Как проверить акб автомобиля


КАК ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОР АВТО НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ? — DRIVE2

Расскажем как правильно проверить аккумулятор автомобиля на исправность с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, какие способы существуют.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА АВТО С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИМЕТРА

Необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если его нет, можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор не дорогой, и если не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться. Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.

Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они ошибаются. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В.

Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться немного за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.
В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он будет работать при максимальной отдаче, что грозит выкипанием электролита.

Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.
Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже — это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.

Возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что проверьте контакты и зачистите их шкуркой.

Как еще проверить работу аккумулятора и генератора? Есть один способ. При работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем музыку в машине, потом кондиционер и другие потребители. Делаем всё постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.

Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит, что генератор работает не в полную мощность и износились щетки генератора.

При всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — аккумулятор разряжается и требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение менее 11,8-12,0 — аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись и придется его прикуривать от другого автомобиля.
Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.

Есть старая и простая методика, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на собственном опыте.

Есть нюанс, когда измеряете напряжение при неработающем двигателе. Если измерение проходит после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — будет другим напряжение. Лучше измерить напряжение на батарее перед поездкой.

Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея машины разряжена — напряжение будет падать быстро и заряд аккумулятора продержится не долго.
Мы рассказали о простой методике измерения напряжения на аккумуляторе — она является приблизительной, хотя и вполне действующей. Если хотите стопроцентно узнать о работоспособности аккумулятора, то об этом поговорим в следующем разделе.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА С ПОМОЩЬЮ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ

Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.
Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.

Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового аккумулятор для авто.

Всем правильного напряжения в бортовой сети;)

Как проверить автомобильный аккумулятор

Это никогда не выходит из строя - вы спешите, и дети устраивают истерику на заднем сиденье. Вы идете, чтобы завести машину, и все, что вы слышите, это звук щелчка. Отлично.

Вы думаете, что аккумулятор - это ваша проблема, но вы не уверены. К счастью, вы можете проверить состояние заряда аккумулятора с помощью недорогого мультиметра. Этот тест покажет, полностью ли заряжена ваша батарея.

Часть 1 из 2: Проверка батареи

Чтобы безопасно и эффективно протестировать аккумулятор, вам понадобится пара основных инструментов.

Необходимые материалы

Шаг 1: Найти аккумулятор . Первый шаг - найти аккумулятор.

Большинство батарей находятся под капотом возле крыла. Однако некоторые производители любят прятать аккумулятор в непонятных местах. Они могут быть в багажнике, под задним сиденьем - а некоторые даже хорошо вмонтированы в руль!

Если вы не можете найти аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя или выполните быстрый поиск по модели вашего автомобиля, чтобы определить местоположение.

Шаг 2. Настройте испытательное оборудование . Выключите свет и зажигание автомобиля и подготовьте свои материалы.

Коснитесь черного провода мультиметра к отрицательному кабелю батареи, а красный провод к положительному кабелю батареи. Не нужно паниковать, если вы ведете назад; вы просто увидите отрицательное чтение вместо положительного. Это всего лишь мягкое напоминание о том, что красный становится красным, а черный - черным.

Поверните прибор в положение постоянного напряжения.Это чтение DC с линией над ним. Показание постоянного тока с волнистой вещью (синусоида в технических терминах) - это напряжение переменного тока. Это не тот параметр, который вам нужен, если только вы не планируете тестировать бытовую технику. Таким образом, сохранить AC для стиральной машины.

Шаг 3: прочитайте результаты теста . Проверьте показания напряжения на вашем экране.

Показания напряжения батареи следующие:

  • 12,66 вольт = 100% заряжено
  • 12.45 вольт = 75% заряжено
  • 12,24 вольт = 50% заряжено
  • 12,06 вольт = 25% заряжено
  • 11,89 вольт = 0% заряжено

Эти показания для батареи при температуре 80 градусов по Фаренгейту. Напряжение батареи будет меняться на 0,01 Вольт на каждые 10 градусов изменения температуры.

Шаг 4: интерпретировать результаты . Если ваша батарея превышает 12,45 вольт, она достаточно заряжена. Все, что ниже, должно быть перезаряжено и протестировано с помощью профессионального испытательного оборудования.

  • Примечание : проверка состояния заряда не показывает, хорошо ли работает аккумулятор. Показывает только текущее состояние заряда. Батарея с низким уровнем заряда может быть исправной после перезарядки. Хорошая батарея - это та, которая будет держать заряд. Плохая батарея - та, которой не будет.

Шаг 5. Зарядите аккумулятор . Если у вашей батареи низкий уровень заряда, следующий шаг - зарядка и дальнейшая проверка.

Это можно сделать с помощью портативного зарядного устройства или зарядить аккумулятор с помощью генератора переменного тока. Если вы выберете второй вариант, вам сначала нужно будет прыгнуть. Затем двигайтесь на автомобиле около 20 минут со скоростью более 40 миль в час. Вы также можете извлечь аккумулятор и зарядить его в магазине автозапчастей. Большинство будет выполнять эту услугу бесплатно.

Шаг 6: полностью проверить батарею . Когда аккумулятор полностью заряжен, его можно проверить, чтобы определить, хорош он или плох.Большинство магазинов автозапчастей сделают это бесплатно.

Существует два метода полного тестирования батареи:

  • с тестером нагрузки: этот тест прикладывает нагрузку к батарее, в то время как тестер контролирует напряжение батареи. Если напряжение падает ниже 9,6 вольт во время теста, это плохо и должно быть заменено.

  • С электронным тестером: этот тест передает частотную волну через батарею, чтобы определить состояние элементов внутри.

Вот и все! Тестирование батареи сравнительно просто, недорого и дает вам ощущение возможностей.Итак, следующая ваша машина не заводится, и вы подозреваете разряженную батарею, извлекаете мультиметр и приступаете к работе. Если вы предпочитаете профессионально протестировать аккумулятор, позвоните команде YourMechanic.

, Как проверить свой авто аккумулятор | Тестирование и обслуживание аккумуляторов

Важно регулярно проверять аккумулятор и электрическую систему, а не только тогда, когда она начинает проявлять признаки слабости. Проактивное тестирование (или проверка вашего механика) два раза в год поможет снизить ваши шансы на неудачу. Большинство продавцов предлагают простой бесплатный пятиминутный тест батареи. Воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин, чтобы получить бесплатный тест батареи.

При полной зарядке, сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора?

Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны измерять до 12.6 вольт или выше. Когда двигатель работает, это измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Если у вас нет мультиметра для определения напряжения вашей батареи, вы можете проверить электрическую систему, запустив автомобиль и включив фары. Если они тусклые, это указывает на то, что огни разряжаются от батареи, а генератор почти не заряжается или вообще не заряжается. Если огни загораются при включении двигателя, это означает, что генератор вырабатывает некоторый ток, но может не давать достаточно энергии на холостом ходу, чтобы батарея оставалась заряженной должным образом.Если огни имеют нормальную яркость и не меняют интенсивность при работе двигателя, возможно, ваша система зарядки работает нормально. Если у вас возникли проблемы с аккумуляторной системой, и проверка фар прошла нормально, вам следует проверить, удерживает ли аккумулятор заряд или не разряжает ли его что-то в автомобиле.

Как выполнить нагрузочный тест?

Чтобы пройти нагрузочное испытание, батарея должна выдерживать 9,6 вольт в течение 15 секунд при тестировании с половиной номинального значения CCA и 70 ° F (или выше).Этот тест должен быть выполнен с истинной нагрузкой (углеродная куча), а не с одним из ручных тестеров, которые работают по алгоритму проводимости. Испытание должно проводиться при высоком заряде аккумулятора. Обязательно прочитайте и следуйте всем инструкциям по безопасности и обращению с аккумулятором, данным веб-сайтом и тестером аккумулятора. Если вы хотите, чтобы ваша батарея была протестирована, воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин.

,

Как проверить автомобильный аккумулятор

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как проверить автомобильный аккумулятор

от Deanna Sclar

Батарея, как и другие детали вашего автомобиля, подвержена износу и рвать и следует регулярно проверять. В частности, обратите внимание на проблемные места батареи, показанные здесь. Аккумулятор, который содержится в чистоте, работает дольше, чем аккумулятор.

Детали батареи для проверки.

Прежде чем приступить к работе с аккумулятором, обязательно прочитайте все меры предосторожности. Вот краткое изложение:

  • Никогда не работайте на батарее с зажженной сигаретой во рту. Батареи заполнены серной кислотой, которая выделяет газообразный водород. Если на вашей коже или одежде появились кислотные отложения, немедленно смойте их водой.

  • Отсоединяйте аккумулятор каждый раз, когда вы над ним работаете, но обязательно сначала выключите двигатель! На большинстве современных транспортных средств компьютеры управляют функциями двигателя, топливной системы и системы зажигания, автоматических коробок передач и прочего.Будьте предельно осторожны, чтобы случайно не посылать выстрел нежелательного напряжения на один из компьютеров и не уничтожить его.

  • Всегда отсоединяйте отрицательный кабель от аккумулятора, если вы планируете прокладывать проводку под капотом. Это предотвращает возможное повреждение электрических компонентов или поражение электрическим током.

  • При снятии и замене обоих кабелей аккумуляторной батареи всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель, а затем заменяйте его последним. Если вы попытаетесь сначала снять положительный зажим, и ваш ключ поскользнется и дотронется до чего-нибудь металлического, ваш ключ может расплавиться с деталью, как дуговой сварщик.

  • Свяжите кабели обратно во время работы от аккумулятора. Не разрешайте металлическим предметам соединять клеммы; это может повредить аккумулятор. Если кабели подключены к постам, когда что-то мешает, вы можете уничтожить бортовые компьютеры.

Не позволяйте всем перечисленным здесь предостережениям свести на нет идею проверки аккумулятора вашего автомобиля. Это легко проверить вашу батарею. Просто найдите его и выполните следующие действия:

  1. Удалите порошкообразные отложения на положительных и отрицательных клеммах.

    Отложения, которые образуются в прекрасных цветах на верхней части ваших терминалов, сделаны кислотой батареи. Перед тем, как его почистить, снимите кабели (сначала отрицательные) с обеих клемм, отвинтив гайку на каждом кабельном зажиме и покачивая кабель, пока зажим не оторвется от клеммной колодки.

    Чтобы очистить отложения с клеммных клемм и кабельных зажимов, посыпьте немного пищевой соды на каждую клемму, погрузите старую зубную щетку или одноразовую щетку в воду и удалите отложения.

    Можно использовать щеточную клемму аккумулятора (внутри крышки) и очиститель зажима.

    Если ваши кабели и зажимы не будут очищаться полностью с помощью пищевой соды и воды, поверните недорогую щеточную клемму аккумулятора на каждом терминале, чтобы осветить ее и обеспечить хорошее и надежное электрическое соединение. Вы также можете осветить внутреннюю часть кабельных зажимов с помощью очистителя зажимов, который обычно продается как одно целое с щеткой. Мыльная стальная шерстяная подушка также может сделать эту работу.

  2. Высушите все чистой чистой одноразовой тряпкой без ворса.

    Старайтесь избегать попадания порошкообразного материала на руки или одежду.Если вы это сделаете, немедленно смойте его водой.

  3. Подключите клеммы к аккумулятору, сначала заменив положительный кабель, а затем отрицательный.

    После повторного подключения клемм аккумулятора нанесите на клеммы густую автомобильную смазку или вазелин, чтобы предотвратить повторное образование коррозийных отложений.

  4. Проверьте кабели аккумулятора и зажимы, чтобы увидеть, не потрескались ли они или не подверглись коррозии.

    Если повреждение выглядит значительным, возможно, потребуется заменить кабели и зажимы; в противном случае аккумулятор может замкнуться, что может повредить бортовые компьютеры.Попросите профессионала проверить это.

    Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, если ваши фары тусклые или старая батарея, проверьте, достаточно ли электролит в батарее. Если он слабый, батарею, возможно, потребуется зарядить или заменить, прежде чем он умрет и оставит вас в затруднительном положении.

  5. Проверьте корпус батареи и клеммы.

    Если вы видите крупные трещины в корпусе батареи или явное повреждение клемм, замените батарею независимо от ее электрических характеристик.

,

Смотрите также