием вы продлите срок службы батареи и сократите бюджет на обслуживание автомобиля.
,Как проверить автомобильный аккумулятор
Аккумуляторявляется очень важной частью автомобиля. Регулярное тестирование аккумулятора может гарантировать, что он готов к запуску вашего автомобиля в любых условиях. Вся система вашей езды зависит от нее и правильного обслуживания. Чтобы держать ваш лучший автомобильный аккумулятор в идеальном состоянии, важно знать , как тестировать автомобильный аккумулятор . Если вы еще не пробовали это раньше. Не беспокойся Здесь мы собираемся предоставить вам 6 удивительных способов сделать это.
Как проверить автомобильный аккумулятор 6 интересных способов
Регулярное тестирование автомобильного аккумулятора и электрической системы помогает вашему автомобилю правильно работать и снижает вероятность отказа.Вот 6 наиболее распространенных способов проверки вашего автомобильного аккумулятора, собранных авторами Car From Japan, которые могут быть вам полезны:
# 1. Вольтметр

Чтобы понять , как проверить автомобильный аккумулятор, , зная, как использовать вольтметр, очень важно. Существует два типа вольтметров, которые вы можете выбрать для проверки вашей батареи. Один аналоговый, а другой цифровой вольтметр. Выбор цифрового вольтметра будет наилучшим, потому что его легче читать и дает вам точное измерение.Тем не менее, есть некоторые вещи, которые водители должны знать:
Во-первых, тщательно проверьте зажигание вашего автомобиля перед процедурой. Убедитесь, что ключ зажигания автомобиля и все огни выключены. Во-вторых, владельцы автомобилей должны снять положительную крышку клемм аккумулятора, вместе с проверкой этих клемм и тщательно очистить их. В-третьих, всегда помните, что положительный вывод вольтметра должен быть подключен к положительной клемме батареи, которая красного цвета. Между тем, отрицательный вывод вольтметра подключен к отрицательной клемме вашей батареи, которая в основном черного цвета.В-четвертых, после завершения этих частей, вы увидите, что вольтметр покажет результат в зависимости от состояния батареи. Вольт от 12,4 до 12,7 свидетельствует о том, что аккумулятор автомобиля в хорошем состоянии.
В результате использования вольтметра, когда вы увидите значение менее 12,4 В, это означает, что ваша батарея разряжена и ей нужно зарядиться, чтобы поправиться. Если значение меньше 12,2, медленно зарядите аккумулятор и повторите проверку, выполнив те же действия. С другой стороны, если значение превышает 12.9, то это указывает на то, что ваша батарея имеет избыточное напряжение. Итак, попробуйте повернуть дальний свет, чтобы снять чрезмерное напряжение заряда.
Чтобы узнать больше, посмотрите это видео, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью вольтметра или мультиметра
# 2. Амперметр
Амперметр обычно используется для измерения любого расхода. Во многих транспортных средствах предварительно установлен амперметр, что очень полезно и полезно.
Это позволит вам узнать состояние зарядки аккумулятора.Этот измеритель также информирует о том, что заряд идет или выходит из батареи. Это помогает выяснить, заряжает ли генератор аккумулятор или нет, из-за большой нагрузки. Это даст сильные показания о хорошем состоянии батареи. Если заряд смехотворно ниже, то вы будете уверены, что аккумулятор разряжается. При обучении тестированию автомобильного аккумулятора водителю нужен этот инструмент, поскольку он дает результаты намного быстрее, чем вольтметр.
Посмотрите видео, как вы можете использовать амперметр для проверки автомобильного аккумулятора.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
# 3. Индикатор состояния аккумулятора
Индикатор работоспособности батареи в основном предварительно установлен на многих автомобилях. Если вы хотите узнать , как проверить автомобильный аккумулятор, - это одно из самых важных устройств. На старых автомобилях это не установлено, но его можно установить, если хотите.
Круглая стеклянная крышка показывает состояние батареи и показывает, что вы можете ее обслуживать.
При включении зажигания стрелка будет указывать возле деления между красной и зеленой полосами.Когда круглый кружок зеленого цвета, значит, ваша батарея в хорошем состоянии. Красный кружок указывает на то, что ваша батарея работает на более низком уровне заряда и должна обеспечивать нормальную зарядку вашей батареи.
Когда вы увидите, что темно-черный или прозрачный цвет означает, что батарея разряжена или ее батарея разряжена, и вам необходимо заменить ее в ближайшее время.
Посмотрите это видео для более ясного понимания
# 4.Силовой зонд

Устройство тестирования силового зонда - это более быстрый способ узнать , как тестировать автомобильный аккумулятор . Это более простой способ проверки автомобильного аккумулятора, чем вольтметр:
Для начала, водители должны снять крышку положительной клеммы аккумулятора. После этого положительный вывод устройства подключается к положительному выводу вашей батареи. Позже подключите отрицательный вывод силового пробника к отрицательному выводу. Затем наконечник зонда прикрепляется к положительному выводу батареи.И последнее, но не менее важное: батарея меньше 12,2 или выше 12,9, поэтому мы рекомендуем следовать вышеупомянутым шагам в вольтметре. Область с погодой, в основном холодной, будет особенно полезна для силового зонда.
Вы можете получить более четкое представление о том, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью Power Probe, просмотрев видео ниже.
# 5. Проверка ареометра

Жидкое устройство для измерения аккумулятора известно как ареометр.Это используется для измерения силы тяжести батареи, чтобы определить ее состояние заряда. Он также определяет, насколько сильна или слаба кислота или аккумуляторная жидкость. Помимо этого метода ничего не стоит знать емкость вашей батареи.
Вместимость зависит от количества пластин, которые присутствуют в каждой ячейке. Если какой-либо из этих тарелок получит какое-либо повреждение, это повлияет на емкость ячейки. Для герметичной батареи этот метод может не работать.
# 6. Как проверить автомобильный аккумулятор с тестером нагрузки аккумулятора

Необходимо проверить, что клеммы отсоединены от аккумулятора.Положительный тонкий датчик тестера нагрузки батареи должен быть подключен к положительному выходу батареи.
Позже, отрицательный тонкий должен быть подключен к отрицательному выходу. Имейте в виду, что некоторые тестеры выводов аккумуляторной батареи не имеют отрицательной выходной мощности, но на другой стороне инструмента имеется контактный разъем. Вам нужно прикасаться к отрицательному выходу автомобильного аккумулятора, если у вас есть контактный разъем. Инструмент будет работать не более 5 секунд и позже подключится к автомобильному аккумулятору. Когда автомобильный аккумулятор коснется контактного разъема, возникнут искры.Это значит, что все хорошо, как и должно быть.
Уровень напряжения упадет до 10-10,5 В, если аккумулятор находится в хорошем состоянии. Напряжение падает до 9В, что означает, что вам нужно заменить батарею на новую в ближайшее время.
Заключение
Это наиболее полезные 6 способов , как проверить автомобильный аккумулятор для вас. Регулярно проверяйте свой автомобильный аккумулятор, чтобы избежать каких-либо проблем, а также продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Дайте нам всем знать, работают ли эти методы для вас.
, Как проверить свой авто аккумулятор | Тестирование и обслуживание аккумуляторов
Важно регулярно проверять аккумулятор и электрическую систему, а не только тогда, когда она начинает проявлять признаки слабости. Проактивное тестирование (или проверка вашего механика) два раза в год поможет снизить ваши шансы на неудачу. Большинство продавцов предлагают простой бесплатный пятиминутный тест батареи. Воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин, чтобы получить бесплатный тест батареи.
При полной зарядке, сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора?
Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны измерять до 12.6 вольт или выше. Когда двигатель работает, это измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Если у вас нет мультиметра для определения напряжения вашей батареи, вы можете проверить электрическую систему, запустив автомобиль и включив фары. Если они тусклые, это указывает на то, что огни разряжаются от батареи, а генератор почти не заряжается или вообще не заряжается. Если огни загораются при включении двигателя, это означает, что генератор вырабатывает некоторый ток, но может не давать достаточно энергии на холостом ходу, чтобы батарея оставалась заряженной должным образом.Если огни имеют нормальную яркость и не меняют интенсивность при работе двигателя, возможно, ваша система зарядки работает нормально. Если у вас возникли проблемы с аккумуляторной системой, и проверка фар прошла нормально, вам следует проверить, удерживает ли аккумулятор заряд или не разряжает ли его что-то в автомобиле.
Как выполнить нагрузочный тест?
Чтобы пройти нагрузочное испытание, батарея должна выдерживать 9,6 вольт в течение 15 секунд при тестировании с половиной номинального значения CCA и 70 ° F (или выше).Этот тест должен быть выполнен с истинной нагрузкой (углеродная куча), а не с одним из ручных тестеров, которые работают по алгоритму проводимости. Испытание должно проводиться при высоком заряде аккумулятора. Обязательно прочитайте и следуйте всем инструкциям по безопасности и обращению с аккумулятором, данным веб-сайтом и тестером аккумулятора. Если вы хотите, чтобы ваша батарея была протестирована, воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин.
,