Как правильно заводить автомобиль с толкача
Как правильно завести машину с толкача
Автомобилист может столкнуться с различными техническими неисправностями, в связи с которыми машина не сможет завестись путём обычного поворота ключа в замке зажигания. Здесь есть несколько вариантов дальнейших действий. Одни начнут безуспешно продолжать попытки запустить двигатель, используя ключ. Другие возьмут в руки телефон и вызовут эвакуатор, либо попросят помощи у мимо проезжающих водителей. Третьи попробуют решить проблему самостоятельно, попробовав завести авто с толкача.
Тут важно понимать, что эта процедура потребует от водителя определённых физических усилий. Порой лучше делать это одновременно нескольким людям. Потому будет неплохо, если в машине окажутся пассажиры, либо другие участники дорожного движения согласятся вам помочь.
При этом обязательно нужно знать, как правильно завести машину с толкача. У такого метода есть свои нюансы. Причём стоит обратить внимание ещё и на установленную в вашем автомобиле коробку передач.
Зачем толкают автомобиль
Некоторые не уверены, можно ли вообще заводить машину с толкача, и не приведёт ли это к ряду вредных последствий для транспортного средства. Множество автомобилей допускается заводить методом толкача. Но есть и свои ограничения.
Для начала нужно разобраться в том, зачем вообще толкают машины и как это помогает в решении проблемы.
Чтобы запустить необходимые механизмы, которые принимают непосредственное участие в запуске силовой установки, требуется прокрутить коленвал. За прокрутку коленчатого вала в нормальной ситуации отвечает стартер. Но поскольку запустить его не получается стандартным путём, приходится искать альтернативные решения. Стартер здесь не помощник.
Если нужно принудительно заставить двигатель работать, можно воспользоваться буксировкой. При таком воздействии ведущие колёса будут передавать крутящий момента за счёт трансмиссии на коленчатый вал. Это и позволит двигателю запуститься в итоге.
Достаточно часто автовладелец сталкивается с тем, что не может через зажигание и стартер запустить мотор по причине разряда аккумуляторной батареи. В этот момент сила тока слишком низкая, а потому поворот ключа в замке зажигания не обеспечивает нужную скорость вращения коленвала. Вместо этого слышатся более тяжёлые звуки. Если же батарея полностью израсходует свой заряд, при попытке запуска двигателя водитель услышит только щелчки.
Также из строя может выйти непосредственно сам стартер и иные элементы, имеющие непосредственное отношение к автомобильной системе зажигания. Даже нарушение должного крепления приводит к тому, что приходится искать способы запустить двигатель своими силами.
Не всегда удаётся прямо на месте решить проблему с аккумулятором, стартером или иным компонентом. Потому остаётся только толкать. Но делать это нужно правильно и с пониманием особенностей подобной процедуры.
Когда можно запускать мотор с толкача
Вопрос относительно того, можно ли заводить машину с толкача, достаточно справедливый и актуальный для множества ситуаций. В большинстве случаев проводить такую процедуру можно. Но тут придётся соблюдать некоторые условия.
Поскольку транспортные средства бывают достаточно тяжёлыми, толкать машину своими руками не всегда возможно. Если есть поблизости люди, способные помочь, не постесняйтесь обратиться к ним с просьбой подтолкнуть автомобиль.
Чтобы добиться нужной скорости для запуска двигателя с толкача, потребуется усилие 1-3 человек. Тут уже многое зависит от того, насколько вообще работает зажигание и есть ли проблемы с пуском мотора. Плюс есть прямая зависимость от массы автомобиля. Чем тяжелее машина, тем больше людей придётся задействовать в буксировке.
Бывают ситуации, когда найти нужное количество людей крайне сложно. Тогда следует идти иным путём, обратившись за помощью к другому водителю, который сможет своей машиной потянуть ваше транспортное средство. Здесь потребуется воспользоваться прочным тросом длиной от 3 метров.
Автомобилистов интересует, заведётся ли машина без аккумулятора, если использовать метод толкача. Если она не завелась, поскольку АКБ полностью села, это практически то же самое, что отсутствие батареи в подкапотном пространстве. Здесь всё зависит от конкретных обстоятельств и двигателя. Есть вероятность запуска карбюраторного мотора в такой ситуации. А вот инжектор без АКБ вы вряд ли заведёте.
Оптимальным решением станет возврат аккумулятору хотя бы части заряда. Для этого можно воспользоваться методом прикуривания, либо просто попросить на время АКБ у другого автомобиля. Далее уже не составит труда запустить мотор, тем самым решив образовавшуюся проблему.
Чтобы запустить двигатель с толкача, потребуется достаточно сильный разгон и определённые навыки водителя. Также на процедуру запуска может повлиять:
- компрессия в поршневой группе;
- имеющееся дорожное покрытие;
- текущая температура мотора;
- состояние покрышек.
Зачастую заводить с толкача приходится карбюраторные машины, на которых устанавливается механический тип коробки переключения передач. Подобный запуск совершенно безопасный и почти не наносит вреда силовой установке.
Но это же нельзя сказать про инжекторные и дизельные двигатели. Для них запуск с толкача крайне вреден, потому прибегать к такому методу рекомендуется в самом крайнем случае.
Также у вас практически наверняка не получится с буксира запустить двигатель, если он работает в паре с автоматической коробкой переключения передач.
Последовательность действий
Следует разобраться в том, как нужно правильно заводить машину с толкача, если обычным методом это сделать не получается.
Есть определённая последовательность в действиях, которую нужно обязательно соблюдать. Иначе у вас ничего не получится, а толкающие груду металла люди только зря потратят свои силы.
- Включите зажигание. Пусть даже стартер не работает, но перевести ключ в рабочее положение нужно обязательно.
- Определитесь с направлением, куда будете толкать машину. Здесь не важно, в какую сторону вы ехали. Лучше буксировать туда, где есть хотя бы небольшой уклон. Это физически намного легче сделать.
- Машину начинают толкать. Тут важно постараться разогнаться минимум до 10 километров в час. Если получится набрать 20 километров в час, то замечательно.
- Находящийся за рулём человек должен при этом выжать педаль сцепления и перевести коробку в положение второй передачи.
- Плавно, но не медленно, педаль сцепления отпускается. Отталкиваясь от особенностей регулировки и настройки топливной системы, на некоторых автомобилях также нужно нажать на педаль газа.
- Как только мотор запустится, коробку переводят в положение нейтральной передачи.
- Если мотор был холодным, его рекомендуется прогреть до рабочих температурных показателей.
Когда неприятность застаёт вас в зимний период, а дороги покрываются слоем снега, ту же процедуру следует проводить с включением не второй, а третьей передачи, поскольку иначе можете столкнуться с пробуксовкой колёс.
Аналогичная рекомендация применяется, если запускать мотор с толкача приходится на песке, грунте или на гравийном участке. Ещё третья передача будет актуальнее, когда наблюдается высокая цилиндропоршневая компрессия или при стёртом протекторе на ведущих шинах автомобиля.
Точно зная, на какой передаче следует заводить машину с толкача в той или иной ситуации, вы сумеете справиться со сложившейся проблемой.
Не забывайте и о том, на какой скорости лучше заводить с толкача машину. Не следует набирать слишком высокие обороты, и вовремя переключайтесь на нейтральную передачу, как только удалось запустить двигатель. Не глушите его сразу. Иначе придётся повторять всё заново. А второй раз толкать машину захотят уже не все.
Интересно и то, что владельцы машин с карбюраторным двигателем активно используют метод толкача даже в ситуациях, когда это не требуется. Чтобы сэкономить топливо, при прохождении затяжных спусков они просто переходят на нейтральную передачу и отключают мотор. Тогда автомобиль двигается накатом до конца спуска. Далее, когда скорость падает до 60 километров в час, происходит запуск по рассмотренной процедуре, но только уже на четвёртой передаче.
Важно понимать высокую степень риска и опасности подобных манипуляций. Поскольку двигатель не запущен, гидравлика в тормозной системе и в рулевом управлении не работают. Если вы и решились на подобный шаг, обязательно поезжайте накатом при запущенном зажигании. Иначе есть риск столкнуться с таким явлением как замыкание руля.
Самостоятельный запуск
Рассмотренный выше метод предполагает помощь людей, которые будут толкать машину. Но в жизни случаются разные ситуации. Не всегда рядом окажутся те, кто сможет помочь подтолкнуть ваше транспортное средство.
А потому не лишним будет узнать, как можно самому завести машину методом толкача. Сразу заметим, что метод актуален только при наличии механической коробки переключения передач. Если у вас не механика, а автомат, тут лучше сразу вызвать эвакуатор.
Когда запускать с буксира приходится исключительно собственными силами, водителю нужно открыть дверь со стороны расположения руля, одной рукой толкать, а второй держаться за рулевое колесо, чтобы держать ситуацию под контролем.
Как только удастся набрать необходимую скорость, на ходу следует аккуратно, но достаточно быстро запрыгнуть на водительское кресло и провести те самые процедуры, которые были описаны в инструкции выше. Только запомните, что зажигание лучше запустить ещё до начала буксировки. Иначе потом это будет крайне неудобно сделать.
Не забывайте принимать во внимание наклон дорожного полотна, особенности покрытия и даже такой фактор как сила и направление ветра. Если участок дороги совершенно свободен, и вы никому не можете создать препятствия, толкать можно сзади автомобиля. Придавать машине ускорение в таком положении проще, поскольку имеется большая опора.
Но когда машина тяжёлая и физических возможностей водителя недостаточно для самостоятельной буксировки, можно воспользоваться альтернативным методом. Он кажется несколько проще, но также имеет свои нюансы. Здесь вам понадобится включить ручной тормоз на автомобиле, воспользоваться домкратом и поднять ведущие колёса.
Далее на одно из колёс наматывается шлея или прочная верёвка. Требуется хотя бы полтора или два полных оборота. Теперь идёте обратно в машину, включаете зажигание и переводите коробку в положение второй передач. С резким усилием потребуется дёрнуть за верёвку, что колесо начало вращаться. Не переживайте, если с первого раза не получится запустить двигатель. Попробуйте намотать больше слоём или потянуть сильнее, реще. У многих этот метод прекрасно срабатывает. Как только мотор заведётся, переведите КПП на нейтральную передачу и опустите колёса с домкрата.
Особенно актуально и удобно использовать этот метод намотки троса, когда у вас автомобиль с передним приводом. Так вы можете рулём немного вывернуть колесо в удобное положение. С заднеприводными машинами эта методика срабатывает тяжелее.
Использовать рассмотренный способ с намоткой троса специалисты рекомендуют только в тех ситуациях, когда иного решения у водителя просто нет. Обязательно предварительно убедитесь, что машина устойчива и надёжно закреплена на домкрате. Иначе её может сорвать и это повлечёт за собой травмирование человека.
Буксировка и АКПП
Очень много споров ходит относительно того, можно ли вообще завести с толкача авто с АКПП. В запуске двигателя на автоматической коробке есть свои сложности и нюансы.
Вопрос крайне неоднозначный, и насчёт его у автомобилистов нет единого мнения. Когда машина заглушена, то при наличии автоматической трансмиссии здесь будет отсутствовать жёсткая связь, соединяющая колёса и двигатель. Это говорит нам лишь о том, что метод буксировки будет совершенно бесполезным при попытке придать вращение коленчатому валу путём толкания транспортного средства. То есть поршневая группа как была, так и останется неподвижной. Отсюда делаем вывод, что АКПП не позволяет заводить автомобиль таким способом.
Но есть и другое мнение. Некоторые автомобилисты уверены, что при определённой последовательности действий запустить мотор с толкача при наличии автоматической трансмиссии можно. Для этого советуют сначала разогнаться до 40 километров в час, переключив при этом предварительно коробку в нейтральное положение. Так нужно катать машину в течение 1-2 минут. Затем ручка переводится в положение Drive. Якобы после таких манипуляций двигатель запустится.
В действительности всё обстоит иначе. Попытки провести подобные манипуляции вряд ли закончатся чем-то хорошим. Большинство автомобилистов сталкивается с тем, что они просто зря толками машину и тратили свои силы. Другая часть вынуждена ремонтировать автоматическую коробку передач, поскольку такие действия приводят к поломке трансмиссии. А отремонтировать её куда дороже, чем просто вызвать эвакуатор.
Дизельные и инжекторные двигатели
Поскольку метод толкача оптимально подходит только для карбюраторных двигателей с механической коробкой передач, водители интересуются, можно ли заводить с толкача инжекторную и дизельную машину.
Если у вас инжекторный двигатель или мотор, работающий на дизельном топливе, попробовать завести машину можно таким же методом, как и в случае с карбюраторными силовыми установками. Но тут важно понимать, что дизель и инжектор отличаются повышенной чувствительностью. Из-за этого увеличивается риск поломки некоторых узлов и деталей при буксировке.
Когда буксиром запускается дизельный двигатель, он сталкивается с серьёзными нагрузками на газораспределительный механизм. Показатели этих нагрузок существенно превосходят те, которые испытывает стартер на карбюраторной машине. Потому попытка запустить двигатель может закончиться частичным или полным выходом из строя газораспределительного механизма и связанных с ним компонентов. Если иного варианта, кроме как воспользоваться методом буксировки, у автомобилиста не остаётся, рискнуть можно. Но запомните, что в этой ситуации толкать транспортное средство обязательно нужно в режиме повышенной передачи. То есть переключать коробку следует в положение 3 или 4 скорости.
Если у вас инжекторный двигатель с 8 клапанами, то можете смело пользоваться карбюраторным методом запуска мотора с буксира. Никакой угрозы или потенциального ущерба для машины нет.
Несколько иначе обстоят дела с инжекторными 16-клапанными двигателями. При возникновении проблем с этим мотором ни в коем случае не пытайтесь применить буксирный метод. Он для такого двигателя противопоказан и очень опасен. Если нарушить это правило, наверняка сломается нейтрализатор или катализатор. В некоторых случаях возможны столкновения между поршнями и клапанами.
Полезные советы
Есть ещё несколько достаточно простых, но в то же время крайне полезных правил. Они вам помогут в сложной ситуации найти верное решение.
- Если аккумуляторная батарея сохранила хотя бы небольшой уровень заряда, его можно использовать для помощи тем, кто толкает машину. Просто пытайтесь крутить стартер этим зарядом, что позволит быстрее запустить двигатель буксиром.
- Не стойте позади автомобиля напротив выхлопной трубы. Это сугубо эстетический вопрос, поскольку при запуске мотора из трубы может резко выйти клуб дыма. А потому загрязнения одежды не миновать.
- Ни в коем случае не пытайтесь толкать машину сзади, если к автомобилю прикреплён прицеп. Это очень опасная затея, которая может закончиться серьёзными травмами. Сначала отцепите прицеп, попытайтесь запустить двигатель. Если всё получится, прицеп можно будет вернуть на своё законное место.
- Никто не застрахован от возможного выхода из строя стартера или возникновения проблем с разряженной аккумуляторной батареей в автомобиле. Потому всегда следует быть готовым к внештатным ситуациям. Для этого не забывайте держать в багажнике буксировочный трос, и периодически проверяйте его на предмет целостности или отсутствия следов износа.
- Если удалось найти водителя, который поможет с буксира завести двигатель вашего автомобиля, предварительно обсудите с ним все условные знаки и обозначения. Иначе впереди идущий автомобиль начнёт резко затормозить, а вы не успеете среагировать. В итоге двигатель не запущен, а задний и передний бампер нуждаются в ремонте. Несогласованность действий в подобных ситуациях может привести к серьёзным негативным последствиям.
- Рекомендуется всегда иметь под рукой не только трос для буксировки, но также комплект проводов, позволяющих прикурить от другого транспортного средства. Хотя у метода прикуривания есть свои правила и ограничения, порой можно воспользоваться проводами вместо более физически сложного толкача.
Каждый автомобилист должен понимать, что применять метод буксировки в повседневной жизни категорически нельзя. Это не является нормой, а скорее патологией для транспортного средства.
Потому, когда двигатель заводится только так, обязательно займитесь вопросами диагностики и ремонта своего автомобиля. Нужно найти причину и устранить её. Всё же это не санки, а автомобиль. Он должен возить людей, а не им нужно постоянно толкать машину.
Если действовать по правилам и соблюдать определённые рекомендации, запустить автомобиль с толкача обязательно получится. Поскольку этот метод применяется не для всех типов двигателей и может использоваться лишь на механических коробках передач, никогда не лишним будет иметь под рукой телефон с номерами служб эвакуации. Иначе другого способа добраться до дома или ближайшего сервисного центра у вас не будет.
Как завести автомобиль с плохого стартера? Примените эти 4 хитрости!Как себя чувствует, когда поворачиваешь ключ зажигания, но двигатель не реагирует? Это может быть проблемой для начинающих, а иметь дело с плохим стартером может быть довольно сложно. Вам может понадобиться срочно сесть на рейс или присоединиться к собранию, поэтому у вас нет времени, чтобы отвезти машину в гараж. Итак, , как завести автомобиль с плохим стартером ? Ну, неработающий стартер может раздражать, но серии простых трюков может быть достаточно, чтобы привести его в порядок.
Как завести автомобиль с плохого стартера?
Советы, описанные ниже, являются наилучшими возможными способами привить жизнь в мертвый стартер. Попробуйте их один за другим, пока не найдете решение.
Проверьте соединения
Стартер - это электродвигатель и часть электрической цепи. Он приводит в движение двигатель автомобиля. Таким образом, двигатель не будет отвечать, если есть проблема с батареей или соединениями. Проверьте соединение всех соединительных кабелей между аккумулятором и стартером.Затяните все, потому что слабое соединение означает меньший поток тока к стартеру.
>> Если вы ищете автомобиль из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

Очистить от коррозии
Коррозия также может быть причиной нарушения электрического тока. Грязь и жир могут скапливаться на стартере и автомобильном аккумуляторе и разъедать кабельные зажимы и клеммы аккумулятора.
В этом случае отсоедините аккумулятор и используйте тонкую наждачную бумагу для очистки пораженных участков. Это удалит грязь, пятно и ржавчину. Если коррозия кажется довольно упрямы, нанесите смесь воды и каустической соды. Будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо соединения.
Метчик с инструментом
Это
.Начало работы с Pusher Beams
Знакомство с разработкой для iOS и учетная запись разработчика Apple для создания ключа APN.
Введение
Push-уведомления являются основной частью мобильных приложений. Они могут использоваться для широкого спектра применений. От маркетинга до информирования пользователя о доставке и информирования его о том, что у него есть сообщение от друга. Поскольку мобильные устройства становятся все более неотъемлемой частью нашего образа жизни, мы делаем push-уведомления для наших приложений. Однако для разработчиков это означает, что зачастую это не так просто, как зарегистрировать токен устройства и отправить общее уведомление всем нашим пользователям.Мы хотим обогатить пользовательский опыт и сделать его уникальным. Pusher Beams дает нам возможность легко создавать и отправлять пользовательские уведомления нашим пользователям. Мы рассмотрим, как быстро создать экземпляр Pusher Beams на панели инструментов Pusher.
Настройка толкающих балок
Примечание: Вам потребуется учетная запись разработчика Apple, чтобы полностью завершить настройку, однако вы можете пропустить эту часть этого руководства, если у вас ее нет. Вы просто не сможете отправлять уведомления на устройство до тех пор, пока не завершите ни это, ни Android «Начало работы».В зависимости от типа устройства, на которое вы хотите отправлять сообщения.
Чтобы настроить экземпляр Pusher Beams, вам нужно пойти сюда. Вам нужно будет либо создать новую учетную запись Pusher, либо войти в существующую. После того, как вы вошли в систему, вы должны увидеть панель управления Pusher, как показано ниже.
Здесь мы можем создать новые экземпляры для продуктов Pusher, таких как Chatkit и Beams. Мы собираемся пойти дальше и создать новый экземпляр лучей. Нажмите кнопку CREATE для Балки, и вы должны увидеть следующее.
Дайте вашему новому экземпляру имя и нажмите «Создать». Вы можете называть это как угодно.
Quickstart
Мы собираемся следовать руководству IOS Quickstart здесь. Не беспокойтесь, если вы работаете на Android или не хотите подписываться. Руководство очень простое для ознакомления и проведет вас по шагам, вы также можете вернуться к нему позже. Если вы не хотите следовать руководству по iOS или Android, нажмите X в правом верхнем углу и выберите этот учебник в разделе «Панель управления толкателями».
После выбора быстрого запуска iOS вы увидите экран выше. Перейдите по выделенной ссылке, чтобы создать новый ключ APNs. Войдите в свою учетную запись разработчика Apple, и вы увидите следующую страницу.
Примечание: У вас может быть только два ключа APN для каждой учетной записи. Каждый ключ может использоваться для нескольких экземпляров, и их можно загрузить только один раз, поэтому храните его в безопасном месте и делитесь им с членами команды.
Нажмите . Продолжите и . Подтвердите вашу конфигурацию на следующей странице.Наконец, нажмите ** Загрузить и вернитесь к руководству по быстрому старту Pusher Beams и загрузите его. Затем вам нужно будет добавить свой идентификатор команды, который вы можете получить, перейдя по другой гиперссылке на странице, прежде чем продолжить. Нажмите ПРОДОЛЖИТЬ , а затем X и подтвердите, что вы хотите выйти. Если вы хотите, вы можете продолжить установку, чтобы добавить модуль в приложение для iOS, однако сейчас мы не будем этого делать.
Панель инструментов экземпляра Pusher Beams
Теперь вам будет представлена панель мониторинга экземпляра Pusher Beams.Потратьте некоторое время, чтобы осмотреть эту панель. Вы увидите доступную вам информацию, такую как активные устройства и информацию об опубликованных уведомлениях. В настоящее время никакая информация не будет отображаться, кроме предела вашего плана, поскольку мы не отправили уведомление.
В верхней части панели инструментов вы увидите набор вкладок. Вкладка учетных данных содержит важную информацию о вашем экземпляре, вам потребуется идентификатор экземпляра и секретные ключи при настройке и использовании клиентских или серверных SDK Pusher Beams.Вы также можете напрямую интегрироваться с API-интерфейсом Pusher. Более подробную информацию об этом можно найти в документации.
Консоль отладки позволяет нам отправлять уведомления об отладке интересам, которые мы зарегистрировали в нашем приложении. Пользователи подписываются на интересы, или, точнее, мы подписываем пользователей на интересы. В приведенном ниже примере любой, кто подписался на -отладочный интерес
, получит push-уведомление. Подписка пользователей на определенные интересы - это мощный способ убедиться, что пользователи получают только те уведомления, которые им нужны.Для получения дополнительной информации посетите документы здесь.
Наконец, на вкладке настроек мы можем обновить наши серверные ключи APN или FCM. Мы также можем добавить членов нашей команды или изменить имя экземпляра и даже удалить его здесь.
Настраиваемые уведомления
Настраиваемые уведомления имеют жизненно важное значение для взаимодействия современных приложений со своими пользователями. Обычай в этом смысле не обязательно означает, что нам нужно настроить сообщение, однако это один из примеров.Пользовательские сообщения могут заключаться в том, что мы хотим настроить таргетинг только на отдельные группы пользователей или даже на одного пользователя. С помощью Pusher Beams мы можем использовать серверные SDK, чтобы упростить эту задачу.
Pusher имеет набор серверных SDK, которые можно найти в документации. Наряду с этим существует множество обучающих программ, которые помогут вам настроить выбранный вами сервер. Мы можем использовать базу данных на сервере для хранения информации о пользователях. Может случиться так, что у каждого пользователя есть свой уникальный интерес, поэтому они единственные, кто получает эти уведомления.Может случиться так, что у пользователя несколько интересов или что полезную нагрузку (содержание уведомления) необходимо настроить для определенных интересов. Использование сервера для обработки этой логики означает, что нашему приложению не нужно работать, и мы можем настраивать уведомления пользователей с нашего сервера в любое время.
Вы можете использовать серверные SDK для создания собственного инструмента публикации для своих маркетинговых команд или иметь отдельную систему, которая автоматически генерирует push-уведомления для приложения чата, которое может использовать или не использовать Chatkit.
Заключение
Мы увидели, как мы можем быстро создать экземпляр Pusher Beams, и у нас была вихревая экскурсия по приборной панели Pusher Beams. Следующим шагом (если вы этого еще не сделали) является добавление клиентских SDK и отправка некоторых уведомлений с панели инструментов. Затем мы можем посмотреть на отправку пользовательских уведомлений с помощью серверных SDK или на создание собственного инструмента публикации.
Каждое приложение уникально, как и каждый пользователь. Pusher Beams дает нам возможность реализовать уникальную услугу push-уведомлений для тех пользователей, которая нужна нам, как разработчикам, для наших приложений.
6 ПРОСТЫЕ Шаги по горячему проводу автомобиля в чрезвычайной ситуации (Инструкции для начинающих)Обновлено
Горячая проводка в основном, когда вы запускаете двигатель транспортного средства без ключа. Мы все видим те фильмы, где угонщик (или герой) проходит под рулевой колонкой и скручивает два провода вместе, чтобы запустить автомобиль. Неужели это так просто в реальной жизни?
Ну, до того, как компьютеры и электронные блокировочные системы были встроены в транспортные средства, горячая проводка действительно была такой простой.Но теперь это немного сложнее, когда вам приходится иметь дело с центральными компьютерными системами, которые управляют механизмами блокировки.
Однако, если ваш автомобиль был изготовлен в середине 1990-х годов или старше, вы сможете подключить его, выполнив несколько простых шагов.
См. Также: 7 причин, по которым ваш ключ от машины застрял в зажигании
Важно: Очевидно, что мы не выступаем за кражу и не рекомендуем вам выходить на улицу и заводить чужой автомобиль.Это должно использоваться только в чрезвычайной ситуации или на вашем собственном автомобиле (если вы чувствуете, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны попробовать).
Примечание: Горячая проводка автомобиля может быть опасна как для вашей личной безопасности, так и для благополучия автомобиля. Всегда существует вероятность поражения электрическим током, если не принять надлежащие меры предосторожности. Проводка автомобиля также может быть повреждена при попытке горячей проводки. Всегда проверяйте, что автомобиль находится в нейтральном положении, при этом включается аварийный тормоз.
Как выполнить горячую проводку автомобиля за 6 шагов

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания вашего автомобиля и затем поворачиваете его, обычно генерируется электрическая цепь, которая проходит от аккумулятора к зажиганию и затем к стартеру двигатель.Как только стартер получает питание, он в конечном итоге переворачивает двигатель и запускает автомобиль. Таким образом, когда вы проводите горячую проводку транспортного средства, вы сами генерируете эту электрическую цепь без использования ключа.
Вот как это сделать:
Шаг № 1
Первое, что вы должны сделать, это взять отвертку и вставить ее в замочную скважину системы зажигания (которая называется тумблером зажигания). Поверните отвертку и посмотрите, сможет ли она завести машину таким образом. С небольшим количеством автомобилей это все, что вам нужно сделать, чтобы запустить двигатель.Но для большинства транспортных средств вам нужно будет продолжить с другими шагами.
Шаг № 2
С помощью отвертки выверните винты на крышке рулевой колонки. Вы должны легко увидеть эти винты с обеих сторон рулевой колонки. Как только они будут удалены, вы увидите панели доступа. Снимите панели доступа, просто потянув их. Теперь провода системы зажигания будут раскрыты.
Шаг № 3
Вы должны увидеть 3 пучка проводов с отдельными цветами.Есть комплект для автомобильных фар, другой для дворников и обогревателей, а другой для аккумулятора и зажигания. На последнем вы будете сосредоточены.
Этот комплект будет иметь провода, соединяющие батарею, стартер и систему зажигания. Выясните, какой провод подключен к системе зажигания , а какой - к аккумулятору . Провода аккумулятора обычно красного цвета, но универсальной цветовой системы проводов зажигания не существует, поэтому вам нужно поискать в Интернете свою марку и модель или проверить руководство пользователя.
Шаг № 4
Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы отрезать часть изоляции с каждого конца двух проводов. Теперь вы просто берете эти концы и скручиваете их вместе руками и пальцами. Если все сделано правильно, должны включиться зажигание, радио и освещение.

Шаг № 5
Далее вам нужно найти провод, который подключается к пусковому двигателю, и отрезать часть изоляции с его конца. Возьмите конец провода и дайте ему коснуться концов двух других.(НЕ пытайтесь скручивать провода, так как это провод под напряжением!) Это должно запустить двигатель.
Шаг № 6
Используйте изоленту для покрытия конца провода под напряжением. Вы не хотите, чтобы он случайно соприкоснулся с вашим или с чем-то еще и либо шокировал вас, либо зажег огонь.
Прочие советы
- Несколько раз включите двигатель, чтобы убедиться, что машина не заглохла, поэтому вам не нужно начинать все сначала.
- Если описанный выше процесс не работает и вы находитесь в чрезвычайной ситуации, возьмите беспроводную дрель и просверлите в замочной скважине длину, на которую обычно вставляется ваш ключ.Возможно, вам придется вынимать сверло несколько раз во время сверления, потому что это поможет избавиться от стопорных штифтов. Теперь возьмите сверло и вставьте отвертку, затем поверните ее. Ваш двигатель должен начать работать сейчас.
- Чтобы выключить автомобиль, просто раскрутите провода зажигания и аккумулятора, подключенные на шаге 3 выше.
- Имейте в виду, что даже если вам удастся подключить автомобиль по горячим проводам, многие автомобили имеют функцию блокировки рулевого колеса, которая не позволяет автомобилю двигаться (если только он не движется прямо).