Как правильно завести автомобиль с механической коробкой передач
Как заводить машину на механике
Из этой статьи можно узнать о том, как заводить машину на механике. Она очень полезная и владелец автомобильного транспортного средства может узнать о ряде особенностей.
Те, кто недавно учился в автомобильной школе, чтобы получить права, сталкивался с практикой — езда по городу. Именно здесь большинство инструкторов учат сталкиваться с места только при использовании одного сцепления.
Однако, это не всегда является достаточным. В настоящее время есть много видео во всемирной паутине, в ходе просмотра которых становится понятным, как завести машину механику пошаговая инструкция.
Для получения более доступного видео или инструкции в Интернете рекомендуется ввести запрос, как заводить машину на механике для чайников. Именно тогда откроется огромный список, где каждый клип будет подробно объяснять, как завести машину механику в виде пошаговой инструкции.
Как заводить машину на механике в мороз
Рекомендуется в холодное время суток быстро привести автомобильный образец в движение. Это поможет к более быстрой и качественной эксплуатации техники, а также не создает никаких помех другим участникам дорожного движения. Для того, чтобы тронуться с места необходимо использовать не только сцепление, но и слегка подгазовывать.
При трогании, используя только одно сцепление, важное значение имеет характер дорожного покрытия. В случаях, когда на дорогах нет никаких неровностей либо дополнительных помех, когда она является целостным и ровным дорожным покрытием, трогаться с места рекомендуется только со сцеплением. Но это в случаях, когда дорога очень ровная, что для нынешнего времени является редкостью.
Как завести машину механику, пошаговая инструкция
Перед тем, как запустить транспортное средство рекомендуется машину поставить на нейтралку, чаще всего это среднее положение переключение скоростей в коробке передач. Это делается с той целью, чтобы отключить машину от трансмиссии.
Опытный водитель сразу отметит, что добиться такого же результата можно при помощи выжимания педали сцепления. В этом случае надо быть наготове и держать руку на ручнике либо ногу на тормозе, так как в случае начало движения с горки или неровности машину может потянуть назад, что может привести к дорожно-транспортному происшествию на ровном месте.
После чего в замок зажигания вставляется ключ и поворачивается для заводки по часовой стрелки. Когда включится зажигания, датчики на приборной панели загорятся, что станет свидетельством того, что оно исправно. Затем ключ надо повернуть еще больше, вплоть до того, пока не запустится стартер.
Как правильно заводить машину механику для новичков
Надо использовать исправный автомобиль с рабочими датчиками, при этом окружающая среда, климат и температура также имеют немаловажное значение.
Когда машина плавно тронулась с места, это показывает тот факт, что весь алгоритм прошел в правильном направлении. Не надо сразу отпускать либо дергать сцепление, так как на характер маневров техники это также повлияет, надо плавно отпускать сцепление, набирать скорость и переключать ее для движения вперед либо назад.
Этот момент можно прочувствовать, допустим, нажимаете сцепление-машина поехала, отпускаете-через несколько метров она постепенно начинает глохнуть и останавливается, так несколько раз, выжимая сцепление, не дать ей заглохнуть и остановиться.
Качественный пример для чайников
Берем автомобильный образец, ставим его на нейтралку и на ручник. Выжимаем сцепление и проворачиваем ключ в замке зажигания. При этом держим одну ногу около тормоза, а руку-около ручника. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное движение средства назад.
Подгазовываем, тем самым даем мотору необходимое количество оборотов, и отпускаем сцепление, постепенно, с увеличением скорости, плавно отпускаем сцепление и переключаем скорость на одну выше. При помощи газа лучше всего поддерживать оптимальное количество оборотов.
Передерживать сцепление не рекомендуется, так как это создает дополнительную нагрузку, которая может привести к более быстрому выходу транспортного средства из строя.
Обороты лучше всего также держать в нужном количестве, так как перенагрузка также ни к чему хорошему не приведет. Это ведет к быстрому износу и выводу из эксплуатации двигателя. Для каждого образца оптимальное количество оборотом свое.
Как управлять механической коробкой передач (2020)
Привод и его партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Хотя большинство людей в наши дни не ездят на машинах с ручным переключением, палки все еще живы и бьют ногами. Руководство по-прежнему является движущей силой для большинства автолюбителей, которые предпочитают «грести на своих» передачах. Более того, в эру удобства использование педали сцепления и работа схемы переключения передач для создания движения в автомобиле является удовлетворительным навыком для изучения.Не говоря уже о том, что если вы путешествуете за границей, вы найдете много автомобилей с механической коробкой передач. Если вы можете управлять палкой, это улучшит ваши возможности. Плюс это весело.
Обучение вождению на палке может рассматриваться как несколько архаичное, но учиться нетрудно, если у вас есть открытое, безопасное пространство вдали от пробок, пешеходов и (по крайней мере, сначала) холмов. Вот как можно безопасно и приятно управлять механической коробкой передач.
Основы
Предполагаемое время, необходимое: От начала до 30 минут, а до совершенства - срок службы.
Уровень мастерства: Начинающий
Система автомобиля: Трансмиссия
Безопасность
Вождение вашего автомобиля может быть опасным, подвергая риску вашу жизнь и жизнь других людей, когда вы не уверены в своих силах навыки и умения. Чтобы вы не умерли, не получили увечий или не пострадали от человека, который любезно позволил вам воспользоваться их машиной. Вот как безопасно управлять механической коробкой передач.
- Найти пустынную парковку.
- Найдите кого-то, кому удобно учить вас.
- Удобная одежда, которая не мешает вождению.
Все, что вам нужно
Не нужно много времени, чтобы научиться водить механическую коробку передач, поэтому здесь есть все, что вам нужно.
Список инструментов
- Автомобиль с механической коробкой передач, дух.
- Пустая, идеально ровная, парковка.
И это все!
Настройка вашего автомобиля
Поиск удобного места для сидения. Вы должны быть полностью свободны, чтобы управлять педалями ногами, поворачиваться и уверенно переключаться.Прежде чем отправиться в путь, осмотрите и отметьте, где скрываются потенциальные опасности, такие как световые столбы, бордюры и / или другие люди. Помни, где они. Наконец, убедитесь, что ваш ремень безопасности включен.
Еще до того, как вы включите двигатель, также неплохо бы понять, как перемещается рычаг переключения передач и где находится каждая передача, а также вес педали сцепления.
Вот как управлять механической коробкой передач
Давайте сделаем это!
Начиная с
- Вы, вероятно, остановите машину.Все нормально. Не нервничай. Вы ничего не сломаете.
- Нажмите педаль сцепления, убедитесь, что переключатель находится в нейтральном положении, и запустите двигатель.
- Отпустите аварийный тормоз.
- Держа ногу на сцеплении, переключитесь на первую передачу.
- Медленно отстегните ногу от сцепления, чтобы почувствовать, где находится точка сцепления, и машина начнет движение.
- Продолжайте ослаблять сцепление, нажимая педаль акселератора (дроссель). Слушайте, как обороты двигателя поднимаются; сначала держите от 1500 до 2000 об / мин.
- Хитрость в том, чтобы согласовать отпуск сцепления с применением дросселя. Если вы дадите машине слишком много бензина с включенным сцеплением, вы будете «ездить на сцеплении». (Если вы продолжите делать это, вы в конечном итоге повредите его.)
- Если вы отпустите сцепление слишком быстро, автомобиль будет крениться вперед. Если это произойдет, просто вставьте муфту обратно и начните снова.
- Полностью отпустите сцепление и включите газ.
- Если двигатель глохнет, повторите шаги. Продолжайте пробовать, пока не почувствуете, как сцепление и дроссель работают вместе.
Переключение передач
- По мере ускорения автомобиля и увеличения скорости вращения вам придется продолжать движение вверх, чтобы двигаться быстрее.
- Когда обороты тахометра достигли 3500 об / мин (наша рекомендуемая зона для начинающих), отпустите педаль газа, нажмите на сцепление, переключитесь на следующую передачу и плавно включите газ, когда вы отпускаете сцепление.
- Продолжайте процесс, пока не достигнете желаемой скорости.
- Если вы снизите скорость, вам нужно будет переключиться на пониженную передачу.
- Отпустите педаль газа, нажмите на сцепление и включите пониженную передачу. Примените газ плавно, когда вы отпустите сцепление.
Остановка
- Отпустите педаль газа и включите тормоз.
- Нажмите на сцепление.
- Стоп.
Реверс
Реверс использует ту же технику сцепления-переключения-дросселя, что и при движении вперед. Ваш автомобиль может иметь или не иметь блокировку заднего хода - пластиковый кольцевой кусок металла или пластика под основанием рукоятки рычага переключения передач - чтобы вы не могли случайно переключиться на задний ход на высокой скорости.
Без блокировки обратного хода
- Нажмите на сцепление. Сдвиг в обратном направлении.
- Осматривая себя сзади, отстегните ногу от сцепления, слегка добавив газ.
- Ты возвращаешься назад!
с блокировкой обратного хода
- Нажмите на сцепление. Потяните вверх кольцо блокировки, переключаясь на задний ход.
- Осматривая себя сзади, отстегните ногу от сцепления, слегка добавив газ.
- Ты возвращаешься назад!
Вы сделали это, поздравляю!
советов от Pro
На протяжении многих лет сотрудники Drive использовали все возможные виды ручного управления - от коробок передач для гонок на собачьих ногах, последовательных руководств для мотоциклов и гоночных автомобилей до каждых 3-скоростных и четырехскоростных , 5-ступенчатая и 6-ступенчатая вокруг.Достаточно сказать, что мы несколько опытны в управлении более «архаичной» формой сдвига. Вот как про советы для каждого новичка.
Ожидайте остановки
Вы собираетесь несколько раз заглохнуть, если вы научитесь управлять палкой. Поскольку каждая машина отличается по ощущениям от педалей газа и сцепления, вам нужно будет почувствовать их. Это то, что вы просто должны принять, а также машину, которую вы одалживаете, чтобы учиться, но они, вероятно, уже это знают.
Look Up
Как наш друг Тревор Верт, инструктор в Школе ралли Dirtfish скажи: «Одна из удивительных вещей в человеческом теле заключается в том, что мы естественным образом корректируем то, что мы делаем, исходя из того, на чем мы сосредоточены, включая поиск того, куда ты хочешь пойти.Естественно, ваше тело будет делать все, что нужно для этого, поэтому, что бы вы ни делали, НЕ смотрите на объект, которого вы пытаетесь избежать, вы его ударите ».
Замедлиться
Когда вы научиться правильно управлять механической коробкой передач, скорость - ваш враг. Замедление дает вам время для обработки всего, что вас окружает, и сокращает время, необходимое для остановки, если происходит что-то плохое, например, ребенок, выходящий на парковку.
Не паникуйте
Не тормозите, не ударяйте, не волнуйтесь.Если вы столкнулись с чем-то неожиданным, сохраняйте спокойствие, нажмите на сцепление, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и остановитесь с помощью тормозов. Все будет хорошо.
Сколько людей все еще водят палки?
Только около 18% водителей в Америке до сих пор водят палки, на новых автомобилях и старых. Количество автомобилей, выпускаемых каждый год с механической коробкой передач, сократилось примерно до 5%, но все еще есть много ручных машин, особенно на рынке подержанных автомобилей.
Когда я должен двигаться по дорогам общего пользования?
Когда вы чувствуете себя достаточно комфортно, ездите по парковке и не останавливаетесь с регулярностью.Начните с дорог, которые не требуют остановки на холмах. Сдвиг должен стать второй натурой. Как только у вас появится мышечная память, вы почувствуете себя за рулем автоматической машины.
Как я могу практиковать смещение или старт на холме?
Поскольку вам нужно научиться покорять холмы, чтобы не избегать их, как чумы, лучше всего начинать с отдаленного района. Начните по тихой дороге с небольшого холма. Попробуйте большой холм, как вам будет удобнее. Прежде чем вы это знаете, вы сможете начать на холме, не думая об этом.
Life Hacks
Мы собрали несколько хаков, чтобы сделать вашу жизнь проще.
- Попросите друга рассказать, как сесть с пассажирского сидения (так мы узнали). Слушайте обороты автомобиля и учитесь сопоставлять их с механизмами. Это легко, вы учитесь без разрушения сцепления и бонусных баллов, если вы когда-нибудь будете в Великобритании или на любом другом рынке с правосторонним управлением, вы будете знать, как водить!
Нужна помощь в управлении рычагом переключения передач?
Я не буду вдаваться в механику того, как работает механическая коробка передач. Я просто расскажу вам об одном трюке, который я узнал ПОСЛЕ того, как я научился водить свою первую машину с переключением передач. Я пару раз ездил на машине с механической коробкой передач (едва), прежде чем купил ее, но я все еще был ужасен в этом! Хиллс напугал меня до чертиков, я много остановил и резко дернулся вперед, но я знал, что для меня единственный способ научиться - это просто прыгнуть и сделать это!
В течение первых нескольких дней я давал себе дополнительное время, чтобы добраться до работы, потому что я выбрал как можно более проселочные дороги и те, с наименьшим количеством холмов, насколько это возможно, LOL.
Когда я получил свою вторую машину с механической коробкой передач, я к тому времени знал, как определить, в какой момент, когда я отпустил ногу из сцепления, что были включены передачи, и мне нужно было поставить ногу на газ, чтобы я не т срыв. В моих инструкциях ниже есть небольшой «чит», который научит вас, как выучить свое сцепление, прежде чем вы начнете водить машину по дороге.
Теперь я бы предпочел водить механическую коробку передач. Я всегда чувствовал, что автомобиль с механической коробкой передач намного веселее, лучше на газе и лучше на снегу.А здесь у нас много снега! Здорово иметь возможность замедлять машину, не всегда нажимая на тормоза.
Кстати, в этом руководстве рассматривается механическая коробка передач с переключением между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Я никогда не ездил один со сдвигом на колонне.
Что такое сцепление для
Когда вы едете на механической коробке передач, дело в том, чтобы координировать снятие вашей ноги с сцепление с нажатием на педаль газа для движения вперед.Это самая сложная часть вождения механической коробкой передач, и Именно здесь большинство людей глохнет. Это единственная техническая часть, которую я собираюсь получить в ... и это будет с точки зрения очень непрофессионала!
Положите наши руки перед вами, ладони обращены к вам, пальцы раздвинуты. Теперь медленно принеси пальцы вместе, не кончик, но сплетены. Это твои механизмы. Когда ваши пальцы сплетены вместе, вы находитесь в передаче - или, вернее, ваш шестерни задействованы (это технический термин...Я не знаю ... но я собираюсь пойти с этим!). Когда твои пальцы не сплетены, Вы шестерни не задействованы. Передачи вашего автомобиля отличаются от ваши пальцы, они двигаются, и , когда вы отпускаете сцепление, вы перемещая шестерни ближе друг к другу, чтобы они могли быть включены . Есть момент, когда вы отпускаете сцепление, где включаются шестерни. Именно в этот момент вы ставите ногу на газ, и автомобиль может двигаться вперед, ускоряться и т. Д. Это то, что вы пытаетесь координировать:
- Сцепление в
- Первая передача
- Медленно отпустите сцепление
- Зубчатые передачи
- Нога на газе и ускорение
- Достигните более высокой скорости вращения
- Сцепление в
- Вторая передача
- Медленно отпустите сцепление
- Зубчатые колеса включите
- ног на газе и разгонитесь
- достигнуть более высоких оборотов в минуту
- сцепление в
И так далее.
Когда вы замедляетесь, вы ставите нашу ногу на тормоз и понижаетесь в цифрах - 5-я, 4-я, 3-я и т. Д.
Как уже упоминалось, ниже приведены мои инструкции, в которых вы узнаете, как двигаться У механической коробки передач есть небольшая хитрость, которая поможет вам узнать, в какой момент, не отпуская сцепление, включить ваши шестерни. Это отличается в каждой машине. У меня была машина, в которой включались шестерни, в то время как сцепление по-прежнему было почти сдвинуто с пола, а другая, которая не включалась, пока моя нога почти полностью не сошла с сцепления.
Сначала потренируйтесь на ровной дороге или на ровной парковке!
Хорошая идея - практиковаться в управлении автомобилем с механической коробкой передач на ровной поверхности, желательно сначала на парковке. Если это невозможно, по крайней мере попрактикуйтесь в том, чтобы идти вперед и назад по дороге. Очень легко остановить автомобиль с механической коробкой передач, и вы, скорее всего, это сделаете, когда только начнете.
Следуйте приведенным ниже инструкциям на ровном месте! Прочитайте весь этот урок, прежде чем вы начнете, пожалуйста.
- Изучите механизмы! Вы должны знать, когда автомобиль находится в нейтральном положении и где находятся обратный, первый, второй и т. Д. Переключение должно иметь буквы и цифры для передач: R = задний ход, 1 = первый и так далее. Я не думаю, что Нейтральный отмечен, но я могу ошибаться. Это просто прямо в середине их всех, идущих слева направо. Если вы не уверены, что машина в нейтральном положении или нет, попробуйте сдвинуть смещение вперед и назад (слева направо). Это может быть немного крепче на новых автомобилях (не двигается очень легко), но если вы Если бы машина включала передачу, вы не смогли бы сдвинуть передачу справа налево.В то время как вы практикуете изучение механизмов, представьте, что вы на самом деле за рулем. Начните с первого, перейдите на второе и так далее. Справа есть картинка, показывающая, где находятся шестерни возможно. Ваша машина может быть другой. Видишь красные линии? Вот как вы перемещаете сдвиг - в форма буквы H. Вы не можете смещаться по диагонали. Тренируйтесь с выключенным автомобилем, и левая нога толкает сцепление до упора. Не снимайте ногу со сцепления во время тренировки, просто продолжайте двигаться!
- Поставить автомобиль в нейтральное положение.Транспортное средство не должно будьте нейтральны, когда начнете, но это хорошая идея нейтральный, чтобы вы не дернулись вперед (или назад, если он задний ход), если ваша нога соскальзывает с сцепления прежде чем вы готовы начать движение.
- Нажмите на сцепление левой ногой. Я не уверен насчет машин что сиденья водителей на правой стороне автомобиля, но здесь, в Соединенные Штаты, где мы сидим слева, сцепление является третьей педалью справа Педаль газа, тормоз, сцепление.... у вас также может быть педаль для парковки сломайте весь путь налево, или у вас может быть парковка, которую вы останавливаете между водителем сиденье и пассажирское сиденье.
- Заведите автомобиль, удерживая сцепление полностью неподвижным. Не снимай ногу со сцепления, пока я не скажу! Если это не начинается, убедитесь, что у вас действительно есть сцепление полностью на пол.
- Поставь правую ногу на тормоз. Не отвлекайся, пока я не скажу.
- Убедитесь, что ваш стояночный тормоз выключен.
- Поставить автомобиль на первую передачу.
- Теперь убери ногу тормоз
- Вот мой маленький чит для изучения того, насколько высоко должно быть сцепление, прежде чем включатся передачи. Вы не используете эту технику для обычного вождения. Просто во время тренировки на ровном месте: немного прибавьте газу. Не много - мы не собираемся пытаться вырвать или взорвать мотор, просто включите его, чтобы вы могли услышать мотор становится немного громче. Если вы застряли при выполнении следующего шага, не паникуйте - лучше поднять его слишком мало, чем слишком много.Просто увеличьте это немного больше во второй раз.
- Хотя вы можете еще услышать Мотор набрал обороты , медленно, но не слишком медленно, отпустил сцепление. Поскольку двигатель работает быстрее от оборотов, ваш автомобиль будет двигаться вперед и не будет глохнуть, как только будут включены передачи - без необходимости нажимать на газ. Вот как вы узнаете, насколько высоко должно быть сцепление, прежде чем оно будет включено. Вы действительно почувствуете, что это происходит в ноге, которая находится на сцеплении. Если вы отпускаете сцепление слишком медленно, двигатель будет слишком сильно тормозить, прежде чем включатся передачи, и вы остановитесь.
- Как только вы начнете двигаться вперед, снова включите сцепление и повторите чит! Включите, включите обороты, включите сцепление, двигайтесь вперед, включите сцепление, наберите обороты, включите сцепление, двигайтесь вперед и так далее. Делайте это снова и снова, пока не решите, что должны определить высоту, на которой должно быть ваше сцепление, прежде чем включатся передачи.
- Когда вы вычислили высоту, вместо того, чтобы набрать обороты, медленно отпустите сцепление. Когда вы только приближаетесь к той высоте, на которой должно быть сцепление, чтобы ваши шестерни были включены, медленно нажимайте на газ, пока вы не отпустите сцепление до конца пути.
- Если вы все сделали правильно, теперь вы будете ехать на первой передаче. Если вы не сделали это правильно, вы остановились. Попробуйте еще раз, пока не поймете правильно.
- Теперь слушайте двигатель. Это будет становиться все громче, когда вы едете быстрее, как любая машина. У вас может быть тахометр на приборной панели, показывающий обороты. Около 2500 - 3000 оборотов в минуту - это когда вы нажимаете сцепление обратно и переключаетесь на секунду, но учитесь слушать звук мотора. Вы не всегда сможете смотреть на свою черту во время вождения и переключения.
- Когда вы достигнете нужного числа оборотов, нажмите на сцепление и переключитесь на секунду. Медленно отпустите сцепление до момента, когда включатся шестерни, прежде чем вы снова поставите ногу на газ. Это то, что вы пытаетесь координировать ... сцепление, переключение, включение, газ, ускорение, сцепление, переключение, включение, газ ... Если вы тренируетесь на достаточно большой стоянке, потренируйтесь идти так высоко, как третья передача - или около 30-35 миль в час. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ автомобиль, если сцепление не включено или оно не заглохнет. Это верно для всех условий вождения :)
Теперь вам нужно знать, как замедляться.
Вы не должны просто нажимать на сцепление и замедлить машину до остановки. Это не имеет большого значения, чтобы сделать это, пока Вы на пустой парковке и только на второй передаче. И иногда это целесообразно делать во время вождения, и вы только на второй передаче, и вы быстро остановитесь. Но для этого пока вы едете по дороге и выше второй передачи, это очень плохая идея. Подумайте о вождении автоматического и он внезапно оказывается в нейтральном положении, пока вы пытаетесь водить машину. Вы хотите не иметь никакого контроля над автомобилем, кроме рулевого управления и использования тормоза.Не хорошая идея. И если вы делаете это во время прохождения экзамена на водителя, чтобы получить лицензию - угадайте что? Вы потерпите неудачу, потому что это не безопасно. Учись понижать!
Так что потренируйтесь на парковке. Вы собираетесь сделать наоборот ускорения. Переходите от третьего к второму к первому, используя тормоз вместо газа, уменьшайте RMP вместо более высокого. Замедление, сцепление, переключение. Замедление, сцепление, переключение. Если число оборотов в минуту становится слишком низким, прежде чем вы переключитесь на пониженную передачу, вы остановитесь. Не паникуйте, вы будете на пустой парковке и у вас будет достаточно времени, чтобы учиться. И всегда помните, что нажимайте на сцепление до упора и держите его там до тех пор, пока автомобиль не окажется в нейтральном положении или не выключится, прежде чем вы полностью остановитесь, чтобы не остановить автомобиль.
Всегда используйте стояночный тормоз при парковке.
Автомобили с механической коробкой передач всегда должны парковаться с включенным стояночным тормозом. Я не собираюсь говорить, чтобы держать на первой передаче или заднем ходу при парковке, потому что у меня были люди, которые говорили мне, что оба варианта верны. Поговорите с ним или спросите своего механика, потому что я не могу точно сказать, в каком именно оборудовании парковаться.Все, что я знаю, это то, что у вас всегда должен быть стояночный тормоз на .
Интересный факт ...
Возможно ли управлять механической коробкой передач без сцепления?
Да, это так! Однажды сломалось мое сцепление (неисправный кусок нового автомобиля), и мой муж поехал на нем около 10 миль к дилеру, не используя сцепление для его ремонта. Как он это сделал? Я понятия не имею, как он на самом деле начал это без сцепления. Что-то в Google, я думаю. Но для переключения без использования сцепления необходимо согласовать обороты двигателя с частотой вращения выход трансмиссии автомобиля.Другими словами, путем переключения в нужный момент :). Вы делаете это, снимая автомобиль с передачи в точке, в которой вы обычно переключаетесь, прикладываете очень мало давления на передачу, на которую хотите переключиться, и когда скорости совпадают, вы сможете сесть на эту передачу. Не то, что я бы попробовал, если вы не возражаете против перемалывания и, возможно, разрушения вашего автомобиля - что, очевидно, не очень хорошая вещь. Я бы сохранил вождение без сцепления только для чрезвычайной ситуации. Кажется, сцепление есть по причине...
При этом многие дальнобойщики постоянно переключают передачи без сцепления. Не из парка, но в то время как они уже катятся, они делают. Я знаю это, потому что у моего мужа снова есть лицензия класса А, и он ездил на большой буровой установке. Он все время переключался без сцепления и говорил, что это делают многие дальнобойщики. Не уверен, что это замечательная идея - ездить таким образом, но я могу сказать, что мой муж - водитель, родившийся естественным путем, он может построить грузовик с нуля и полностью понять внутреннюю работу двигателя и трансмиссии.
Он может ездить без сцепления, я не буду.
Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вероятно, наступит момент времени, когда сцепление изнашивается или ваша педаль сцепления ломается. Как правило, педали сцепления крепкие и не выходят из строя - хотя все же возможно, что педаль может сломаться на оси, рычаге педали или на одном из рычагов или тросов для включения и выключения сцепления.
- Предупреждение : Вождение автомобиля, когда сцепление сломано, вполне может привести к дальнейшему повреждению сцепления, коробки передач, механизма переключения передач или вашего стартера.Используйте это только в крайнем случае.
Часть 1 из 3: Запустите двигатель без сцепления
Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач и педаль сцепления ломается, вашей первой задачей будет запуск автомобиля. Каждый современный автомобиль с механической коробкой передач имеет переключатель блокировки зажигания, который предотвращает запуск вашего автомобиля на передаче.
Шаг 1: Поставьте свое транспортное средство без препятствий перед собой . Если вы находитесь на стоянке или в стойле, вам нужно будет толкать машину в полосу движения, чтобы перед вами был чистый путь.
Попросите друзей и прохожих поблизости подтолкнуть вас.
Установите трансмиссию в центральное, нейтральное положение и сядьте на место водителя.
Пусть ваши толкатели толкают ваше транспортное средство в полосу движения, пока вы двигаетесь. Не нажимайте на педаль тормоза, когда ваш автомобиль толкают, иначе вы можете повредить одного из ваших помощников.
Шаг 2: Попробуйте завести автомобиль, когда коробка передач находится на первой передаче . Будьте готовы к вождению, как только вы поверните ключ.
Нажмите педаль сцепления на пол, даже если педаль не работает должным образом.
Когда вы поворачиваете ключ, ваш двигатель может не перевернуться, если с педалью сцепления связан переключатель блокировки зажигания.
Если ваш автомобиль не оборудован выключателем блокировки зажигания, ваш автомобиль будет крениться вперед, когда вы поворачиваете ключ.
Продолжайте проворачивать зажигание, пока двигатель вашего автомобиля не запустится. Не запускайте дольше пяти секунд за раз, иначе вы можете повредить стартер или перегрузить зажигание и сжечь его предохранитель.
Ваш автомобиль будет постоянно крениться, пока он не станет достаточно быстрым, чтобы продолжать движение.
Когда двигатель запустится, прекратите проворачивание и медленно и осторожно отъезжайте.
Шаг 3: Заведите свой автомобиль на нейтральной . Если вы не можете запустить свой автомобиль на передаче, включите его в нейтральном положении.
Автомобили с механической коробкой передач можно заводить, если коробка передач находится в нейтральном положении без выключенного сцепления.
Запустив двигатель на холостом ходу, принудительно включите первую передачу.
Нажмите сильно, надеясь включить рычаг переключения передач. Ваша машина будет крениться вперед, когда это произойдет.
Двигатель может заглохнуть, если он так резко включит передачу. Это может занять несколько попыток, чтобы быть успешным.
Если переключение передач включается, и ваш двигатель продолжает работать, дайте машине немного газ и начните медленно ускоряться.
, часть 2 из 3: поднимите коробку передач без сцепления
Поднятие возможно без сцепления.Для выполнения быстрых смен требуется небольшая практика, но даже если вы пропустите смену в первый раз, вы можете повторить попытку без последствий.
Шаг 1: Ускорение до точки, где вам нужно сместить . Некоторые автомобили оснащены предупреждениями или индикаторами, которые загораются, когда вам нужно переключиться на следующую высшую передачу.
Шаг 2: Вынуть рычаг переключения передач из механизма . Одновременно отпустите педаль акселератора и с силой вытяните рычаг переключения из его текущей передачи.
Если вы примете это близко, вам не потребуется слишком много усилий, чтобы вытащить рычаг переключения передач.
Вы хотите вытащить его из механизма до того, как автомобиль начнет тормозить. Если автомобиль замедляется до того, как вы отключите его, вам нужно будет ускориться и повторить попытку.
Шаг 3: Принудительно переключите передачу на следующую высшую передачу . Если вы ехали на первой передаче, вы будете навязывать ее на второй передаче.
Включите передачу, когда обороты падают с более высоких оборотов от предыдущей передачи.
Удерживайте рычаг переключения передач в нужном положении, когда обороты падают до тех пор, пока он не включится.
Шаг 4: Повторите попытки принудительно переключить передачу при необходимости . Если обороты двигателя снижаются до холостого хода, и вы не включили следующую передачу, включите двигатель и дайте ему снова упасть, пытаясь переключить передачу.
Когда коробка передач переключается на передачу, быстро нажмите на акселератор, чтобы автомобиль не дернулся и не замедлился.
Когда ваша передача включится на следующую передачу, произойдет значительный толчок.
Шаг 5: снова ускориться и повторить . Увеличьте скорость и повторите, чтобы переключиться на следующую высшую передачу, пока не достигнете крейсерской скорости.
часть 3 из 3: переключение передачи без сцепления
Если вы замедляетесь до остановки, вы можете просто вытащить рычаг переключения передач из его текущей передачи, оставить его в нейтральном положении и задействовать тормоза. Если вы замедляете движение, но продолжаете ехать на более низкой скорости, вам нужно уменьшить передачу.
Шаг 1: Когда вам нужно переключиться на пониженную передачу, вытащите рычаг переключения передач из текущей передачи .У вас есть несколько секунд, чтобы сделать это, поэтому не торопите процесс.
Шаг 2: Увеличьте свои обороты до уровня, на котором вы обычно повышаете . Разгоните двигатель примерно до скорости, при которой вы переключитесь на следующую передачу.
Например, на газовом двигателе вы обычно повышаете обороты до 3000 об / мин. Разгоните двигатель до этой скорости в нейтральном положении.
Шаг 3: Принудительно переведите переключатель передач на нижнюю передачу . Когда вы наберете обороты двигателя, одновременно отпустите педаль акселератора и включите следующую передачу.
Если это не сработает с первой попытки, повторите это быстро.
Шаг 4: Дросселировать двигатель . Как только механизм переключения передач включит передачу, дайте ему немного газа, чтобы продолжить движение.
Повторите это по мере необходимости, чтобы замедлить.
Когда придет время остановиться, просто извлеките рычаг переключения передач из коробки передач и, вместо переключения на пониженную передачу, оставьте его в нейтральном положении. Тормозите до остановки и выключите двигатель.
Если вы едете на своем автомобиле с сцеплением, которое не работает должным образом, делайте это очень экономно и только в крайнем случае.Как только вы доберетесь до места назначения, попросите квалифицированного механика, такого как YourMechanic, осмотреть ваше сцепление и отремонтировать его при необходимости.
,