Как правильно выбрать регистратор для автомобиля
Как выбрать видеорегистратор | Видеорегистраторы | Блог
Как выбрать видеорегистратор
По дорогам страны мчатся миллионы большегрузов и малолитражек. Иногда они куда-то врезаются или проваливаются, у них периодически отваливаются колёса и отрываются прицепы, изредка из них сыпятся трубы и даже коровы. Всё больше водителей-новичков, ещё больше на дорогах автоледи, и совсем много стало на дорогах юристов. Все куда-то постоянно спешат и торопятся, сигналят и обгоняют. Как обычному человеку отбиваться от всех этих напастей? Купить авторегистратор и все проблемы исчезнут? Нет, конечно, но два очка силы и три ловкости добавятся точно.
Ambarella A7L или Sony Exmor IMX122LQJ. Всё. Точка. Дальше обсуждать уже нечего. А как быть тем, кто приобретает только свой первый видеорегистратор? Для таких водителей и рассмотрим, чем же они все отличаются друг от друга.
Оптико-электронный тракт
Оптико-электронный тракт- это основа любого регистратора, его самая главная часть. Он включает в себя объектив, матрицу и процессор. Качество изображения складывается из всей совокупности тракта и определяется по самому худшему элементу. Исходя из этого, производители стараются интегрировать в аппарат элементы одного уровня, что, конечно, не исключает и неудачные инженерные решения.
Объектив. Он играет огромную роль в получении качественной картинки. С помощью него изображение проецируется на плоскость матрицы. Чаще всего объектив — это набор специальных линз или зеркал. Самый качественный и самый дорогой объектив состоит из стеклянных линз, поскольку их ресурс заметно выше, чем у полимерных, и они со временем не желтеют и не трескаются. Прямой зависимости между количеством линз и качеством изображения нет. И ещё, даже самому дорогому объективу в большей или меньшей степени присущи искажения и аберрации. Как правило, чем дешевле регистратор, тем меньше этот узел описан, если вообще упомянут.
Матрица. Сфокусированный объективом свет попадает на аналого-цифровую микросхему – матрицу, состоящую из большого числа элементов, чувствительных к освещению. Она преобразует свет в электронные сигналы. Чем больше физический размер матрицы и чем больше на ней чувствительных элементов - сенселей (по традиции их также называют пикселями), тем более яркая, детальная и качественная картинка с естественными цветами будет получаться в итоге. Количество пикселей по ширине и высоте матрицы определяет размер изображения, а их произведение - разрешение матрицы, которое принято измерять в мегапикселях (Мп). Чем выше показатель (Мп), тем при прочих равных, будет больше детализация изображения, то есть различимы объекты в кадре, надписи, разметка, номера машин. Для быстрого понимания имеется такое сравнение: при матрице в 0,3 Мп - будет понятно, куда и как поехал автомобиль, при 3 Мп - до определённого расстояния будут видны номера машин, при 5 Мп – изображение будет максимально детальным, номера чаще всего можно будет определить даже на дальних дистанциях. В общем, мегапиксели лишними не бывают и 8-13Мп - не предел. Ещё для сравнения: разрешение глаза по некоторым
данным - 250 Мп. Если не углубляться в тонкости подсчётов и отличия сенселя от пикселя, а пикселя от точки на экране и почему одно с другим из-за фильтра Байера и ещё десятка причин не совпадает, то камера с большими мегапикселями лучше ещё и тем, что обычно и процессор и оптика под неё более продвинуты, чем в камере с меньшими мегапикселями. Досадных исключений, конечно, много, и как говорят фотографы: "Сравните мыльницы «Nikon» одной ценовой категории 2004 года и 2016 - мегапиксели нарастили, а качество стало только хуже".
Процессор. Электронные сигналы, поступающие из матрицы, обрабатываются процессором, который и формирует из них кадры одного из стандартных размеров: 640х480, 1280х720, 1280х960, 1440х1080, 1920х1080, 2304х1296, 2560х1080, 2688х1520, 3840х2160 , где первая цифра количество точек по горизонтали, а вторая по вертикали. Чем больше размер картинки и, соответственно, более мелкие детали можно разглядеть, тем мощнее должен быть процессор.
Может показаться, что детальность или разрешение, выдаваемое матрицей и формируемые процессором видеоизображения, должны быть жёстко связаны - какая матрица, такое и видео, но это отчасти не так. Лучше всего подходит аналогия со сканером и программой просмотра картинок вью(в)ером. Сканер получает из обычной бумажной фотографии цифровую копию с детальностью соответствующей стоимости сканера - это аналог матрицы в регистраторе. А затем мы эту цифровую фотографию можем програмно на экране компьютера как увеличить, так и уменьшить в сотню раз (ресайз) - это то же самое, что делает процессор видеорегистратора с поступающим от матрицы видеопотоком. Больше детальности, чем может сформировать матрица, получить уже нельзя, однако эту детализацию можно придумать, точнее интерполировать.
Чтобы из этих кадров получился фильм процессор их быстро перебирает с одной из частот: 60 к/сек. , 30 к/сек., 25 к/сек., 24 к/сек., 20 к/сек., 15 к/сек.
Чем больше частота и, соответственно, плавность воспроизведения, тем мощнее должен быть процессор.
Следует иметь в виду, что рассматривать всё это в максимальном качестве можно только на больших экранах домашних телевизоров и мониторов или на тех регистраторах которые умеют увеличивать изображение внутри себя (кадрирование/цифровой зум), показывая на своём маленьком экране лишь необходимую часть, например, номер автомобиля.
Записывает процессор получившиеся ролики в широкораспространённых форматах: avi, mp4, mpeg4, asf, mov, которые можно легко воспроизвести на любой видеоаппаратуре.
Стоит отметить, что многие современные процессоры умеют добавлять в кадр служебную информацию, то есть делать штамп даты и времени и штамп скорости (при наличии GPS-приёмника).
Ремарка: технические параметры конкретных моделей процессоров необходимо воспринимать только как возможный потенциал, который воплотится в реальность только при соответствующем окружении из других элементов, что сразу отразится на стоимости аппарата. Отсюда следует, что начинающему водителю лучше оттолкнуться от ценового диапазона, чем от фирмы-изготовителя процессора
Тип крепления
Выбор подходящего (уместного) крепления - залог надёжности и функциональности регистратора. Оно должно обеспечить удобство монтажа для водителя, отличный обзор для объектива и целостность для машины. Сам прибор и его аксессуары не должны мешать сидящим в салоне. Для водителей, уже имеющих опыт в использовании регистраторов, крепление часто неважный и даже второстепенный вопрос. Для новичка, возможно, это будет самым главным фактором при выборе и, как минимум, важнее фирмы-производителя процессора или разрешающей способности матрицы, тем более, что некоторые из аппаратов, особенно с расширенной комплектацией, требуют установки квалифицированным специалистом.
Крепление –3М скотч.
Устанавливается в любом месте на стекле, держится достаточно крепко, крайне компактно. Имеет и некоторые неудобства, как-то: одноразовое применение, то есть повторно качественно не приклеится, исключает изменение позиции регистратора после приклеивания, трудно демонтируется, хорошо держит маленькие и плохо громоздкие аппараты и, самое главное, слишком заметно снаружи.
Крепление - присоска.
Самое простейшее крепление. Устанавливается легко в любом месте, удобном водителю, также легко снимается, идёт в комплекте с прибором. Однако присоска при езде по кочкам способна отвалиться. И ещё её присасывающая способность сильно зависит от температуры и при отрицательных значениях или, наоборот, сильных солнечных лучах слабо держит нагрузку. Также она видна и слегка портит внутреннюю гармонию автомобиля.
Стоит отметить, что предыдущие типы крепления в более дорогих моделях устанавливаются с помощью промежуточного элемента - кронштейна с шарниром, который позволяет несколько упростить снятие и обратную установку регистратора. В них сначала крепится скотчем или присоской кронштейн и только затем вставляется на защёлках или винтах сам аппарат. Впрочем, для некоторых неудачных моделей, даже такой способ лишь увеличил проблемы: в одних это трудоёмкость монтажа, а в других это самопроизвольное рассоединение при езде.
Крепление - магнит. Очень удобное инновационное крепление исключительно на неодимовых магнитах, безо всяких сложных и неудобных дополнительных пазов и вечно ломающихся защёлок, (но следует иметь в виду, что такие магниты при неаккуратном обращении способны произвести эффект кусающей собаки).
В части дисплеев выбор большой: есть модели как совсем без них, так и с дисплеями размером со смартфон. Модели без экрана используются в основном в двух случаях: чтобы снизить затраты или чтобы скрыть само наличие регистратора, так как такие аппараты, как правило, очень маленькие. За такую возможность придётся расплатиться тем, что в них крайне неудобно просмотреть отснятый материал немедленно, настроить меню аппарата в автомобиле или точно позиционировать объектив. Всё это необходимо делать, сняв сам аппарат или вынув карту памяти из него и подключив их к любому удобному видеооборудованию. Эти недостатки минимизированы в продвинутых и более дорогих моделях со встроенным модулем Bluetooth или WI-FI. Для настройки такого улучшенного аппарата потребуется смартфон, планшет или ноутбук, которые и станут на время экраном регистратора. Стоит отметить, что существуют аппараты со съёмным экраном, что позволяет одновременно делать любые настройки, а после отсоединеия добиться скрытности оставшейся камеры.
Дисплейные модели могут быть как со встроенным экраном, так и с откидным или поворотно-откидным. Первые дешевле, однако, угол обзора с бокового места водителя почти всегда неоптимален для LCD дисплеев, в то время как вторые лишены этого недостатка. Следует отметить, что те же задачи могут быть решены и с помощью поворота камеры. Такая конструкция пригодится и тем, кто любит беседовать с инспектором сидя в водительском кресле. Некоторые производители сделали и следующий шаг - модели с одновременно и независимо поворачивающимися экраном и камерой.
Вся информация в видеорегистраторах в подавляющем числе случаев записывается на внешнюю карту памяти. В продвинутых моделях в дополнение имеется ещё и встроенная внутренняя память небольшого объёма, использующаяся в основном для дублирования отдельных фрагментов. Эти карты памяти бывают разных форматов, но в авторегистраторах стандартом стали SD-card (Secure Digital Memory Card). Они бывают двух форм-факторов, которые отличаются разными габаритами, а те в свою очередь трёх поколений, которые отличаются максимальным объёмом записываемых данных. Всё, что нужно знать - это какая подходит карта в конкретный регистратор: обычная (SD, SDHC, SDXC) или micro (micro SD, micro SDHC, micro SDXC), причём micro со специальным переходником может быть использована в любом регистраторе. С поколением также всё просто: чем новее и дороже регистратор, тем карта большего объёма может быть использована в нём.
Соответственно, чем больше её объём, тем большее количество видеофайлов на ней поместится. Обычно в руководстве пользователя описан максимальный объём карты памяти, применимый в конкретном регистраторе, например: 16 Гб, 32 Гб, 64 Гб, 128 Гб.
Скорость заполнения карты памяти зависит как от её объёма, так и от множества параметров, устанавливаемых самим пользователем: разрешения видеозаписи, частотой кадров, формата видеозаписи и пр.
Для того, чтобы водитель не отвлекался на контроль за заполнением карты, во многих регистраторах реализована циклическая записьинформации, когда непрерывный видеосюжет пишется отрывками по несколько минут. Такой способ записи позволяет как надёжно фиксировать текущие моменты даже в случае ДТП, так и не заботится о заполнении полного объёма карты, так как в этом случае прежние и уже неактуальные сюжеты будут удалены, а на их место будет записываться новые. Некоторые регистраторы позволяют изменить способ записи видеосюжета на непрерывный, без разбиения на мелкие фрагменты. Такой способ бывает нужен, в частности, при наличии самого главного недостатка циклической записи - появлении пропущенного времени до нескольких секунд между двумя соседними отрывками (нет склейки).
Стоит отметить, что к картам для регистраторов предъявляется ещё одно требование - скорость записи. При крайнем упрощении и опустив множество деталей, для большинства регистраторов подходят карты со скоростной характеристикой Class 10. Для некоторых современных моделей регистраторов могут потребоваться более скоростные карты, что должно быть упомянуто в руководстве пользователя как требование карты, поддерживающей шину UHS-I.
У регистратора может быть больше, чем одна камера. Становятся всё более популярными приборы с двумя и даже четырьмя камерами. Они могут быть как встроенные в корпус (две), так и отдельные внешние (обычно от двух до четырёх) . С ними водитель сможет контролировать все четыре направления для надёжной фиксации любых событий. Эти камеры могут найти применение для контроля за правильной парковкой, за внутрисалонным пространством и даже для контроля за багажником или кузовом в случае профессиональных грузоперевозок. Следует иметь в виду, что включение каждой дополнительной камеры, увеличивает нагрузку на процессор и при достижении максимума производительности качество обработки видеофрагментов как с основной, так и с дополнительных камер будет снижено.
GPS-модуль
GPS модуль применяется для фиксации координат и скорости движения автомобиля. Он требуется, в основном, для корректной работы функции оповещения о дорожных радарах и постах ДПС, а также для предупреждения о превышении скорости . Также востребованы регистраторы с GPS будут в коммерческом автотранспорте, где управление и собственность на автомобиль разделены и требуется постоянная фиксация его положения. В топовых моделях данные GPS используются для геолокации, чем фактически подменяют часть функций навигатора, указывая направление к ближайшим городам на пути следования, что крайне удобно на развилках. И последнее, иногда производитель оставляет только возможность присоединения внешнего модуля GPS , реализуя его как отдельный аксессуар, то есть опционально.
База дорожных радаров
Каким образом работает функция оповещения о дорожных радарах, если регистратор не гибрид с радар-детектором? Это ещё одно техническое решение производителей. Регистратор получает данные геопозиционирования от блока GPS и сравнивает с уже заложенной в памяти объединённой базой камер и радаров ГИБДД. При приближении к таким автоматическим комплексам контроля скорости заблаговременно выдаётся предупреждение, чтобы водитель снизил скорость, если он её превысил. Аппараты с такой функцией способны окупить себя очень быстро. База дорожных радаров может содержать сведения и о других объектах, как-то: лежачий полицейский, пост ДПС, железнодорожный переезд и т.д. В тех регистраторах, где ещё и присутствует разъём для SIM-карт, данные о треногах и прочих засадах поступают в режиме реального времени. Всё же водителю не следует целиком полагаться на актуальность этих баз, а для собственной безопасности соблюдать скоростной режим.
Этот параметр определяет попадающий в кадр участок пространства. Стоит обратить внимание на то, что угол обзора производители часто указывают по диагонали, а не по горизонтали. Чем шире угол, тем больше информации о соседних полосах, обочинах и выездах с разных сторон попадёт в ролик, но одновременно с этим появятся и геометрические искажения по краям кадра (пешеходы будут кривые), задний план будет казаться дальше, чем в реальности и самое главное уменьшится дистанция до читаемых номеров в пределах видимости. Таким образом, для города, где скорость низкая, дистанция до соседней машины короткая, полос и выездов много подходят аппараты с широким углом обзора (от ~130 °, а лучше ещё больше), а для трассы, где полос две, скорости большие, расстояния до попутной машины велико, подходят противоположные (до ~130 °, а лучше ещё меньше). Если потребуется угол обзора 360° градусов, то нужен видеорегистратор с несколькими камерами.
Режим фотосьёмки
Так как для формирования неподвижной картинки требуется гораздо меньше ресурсов процессора, то чёткость или разрешение отдельного снимка в режиме фотосъёмки, как правило, несколько выше (на одну ступень), чем регистратор формирует при видеопотоке. Этот режим необходим в некоторых случаях для фиксации большей детальности, то есть читаемые номера машин при таком стоп-кадре будут различимы на большей дистанции.
Коммуникационные разъёмы
AV вход (AV IN) - аналоговый вход, для подключения дополнительных источников видеосигнала, например дополнительной камеры на заднем стекле или парковочной на рамке номера.
AV выход (AV OUT) – аналоговый видеовыход для подключения напрямую к телевизору, где можно просмотреть содержимое памяти регистратора.
HDMI, microHDMI - современные разъёмы, которые также позволяют подключать видеорегистратор напрямую к телевизору.
USB, miniUSB, microUSB - разъём для подключения питания и связи с компьютером, например для копирования данных из внутренней памяти или карты, также для использования регистратора в качестве флэш-накопителя или web-камеры.
miniUSB в кронштейне- дополнительный порт USB встроенный в держатель регистратора.
разъем питания - разъём для питания 12V (иногда 12-24V)
разъем под GPS - разъём под внешний GPS, в регистраторах где имеется эта возможность как опция. Отдельно GPS продаются как аксессуары к регистраторам.
SIM card - для автоматического обновления GPS-баз о камерах, радарах и полицейских засадах, получения актуальной информации о дорожной обстановке, мониторинге местонахождения автомобиля, обновления прошивки устройства и т.д.
Диапазон цен
До 3 000 р. - самые бюджетные регистраторы. Разрешение 1-2 Мп. Качество съёмки - хорошее днём и удовлетворительное ночью. Линзы в объективе полимерные. Углы обзора малы. Собраны на маломощных процессорах и недорогих комплектующих. При циклической съёмке чаще всего появляются разрывы между фрагментами. Обычно присутствуют одна-две дополнительные функции.
3 000 - 6 000 р. - в этой группе уже начинают появляться все дополнительные функции присущие современным регистраторам, как-то: датчик удара, ночной режим, подсветка, датчик движения, GPS–модуль, голосовые подсказки. Становятся доступны модели с большими углами обзора, с двумя камерами, с возможностью записи времени и скорости в кадр и возможностью использовать большие карты памяти до 64 Гб, с отдельными разъёмами на кронштейне и разъёмами HDMI. Появляются первые простейшие регистраторы в форме салонного зеркала. Надёжность в этой группе средняя, но пережив отсев в гарантийный период, можно надеяться на бесперебойную работу на весь срок корректной работы аккумулятора (2-3 года). Поддержка пользователей чаще есть, чем нет. Инструкции лаконичны, иногда с машинным переводом. Возможность обновления прошивки чаще присутствует. Исключения как приятные так и нет из этого списка, конечно же, бывают.
6 000 – 10 000 р. - для этой группы становится правилом светосильные объективы с пятью и более стеклянными линзами, CPL фильтр, качественные матрицы с большими диапазонами, аппаратный HDR и передовые процессоры. Как правило, присутствует электронная стабилизация изображения, повышенная частота кадров 60 к/сек, увеличение кадра при просмотре, металлический корпус, входы для парковочной камеры, сенсорное управление, склеивание в один кадр видеопотока с двух камер, замедленное воспроизведение, сверхширокий кадр 2560х1080 с соотношением сторон 25:9, где принудительно отсекаются капот и небо, (они информативно бесполезны и мешают правильной настройке экспозиции), настройка порога скорости на штемпеле, магнитное крепление, оповещение о дорожных радарах, возможность использовать две карты памяти, LDWS (Система Контроля Полосы Движения), FCWS(Система предупреждения фронтального столкновения), регулируемый пользователем битрейт и ещё множество неупомянутых функций. Здесь же в основном и все гибриды регистратора с навигатором, с радар-детектором, с FM-модулятором, с датчиком давления шин и т.д. Программное обеспечение в этой группе стабильное, полные инструкции на правильном русском языке, конструктивная поддержка производителем, качество сборки не вызывающее нарекании. Некоторые из перечисленных функций имеются и в регистраторах нижней категории, но либо эпизодически, либо лишь имитируют заявленное.
выше 10 000 р. - новинки в максимальной комплектации с топовыми моделями процессоров, с матрицами и объективами высочайшего качества, в том числе производства непосредственно в Японии. Здесь обычны GSM модуль с разъёмом для SIM-карты, телефон, 3G, WiFi, Bluetooth, встроенная память, суперконденсатор, бортовой компьютер, модуль диагностики автомобиля, функция картинка в картинке, продуманная до мелочей система управления, в том числе дистанционная со смартфона. В этой же группе находятся и Smart-регистраторы под управлением Android.
Сел за руль - включи регистратор
Видеорегистратор из довольно обычной утилитарной вещи, узкоспециализированного прибора фиксации превратился в культурный феномен. Он стал источником и частью шоу. Десятки тысяч людей перебирают сотни категорий: «Из жизни обочечника», «Фура учит мажора», «Шашечники», «Диарейщики» и множество других. И теперь те, кто не имеет ни водительского удостоверения, ни машины становятся также причастны к событиям на дороге, как будто, они были непосредственными свидетелями события. Множество людей теперь стали смотреть, в общем-то, производственные съёмки дальнобойщиков, спасателей, стритрейсеров и прочих, выкладываемые на видеохостингах. Вовсю применяются регистраторы для мотоциклистов, велосипедистов, парашютистов. Появились первые носимые регистраторы для спортсменов и сотрудников государственных служб, а скоро и обычные люди их наденут. Жизнь будет проходить on-line. Все всё будут видеть и знать. Любое событие можно будет найти в сети. А ведь всё это описал 46 лет назад Станислав Лем в своём знаменитом «Футурологическом конгрессе», да и Вачовски наглядно показали, как это будет. Новый дивный мир уже стучится в дверь.... Ну а пока он ещё не постучался спокойно выбираем регистратор в автомобиль.
Как правильно выбрать подержанный автомобиль

Поймите ваши потребности
Поймите ваши потребности, прежде чем вы попали в подержанную машину. Таким образом, ни один продавец не сможет завести вас в спортивный автомобиль, когда вам действительно нужен минивэн. Чтобы понять ваши потребности, подумайте о том, что вас сейчас раздражает в вашем нынешнем автомобиле.Это слишком мало? Поездка более жесткая, чем было бы идеально? Также полезно думать о будущем. Если вы планируете обзавестись собакой или купить дом - какое транспортное средство вам тогда понадобится? Насколько надежной будет машина, если вы пройдете на ней больше миль?
Я считаю, что лучший подход - это узнать, какую именно машину вы хотите, прежде чем посещать автомобильные участки. Посмотри онлайн в первую очередь. Люди часто совершают ошибку, покупая машину просто потому, что с ней все в порядке. Транспортное средство - это решение, с которым вам придется жить долго.Убедитесь, что вы получаете то, что вы действительно хотите.
Найди друга
Чтобы стать экспертом по подержанным автомобилям, нужно много исследований. Сейчас я считаю себя экспертом, но это только после того, как я потратил много-много часов на исследования в Интернете, сам покупая подержанные машины и помогая другим покупать. Так что после сотен часов «в поле» я уверен в этом предмете. Но если вы не хотите или не хотите тратить много часов - это нормально. То, что вы хотите сделать, это нанять друга.
Подумайте о всех, кого вы знаете, кто увлекается автомобилями.Если вы не можете думать ни о ком - обратите внимание на автомобили людей. Если вы видите интересную машину на парковке компании - узнайте, кому она принадлежит. Самое замечательное в автомобильных людях - они почти всегда готовы говорить о том, что делает хорошую машину лучше плохой. Эти друзья ценны. Они могут помочь вам купить подходящую подержанную машину.
Получите автомобиль, который выглядит хорошо
Вы можете подумать, что этот совет немного содержательный, но выглядит важно.
Трудно сказать, находится ли двигатель в отличном состоянии, но приличный способ определить это, посмотрев на остальную часть автомобиля.Как это лечится? Если предыдущий владелец заботился о краске, он, вероятно, заботился и о более крупных вещах.
Здесь у вас есть небольшое преимущество при покупке частной вечеринки. Покупка частной вечеринки означает, что вы покупаете непосредственно у человека, который действительно владел автомобилем. Когда вы покупаете таким образом, вы можете легче сказать, как автомобиль был обработан. Есть ли у владельца предыдущие сервисные записи? Есть ли у владельца гараж, в котором он хранился? Многому можно научиться, просто взглянув на предыдущего владельца.Кроме того, вы можете задать им все интересующие вас вопросы. Никто не знает машину лучше, чем нынешний владелец.
Подержанный автомобиль должен быть как можно ближе к состоянию автосалона. Это то, к чему вы должны стремиться. Не позволяйте владельцу говорить такие вещи, как, «Ну, это 5-летний автомобиль, так что вы ожидаете?» Автомобиль никогда не должен быть поврежден - независимо от его возраста. Если это так, сделайте предложение соответственно.
Меньше миль не обязательно означает меньше проблем
Меньше миль, как правило, хорошо.Хотя учти это. Городские мили намного сложнее на автомобиле, чем ехать по шоссе. Это означает, что автомобиль с пробегом в 10 000 миль, который прожил свою жизнь на Манхэттене, может быть в худшей форме, чем автомобиль с пробегом в 20 000 миль, у владельца которого ежедневно ездили длинные шоссе. Мили являются хорошим показателем того, сколько лет осталось в машине, но также важно отметить, как они подсчитывали мили.
Должны ли вы получить осмотр?
Проверка всегда лучше, если вы серьезно относитесь к покупке автомобиля.Это может спасти вас тысячи и дать вам спокойствие. Просто попросите владельца позволить вам взять машину на несколько часов, чтобы ваш механик посмотрел на нее. Если владелец уклоняется от этой идеи - это плохой знак.
Инспекции варьируются в цене в зависимости от механики, но некоторые из них стоят всего 100 долларов. Механик просто проверяет все и смотрит на все. Они могут делать все, от проверки типичных проблем с этим типом автомобиля, вплоть до проверки работоспособности двигателя с помощью проверки компрессии.
Профессиональный осмотр может быть излишним, если ваш друг-редуктор уверен в своих навыках, но я все же рекомендую вам взять машину на длительный тест-драйв. Проверьте все Посмотрите, как бы вам понравилось водить машину. 30 минут для тест-драйва звучат как много, но, учитывая, что вы, вероятно, будете иметь машину годами, это совсем не долго.
Один из главных советов: если вы покупаете кабриолет, вы можете взять его через автомойку. Проверьте на утечки в крыше.
Всегда будь готов уйти
Я имею в виду.Не влюбляйся в машину до того, как увидишь ее, потому что то, что может произойти, это то, что ты говоришь об этом в уме, видишь это, разочарован, но тебя это даже не волнует, потому что все, что ты сделал, выглядит так красиво в твоем разум. Уходите, если машина не очень хорошая. Если это действительно хорошо, но не так, как вы ожидали, сделайте более низкое предложение, чем то, что вы были готовы дать. Цена всегда договорная.
Цена
Самое важное правило при ценообразовании подержанного автомобиля - это то, что вы сами устанавливаете цену. То, что спрашивает продавец, не должно входить в ваше уравнение.Цена должна быть определена вами и только вами. Многие люди совершают ошибку, считая, что автомобиль стоит своей цены только потому, что об этом просит продавец. Большинство продавцов ценят автомобили выше, чем те, за которые они их продают. Они ожидают от вас переговоров. Так что договаривайтесь и договаривайтесь. Почти любая машина становится хорошей, если цена достаточно низкая.
Не надо убеждать
Ранее в этой статье вы научились определять, что вы хотите от своего автомобиля. Как только вы решили это, не позволяйте напористому продавцу передумать.Это нормально, чтобы слушать их, но убедитесь, что вы в конечном итоге с тем, что вы хотите. В конце концов, именно вы будете жить с этим решением. День за днем.
4 Красные флажки для подержанных автомобилей, которые вы можете игнорировать
Хотите узнать больше советов, которые помогут вам набрать идеальный угон автомобиля? Вот 4 общепринятых красных флага подержанных автомобилей, которые вы можете игнорировать.
Я воспитывался со следующей философией покупки автомобиля: проведите тщательное исследование, чтобы найти и купить абсолютно лучший новый автомобиль, который может позволить себе ваш бюджет, а затем водить его и обслуживать до тех пор, пока колеса не упадут или свиньи не полетят, в зависимости от того, что наступит последним.
В этой философии нет ничего плохого, и она отлично работает для моей немеханически настроенной семьи. Я, вероятно, никогда бы не изменил способ покупки и вождения автомобилей, за исключением двух вещей: в течение нескольких лет у меня была замечательная цепочка неудач, связанных с транспортными средствами, в результате чего я получил две машины, ни одна из которых не была моей ошибкой; Я познакомился и женился на инженере-механике, который смог определить, стоит ли покупать подержанный автомобиль или нет.
С тех пор, как произошел второй инцидент с автомобилями, когда я учился в аспирантуре, и у меня был чрезвычайно ограниченный бюджет, мой инженер-механик познакомил меня с чудесным миром покупки дешевых подержанных автомобилей.Потому что, хотите верьте, хотите нет, вы можете получить достойную машину за очень небольшие деньги. (Моя Mazda 626 1998 года стоимостью $ 3300, которую я приобрел в 2006 году для замены второго автомобиля, по-прежнему набирает силу.)
Если вы не привыкли покупать подержанные автомобили на частной вечеринке, некоторые вещи могут вас оттолкнуть ты видишь. Но следующие «красные флаги» не обязательно являются предупредительными знаками. Эти проблемы могут даже потенциально дать вам определенную власть при покупке качественного подержанного автомобиля:
1. Помните, косметика не имеет значения!
Вы всегда хотите видеть, что продавец приложил усилия для очистки автомобиля для продажи, потому что, если они не могут сделать это, когда это может означать более быструю продажу, что еще они были слишком ленивыми, чтобы принять забота о? Однако в мире дешевых подержанных автомобилей есть некоторые косметические проблемы, о которых вам просто не нужно беспокоиться.Вмятины и царапины на внешней стороне, отсутствие колпачков и разрывы обивки - все это проблемы, которые могут стоить слишком много денег на ремонт по сравнению с тем, что продавец может получить от этого.
Например, у моей Mazda отсутствовал один из колпаков, когда мы тестировали его. В остальном, об автомобиле явно позаботились и недавно мыли и натирали воском перед нашим назначением увидеть машину. Hubcap AWOL просто не имеет большого значения для автомобиля за 3000 долларов.
2. Не увлекайтесь пробегом.
Хорошо ухоженный автомобиль может легко проехать 200 000 миль, и, возможно, даже больше, чем если бы это был отличный автомобиль для начала. Двигатели могут работать очень долго, если они правильно обслуживаются, и стоит помнить об этом.
Низкий пробег может быть святым Граалем покупателей подержанных автомобилей, но покупатели часто придают ему слишком большое значение. Я бы предпочел купить автомобиль, о котором явно позаботились, имея 150 000 миль, а не более новый автомобиль с 75 000 миль, который был пройден тяжело и в плохом состоянии.
3. Изношенные шины могут стать инструментом ведения переговоров.
Новые шины стоят дорого, и иногда продавцы, которые в противном случае являются добросовестными владельцами автомобилей, просто не имеют денег, чтобы оснастить автомобиль новой обувью, прежде чем выставлять ее на продажу. Важно отметить, как изношены шины. Если они равномерно носятся на протекторе, то они просто израсходованы и требуют замены. (Если они носят нерегулярно, это может быть предупреждающим признаком невнимательности, небрежности или механической проблемы.)
Попросите продавца снять цену на новые шины со стоимости автомобиля. Вы знаете, что вам немедленно придется купить четыре новые шины, чтобы безопасно управлять автомобилем, поэтому попросите разницу. Вероятно, что продавец захочет получить наличные деньги больше, чем более высокая цена продажи, иначе он бы сам заменил шины.
4. Надлежащим образом отремонтированный ущерб от несчастного случая не обязательно нарушает правила.
Есть много советов с этим советом, но, помня, что авария в прошлом автомобиля - это не конец света, вы можете получить отличный автомобиль за меньшие деньги.
Для тех случаев, если: если продавец открыт по поводу повреждения и ремонта в результате несчастного случая, и если ваш механик проверит ремонт и не обнаружит проблем, то вы можете оказаться в отличной ситуации. Автомобили, которые были в дорожно-транспортных происшествиях, имеют гораздо более высокие нормы износа, чем безаварийные. Если вы просто ищете безопасную и надежную транспортировку, то не имеет значения, был ли ваш автомобиль разбит, если он был отремонтирован должным образом.
Как всегда при покупке подержанных автомобилей, вы хотите, чтобы за вами присматривал механик, которому доверяют.Опытный глаз может заметить признаки того, что непрофессионал может пропустить.
Первые впечатления могут быть важны, но когда вы покупаете подержанный автомобиль, не позволяйте своему первому впечатлению отпугнуть вас от дешевого и надежного автомобиля только потому, что у него есть боевые шрамы. Мне нравится думать об этих шрамах как о доказательстве того, что машина была любима.
Помечено как: Скромная жизнь, Деньги Советы, Умный шоппинг
Примечание редактора: Знаете ли вы о сервисе под названием 5-долларовые планы питания? За 5 долларов в месяц они отправляют вам рецепты вкусной, здоровой, но дешевой еды, которая стоит всего 5 долларов за еду.
Несколько моих друзей подписались, и они могут есть дома больше, потому что инструкциям легко следовать, что делает все удобным. Сделка также идет со списками покупок продуктов, что экономит их так много времени. Проверьте это сами, нажав здесь, и вы тоже сможете сэкономить больше и одновременно стать здоровее.
Как правильно выбрать автомобиль для вас - Insights
Покупка нового или подержанного автомобиля, как для себя, так и для кого-то другого, например, супруга или ребенка, может быть сложной задачей. И решение часто усложняется из-за множества доступных вариантов. Важно планировать перед покупкой автомобиля, и делать домашнее задание, прежде чем совершать что-либо.
«То, что вам нравится цвет автомобиля, или из-за того, что у него гладкие линии и модные дополнения, не означает, что этот автомобиль вам подходит.Важно в первую очередь подумать, для чего будет использоваться автомобиль, кто будет его использовать и каков ваш бюджет, и придерживаться его »,
При покупке автомобиля, нового или подержанного, люди должны учитывать следующее:
- Вы покупаете новый или подержанный автомобиль?
- Какой у вас бюджет? Очень важно придерживаться своего бюджета. Помните, что есть новые расходы, связанные с новым (или подержанным) транспортным средством, включая гарантийное или страховое покрытие, а также расходы на техническое обслуживание.Фактор это в ваш окончательный бюджет.
- Собираетесь ли вы финансировать автомобиль, и если да, внесете ли вы депозит?
- Какие функции вашего текущего автомобиля вы хотите в новом автомобиле?
- Что вам не нравится в вашем нынешнем автомобиле и почему?
- Какие три вещи вы хотели бы иметь в новом автомобиле?
- Кто будет управлять автомобилем большую часть времени и с какой целью?
- Сколько пассажиров вы будете перевозить?
- Вам нужно буксировать что-нибудь с транспортным средством?
- Сколько километров вы обычно проезжаете в год?
- Рассмотрите различия между автомобилями с ручным и автоматическим приводом, а также между бензиновыми, дизельными или гибридными автомобилями.
- Проверьте функции безопасности на автомобиле. Есть ли в автомобиле подушки безопасности? У него есть тормоза ABS?
- Рассмотрите дороги, по которым вы будете ехать; Будет ли транспортное средство использоваться для езды по шоссе или по городу, или будет использоваться для поездок по бездорожью по выходным?
- Насколько велик ваш гараж или парковочное место? Подойдет ли автомобиль большего размера к вашему существующему пространству?
Важно, чтобы вы задали себе эти вопросы, прежде чем принять окончательное решение. Обычно их следует спрашивать у продавца перед покупкой.Если их не спрашивают, спросите себя, почему, и, возможно, подумайте о другом дилере.
«Любой потенциальный покупатель должен посещать автомобильные веб-сайты и консультироваться с отраслевыми изданиями, чтобы составить список возможных покупок. Сделав это, вы сможете лучше понять, что будет работать или не будет работать для вас и вашей семьи »,
.
Покупатели, которые рассматривают подержанные автомобили, чтобы убедиться, что они провели достаточно исследований, чтобы принять обоснованное решение относительно автомобиля, который они хотят.
«Хотя покупка подержанного автомобиля является хорошим вариантом для многих, покупатели должны знать, что есть и подводные камни; возможны механические проблемы, повреждение корпуса, поиск запасных частей может быть затруднен, а гарантийные льготы истекают раньше. Важно, чтобы покупатели провели тщательное исследование, сравнили цены и не спешили с первой выгодной сделкой, с которой они сталкиваются ».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с
АА по связям с общественностью
011 799 1126 или 083 386 6954
нажмите @ аса.co.za
.8 советов по выбору марки вашего автомобиля
У многих людей, кажется, есть любимая марка автомобиля. Это, как правило, становится единственным видом автомобиля, на котором они ездят, и это облегчает принятие решения, когда пришло время приобрести новый автомобиль. Когда вы отправляетесь за покупками, какую марку вы обычно выбираете?
Самый простой способ выбрать автомобиль при совершении покупок - это выбрать понравившуюся марку. При таком мышлении покупатели автомобилей гораздо меньше заботятся о том, чтобы получить выгодную цену за автомобиль (что трудно сделать при такой крупной покупке), и больше заботятся о том, что делает их комфортными и счастливыми.Вот лишь несколько причин, по которым покупатели выбирают любимую марку автомобиля и придерживаются ее.
- Надежность : Люди доверяют определенным маркам автомобилей, чтобы получить их места больше, чем другие.
- Стиль : Пожалуй, самая большая причина, по которой люди выбирают марку автомобиля, заключается в том, как он выглядит. Некоторые автомобили более привлекательны для водителей, чем другие, и если определенный стиль говорит с ними, они с большей вероятностью выберут эту марку.
- Интерьер Комфорт : Некоторые модели имеют полностью кожаный салон, а другие предпочитают использовать нейлон.То, как сиденья двигаются, количество держателей стаканов и даже расстояние от двери, может сильно повлиять на любимый автомобиль.
- Качество изготовления : В наши дни качество изготовления очень важно для покупателей автомобилей. Некоторым людям нравится определенный макет для двигателя и каретки. Другим небезразлично, где была сделана машина, была ли она отечественной или зарубежной. В любом случае, этот критерий очень полезен для сужения ваших возможностей.
- Технологический прогресс : В настоящее время лидерами в области автомобильных технологий являются Audi, Mercedes, BMW и Ford.Те, кто заботится о технологиях в своих автомобилях, обычно обращаются к одному из этих производителей.
- Безопасность : Некоторые бренды считаются намного безопаснее, чем другие. Например, Subarus были на вершине рейтинга безопасности в течение последних нескольких лет, что является важной причиной того, что у Subarus сегодня так много последователей.
Каждое из вышеперечисленных качеств, вероятно, повлияет на ваше решение о покупке автомобиля, но вам нужно будет действительно разобраться в этом, чтобы прийти к правильному выводу.Вот несколько советов, которые следует учитывать, прежде чем выбирать любимую марку автомобиля.
1. Учитывайте свои потребности
Какую цель будет выполнять ваш автомобиль? Подумайте о своем нынешнем положении, включая размер семьи, географическое окружение, пробег по бензину, личный стиль, расстояние до работы, ежедневное расстояние в пути и все остальное, что важно для вашего образа жизни.
Например, если вы живете в районе с большим количеством снега, вам нужно выбрать марку с высокими показателями безопасности и варианты полного привода.Если вы любите путешествовать или долго ездите, вам понадобится автомобиль, у которого большой расход бензина и он может выдержать большой износ.
2. Проверка финансов
Важным элементом выбора марки автомобиля является то, что вы можете себе позволить. Вы можете любить BMW, но это не имеет значения, если вы не можете себе их позволить. Если денег мало, выбирайте марку автомобиля со всеми функциями и стилями, которые вам нравятся, но по цене, которую вы можете себе позволить. Затем вы можете сузить свой поиск оттуда.
3.Исследование и сравнение
Как только вы сузили свои любимые бренды до нескольких кандидатов, найдите время, чтобы исследовать и сравнить. Составьте список наиболее важных функций и проведите исследование каждой из них. Выбор автомобильной марки может быть тяжелой работой, но когда вы делаете инвестиции такого масштаба, вы никогда не сможете провести слишком много исследований, чтобы подготовиться к покупке.
4. Поговорите с доверенным механиком
Задайте своему механику несколько вопросов о проблемах, которые они чаще всего встречают в автомобилях определенных марок.Если у вас нет надежного механика, спросите кого-то, кто был в бизнесе в течение нескольких лет. Спросите их, какие марки автомобилей они чаще всего видят при ремонте, чтобы вы знали, каких машин следует избегать.
Когда вы сузили свой выбор до нескольких, обсудите обслуживание, связанное с каждым, с вашим механиком. Спросите о количестве миль, которые они обычно пробегают, как часто они нуждаются в замене масла, каковы их основные препятствия при ремонте и сколько технического обслуживания они ожидают сделать с каждой маркой.Это должно дать вам хорошее представление о том, какие автомобили станут для вас самыми большими денежными ямами.
5. Рассмотрим пробег
Несмотря на то, что цены на бензин и дизельное топливо наконец-то падают, все хотят сэкономить на топливе. Это всего лишь вопрос выбора места в вашем списке приоритетов. Если для вас важным фактором является расход бензина, вы можете рассмотреть автомобили с большим пробегом бензина, такие как Toyota, Honda, Volkswagen и Nissan.
6. Посмотрите на долголетие
Вы тот человек, который врезается в вашу машину? Или вам через несколько лет становится скучно с вашей машиной, и вы ищете замену? Если вы попадаете в последнюю категорию, долговечность не является для вас большой проблемой.Просто поменяйте его через несколько лет на то, что вам больше нравится.
Если вы хотите избежать покупки другого автомобиля в течение нескольких лет, долговечность должна быть главным приоритетом. Ищите бренды, которые преодолеют 200 000 миль без серьезных проблем и являются надежными. Как правило, Subarus, Acuras, Hondas и Toyotas имеют хороший послужной список, когда дело доходит до долговечности и долговечности.
7. Рассмотрим стоимость владения
Сколько вам будет стоить владеть автомобилем? Этот вопрос включает в себя ряд деталей, касающихся технического обслуживания и обслуживания.Например, некоторые бренды рекомендуют замену масла каждые два месяца, а некоторые могут подождать до трех месяцев.
Вы захотите взглянуть на руководство пользователя, чтобы получить представление о сроках планового технического обслуживания и обслуживания. Начните с рассмотрения того, какое топливо нужно автомобилю. Некоторые автомобили могут обрабатывать обычный неэтилированный бензин, в то время как некоторые требуют дорогого сливочного бензина.
Также будет указано, как долго ваш автомобиль может проработать, прежде чем ему понадобятся новые тормоза, прокладки головки и другие важные исправления.
8. Пройдите тест-драйв
В конце концов, вы можете провести много исследований, но вам нужно быть в машине, чтобы узнать, нравится вам это или нет. Вы можете отправиться в любой дилерский центр для проведения тест-драйвов без обязательств по различным брендам. Если процесс принятия решения становится длительным, переключайтесь между несколькими разными дилерами, чтобы избежать монополизации времени одного дилера.
Упростите исследование
Благодаря нашей сети своевременных, информативных статей обо всем, что связано с транспортными средствами, автомобильные исследования стали намного проще.Скорее всего, вы потратите много времени на изучение различных марок автомобилей и страховки, которая у нас есть, и мы поможем вам. К счастью, наше руководство по покупке автомобилей может помочь вам определить критерии, которые важны для вас, и показать вам автомобиль, который работает в рамках вашего бюджета.
,