Как проверить аккумулятор автомобиля без нагрузочной вилки
Как проверить аккумулятор без нагрузочной вилки: три способа
Оценку работоспособности аккумулятора сложно качественно провести без нагрузочной вилки. Показания бортового компьютера не помогут, так как они искажены. Однако, не каждый автовладелец постоянно проверяет АКБ и держит этот прибор, или чрезвычайные обстоятельства требуют срочного измерения в его отсутствие. Определить состояние батареи возможно либо на автосервисе, либо если заменить это устройство на другое.
Проверка аккумуляторной батареи мультиметром
Наиболее точные показания даёт мультиметр. Как и при работе с нагрузочной вилкой измерения проводятся в два этапа: под напряжением и без него. По результатам определяют характеристики источника питания машины, и автовладелец получает исчерпывающую информацию. Процедура проверки аккумулятора состоит из шести шагов.
- Установить режим замера постоянного напряжения.
- Задать диапазон, превышающий максимум автомобильного источника питания.
- Чёрный зажим подсоединить к минусу АКБ.
- Красный — к гнезду с плюсом.
- Подождать зафиксированных величин.
- Разомкнуть собранную цепь.
Процесс можно посмотреть здесь:
В принципе, с помощью мультиметра получают данные о напряжении, силе тока и сопротивлении. Проверка АКБ потребует только первого показателя. Но, кроме него, прибор позволит определить ёмкость. Есть три способа сделать замеры:
- при нагрузке;
- при работающем автомобиле и дополнительных потребителях;
- при заглушённом двигателе.
Подобные действия можно осуществить и вольтметром. Приборы просты и дёшево стоят. Но они не единственный вариант проверки аккумулятора, если нет нагрузочной вилки.
Как узнать заряд АКБ по плотности рабочей жидкости и «зелёному окошку»
Метод определения характеристик смеси батареи работает только с обслуживаемыми источниками питания. Он хорош для обладателей автомобилей с таким типом аккумуляторов, так как многим из них приходится иметь дело с электролитом. Обычно в арсенале владельца такой машины найдётся чем определить плотность жидкости. Служит для этой цели ареометр.
Чтобы получить значение, прибор погружается в рабочую смесь через отверстие банки. Проба набирается при помощи груши. По шкале на колбе определяют плотность. Соответствующая отметка указывается верхним уровнем электролита. Для проверки разряженности нужно вычислить насколько полученный результат меньше номинального показателя. Каждые 0,01 г/л соответствуют потере около пяти или шести процентов. Для удобства можно воспользоваться таблицей.
Плотность при 100% заряде, г/см куб. | Плотность при разряде, г/см куб. | |
25% | 50% | |
1,29 | 1,25 | 1,21 |
1,28 | 1,24 | 1,20 |
1,26 | 1,22 | 1,18 |
1,24 | 1,20 | 1,16 |
1,22 | 1,18 | 1,14 |
Различная номинальная плотность объясняется разной температурой окружающей среды. Чем вторая выше, тем первая ниже. Рассмотрим, как проверить аккумулятор автомобиля с помощью ареометра. Для начала нужно знать характеристики рабочей жидкости. Наиболее распространённая величина — 1,27 г/см куб. Например, уровень электролита в колбе установился на делении 1,23. Разница получается 0,04 г/л. 0,04/0,01=4. 4*5=20% около 20 процентов — столько составляет потеря энергии.
Допустимая степень разряженности не превышает 50%. Если проверка аккумулятора показала величину меньше, то его достаточно только подзарядить. Но от температуры при измерении плотность меняется. На это надо делать соответствующую поправку.
- При температуре от -55 до -45 уменьшить на 0,05 г/л;
- От -40 °C до -25 °C — на 0,04 г/л;
- От -25 °C до 11 °C — на 0,03 г/л;
- От -10 °C до -4 °C — на 0,02 г/л;
- От 5 °C до 19 °C — на 0,01 г/л;
- От 20 °C до 30 °C не меняется
- От 31 °C до 45 °C увеличить на 0,01 г/л;
- От 46 °C до 60 °C — на 0,02 г/л.
Есть альтернативный вариант, как проверить автомобильный источник питания не обслуживаемого типа. Он также не универсален. Существуют АКБ, оборудованные встроенным индикатором, который называют «зелёным окошком». Находится последний сбоку или по центру прибора.
Это наиболее удобно — не требуется никаких дополнительных устройств и действий. Но не всем понравится цена вопроса. Аккумулятор без встроенного индикатора дешевле почти на 30 процентов. Возможно, выгоднее приобрести недорогой вольтметр. Если же автовладелец обладатель такого типа, то оценить состояние батареи можно, заглянув под капот. Цветовой сигнал означает следующее:
- зелёный — полный заряд;
- белый — низкий уровень рабочей жидкости;
- чёрный — требуется подзарядка.
Выглядит это так:
Как проводятся измерения мультиметром под нагрузкой и без
Измерение АКБ под нагрузкой проводится при заведённом двигателе. Полученное напряжение должно быть в пределах от 13,5 до 14 В. Результат больше верхней границы может нормализоваться в течение десяти минут. Такой показатель часто говорит об интенсивной работе генератора при разряженной батарее, например, после простоя при низкой температуре.
Когда автомобильный аккумулятор достигнет оптимального состояния, напряжение опустится до нужного уровня. Однако, если первое не происходит, то начинается перезаряд. Он же грозит выкипанием электролита. Последствием становится преждевременный износ пластин и сокращение срока службы АКБ.
Если в результате проверки аккумулятора выяснилось недостаточное напряжение, то он не заряжается до конца. Рекомендуется повторить измерение, выключив всю постороннюю электронику или очистив клеммы от окиси. Теперь величина должна быть как минимум 13,5 В, в крайнем случае — 13 В. Цифры меньше указанных при соблюдении описанных условий свидетельствуют о неисправном генераторе.
Аналогичный способ под нагрузкой без остальных потребителей электроэнергии позволит быстро оценить работоспособность автомобильной батареи. Рекомендуется предварительно зарядить последнюю для большей точности. Процесс проводится в несколько этапов.
- Выключается всё бортовое оборудование.
- Подсоединяется мультиметр. Напряжение обычно составляет не менее 13,5 В.
- Включаются фары.
- Делается замер. Величина должна упасть на 0,1 или 0,2 В.
- По одному запускается остальная электроника.
- После каждого включения фиксируются показания мультиметра.
Все в порядке, если нет серьёзных потерь. Значительные изменения свидетельствуют об износе щёток и плохом функционировании генератора. При максимальном количестве потребителей электричества напряжение исправного прибора не опускается ниже 12,8 В. В противном случае АКБ разряжается и его остаётся только менять.
Мультиметр используют, как и нагрузочную вилку для измерения при выключенном двигателе. Процесс отличается от описанных ранее разницей в показаниях в зависимости от простоя. Аккумулятор заглушённого целую ночь автомобиля выдаст одно напряжение, а только что остановившегося — второе. Наибольшая польза будет от показаний, снятых перед поездкой.
Существует всего лишь три достоверных способа оценить работоспособность АКБ, если в наличие нет нагрузочной вилки. Из них универсальным является только применение мультиметра или вольтметра. Измерение плотности возможно лишь для обслуживаемого типа, а встроенный индикатор есть далеко не у всех. Расскажите в комментариях какой способ вы предпочитаете для проверки аккумулятора и почему он лучше остальных.
Как проверить автомобильный аккумулятор без оборудования за 15 минутНужно проверить автомобильный аккумулятор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы помочь вам проверить свою собственную батарею без помощь тестера. Этот тест, который мы также используем в нашем магазине, прост в любом 15 минут.
Что не так?
Ваш автомобильный аккумулятор сконструирован как химический реактор, в котором используются свинцовые пластины для генерировать напряжение. Со временем (от 3 до 4 лет) способность батареи создавать напряжение уменьшается.Батарея может выйти из строя одним из двух способов, первый способ очень быстро другие говорят, что вы идете к своей машине, и огни не загорятся, и машина мертвых. В этом случае скачок запуска может даже не помочь, потому что батарея так далеко ушла, она просто сбрасывает (тянет в) все напряжение, подаваемое на него.
Второй способ, которым батарея может выйти из строя, - это медленное падение напряжения, которое Это приводит к медленному вращению двигателя, чем обычно, вы заметите, что стартер звучит немного по-другому.Как только вы заметили это, вы должны принять меры предосторожности и заменить батарею до полного отказа. Следующий тест поможет вам обнаружить слабый аккумулятор.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Давайте начнем!
При работе с аккумулятором надевайте защитные очки и перчатки. Стой ясно батареи во время запуска двигателя.
Шаг 1: Проверка батареи и проверка
Откройте капот автомобиля, чтобы найти аккумулятор и проверить его состояние (некоторые аккумуляторы могут быть расположены в багажнике или под задним сидением).Вы ищете утечки и вздутие батареи стороны, которые являются признаком искривленных внутренних пластин, которые могут замкнуть накоротко. Вы также ищете коррозию на положительных и отрицательных клеммах, которые могут разрушить на металлы в кабелях батареи и вызовет проблемы с подключением. к запустить тест батареи, включить фары и оставить их включенными примерно на 15 минут (не запускайте двигатель).
Шаг 2: нагрузочный тест батареи
Пока фары включены, проверните двигатель и проверьте яркость лампы фары.Луковицы должны слегка тускнеть при использовании стартера. Если фары затемнены и погасли, или вы заметили двигатель медленно поворачивается, сопровождаемый стилем щелчка пулемета батарея должны быть заменены, потому что он не может подавать напряжение, необходимое для машина. Если батарея в порядке, она выдержит это нагрузочное испытание.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Видео Тест автомобильного аккумулятора
Вот видео о тесте нагрузки автомобильного аккумулятора.
Дополнительная информация
Батарея без "глубокого цикла" должна иметь период отдыха или "время простоя", чтобы позволить пластинам внутри каждая клетка успевает остыть. Аккумулятор, подвергнутый полной разрядке, будет преждевременно выходить из строя, если это не батарея глубокого цикла. Все батареи являются опасным материалом и должны быть утилизированы в местном магазине запчастей или в центре утилизации.
Если во время вождения автомобиля была включена сигнальная лампа аккумулятора ты сначала нужно будет проверить генератор.Это потому, что батарея может не будет проблемой, если он не получает должного заряда от генератора. Если у тебя есть новый аккумулятор, и он разряжается за одну ночь что-то в электрической системе разряжает батарею.
причин, по которым батарея выйдет из строя
- Батарея более трех лет
- Генератор не заряжает или не перезаряжает электрическую систему
- В системе есть электрический (паразитный) розыгрыш
Есть вопросы?
Если у вас есть Вопросы о тестирование батареи, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков с радостью поможем.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-06-06
, Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра или гидрометраКак проверить автомобильный аккумулятор
Вы можете использовать мультиметр, чтобы узнать, достаточно ли заряжена ваша батарея. При включенных фарах при температуре 80 ° F между положительными и отрицательными клеммами должно быть падение напряжения не менее 11,8 В (заряжено на 25%), а в идеале - 12,5 Вольт. Вы также можете использовать ареометр, чтобы увидеть, находится ли удельный вес жидкости внутри батареи между 1,265 и 1,299.
Руководство по тестированию, извлечению, очистке и переустановке вашей батареи
В этом руководстве рассказывается, как использовать цифровой мультиметр (или вольтметр) или ареометр для проведения простых тестов для определения состояния вашей батареи.Он также покажет вам, как извлечь, почистить и переустановить аккумулятор.
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или проблема с сохранением заряда аккумулятора, ваша проблема может быть связана с системой запуска или зарядки, но часто она связана с самой батареей. Изношенная батарея, корродированные клеммы, накопление кислоты и повреждение корпуса батареи являются основными виновниками проблем с запуском и зарядкой системы.
Как узнать, заряжена ли автомобильная батарея?
Вот два метода, которые вы можете использовать, чтобы узнать состояние вашей батареи с помощью простых диагностических инструментов.
Первый метод - использовать цифровой мультиметр, чтобы быстро проверить, достаточно ли заряда вашей батареи, чтобы завести автомобиль. Это лучший способ для так называемых необслуживаемых аккумуляторов, у которых нет съемных крышек. Некоторые необслуживаемые аккумуляторы поставляются с индикатором заряда, дисплеем на верхней части аккумулятора, показывающим, полностью ли заряжен аккумулятор (зеленая точка), требуется ли зарядка (цвет не виден) или неисправен (желтая точка).
Второй метод использует ареометр. В отличие от цифрового мультиметра, ареометр может показывать не только уровень заряда вашей батареи, но и ее общее состояние.Вы будете знать, если ваша батарея вышла из строя. Но вы можете использовать этот инструмент только на батареях со съемными крышками. Вы можете купить недорогой влагомер в большинстве магазинов автозапчастей или онлайн.
1. Как проверить заряд аккумулятора вашего автомобиля с помощью мультиметра
Вы можете использовать свой цифровой мультиметр, чтобы через минуту выяснить, достаточно ли в вашем автомобильном аккумуляторе сока, чтобы обеспечить работу вашего автомобиля.
-
Сначала установите вольтметр на 20 В постоянного тока. Смотрите видео ниже.
-
Коснитесь отрицательной (черной) клеммы батареи отрицательным (черным) измерительным щупом.
-
Коснитесь положительной (красной) клеммы батареи положительным (красным) измерительным щупом.
-
Попросите помощника включить фары, чтобы обеспечить аккумулятор легкой нагрузкой.
-
Проверьте показания вольтметра. При температуре около 80 ° F (26,6 ° C):
Если вы получили низкое значение, медленно зарядите батарею, чтобы улучшить химическую реакцию батареи, и повторите тест.Если ваше чтение не идет выше, замените батарею.
2. Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью ареометра
Этот тест также называется гравитационным испытанием электролита. Он покажет вам, полностью ли заряжена батарея, недостаточно заряжена или неисправна.
Для достижения наилучших результатов используйте влагомер со встроенным термометром. Некоторые влагомеры являются саморегулирующимися; другие влагомеры поставляются с таблицей пересчета для настройки показаний при проведении испытаний при различных температурах окружающей среды.
При выполнении этого теста наденьте кислотостойкие перчатки и защитные очки.
Использование гидрометра для проверки аккумуляторной батареи
- Снимите крышки с верхней части аккумулятора.
- Погрузите наконечник ареометра в первую ячейку батареи и выжмите колбу ареометра.
- Отпустите лампочку, чтобы электролит попал в иглу ареометра.
- Считайте удельный вес электролита, как указано в инструкции на упаковке инструмента.
- Запишите свое чтение и выполните тот же тест на остальных клетках.
- Сравните ваши результаты с инструкциями производителя инструмента.
В основном, если ваши показания падают между 1.265 и 1.299, ваша батарея заряжена. Когда ваши показания упадут ниже 1,265, ваша батарея будет недостаточно заряжена. В большинстве случаев медленный или струйный заряд поможет восстановить заряд и улучшить химическую реакцию в батарее. Тем не менее, разница от 25 до 50 баллов и более (точка равна 0.001), между любыми вашими показаниями указывается, что батарея сульфатирована и вам необходимо ее заменить.
Как проверить клеммы батареи с помощью мультиметра
Грязные, корродированные или ослабленные клеммы батареи могут вызвать проблемы с пуском или без запуска, и являются одной из основных причин, по которым люди думают, что у них «разряженная батарея». " Иногда такие проблемы трудно обнаружить с помощью простого визуального осмотра.
Здесь вы будете использовать вольтметр (или мультиметр, установленный на напряжение), чтобы проверить клеммы аккумулятора на предмет падения напряжения, чтобы вы могли понять состояние ваших подключений аккумулятора.
- Сначала отключите систему зажигания. Сделайте это путем временного отсоединения катушки зажигания или удаления предохранителя или реле топливного насоса (при необходимости найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти катушку или предохранитель). Это предотвратит запуск вашего двигателя.
- Красным щупом измерителя коснитесь положительного полюса батареи. Теперь прикоснитесь к черному датчику вашего измерителя к клемме кабеля, соединяющей с той же клеммой аккумулятора.
- Попросите помощника провернуть двигатель.Если ваш прибор регистрирует более 0,5 вольт, вам необходимо почистить или проверить физическое состояние клеммы аккумулятора и клемм.
- Теперь проверьте другой аккумуляторный терминал. На этот раз, тем не менее, с помощью черного щупа вашего измерителя прикоснитесь к отрицательному полюсу батареи. Теперь прикоснитесь к красному зонду вашего измерителя к клемме кабеля, соединяющей с той же клеммой аккумулятора. Попросите вашего помощника запустить двигатель и проверить показания напряжения на вашем счетчике. Если оно превышает 0,5 вольт, необходимо проверить клемму аккумулятора на наличие повреждений или почистить ее.
Как проверить герметичность крышки аккумуляторного отсека с помощью мультиметра
Накопление отложений на крышке аккумуляторного отсека является распространенной причиной того, что кажется «мертвым» аккумулятором. Когда грязь и кислота смешиваются и накапливаются в верхней части и клеммах, заряд медленно начинает вытекать. Чтобы проверить, достигла ли ваша батарея утечки, используйте мультиметр.
- Установите низкое значение вольтметра на шкале напряжения.
- Включите вольтметр.
- Затем прикоснитесь к отрицательной клемме аккумулятора (-) черным датчиком вашего измерителя и коснитесь крышки грязного аккумулятора красным датчиком.
Если ваш измеритель регистрирует даже небольшое количество напряжения, накапливается заряд батареи. Перейдите к разделу «Как почистить автомобильный аккумулятор», чтобы устранить утечку.
Если вы читаете ноль вольт с вашего прибора, но все еще подозреваете, что какое-то электрическое устройство разряжает вашу батарею - «паразитное питание» - проверьте эту другую статью, «Заряд автомобильного аккумулятора», чтобы найти цепь и устройство, разряжающее вашу батарею. ,
Как визуально проверить корпус батареи и кабели
Теперь пришло время проверить физическое состояние корпуса батареи.Поврежденный корпус аккумулятора может не только помешать правильной работе аккумулятора, но и в конечном итоге его убить. Чтобы проверить аккумулятор, вам необходимо извлечь его из вашего автомобиля.
- Сначала отсоедините кабели аккумулятора, начиная с клеммы заземления, а затем положительной клеммы. Теперь открутите прижимной механизм, чтобы извлечь аккумулятор из лотка.
- Убедитесь, что прижимной механизм работает. Если отсутствует оборудование, замените его. Это оборудование предотвращает отскок аккумулятора и его повреждение во время движения автомобиля.
- Положите аккумулятор на рабочее место или аналогичную поверхность. Внимательно осмотрите корпус батареи на предмет возможных повреждений. Проверьте наличие выпуклой стороны или крышки, трещин вокруг корпуса или поврежденных клемм. Если ваша батарея повреждена, замените ее.
- Из-за перезаряда и внутренних коротких замыканий аккумулятор раздувается, когда кислота превращается в газ. Поэтому, если вы обнаружите признаки выпуклости, проверьте и систему зарядки.
- Теперь проверьте кабели аккумулятора.Проверьте на предмет износа, трещин или износа изоляцию вокруг кабелей и состояние кабельной резьбы. Замените их при необходимости.
Как почистить автомобильный аккумулятор
1. Очистка кожуха аккумулятора
Вы можете использовать простую процедуру для очистки корпуса батареи. Для этого вам нужно приготовить смесь из 8 унций теплой воды и одной столовой ложки пищевой соды. Это нейтрализует кислоту и помогает удалить грязь с корпуса аккумулятора и клемм.
Наденьте защитные очки и резиновые перчатки и, используя мягкую щетку, нанесите раствор на верхнюю часть батареи и по бокам корпуса.Если ваша батарея использует крышки элементов (батареи типа обслуживания), не позволяйте смеси просачиваться под крышками и смешиваться с электролитом внутри.
Протрите раствор чистой тряпкой. Продолжайте наносить моющий раствор, пока не увидите никаких следов отложения.
2. Очистка клемм аккумулятора
Как и в случае с батарейным отсеком, удалите грязь и коррозию с клемм батареи, используя пищевую соду и водный раствор.
Чтобы упростить задачу, вылейте смесь в пенопластовую или аналогичную одноразовую чашку и погрузите в нее клемму аккумулятора на одну или две минуты.Затем используйте инструмент для очистки батарейного отсека, чтобы закончить удаление коррозии с клемм. Повторяйте процедуру, пока не увидите, что оба терминала свободны от коррозии.
3. Очистка батарейного отсека
Проверьте состояние батарейного отсека. Убедитесь, что в нем нет ни винтов, ни трещин, ни кусков, ни следов коррозии. При необходимости используйте тот же раствор для удаления грязи и коррозии с поддона.
Переустановка батареи
После очистки корпуса батареи, клемм и лотка установите батарею на место.
- Аккуратно поместите аккумулятор в лоток.
- Закрепите аккумулятор на лотке с помощью прижимного механизма.
- Подсоедините клеммы аккумулятора. На этот раз начните с положительной клеммы и подключите минус или клемму заземления в последнюю очередь.
- После подключения клемм, нанесите тонкий слой вазелина вокруг верхней части клемм и столбов. Это препятствует накоплению коррозии вокруг клемм.
Что дальше?
Если ваши тесты показали, что у вашей батареи хорошее здоровье, возможно, у вас проблема с запуском или зарядкой системы.В этой другой статье, посвященной устранению неполадок, возникающих при запуске автомобиля, рассказывается, как выполнить несколько быстрых тестов без использования инструментов.
Как только вы узнаете, как проверить аккумуляторную батарею на наличие проблем, вы в следующий раз будете обслуживать ее быстрее. И обслуживание вашей батареи регулярно проходит долгий путь. Вы можете убедиться, что ваша батарея обеспечивает всю необходимую мощность для пусковой системы, системы зажигания и других важных электрических цепей по мере необходимости, особенно в холодные месяцы. Более того, с небольшим обслуживанием вы продлите срок службы батареи и сократите бюджет на обслуживание автомобиля.
,Как проверить автомобильный аккумулятор
Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
Тестирование батареи с помощью мультиметра - это простой процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вы можете получить доступ к двум клеммам в верхней части батареи.
Аккумуляторы обычно расположены в моторном отсеке с одной стороны двигателя и часто имеют пластиковую крышку, которая может отсоединиться, оторваться или иногда требует снятия пары болтов. Может также быть крышка над положительной (+) клеммой, которая обычно снимается.
Руководства Haynes показывают, где найти аккумулятор, и помогут легко заменить его, пошагово проведя вас. Найдите свое руководство здесь
После того, как батарея разоблачена, будьте осторожны, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм, поэтому не кладите на нее гаечные ключи или другие инструменты.
Используя мультиметр, вы хотите измерить напряжение постоянного тока (это обозначено сплошной линией и пунктирной линией над буквой V). Установите диск на 20. Это позволит вам точно измерить 0-20 вольт.
Удерживайте красный зонд на положительной клемме, а черный зонд на отрицательной клемме. Терминалы будут отмечены как «+» и «-». Если вы получаете чтение с минусом (-12,6, а не 12,6), значит, вы ошиблись.
В идеале напряжение покоя должно быть не ниже 12,6 В. Имейте в виду, что когда батарея разряжается до 12,2 В, она заряжается только на 50%, а ниже 12 В она классифицируется как разряженная.
Если батарея постоянно разряжается, это может быть вызвано «паразитной потерей».Это место, где что-то электрическое - например, свет или мотор - разряжает батарею даже при выключенном двигателе. Помимо очевидных действий (настройка телефона на запись видео перед тем, как поместить его в багажник или перчаточный ящик, чтобы проверить, горит ли лампочка), вы можете либо отсоединить провода от аккумулятора, либо полностью отсоединить его от автомобиля. Затем полностью зарядите аккумулятор, оставьте его на 12 часов и проверьте. Если батарея держит заряд, когда она не подключена к машине, это не является неисправным.
СОВЕТ: Перед тем, как отсоединить аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код для вашего стерео - в противном случае вы можете обнаружить, что он не будет работать при повторном подключении!
Исправьте свой автомобиль сегодня с помощью руководства Хейнса, в печатном или цифровом виде!
Как проверить автомобильный аккумулятор на мертвые элементы
Многие новые автомобильные аккумуляторы имеют герметичную разновидность, не требующую технического обслуживания. Но некоторые старые батареи позволяют получить доступ к отдельным элементам. В ячейках будут либо отдельные крышки, либо пластиковая крышка, которая надевается на все, либо на некоторые ячейки.
Ячейки содержат смесь воды и серной кислоты, поэтому вы не хотите слишком много возиться с ними.
Вы можете купить тестер аккумулятора в виде ареометра, который измеряет удельный вес аккумуляторной кислоты и может сказать, являются ли какие-либо элементы «мертвыми» или нет.
Однако знание того, что элемент «мертв», бесполезно для вас, как знание того, что аккумулятор не удерживает заряд, поэтому проверка напряжения в состоянии покоя является такой же эффективной диагностикой.
Что внутри автомобильного аккумулятора? Узнайте в Анатомии автомобильного аккумулятора
,