Как пройти сверку автомобиля с другим двигателем


Регистрация авто с другим двигателем

Неродной двигатель в машине может доставить много проблем его владельцу. При этом не важно, новый это автовладелец, купивший автомобиль и не ведавший, что мотор неродной, либо вы заменили его своими руками. Дело состоит во влиянии другого двигателя на безопасность движения автомобиля. Ведь совместные с мотором узлы – трансмиссия, коробка передач, колеса и подвеска могут не выдержать нового «напора», если новый двигатель превосходит по мощности предыдущий силовой агрегат.

Как переоформить авто с другим мотором

Это вполне возможно. Ранее было сказано, что по новому законодательству 2019 года двигатель – это не номерной агрегат. Это означает, что номер мотора может быть совершенно другим, и не совпадать с данными ПТС во время регистрационных процедур в ГИБДД. Но законы предусматривают такие вопросы для двигателей. Поставить на учет автомобиль с другим мотором можно, если выполнены три условия:

  1. Неродной двигатель той же марки и модели, как и заводской.
  2. Его характеристики – обороты, рабочий объем, мощность и другие параметры идентичны стоковому силовому агрегату.
  3. Мотор не занесен в базу данных в качестве криминального, и не находится в розыске.

Первое условие проверяется инспектором ГИБДД во время осмотра номера мотора. У многих моделей машин номер двигателя включает в себя цифры и латинские буквы. Первые из них определяют модель, а последние номер серии.

Важной особенностью является то, что цифровой код двигателя должен отличаться от родного, а маркировка модели, которая указана вначале, должна совпадать со стоковым агрегатом.

Например, у многих авто концерна Ниссан табличка на двигателе имеет следующий вид: VQ30DEXXXXXX. В данном обозначении первые 6 знаков означают модель, остальные – номер серии силового агрегата. Если у другого мотора разница только в последних знаках серийного номера, то его можно ставить на учет.

Но если, например, обозначение имеет вначале VQ20DE, то это уже совсем другая модель двигателя. При этом инспектор должен отказать вам в регистрации авто с таким неродным силовым агрегатом. Первая модель двигателя была рабочим объемом 3 литра, а вторая – 2 литра.

Второй фактор обычно выполняется, если действует первое условие. При равных моделях двигателей параметры в большинстве случаев совпадают. При процедуре регистрации в ГИБДД сотрудник начнет сверять два разных мотора по базе данных моделей, поэтому характеристики их будут равными.

Что делать, если характеристики и модель отличаются

В данном случае это будет считаться изменением конструкции автомобиля. Такие действия требуют отдельной регистрации в ГИБДД, предварительно получив на такие действия разрешение. При получении разрешения машину на осмотр можно не предъявлять. Документ обычно без проблем выдают всем, поэтому оформить его можно даже после замены двигателя.

Но для изменения конструкции, которая оказывает влияние на безопасность движения, нужны доказательства того, что безопасность не ухудшится с другим двигателем. Для этого проводят специальные виды экспертиз, которые стоят недешево.

Узнать стоимость на данные услуги можно в сертифицированных сервисах, которые имеют право изменять конструкцию автомобилей. В результате вам все это может обойтись дороже, по сравнению с приобретением заводского мотора вместе с регистрацией в ГАИ.

Нужна ли регистрация неродного двигателя

Регистрировать его не нужно. Начиная с 2018 года, порядок регистрации изменений в конструкции автомобилей изменился. В 2019 году создан Приказ 399, который определяет порядок проведения этой процедуры. Он устанавливает, что при оснащении автомобиля неродным двигателем не нужно вносить изменение в документы, а именно, в ПТС.

При следующих регистрациях в ПТС будет указываться другой номер нового двигателя, но при условии, что его характеристики не будут отличаться от предусмотренного заводом-изготовителем. Это сказано в регламенте к 399 Приказу в пункте 17. Документы на другой двигатель не потребуются.

Если купил автомобиль с неродным двигателем

В данном случае ситуация такая же, как при самостоятельной установке неродного двигателя. При этом может получиться два варианта исхода дела:

  1. Регистрация автомобиля в ГИБДД с неродным силовым агрегатом пройдет без проблем, будет указан новый номер мотора в ПТС, если его характеристики и модель совпадают с заводскими.
  2. Инспектор откажет в постановке на учет, если параметры и модель мотора отличаются от родного, либо двигатель числится украденным или криминальным.

Поэтому необходимо при приобретении машины проверять номер на моторе с данными в ПТС. При их отличии нужно убедиться, что характеристики и модель двигателя совпадают со стоковыми параметрами.

Если вы, не проверив перечисленные данные, купили машину, а позже увидели, что на ней установлен неродной мотор, то действуйте по одному из вариантов:

  1. Оформите по закону все изменения в автомобиле, хотя не все они допускаются, и стоят дорого.
  2. Договоритесь с прошлым хозяином авто о том, чтобы он не снимал с учета автомобиль. В таком случае он должен будет оплачивать налог на транспорт, а также штрафы за нарушения, которые совершите вы. Если он все-таки снимет машину с регистрации, то вас могут остановить сотрудники ГИБДД, забрать документы, снять госномера, а автомобиль поставить на штрафную стоянку.
  3. Возвратить авто бывшему владельцу. По закону это допускается, если автомобиль не подлежит постановке на учет, и на ней нельзя ездить.

Конечно, есть и четвертый вариант – продать автомобиль такому же покупателю, как вы, который не удосужится сверить номера и модель двигателя с документами.

Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля Главная »Признаки проблем с двигателем

Обновлено: 14 января 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля, состояние двигателя очень важно, потому что проблемы с двигателем дороги в ремонте. Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем тщательно осмотреть подержанный автомобиль квалифицированным механиком перед подписанием контракта.Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверка двигателя в подержанном автомобиле

Трудно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы рекомендуем провести проверку подержанного автомобиля квалифицированным механиком перед подписанием контракта. Вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверьте сервисные записи

Сервисные записи не всегда доступны, но это помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может предоставить какие-либо доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите замены масла и записи о пробеге. Это плюс, если вы можете убедиться, что замена масла проводилась регулярно. В зависимости от производителя рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3750 до 10000 миль. Если между сменами масла автомобиль эксплуатировался гораздо дольше, возможно, двигатель внутри изношен.Также полезно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть у автомобиля) или было выполнено другое техническое обслуживание.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Загляните под капот

Перед проверкой под капотом убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Стоянка» и включен стояночный тормоз. Что вы ищете, так это утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия технического обслуживания, а также «гоночные» модификации.Дилеры часто промывают моторный отсек, прежде чем показывать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Это означает, что если все выглядит чистым и блестящим, это не значит, что двигатель в хорошей форме. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком утечек масла. Ремонт утечки масла не всегда дешево.При большем пробеге поршневые кольца и цилиндры изнашиваются, что приводит к попаданию большего количества продувочных газов в картер двигателя. Это увеличивает давление внутри картера. В результате масло выталкивается через различные уплотнения и прокладки, а также через систему PCV (вентиляция картера). Эта проблема чаще встречается в турбодвигателях. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот хитрость: посмотрите снизу.Сделайте фото или видео с помощью телефона. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо. Этот автомобиль на фото имеет довольно сильную утечку масла вокруг нижней части двигателя.

Этот автомобиль, например, не имеет течей. Все выглядит сухо. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Эта машина работает нормально, но есть утечка охлаждающей жидкости из радиатора.Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла на щупе, это может многое сказать. Чтобы проверить масло, двигатель должен быть выключен. Осторожно установите стояночный тормоз, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны указания по проверке моторного масла.Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо прошло много времени с момента последней замены масла. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. Обычно уровень масла должен быть близок к отметке «Full», как на нижнем указателе уровня на изображении. Если масла нет, или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. Изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

Если вам неудобно делать этот тест, предоставьте его своему механику.При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Посмотри под ним, используй свой фонарик. В некоторых двигателях вы можете увидеть внутренние части.

Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фотографии деталь выглядит чистой.

В этой машине под крышкой видно много углеродистых отложений или шлама.Это признак отсутствия обслуживания.

Так выглядит двигатель со снятой крышкой клапана.

Следите за модами производительности

Будьте осторожны, если у автомобиля есть какие-то моды. Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны.Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергся гонкам или иным образом подвергся насилию.

У двигателя есть ремень ГРМ?

Не у всех автомобилей есть ремень ГРМ, вместо этого у некоторых автомобилей есть цепь ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ необходимо заменить на расстояние от 60 до 105 км. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 200 до 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе и от 550 до 760 долларов в V6. Если у автомобиля, который вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, был ли он заменен.Некоторые механики наклеивают наклейки на двигатель при замене ремня ГРМ. Вы не можете увидеть ремень ГРМ под капотом, он скрыт под крышками. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, и это не всегда легко. Более реалистичным вариантом является проверка сервисных записей на предмет замены ремня ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ выявить скрытые проблемы с двигателем - это запустить его холодным.Для этого может быть хорошей идеей прийти к дилеру немного раньше, чем назначенное время. Вы также узнаете, хороша ли батарея, потому что, если батарея старая, ее, возможно, придется увеличить, чтобы завести автомобиль. Остерегайтесь шумов двигателя и дыма при первом запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, или из выхлопных газов идет синий дым, ищите другое транспортное средство. Этот автомобиль на фото, например, показал сине-серый дым из выхлопа. Пахло как горящее масло тоже.Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные огни на передней панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Check Engine) горит или сервис Engine Engine скоро горит, компьютер двигателя обнаружил неисправность.

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.Узнайте больше о том, что означает индикатор «Проверьте двигатель».

Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрацией, отсутствием мощности или любыми другими проблемами вождения. При запуске двигатель должен работать плавно, без колебаний и колебаний. Если вы чувствуете, что двигатель колеблется или спотыкается при разгоне, это проблема. Скорость холостого хода также должна быть стабильной. Протестируйте автомобиль как можно дольше; иногда проблемы могут не быть очевидными во время короткой поездки вокруг блока. Помогает, если вы можете проверить драйв во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская по шоссе.Следите за температурой двигателя на приборной панели. После прогрева двигателя датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.
Даже если все кажется в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.


,

как работают разные автозапчасти и датчики

  • Предохранители

    Предохранители защищают электрические цепи автомобиля от перегрузки. Каждый контур имеет свой собственный предохранитель. Более крупные предохранители с высоким номинальным током защищают несколько цепей или ток высокого напряжения. Также есть хотя бы один главный предохранитель. Читайте: как проверить предохранители в машине.

  • Катушка зажигания

    Катушка зажигания является частью системы зажигания автомобиля.Он преобразует напряжение аккумулятора 12 В в высокое напряжение, чтобы создать искру в свече зажигания. Искра зажигает воздушно-топливную смесь в цилиндрах двигателя.

  • Впускной коллектор

    Впускной коллектор равномерно распределяет поток всасываемого воздуха между цилиндрами. Во многих автомобилях впускной коллектор также содержит дроссельный клапан (корпус дроссельной заслонки). Впускной коллектор состоит из приточной камеры и направляющих.

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)

    Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Это измерение используется компьютером двигателя для расчета количества впрыскиваемого топлива. Датчик массового расхода воздуха установлен между впускным коллектором и воздушным фильтром.

  • OHC или SOHC Двигатель

    Single OverHead или SOHC имеет один распределительный вал, установленный в головке цилиндров.Клапаны управляются либо коромыслами, либо непосредственно через подъемники.

  • OHV Engine

    Двигатель

    OverHead Valve или OHV также называют двигателем Pushrod. В этой конструкции распределительный вал установлен внутри блока двигателя, а клапаны управляются через подъемники, толкатели и коромысла.

  • Датчик кислорода

    Датчик кислорода (датчик O2) измеряет количество кислорода в выхлопных газах, отправляя сигнал на компьютер двигателя.Передний кислородный датчик установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

  • Продувочный клапан

    Система управления испарением (EVAP) улавливает пары топлива из топливного бака и сохраняет их в угольном баллончике. Продувочный клапан контролирует поток паров топлива из канистры с углем.

  • Pushrod Engine

    Термин «толкатель» используется для описания конструкции двигателя, в которой распределительный вал установлен внутри блока цилиндров, а клапаны управляются через подъемники, толкатели и коромысла.

  • Змеиный Пояс

    Змеевидный ремень работает на вспомогательном оборудовании, таком как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера. Со временем змеиный пояс изнашивается и должен быть заменен.

  • Стартовый двигатель

    Стартер - это электродвигатель, который переворачивает или «заводит» двигатель, чтобы запустить его.Чтобы перевернуть двигатель, стартер требует очень большой электрический ток, а это значит, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность.

  • U-образное соединение рулевого управления

    Рулевое соединение имеет четыре игольчатых подшипника, заполненных смазкой и герметичных. Неисправный рулевой шарнир может вызвать стук в рулевом колесе. Рулевое управление также может стать более жестким под определенными углами.

  • Термостат

    Термостат является важной частью системы охлаждения двигателя.Это помогает быстрее прогреть двигатель и поддерживать правильную рабочую температуру. Одним из симптомов плохого термостата является недостаток тепла при движении по шоссе.

  • Ремень ГРМ

    Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом (-ами), чтобы синхронизировать время открытия и закрытия клапанов с движением поршней. В некоторых автомобилях двигатель может серьезно повредиться, если ремень ГРМ затормозит.

  • Переключатель диапазона трансмиссии

    В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазона трансмиссии позволяет запускать стартер, только когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтральной передачи. Работа переключателя режимов трансмиссии заключается в том, чтобы сообщать компьютеру транспортного средства (PCM), в какой передаче находится коробка передач.

  • Турбокомпрессор

    С ужесточением правил экономии топлива все больше и больше производителей автомобилей полагаются на двигатели с турбонаддувом.Благодаря турбокомпрессору автомобиль может иметь меньший двигатель и использовать меньше газа при движении на холостом ходу, на холостом ходу или в остановках. При необходимости включается турбокомпрессор и обеспечивает дополнительную мощность.

  • Утечки вакуума

    Что такое утечка вакуума? Это утечка между двигателем и датчиком массового расхода воздуха. В системе впрыска топлива датчик массового расхода воздуха измеряет расход воздуха в двигателе.Компьютер двигателя (PCM) рассчитывает количество впрыскиваемого топлива на основании измерений датчика массового расхода воздуха. В случае утечки вакуума в систему поступает «неизмеренный» воздух. Симптомы утечки вакуума включают световой индикатор Check Engine, грубый холостой ход, глохание и шипящий звук из моторного отсека.

  • Вентиляционный клапан (система EVAP)

    Вентиляционный клапан является важной частью системы управления испарением (EVAP).Система EVAP отвечает за улавливание паров топлива из топливного бака и сжигание их в двигателе. Проблемы с вентиляционным клапаном приведут к включению индикатора Check Engine.

  • Оконный мотор

    стеклоподъемники управляют стеклоподъемниками вашего автомобиля. Оконный мотор установлен внутри двери и работает вместе с стеклоподъемником для подъема и опускания окна.В некоторых автомобилях электродвигатель стеклоподъемника можно заменить отдельно, в других он комплектуется стеклоподъемником.

  • Стеклоподъемник

    Стеклоподъемник работает с мотором окна, чтобы сдвинуть окно вверх и вниз внутри двери. Плохой стеклоподъемник может привести к тому, что окно не откроется или не закроется полностью. Это необслуживаемое устройство. Если оконный регулятор выходит из строя, неисправную деталь или весь блок необходимо заменить.

  • Насос омывателя ветрового стекла (мотор)

    Система омывания лобового стекла довольно проста, есть переключатель, модуль управления и двигатель. Насос поставляется с двигателем как одно целое. В некоторых старых автомобилях выключатель питает насос напрямую. Двигатель / насос омывателя ветрового стекла установлены в нижней части емкости с жидкостью омывателя ветрового стекла.

  • Рычаг стеклоочистителя (трансмиссия)

    Как работает система стеклоочистителей: переключатель стеклоочистителей посылает сигнал на модуль управления.Модуль управления управляет реле стеклоочистителя. Реле стеклоочистителя подает питание 12 В на электродвигатель стеклоочистителя. Двигатель вращает небольшой рычаг двигателя, который через звенья перемещает рычаги стеклоочистителя.

  • Мотор стеклоочистителя

    Двигатель стеклоочистителя представляет собой двигатель постоянного тока (постоянного тока) 12 В, который включает в себя набор передач и парковочный переключатель. Переключатель парковки позволяет остановить двигатель, когда дворники расположены в нижней части ветрового стекла.Эта позиция называется «парковая позиция».

  • , Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором Главная »Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором

    Обновлено: 26 сентября 2019 г.

    С ужесточением правил экономии топлива производители автомобилей используют двигатели с турбонаддувом во все большем количестве автомобилей. Благодаря турбокомпрессору, автомобиль может иметь меньший двигатель и использовать меньше топлива при движении на холостом ходу, на холостом ходу или в пробках. При необходимости включается турбокомпрессор и обеспечивает дополнительную мощность.

    Надежны ли двигатели с турбонаддувом? Они требуют большего обслуживания? Как долго может работать двигатель с турбонаддувом? На что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля с турбонаддувом? Прежде чем ответить на эти вопросы, давайте начнем с основ:

    Что делает турбонагнетатель в автомобиле?

    Турбокомпрессор - это устройство повышения мощности, прикрепленное к выпускному коллектору автомобиля.Турбокомпрессор имеет два отдельных порта, выхлопной и впускной. Вал турбокомпрессора имеет небольшие турбины, установленные на обоих концах.

    Одна турбина находится в выпускном отверстии (розовый на фото), другая - во впускном отверстии (синий на фото). Горячие выхлопные газы, быстро выходящие из двигателя, вращают турбину внутри выпускного отверстия. Вал передает вращение на впускную турбину. Впускная турбина выталкивает больше воздуха в двигатель (наддув). Когда в двигатель поступает больше воздуха, автомобильный компьютер добавляет больше топлива, увеличивая мощность двигателя.

    Реклама - Продолжить чтение ниже

    Двигатели с турбонаддувом требуют большего обслуживания?

    Короткий ответ - да. Первая причина очевидна: добавление турбокомпрессора к двигателю меньшего размера делает его более интенсивным. Турбокомпрессор повышает давление и температуру внутри камеры сгорания, что увеличивает нагрузку на все внутренние компоненты, включая поршни, клапаны и прокладку головки. Чем тяжелее работает двигатель, тем быстрее он изнашивается.

    Вторая причина присуща конструкции турбокомпрессора: он должен работать при экстремальных температурах горячих выхлопных газов, а вал турбокомпрессора смазывается моторным маслом. Это означает, что к качеству масла предъявляются повышенные требования. Моторное масло портится быстрее при сильной жаре. Двигатель с турбонаддувом не простит низкого уровня масла, некачественного масла или увеличенных интервалов между заменами масла. Большинство автомобилей с турбонаддувом нуждаются в высококачественном синтетическом масле и имеют более короткие интервалы технического обслуживания.Некоторые требуют бензина премиум-класса.

    Надежны ли двигатели с турбонаддувом?

    Двигатели

    с турбонаддувом, как правило, имеют больше проблем во многих автомобилях, хотя есть надежные турбированные двигатели. Двигатель с турбонаддувом имеет больше компонентов, чем безнаддувный (не турбо) двигатель. К ним относятся установка выпускной заслонки, интеркулер, система контроля наддува, вакуумный насос и более сложная вентиляция картера (PCV). Турбокомпрессор сам по себе нередко выходит из строя.Чем больше деталей, тем больше может пойти не так.

    При большем пробеге по мере износа стенок цилиндров и поршневых колец, более высокое давление в камере сгорания приводит к увеличению давления внутри картера двигателя. Это может привести к утечкам масла, которые появляются из разных мест и их трудно устранить.
    Тем не менее, есть много турбодвигателей, которые могут работать долго. Взять, к примеру, турбодизель в марки IV IV Volkswagen Golf / Jetta (с начала 2000-х годов). Многие из них преодолевают 200 тысяч миль при хорошем обслуживании.Читайте больше: как сохранить ваш двигатель.

    Турбодвигатели хороши для буксировки?

    Если вы планируете использовать свой автомобиль для буксировки тяжелых грузов, вам лучше использовать двигатель V6 или V8 большего размера. Двигатель с турбонаддувом больше подходит для быстрых скачков мощности при прохождении или ускорении. Буксировка тяжелого прицепа, особенно при движении по длинной гористой дороге, создает большую нагрузку на меньший турбодвигатель.

    Плюсы и минусы

    Подводя итог: турбокомпрессор добавляет сложности двигателю, что означает больше возможностей для того, чтобы что-то пошло не так.Автомобили с турбонаддувом более чувствительны к плохому техническому обслуживанию. С положительной стороны турбокомпрессор добавляет мощность только тогда, когда вам это нужно, и в то же время позволяет использовать более экономичный двигатель меньшего размера.

    На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля с турбонаддувом?

    Белый дым от выхлопа

    Проверьте рейтинг надежности автомобиля, который вы хотите купить; некоторые турбо автомобили более надежны, чем другие. Требуется ли для автомобиля бензин премиум-класса? Есть ли какие-либо сервисные записи, подтверждающие, что замены масла проводились регулярно? Читать далее.

    Двигатели с турбонаддувом, как правило, имеют определенные проблемы. При пробном вождении подержанной машины с турбонаддувом следите за белым дымом из выхлопных газов (см. Фото). Это может быть небольшая затяжка, когда двигатель запускается, но это означает, что стоит ожидать дорогостоящего ремонта.

    Некоторые двигатели с турбонаддувом, как известно, потребляют масло. Следите за низким уровнем масла, который может указывать на более высокий расход масла. Неисправный турбокомпрессор может издавать визг или скулящий шум на определенных ступенях наддува.

    Еще один признак того, что турбо выходит из строя, - это недостаточная мощность (ускорение) при ускорении. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль.

    Следите за утечками масла. Первым признаком утечки масла является запах сгоревшего масла из-под капота. Это хорошая идея, чтобы осмотреть транспортное средство вашим механиком. Он (она) может поднять автомобиль и проверить под ним утечки масла, а также осмотреть многие другие компоненты.

    Попросите вашего механика визуально проверить состояние внутренних компонентов двигателя, если это возможно.Черные отложения, покрывающие масляный щуп или находящиеся под крышкой масляного бака внутри двигателя, указывают на плохое техническое обслуживание Лучше избегать транспортного средства с турбо-двигателем, который показывает признаки отсутствия обслуживания.


    ,

    Смотрите также