Как прокачать автомобиль


Тюнинг авто: как улучшить производительность машины

Как бы ни был хорош ваш автомобиль, его всегда можно сделать еще лучше. «Прокачать» не мешает даже абсолютно новое авто. И для этого не обязательно тратить тысячи долларов и проводить очень сложные технические «операции». Достаточно будет выполнить относительно простые изменения заводских настроек. И обновить некоторые комплектующие.

Итак, CarDiagram собрала для вас несколько советов, как улучшить ваш автомобиль. Описанный ниже тюнинг авто позволит:

  • снизить расход топлива;
  • увеличить мощность двигателя;
  • улучшить управляемость.

При этом эксперты из Tuning Cars отмечают: если вы – не профессиональный автослесарь, не пытайтесь тюнинговать автомобиль самостоятельно. Лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Подберите оптимальные шины

Зимние шины

Подборка оптимальных для вашего автомобиля шин – самое простое, что вы можете сделать. Причем покрышки можно выбрать самостоятельно. Главное четко понимать, чего вы ждете от «резины».

Если вам нужна хорошая маневренность и высокие динамические характеристики, тогда выбирайте, так называемые, скоростные шины. Их можно определить по специальному индексу – скоростному.

Главное преимущество скоростной шины – она хорошо себя ведет на высокой скорости и при маневрах. Однако есть у таких покрышек и недостатки.  Они плохо справляются с мокрой и разбитой дорогой.

Если же говорить о производителях, то выбрать покрышки вам поможет немецкое издание Autobild.

Скоростные индексы шин

Индекс Максимальная скорость, км/ч
Q 160
R 170
S 180
T 190
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z 240+

Дайте мотору больше воздуха

2-литровый дизельный мотор Mercedes

Автомобиль, как человек. Для продуктивной работы ему нужен кислород. Чтобы обеспечить дополнительный приток воздуха в двигатель, существует специальное устройство – холодный впуск. Он позволяет улучшить сразу два показателя:

Установку холодного впуска лучше доверить специалистам. Хотя в целом процедура не предполагает серьезного вмешательства в «организм» автомобиля.

Вам также нужно быть готовым к тому, что, скорее всего, придется перепрограммировать двигатель. Современные моторы запрограммированы на определенное соотношение воздуха и топлива. И если увеличится количество подаваемого воздуха, то мотор пропорционально увеличит и подачу «горючки».

Чтобы избежать этого, придется вмешаться в «мозги» машины. Для этого нужно будет найти станцию техобслуживания, которая сможет перепрограммировать блок управления двигателем. Звучит очень серьезно, но на самом деле это не сложнее, чем переустановить Windows на вашем ноутбуке.

Поменяйте выхлопную систему

Если ваш мотор получил возможность, «вдыхать» больше воздуха, то вам нужно позаботиться и о том, чтобы он мог его «выдыхать». А для этого придется увеличивать пропускную способность выхлопной системы.

«Прокачка» выхлопа позволит увеличить эффективность работы мотора. А если у вас мотор с турбиной, то тюнинг облегчит работу турбокомпрессора.

При замене выхлопной системы в целом, или ее элементов, также лучше консультироваться со специалистами, которые подберут оптимальный вариант именно для вашей модели автомобиля.

Обновите тормоза

Хорошие тормоза – один из главных показателей управляемости автомобиля.

Здесь вы можете ограничится тюнингом тормозных колодок, либо «прокачать» тормозную систему полностью. Как вариант, вы можете заменить суппорты на более крупные, чтобы увеличить поверхность торможения.

Однако при замене элементов тормозной системы также лучше проконсультироваться со специалистами.

Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом?

Двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля нуждается в постоянном притоке топлива и воздуха в качестве входных данных для сгорания. Без функционирующего топливного насоса, обеспечивающего правильную подачу топлива, ваш двигатель столкнется с рядом проблем, в том числе с трудным запуском, скачком, разбрызгиванием или остановкой двигателя. В то время как плохой топливный насос требует замены, знание о том, как завести автомобиль с плохим топливным насосом, избавит вас от того, что вы застряли на дороге, и выиграет время, чтобы безопасно доехать до ближайшего механика.

«Насос» может показаться не самым важным, однако вы, вероятно, знаете, что все, что связано с характеристиками сложного, деликатного двигателя, потребует вашего пристального внимания. Само собой разумеется, что вам нужно будет ознакомиться с этим компонентом, чтобы всегда обеспечивать оптимальную работу двигателя и избегать хлопотных, дорогостоящих ремонтов, вызванных неисправным топливным насосом.

В этом всеобъемлющем руководстве вы узнаете, как работает топливный насос, симптомов плохого топливного насоса и уловок, чтобы временно заставить ваш топливный насос работать , что вполне может быть вопросом выживания.

Что делает топливный насос?

Топливный насос является важным компонентом автомобиля, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Старые двигатели для мотоциклов вообще не требуют никакого топливного насоса, потому что они подают самотечное топливо из топливного бака или под высоким давлением в систему впрыска топлива.

В то время как вашему двигателю требуется впрыск воздуха и топлива в камеру сгорания, топливо хранится в топливном баке.

Следовательно, топливный насос, также называемый «насосом перекачки топлива», необходим для перекачки топлива из топливного бака в двигатель, в частности в карбюраторы или топливные инжекторы, которые рассеивают топливо в камерах сгорания двигателя.

car fuel pump Топливный насос передает топливо из топливного бака в двигатель.

Топливные насосы выполняют свою работу, комбинируя механические или электрические усилия с давлением. Насос может работать механически с помощью двигателя или может быть электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом с топливным баком или даже внутри него.

Сам топливный насос на самом деле содержит несколько насосных систем внутри контейнера в форме канистры, размером примерно с небольшую желейную баночку. Во-первых, насос подачи топлива работает как вакуум для всасывания газа или дизельного топлива из бака.Затем топливо фильтруется через сетчатый фильтр, чтобы заблокировать остатки бака, и подается в дозирующий насос. Здесь плунжерные механизмы толкают, вращают и толкают топливо для достижения необходимого давления.

Как только топливо нагнетается до точного уровня, оно выталкивается из насоса вниз через топливопровод. Оттуда крошечная форсунка распыляет мелкий туман топлива в камеру сгорания двигателя. Этот топливный туман объединяется с воздухом в точном соотношении, а затем воспламеняется для создания процесса сгорания.

Где находится топливный насос?

В карбюраторных двигателях часто используются механические насосы низкого давления, которые устанавливаются вне топливного бака, в то время как в двигателях с впрыском топлива часто используются электрические топливные насосы, которые устанавливаются внутри топливного бака. Некоторые двигатели с впрыском топлива даже имеют два топливных насоса: один насос низкого давления / большого объема для насоса в баке и один насос высокого давления / малого объема для накачки или около двигателя.

Давление топлива должно соответствовать определенным спецификациям для правильной работы двигателя.Конкретно:

  • Если давление топлива слишком высокое, двигатель будет работать грубо и богато. Это не сожжет все перекачиваемое топливо и сделает двигатель неэффективным и загрязняющим веществом.
  • Если давление слишком низкое, двигатель будет работать на обед, пропуская зажигание или заглохнет.
bad fuel pumps Топливные насосы устанавливаются внутри или рядом с топливным баком.

Подробнее

Симптомы неисправного топливного насоса

Само собой разумеется, что, когда топливный насос в вашем автомобиле работает со сбоями, двигатель не будет получать правильное количество топлива в нужное время, поэтому его производительность будет снижена.Ниже приведены наиболее распространенные симптомы неисправного насоса.

Если ваш автомобиль показывает какие-либо из этих симптомов плохого топливного насоса , вам, безусловно, захочется осмотреть топливный насос, чтобы определить, нужно ли его заменить, вместе с несколькими другими возможными виновниками. Знание состояния вашего топливного насоса - это важные советы по техническому обслуживанию, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Сложность Начиная с

bad fuel pump symptoms Ослабленный топливный насос может вызвать затруднения при запуске.

Поскольку топливные насосы постоянно работают при каждом включении зажигания, они могут со временем изнашиваться и портиться. Слабый топливный насос все еще может закачивать топливо, но автомобиль может испытывать трудности, начиная с недостатка давления.

Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет запускать больше шатунов, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже потребовать, чтобы транспортное средство потребовало несколько поворотов ключа перед его запуском.

Когда топливный насос полностью неисправен, топливо не может попасть в двигатель при зажигании.Поэтому двигатель будет вращаться и вращаться, но никогда не зацепится.

Прежде чем пытаться заменить насос, всегда рекомендуется проверить, не перегорел ли предохранитель и / или нет ли низкого давления в топливной магистрали.

Подробнее

Двигатель глохнет при высокой температуре

Многие проблемы могут привести к остановке, однако, когда это часто происходит при высоких температурах, показанных на автомобильном термометре, вероятным виновником является двигатель топливного насоса. Если по-прежнему происходит остановка при увеличении температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость замены.

Подробнее

Двигатель распыления

Одним из самых надежных индикаторов неисправного топливного насоса является распыляющий двигатель на высоких оборотах, поскольку топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении. Если вы двигаетесь с постоянно высокой скоростью, и двигатель внезапно начинает глохнуть, прежде чем вернуться в нормальный режим работы, вероятно, внутри топливного насоса есть проблемы.

Engine Surging

Если насос подает слишком много газа в двигатель, это может привести к помпажу двигателя.Хотя этот симптом обычно связан с проблемами с топливным насосом, он также может быть признаком плохого газа. Чтобы понять, почему это так, а также другие симптомы распространенной проблемы с помпажом двигателя, обратитесь к нашему всеобъемлющему руководству по помпажу двигателя: как устранить неполадки и устранить их.

Подробнее

Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом

temporary bad fuel pump fix Обучение запуску автомобиля с неисправным топливным насосом - это лишь временная мера.

Начнем с того, что мы настоятельно рекомендуем доставить машину механику, чтобы решить проблему полностью.Лучшее решение в случае неисправного или неисправного топливного насоса - просто заменить его. Продолжение использования плохого топливного насоса повредит ваш двигатель и приведет к дорогостоящему ремонту. Всегда имейте в виду, что даже профессиональные советы о том, как завести автомобиль с неисправным топливным насосом, строго временное исправление топливного насоса, не решения.

Самое главное, вы должны сначала проверить и подтвердить, действительно ли ваш топливный насос неисправен или нет. Есть несколько способов, которыми вы можете подтвердить, что у вас плохой топливный насос.Основным показателем наличия неисправного топливного насоса является низкое давление в двигателе. Неисправный топливный насос понизит требуемое давление и нарушит воздушно-топливное отношение двигателя, что, несомненно, ухудшит производительность автомобиля.

Запуск автомобиля с неисправным топливным насосом приведет к перегоранию двигателя и дорогостоящему ремонту. Перегрев двигателя также может быть одним из возможных признаков при движении с неисправным топливным насосом. Но вы все равно можете выиграть время для поездки на машине к ближайшему механику или в ваш дом, несмотря на плохой топливный насос.Ниже приведены несколько советов о том, как завести автомобиль с неисправным топливным насосом:

1. Используйте датчик давления топлива

how to start a car with a bad fuel pump Датчики давления топлива контролируют давление топлива в вашем двигателе.

Датчик давления топлива может быть отличным диагностическим инструментом, позволяющим следить за топливной системой и следить за тем, чтобы она работала на пиковых уровнях производительности. Датчики давления топлива контролируют давление топлива в вашем двигателе, чтобы предотвратить повреждение вашего топливного насоса и форсунок.

Это может быть одним из лучших альтернативных решений, если вас интересуют различные способы борьбы с неисправным топливным насосом для запуска вашего автомобиля.Даже механики используют этот метод, когда работают на плохом топливном насосе. Поэтому на этот метод можно полностью положиться в случае плохого топливного насоса.

Все, что вам нужно сделать, это присоединить датчик давления топлива к двигателю вашего автомобиля. Это каким-то образом позволит вам завести автомобиль с неисправным топливным насосом, а также даст представление о фактическом отказе двигателя автомобиля.

2. Применение некоторого внешнего давления

Следующий совет о том, как завести автомобиль с неисправным топливным насосом, - это приложить к машине некоторое внешнее давление.Основная проблема с неисправным топливным насосом состоит в том, что он снижает необходимое давление для работы автомобиля и, следовательно, вызывает проблемы с его производительностью.

Таким образом, лучшее решение, которое вы можете попробовать, несмотря на необходимость завести автомобиль с неисправным топливным насосом, - это подать некоторое внешнее давление. Внешний источник давления будет поддерживать необходимый уровень давления для работы двигателя автомобиля.

3. Поддержание тепла двигателя

Поддержание тепла в двигателе вашего автомобиля также может быть решением для запуска вашего автомобиля с неисправным топливным насосом.Основная причина, по которой ваш автомобиль заводится, даже при плохом топливном насосе, заключается в том, что после того, как автомобиль остынет, топливный насос перезагружается без необходимого давления и нагрева. Это приводит к немедленной неисправности и нарушению работы автомобиля.

Таким образом, лучший способ завести автомобиль с неисправным топливным насосом - это поддерживать значительное количество тепла в двигателе автомобиля. Это уменьшит частую неисправность в автомобиле и максимально стабилизирует его производительность.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Опять же, не рекомендуется заводить автомобиль или искать возможные способы, как завести автомобиль с неисправным топливным насосом.Неисправный топливный насос, если не позаботиться о нем, может привести к ряду проблем и побочных эффектов для автомобиля. Возможные побочные эффекты, которые могут возникнуть из-за плохого топливного насоса:

  • Ухудшенная экономия топлива
  • Частые поломки двигателя
  • Потеря мощности
  • Рост
  • Напыление двигателя
  • Повышение температуры двигателя автомобиля

Таким образом, чтобы избежать всех этих головных болей, большинство автомобильных экспертов предлагают избегать использования автомобиля с неисправным топливным насосом.Вы можете попробовать вышеупомянутые методы, но возможные связанные риски значительно высоки. Отремонтируйте топливный насос в кратчайшие сроки, чтобы избежать хлопотного и дорогостоящего ремонта вашего автомобиля и насладиться оптимальными характеристиками двигателя.

Что приводит к отказу топливного насоса

Топливные насосы постоянно работают с двигателем, и он подает высокое давление на топливную рампу, а также на инжекторы. Поскольку насос всегда погружен в топливо, он остается холодным и, таким образом, остается работоспособным.

Если вы часто опорожняете бак до его наполнения, топливный насос в большей степени подвержен перегреву, и, следовательно, наиболее вероятно, что топливный насос умрет до истечения срока его службы.

При выключении двигателя с минимальным уровнем топлива топливо сливается из заправочной камеры, подключенной к системе подачи топлива. И когда вы запускаете двигатель, насос нагревается и остается незаправленным, пока вы не заполните камеру топливом. Если это происходит регулярно, это сожжет двигатель насоса, вызывая полный отказ топливного насоса.

Советы по техническому обслуживанию для увеличения срока службы топливного насоса

Предотвращение выхода из строя топливного насоса обходится гораздо дешевле, чем замена насоса. Ниже приведены некоторые методы, которые вы должны постоянно использовать для увеличения срока службы топливного насоса.

  • Купите качественное топливо, чистое от мусора. Такое топливо вызовет повреждение до того, как обычный встроенный топливный фильтр сможет удалить примеси. Использование качественного фирменного топлива обычно предотвращает многие проблемы.Покупка топлива только на крупных станциях также помогает.
  • Убедитесь, что вы всегда держите бензобак на четверть пути.
  • Регулярно проводите плановое техническое обслуживание топливной системы и фильтров. Отремонтируйте или замените при необходимости.
  • Не опорожняйте топливный бак. В противном случае это приведет к перегреву бака и уменьшит срок службы топливного насоса.
  • Не покупайте топливо, когда автоцистерна наполняет баки станции. Это может размешать мусор, который осел в резервуарах.

Как работает топливный насос

Циркуляционная топливная система

Эта топливная система имеет как подающие, так и обратные трубопроводы, по которым бензин циркулирует непрерывно; Карбюратор отводит все, что ему нужно. Однотрубные системы более обычны.

А автомобильный двигатель горит смесь бензина и воздуха. Бензин прокачивается по трубопроводу из резервуара и смешивается с воздухом в карбюратор из которого двигатель сосет в смеси.

В впрыск топлива система, используемая на некоторых двигателях, бензин и воздух смешиваются на входе многообразие ,

А топливный насос вытягивает бензин из бака через трубу карбюратор ,

насос может быть механически обработанным двигателем или электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом или даже внутри топливный бак ,

Обеспечение безопасности бензобака

В целях безопасности бензобак расположен на противоположном конце автомобиля от двигателя.

Внутри бака, поплавок работает электрический отправитель, который передает ток к топливо датчик, сигнализирующий, сколько бензина находится в баке.

В баке имеется вентиляционное отверстие - обычно это труба или небольшое отверстие в крышке заливной горловины, чтобы впускать воздух при опустошении бака. Некоторые из последних систем имеют углерод фильтр так, чтобы пары топлива не выходили.

Как работает механический насос

Механический топливный насос

В механическом насосе исполнительный рычаг постоянно перемещается вверх и вниз, но вытягивает диафрагму только по мере необходимости для заполнения камеры насоса.Возвратная пружина толкает мембрану вверх для подачи бензина в карбюратор.

А механический топливный насос управляется распределительный вал или специальным валом, приводимым в движение коленчатый вал , Когда вал вращается, кулачок проходит под поворотным рычаг и сил это на одном конце.

Другой конец рычага, который свободно связан с резиной диафрагма образуя дно камеры в насосе, опускается и тянет за собой диафрагму.

Когда рычаг опускает диафрагму вниз, он создает всасывание, которое втягивает топливо по топливной трубе в насос через одностороннюю линию клапан ,

Когда вращающийся кулачок поворачивается дальше, так что он больше не давит на рычаг, рычаг перемещается назад возвратная пружина , расслабляя свою тягу на диафрагме.

Свободно связанный рычаг не толкает мембрану вверх, но на нее надавливает возвратная пружина.

Диафрагма может двигаться вверх, только вытесняя бензин из камеры. Бензин не может вернуться через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору.

Карбюратор впускает бензин только по мере необходимости, через игольчатый вентиль в своей поплавковой камере (см. Как работают вариабельные карбюраторы ).

Пока карбюратор заполнен и игольчатый клапан закрыт, бензин не покидает насос. Диафрагма остается внизу, а рычаг работает вхолостую вверх и вниз. Когда карбюратор принимает больше бензина, возвратная пружина толкает мембрану вверх и, устраняя провисание в незакрепленной тяге, возвращает его в соприкосновение с рычагом, который снова тянет его вниз, чтобы наполнить камеру насоса.

Как работает электрический насос

Электрический топливный насос

Электрический насос имеет аналогичный мембранный механизм; это работает стержнем, который втянут в соленоидный выключатель, пока это не открывает набор контактов, чтобы отключить ток.

Электронасос имеет аналогичное расположение мембран и клапанов, но вместо распределительного вала соленоид (электромагнитный переключатель ) обеспечивает тягу на диафрагме.

Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая бензин в камеру.

В конце своего хода железный прут раздвигает набор контактов, разрывая ток на электромагнит и расслабление тяги на диафрагме.

Когда возвратная пружина диафрагмы поднимает диафрагму, она также отводит шток от контактов; затем они закрываются, так что соленоид снова тянет шток и диафрагму вниз.

Постоянно циркулирующий бензин

Большинство механических и электрических систем перекачивают топливо только тогда, когда это требуется карбюратору.Альтернативная система имеет полный схема труб, от бака до карбюратора и обратно. Насос непрерывно направляет бензин по этому контуру, из которого карбюратор заправляет бензин по мере необходимости.

Фильтрация бензина и воздуха

Бензин и воздух фильтруются перед прохождением в карбюратор.

Бензиновый фильтр может быть сменным бумажным внутри пластикового корпуса в топливопровод , Насос может включать в себя проволочный или пластиковый марлевой фильтр, а иногда и чашу для ловли отстой ,

воздухоочиститель это коробка, установленная над воздухозаборником карбюратора, обычно содержащая сменный бумажный фильтр элемент ,

,

Смотрите также