Как продиагностировать автомобиль самому через компьютер


Диагностика авто через ноутбук своими руками: обзор

Профи обычно советуют для новичков диагностический сканер стандартного исполнения «Smart Scan Tool», т. к. с другими вариантами могут быть всяческие проблемы – от модельной несовместимости до возможности серьезного расстройства электронной системы машины.

Привет всем посетителям моего автоблога!

Сегодня я познакомлю вас с такой замечательной и сверхполезной вещью, как диагностика авто через ноутбук своими руками.

Ведь для немалой части автомобилистов услуги СТО, включая компьютерную диагностику, являются недешевым сервисом, бьющим по карману. И тут владение навыками самостоятельной диагностики авто, даже самого поверхностного уровня, позволяет существенно сэкономить свои затраты.

Более того, с набором опыта, даже обычному автолюбителю вполне по силам освоить профессиональные уровни диагностики и, при желании, даже неплохо зарабатывать на этом.

Чтобы начать, наиболее оптимально будет освоить автодиагностику посредством обычного ноутбука и какого-либо простого, недорогого, но надежного, и, главное, универсального сканера.
В этом обзоре я предлагаю вам базовые понятия для начальной ориентации в данной области автодела.

Компьютерная диагностика

Немного истории

Компьютерная диагностика автомобилей имеет уже вполне солидную историю, превышающую 35-и летний период: в 1980 г. «Дженерал Моторс» на коммерческой основе внедрила в технологию производства диагностический интерфейс ALDL для отслеживания состояния всех систем автомобиля, а также протокол ECM, применявшийся для диагност-тестов управляющих модулей двигательного агрегата.

В начале 90-х в Соединенных Штатах был создан универсальный диагностический протокол для автотранспорта, использующийся по сей день: OBD (On Board Diagnostic – диагностика бортового оборудования), и с 1996 г. его усовершенствованная версия OBD-2 стала технологически обязательной для машин США и Канады.

С 2000 г. европейский вариант этого протокола (EOBD), Директивой ЕС (98/69) был внедрен в производимые и продающиеся авто Евросоюза на обязательной основе для бензинового транспорта, а с 2004 г. для дизельного.

Собственную версию протокола (JOBD) в 2003 г. для всех своих машин внедрила и Япония.

То есть, сейчас, обобщенно говоря, подавляющая часть даже очень возрастных авто (до 20-и лет) адаптированы к системе компьютерной диагностики. А по указанным историческим вехам вы можете предполагать наличие или отсутствие данной адаптации в той или иной конкретной машине.

Электронный блок управления

Современный автотранспорт оснащается электронным мозгом, который объединяет диагностические датчики и модули управления всех систем и подсистем машины, посредством которых можно отслеживать текущее состояние, делать прогнозы работоспособности, регулировать различные технические параметры и устранять некоторые неполадки.

Называется такой центр ЭБУ (электронный блок управления) и для техмониторинга или внесения каких-либо изменений и исправлений в автосистему к нему подключается внешний диагностический интерфейс.

Что он из себя представляет?

Обычно это связка из специального контроллера (спецификатора протокола OBD-2), какого-либо процессора для обработки данных, специального софта и средств соединения всего этого. Сейчас я объясню вам более русским языком что тут к чему, представив общую принципиальную схему:

  • ЭБУ машины обязательно имеет внешний выход-разъем, к которому подсоединяется ключевой для подобной диагностики элемент – OBD-адаптер (сканер), который преобразует и унифицирует поток данных от контроллера ЭБУ для того, чтобы их могли считывать внешние подключаемые устройства.
  • В качестве процессора обработки данных могут выступать различные диагностические устройства как специального, так и общего назначения: профессиональные сканеры-диагносты, смартфоны, планшеты, ноутбуки и десктопы. Под платформы данных устройств (iOS, Android или Windows) имеются соответствующие диагностические программы.
  • В качестве средств соединения может быть использован обычный компьютерный дата-кабель (с различными переходниками, при необходимости) или беспроводные Wi-Fi и Bluetooth протоколы.

Эта информация дала вам самое общее представление о принципах компьютерной диагностики. Теперь можно разобраться в ней более детально.

Возможности диагностики

Функционально компьютерная диагностика проводит электронную инспекцию систем автомашины и выводит полученные данные в виде графических показателей, а также в виде кодов ошибок, с помощью чего можно исправлять поломки или предупреждать их.

Даже на начальном уровне овладения навыками компьютерной диагностики вам, кроме прочего, будет доступно:

  • Проверка качества проведенного техобслуживания;
  • Более точное планирование автосервисных работ и экономия бюджета;
  • Более точное
научиться диагностировать и починить свой автомобиль с помощью этих 10 превосходных сайтов

how to fix a car Если вы научитесь диагностировать и починить свой автомобиль, то человек в комбинезоне не обязательно будет неизбежным злом. Кстати, ремонт собственной машины - это не только замена шин и чистка карбюратора. В наши дни автомобили - это компьютеры на колесах, но вы все равно можете научиться распознавать ошибки и диагностировать проблемы, прежде чем парковать их в гараже.

Реклама

Тогда курс ремонта автомобилей своими руками может быть очень полезным, если ваш автомобиль сломается посреди ниоткуда.Возвращение к цивилизации может быть немного проще, не говоря уже о том, что если вы знаете свои рывки и рывки, вы можете сэкономить несколько долларов от цены меню.

Эти десять веб-сайтов, возможно, не сделают вас жирной обезьяной так быстро, но они могли бы стать первым набором инструментов для любой помощи по ремонту автомобилей.

RepairPal [НЕТ ДЛИННЫХ РАБОТ]

how to fix a car

Нет двух способов. Если вы хотите сэкономить деньги на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, вы должны познакомиться с двигателем внутреннего сгорания.Вы можете начать свое обучение с RepairPal. RepairPal - это исчерпывающая энциклопедия для пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей. У вас есть советы по уходу за автомобилем, особенности ремонта автомобилей разных моделей и марок, в том числе заметки об их исторических проблемах и отзывах.

Истории владельцев по каждой марке автомобиля также должны помочь вам, если вы собираетесь купить подержанный автомобиль. Для каждой модели автомобиля RepairPal также предоставляет объективные оценки ремонта, советы экспертов и магазины и дилерские центры рядом с вами.Это само по себе должно сэкономить вам несколько обходных путей. То есть, если не помогут инструкции по ремонту и устранению неисправностей автомобиля.

how to fix my car

Веб-сайт был создан в 1999 году для ответов на вопросы по вопросам ремонта автомобилей; это все еще идет сильный Вы можете начать с - Как работают автомобильные компоненты, а затем перейти к руководствам по ремонту. Вопросы авторемонта сгруппированы производителем, и вы можете перейти к марке вашего автомобиля. Руководства немного текстовые с небольшим количеством иллюстраций, но подробные пошаговые руководства помогут вам понять, как все это делается.На сайте имеется обширная база вопросов и ответов, и вы можете бесплатно представить свои собственные экспертам.

how to fix my car

Driver Side - это профессионально сделанный, хорошо скомпилированный сайт, посвященный всем вещам, которые находятся на четырех колесах. Он охватывает покупку, обслуживание, обслуживание, аксессуары и продажу. Диагностируйте свои проблемы с автомобилем, прочитайте обзоры механиков и найдите нужную в вашем регионе, получите оценки ремонта, создайте историю обслуживания с вашими сервисными записями, настройте ее для получения уведомлений об отзыве, оповещений о стоимости и сервисных оповещений, а также используйте DriverSide's Оценка стоимости для графика оценки будущей амортизации.Вы также можете выставить свой автомобиль на продажу или найти новый или подержанный автомобиль для покупки. И если вам не хватает советов или информации, DriverSide имеет активное сообщество владельцев автомобилей.

how to fix my car

Название говорит само за себя. Этот сайт может быть полезен для визуальных учеников, потому что наряду с практическими инструкциями, AutoMD также содержит видео с практическими рекомендациями, которые касаются специфики диагностики и ремонта автомобилей. Разверните информацию в порядке, указанном маркой, моделью, типом руководства, ремонтом по штатам и ремонтом по городам.

Вы можете использовать такие инструменты, как оценщик стоимости ремонта и интуитивно понятный процесс диагностики в «дереве вопросов» AutoMD, который диагностирует и выявляет проблему по признаку, области, визуальному осмотру и возможным причинам проблемы. Также есть приложение для iPhone. Сайт поддерживается американской компанией Auto Parts, которая является публично торгуемым ведущим онлайн-продавцом автозапчастей.

fix car

CarTalk - это еженедельное подкаст-шоу NPR, посвященное советам, советам, устранению неисправностей и решению вопросов, связанных с автомобилем.Он транслируется еженедельно в США. Он проходит в формате ток-шоу и пронизан волшебными шутками, в которых братья Том и Рэй Маглиоцци, также известные как «Щелкни и щелкни», дают советы Братьев-тарпетов и отвечают на вопросы, связанные с автомобилем. Подкаст и сайт имеют огромное количество поклонников. Находясь на сайте, не забудьте попробовать свои силы на Puzzler, загадке, основанной на автомобильной проблеме.

fix car

Всякий раз, когда мне нужно что-то понять, я обращаюсь к About.com и его руководствам по разным предметам, включая техобслуживание автомобиля.Мэтью Райт (Mathew Wright) составляет руководство по авторемонту и проводит обзоры продуктов, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию, быстрые советы, инструкции по ремонту для мастеров-любителей и другие темы. Есть несколько похожих видео, которые вы можете посмотреть.

fix car

Конечно, вы можете зайти на YouTube, я уверен, что там есть каналы, которые научат вас всем диагностировать и ремонтировать ваш автомобиль. Вы также можете попробовать автомобиль Fixer и его видео по ремонту. Начните с проверки симптомов, которая дает вам серию раскрывающихся изображений и набор фильтров, чтобы сузить проблему с вашим автомобилем.Руководства по ремонту видео являются большой помощью.

10w40 [Больше не доступно]

Learn To Diagnose And Fix Your Own Car With These 10 Excellent Websites car repair 08

Этот сайт помощи по ремонту автомобилей представляет собой обширную базу данных по поиску онлайн-руководств по ремонту автомобилей, помощи по техническому обслуживанию автомобилей и рекомендаций по проектам. Это также включает области совета и дисконтные руководства магазина автозапчастей. На сайте есть раздел вопросов и ответов, в котором вы можете указать ваши проблемы с автомобилем. Видео и статьи поддерживают руководства, когда дело доходит до самодельных авторемонта и связанных с авто тем.

Learn To Diagnose And Fix Your Own Car With These 10 Excellent Websites car repair 09

Вы можете использовать этот веб-сайт, связанный с автомобилями, в качестве справочного источника, поскольку он представляет собой онлайновый ресурс по автомобильным жалобам, который использует графики для отображения моделей автомобильных неисправностей на основе данных жалоб, представленных посетителями сайта. Жалобы организованы в группы с данными, опубликованными по транспортному средству, компоненту транспортного средства и конкретной проблеме. Это может быть особенно полезно, если вы хотите купить новый или даже подержанный автомобиль. Затем вы можете узнать, является ли проблема в вашем автомобиле общей для всех автомобилей этой марки.

how to fix a car

Этот сайт по обслуживанию автомобилей - дело рук одного человека, который сделал это, чтобы расширить свои знания. Вы также можете сделать это, выбрав «Библии», в которых рассматриваются различные автомобильные детали и автомобильные технологии. Они довольно подробны и чередуются с картинками, которые помогают проиллюстрировать объяснение в тексте. Вы должны сделать много чтения, пока вы проходите основы авторемонта. В конце концов, оно того стоит.

Между этими десятью веб-сайтами вы сможете диагностировать и ремонтировать свой собственный автомобиль.Бьюсь об заклад, вы автолюбитель, потому что вы читаете этот пост. Может быть, четыре заархивированных сообщения также помогут:

Итак, вы хорошо под капотом или звали на помощь при первом звуке брызг? Дайте нам несколько анекдотов о том, как ваш автомобиль чинит проблемы.

Партнерская информация: Покупая продукты, которые мы рекомендуем, вы помогаете поддерживать сайт в рабочем состоянии. Читать далее.

. Диагностика пропусков зажигания в двигателе: советы и стратегии

Изношенные или неисправные компоненты системы зажигания являются распространенным источником пропусков зажигания. Если вы не проверяли или не заменяли компоненты зажигания в течение последних 3–5 лет, причиной может быть изношенный или неисправный компонент в системе.

Если вы получаете код неисправности, указывающий на конкретный цилиндр, сконцентрируйтесь на тех компонентах, которые связаны с этим цилиндром. Например:

  • Свеча зажигания,
  • провод свечи зажигания,
  • Компонент катушки
  • на штекере (COP),
  • топливный инжектор

С другой стороны, если код DTC указывает на пропуски зажигания нескольких цилиндров, проверьте компоненты, которые влияют на все цилиндры:

  • катушка зажигания
  • крышка распределителя
  • ротор
  • модуль управления зажиганием

Если вы не сканируете автомобильный компьютер, но подозреваете, что в конкретном цилиндре или нескольких цилиндрах произошел сбой, вы все равно можете воспользоваться следующими советами.

Свечи зажигания

Сначала проверьте наличие искры на поврежденном цилиндре или цилиндрах. Вы можете использовать дешевый искровой тестер для этого.

Кроме того, визуально осмотрите свечи зажигания. Даже если пропускает только один цилиндр, проверьте каждую свечу зажигания и сравните ее состояние с остальными. Вот что вы можете сделать:

  • Используйте таблицы свечей зажигания, которые поставляются с популярными руководствами по ремонту автомобилей послепродажного обслуживания, чтобы помочь вам диагностировать распространенные проблемы со свечами зажигания.Например, засоренная вилка, которая не может срабатывать надлежащим образом, может вызвать перебои зажигания; но загрязненная вилка не может быть основной причиной проблемы. Прошлые проблемы с топливной системой, возможно, загрязнили пробку, и вы должны обратить на них внимание. Кроме того, изношенные поршневые кольца, уплотнения клапанов или направляющие, которые вызывают утечку масла в камеру сгорания, могут быть причиной проблемы.
  • Также убедитесь, что все свечи зажигания имеют правильный зазор. Мили службы изнашивают электроды и расстраивают зазор свечи зажигания.Обратитесь к руководству владельца вашего автомобиля или руководству по ремонту транспортного средства для вашей конкретной модели для правильного зазора. Используйте щуп для проверки и сброса зазора свечи зажигания.
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию или ремонту для определения интервала обслуживания свечей зажигания и при необходимости замените их.
  • Убедитесь, что вы используете правильные свечи зажигания для вашего автомобиля. Двигатели предназначены для работы с определенными типами свечей зажигания и температурным диапазоном, в зависимости от конкретного применения.
  • В настоящее время вы можете найти свечи зажигания с иридием, медью и платиной. Некоторые из этих штекеров могут хорошо работать для вашего автомобиля; другие не могут. Если вы не будете осторожны, использование свечи зажигания, отличной от той, которая рекомендована производителем вашего автомобиля (или использование с другим диапазоном нагрева или конструкцией электрода), может привести к проблемам с работой двигателя, включая пропуски зажигания. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения дополнительной информации о рекомендуемой свече зажигания для вашего двигателя.
  • При установке новых свечей зажигания затяните их с моментом, указанным в руководстве по ремонту или ремонту.Если оставить свечу зажигания незакрепленной (недостаточной затяжки), это приведет к перегреву, преждевременному зажиганию или перебою зажигания. Кроме того, при установке свечей зажигания избегайте использования противозадирной смеси на резьбе или используйте только мазок в верхней половине по направлению к проволочному концу свечи. Если соединение достигнет кончика изолятора (вокруг центрального электрода), это может вызвать пропуски зажигания.

Провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания изнашиваются после нескольких миль обслуживания, что отрицательно влияет на искру.

  • Проверьте провода на наличие трещин, ожогов и других повреждений. Если пропуски зажигания возникают только во время дождя, запустите двигатель и немного разбрызгивайте воду по проводам и посмотрите, появляются ли искры. Если это так, вам нужно заменить провода.
  • Провода свечей зажигания также могут изнашиваться изнутри. Поэтому проверьте сопротивление каждого провода. Вы можете использовать мультиметр для этого. Обычно провод не должен иметь более 12000 Ом на каждый фут провода. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту. Если вы не заменили провода свечей зажигания с рекомендуемым интервалом (см. Руководство по ремонту), замените их, даже если они хорошо выглядят.

Катушка зажигания

Если катушка зажигания изнашивается на двигателях с одной катушкой, это вызовет многократные пропуски зажигания; если оно закроется, это может вызвать перебои зажигания. Если в вашем двигателе используются катушки типа «катушка на штекере» (COP), и вы устраняете неполадки, связанные с пропуском зажигания конкретного цилиндра, включите COP в свою диагностику.

Замкнутая катушка зажигания может быть трудно диагностировать. Обычно пропуски зажигания появляются, когда двигатель достигает рабочей температуры. Более высокая температура заставит катушку расширяться, вызывая короткое замыкание.

Модуль управления зажиганием

Неисправный модуль управления зажиганием может вызвать симптомы, подобные неисправной катушке зажигания, особенно после прогрева двигателя. Это приведет к тому, что двигатель пропустит или заглохнет.

В руководстве по ремонту вашего автомобиля может содержаться процедура проверки модуля зажигания, а также спецификации напряжения и сопротивления для вашего конкретного модуля.

Распределитель

Проверьте распределитель, если он есть у вашего двигателя.Осмотрите крышку и ротор на наличие трещин, корродированных клемм и следов углерода, которые могут помешать искре. Замените крышку распределителя и ротор, если им четыре года или больше.

Время зажигания

Наконец, убедитесь, что время зажигания правильное. Чрезмерное опережение времени зажигания вызовет пропуски зажигания.

На современных автомобилях момент зажигания контролируется компьютером автомобиля; иногда вы все равно можете проверить базовое время. Старые модели автомобилей, оснащенные распределителем, более подвержены пропускам зажигания из-за плохого времени зажигания; в этих моделях вы можете проверить и отрегулировать время.При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Как работают автоуправляемые автомобили?

Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.

Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .

Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.

Когда технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?

Что такое автоуправляемые автомобили?

Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и они, по сути, таковы.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.

Автомобили с самостоятельным вождением полагаются на аппаратное и программное обеспечение для движения по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.

Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.

Уровни автономного транспортного средства

Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, оно не рассказывает всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5 000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.

Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: Простой доллар

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: Транспортное средство включает в себя людей только в качестве пассажиров, взаимодействие с человеком не требуется или невозможно.

ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER ПРЕДЛАГАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?

Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Глядя на некоторые основные технологии, мы имеем:

камеры

Элон Маск заявил, что камеры - это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.

Радар

Радар

- это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.

лир

Датчики

LiDAR - это то, что вы увидите поверх вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения, связанные с освещением.

Другие датчики

Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-сопровождение, а также ультразвуковые и инерционные датчики, чтобы получить полное представление о том, что делает автомобиль, а также о том, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.

Мощность компьютера

Всем автомобилям с автономным управлением и, в основном, всем современным автомобилям, необходим бортовой компьютер для обработки всего происходящего с транспортным средством в режиме реального времени.

Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:

  • ЦП: 1,5
  • GPU: 17
  • NNA: 2100

NNA являются явным победителем, много раз.

Будущее автономных и автономных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных происшествий происходят из-за человеческой ошибки.В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди. Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще какое-то время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но сейчас уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.

Если вы хотите увидеть то, что мы обсуждали в этой статье, а также визуальную, анимированную, инфографическую форму, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Источник: Простой доллар .

Смотрите также