Как правильно зашпаклевать ржавчину на автомобиле


Шпаклевка для авто - уроки по шпаклеванию своими руками, видео

Многие владельцы автомобилей рано или поздно сталкиваются с вопросом нанесения шпаклевки, ведь не бывает идеальных материалов, которые никогда бы не изнашивались.

Кузов можно как поцарапать при ДТП, так и задеть что-то, а от погодных условий вообще не спрятаться, как и от появления ржавчины, поэтому дабы устранить дефекты на кузове и используется данный материал.

Содержание статьи:

Данная статья должна послужить своего рода руководством по работе с авто шпаклевками для начинающих маляров и тех кто просто любит свой автомобиль и все делает сам.

Принцип шпаклевание, предназначение

К вопросу шпаклевания важно подойти серьезно, ведь этот этап напрямую влияет на форму кузова и качеству покраски, нанесения соответствующих слоев. Данная процедура поэтапная и занимает много времени, к ней необходимо подготовиться.

Каждый владелец авто равно или поздно столкнется с вопросом шпаклевания – при попадании в ДТП, получении вмятины на бампере, появлении просвета ржавчины на кузове.

Кузовной ремонт невозможно осуществить без шпаклевания. Порой этому трудоемкому процессу необходимо учится.

Идеального результата можно добиться, только имея некий опыт в этой процедуре. Шпаклевка задействования, чтобы выровнять поверхность, поэтому ее придется наложить достаточно большим слоем. Чем ровнее уложить слой, тем меньше потом придется выполнять работ по шлифованию поверхности автомобиля.

В зависимости от предназначения материал имеет разный состав. Большая часть шпаклевок двухкомпонентная. В качестве наполнителей могут выступать: мел, тальк, металлическая пудра и многое другое.

Главные вяжущие вещества:

  1. Маленькую усадку, хорошее прилипание материала обеспечивает полиэфирная смол;
  2. Эпоксидная смола поддается обработке хуже, но идеально подходит для применения с пластиком, она достаточно токсичны.

Важно, чтобы выбранный вами материал для осуществления работ наносился равномерно, могу применяться на необходимых участках, быстро затвердевал, просто наносился.

Так вы облегчите себе проведение всех работ и вместе с тем добьетесь желаемого результата. Помните важно терпение и соблюдения всей технологии нанесения материал.

Ровная и правильно зашпаклеванная поверхность – это залог долговечной службы последующего лакокрасочного покрытия.

Но по каким критериям подобрать лучший материал, рассмотрим представленные виды шпаклевки.

Из чего состоит шпаклевка, виды

На современном рынке представлено несколько разновидностей шпаклевок. Каждая из них соответствует ряду критерий и используется в отдельных случаях.

Во-первых, она должна обладать качественными соединительными характеристиками с грамотно обработанным участком.

Во-вторых, раствор должен равномерно укладываться на поверхность машины.

В-третьих, шпаклевка должна иметь прекрасную усадку, а такое возможно при качественном материале.

В этой процедуре важен не только материал, но и качественная обработка кузова. Выбранная вами смесь должна совмещаться с будущим лакокрасочным покрытием.

Различают такие виды шпаклевок:

  1. Грубые шпаклевки наносятся только, если на кузове образуются серьезные дефекты – вметены, трещины. В составе такого материала часто имеется какой-то наполнитель, например, стружка.
  2. У такого материала имеется ряд особенностей – легкая шлифовка, выдерживает высокие температуры, весьма эластичный, что позволяет выравнивать большие поверхности.
  3. Шпаклевки со стекловолокном весьма прочные. При нанесении раствор преобразуется в слой твердого стеклопластика, который прекрасно шлифуется. Таким материалом идеально прикрывать дыры, образованные от коррозии.
  4. Тонкие шпаклевки используются для устранения незначительных повреждений, например, царапины. Финальная стадия шпаклевания осуществляется именно этим материалом. К ним можно отнести файн и нитро шпатлевки, которые потом легко обрабатываются.
  5. Жидкие материалы наносятся устройством — пистолетом, но при этом получается максимально ровный слой. Чтобы она просохла достаточно нескольких часов.
  6. Универсальная шпаклевка выступает заменой вышеперечисленных вариантов, с ней вы точно не прогадаете. При этом она прочная, имеет однородную структуру и легко обрабатывается.

Владельцы старых машин часто используют термопластичный акриловый лак, он сочетается не со всеми шпаклевками, для этого необходимо ознакомиться с инструкцией.

Некоторые производители стараются производить краски и шпаклевки совместимые друг с другом. Обязательно учитывайте инструкции, старайтесь заранее узнать эти акты, что позволит сэкономить время и средства.

Шпаклевка различается также в зависимости от типа основы:

Нитроцеллюлозные шпаклевки, где большая часть – сухие вещества, поэтому используется для устранения мелких дефектов. Подобная основа способна высохнуть за несколько часов при комнатной температуре. Поскольку в составе имеются растворители, они токсичны.

Полиэфирные шпаклевки
– самый оптимальный вариант, чтобы устранить дефекты кузова авто. Они легко разравниваются и лишь при показателях комнатной температуры могут высохнуть в течение часа.

Акриловые шпаклевки создаются с учетом последних технологий, поэтому экологически безопасны. В содержании отсутствуют растворители, материал моментально сохнет. Применяется для устранения глубоких пор.

Важно использовать и сочетать смеси правильно. Например, если соединить их с отвердителем, то покрытие будет испорчено и работы придется начать с самого начала.

Поэтому точно сказать какая шпаклевка подходит лучше всего сложно, необходимо учитывать все обстоятельства. Как сохнет шпаклевка, напрямую зависит от ее состава.

Например, если в двухкомпонентную шпаклевку добавить отвердитель, то она высохнет быстрее – за пол часа, при этом работы придется осуществлять быстрее.

Эпоксидные шпаклевки высохнут на протяжении суток в условиях комнатной температуры.

Чтобы сократить сушку многие используют горячую сушку. Но осуществлять данную процедуру необходимо бережно, поддерживая покрытие шпаклевки при комнатной температуре.

Чтобы осуществлять все работы, необходимо обязательно запастись маской, очками, специальной одеждой. Такой материал безопасен, вредна только пыль, которая может попасть в легкие во время шлифовки, поэтому стоит продумать средства защиты.

Как подготовить поверхность для шпаклевания

Определитесь с местом покраски и начните работу по очистке этой поверхности. Лучше всего использовать растворитель, который поможет обезжирить частички кузова.

Запомните, шпаклевка не накладывается на глянец, поэтому и работы по зачистке так важны. Многие для этого запускают орбитально-шлифовальную машинку.

Если места труднодоступные, то пробраться к ним придется своими силами, запаситесь наждачной бумагой. Если вы увидели проявление ржавчины, то обязательно эти места необходимо промазать преобразователем.

Только после этого можно приступать к созданию основы машины, от этого будет зависит ее внешний вид. Разведите грубую шпаклевку с растворителем, ведь ее необходимо нанести в первую очередь.

Не нужно сразу же приступать к устранению дефекта, шпаклевку лучше наносить в несколько слоев, поджидая пока высохнет первый. Работы необходимо выполнять быстро и уверенно, ведь материал начинает застывать уже через 5-10 минут.

Если ваша шпаклевка начала затвердевать, а вам что-то не понравилось, не стоит выравнивать ее, ситуация только ухудшится. Прекратите работы, подождите, пока она подсохнет, и удалите с помощью инструмента оставшуюся шпаклевку.

Если вы добавили недостаточное количество смеси, то она просто не схватится в необходимых местах, что плохо скажется и на следующей процедуре по шлифованию поверхности.

Вы должны понимать, что ровность лакокрасочного покрытия напрямую зависит от проделанных работ по шпаклеванию. Чем лучше материал закрепился на кузове, тем дольше сохранится последующий нанесенный на него слой, а именно краска.

Толщина слоя зависит от рекомендаций самого производителя, старайтесь ориентироваться по инструкциям. Кто-то рекомендует накладывать слой в 1 мм, а кто-то в 3 мм и выше, все зависит от состава и уровня повреждений.

Например, при нанесении жидкой шпаклевки образуется слой в 100-500 микрон. К этому вопросу необходимо подходить индивидуально.

Многие мастера могут позволить себе наложить больший слой материала, когда видят, что это необходимо. Часто такое можно делать, главное чтобы это не сказалось на прочности ремонта.

Нарушение рекомендаций в этом вопросе может привести в недалеком будущем к его отслоению от кузова. Причиной отслоения может стать и нарушение температурного режима.

Согласно рекомендациям многих производителей работы необходимо осуществлять в температурном диапазоне до +50°С. Чем качественнее вы выполните работы по нанесению шпаклевки, тем меньше времени придется потратить на процедуру по шлифованию.

Шпаклевочные работы

Процедуры по шпаклеванию разделяют на черновые и финишные. Если на кузове весомые повреждения, то лучше все же доверить работы рихтовщику, чтобы нанесенный вами слой материал не превратился в настоящую трещину.

Черновой слой следует наносить грубой шпаклевкой, все работы выполняются шпателей, он же используется и при создании смеси. Чем больше тонких слоев материала, тем меньшая вероятность появления вздутий и провалов, поэтому наберитесь терпения.

Черновой слой шлифуется мелкозернистой и среднезернистой наждачной бумагой. Ваша поверхность должна стать гладкой без переходов и стыков.

Используйте линейку, приложив ее, вы сразу де заметите все неровности. Таким же образом наносятся последующие слои, пока не будет достигнут должный эффект.

Мелкозернистая шпатлевка будет использоваться на завершающем этапе. Обработку можно завершить шлифовальной машины или абразивными кругами.

Материал, который используется на данном этапе, не требует перемешивания и добавления остальных веществ. За счет высокого показателя усадки, такой материал необходимо наносить тонким слоем.

При осуществлении работ необходимо соблюдать технические моменты, а также прислушиваться к рекомендациям:

— приобретая материал для работы, следует обратить внимание, что его подразделяют для профессионалов и любителей. Последний подойдет как раз в нашем случае.

— перед тем как купить материал ознакомьтесь с инструкцией, которая покажет, необходима ли предварительная грунтовка и окрашивание.

— чтобы не напутать с добавлением отвердителя многие используют специальный дозатор и берут в прокат диспенсер. Точное сочетание ингредиентов поможет сэкономить на материале и образовать правильное покрытие.

— не используйте картон в качестве материала для приготовления шпаклевки, это может сказаться на составе, ведь его компоненты могут вписаться.

— зачистка от ржавчины – важная процедура, пропустить которую нельзя. Счищать ржавчину можно щеткой, прикрепленной к дрели, что значительно ускорит процесс.

После обработки, нанесите на необходимые участки преобразователями ржавчины. В таком случае работы необходимо проводить в перчатках. После снятия преобразователя с кзова, не обойдется без процедуры обезжиривания и шпаклевки.

— применяйте специальное вещество для удаления коррозии, которое ржавчину превратить в темные пятна, которые потом проще обработать.

Какие ошибки допускают новички

Чтобы провести работы правильно и добиться должного результата стоит четко действовать инструкции, подобрать правильный материал и прислушаться к некоторым рекомендациям.

Новички часто спешат и умудряются натворить проблем, которые потом устранять сложнее, чем наносить покрытие.

Важно помнить и следовать таким рекомендациям:

  • проводите все работы на сухой поверхности, ведь влага образует коррозию, что разъедает поверхность. Во время подготовительных работ, когда вымоете машину, дайте ей хорошенько просохнуть;
  • на глянцевую поверхность уложить шпаклевку нельзя, она просто отслоиться. Обезжиривание, зачистка и только потом нанесение слоя шпаклевки.
  • в работе применяется два шпателя – для нанесения большой и мелкой шпаклевки.
  • перед каждым нанесением размешивайте вашу массу, ведь на дне образуются густые составляющие, а сверху смолы.
  • составьте для себя план работ, опишите, на каком этапе и какие материалы будут использоваться, тогда вы точно ничего не перепутаете.
  • не стоит добавлять к банке с материалом шпаклевки отвердитель, старайтесь соблюдать пропорцию, указанную в инструкции;
  • многие мешают большее количество шпаклевки, а потом остаются без материала, ведь забывают, что материал застывает за 10 минут. За это время обработать все участки невозможно, поэтому разделите материал.
  • держите шпатель под углом 60 градусов.
  • кислотный грунт, грунт-наполнитель используется на участках с коррозией, которую без обработки просто так оставить нельзя.
  • чтобы избежать при нанесении материала появление пор, следует тщательно перемешать материал.

Шпаклевание автомобиля весьма трудоемкий процесс, особенно если вы решили проделать его самостоятельно.

Важно отнестись к этому вопрос ответственно и проделывать работы спокойно и уверенно, только так можно добиться идеально ровной поверхности, на которую потом наноситься краска.

20 шагов, чтобы исправить ржавчину на вашем автомобиле дома

Ржавчина - это автомобиль. Детали можно поменять местами, компоненты можно восстановить, но как только ржавчина завладела вашим автомобилем, на этом все и закончится. Целые линейки автомобилей и даже компаний погибли или исчезли из-за неадекватной борьбы с ползучей угрозой ржавчины. Если вы живете там, где идет снег, тогда ржавчина представляет еще большую опасность, так как на дорогах используется соль, чтобы растопить снег. Эта соль попадает в ваши колесные колодцы, где она разъедает и красит, и металл, и начинает вращать шар ржавчины, пока он не съел ваш автомобиль живым.

Однако вы не в силах остановить это, и вам не нужно идти в мастерскую при первых признаках появления пузырьков. В выходные дни с несколькими простыми предметами, без специальных инструментов или обучения, вы можете остановить ржавчину до того, как она съест ваш любимый семейный крейсер или поездку на выходные. Следуя шагам, изложенным Крисом в ChrisFix на Youtube, вот 22 шага по удалению ржавчины с вашего автомобиля.

20 Готовься!

через powerperformancenews.com

Одна из самых больших проблем при ремонте автомобиля - это необходимость выйти и взять инструменты и запчасти. Проблема в том, что вы обычно используете для выполнения всего этого, а также в том, что вы только что разобрали, чтобы исправить.Таким образом, любой шанс, что вы можете получить все, что вам нужно, ставит вас впереди игры.

Для ремонта ржавчины вам понадобится всего несколько вещей.Вам понадобится наждачная бумага, наполнитель кузова и краска. Для себя вам понадобятся защитные очки, перчатки и респиратор. Тряпка для удаления спирта или клея поможет с удалением краски. Вам могут понадобиться клейкие пластыри для тела, а также глазурь и точечная замазка. Вам понадобится ассортимент наждачной бумаги от P40 до P5000.

Помните, что вам нужно оставить машину на 24 часа, поэтому убедитесь, что она вам не нужна.Вам понадобится подобранная по цвету краска, которую вы можете получить для большинства заводских цветов в любом магазине коммерческих запчастей, и банка прозрачного покрытия. Кроме того, вам понадобится шлифовальная грунтовка и прорезиненное грунтовочное покрытие, если ржавчина присутствует на обеих сторонах.

19 Очистка

через инструктаж.ком

Для начала вам нужно избавиться от как можно большего количества поврежденного материала. Это место, где появляется клейкий спрей или спирт, так как он разрушает ржавчину и металл и облегчает отделение.

Это также избавляет от любой дорожной грязи или масла и грязи, которые могут усугубить проблемы, когда вы начнете шлифовать.Не пугайтесь во время процесса шлифования. Вы обнаружите, что там будет много канавок, а также отверстий. Все они будут заполнены Бондо и наполнителем на последующих этапах.

18 Очисти территорию!

через YouTube.ком

Ржавчина обычно происходит в точках соединения, таких как колодцы для колес и подножки, где дорожный мусор может удалить краску и вызвать пузырение. Эти области могут быть смежными с неметаллическими или не поврежденными частями автомобиля.

Снимите или отложите любую отделку салона или другие части автомобиля, которые могут помешать вам или иным образом повредить вашими усилиями, чтобы вы не смогли сделать два шага назад и сделать один шаг вперед.Не создавайте дополнительную работу для себя.

17 Sand-Off The Paint & Rust!

через youtube.com

Начните с наждачной бумаги с зернистостью 80, чтобы очистить область от краски и ржавчины. На самом деле не имеет значения, какой инструмент вы используете, но что-то вроде блока или диска, безусловно, сохранит износ вашей ладони, потому что вам действительно придется туда попасть и пойти на это.Вам нужно будет отшлифовать всю ржавчину, вплоть до чистого металла.

Оставление даже небольшой ржавчины приведет к тому, что ржавчина вернется, и вам придется делать это снова и снова.

Попробуйте отшлифовать немного бороздки вокруг ржавой области, чтобы дать наполнителю вашего тела что-то, к чему можно прикрепиться, но не переусердствуйте и создайте больше работы для себя.

Время Молота!

через YouTube.ком

Вы собираетесь использовать стекловолоконный наполнитель, чтобы вымыть поврежденный и теперь значительно более тонкий листовой металл. Чтобы он не был горбом излишков материала, вам нужно забить поврежденный металл так, чтобы он находился под неповрежденным листовым металлом вокруг него.

Если места мало, вы можете использовать отвертку или другой узкий инструмент и вбить меньшую область, чтобы не заставлять себя заполнять большее место.Вы не хотите, чтобы вы чинили вещи, которые еще не были сломаны.

16 Не забудь спину!

через carcomplaints.com

Если есть ржавчина спереди, почти наверняка есть ржавчина сзади.Как только вам удастся удалить всю ржавчину снаружи, смело получайте доступ к внутренней части и начинайте работу над найденной там ржавчиной.

Процесс такой же, вам нужно будет взять свою самую грубую наждачную бумагу и работать до тех пор, пока не исчезнет все до последней точки.

Также как и прежде, вы захотите очистить поверхность до и после, потому что, как только вы закончите, вы также будете рисовать эту область.

15 Реформа ржавчины!

через глобалцп.ком

Для нижней или обратной стороны ржавой области первый слой окраски будет преобразователем ржавчины. Это не только дает вам окрашиваемую поверхность, но если вы допустили ошибку и пропустили некоторые из них, это скрепит эту ржавчину и сделает поверхность окрашиваемой.

Не полагайтесь на этот процесс, помните, что это всего лишь помощь, вы не хотите, чтобы он выполнял больше работы, чем нужно.После этого распылите его с легендарным грунтовкой. Эта прорезиненная краска защитит область от повторного сколов и начала процесса заново.

14 Заглушить эти отверстия!

через toyota-4runner.организация

Если ржавчина достаточно обширна, вы, вероятно, зашлифовали себя несколькими отверстиями в панели. Не паникуйте, есть кое-что, чтобы помочь, клейкие пятна тела.

По сути, это жесткая наклейка, которая перекрывает отверстия в металле и дает наполнителю корпуса что-то, за что можно ухватиться, чтобы сделать панель корпуса единой частью в конце.

Имея форму стикера в виде проволочной сетки, поместите клей за отверстие, и когда вы нанесете волокнистый наполнитель, он прикрепится к нему и станет еще прочнее.

13 Уберись!

через hotrodsinthehdssonvalley.blogspot.com

Если вы думаете, что уже сделали это, вы правы. Или, по крайней мере, так и должно быть. Тем не менее, в процессе вы также сделали беспорядок, так что раскатайте свой клей для удаления или спирта и протрите всю область снаружи еще раз. На этот раз вы убираете все, что препятствует соединению металлического наполнителя с металлом, поэтому тщательность сделает чудеса, не позволяя вам сделать это снова.

12 Смешай!

через YouTube.ком

Теперь мы приступаем к заполнению кузова. Вы будете использовать два разных типа, наполнитель из стекловолокна, который будет сцепляться с металлом и придавать вам прочность, и наполнитель из золотого тела сверху, чтобы придать вам гладкость. Не забудьте смешать наполнитель для тела на гладкой поверхности, пергаментная бумага отлично подойдет для этого применения.

У Криса в ChrisFix есть отличный трюк для применения отвердителя.Если вы поместите наполнитель в круг высотой около половины дюйма, а затем нанесите отвердитель полосой от одной стороны к другой, это должно быть правильное соотношение отвердителя к наполнителю.

Соберите весь наполнитель и вдавите его в пергаментную бумагу, чтобы удалить воздух, пока материал не станет одного цвета.Это должно занять меньше минуты, не переусердствуйте, потому что все это затвердеет примерно через пять минут.

Как только вы получите наполнитель того же цвета, расстелите его на пергаментной бумаге как можно тоньше.Помните, что там происходит химическая реакция, которая выделяет тепло, поэтому распространение по более широкой поверхности позволит ему легче рассеивать это тепло. Это также избавит от любых пузырьков воздуха, которые могут появиться.

11 Заполните это!

через оригинальную механику.ком

После того, как вы смешали наполнитель, возьмите шпатель и начните сглаживать наполнитель на панели. Сильно надавите, чтобы убедиться, что наполнитель находится даже в поврежденной области и что под ним нет пузырьков воздуха. После того, как вы покрыли область, продолжайте добавлять слои, пока она не окажется на одном уровне с неповрежденными участками тела. Это не должно быть красиво, эта часть идет дальше.

10 Sand It!

через YouTube.ком

После ожидания высыхания наполнителя для вашего тела, обычно около двадцати-сорока минут (обратитесь к упаковке и следуйте этим инструкциям), вам нужно отшлифовать лишний материал. Для этого потребуется что-то вроде наждачной бумаги размером 40 или самая грубая из всех, что вы можете найти. Это где все защитное снаряжение входит, носить его.

У Криса из ChrisFix есть еще один замечательный совет: используйте вентилятор, чтобы сдуть пыль с вашего лица.Частицы стекловолокна проникают в вашу кожу и вызывают зуд на долгие дни, никакое количество душа не поможет вам.

Если он попадет в ваши легкие или глаза, повреждение может быть намного, намного хуже.Используйте защитное снаряжение и будьте счастливее. Детская присыпка на ваших руках может помочь предотвратить прилипание стекловолоконной пыли к вашей коже, ее часто используют в производственных цехах.

Вы также захотите обратить внимание на линии тела, шлифуя по плоскостям, чтобы тело сохраняло заводской облик, а не выравнивало его, делая очевидным, что это была работа по ремонту тенистого дерева.Это займет немного внимания, будьте осторожны и обращайте внимание на прогресс по мере его достижения.

9 Заполните это! Часть 2

через familyhandyman.com

Теперь настало время для вашего золотого наполнителя.Смешивание отвердителя работает точно так же, как ваш волокнистый наполнитель, и применение также более или менее одинаково. Единственное отличие на этот раз в том, что вы добавляете слои до тех пор, пока не окажетесь над остальной частью панели, чтобы у вас было достаточно поверхности, чтобы отшлифовать и придать форму исходным линиям тела. Как и прежде, используйте тонкий слой с широким разбрасывателем или шпателем, чтобы получить тонкий ровный слой.

8 Больше шлифования!

через разнорабочего.ком

Как только ваш золотой наполнитель тела затвердеет, он возвращается к шлифованию и формовке. Поскольку это последний слой, вы хотите, чтобы ваша поверхность была красивой, гладкой и ровной с остальной частью корпуса. Именно здесь наиболее часто используется шлифовальный блок, поскольку он позволяет вам оказывать равномерное давление на наждачную бумагу в более широкой плоскости. Это также поможет вам сформировать наполнитель в оригинальные линии тела. Опять же, поскольку ваш последний слой является точным и тщательным, это самое важное.Не торопитесь и делайте это правильно, и вы сэкономите время на исправлении своих ошибок. Для этого вы будете использовать что-то около 80 наждачной бумаги.

Теперь, когда у вас есть форма вниз и размер, примерно такой, какой она должна быть, возьмите бумагу с зерном 180 и сгладьте поверхность, пока вы не почувствуете переход от неповрежденной панели к поврежденной панели.

Как и раньше, лучший способ здесь - не торопиться и убедиться, что вы правильно поняли. Попытка опередить решение о том, что он «достаточно хорош», в конечном итоге приведет к разочарованию в конце. Вы не сможете увидеть недостатки на этом этапе, но вы можете почувствовать их.Как только вы нанесете краску, эти несоответствия будут выделяться, и вам будет напоминать о вашем стыде каждый раз, когда солнце попадает в него. Не торопитесь, убедитесь, что это гладко.

7 Glaze It!

через видео.pepboys.com

Вы можете продолжать увеличивать количество зернистости (чем больше число, тем мельче зернистость) на наждачной бумаге, чтобы продолжать выравнивать наполнитель, но есть также шпаклевка, которая поможет устранить недостатки, которые вы можете не ощущать или не видеть. Остекление и точечная замазка могут быть распределены по поверхности, чтобы заполнить любые пробелы или отверстия, которые вы, возможно, не смогли отшлифовать.

Так же, как и наполнитель для тела, вы будете наносить его лопаткой или спредом, сильно нажимая на тонкий, равномерный спред, который заполняет любые отверстия.Как только это высохнет, нанесите на него наждачную бумагу высотой 300 или выше, чтобы придать ей приятный гладкий конец.

6 Очисти это!

через streettechmag.com

На данный момент вам удалось смешать три различных материала и клей в корпусе, вы создали больше пыли и грязи, которые скопились на этой поверхности.Поскольку следующим шагом будет краска, и вам понадобится чистая поверхность для сцепления краски, вам нужно будет снова очистить.

Продолжая использовать средство для удаления спирта или клея, распылите и протрите область, чтобы сделать ее максимально чистой и поищите остатки пыли, которые могут остаться.

После того, как вы это сделаете, возьмите что-нибудь, что может продувать воздух, будь то консервированный воздух, компрессор или даже вентилятор, чтобы убедиться, что вы избавились от всей пыли. После этого не мешало бы сделать еще одну очистку.

5 Prime It!

через youtube.com

Перед тем, как перейти к окраске кузова, вам нужно прокачать грунт. Обязательно купите грунтовочный наполнитель, чтобы дать себе еще одну область поддержки при заполнении всех точечных отверстий и недостатков, которые могли быть упущены при шлифовании.

Для предотвращения жестких магнитных лент у Криса из ChrisFix есть еще один действительно крутой трюк.Он приклеивает бумагу, свернутую пополам по краю поверхности, которая покрывается краской, и пропускает резкие ленты по краю рабочей зоны. Это большая, большая экономия времени.

Как только вы это сделаете, возьмите супер тонкую наждачную бумагу, около 600, чтобы отшлифовать поверхность грунтовки.Цель здесь - зашкурить переход от неповрежденной краски к краске вашей рабочей зоны. Для этого не нажимайте слишком сильно, вы выполняете мелкие детали, пусть наждачная бумага сделает свое дело.

4 Раскрась!

через YouTube.ком

Так же, как и в случае с грунтовкой, вы сначала очистите участок, а затем положите бумагу с краской. Следуйте инструкциям на банке и распылите тонкими ровными слоями.

Как только у вас будет первый слой полного покрытия, дайте ему высохнуть до матового покрытия и добавьте еще один слой.Продолжайте делать это, по крайней мере, еще два слоя, пока у вас не будет равномерного покрытия через пораженную область.

3 Пальто Это!

через youtube.com

Теперь вы собираетесь наносить лак.У Криса из ChrisFix снова отличный трюк, он впитывает банку в горячую воду, чтобы убедиться, что лак получился красивым и ровным.

Так же, как краска, вы будете наносить около трех тонких ровных слоев, последний из которых будет самым толстым.После того как вы закончили и удалили рулонную бумагу, вы заметите, что на прозрачном покрытии будет много избыточного распыления, не волнуйтесь, вы получите это с мокрым шлифованием. О да, там больше шлифования.

2 влажных шлифования!

через мысли.ком

Для этого шага вам понадобится очень хорошая наждачная бумага. Вы начнете с 1500, затем с 2000, 3000 и 5000. Используя мыльную воду и полотенце из микрофибры, вы захотите полностью очистить участок, чтобы предотвратить попадание грязи или мусора в краску и уничтожение всей вашей работы. до сих пор.

Замочите наждачную бумагу в мыльной воде примерно на пятнадцать минут, а затем оберните ее вокруг губки, чтобы выровнять давление наждачной бумаги и соответствовать изгибам автомобиля.

Полностью опрыскать поверхность мыльной водой и начать шлифование прямыми движениями, а не кругами. Вы также пойдете на заводскую прозрачную шубу, чтобы убедиться, что переход приятный и ровный.Используйте большие мазки, чтобы убедиться, что все ровно, если вы используете маленькие мазки в одной области, вы создадите недостатки, которых вы пытаетесь избежать. Промойте участок салфеткой из микрофибры и повторите процедуру с все более тонкой наждачной бумагой, пока вся поверхность не станет абсолютно ровной.

1 Buff It Out!

через мысли.ком

К настоящему времени у вас будет целая панель с довольно тусклой краской от всего этого мокрого шлифования. Сейчас самое время добавить свой блеск, чтобы придать ему стойкий блеск. Вы можете сделать это вручную, но если у вас под рукой есть электроинструмент, это поможет сделать лак более ровным, чем и , и вы сможете использовать электроинструмент.

Нанесите лак вручную на краску, пока он не станет ровным, а затем ослабьте буфер на небольшом уровне, осторожно втирая лак, пока он не станет ровным по всей панели.Вытрите лишнюю полировку, и у вас будет новая чистая панель без ржавчины, и это заняло только выходные.

следующий Это 10 самых красивых электромобилей

Об авторе

Первый гоночный автомобиль в возрасте 5 лет, любитель странной классики, водитель Veronica the [email protected] Instagram: Veronica_the_bus http://projectalbatross.blogspot.com/

Подробнее о Райан Карбри ,

Смотрите также