Как проходить обкатку на новом автомобиле


Как правильно обкатать новый автомобиль

Автомобиль — сложный агрегат, состоящий более чем из 2000 деталей. Спроектировать машину, которая будет пользоваться спросом сложно, необходимо учитывать массу факторов. Не менее сложно сделать так, чтобы все детали авто уживались, не конфликтовали друг с другом и не ломались. Владельцы новых машин должны решать для себя дилемму: нужна или нет обкатка нового автомобиля, если да, то сколько километров.

Нужна ли обкатка нового авто

Автомобилестроение, за более чем 100 лет своего развития, совершило огромный рывок вперёд. Конструкция и технология сборки благодаря конкуренции усовершенствовались настолько, что ненадёжная продукция не выживает на рынке. Мнения о необходимости обкатки из-за этого разделились. Почти все дилеры и некоторые производители, утверждают, что новый автомобиль в обкатке не нуждается и ограничений в начальный период эксплуатации не существует. Мотивировка такова:

  • детали настолько точно подогнаны, что нет необходимости в притирке;
  • на заводе производится холодная обкатка, её достаточно.

Это мнение имеет право на существование, но отчасти. Технология сборки авто действительно достигла больших высот. Но обкатка на стенде, даже если проводилась, не может полноценно заменить таковую при реальной эксплуатации, несмотря на строгий контроль параметров.

Кроме того, такое утверждение носит маркетинговый характер. Средняя продолжительность эксплуатации машин до перепродажи в Германии составляет 3 года, при этом пробег редко превышает 100 тыс. км. Как раз тот срок, на который дается гарантия. Такой ресурс обеспечит как хорошо приработанный, так и не обкатанный вообще двигатель.

При возникновении поломок практически невозможно установить, что причиной стала эксплуатация нового авто сразу по максимуму. Современные транспортные средства в период обкатки выдают примерно 95 % заложенного потенциала, почувствовать недостающие 5 % сложно. Времена, когда автомобили раскатывались к 30 тыс. км, канули в прошлое. Учитывая эти факторы, дилер может смело утверждать: ваш автомобиль настолько совершенен, что готов к бою по максимуму уже сейчас.

Другая часть автопроизводителей честно сообщает: первые 1,5 – 2 тыс. км необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Они даже указывают, что повышенный расход топлива в этот период является нормой.  Это более обоснованное мнение. Даже очень точно изготовленные поверхности нуждаются в притирке, пока коэффициент трения не снизится до нормальной величины.

Самым критичным к качеству обкатки узлом является блок цилиндров, точнее поверхность контакта поршневых колец со стенками цилиндра. В заводских условиях двигатель обкатывают непродолжительное время, недостаточное для полной притирки. Целью данной процедуры в большей степени является выявление дефектов.

В обкатке нуждается не только двигатель, но и другие узлы машины: подвеска, тормоза, рулевое управление, коробка передач. Обычные тормозные колодки притираются примерно 500 км и только потом обеспечивают максимальную эффективность. В нормальных режимах движения этого хватает. Вынужденное экстренное торможение на неприработанных тормозах может закончиться неприятностью, тормозной путь окажется длиннее ожидаемого.

Как правильно обкатать новый автомобиль

Существует наработанный десятилетиями опыт обкатки новой машины. Суть сводится к одному: всеми возможными способами беречь авто, воздерживаться от больших нагрузок. Большую роль играют первые 400 – 600 км. В этот период следует особенно тщательно придерживаться правил обкатки, соблюдать их до пробега 2 тыс. км. Далее, заменив масло в двигателе, можно постепенно увеличивать нагрузки, приучая автомобиль к обычным условиям эксплуатации. После этого можно использовать автомобиль без ограничений.

Общие правила

Обкатку желательно проходить в теплую погоду на дорогах с хорошим покрытием, свободных от интенсивного движения. В условиях плотного движения невозможно выбирать режим движения, он будет навязан потоком машин. Поэтому в городах лучше выезжать рано утром или поздно вечером

Как ездить на новом автомобиле

Когда вы покупаете новый автомобиль с пробегом всего в несколько километров на одометре, вам нужно с ним легко справиться… Вот как можно ездить на новом автомобиле.

АВТОМОБИЛЬ - это СБОРКА РАЗЛИЧНЫХ компонентов, скрепленных болтами или соединенных иным образом, особенно двигатель. Когда что-то связано с чем-то другим, тут и там будет небольшое несоответствие, и это называется толерантностью. Части должны аккуратно прилегать через допуски к своим лучшим рабочим положениям, и это то, что нужно для работы.

В частности, поршневые кольца должны быть прикреплены к стенкам цилиндра. Процесс запуска будет описан в руководстве пользователя. Как правило, это включает в себя мягкое вождение в течение первых 1600 км без превышения предела оборотов, но это еще не все. Хитрость с запуском в новом автомобиле заключается в различных нагрузках на двигатель, а не просто в кайфах.

Круиз по автостраде на высшей передаче в течение нескольких часов не идеален, так как он не изменяет нагрузку на двигатель, поэтому попробуйте ускоряться на более высоких передачах с большим количеством акселераторов, чем вы обычно используете, с переменной скоростью, крейсерская в шестерёнка сверху вниз и тд.Но не работайте с двигателем, который вынуждает его использовать слишком высокую передачу для условий, например, пятую при 40 км / ч. И делайте все это только тогда, когда двигатель прогрет, что означает, что датчик температуры приблизился примерно на полпути и стабилизировался…

Фактически, любая жесткая или быстрая езда лучше всего выполняется с теплым двигателем, независимо от того, является ли автомобиль вбегать или нет. И в этом отношении, простаивающий автомобиль перед вождением не нагревает это. Все, что вы делаете, это используете топливо и увеличиваете износ, пока двигатель не работает.Вместо этого водите автомобиль осторожно - легкое ускорение - сразу после запуска, так что вы прикладываете небольшую нагрузку для прогрева двигателя, но этого недостаточно для чрезмерного износа.

Если во время обкатки вам нужно превышать рекомендуемое число оборотов, не стесняйтесь делать это, иногда, предпочтительно, когда двигатель теплый. Возможно, вы захотите почувствовать ускорение, за которое вы только что заплатили, и не хотите ждать, пока вы его не запустите, или вам может понадобиться дополнительная сила в спешке. Вы не повредите машину, но, в отличие от многих интернет-форумов, не стоит гонять новый двигатель на высоких оборотах, чтобы сломать его.

Еще одна инструкция по заезду, обычно рекомендуемая производителями, заключается в том, чтобы поддерживать легкую загрузку автомобиля, поэтому избегайте тяжелых грузов и более крупных прицепов, по крайней мере на начальном этапе. Иногда другие новые компоненты также нуждаются в постороннем процессе, и на ум приходят тормозные колодки. Конечно, это зависит от колодок и автомобиля, и мастерская может сделать это для вас, но если вы установите новые тормоза, спросите о процессе включения, чтобы соблюдать максимальную тормозную мощность и срок службы колодок.

Несмотря на то, что современные автомобили лучше и надежнее, чем когда-либо, все еще существует проблема.Например, в моей Toyota 86 двигатель был заменен на ранних этапах эксплуатации, поэтому, если вы чувствуете, что что-то не так, не откладывайте это на новизну автомобиля или на ходу, проверьте его. Но не довольствуйтесь простым «все в порядке» - спросите «почему», попробуйте еще немного, и, если вам не нравится ответ, ищите мнения других экспертов. Это совет, которому вы должны следовать.

Вот несколько советов, которые вы должны игнорировать. Первое часто цитируемое сравнение - гоночные двигатели. Очень часто гоночные машины сравнивают с дорожными машинами, поскольку все, что хорошо для трассы, хорошо для дороги.Это неправда, и то, что недавно построенный гоночный двигатель выведен на трассу и работает усердно, не означает, что с вашим двигателем дорожного автомобиля можно обращаться так же. У гоночных автомобилей есть команда опытных механиков, которые постоянно следят за каждой их потребностью, и машины перестраиваются в большей или меньшей степени после каждой гонки. Не относится к автомобилям.

Второй совет для исторических автомобилей. У более старых автомобилей были гораздо большие производственные допуски, поэтому вам действительно нужно было быть очень осторожным с длительными процессами обкатки.Процесс запуска новых автомобилей все еще существует, но он менее важен для долгосрочной жизни автомобиля и проще - вам не нужно беспокоиться так же, как 10, 20 или 30 лет назад.

Но процесс запуска рекомендуется производителями по какой-то причине, ему нетрудно или неудобно следовать, поэтому вы также можете воспользоваться их советом. Там также, вероятно, будет меньше проблем с претензиями ранней гарантии. И вы не хотите относиться к своей новой машине с уважением, которого она заслуживает?

На нашем сайте Live Deals вы найдете лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии.

.

Как обкатать свой новый автомобиль

То, как вы относитесь к двигателю вашего нового автомобиля, напрямую влияет на его долговечность, эффективность и долговечность. Несоблюдение правил запуска двигателя будет иметь серьезные негативные последствия в будущем.

Хотя это спорная тема, мы придерживаемся мнения производителей - в конце концов, кто знает ваш двигатель лучше, чем компания, которая его сделала? Есть веские причины, по которым большинство производителей просят вас не беспокоиться в течение начального периода эксплуатации.Назовите нас консервативными, но мы рекомендуем проверенный и проверенный метод. Движущимся частям вашего нового двигателя требуется период регулировки до достижения нормальных условий эксплуатации, и эти условия определяются тем, как двигатель работал. Обкатка включает в себя установление поршневых колец и обеспечение равномерного износа подшипников и цилиндров, но обкатку требует не только двигатель. Трансмиссия, шины и тормоза тоже выигрывают от этого.

  • Мы рекомендуем вам прогреть двигатель, прежде чем ставить его под любую нагрузку.
  • Период обкатки 2500 км идеален. После этого, вы можете высоко ценить ее на славу.
  • Для двигателя с бензиновым двигателем не допускайте, чтобы число оборотов двигателя превышало 2500 на первые 1000 км. После этого вы можете увеличить ограничение до 3000 об / мин до 1500 км, а затем постепенно увеличивать его до максимума на 2500 км.
  • Для двигателя с дизельным двигателем ограничьте число оборотов двигателя примерно до 2200 для первых 1000 км. После этого вы можете увеличить ограничение до 2500 - 2800 об / мин до 1500 км.Затем постепенно увеличивайте его до максимума на 2500 км.
  • Длительные поездки по шоссе или время, проведенное в потоке от бампера до бампера, плохо сказываются на процессе обкатки. Ключ к обкатке - подвергать двигатель большому диапазону оборотов, поэтому вам, вероятно, придется изменить свой стиль вождения и учесть смысл вождения в различных условиях.
  • Team-BHP рекомендует заменить моторное масло после первых 1000 км. Как и во всех новых двигателях, вы обнаружите, что некоторые металлические ленты попали в масло.С этого момента вы можете придерживаться рекомендуемых производителем интервалов.
  • Не используйте синтетическое масло для первых 10000 км. Впечатляющие смазочные свойства синтетического масла только замедляют процесс приработки.

Выполнив эти простые шаги, вы сможете обеспечить максимальную производительность и долговечность двигателя. Это увеличит мощность вашего автомобиля, экономию топлива и срок службы двигателя. Многие новые автомобили спроектированы так, чтобы минимизировать ущерб от плохой обкатки, но даже эти двигатели выигрывают от преимуществ правильного режима обкатки.

Как получить автоматические номерные знаки для нового автомобиля

от Damica Brownswood

Дэвид МакНью / Новости Getty Images / Getty Images

Есть несколько причин, по которым вам нужно получить номерные знаки для автомобиля. Возможно, вы переезжаете в новое состояние или приобретаете новый или подержанный автомобиль. Получение номерного знака для нового автомобиля предполагает регистрацию вашего автомобиля. Если вас остановят, в первую очередь полиция попросит вас зарегистрироваться. Важно иметь регистрацию автомобиля.Это подтверждение права собственности и подтверждение того, что вы заплатили все необходимые сборы за эксплуатацию вашего автомобиля. Только тогда вы получите свои номерные знаки.

Шаг 1

Посетите офис отдела автомобилей (DMV) в вашем районе. Во многих штатах лицензирование можно осуществлять по почте, загрузив соответствующую форму из Интернета. Однако, предоставив свои материалы лично, вы можете получить номерные знаки в тот же день.

Шаг 2

Предоставить подтверждение права собственности.DMV понадобится копия названия. Название автомобиля - это то, что идентифицирует вас как владельца. Если у вас есть [автомобильный платеж] (https://itstillruns.com/car-loan-calculator.html), то владелец залогового удержания будет иметь название. Запросите у DMV форму для предоставления держателю залогового удержания. Информация от держателя залогового удержания о том, что вы арендуете автомобиль, является уместной.

Шаг 3

Заполните заявку на получение свидетельства о праве собственности. Эта форма потребует основную информацию, включая вашу страховку.Вы должны иметь страховку, чтобы управлять своим транспортным средством. Проверьте с государствами минимальные требования страхования ответственности.

Шаг 4

Предоставить сертификат проверки. В большинстве штатов требуется инспекция штата, сертифицированная штатом, для проверки вашего автомобиля. Инспекция проверит, что автомобиль соответствует государственным требованиям для транспортных средств на дороге. Например, автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, могут испытывать проблемы при прохождении осмотра, если автомобиль слишком низок к земле или если оттенок окна слишком темный.Проверьте текущий график платежей для вашей государственной проверки.

Шаг 5

Подать чек. Если DMV не может определить стоимость автомобиля, вам нужно будет предоставить квитанцию. Имейте в виду, что государство будет взимать с вас налог, если налог не был уплачен с вашей покупки.

Шаг 6

Оплатить соответствующие сборы. График оплаты за регистрацию транспортного средства будет варьироваться в зависимости от штата.

Получите ваши номерные знаки. Будьте готовы ждать. После того, как ваши документы были отправлены, процесс обработки может занять некоторое время.

Совет
  • Если вы покупаете автомобиль у дилера, этот процесс часто выполняется в автосалоне.
Еще статьи
.

Смотрите также