Как правильно загрунтовать и покрасить автомобиль


Грунтовка автомобиля перед покраской своими руками. Пошаговая инструкция.

Этап нанесения грунтовки входит в список подготовительных работ непосредственно перед покраской автомобиля. В самой технологии нанесения грунта нет ничего сложного, так как это черновой слой, тут многие дефекты, включая подтеки и кратеры, решаются шлифованием и дополнительным нанесением финишной шпаклевки. Изучив теорию и четко соблюдая пошаговые инструкции, вы сможете без проблем грунтовку авто перед покраской своими руками, используя лишь подручный инструмент и купив расходные материалы.

Для чего нужна грунтовка?

Содержание статьи

Перед покраской кузова или отдельной детали, грунтовка выполняет ряд полезных функций, которые обеспечивают качественное финишное покрытие.

Во-первых, фосфатный грунт служит для предотвращения и удаления ржавчины с поверхности металла.

Во-вторых, основной слой грунтовки выравнивает плоскость, заполняя мелкие неровности, и обеспечивает хорошую защиту поверхности от воздействия воды и механических факторов.

В-третьих, это повышение адгезии краски с металлом в качестве промежуточного слоя.

К тому же есть специальные грунты для колесных арок, которые выдерживают достаточно серьезные механические воздействия и предотвращают повреждение лакокрасочного слоя и последующую коррозию металла.

Подготовительные работы

Перед тем как наносить грунтовку на машину, важным моментом являются и предшествующие ей этапы подготовки.

Из основных шагов можно выделить шлифовку и зачистку поверхности. Сюда входит не только зачистка ржавчины и сколов с царапинами, но и снятие вздувшихся и отколовшихся слоев старого ЛКП.

Далее поверхность обезжиривают и наносят шпаклевку в местах, где это требуется. Обычно это царапины, сколы, вмятины, которые предварительно были выпрямленные, но есть мелкие неровности. Обязательно выждать полного высыхания шпаклевки, так как некоторые ее виды хорошо впитывают влагу, и способны задерживать ее внутри, образуя очаги коррозии. Высохшая шпаклевка шлифуется и обезжиривается с помощью Уайт-спирит, а далее протирается сухой салфеткой без ворса.

Технология работы с грунтовкой

Теперь давайте более детально разберем этот этап работ. В первую очередь нужно подготовить рабочую зону. Если это гараж, то желательно чтобы он был чистый, хорошо освещенный, теплый и в нем присутствовала вентиляция. Таким образом, вы сможете избежать установки дополнительных источников обогрева в виде ИК обогревателей или же появлению скоплений пыли на кузове.

На следующем шаге необходимо обклеить все необрабатываемые участки кузова, куда может попасть материал, при нанесении краскопультом, а также снять все пластиковые накладки на детали, которая будет перекрашиваться. Обычно закрывают все пленкой с помощью малярного скотча, оставляя только те участки поверхности металла, на которые будет наноситься грунтовка.

Из материалов и инструментов вам будут нужны:

  • шлифовальная машинка с различными сменными абразивами.
  • наждачная бумага.
  • грунт, растворитель и отвердитель.
  • краскопульт и воздушный компрессор.

Это базовый набор оборудования и расходных материалов.

Следующий этап – это приготовление готового состава грунтовки  перед покраской автомобиля. Тут важно четко соблюдать пропорции указанные производителем материала на упаковке. Желательно использовать отвердитель и растворитель той же марки, чтобы не возникало проблем с различием состава. В качестве растворителя можно взять и 646-й. Для соблюдения пропорции можно использовать мерные емкости, не делайте все на глаз, особенно если вы не опытный маляр. Далее состав фильтруют специальными фильтрами, которые предлагают производители, в противном случае берете марлю, складываете в 3 – 4 слоя и прогоняете готовый состав грунтовки через нее. Делается это для отсеивания различных комков и мусора, которые в последующем могут забить краскопульт.

В большинстве случае наносят 2 – 3 слоя грунта на поверхность кузова машины, этого достаточно, чтобы обеспечить хорошие условия перед нанесением основной краски.

Многих интересует вопрос: «Сколько сохнет грунтовка перед покраской?». Ответ зависит от типа используемого материала. Так, скажем, если используется отвердитель, то между слоями дают период на высыхание 10 – 15 минут, а финишный слой сушат около 18 — 20 часов. Без использования отвердителя, один слой материала будет высыхать за 24 часа, но очень редко используют такой подход, за счет большой потери времени на работу.

При выборе цвета грунта часто смотрят на оттенок финишной краски. Так, если это светлые тона, то берут белую или комбинируют белую и нужный тон краски. Если поверхность черная, то соответственно берут черный оттенок. Но есть и универсальный цвет – это серый грунт, он используется для поверхностей как светлых, так и темных тонов.

Процесс нанесения слоев

Первый слой грунта обычно наносят достаточно толстым слоем, чтобы равномерно покрыть поверхность, а сам материал будет заполнять все микронеровности и сколы. Далее дают ему просохнуть около 10 – 15 минут. При необходимости затирают проблемные места и наносят второй слой. Ждут, когда он немного высохнет, если все хорошо, то выдерживают около суток и переходят к финишной покраске.

После высыхания нужно зачистить поверхность. Не желательно использовать «мокрую шлифовку», поскольку некоторые виды грунтов впитывают влагу, и этот процесс может привести к появлению ржавчины и вздутию краски в будущем. Шлифуют обычно машинкой. Подготовку под акрил делают с помощью абразивов марки Р-400 и Р-500, а под металлик Р-600 и Р-800.

Если вы решили покрасить новую деталь, которая пришла с завода, то обязательно нужно снять транспортировочный черный грунт с помощью абразива марки Р-240 до металла. В последующем наноситься 2 – 3 слоя грунта. По истечению периода в 15 – 20 минут на деталь наносят проявитель в виде контрастной краски. На следующий день, во время шлифовки, за счет проявителя вы можете увидеть мелкие недочеты и устранить их нанесением дополнительного слоя материала.

Все работы желательно проводить в защитной одежде и очках, перчатках, респираторе. Чтобы избежать попадания краски в глаза или же пыли в дыхательную систему.

Почему грунтовку дополнительно шлифуют? Так как это связующий слой, то он имеет некоторую шероховатость и бугристость, и при неравномерном нанесении такие места могут образовывать дефекты в виде наплывов или подтеков. Работать машинкой или вручную с помощью наждачной бумаги нужно очень аккуратно, ведь вы будете шлифовать тонкий слой грунт краски, если где то появились просветы, то их можно устранить с помощью грунта в аэрозольном баллончике, точечным закрашиванием. Шлифуют мелкозернистым абразивом P800 – P1000. Если есть сильные изъяны, на которые указывает проявитель, то с помощью локально наложенной финишной шпаклевки их устраняют и еще раз грунтуют, добиваясь идеальной поверхности.

Вот видео, с советами по нанесению грунта перед покраской авто.

Виды автомобильных грунтовок

При покупке материала, вам нужно ориентироваться в видах грунтовок, так как каждый тип материала отвечает за свой этап работ.

Существует три основных вида:

  1. Акриловая. Этот тип материала используют как связующий слой между поверхностью металла и основным лакокрасочным покрытием. Он отлично заполняет микронеровности и выравнивает плоскость. Но есть и минус – это гигроскопичность. Он впитывает влагу, и при попадании воды, она может доходить до металла и провоцировать очаги коррозии.
  2. Эпоксидная. Такой грунт образует герметичный слой пленки, которая обеспечивает гидроизоляцию поверхности. Помимо стальных деталей ею покрывают и поверхности из цветных металлов и гальванических покрытий. Также обеспечивает хороший уровень адгезии.
  3. Кислотная (фосфатная). Такой тип материала взаимодействует с металлом, образуя пленку окислов, и проникает внутрь структуры. Фосфатные грунты – это преобразователи ржавчины, и их используют для более надежной защиты кузова от коррозийных процессов.

Все эти типы грунтовок часто используются, но вот объединять их вместе не всегда желательно, можно, если соблюдать технологию. Например, нанеся кислотный грунт на металл и в последующем не выждав полного высыхания нанести эпоксидный, то он нейтрализует действие кислотного. Если правильно выждать период, то все будет нормально. С акриловым грунтом подобных проблем не наблюдается.

Как покрасить автомобиль

Один из самых трудоемких и дорогостоящих проектов, которые вы когда-либо выполняете на своем мускульном автомобиле или хот-роде, - это либо покрасить его самостоятельно, либо покрасить. Краска и кузова уже давно считаются искусством, а не механической процедурой. Хорошая покраска - это результат многих часов, проведенных за сваркой, шлифовкой и подготовкой кузова к покраске. На самом деле, вместо того, чтобы распространять заблуждение о том, что «покраска» - это одношаговый процесс, покраска автомобиля - это действительно многоэтапный процесс, который приводит к фактической покраске автомобиля.Быть хорошим художником требует большого терпения и определенного уровня перфекционизма, потому что эта новая, глянцевая работа по окраске покажет малейшее пятно под ногами, но что необходимо для правильной работы кузова? Мы посетили компанию J.D.'s Paint and Body в Малберри, штат Флорида, чтобы точно узнать, сколько нужно , чтобы создать покрасочные работы высокого качества, и получить подсказки о том, что вы можете сделать сами, чтобы помочь процессу.

Шаг 1: УБИТЬ РОСТ

  • Первый шаг к прекрасной покрасочной работе , которая продлится, - это создание цельного, не ржавого основания для работы .

Ржавчина - это общий термин для процесса окисления стали, который обычно вызывается тем, что незащищенный металл подвергается воздействию воды или водяного пара. Добавление соли в процесс, как на соленых дорогах зимой или на пляже летом, только ускоряет процесс и может быстро превратить листовой металл в уродливый, отслаивающийся, ржавый беспорядок. Худшая проблема ржавчины в том, что после начала процесса окисления очень трудно остановиться. Даже удаление источника влаги не остановит металл от коррозии саморазрушающим способом, поэтому единственный выбор - полностью удалить ржавчину или химически остановить процесс окисления.В любом случае, ржавчина должна быть полностью удалена или обработана, иначе она вернется под краску, что вызовет неприглядное пузырение

Лучший способ гарантировать, что ржавчина не вернется, это полностью удалить ее из автомобиля. Это может быть достигнуто путем удаления металла только в ржавой области и сварки в участках, но в крайних случаях может потребоваться замена всей панели. В то время как двери и крылья легко заменяются болтами на новых деталях, четверть панелей, обшивки дверей и поддоны являются более сложными и требуют специальных инструментов, таких как сварщик, зажимы, точечный сварной резак, шлифовальный станок и отрезные круги.

Просмотреть все 31 фото

При удалении металла из-за столкновения или из-за ржавчины методы одинаковы. Вырежьте пораженный участок, изготовьте или купите патч-панель, установите панель и приварите ее на месте. Процесс сварки сам по себе может быть обманом, так как тепло, создаваемое в тонких панелях из листового металла, может вызвать искажение, что приводит к дополнительному времени, затрачиваемому на правку сварных панелей. Покрытие панели теплопоглощающим компаундом и сварка стежком (медленная сварка коротких сегментов) обеспечивают два способа предотвращения деформации панели при сварке на месте.Еще одна проблема, связанная со сваркой, заключается в том, что влага может улавливаться внутри любых областей пористости, что приводит к проблемам с ржавчиной в будущем. Грунтование металла сквозной сварочной грунтовкой и пескоструйная обработка поверхности после сварки - два способа гарантировать, что поверхность не будет ржаветь в будущем.

Большинство областей легкой ржавчины поверхности не требуют замены металла и могут быть химически обработаны жидким ингибитором ржавчины. OSPHO является распространенным брендом, но другие производители, такие как POR-15, также выпускают жидкие ингибиторы ржавчины.Ингибиторы ржавчины также находятся в форме геля, такого как морское желе. Независимо от марки, все ингибиторы ржавчины работают в основном одинаково. Их основным ингредиентом является фосфорная кислота, которая превращает оксид железа (активная ржавчина) в фосфат железа, химически останавливая процесс окисления. Детали можно погружать в ингибитор ржавчины, но более распространенный метод - распылять жидкий ингибитор на область из распылителя. В зависимости от тяжести ржавчины фосфорная кислота может полностью преобразовать ржавчину в фосфат железа, который имеет черный цвет, от 2 до 12 часов.Помните, что этот процесс эффективен только на тех участках поверхностной ржавчины, которые не отслаиваются и не ржавеют. Эти области должны быть вырезаны и заменены.

Только после того, как вся ржавчина автомобиля будет удалена и заменена новым металлом или обработана ингибитором ржавчины, мы можем назвать первый шаг в нашем процессе покраски завершенным. Теперь у нас есть прочная основа, на которой можно строить, мы можем начать выравнивание и заполнение деформированных панелей, а также исправить другие недостатки

Шаг 2. ПОЛУЧЕНИЕ ПАНЕЛЕЙ ПРЯМОЙ

  • Выпрямление панелей , вероятно, является наиболее трудоемкой частью выполнения автомобильных кузовных работ.

Мы все слышали, как кто-то на автомобильной выставке или в круизе говорил, что в их автомобиле совершенно новый металл без наполнителя, поэтому он такой прямой. Ну, у нас есть для вас новость, почти каждая панель кузова, которую мы видели - новая, бывшая в употреблении или бывшая в употреблении, требует, чтобы какой-то наполнитель был сделан прямо. В то время как некоторые панели могут быть выпрямлены с помощью молотка и тележки, большинство из них требуют идеального наполнителя. Чтобы обеспечить прямолинейность панели, требуется много часов для нанесения наполнителя, шлифования и повторения процесса, и, опять же, требуются специальные продукты и инструменты.Во-первых, важно использовать качественный наполнитель для тела. Дешевый наполнитель кузова может заполнить пустоты и недостатки автомобильных панелей, но он не продлится почти столько же, сколько качественный наполнитель. Еще одно преимущество качественного наполнителя заключается в том, что его легче шлифовать, чем его более дешевый аналог, что требует меньше времени для выполнения работы.

Просмотреть все 31 фото

После того, как наполнитель нанесен на панели, ключ к песку, песку и песку. Большая часть шлифования может быть выполнена с помощью мощных шлифовальных машин, случайных орбитальных единиц и воздушных файлов, но последние шаги всегда выполняются путем шлифовки машины вручную.

Просмотреть все фотографии: 31

Нахождение и удаление ржавчины с автомобиля - это первый шаг к качественной окраске. Пилы все с лезвием для резки металла является хорошим инструментом для удаления больших площадей ржавого металла; точильщик и отрезной круг хорошо работают в ограниченном пространстве.

Шлифовка машины - это критический шаг , при котором панели автомобиля выглядят прямыми. Причиной использования блока является равномерное распределение давления руки по панели. Шлифование без блока оставит на панели углубления для пальцев, что, в свою очередь, приведет к тому, что панель будет выглядеть волнистой после окрашивания.Блокировка начинается с наждачной бумаги со скоростью 180 зернистости, чтобы сбить любые высокие пятна с наполнителя, затем с помощью прогрессивно более тонкой бумаги панели становятся гладкими и прямыми. Лучшие мужчины с телом не смотрят на панель, чтобы судить о прямолинейности на этапе шлифовки блоков, они чувствуют прямолинейность. Пословица «если вы можете почувствовать это, это покажет в краске», остается в силе. хороший телохранитель проведет рукой по панели, чтобы почувствовать малейшее несовершенство, исправляя ее перед нанесением краски.

Существуют и другие приемы шлифования, например шлифование диагональными штрихами и использование металлической линейки или мешалки с краской, обернутой наждачной бумагой, для следования контурам тела.Низкие пятна можно обнаружить, затуманив панель темной краской или сухим направляющим слоем и слегка заблокировав ее. Места, которые остаются цветом аэрозольной краски, являются низкими точками и должны быть заполнены.

Просмотреть все 31 фото

Независимо от этого, планируйте уделять много времени этому этапу процесса окраски кузова. Чем больше времени затрачено на блокировку, тем прямее будет автомобиль, когда он выйдет из кабины со свежей краской.

Шаг 3: ПОДГОТОВКА

  • Теперь, когда мы завершили удаление ржавчины, металлические работы и выровняли корпус с помощью наполнителя и много часов шлифования, мы готовы к покраске.

Но мы не можем просто свернуть это в кабину и начать стрелять; Сначала мы должны убедиться, что у нас есть соответствующее оборудование и принять некоторые решения относительно типа краски, не говоря уже о грунтовке, которая будет использоваться для покрытия нашей машины. Прежде всего, мы должны понять, что основная функция краски - защитить нижележащий металл, а внешний вид - вторично. Однако перед нанесением краски автомобиль необходимо заправить качественным грунтовочным материалом и снова заблокировать. Эта стадия грунтовки состоит в том, чтобы изолировать автомобиль и его кузов от краски, указанной выше, обеспечивая, чтобы краска имела гладкую, однородную поверхность для сцепления, а различные цвета наполнителя, грунтовки и металла не вызывали каких-либо изменений цвета, когда краска наносится.J.D. предпочитает двухкомпонентную уретановую поверхность для окончательной грунтовки.

Просмотреть все 31 фото

При выборе краски обычно необходимо достичь компромисса между желаемым качеством и бюджетными ограничениями. Большинство современных красок делают достойную работу по защите нижележащего металла, но более дешевые краски могут быть менее терпимы к солнцу и быстро выцветать, если автомобиль сидит на улице в течение какого-то времени.

Шаг 4: ВЫБРАТЬ ТИП КРАСКИ

  • Современные краски можно разделить на две основные категории: одноступенчатые и базовые / прозрачные .

Одноступенчатая система окраски, как и ее название, представляет собой процесс, в котором цвет наносится за один шаг. Все краски для защиты от ультрафиолета, пигменты и добавки смешиваются в одной банке и наносятся на автомобиль. Этот метод работает хорошо и до сих пор широко используется, хотя в основном на бюджетных работах по покраске. Последние достижения в области лакокрасочных технологий привели к созданию двухкомпонентного или базового / прозрачного процесса, который сначала наносит цвет на автомобиль (базовый слой), за которым следует прозрачный защитный второй слой краски (прозрачный слой).Все новые автомобили окрашены в базовый / прозрачный цвет, так как он дает явные преимущества, такие как защита пигмента путем добавления ультрафиолетовых блокаторов в прозрачный лак. Ремонт основных / чистых работ по окраске также может быть проще, чем одноступенчатые системы окраски. Однако самым большим преимуществом базового / прозрачного лакокрасочного покрытия является блеск. При нанесении прозрачного покрытия на цвет, краска выглядит более густой и выглядит более блестящей, чем большинство одностадийных красок. Кроме того, щепки и дверные вмятины, как правило, менее заметны при нанесении базовых / прозрачных лакокрасочных покрытий, так как цветное базовое покрытие обычно остается неповрежденным

Независимо от выбранного вами типа краски, помните, что вы получаете то, за что платите. Более дорогие краски прослужат дольше и сохранят свой пигмент лучше, чем более дешевые аналоги. После того, как выбор сделан, остается только нанести краску, и для этого нам нужно соответствующее оборудование.

Просмотреть все 31 фото

После устранения крупных дефектов каждая панель корпуса «обезжиривается» наполнителем, затем шлифуется, заполняя любые низкие пятна. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет завершено окончательное шлифование, в результате чего получится прямая панель, готовая к заливке.

Прежде чем обсуждать оборудование, используемое для нанесения краски, мы должны обсудить оборудование, необходимое для надлежащей подготовки.

Шаг 5: ЛЕНТА АВТОМОБИЛЯ

  • Автомобиль должен быть заклеен ; для этого вам понадобится клейкая лента и бумага.

Мы использовали газету для этого прежде, но газета пористая и может позволить краскам, особенно прозрачным лакам, просачиваться на стекло и отделываться снизу, что потребует длительной очистки. Пластмасса может использоваться, чтобы покрыть машинный отсек и другие области, которые не будут окрашены, и покрытия колеса или мешки для мусора могут использоваться, чтобы покрыть колеса и шины.После склеивания автомобиль готовят, протирая его чистящим средством (нафта обычно является основным ингредиентом), чтобы удалить любые масла или посторонние материалы с поверхности, которые могут вызвать появление рыбьих глаз или других дефектов. Наконец, автомобиль протирают тканью, чтобы удалить пыль или мусор , который может повлиять на работу краски.

Просмотреть все 31 фото

Теперь мы наконец готовы смешать и нанести нашу краску.

  • Для смешивания нам понадобятся градуированная чаша для смешивания, сита и палочки для перемешивания; для нанесения нам понадобится малярный пистолет.

Пистолеты для краски подразделяются на стилевые (краска хранится в баллончике под пистолетом) и HVLP (большой объем при низком давлении), в которых краска хранится в чаше над пистолетом. Основным преимуществом пистолетов HVLP является то, что они используют меньшее давление воздуха, тем самым создавая меньше избыточного распыления и тратя впустую меньше продукта, чем старые краскопульты типа can. Независимо от типа используемого пистолета, при покраске автомобиля обязательны регулятор давления и водоразделительный маслоотделитель. Давление воздуха и время вспышки (время между слоями) определяются производителем краски и указаны в паспорте краски (паспорт безопасности материала).

Независимо от производителя, при нанесении краски обязательно используйте соответствующие защитные перчатки, защитные очки и особенно респиратор.

Просмотреть все 31 фото

Фактический процесс рисования - это то, где опыт окупается. Опытный художник знает, как густо наносить краску, где находятся участки, подверженные пробежкам, и глаза рыб, и соответствующим образом корректирует свою технику. Следуя инструкциям в MSDS, неопытный маляр может нанести хорошую покраску, но опыт является ключом к последовательному успеху.В то время как мы видели, что некоторые отличные работы по окраске выполняются в гаражах или даже на открытом воздухе, контролируемая среда качественной покрасочной камеры всегда является желательным местом для рисования. Камеры для покраски не только контролируют пыль, но и обычно хорошо освещены, а в крайних случаях контролируются климатическими условиями для обеспечения точных условий окружающей среды при каждом нанесении краски. После покраски автомобиля обязательно соблюдайте время отверждения перед тем, как нанести воск или вымыть только что окрашенную поверхность мылом. Для получения чрезвычайно гладкой отделки большинство магазинов будут шлифовать краску бумагой с зернистостью 2000, а затем полировать ее полировальным составом.

Итак, у вас это есть, вы можете видеть, что покрасить автомобиль не так просто, как собрать несколько банок аэрозольной краски и покрыть ею автомобиль; Многие специальные инструменты необходимы для правильной работы. Хотя покраска автомобиля - это работа, которую можно выполнять в небольшом магазине или в домашнем гараже, мы рекомендуем дать профессиональную ручку или, по крайней мере, помочь в этом процессе. Всегда помните, что хорошо окрашенная работа - это функция правильных техник и подготовки, поэтому найдите время, чтобы сделать это правильно.Если каждый шаг выполняется правильно, ваша покраска должна защищать ваш автомобиль и выглядеть великолепно в течение многих лет.

Просмотреть все 31 фото

Смешанную краску следует пропустить через такой фильтр, как последний шаг для удаления любых загрязнений с краски перед ее нанесением. , Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы для авто
  4. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)

Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Поэтому, если область, на которой вам нужно рисовать, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который сможет подобрать краску и выполнить ее правильно.

Если вы хотите получить дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.

Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:

  1. Купи правильный цвет краски.

    Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля - вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.

    Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.

  2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

    Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.

  3. Тщательно зашлифуйте место.

    Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.

  4. Вымойте область тщательно.

    Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.

    Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.

  5. Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.

    Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

  6. Смешайте краску в баллончике.

    Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.

  7. Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.

    Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.

  8. Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.

  9. Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.

,

Смотрите также