Как правильно заварить автомобиль


Сварка кузова автомобиля своими руками электродом и полуавтоматом

Кузов автомобиля постоянно подвергается разрушающему действию влаги, грязи, химикатов, которыми зимой посыпают дороги. Проблема усугубляется вибрационными нагрузками. Поэтому даже при тщательном уходе неизбежно появление трещин и дыр, проеденных коррозией. Выход один — сварка автомобиля. Однако это не означает что нужно обращаться в автомастерскую. Небольшие повреждения можно устранить сваркой кузова автомобиля своими руками.

Особенности сварки кузова автомобиля

Для кузовного ремонта машины потребуется качественное сварочное оборудование. Работа производится в помещении, где есть возможность подключения к электросети энергоемкого оборудования. Необходима высокая квалификация исполнителя, так как потребуется сварка тонкого металла. Универсального способа ремонта кузова автомобиля пока не придумано, поэтому в зависимости от места и характера повреждений применяются разные технологии. Соединения выполняются газовой, ручной, полуавтоматической сваркой.

Крылья, пороги чаще всего ремонтируются точечной сваркой. Соединение внахлест используется для восстановления целостности силовых элементов. Сварка встык применяется при замене поврежденных элементов.

Какой сваркой лучше варить кузов автомобиля

Если есть простой сварочный аппарат, ремонт выполняется вручную обычными электродами. Однако наложенные швы получаются грубыми и высока вероятность прожога тонкого металла. Поэтому этим способом рекомендуется производить ремонт мест не видимых снаружи. Например, под крыльями, в багажнике, днища.

Качественная сварка кузова автомобиля производится полуавтоматом. С его помощью даже новичок соединит металл толщиной 0,8 мм без риска прожигания. Если углекислый газ заменить аргоном будет доступна сварка нержавеющей стали и алюминия. Поэтому думая, какой выбрать аппарат, предпочтение следует отдать полуавтомату.

Подготовительные работы

Перед проведением сварочных работ с поверхности удаляется грязь и пыль, очищается от коррозии. Для очистки труднодоступных мест можно использовать газовую горелку. Надежно сварить ржавый металл не получится.

При подготовке полуавтомата необходимо убедиться в соответствии направляющего канала диаметру выбранной проволоки. В зависимости от его величины устанавливается нужный сварочный наконечник. В сопле аппарата не должно быть брызг металла. При их обнаружении производится очистка наждачной бумагой.

Перед ремонтом с помощью сварочного инвертора необходимо проверить:

  • надежно ли закреплен электрод;
  • нет ли поврежденной изоляции на кабеле и держателе;
  • прочность закрепления кабеля;
  • исправность заземления аппарата.

Как варить кузов автомобиля полуавтоматом

Для сварки кузова полуавтоматом нужно приготовить проволоку диаметром 1 мм, покрытой медью, наждачную крупнозернистую бумагу, понижающий давление редуктор, баллон с углекислым газом на 20литров. Работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Зачищенные наждачной бумагой ремонтируемые участки плотно прижимаются друг к другу. Возможно применение струбцин, болтовых соединений, саморезов.
  2. На передней панели аппарата переключателями выставляется величина сварочного тока, скорость подачи проволоки.
  3. На газовый баллон устанавливается редуктор и соединяется шлангом с горелкой.
  4. Сопло пассатижами свинчивается с горелки, снимается наконечник.
  5. Бобина с проволокой вставляется в аппарат. Ее конец на 15 — 20 см вводится в подающий канал.
  6. На проволоку надевается наконечник, устанавливается сопло.
  7. Переключателями устанавливается полярность тока так, чтобы держатель был подключен к плюсу, а горелка к минусу. Для проволоки без покрытия полярность меняется на противоположную.
  8. После подключения аппарата к электросети, держатель с горелкой подносится к ремонтируемому месту. При нажатии кнопки на держателе включается подача проволоки и углекислого газа.
  9. Чтобы заварить длинный шов и не перегреть место соединения детали сначала прихватываются в 3 — 4 местах. Затем с промежутком 7 — 10 см накладываются стежки длиной 2 — 4 см.
  10. После пятиминутного перерыва, когда швы остынут, провариваются промежутки между ними.

Сварка кузова автомобиля электродом

Сварка кузовных элементов (кузовщина) электродами выбирается, когда нет высоких требований к эстетике швов. Для создания прочного соединения необходимо правильно подбирать тип электродов в соответствии с маркой стали. Для сварки лучше использовать инвертор, так как у него нет проблем с зажиганием и поддержанием дуги. Поэтому качество швов мало зависит от уровня мастерства.

Чтобы не было температурных деформаций варить кузов автомобиля нужно поэтапно:

  • сначала прихватка;
  • затем накладка стежков длиной по 2 см с интервалом 6 см;
  • заключительная проварка периметра.

Между этапами делаются перерывы, дожидаясь полного остывания. При сварке толстого металла может потребоваться несколько часов. Принудительное охлаждение недопустимо, так как вызывает деформацию металла.

Чем обработать кузов после сварки

После окончания ремонта нужно обязательно очистить сварочные швы от шлака, так как под ним металл быстро окисляется. На скрытых от взгляда участках достаточно щетки по металлу. В открытых местах обработку кузова после сварки производят болгаркой со шлифовальным кругом или лепестковой насадкой. Для зачистки труднодоступных швов применяется шлифовальная машинка с борфрезой.

Зачищенные поверхности обезжириваются ацетоном или бензином, затем обрабатываются антикоррозийным составом либо кислотным грунтом. Для защиты против коррозии используется эпоксидная шпатлевка. Благодаря плотной структуре она надежно защищает поверхность металла от контакта с влагой и воздухом и используется в качестве выравнивающего слоя.

После нанесения тонкого первого слоя его оставляют на день для просушки. Нельзя для ускорения применять фен, поскольку после высыхания верхнего слоя шпатлевка внутри останется сырой, так как влаге некуда испаряться. Затем для придания поверхности шероховатости с помощью 120-й наждачной бумаги наносятся риски. После наложения 2 — 3 слоев производится подготовка к окрашиванию.

Для защиты невидимых снаружи швов на легкодоступных участках используется автомобильный шовный герметик. Его при необходимости разглаживают шпателем и красят. В труднодоступные места герметик подается с помощью пневматического распылителя через пластиковую трубку.

После сварочных работ, необходимо обработать кузов против коррозии

Полезные советы при сварке кузова авто своими руками

В зависимости от обширности и характера повреждений ремонт кузова бывает локальным и капитальным. В первом случае достаточно установки заплаток. При капитальном ремонте придется менять участок кузова. Для его проведения в домашних условиях необходим высокий уровень мастерства по проведению сварочных работ и качественное оборудование. Поэтому новичкам рекомендуется поначалу ограничиться установкой заплаток на дыры, проеденные коррозией.

Для заплат, устанавливаемых в незаметных местах, можно выбирать любое железо, лишь бы оно совпадало по толщине и обладало достаточной прочностью. На видные участки рекомендуется подбирать материал той же толщины и марки. Идеальным вариантом будет заплата, вырезанная из кузова старого автомобиля такой же модели.

Закончив сварку авто и обработав швы с наружной стороны большинство автолюбителей забывают об их обратной стороне. Поэтому неудивительно, что уже через год сквозь краску проступает коррозия и приходится начинать все сначала. При свободном доступе к обеим сторонам проблем с обработкой нет. В случае, когда обратная сторона шва расположена в закрытой полости, рекомендуется просверлить в ней отверстие. Через него производится обработка антикоррозийным составом и шовным герметиком с помощью распылителя.

Несмотря на кажущуюся сложность, кузовной ремонт автомобиля электросваркой доступен даже новичкам. При недостатке опыта его можно наработать, тренируясь на ненужных обрезках металла. На первых порах в качестве третьей руки желательно привлечь помощника. Во избежание ожогов работа должна выполняться в одежде, не имеющей карманов и складок, в которых могут застревать брызги расплавленного металла. На месте проведения ремонта должен быть огнетушитель.

Введение - Как заваривать

В настоящее время доступно много хороших книг по домашнему пивоварению, так почему я написал одну, которую вы спросите? Ответ: вопрос перспективы. Когда несколько лет назад я начал учиться варить собственное пиво, я прочитал каждую книгу, которую смог найти; книги часто публикуются с интервалом в 15 лет. Для меня было очевидно, что уровень техники немного повзрослел. Там, где в одной книге рекомендовалось бы использовать пекарские дрожжи и накрывать бродящее пиво полотенцем, более поздняя книга будет настаивать на варке дрожжей и, возможно, шлюзе.Таким образом, я чувствовал, что другая точка зрения, излагающая, как и почему пивные процессы, может помочь большему количеству новых пивоваров получить лучшее начало.

Вот краткий обзор процесса пивоварения:

  1. Солодовый ячмень замачивают в горячей воде, чтобы выпустить солодовые сахара.
  2. Раствор солодового сахара кипятят с хмелем для приправы.
  3. Раствор охлаждают и добавляют дрожжи для начала ферментации.
  4. Дрожжи сбраживают сахара, выделяя CO2 и этиловый спирт.
  5. Когда основное брожение завершено, пиво разливается в бутылки с небольшим количеством добавленного сахара для обеспечения газирования.

Звучит довольно просто, не правда ли? Это так, но когда вы прочитаете эту книгу, вы поймете невероятное количество информации, которую я замутил за эти пять шагов. Один только первый шаг может заполнить целую книгу, фактически несколько. Но варить легко. И это весело. Пивоварение - это искусство и наука. Некоторые люди могут быть отстранены технической стороной, но это наука, которую вы можете попробовать.Наука - это то, что позволяет каждому стать художником. Изучение процессов изготовления пива позволит вам лучше применять их в качестве художника. Как говорил мне мой учитель истории: «Скучно, пока ты не узнаешь что-то об этом. Знание делает вещи интересными».

Как инженер, я был заинтригован процессом производства пива. Я хотел знать, что должен делать каждый шаг, чтобы понять, как лучше их выполнить. Например, добавление дрожжей к пивному суслу: основной задачей было как можно скорее сбраживать дрожжи, чтобы предотвратить закрепление нежелательных конкурирующих дрожжей или микробов.На самом деле есть несколько факторов, которые влияют на распространение дрожжей, не все из которых были объяснены ни в одной книге. Этот вид редактирования был попыткой авторов представить информацию, которая, по их мнению, была наиболее важной для общего успеха и удовольствия от хобби. У каждого из нас своя точка зрения.

К счастью для себя, я обнаружил Интернет и дискуссионные группы по домашнему пивоварению, которые в нем содержались. С помощью опытных пивоваров в Home Brew Digest (список рассылки в Интернете) и Rec.Crafts.Brewing (группа новостей Usenet) Вскоре я обнаружил, почему мое первое пиво оказалось настолько блестящим, но пригодным только для комаров, чтобы откладывать яйца. По мере того, как я становился более опытным, я мог варить пиво, которое могло гордо стоять с В любом коммерческом предложении я понял, что вижу в сети новых пивоваров с теми же основными вопросами, что и у меня. Они читали те же книги, что и у меня, и некоторые из них были отличными. Ну, я решил написать электронный документ, который содержал все, что нужно знать начинающему пивовару, чтобы начать.Он содержал описания оборудования, описания процессов и некоторые причины домашнего пивоварения. Я разместил его на электронных досках объявлений и компьютерных сайтах архивов домашнего изготовления, таких как Sierra.Stanford.edu. Он был рассмотрен другими пивоварами и признан одним из лучших доступных руководств по пивоварению. После получения комментариев было сделано четыре пересмотра, и я узнал больше о причинах пивоварения. Этот документ «Как приготовить свое первое пиво» ​​по-прежнему доступен и доступен для бесплатной загрузки и / или воспроизведения для личного использования.Это было написано, чтобы помочь начинающему пивовару производить безошибочное пиво, которым они могли гордиться. Этот документ, по-видимому, послужил достаточно хорошо, он был запрошен и распространен по всему миру, включая Европу, Северную Америку, Австралию, Африку и Азию - Ближний Восток и Дальний Восток. Возможно, к настоящему времени распространено несколько тысяч экземпляров. Рад, что смог помочь.

С течением времени, и я перешел к частичным заторам (половинное извлечение, полусолодовое зерно) и цельнозерновому пивоварению, я фактически видел запросы в сети от пивоваров, запрашивающие документы типа «Палмер», объясняющие это более сложное пивоварение методы.Однако есть много о чем поговорить, и я понял, что лучше всего это сделать с книгой. Итак, поехали ...

О, еще одна вещь, я должен отметить, что пивоваренный экстракт не должен рассматриваться как уступающий пивоварению с зерном, он просто проще. Занимает меньше места и использует меньше оборудования. Вы можете варить пиво, выигравшее на национальном конкурсе, используя экстракты. Причина, по которой я перешел в «Частичные пюре», а затем в «Зерновой», заключалась в том, что пивоварение - это УДОВОЛЬСТВИЕ. Эти методы действительно позволяют закатывать рукава, разжигать чайники и быть изобретателями.Вы можете позволить сумасшедшему ученому выйти из себя, вы можете комбинировать различные солоды и хмель по желанию, бросая вызов конвенциям и консерваторам, поднимая свое творение до шторма и призывая осветление ... Ха-ха-ха-ха ...

Но я отвлекся, методы термоядерного пивоварения будут рассмотрены в другой книге. Ладно, продолжим с шоу ...

.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт настроен по этому адресу не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочитайте полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

, Введение в бочонок, кондиционирующий доморощенный

Кто сказал, что на домашней пивоварне у вас не может быть своей «пятницы Фиркина»? Мы взглянули на то, что делает пиво «настоящим элем», как подать бокал и подать настоящий эль, и горячие споры, которые окружают настоящую кампанию эля.

Что такое настоящий эль?

По определению «настоящий эль» - это название разливного (или бутылочного) пива, сваренного из традиционных ингредиентов, созревшего путем вторичной ферментации в контейнере, из которого оно распределяется, и подаваемого без использования постороннего диоксида углерода.Для домашнего пивовара это может звучать так, будто любое пиво в бутылках - это технически настоящий эль, но британская группа Campaign for Real Ale (CAMRA) использует этот термин, чтобы специально относиться к традиционным британским стилям пива (горький, крепкий, бледный эль и т. Д.). .) которые подавались при температуре в подвале (52-57 ° F) и определенном низком уровне карбонизации (<1 об. СО 2).

Стремление к подлинному настоящему элю в Соединенных Штатах гораздо меньше, чем в Великобритании, но интерес к подаче пива в бочках становится все более и более распространенным в государственных водопоях и среди домашних пивоваров.

Как приготовить настоящий эль

Определение настоящего эля в CAMRA определенно относится к традиционным британским стилям, но на самом деле любой стиль пива можно кондиционировать в бочках и подавать как таковой. Процесс заваривания такой же, как и в любой другой день домашнего приготовления, с разницей, возникающей после первичной ферментации.

Когда ферментация близится к завершению, сусло передается в сосуд, в котором оно будет подаваться, для вторичной ферментации и, в конечном итоге, процесса «кондиционирования бочек».Крайне важно перенести достаточное количество жизнеспособных дрожжей из первичного в обслуживающий сосуд, чтобы обеспечить завершение вторичного брожения. В зависимости от стиля и типа пива некоторые пивовары добавляют немного сахара во вторичную смесь, чтобы дать дрожжам что-то для брожения и кондиционирования пива. Обогащающие агенты, такие как isinglass, также широко распространены, чтобы способствовать дальнейшей прозрачности пива, что является отличительной чертой настоящего эля. Сухой хмель и другие ингредиенты, такие как фрукты, также иногда добавляют в бочку.

Продолжительность времени в бочке перед подачей на стол зависит от стиля пива. Некоторым пивам может потребоваться только 24 часа, в то время как другим требуется недели или даже месяцы. Хорошее правило: чем крепче пиво, тем дольше должен быть период созревания. Эта длительность не только позволяет завершить кондиционирование, но и дает пиву успеть высохнуть.

Настоящий эль должен быть газирован до одного объема CO 2 или меньше, но вопреки тому, что некоторые считают, настоящий эль никогда не подается плоским (негазированным).

Выбор обслуживающего судна

Кондиционирование бочки может проводиться на нескольких разных сосудах, что дает некоторую гибкость домашнему пивовару, у которого могут быть ограничения пространства или оборудования. Как следует из названия, традиционные средства используют настоящую бочку. Бочки традиционно изготавливались из дерева, но в наши дни они обычно изготавливаются из нержавеющей стали или пластика, так как их легче чистить и дезинфицировать, чем их деревянный прародитель.

Самая распространенная бочка - ель, которая имеет 9 имперских галлонов и имеет форму мини-бочки.Скорее всего, вы видели один из них на пивоварне вашего района. Есть также килдеркины (18 имперских галлонов), бочки (36 имперских галлонов) и боровы (54 имперских галлона), хотя они, как правило, встречаются гораздо реже.

Домашним пивоварам стало намного легче получать бочки

, хотя иногда они могут быть немного дорогими. Но не позволяйте этому обескураживать вас! Многие домашние пивовары добились больших успехов, используя кег Корнелиуса (он же «банальный»), немного нетрадиционным способом для достижения того же условного профиля бочки, что более подробно обсуждается ниже.

Как в бочках, так и в бочках важно иметь возможность отводить избыточный газ во время созревания, если это необходимо. Избыточное давление может привести к более высокогазированному пиву, которого нет в спектре настоящего эля, или, что еще хуже, гейзер пива выстрелит из сосуда! Управлять этим аспектом кондиционирования бочек может быть довольно сложно, и для этого требуется некоторый опыт. Вот почему в некоторых пивоварнях есть люди, которые специализируются на бочках, обычно известных как кассиры. Если у вас есть средства для измерения давления, поддержание 7-9 PSI, как правило, идеально.

Конечно, кондиционирование в бутылках или в овощеводствах также технически создаст настоящий эль, если объемы CO 2 соответствуют реальным спецификациям эля и пиво подается при температуре в погребе.

Как подать Бочковое пиво

Способ подачи пива из бочки в основном зависит от типа используемого сосуда, но цель состоит в том, чтобы всегда разливать кристально чистое пиво при температурах в погребе без использования дополнительного CO 2 , хотя некоторые пивовары оспаривают ценность не используя дополнительный CO 2 , который будет обсуждаться в разделе сапунов ниже.

Бочка

При подаче из бочки важно понимать различные компоненты, необходимые для подачи пива, поскольку бочки не снабжены разливочным клапаном или соединениями для современной арматуры кег. Вместо этого бочки имеют 2-дюймовое отверстие на животе сосуда и меньшее круглое отверстие на ободке на одном из концов. Большее отверстие - там, где бочка заполнена, а меньшее - пиво. При приготовлении бочки для пива, меньшее отверстие закрывается «замковым камнем».«После того, как пиво разложено, большая дыра закрывается пластиковой или деревянной пробкой, называемой« шив ».

Как только бочка готова к постукиванию, она «все еще закрыта», что означает, что она надежно размещена в том месте, где она будет постукивать. Бочка все еще стоит на боку, большое целое сверху и меньшее целое обращено к бармену. Stillgating также позволяет дрожжам и другим осадкам падать на дно бочки, чтобы они не обладали пинту покровителя.

Затем деревянный колышек проходит через шив с помощью молотка.Это позволяет воздуху (или CO 2 в некоторых нетрадиционных случаях) поступать в бочку при разливе пива, что помогает регулировать давление подачи. Затем через центр трапецеидального врезания пробивается кран, который намеренно ослаблен, чтобы разрешить этот процесс, из которого будет подаваться пиво.

Эта установка питается под действием силы тяжести, а это означает, что давление подачи достигается хорошей старой гравитацией.

бочонков

Бочки

, возможно, не являются типичным оборудованием для изготовления пива, но многие домашние пивовары имеют легкодоступные баночные бочонки.Обладая небольшой изобретательностью в домашнем пиве, при правильной настройке Банни может достичь того же настоящего эля, что и бочка.

Один из вариантов - просто положить пиво в банку, а также добавить немного сахара для вторичной ферментации, если это необходимо. После того, как период кондиционирования и созревания закончен, расположите кегу горизонтально, некоторые поместят блок под нижний конец кеги, чтобы немного наклонился, с жидким столбом, расположенным сверху. В этом методе типичные роли газовых и жидких постов меняются местами.

Прикрепите кран для пикника к фитингу для подачи газа, а затем прикрепите фитинг для чистой жидкости к фитингу для выпуска жидкости, чтобы впустить воздух. Этот метод также зависит от силы тяжести для разлива пива.

Единственным недостатком этого метода является вероятность утечек через крышку из-за низкого уровня давления. Дейв Карпентер разработал простое решение этой проблемы, создав насос, похожий на пивной двигатель, для работы со своим бананом, который позволяет подавать пиво, пока баночка находится в вертикальном положении. Пошаговые инструкции можно найти в его статье «(Не) настоящий эль: руководство свободного мыслителя по кондиционированию бочек» в июль / август 2013 года Zymurgy , к которой можно получить мгновенный доступ онлайн.

Пивных Двигателей

Вы, вероятно, видели пивной двигатель в пабе или пивоварне. Этот ручной насос позволяет разливать пиво в бочках без использования силы тяжести. Это особенно полезно для баров и пивоваренных заводов, которые хранят все свои бочки в подвале и нуждаются в том, чтобы вытащить пиво до бара, чтобы служить посетителям. Пивные двигатели могут быть дорогими и не важны для домашнего пивовара, предлагающего бочковый эль, поэтому мы не будем слишком заострять на этом внимание. Если вы хотите использовать пивной двигатель, вы можете найти подержанный по разумной цене.

Дыхание

Согласно CAMRA, настоящий эль не может иметь какого-либо постороннего CO 2 во время подачи. Причина в том, что CAMRA считает, что пропуск воздуха в бочку улучшает вкус настоящего эля. С другой стороны, некоторые из них будут подавать подачу низкого давления CO 2 или использовать «сапун», который позволяет выбросить CO 2 в бочку по мере ее опустошения.

Но почему спор? Те, кто выступает против строгих правил CAMRA, настороженно относятся к свойствам свертывания, которые возникают при пропускании воздуха, в частности кислорода, в бочку.Если бочка должна полностью использоваться и опустошаться в течение дня, то воровство, вызванное воздухом, не может быть проблемой. Но для коммерческих пивоваренных заводов, которые ставят под сомнение свою способность выпивать елку за день, или домашних пивоваров, которые не сжигают 5 галлонов за сеанс, важно найти способ сохранить качество настоящего эля в течение более одного дня или два.

Путем подачи CO 2 вместо воздуха в верхнее пространство бочки, эти проблемы несвежего пива устраняются, но CAMRA говорит, что добавление постороннего CO 2 изменит вкус и текстуру настоящего эля.Дыхательный клапан CO 2 подключен к резервуару CO 2 для замены стерильного газа в бочке по мере подачи пива, что помогает продлить срок годности бочки, прежде чем она начнет поворачиваться на юг.

В конце концов, решение остается за вами. Если вы заинтересованы в более глубоком изучении передышки, ознакомьтесь с этим исследовательским проектом, финансируемым Фондом исследований и образования AHA.


Источники: Радикальное пивоварение Рэнди Мошера; Оксфордский Компаньон к Пиву Гарреттом Оливером и др .; «(Не) настоящий эль: руководство свободного мыслителя по кондиционированию бочек» Дэйва Карпентера (июль / август 2013 г. Зимургия).

,

Смотрите также