Как промыть воздушный фильтр автомобиля


выбор способа и средства для очистки картриджа

При эксплуатации транспорта на пыльных грунтовых дорогах двигатель нередко теряет мощность из-за нехватки кислорода в камере сгорания. Тогда и возникает необходимость почистить воздушный фильтр автомобиля, поскольку нормативное время эксплуатации до замены элемента ещё не истекло. Материал сменных картриджей у воздухоочистителей машин разных марок различаются, как и конструктивное исполнение корпуса. Это влияет на способ регенерации фильтра.

Конструкции воздухоочистителей в автомобиле

Чтобы понять, как почистить воздушный фильтр автомобиля, надо знать его конструкцию и свойства материала, из которого изготовлен сменный элемент — картридж. В состав прибора пылеудаления входят: корпус, имеющий отверстия для входа грязной струи и протока чистого воздуха, мембрана и уплотнительная прокладка по контуру крышки для исключения прохождения соринок мимо фильтра. В зависимости от марки автомобиля очистительные устройства располагают в разных местах, а форма корпуса бывает цилиндрической для двигателя или прямоугольной рамочной у салонного варианта. По материалу картриджа различают следующие типы фильтров:

  1. Бумажные — ставили на старые модели отечественного и иностранного производства. Сложены в виде гармошки из пористых лент.
  2. Хлопчатые — пришли на смену предыдущим как более эффективные очистители.
  3. Волокнистого типа синтетические мембраны сегодня преобладают в эксплуатации, они хорошо фильтруют даже в загрязнённом состоянии.
  4. Угольные картриджи всё больше распространяются в применении, поскольку способны обогащать воздух кислородом, удаляя вредные газы.
  5. Прямоточные фильтры пониженного сопротивления или нулевики — в них рабочий элемент пропитывается специальным масляным составом, и промывать его требуется через каждые 5 тыс. км пробега.

Технология чистки всякого типа картриджей различается, бумажные и угольные разрешается только продувать сжатым воздухом. Это и будет ответом на вопрос, можно ли мыть салонный фильтр автомобиля, ведь от его состояния зависит здоровье водителя и пассажиров машины.

Способы и правила очистки

Прежде чем приступить к мокрому очищению картриджа от пыли, его обдувают сжатым воздухом от компрессора или бытового пылесоса. Эта процедура позволяет избежать образования грязи при контакте мусора с водой. Существует несколько способов помыть воздушный фильтр автомобиля:

  1. Гофрированный элемент из бумаги очищают с использованием автокосметики в виде спрея. Средством опрыскивают все складки и оставляют на время, необходимое для размягчения (указано на упаковке). После смыть загрязнённую смесь тёплой струёй.
  2. Картридж волокнистой структуры промывают в водном растворе из посудной химии или стирального порошка, погружая элемент на 30―40 минут, затем тщательно полощут.
  3. Фильтрующая деталь прямоточного нулевика в разных конструкциях различается: если применён материал бумага или ткань, то процедуры подобны описанным выше. Разница в том, что после очистки на внешнюю поверхность картриджа нулевика своими руками наносят специальную смазку.
  4. Синтетические детали фильтра для салона стирают в мыльной воде, промывают под струёй из-под крана и хорошо просушивают.

При удалении влаги из промытых элементов не рекомендуется использовать фены, другие нагреватели: картридж может покоробиться. Есть и сухие способы, как почистить салонный фильтр автомобиля, они используются в отношении элементов на угольной и бумажной основе, которые нельзя мыть в растворах. Это упомянутый выше метод обработки струёй воздуха.

Химия для ухода за фильтрами

За качество и количество воздуха, поступающего в двигатель и салон автомобиля, отвечает воздушный фильтр. Можно ли мыть его картридж обычными стиральными средствами — такой вопрос иногда возникает у автолюбителей. Вот рекомендации по ассортименту применяемой химии для чистки элементов воздухоочистителя:

  1. Обычные порошки и гели для стирки и мытья посуды — все пригодны для удаления пыли и мусора из пористой поверхности. Вреда материалу конструкции они не причинят.
  2. Доместос обладает неприятным запахом, его назначение — чистка кафельной плитки, ванн и унитазов. Если применить его для мойки салонного фильтра, то придётся долго проветривать обработанный картридж.
  3. Ipone Air Filter Clean — специальная жидкость, которая обезжиривает и чистит фильтровальные элементы двигателей транспортных средств и салонов автомашин. Канистры ёмкостью 5 л хватает на 30 уходов.
  4. MOTUL А3 Air Filter Oil, спрей IPONE SPRAY AIR FILTER OIL, Liqui Moly Motorrad Luftfilter Oil — всё это масла для пропитки фильтрующих деталей картриджа после его стирки.

Если для очистки ничего подходящего под рукой не оказалось, можно воспользоваться бензином. Важно понимать, что восстановленный элемент новым не станет, и эффективность действия понизится, поэтому повторять процедуру больше 5 раз не рекомендуют.

Порядок разборки и замены картриджа

Заменить воздушный фильтр несложно, и большинство автолюбителей делают это самостоятельно, не обращаясь к услугам автосервиса. Срок службы рабочего элемента устанавливается в 15―20 тыс. км пробега. Порядок демонтирования и замены:

  • открепить верхнюю крышку: убрать защёлки или открутить винты;
  • извлечь фильтр и осмотреть на предмет загрязнённости, принять решение об очистке или замене новым;
  • установить новый или восстановленный картридж;
  • запереть корпус, вернув крышку на прежнее место.

Определяя целесообразность очистки салонного фильтра, учитывают следующие моменты. Регенерация поверхности элементов происходит лишь снаружи, а внутренние поры часть пыли задерживают. К тому же новый картридж несёт в себе электростатический заряд, повышающий эффективность воздухоочистки. При стирке он утрачивается и не восстанавливается.

Современные фильтровальные материалы пропитываются специальными препаратами, способными улавливать микробов и бактерий — эта защита исчезнет, и комфорт в салоне ухудшится. Поэтому пользоваться восстановленными картриджами допустимо, но лучше ставить новые элементы.

Coolant Flush - система охлаждения вашего автомобиля для слива жидкости из системы охлаждения, следуйте им, чтобы выполнить собственную промывку охлаждающей жидкости . Если у вас нет руководства или если в нем отсутствуют такие инструкции по выполнению промывки охлаждающей жидкостью, выполните следующие действия, чтобы промыть и заменить охлаждающую жидкость, не подвергая опасности окружающую среду.

Если вы используете инструкции, относящиеся к вашему автомобилю, вероятность того, что воздух будет задержан в системе после того, как вы завершите промывку системы охлаждения, будет меньше.

Николас Рябов / iStockphoto

Шланги радиатора

Убедитесь, что вы ставите безопасность на первое место. Прочтите эту статью, прежде чем приступать к промывке охлаждающей жидкости.

Хладагент Промывка

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, вдали от детей и мелких животных.

    Убедитесь, что двигатель холодный, зажигание выключено, а стояночный тормоз включен.

  2. Поместите ведро под сливной клапан в нижней части радиатора.

    В ведре должно быть как минимум два галлона жидкости.

  3. Откройте сливной клапан и дайте жидкости стечь в ведро.

    Не позволяйте жидкости стечь на землю или в ливневую канализацию или канализацию.

  4. Закройте сливной клапан и налейте использованную жидкость в емкости с плотно прилегающими крышками.

    Обозначьте их как «антифриз» или «охлаждающая жидкость» и размещайте вдали от детей и домашних животных, пока вы не сможете безопасно их утилизировать.

    Воронка и несколько старых галлоновых водяных кувшинов выполняют эту работу, если вы четко пометите их и тщательно разлейте, чтобы не пролить жидкость на землю.

  5. Откройте крышку радиатора и заполните радиатор водой.

    Запустите двигатель с включенным регулятором отопителя в течение примерно десяти минут.

    Следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что автомобиль не перегревается. Если на вашем автомобиле вместо указателя температуры имеется индикатор температуры двигателя, выключите двигатель, как только он загорится.

  6. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

    Когда радиатор достаточно охладится, чтобы соприкоснуться, снова слейте воду из системы в ведро и перенесите ее оттуда в закрытую емкость для утилизации. Маркируйте контейнеры токсичной водой для предотвращения несчастных случаев.

  7. Закройте сливную пробку и заполните систему водой и охлаждающей жидкостью.

    Обратитесь к руководству своего владельца, задней части кувшина с охлаждающей жидкостью или к диаграммам, которые поставляют производители охлаждающей жидкости, чтобы узнать количество кварт, которое держит ваша система охлаждения.Многие охлаждающие жидкости предварительно разбавлены водой, но если вы покупаете прямую охлаждающую жидкость, разделите это число на два и купите это количество охлаждающей жидкости. Добавление равного количества воды к прямой охлаждающей жидкости дает смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50, которая подходит для всего, кроме очень холодной погоды.

    Жидкость должна доходить до линии «MAX» на резервуаре регенерации охлаждающей жидкости или закрывать ребра радиатора. Если этого не произойдет, продолжайте добавлять равные части воды и охлаждающей жидкости, пока это не произойдет.

  8. Распределите воду и охлаждающую жидкость равномерно по всей системе.

    Замените крышку давления и запустите двигатель с включенным обогревателем, пока датчик температуры не покажет нормальный диапазон.

  9. Заглушите двигатель и почистите.

    Поместите загрязненные тряпки в герметичные пластиковые пакеты и поместите их в мусор, и храните неиспользованную охлаждающую жидкость в безопасном месте вдали от детей и домашних животных.

  10. После того, как вы проедете на автомобиле несколько дней, снова проверьте уровень жидкости в резервуаре системы восстановления, добавив равные части воды и охлаждающей жидкости в резервуар, если уровень низкий.

    Если через несколько дней снова будет низкий уровень, проверьте систему в сервисном центре.

Вы можете купить продукты для очистки системы охлаждения в процессе промывки. Эти продукты удаляют ржавчину и отложения, которые невозможно смыть простой водой. Если ваша система охлаждения регулярно очищалась, и вы хотите почистить ее самостоятельно, купите продукцию известного бренда и внимательно следуйте инструкциям на упаковке.

Если система охлаждения вашего автомобиля не была очищена в течение нескольких лет, использование очистителя в системе может освободить столько осадка, что он забьет ваш радиатор или термостат.Профессионально промойте, очистите и залейте систему охлаждения.

, Как прокачать и промыть тормоза менее чем за 20 минут

Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали этот автомобильный тормоз Руководство по обслуживанию кровотечений. Узнайте, что не так с тормозами вашего автомобиля и почему Вы должны выпустить воздух из системы.

Ремонтная сводка

  • Заполните главный тормозной цилиндр жидкостью
  • Открыть винты крепления суппорта или колесного цилиндра.
  • Нажмите на педаль тормоза
  • Закрыть прокачные винты
  • Заполните мастер тормоза
  • Перепроверьте систему

Как это работает?

Тормозная система заполнена тормозной жидкостью, которая предназначена для закрытая система без подарков воздуха.Пузырьки воздуха могут попасть в Система из-за неисправных уплотнений или наличия системы открытой во время ремонта. Этот воздух должны быть удалены с помощью процесса, называемого "кровотечение", который может быть сделан с помощью простые инструменты и дополнительная тормозная жидкость.

Что не так?

При прокачке тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы весь воздух был удален или тормоза не будут работать, или педаль тормоза будет губчатой. Это связано с тот факт, что воздух может быть сжат, где как тормозная жидкость не может.Как в любом механическая гидравлическая система это отсутствие сжатия является то, что работает цилиндр или поршень внутри привода, такого как суппорт или колесный цилиндр. Moister также играет роль в требовании тормозного кровотечения. В нормальном режиме работы Влага тормозной системы создается в виде конденсата при торможении нагревают, а затем охлаждают. Тогда образуется ржавчина, которая создаст ямы в поршне или отверстие цилиндра, которое может привести к утечкам и обойти резиновое уплотнение в конечном итоге вызывая отказ тормоза.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При простом прокачке тормозов в ремонтном гараже или у дилера будет стоить от 55,00 до 85,00 долларов США. Если вы делаете тормозное кровотечение Себе стоимость будет небольшого количества тормозной жидкости или около 5,00 долларов. (США)

Сколько длится прокачка тормоза?

Тормозная прокачка обычно длится около 60 000 миль или должна быть выполняется всякий раз, когда выполняется работа тормоза, например, замена тормозной колодки или колодки.

О жидкости

Тормозная жидкость подвержена сильному давлению и нагреву. Кипящий точка жидкости намного выше, чем обычные жидкости, что важно для различные приложения. Более высокие точки кипения (суровые условия) и антиблокировочная тормозная система Системы ABS требуют высококачественной жидкости. Эти рейтинги являются:

Отличительные рейтинги определяют химические вещества, в которых производятся жидкости, такие как минеральное масло, сложный эфир гликоля и синтетические масла. Многие из этих жидкостей не совместимы друг с другом.Не забудьте добавить в тормоз тормозную жидкость, рекомендованную производителями. система. Тормозная жидкость едкая, поэтому избегайте случайного разлива. Если у вас случайно разлив быстро используйте мыло и воду для полоскания зоны чистый. Всегда добавляйте жидкость из герметичного контейнера, чтобы избежать загрязнения и попадания влаги.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Смотрите следующее видео, показывающее кровотечение и промывку, когда закончите читать следующее руководство для получения дополнительной информации о прокачке тормозов.Эта процедура одинаково почти на всех транспортных средствах.

Начало работы

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Набор инструментов
  • Резиновый шланг
  • Тормозная жидкость
  • Защитная одежда и перчатки
  • Магазин полотенец
  • Помощник

Начните с автомобиля на ровной поверхности. Двигатель выключен и автомобиль благополучно поднят с помощью домкрата.

Шаг 1

Проверьте и добавьте тормозную жидкость: Найдите и идентифицируйте главный тормоз резервуар для жидкости в цилиндре, крышка, линии и датчик уровня жидкости.Проверить главный цилиндр для утечек между главным и усилителем тормозной системы, используя фонарик и маленькое зеркало, которое является знаком Уплотнения главного цилиндра вышли из строя и требуется замена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед прокачкой тормозной системы главный цилиндр должен быть заполнен тормозом жидкость. Вы должны открыть и крышку и заглянуть внутрь или проверить уровень, посмотрев на сторона резервуара для жидкости.Перед тем, как открыть главный цилиндр, используйте чистое полотенце, чтобы вытереть его. это поможет предотвратить попадание грязи в резервуар, что может привести к повреждению уплотнения и утечка в системе из-за загрязнения жидкости.

Если требуется жидкость, осторожно поднимите крышку вверх. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее. У некоторых крышек есть жидкость Датчик уровня, к которому прикреплены провода, которые можно тянуть прямо вверх. однажды удалите вытрите лишнюю жидкость и отложите ее в сторону.

При добавлении тормозных жидкостей избегайте разливов и осторожно заливайте новую жидкость в резервуар. Возможно, вам придется использовать воронку, чтобы помочь в этом процессе. Продолжайте добавлять, пока жидкость не достигнет полного линии, а затем удалите воронку. Большинство систем используют жидкость DOT 3 или DOT 4, но если Вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, или оно будет упомянуть Тип жидкости на крышке мастера. В случае случайного разлива следует промойте участок водой после того, как крышка будет установлена ​​заново.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место крышку резервуара и вытрите жидкость для доступа. Вы готовы прокачать тормозную систему.

Шаг 2

Найдите винты прокачки и снимите пылезащитные крышки: Найдите все четыре фитинга прокачки тормозной жидкости расположен вблизи верхней части каждого суппорта тормоза или колеса. Эти прокачки могут иметь пылезащитный колпачок Над ними. Винт прокачки системы может быть достаточно тугим, потому что винты прокачки уплотнения против конусного седла в клапане.При ослаблении применяйте WD40 или эквивалент для помощи при необходимости удалить ржавчину и использовать 6-точечный гаечный ключ или розетка, которая лучше всего избегать зачистки.

С помощью небольшой отвертки или кирки снимите пылезащитную крышку сливного отверстия. Поместите его в сторону для переустановки, как только работа сделано.

Шаг 3

Подсоедините резиновый шланг к прокачке: Поместите торцевой гаечный ключ в коробку над прокачка и резиновый шланг, расположенный на прокачке над гаечным ключом.Резиновый шланг помогает избежать жидкости загрязнение от попадания на колодки или обувь. Жидкость для доступа должна быть шланг с водой, как только работа завершена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Прокачка тормозной системы: Теперь пришло время начать процесс кровотечения. Начните с правой задней и откройте первый выпускной клапан, в то время как противоположный конец резиновой трубки находится в жидкости поймать контейнер.

Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза и удерживать равномерное давление вниз. Не отпускайте педаль.

Затем жидкость

начнет вытекать из прокачки и трубки. Пузырьки воздуха будут с потоком жидкости, если в системе присутствует воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая давление на педаль и когда поток жидкости начинает замедляться, затяните выпускной клапан.Не позволяйте педали подниматься вверх, пока клапан открыть или он будет такой воздух обратно в систему, и вам нужно будет запустить процесс кровотечения снова и снова.

После того, как выпускной клапан закрыт, медленно поднимите педаль тормоза, пока нога отрывается от колодки педали тормоза. Продолжайте этот процесс на каждом колесе, пока жидкость присутствует без пузырьков воздуха, выходящих из выпускного клапана или шланг, это может занять два или три раза.Теперь один угол системы кровоточит. Продолжите эту операцию слева сзади. Затем идите направо, а затем закончить с левой передней. Никогда не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к попаданию дополнительного воздуха в система. Внутри главного цилиндра имеется очень маленькое отверстие, которое позволяет новая жидкость вниз в камеру главного цилиндра. Если накачать педаль тормоза, можно вызвать всасывание воздуха через уплотнения главного цилиндра.

Во время прокачки системы наблюдать за уровнем тормозной жидкости в бачке и пополнить по мере необходимости.Добавьте дополнительную жидкость, чтобы сохранить полный цилиндр. Не позволяют мастер опустеет или воздух будет закачан в систему.

Шаг 5

Заправка тормозной жидкости: После завершения работы долейте тормозную жидкость до полной линии бачка и установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Салонным полотенцем вытрите пролитую жидкость и при необходимости промойте участок водой.Затем запустите двигатель и проверьте работу педали тормоза, которая должна быть устойчивой к вершине хода. Если педаль тормоза на полу или губчатая есть Воздух еще в системе или другая проблема. Это может означать, что тормозные колодки не отрегулированы. Главный цилиндр внутренне шунтируется, или в системе есть утечка.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы По поводу прокачки тормозов посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-06

, смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые вы действительно должны заменить

«Да, мистер Смит, у нас подтверждено ваше назначение на 15-е в 8:30 утра. Помимо запрошенной вами службы замены масла, мы отметили в файлах истории вашего автомобиля, что она также подлежит промывка тормозной и рулевой жидкости, а также обслуживание трансмиссионного масла. Можем ли мы запланировать ваше назначение для размещения этих необходимых услуг? »

Если вы не слышали об этом от своего консультанта по автосервису более чем несколько раз, ну, вы не были в автосалоне производителя, в независимом гараже или в сети автосервисов за последнее десятилетие или около того.Рост в этом сегменте автосервиса за последние 15–20 лет резко увеличился. Если вы прилежный потребитель, вы часто будете обращаться к руководству владельца вашего транспортного средства или руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать больше об этих услугах, но вы не найдете никакой информации о профилактическом уходе в этих публикациях. Ни один автопроизводитель не рекомендует их. Или, может быть, вы попросите своего консультанта по сервисному обслуживанию о низком уровне или просто скажете «нет, спасибо», или просто согласитесь с предложениями и постарайтесь не вздрогнуть, когда ваш счет за замену масла раздувается до нескольких сотен долларов.

Некоторый фон может помочь представить вещи в перспективе. Автопроизводители, стремясь повысить свою рыночную долю, отказались от своих рекомендуемых руководств по обслуживанию и растянули интервалы времени и расстояния, чтобы позиционировать свои продукты в категории «низкие эксплуатационные расходы». Усовершенствования в материалах и сборке для большинства основных транспортных средств увеличили их шкалу надежности, и это придает уверенность позиции производителя. Тем не менее, несмотря на все достижения в области поздних моделей технологий и инжиниринга, большинство жидкостей среднего транспортного средства не развивались с той же скоростью.

Отделы обслуживания дилеров стремились расширить свои предложения, так как недавние спады в области гарантийного ремонта и ремонта, оплачиваемого клиентами, оставили их в запасе. Они также использовали методы удержания клиентов, которые могли бы перейти в независимые и сетевые магазины после истечения срока действия их относительно коротких гарантий автопроизводителей. И они были рады возможности предложить добавленную стоимость, так как некоторые из ведущих поставщиков оборудования включают расширенные гарантии на автокомпоненты / системы для потребителей, которые стали постоянными пользователями их услуг.Поскольку средний канадский владелец транспортного средства управляет своим ежедневным водителем в течение значительного периода времени и расстояния, превышающего гарантийное покрытие изготовителя, возможность получить гарантию низкой цены на некоторые из самых дорогих в ремонте компонентов может быть привлекательным предложением. Вот посмотрите на некоторые из наиболее распространенных «рекомендуемых» услуг.

Услуги промывки трансмиссии. Обслуживание автоматической коробки передач может быть выполнено двумя способами; снятие сливного поддона и замена жидкости и фильтра или силовой промывки жидкости специальным циркуляционным оборудованием вместе с заменой фильтра.Автопроизводители рекомендуют только первый метод, хотя он удаляет только около половины жидкости. Большая часть жидкости трансмиссии останется в гидротрансформаторе, масляном радиаторе и трубопроводах во время простого процесса слива и заправки. Промывка при подаче питания будет циркулировать всю масляную жидкость перед закачкой новой. Система промывки также удалит более твердый и металлический мусор, увеличивая таким образом диск сцепления и срок службы движущихся компонентов. Это также предотвращает масляный радиатор или блокировку линии. Автопроизводители рекомендуют замену жидкости для автоматической трансмиссии в среднем между 50 000 и 100 000 км.

Клифф Алдерсон из Аламагордо, Нью-Мексико, ослабляет болт, чтобы позволить маслу вылиться во время замены масла на автомобиле. Олдерсон, который слеп, закончил двухлетнюю программу автомеханика в Общественном колледже Донья Ана. Он получил свою степень, слушая и учась чувствовать себя вокруг автомобиля.

Обслуживание системы охлаждения двигателя. Поскольку во многих современных автомобилях используется охлаждающая жидкость с большим сроком службы или срок службы от 5 до 10 лет, ее интервал замены был значительно увеличен по сравнению с тем, что было при использовании обычного зеленого антифриза.Как и в случае замены трансмиссионной жидкости, существует два основных метода замены. Как и в случае слива в зависимости от мощности на трансмиссиях, промывка мощности в системе охлаждения двигателя удалит больше старой жидкости и мусора, а также введет смазку водяного насоса в систему. Длительные интервалы обслуживания охлаждающей жидкости для большинства производителей обычно составляют от 100 000 до 150 000 км, и те, кто все еще использует зеленую охлаждающую жидкость старого образца, должны заменить ее на отметке в 70 000 км. Индивидуальные интервалы производителя могут отличаться.

Замена тормозной жидкости. Эта жидкость редко имеет рекомендуемый интервал замены у автопроизводителей. Основная проблема, которая касается замены тормозной жидкости, заключается в снижении содержания воды в жидкости. С возрастом вода поступает в тормозные магистрали и шланги посредством конденсации на стальных участках магистралей и литых металлических деталях колесных тормозных механизмов. Это ускоряет коррозию, приводя к утечкам жидкости. Одним из скрытых преимуществ этого процесса является то, что каждый винт для прокачки системы должен быть открыт для его завершения, что снижает риск их заедания с возрастом, что приводит к замене суппорта или двух в будущем.

Жидкость для гидроусилителя руля. Это еще одна жидкость, которую автопроизводители считают «пожизненной» без рекомендации замены. Системы рулевого управления с гидроусилителем довольно просты по конструкции, в них используется только температура моторного отсека и минусовая температура зимой, что обеспечивает любые экстремальные условия эксплуатации. Поставщики средств для промывки утверждают, что они снижают риск повреждения уплотнений рулевого механизма, насоса и шланга. Выбор поставщика лечения, который предоставляет системную гарантию при покупке, может помочь снизить часто дорогостоящие и обычные затраты на ремонт утечек рулевой жидкости.

Сервис впрыска / впуска топлива. Существует множество мнений, как за, так и против относительно этой услуги, только в количестве, сопоставленном с количеством различных поставщиков лечения. Автопроизводители никогда не рекомендуют обслуживание инжекторов или продувку топливной системы в своих графиках технического обслуживания. Но многие транспортные средства были подвержены накоплению углерода на клапанах двигателя и лаковым покрытиям на дроссельных плитах. Две основные причины могут быть сгруппированы в плохое качество топлива и низкоскоростную работу транспортного средства или остановку / начало движения в коротких поездках.Ремонтные мастерские могут точно спрогнозировать спрос на эту услугу на основе роста цен на топливо. Поскольку стоимость топлива повышается, вес газовой ноги водителя становится значительно легче. Когда высокоэффективные двигатели, разработанные для работы на более высоких оборотах, подвергаются чрезмерному вождению и / или плохому топливу, могут возникать отложения. При правильном применении очистка топливной системы хорошего качества может уменьшить эти накопления.

То, говорите вы «да» или «нет» рекомендациям флеш-консультанта по обслуживанию, зависит от нескольких вещей.Планируете ли вы держать автомобиль достаточно долго, чтобы гарантировать дополнительное гарантийное покрытие, предлагаемое некоторыми поставщиками лечения? Является ли это покрытие целесообразным / экономически эффективным? Верите ли вы в опыт и мнения вашего поставщика услуг? Вы являетесь владельцем транспортного средства в качестве профилактического обслуживания или типа «води его, пока он не уронит»? Согласны ли вы с тем, что улучшенный дизайн, конструкция и конструкция современных автомобилей делают их менее зависимыми от текущего обслуживания в наших часто экстремальных климатических и дорожных условиях?

Эта статья была изначально опубликована 3 февраля 2015 г.

,

Смотрите также