Как пробить японский автомобиль по номеру кузова


как смотреть самому. Виды проверок автомобиля.

Покупка подержанного автомобиля ставит перед будущим владельцем определённые риски, которые могут обернуться серьёзными проблемами. Машина может находится в залоге у банка по кредитному договору, сведения о таможенном оформлении быть неверными. ПТС может иметь дубликат или заявленный продавцом пробег не соответствовать действительности. Отсюда и важна проверка авто по номеру кузова.

В лучшем случае неприятности будут технического характера, в худшем – автомобиль изымают по решению суда без всяких компенсаций. Чтобы этого избежать, делают проверку его истории по открытым базам, используя различные сервисы. Для получения полной истории ТС существует несколько способов.

Как проверить автомобиль на сайте ГИБДД

Официальный реестр ГИБДД работает онлайн, предлагая автолюбителям услугу проверка автомобиля по номеру кузова, либо по VIN. Для запроса необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг.

Госуслуги и ГИБДД – основа бесплатных проверок ТС.

Полученные в результате проверки сведения будут содержать следующую информацию:

  • Наличие или отсутствие ограничений на регистрацию ТС
  • Информация о дорожно-транспортных происшествиях
  • Данные о страховании ТС (ОСАГО, КАСКО)
  • Нахождение в угоне
  • Соответствие ПТС номеру кузова
  • Сведения о залоге или аресте
  • Таможенное оформление

Обработка запроса занимает не больше минуты, поэтому большинство водителей используют сайт гибдд.рф. При личном обращение в районные центры автоинспекции придётся подготовить бумажный перечень документов на ТС и отстоять очередь.

К такому варианту прибегают в случаях необходимости получения на руки справки для иных действий с автомобилем (например, оформление дарственной у нотариуса).

Особенности проверки номера праворульных и леворульных авто

Японские автомобили с правым рулём, произведённые для внутреннего рынка не имеют VIN, а номер кузова содержит буквенные символы. Для определения таможенной пошлины и проверки номера праворульного транспортного средства, произведённого в Японии, используют специальные сервисы, где можно также определить год выпуска, комплектацию и получить другие основные сведения.

«Японцы» могут приехать в РФ разными способами, в том числе и незаконными.

Все машины в Японии при перепродаже получают аукционный лист, в котором указаны владельцы, информация о ДТП, регистрационные ограничения и данные диагностической карты. При прохождении таможенной регистрации история автомобиля дублируется в российских реестрах и заносится в открытые базы.

Чтобы проверить уплату пошлины (растаможки) обращаются на официальный сайт Таможенного Союза, где по запросу получают официальный ответ. Платные сервисы проверки праворульных автомобилей предоставляют полную историю ТС от начала эксплуатации и года выпуска до последнего перекупа.

Примеры таких сайтов:

Автокод;

Карвин;

Фрамено;

Дром.

Чем отличается номер кузова от VIN

Многие автолюбители путают номер кузова с VIN. Первый состоит из девяти или двенадцати (праворульные авто) буквенных и цифровых символов, которые можно найти на шасси или под капотом в виде таблички.

Код номера содержит: 4-5 цифр – информация о марке и типе кузова, остальные символы – заводскую комплектацию. VIN – это 17 знаков с полными техническими характеристиками автомобиля согласно международной классификации.

Идентификационный номер включает в себя также данные о двигателе, трансмиссии и кузове.

Комплексная проверка по номеру кузова и VIN даёт владельцу гарантию, что на автомобиле стоит родной двигатель, а узлы трансмиссии не подвергались изменению в процессе возможного ремонта. Это помогает избежать покупки восстановленного ТС, когда он ввезён в Россию по частям для ухода от таможенной пошлины.

Где смотреть ВИН на машине   

Стандартная маркировка VIN – это специальная шильда, которая наносится заводом-изготовителем в неразрезных частях автомобиля. Она имеет стандартные размеры и определённую структуру кода из 17-ти символов.

Основные места расположения VIN на иномарках:

  • В нижней части лобового стекла со стороны водителя
  • В подкапотном пространстве на передних частях кузова или рамы
  • На стойке водительской двери
  • В салоне на полу ближе к раме у водительского кресла
Визуально ВИН код бывает как табличка и как строка цифр/букв.

Код генерируется по определённому правилу, которое называют контрольным числом. Это значит, что в одном номере никогда не будут использованы символы типа I/O/Q. Такая защита предусмотрена от возможной перебивки некоторых схожих чисел, например, 1 и 4, 3 и 8.

Расположение ВИН на отечественных авто

Маркировка транспортных средств, произведённых в СССР и России отличалась от международной до 2000 года. В 1980-х годах идентификационный номер на отечественных автомобилях для внутреннего рынка состоял из 10 знаков, где год выпуска обозначался буквенным символом (например, А – 1980, В – 1981, С – 1982).

В 1990-х годах ввели международные требования для экспортных экземпляров, а в 2000-м по рекомендации Налоговой службы РФ все автомобили, производимые в России, стали маркироваться 17-ти значным кодом.

Пример расположения VIN на стакане Гранты.

Располагаться шильда с VIN на отечественных Ладе, ГАЗ и других брендах может:

  • В моторном отсеке с правой стороны пружины подвески
  • В верхней внутренней части под колёсной аркой правого колеса
  • На верхней части поперечины радиатора
  • В подкапотном пространстве в передней части у воздушного фильтра
  • На опоре кузова моторного отсека – чашка правого брызговика
  • Дублирующий ВИН в багажном отсеке

Такое нетипичное расположение идентификационного номера имеют машины до 2000 года выпуска. Вся современная маркировка и её места нанесения стандартизированы и соответствуют международной классификации. Для нахождения vin-шильды можно воспользоваться сервисом raspolozhenie-vin.com.

Как узнать комплектацию автомобиля по номеру кузова

Если для получения истории ТС использовать номер кузова, то отчёт о комплектации, технических характеристиках и регистрационных ограничениях будет таким же, как и по VIN.

Такая услуга предоставляется в тех случаях, когда идентификационный номер отсутствует или не содержит все 17 знаков по стандарту ISO 3779-1983 (праворульные японские авто, либо отечественные до 2000-го года производства).

Винтажные машины не имели современных маркировок кузова или рамы.

Некоторые данные будут недоступны для раритетных машин, выпущенных до 1983-го года. Тогда стандартные требования классификации стали одинаково действовать на территории стран Европы, США и Южной Америки. В большинстве случаях марка, модель двигателя, кузов и технические характеристики будут открыты.

Для проверки иномарок можно воспользоваться иностранными онлайн сервисами carfax.eu, autochek.com, российские агрегаторы предоставляют такую услугу на платной основе – autoteka.ru, vin.auto.ru.

Проверка на угон, арест и ограничения ГИБДД, ФССП

Всю необходимую информацию об аресте, угоне и регистрационных действиях с автомобилем предоставляет официальный сайт ГИБДД (гибдд.рф). Для получения определённых сведений о таможенном оформлении или банковском залоге используют ресурсы служб ФССП, ФНП и Таможенной службы (reestr-zalogov.ru, fssprus.ru).

Полную историю с гарантией и формированием отчёта можно заказать на специализированных платных сервисах, которые собирают информацию из открытых баз данных.

История автомобиля помогает не только избежать неприятных последствий незаконной купли-продажи, но даёт реальную рыночную оценку, учитывая техническое состояние, возможность определить пробег и участие в ДТП.

Больше статей про выбор машин по этой ссылке.

Как пробиться в новый автомобиль

Пробиться в новый автомобиль - это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Хотите, чтобы подвижные части двигателя установились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей выпускают инструкции, в которых владельцам предписывается определенным образом управлять и обслуживать свои новые автомобили в течение определенного периода времени.

Благодаря технологическим достижениям, потребность в новых автомобилях в последние годы значительно сократилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно заводить, как в прошлом. Тем не менее, все еще есть много автопроизводителей, которые рекомендуют владельцам автомобилей соблюдать осторожность в течение периода, который традиционно считался периодом взлома. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые могут потенциально возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного технического обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие скорости и своевременные замены масла

Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают плавное вождение, избегание экстремальных скоростей и постоянное ускорение.

Завершите первую замену масла через 50-100 миль

Первую замену масла следует выполнить намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Держите обороты ниже отметки 3000 об / мин

Причиной этой практики является то, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам плотно прилегать к отверстиям цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие полосы, которые предотвращают утечку масла в автомобиле. Однако, когда автомобиль новый, этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Обороты вашего двигателя могут нарушить процесс заселения. Соблюдение периода обкатки и возможность установки поршневых колец сильно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.

Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час с интервалом около 5 минут каждый

Вы также не должны превышать объявленные ограничения скорости. Вот почему вождение в остановках и движении в городских районах предпочтительнее для первых двух сотен миль, где вы редко получаете движение с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые автомобили приходят взломаны

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой же осторожности во время обкатки, как это было в прошлом, эта практика все еще широко рекомендуется производителями автомобилей. - это автомобилей, которые были взломаны автопроизводителями на заводе до того, как они их выпустили. Это относится главным образом к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, хотели бы начать работу с самого начала, без необходимости в них ездить.

Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, сбалансирован и обкатан, так что он готов к высокоскоростному вождению в ту минуту, когда его снимают с автосалона. Автопроизводитель говорит, что каждый двигатель Acura NSX проходит 150-мильную процедуру обкатки, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов или осторожности с акселератором и тормозами.

Техническое обслуживание шин

Настоятельно рекомендуется правильная накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется вращать свои шины каждые 3000-6000 миль. Это обеспечивает равномерный износ шин. Когда ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается инфляции, вы должны проверить руководство своего владельца, чтобы увидеть правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы узнаете правильное давление воздуха, убедитесь, что шины накачаны до рекомендованного давления все время.Для этого вы можете использовать манометр давления в шинах, который вы можете найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Давление в шинах зависит от изменения температуры. По мере повышения температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что для каждого изменения температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Например, если температура поднимется на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв.дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв.Чем больше пси-шип у вашей шины, тем больше вероятность ее тяги и управляемости.

Вот почему водители должны следить за накачиванием шин во время значительных колебаний температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.

Регулярное и правильное обслуживание для продления жизни вашего автомобиля

Помимо соблюдения инструкций по взлому в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушные и масляные фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Загрязненные и загрязненные фильтры затрудняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по обслуживанию.

Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Как отмечалось ранее, практика взлома нового автомобиля значительно изменилась за последние годы. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, когда вы покидаете партию дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, вы все равно должны быть спокойны за первые пару сотен миль. Следование инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки, поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это улучшит пробег автомобиля, увеличит его производительность и сэкономит вам много денег на неожиданных ремонтах на долгие годы.В конечном счете, так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, забота о вашем автомобиле и его взлом, имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.

Взлом вашего нового автомобиля - это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца не заканчивается на этом.

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте советы по безопасности и техническому обслуживанию, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему:

  • Как не стать участником статистики ФБР по автоугонам
  • Все, что вам нужно знать о страховании от разрыва
  • Как найти надежного механика
  • ... и больше!
, Как читать аукционный лист японского автомобиля (Инструкции на английском языке)

Те, кто продают подержанные автомобили, придерживаются одного золотого правила: никогда не покупайте автомобиль без механической проверки. Но что, если вы покупаете подержанный автомобиль за границей? Как вы можете проверить состояние автомобиля, не видя и не проверяя его из первых рук?

Если вы импортируете подержанный автомобиль из Японии, вы можете проверить состояние автомобиля, просмотрев его лист аукциона. Звучит легко, правда? Это определенно так, особенно если вы умеете читать японские символы.Но если вы являетесь частью большинства, кто этого не делает, вам придется научиться читать листы японских автомобильных аукционов, чтобы вы могли принять обоснованное решение о покупке.

В качестве полного руководства ниже приведены некоторые сведения, которые вы должны знать о просмотре листа автомобильного аукциона.

Что такое японский автомобильный аукцион?

Все подержанные автомобили в Японии проходят тщательный осмотр перед началом автомобильного аукциона. Рейтинг для автомобилей отображается на японском автомобильном аукционе, который составляется профессиональными инспекторами, нанятыми аукционными домами.

Аукционный лист автомобиля заполняется после полного механического осмотра. На этапе испытаний внутренняя и внешняя части автомобиля классифицируются на основе ряда стандартов. Помимо марок транспортного средства, на японском автомобильном аукционе также отображаются объяснения инспектора по оценкам, присвоенным транспортному средству, а также оценка его общего состояния.

Что находится на автомобильном аукционе?

В листе автомобильного аукциона представлена ​​основная информация о транспортном средстве, включая следующую информацию:

  • Месяц и год производства: Фактический месяц и год выпуска автомобиля отображаются на листе автомобильного аукциона, чтобы помочь потенциальным покупателям рассчитать его точное значение. возраст.
  • Номер лота: В Японии представлен самый большой выбор моделей и марок подержанных автомобилей. Подержанные автомобили сгруппированы в разные лоты. Номер партии позволяет вам четко идентифицировать и найти автомобиль. Кроме того, это полезно при проверке отчета об автомобильных аукционах.
  • Тип кузова: Если автомобиль был построен с 4 дверями, в этом разделе написано «4D».
  • Объем двигателя: В листе автомобильного аукциона приведены данные о размере двигателя автомобиля.
  • Тип автомобиля: Как видно из названия, этот сегмент предоставляет данные о типе транспортного средства.
  • Детали интерьера и экстерьера: Как уже упоминалось выше, инспектор оценивает внутренние и внешние части автомобиля, чтобы дать потенциальным покупателям представление о его общем качестве. Оценка экстерьера автомобиля отображается слева, а оценка салона - в правой части коробки. A - высшая оценка, присуждаемая как за внешние, так и за внутренние детали.
  • Код шасси: Все автомобили японского производства имеют собственный код шасси.
  • Номер шасси: Используемый для проверки подлинности и проверки покупки, номер шасси помогает вам проверить, является ли автомобиль, приобретенный онлайн, тем же транспортным средством, которое отправлено в вашу страну.
  • Оценка аукциона: Оценка аукциона - это общая оценка состояния автомобиля. «S» означает новый, «R» для ремонта и «XX» означает поврежденный автомобиль. Также автомобиль оценивается по числовым показателям.Как правило, чем ниже показатель, тем ниже качество автомобиля. Ниже приведено руководство по системе оценок:
  • класс 6: Новый
  • класс 5: Как новый
  • класс 4,5: Очень мало используется
  • класс 4: Используется с малейшим пятна
  • Степень 3,5: Хорошее состояние с видимыми пятнами
  • Степень 3: Среднее состояние со слабым повреждением
  • Степень 2: Плохое состояние
  • Степень R или RA: Отремонтированные или сильно модифицированные транспортные средства
  • Комментарии: Это та часть, где инспектор / продавец записывает комментарии о транспортном средстве.Комментарии написаны японскими символами, но вы можете использовать Google Translate или любое приложение для перевода на другие языки, чтобы вы могли понять комментарии в этом разделе.
  • Дополнительные функции: В этом разделе показана система кондиционирования воздуха и тип трансмиссии автомобиля. Например, «FAT» означает «Автоматическая коробка передач с переключением полов», а «AAC» означает «Автоматическая система кондиционирования воздуха или климат-контроль».
  • Дополнительные аксессуары: В этом разделе инициалы используются для обозначения любых дополнительных функций автомобиля.Например, «PW» обозначает электрические стеклоподъемники, а «PS» означает гидроусилитель руля.
  • Пробег
  • Диаграмма: Диаграмма автомобиля дает вам четкий обзор общего состояния автомобиля. Включает в себя любые вмятины, царапины и дефекты на кузове автомобиля. Недостатки представлены буквенными символами, которые переводятся в дефекты и различной степени тяжести. Ниже приведен перевод каждого символа:

Изучив ведомость автомобильных аукционов, вы сможете принимать обоснованные решения при импорте подержанного автомобиля из Японии.Если вам нужна дополнительная гарантия, вы можете попросить аукционный дом провести более тщательный осмотр автомобиля перед покупкой автомобиля. Мы в Carused.jp предоставляем эту услугу бесплатно для любого из наших клиентов! Мы можем помочь вам прочитать аукционный лист!

Некоторые полезные связанные статьи

.

Как: базовая окраска кузова Lexan

Итак, вы решили попасть в RC, и с тех пор у вас был взрыв. И у избитого тела вашей машины есть боевые шрамы, чтобы доказать это. Пришло время для нового взгляда! Вместо того, чтобы искать другой корпус оригинального оборудования, почему бы не по-новому взглянуть на корпус вторичного рынка и свою собственную уникальную работу покраски? Все, что вам нужно, чтобы получить ошеломляющие результаты, - это несколько баллончиков с краской и клейкой лентой.

Шаг 1: Отметьте места опор кузова
Расположите кузов над шасси, выровняйте колеса с колесными нишами и отметьте места, где опоры кузова контактируют с корпусом.Вы можете сделать вмятину кончиком ножа, чтобы пометить пятно, или использовать перманентный чернильный маркер.

Посмотрите прямо на стойку, чтобы убедиться, что вы точно отметили места отверстий.

Шаг 2. Вымойте тело
Хотя ваше кристально чистое тело выглядит идеально чистым, на его внутренней поверхности, несомненно, есть отпечатки пальцев и пыль. Вода и мыло для посуды - все, что вам нужно для ее очистки. Когда вы закончите, тщательно высушите тело безворсовым полотенцем.

Не пропустите этот шаг - если, конечно, вам не нужен большой отпечаток большого пальца на капоте!

Шаг 3: применить маски окна
Практически все тела теперь включают в себя предварительно вырезанные маски окна; просто очистите и вставьте их на место. Обязательно протрите края масок полностью, чтобы они плотно прилегали к краске.

Используйте свой эскиз или край кредитной карты, чтобы растереть края маски.

Шаг 4: Маска Дизайн
Вы можете рисовать на теле маркером с постоянными чернилами; линии легко удалить денатурированным спиртом.Когда вы остановитесь на дизайне, заклейте участки, которые будут окрашены в более светлый цвет. Когда вы рисуете, всегда сначала применяйте самый темный цвет; таким образом, он не будет кровоточить через более светлый цвет.

Это тело готово к покраске; замаскированная область будет белой, так что я буду рисовать в последнюю очередь.

Шаг 5: Краска!
Тщательно встряхните баллончик с краской, держите его на расстоянии около 10 дюймов от тела и равномерно распылите. Прекратите распыление после каждого удара; Если вы удерживаете кнопку безостановочно, вы потеряете много краски и просто создаете удушающее облако избыточного распыления.Если вы не окрашиваете в металлический или конфетный цвет, достаточно одного слоя, но если вы заметите какие-либо тонкие пятна, вы можете нанести второй слой после высыхания первого.

Распылить из стороны в сторону и остановиться между ударами. Несколько тонких слоев лучше, чем один или два толстых слоя. Не «нацарапать» тело; Вы получите неравномерный охват или, что еще хуже, пробежки
и капает.

Шаг 6: Снимите маскировку и нанесите второй цвет
После того, как краска полностью высохнет, снимите маску (но оставьте маски окна) и нарисуйте второй цвет.Дайте ему полностью высохнуть и при необходимости нанесите новое покрытие.

Почти закончен. Когда оно будет урезано и очищено, тело действительно оживет.

Шаг 7: Большая отделка
Когда вся краска полностью высохнет (для безопасности, подождите несколько часов), снимите маски с окон. Вместо того, чтобы ковыряться ногтями по краям, используйте нож для волос, чтобы поднять угол маски; Вы не хотите царапать свою новую работу краски. Вы также можете снять защитную пленку (посмотрите на это сияние!) И нанести наклейки; Теперь ваша работа покраски действительно оживет.

Закончено! Маленькая красная полосатая лента украшает бело-голубые полосы, создавая контрастный образ.

,

Смотрите также