Как приподнять заднюю часть автомобиля ауди 80 б3


Увеличение клиренса ауди 80 в 4 — Audi 80, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Полный размер

Часто спрашивают как лифтанул мизантропа?"


вот и собрался рассказать все секреты.
1 пружины: Lesjofors(Швеция)(фирма с1675 г. делала рессоры для карет так что опыт есть в этом деле) killen то же самое(один концерн)
для всех весов моторов одинаковая высота пружин, но ! разница в толщине витка для двигателя 2.8 самый толстый виток.(не ведитесь на то что китайские пружины выше! они проваливаются за 3 месяца потом лопаются крайние витки

так выглядит правильный выбор


2 амортизаторы: газовые так как работают на вылет штока, боге турбогаз, сакс адвенчер,
бильштайн газ .-это самое лучшее, долговечное и надежное.(Для занудных мудил отдельно пишу что я знаю что газовые амортизаторы тоже с маслом просто в них более высокое давление газа, шрузА тоже не летят)
так что можете не умничать в коментах)

3 высота проставок: определял линейкой по верху колесной арки, поднятием на домкрате от высшей точки где происходит отрыв колеса до установки на землю = ход подвески, от этой длины оставляем для работы аморта (перед 4 см) проставка. трубка 5см.
зад: проставка 15.5 см
4 проставки: купил амортизаторы задние(боге турбо газ, перед креплением к ступице там наварена с завода типа гарды шайба большая) принес знакомому токарю-фрезировщику-сварщику.
сварил из хорошего металла (толщина стенки 1 см)прямоугольный профиль 2 сквозные дырки сверху сайлент аморта погружается плотно в проставку и насквозь через болт а "шайба(гарда) аморта" выполняет роль крышки упора не даёт проставке на колдобинах свалиться вперед или назад
Важно! -нижнее отверстие сверлится ближе к переднему краю что бы компенсировать увеличившийся угол хода балки и не было излома аморта!

Полный размер

заднее правое колесо

Полный размер

Полный размер

правая вид сзади

Полный размер

Полный размер

Передняя проставка -трубка точится у токаря из монолитного куска хорошей стали!
посадка на шток 0.02мм очень плотно. у меня проставка 5 см.

Полный размер

передняя

Полный размер


5 перед: собираем пружину+аморт, сверху родное "блюдце"на него надеваем проставку а далее все как обычно собираем.
возможно придется немного просверлить блюдца (подогнать на коленке)))
6 результат: очень собранная, очень жесткая подвеска, супер рулёжка, меньше тормозной путь (из за газовых амортов) можно ездить в ад.)
7 лайфхак -если выкинуть колдун то тормоза преображаются невероятно.

его нахрен!


Полный размер

с помощью этого соединяем тормозные трубки

Полный размер

теперь под машиной много места, можно пролезть там куда в здравом уме не поедешь) счастью нет предела

Помощь !!! Как поднять машину с земли

Попробуйте отредактировать файл подвески:

TYPE = DWB
BASEY = -0.1580; Расстояние КГ от центра колеса в метрах. Радиус переднего колеса + BASEY = передний CoG. Фактическая высота компьютерной графики = (FWR + FBasey) + (RWR + Rbasey)) / CG_LOCATION%
TRACK = 1,564; Ширина колеи в метрах (от центра трехмерного размещения 3d модели колеса)
ROD_LENGTH = 0.100; длина толкателя в метрах.положительно повышает дорожный просвет, отрицательно снижает дорожный просвет.
HUB_MASS = 70; массово sospese anteriori
RIM_OFFSET = 0,040
WBCAR_TOP_FRONT = 0,35527, 0,12822, 0,16928
WBCAR_TOP_REAR = 0,35342, 0,10477, -0,09789
WBCAR_BOTTOM_FRONT = 0,49552, -0,1565, 0,27332
WBCAR_BOTTOM_REAR = 0,49826, -0,15254, -0,06986
WBTYRE_TOP = 0,15473, 0,13688, -0,02858
WBTYRE_BOTTOM = 0,09329, -0,14233, 0,00612
WBCAR_STEER = 0,46037, -0,0358, 0,13961
WBTYRE_STEER = 0.09455, -0,0166, 0,14749
TOE_OUT = 0,00005
STATIC_CAMBER = -1,7
SPRING_RATE = 70500; Частота вращения колеса в Нм. Не используйте значение пружины, но рассчитайте скорость вращения колеса
PROGRESSIVE_SPRING_RATE = 0; скорость прогрессивной пружины в Н / м / м
BUMP_STOP_RATE = 95000; скорость пружины отбойника
BUMPSTOP_UP = 0,060; метров до верхнего отбойника от 0 конструкции подвески
BUMPSTOP_DN = 0,060; метров до низа отбойника от 0 конструкции подвески
PACKER_RANGE = 0.110; Общий диапазон движения подвески, перед тем как поразить пакеров
DAMP_BUMP = 6500; Коэффициент подавления частоты вращения колеса в Н с / м при сжатии
DAMP_FAST_BUMP = 2300
DAMP_FAST_BUMPTHRESHOLD = 0,070
DAMP_REBOUND = 7000; Задержка частоты вращения колеса в Н с / м при отскоке
DAMP_FAST_REBOUND = 3100
DAMP_FAST_REBOUNDTHRESHOLD = 0,120

В любом случае я не уверен

.

Смотрите также