Как правильно выбрать радар детектор для автомобиля
Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог
Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.
Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.
Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.
И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!
Виды определяемых радаров
Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.
Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.
Стрелка |
![]() |
Расстояние обнаружения нарушения - до 1000 м Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно) |
Кречет-С |
Расстояние обнаружения нарушения - до 500 м Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров. |
Кордон |
![]() |
Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров. |
«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar» |
Расстояние обнаружения нарушения - до 1000 м Расстояние фотографирования - до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров. |
Арена |
![]() |
Расстояние фотографирования - до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов. |
Крис |
Расстояние фотографирования - до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов. |
Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож) |
![]() |
Расстояние фотографирования - до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов. |
Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.
Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей) |
Расстояние фотографирования - до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами. |
Фотокомплекс «Поток-ПДД». |
![]() |
Расстояние фотографирования - до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами. |
Фотокомплекс Автодория |
Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами. |
Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».
Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).
Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».
Характеристики радар-детекторов
Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.
Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.
Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.
Поддерживаемые диапазоны
Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.
В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).
L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.
В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.
С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.
Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.
Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.
Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre. |
Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.
Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока - в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.
Варианты выбора радар-детекторов
Даже недорогой радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.
Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.
Удобны радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.
Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.
Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.
Как выбрать радар-детектор
Назначение радарного детектора
Во-первых, вы должны понимать, что цель радарного детектора, независимо от заявлений производителя, состоит в том, чтобы защитить пользователя от получения заслуженного или незаслуженного талона на превышение скорости сотрудником полиции, использующим радарную пушку. Радарные детекторы
НЕ являются полицейскими детекторами!
Один из самых частых комментариев, которые я получаю от новых пользователей радарного детектора, звучит примерно так:
«Я купил радар-детектор несколько дней назад и проехал мимо нескольких полицейских, и мой детектор никогда не предупреждал.Что-то не так с моим детектором?
Нет, с вашим радар-детектором все в порядке.
Ваш радар-детектор предназначен для оповещения о радиолокационных и лазерных сигналах, которые он получает, он не является детектором полицейской машины.
Большинство патрульных машин не имеют установленных на них радаров, если только они не назначены для дорожного движения. Кроме того, если у офицера есть радар, его нельзя включить.
Ваш радар-детектор не будет предупреждать в этих ситуациях.
Радар-детекторы засасывают при обнаружении лазера!
Каждый день все больше и больше полицейских подразделений переходят на лазерное (лидарное) правоприменение вместо использования радарных пушек.
Лазерное оружие передает луч инфракрасного света на длине волны 904 нм.
Этот невидимый луч света имеет ширину всего 18 дюймов на 500 футах и становится все меньше и меньше по мере приближения к офицеру.
Когда полицейский использует лазер, он направляет этот узкий луч света на отражающую область на вашей машине, такую как ваши фары или передний номерной знак.
Следовательно, ваш радар-детектор НИКОГДА не будет предупреждать, если он не находится в пределах этого узкого луча света.
Из-за этого вам понадобится либо лазерный глушитель, либо / или Veil Stealth Coating, чтобы защитить себя от этих лазерных атак.
Вернуться к началу
Производительность король
Неважно, сколько у него наворотов или свистков, или насколько стильно это - если не работает радар-детектор, владеть им не стоит. - Radar Roy
Существуют тонны радарных детекторов, которые загружены многими типами функций, хорошо выглядят на вашей приборной панели и удобны для пользователя.
К сожалению, большинство этих детекторов отстают при обнаружении радара!
В связи с этим важно знать и понимать особенности и характеристики радар-детектора, который вы покупаете.
Радар / Лазерные ленты
В Северной Америке для обеспечения соблюдения правил дорожного движения используются только три радиолокационных диапазона и один лазерный диапазон:
X Band: | Это самая старая радиолокационная полоса, используемая полицией в Нью-Джерси. Несколько местоположения в Огайо, Южной Дакоте (Горе Рашмор) и в Миссисипи. Скорее всего, если вы не находитесь в одном из этих состояний, вы можете игнорировать это оповещения. Ложные оповещения на этой полосе высоки до предела (в зависимости от модель детектора и место вождения) |
K Band: | Тридцать процентов радаров, изготовленных сегодня, используют эту полосу.Ложные оповещения на этой полосе умеренные |
KA Band: | Семьдесят процентов радаров, изготовленных сегодня, используют эту полосу. Ложные оповещения - от низкого до умеренного. |
Лазер: | Растущая популярность в полиции по всей стране, ложь оповещения низкие. Когда ложные оповещения встречаются, обычно они отражение яркого солнечного света или мониторов сдвига ветра в аэропортах или метеостанции |
Что случилось со всеми этими 14 другими группами, которые, как говорит Кобра, используются?
Один из маркетинговых уловок Cobra состоит в том, чтобы разделить эти три полосы радара и одну полосу лазера на 8 полос, а затем рассыпать их заявления о том, что их детекторы также могут обнаруживать радары POP, Spectre, Strobe Alert и все, что еще может использовать их отдел маркетинга. ,
Эти обманные приемы, используемые Cobra, наряду с ужасными характеристиками их детекторов, являются основной причиной, по которой я рекомендую избегать их продуктов.
False Alerts - это жалоба № 1 от пользователей детектора радаров!
Плохая фильтрация ложных оповещений - это жалоба № 1, которую я слышу от своих клиентов.
Дешевый радар-детектор предупредит вас обо всем - от ближайшего устройства открывания дверей продуктового магазина до автомобиля с дешевым радар-детектором.
Я испытал это сам во время своего последнего пробега во время раллийного «Огненного шара», когда меня попросили проверить XRS-детектор Cobra на Interstate 10.
Детектор был настолько раздражающим, что в течение 15 минут я отключил устройство и выбросил его из окна!
Вы можете избежать этой распространенной ошибки, которую совершают многие радарные детекторы первого раза, потратив еще несколько долларов и приобретая более дорогой детектор, такой как Escort Max 360 или Beltronics GT-7, которые оба используют полностью цифровую обработку сигналов следующего поколения для уменьшения количества ложных предупреждений. от автомобильных систем предотвращения столкновений K-диапазона, которые так распространены сегодня и могут сделать малые детекторы практически непригодными для использования на шоссе.
Long Range - это обязательно!
Одной из самых распространенных тактик, которые полиция использует для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, является использование режима Instant On. (Не путать с режимом POP)
По сути дела, офицер подстерегает, пока он визуально не видит автомобиль, который, по его ощущениям, ускоряется, затем направляет пистолет на автомобиль и выводит пистолет из режима ожидания.
Если у вас есть радар-детектор низкого радиуса действия, все, что он делает в этот момент, это говорит вам, чтобы вы остановились, потому что вас поймали.
В результате, выбор радар-детектора, у которого скорость захвата полицейского радара по крайней мере в 7 раз выше, и наличие перед вами того, что я называю «кроликом», НЕОБХОДИМО, если вы хотите избежать получения билетов такого типа. , (Кролик - это еще одно транспортное средство, которое перед вами движется с той же скоростью или движется с несколько большей скоростью, чем вы.)
Когда офицер увидит и прицелится на вашего кролика, ваш детектор сработает, давая вам достаточно времени для замедления. вниз.
Вернуться к началу
POP Is POOP
В 2004 году MPH внедрила POP-радар в несколько своих полицейских радаров и продала эту новую функцию полицейским органам.Радар POP
объясняется в самых основных терминах, что полиция, используя одну из радарных пушек MPH с разрешением POP, посылала бы быстрый всплеск (POP) радиолокационного сигнала на транспортное средство, чтобы получить скорость транспортного средства.
Затем крупнейшие производители радарных детекторов приступили к разработке новых радарных детекторов, которые были бы эффективны против этой технологии, и в индустрии измерения скорости были запущены новые маркетинговые кампании.
Эффект был в том, что пользователи радарных детекторов начали модернизацию, чтобы получить эти новые радар-детекторы, и это стало большим подъемом в индустрии радарных детекторов, продажи значительно увеличились.Но было несколько проблем, которые не были решены ни одной из сторон:
- Использование режима POP НЕ допускается в суде. Когда офицер использует радар, он должен получить визуальную историю отслеживания транспортного средства нарушителем, сравнивая его визуальное наблюдение со скоростью, отображаемой радар-детектором.
- Переключение между режимами назад и вперед очень обременительно для операторов.
- У большинства штатов в США нет контрактов с MPH на их POP-радары.
Большинство высокопроизводительных радарных детекторов, продаваемых сегодня, оснащены возможностью принимать режим POP, однако он должен быть активирован, и если вы это сделаете, ложные оповещения значительно возрастут.
Так стоит ли его активировать?
Я говорю НЕТ, POP - это POOP!
Однако, если вы хотите активировать режим POP в вашем радар-детекторе Escort или Beltronics, перейдите к расширенному программированию, нажав кнопку режима и кнопки отключения звука на детекторе одновременно с включенным устройством.Затем нажмите кнопку отключения звука, чтобы перемещаться по этой области.
Вернуться к началу
Радарные глушители / скремблеры не работают
Когда люди спрашивают, почему я не продаю радиолокационные скремблеры, я всегда отвечаю одинаково: «Я никогда не нашел тот, который работает!» - Радар Рой
Типы Jammers / Scramblers
Сначала позвольте мне объяснить, в чем заключаются основные различия между пассивными и активными глушителями.
Пассивные радары / лазерные глушители:
Пассивные глушители разработаны на основе теории, согласно которой, когда офицер стреляет в ваш автомобиль с помощью радара или лазерного пистолета, сигнал от этого радара / лазерного пистолета отражается обратно на устройство офицера с добавленным звуковым сигналом FM.
Проблема с этой теорией: если вы находитесь на расстоянии более трех футов от полицейского радара, отраженный сигнал недостаточно силен, чтобы заклинить пистолет.
Я настолько разочарован компаниями, которые продают и / или производят эти устройства для вас, чтобы в основном украсть ваши деньги, что я участвовал в публичной кампании с 2001 года, чтобы закрыть эти компании.
Вознаграждение в размере $ 50000
В 2005 году я запустил веб-сайт RadarJammer.com, предлагающий вознаграждение в размере 50 000 долларов США любому, кто может показать мне работающий пассивный радарный глушитель / скремблер.
Сеть UPN вместе с WWOR-TV попросили меня публично предложить свою награду инженеру и владельцу радара Rocky Mountain на автомобильной выставке SEMA.
С появлением новостных камер главный инженер Rocky Mountain признал, что его продукт не смог заклинить полицейский радар, и отклонил мой вызов.
Так как они отклонили мой публичный вызов и их допуск, моя награда в размере 50 000 долларов досталась вирусным и другим новостным каналам, таким как ABC 20/20, CBS Good Morning, Extra, American Journal, также проводила собственные расследования компании.
Вскоре после этого FCC оштрафовала радар Rocky Mountain за вводящий в заблуждение маркетинг.
Моя награда еще остается!
После того, как Rocky Mountain и несколько других компаний, которые также продают и / или производят аналогичные устройства, выпустили мою заявку на сумму 50 000 долларов, все отказались участвовать в моем конкурсе.
Пассивные стелс-покрытия
За свои 38 с лишним лет в этой отрасли я нашел только одно пассивное стелс-покрытие, которое работает, и это Veil Stealth Coating.
Veil - это покрытие, которое вы наносите на фары / номерной знак, которое, как было доказано, снижает отражательную способность вашего лазера на 72%.
Поскольку Veil продается в качестве защитного покрытия, мне неизвестны какие-либо законы в мире, запрещающие его использование.
Активные глушители работают
В отличие от пассивных глушителей, активные глушители посылают собственный радио- и / или лазерный сигнал, который находится на той же частоте, что и полицейский радар / лазерная пушка.
Существует два типа активных помех: радары и лазеры.
Активные радиолокационные глушители:
Была только одна компания, которая производила / продавала активный радарный глушитель в США, и это был радарный глушитель Scorpion.
Устройство было эффективно при глушении K и X диапазона, но неэффективно при глушении более популярной Ka группы.
Scorpion был очень успешным с их радиолокационным глушителем, пока FCC не узнал об их устройстве. Затем они были закрыты из-за их незаконного устройства.
Активные лазерные глушители:
Полицейские устройства лазерного глушения, такие как Blinder HP-905, Laser Interceptor и Escort Laser ShifterPro, ОЧЕНЬ эффективны для глушения полицейского лидарного оружия.Устройства
для лазерных помех находятся под юрисдикцией FDA и FCC, и в настоящее время нет федеральных законов, запрещающих их использование.
Однако ряд штатов, в том числе Небраска, Миннесота, Юта, Калифорния, Оклахома, Вирджиния, Колорадо, Иллинойс и Вашингтон, округ Колумбия приняли свои собственные законы, запрещающие их использование.
Вернуться к началу
Beltronics vs. Escort vs. Valentine
Я получаю бесчисленные электронные письма и телефонные звонки каждый день с просьбой, «Какой лучший радар-детектор сделан сегодня, Escort, Beltronics или Валентина "?
В связи с этим я собрал подробный обзор радарного детектора Valentine One.
Вернуться к началу
Лазерное принуждение
Знаете ли вы, что ваш радар-детектор бессмысленно защищает вас в лазерной ловушке?
Различия между радаром и лазерной защитой
Существует большая разница между полицейским радаром и лазерной защитой!
Полицейская радарная охрана
Предполагается, что 75% средств обеспечения соблюдения правил дорожного движения, используемых сегодня полицией, являются радарными пушками.
Радар оружие передает микроволновый радиосигнал, который отсылается, отражается от Движущийся объект, такой как автомобиль, отскочил назад к радарной пушке.Радиоволны затем анализируются компьютером, и ваша скорость отображается на Офицер.
Эти радиоволны могут путешествовать на большие расстояния и являются очень широкий, благодаря чему хороший радар-детектор может легко забрать сигналы, давая вам много заблаговременного предупреждения о офицере впереди.
Радарные орудия также можно держать в руках или устанавливать на патрульную машину, которая будет использоваться, когда офицер стоит или движется.
Полицейское лазерное управление
А растущая тенденция сегодня - полицейские подразделения переходят на лазер (лидар) правоприменения и, по оценкам, существует более 70000 полицейских лазеров оружие, используемое сегодня в США.
Эти пушки передают луч инфракрасного света с частотой 330 терагерц.
Этот световой луч имеет ширину всего 18 дюймов на 500 футах и уменьшается по мере приближения к офицеру.
Это узкий луч света направлен офицером в отражающую область на вашем транспортное средство, например, фары или номерной знак.
Офицер может использовать лазерную пушку, только когда он стоит.
Если только ваш радар-детектор находится в пределах этого 18-дюймового круга, или он улавливает "разброс" от луча ваш радар-детектор никогда не будет предупрежден.
И, если случайно, это слишком поздно, потому что офицер уже набрал вашу скорость.
Использование лидара варьируется от штата к штату.
As Например, полиция на Гавайях использует исключительно лазер. Флорида разделена 50/50, с большинством местных отделений полиции, использующих лазер и дорожный патруль офицеры с помощью радара. В Пенсильвании полицейские лазерные пушки не используются вообще.
Лазерные контрмеры:
К счастью, на рынке есть устройства, которые могут обеспечить вам 100% защиту от этих полицейских лазерных пушек.
Покровное скрытное покрытие
Когда полиция нацелена на ваш автомобиль с помощью лидарного ружья, обычно спереди и нацелены либо на фары, либо на номерной знак.
Покрытие Veil Stealth Coating было разработано для снижения отражательной способности полицейского лидара при нанесении на эти участки.
Во время несколько независимых тестов, выполненных лабораториями измерения скорости, Ребята из Лидара, и я, завеса была найдена, чтобы уменьшить полицейская лазерная пушка целых 72%.
В сочетании с хорошим установленным радар-детектором ваш детектор теперь становится билетом защитник вместо уведомителя билета во время лазерных засад, тем самым экономя Вы из дорогого ускоряющего билета.
Лазерные глушители:
Прежде всего, существует два основных типа лазерных помех: активный и пассивный.
Пассивные лазерные глушители:
Пассивные глушители утверждают, что они могут нарушать полицейский радар и / или лазерный сигнал, отражая их обратно в пистолет офицера.
Эти пассивные устройства не работают, и я настолько уверен, что они выйдут из строя в защиту вас, что я предлагаю вознаграждение в размере 50 000,00 долларов любому, кто можете показать мне пассивный глушитель, который работает.
Активные лазерные глушители:
С другой стороны, активные глушители очень эффективны при глушении полицейского лазера.
Однажды активный лазерный глушитель ощущает присутствие полицейского лидарного луча, он активирует и посылает свой собственный луч света, подавляя полицию лазерная пушка
Я объясняю теорию так:
"Я сияю фонарик мощностью в сто свечей на вас, и вы отвечаете, сверкая фонарик мощностью в миллион свечей на меня. Ваш более мощный фонарик моет мое "
Все качественные активные лазерные глушители предназначены для установки в зоне гриля вашего автомобиля.
Некоторые, как Escort Blinder HP-905 и лазерный перехватчик, также доступны с тремя или четырьмя головными модулями, позволяющими вам защита.
Поскольку лазерные глушители являются незаконными в штатах Небраска, Миннесота, Юта, Калифорния, Оклахома, Вирджиния, Колорадо, Иллинойс и Вашингтон, округ Колумбия. Я рекомендую такие модели, как Blinder HP-905, лазерный перехватчик или Escort Shifter Pro, который вы можете программа для автоматического отключения после активации, чтобы уменьшить подозрения офицерами, что вы их глушите.
Вернуться к началу
Photo Enforcement
Существует несколько различных методов обеспечения соблюдения фото, но все используют компьютеризированную систему фото.
Фото контроль скорости настроен на фотографирование и / или видео проезда транспортных средств выше заданной скорости (от 5 до 10 миль в час по скорости предел).
Большинство камер с фиксированной скоростью используют датчики, встроенные в проезжую часть, для измерения вашей скорости.
Большинство портативных камер контроля скорости, установленных в транспортных средствах, используют маломощные радарные радары.
Камеры красного света также используют датчики на проезжей части, чтобы зафиксировать ваше нарушение.
Результаты рассмотрены, и ваша цитата отправлена
Каждое изображение содержит дату, время, местоположение и скорость автомобиля.
Компания по производству фото-радаров обрабатывает данные и получает информацию о владельце из DMV.
Устройства защиты от фотоприложений
Существует пять различных типов контрмерных устройств, которые вы можете использовать для победы над принудительными камерами.
Системы оповещения на основе GPS
Эти устройства очень популярны в европейских странах, так как детекторы радаров там запрещены.
Как работает эта система, вы загружаете последние версии наведение скорости камеры в вашу систему GPS от провайдера.
Затем, когда вы приближаетесь к местоположению известной камеры, GPS предупреждает вас о необходимости замедления.
GPS-оборудованные радар-детекторы
Есть ряд радар-детекторов, которые теперь включают GPS, которые работают по тому же принципу, что и системы оповещения GPS, рассмотренные выше.
Главным преимуществом этих программ является то, что вам также предоставляется возможность обнаруживать полицейский радар.
Высокопроизводительные радарные детекторы
Обычно называют фото радар и самый популярный из камеры контроля скорости, они используют маломощный радар под углом для измерения ваша скорость.
Хороший радар-детектор, такой как Escort Redline или Escort MAX обнаружит камеры такого типа в достаточном количестве время для вас, чтобы замедлить.
Однако радар-детекторы работать не будут с контролем скорости или камерами с красным светом, которые используют встроенные датчики на проезжей части для измерения скорости.
Flash Back Devices
Теория с устройствами обратной вспышки заключается в том, что строб установлен выше Ваш номерной знак и момент, когда он чувствует вспышку фото Правильная камера одновременно мигает свой собственный стробоскоп номерной знак, промывка номеров на фото правоохранительных камеры.
Я протестировал несколько таких устройств, и ни одно из них не сработало!
Одна из основных проблем заключается в том, что большинство используемых сегодня фотокамер принудительного применения используют видео вместо неподвижных цифровых фотографий.
Чтобы устройство флэш-назад работало против этого, оно должно оставаться включенным в течение всего времени, пока ваша машина записывается на видео.
Еще одна вещь для рассмотрения: будет было бы разумно ослепить всех вокруг вас стробоскопом свет во время вождения; не увеличит ли это шанс, что вы нарисуете внимание сотрудника правоохранительных органов?
Другая задокументированная проблема с этими устройствами заключается в том, что они перегревались и вызывали возгорание!
Фото радар Пластины крышки
Гораздо менее дорогой альтернативой устройствам Flash back являются крышки номерных знаков для защиты от фото, такие как Super Protector.
Эти чехлы проходят через ваш номерной знак и держат его на виду, пока вы находитесь прямо за автомобилем.
Если вы смещены или под углом, где камеры принудительного фото будет расположен, часть вашего номерного знака заблокирована.
Однако в Вашингтоне действуют строгие законы в отношении этих страховых полисов, и нарушения могут стоить более 300 долларов.
Фотоблокирующий спрей
Брызги фотоблокировки в одно время были очень эффективными в блокировании вашей пластины.
Однако из-за современных технологий цифрового видео эти брызги практически бесполезно в блокировании фото / видео вашего номерного знака.
Вернуться к началу
радар Рой верхний лобовое стекло выбор радар детектор
Вопрос, который вы должны задать себе, это НЕ лучший радар детектор, но какой лучший радар-детектор на основе вашего вождения условия - Радар Рой
Теперь, когда у вас есть базовые знания о радар-детекторах, я предложу вам мои лучшие выборы:
до $ 200 Категория:
Если вы хотите потратить меньше 200 долларов на радар-детектор, я рекомендую только два, и оба они от Whistler.
до $ 300 Категория
Паспорт эскорта X70:
По цене 299 долларов, Escort Passport X70 возглавляет список в категории до 300 долларов и является достойным преемником уже снятого с производства 8500 X50.
до 500 долларов США Категория
Два проводных радарных детектора, которые я бы порекомендовал в этой ценовой категории, - это Beltronics GT-7 и Radenso Pro SE.
Beltronics GT-7 содержит полностью цифровую обработку сигналов последнего поколения, обеспечивающую исключительную производительность и превосходную фильтрацию.Radenso Pro SE - это самый маленький высокопроизводительный радар-детектор.
до $ 550 Категория:
Beltronics STi Magnum & Escort Redline
В категории менее $ 550 у нас есть Escort Redline и Beltronic's STi Magnum. Их можно классифицировать как радиолокатор экстремальной дальности детекторы, которые скрыты от всех RDD (радар-детекторы).
и Beltronics STi Magnum и Эскорт Redline будет лучшим выбором для профессионалов водители и дорожные воины, которые проводят большую часть своего времени на открытом воздухе Дорога.
Основное различие между этими двумя детекторами заключается в том, что STi Magnum имеет магниевый корпус, а корпус Redline сделан из поликарбонатный материал.
до $ 650 категория
Эскорт Макс 360:
Эскорт Max 360, без сомнения, является лучшим приборной панели радар-детектор, который я когда-либо положил свои руки на!
Основными преимуществами Escort Max 360 являются его экстремальный диапазон, информация о направлении, способность фильтровать новейшие автомобильные системы предотвращения столкновений K-диапазона, и супер быструю реакцию на обнаруживать даже малейшие радиолокационные угрозы.
Эскорт Макс 360 также радар-детектор GPS, который предупредит вас об исправлении фотографий камеры, имеет функцию автоматического обучения для фильтрации известных ложных предупреждений места, и переменная скорость зондирования, чтобы автоматически настроить его чувствительность в зависимости от вашего вождения.
Дистанционно установленные радарные детекторы
до $ 900, категория
Escort 8500ci Plus Радар-детектор:
Escort 8500ci Plus - это, по сути, удаленная версия радарного детектора Escort 8500 x50.
Это дальний радиолокационный детектор с хорошими возможностями фильтрации.
Основным преимуществом 8500ci является то, что он является дистанционно установленным извещателем и очень прост в установке.
до 1300 долларов США Категория
Beltronics STiR Plus:
Beltronics STiR Plus предназначен для профессиональных водителей и дорожные воины, которым нужен детектор-невидимка, который является скрытным все RDD (детекторы радаров) и на глаз.
Beltronics STiR Plus в основном тот же радар-детектор, что и более дорогой Escort 9500ci, без лазерных глушителей Laser ShifterPro.
до $ 2000 Категория:
Паспорт эскорта 9500ci:
Для тех, кто нуждается в лучшем обнаружении радаров и лазерных помех, у нас есть Escort 9500ci с Laser ShifterPro.
Радар-детектор 9500ci - это удаленный радар-детектор, скрытый для глаз и для всех СДР (радар-детекторов).
новейшая версия 9500ci также включает в себя пару Новый лазерный ShifterPros от Escort, основанный на дизайне проверенного лазера Перехватчик лазерной системы глушения.
Вернуться к началу
лучших лазерных джемеров Radar Roy
Знаете ли вы, что ваш радар-детектор сам по себе совершенно бесполезен в обнаружении лазера? - Радар Рой
# 1 Pick the Blinder HP-905
Благодаря компактным размерам и простоте установки, мой выбор номер один в категории лазерных глушителей - это Blinder HP-905.
Blinder также поставляется в 4 версиях:
- Single Head: обеспечит полную фронтальную защиту для мотоциклов - $ 449.00
- Dual Version: обеспечит достаточную фронтальную защиту для стандартного размера автомобили и средние внедорожники. На мотоциклах это обеспечит полное переднее и заднее защита - $ 599,00
- Triple Version: обеспечит достаточную фронтальную защиту на больших внедорожниках и машины. Рекомендовать размещение третьей головы возле номерного знака - $ 749,00
- Quad Version: обеспечит достаточную переднюю и заднюю защиту на автомобилях стандартного размера, среднеразмерных внедорожниках - $ 899.00
# 2 Выберите лазерный эскорт ShifterPro
В конце 2013 года компания Escort объединилась с Laser Interceptor для разработки новейшего лазерного глушителя Escort: Laser ShifterPro.
Результат - превосходные характеристики лазерного гашения с именем, которому можно доверять, Escort Inc.
Если Вы нашли этот раздел полезным при выборе радар-детектора это лучше для вас, то я настоятельно рекомендую вам скачать мой более подробное руководство, Руководство для покупателей радар-детекторов 2014 года, которое я предлагаю в качестве своего бесплатный подарок членам моей V.И.П. Группа.
Вернуться к началу
,Как настроить радар-детектор в своем автомобиле
Радар-детектор может дать вам раннее предупреждение, когда вы собираетесь войти в область, где полицейский использует радарную пушку. Радар-детектор может сэкономить вам деньги за превышение скорости. При установке радар-детектора у вас есть несколько вариантов, в том числе где установить устройство и как его включить. Независимо от того, подключены ли вы к извещателю или используете устройство с батарейным питанием, выполнив несколько быстрых и простых шагов, вы сможете получить максимальную отдачу от своего радарного устройства.
Метод 1 из 2: Установка батарейного радарного детектора
Необходимые материалы
Вы можете использовать работающий от батареи радар-детектор, чтобы избавиться от неприглядных проводов и придать своему автомобилю более чистый и упорядоченный внешний вид. Работающий от батареи радар-детектор также легче убрать при парковке. Некоторые из областей, на которые вы можете установить это устройство, включают в себя окно (через присоску), прикрепленное к козырьку, на приборной панели и даже под зеркалом заднего вида.
- Предупреждение : Перед установкой любого дополнительного устройства в вашем автомобиле, выясните законы в вашем штате, где вы можете разместить такое оборудование. Во многих штатах запрещается устанавливать устройства, которые мешают вашему обзору, в том числе на переднем ветровом стекле. В некоторых штатах даже запрещается использование радиолокационных устройств в определенных случаях, например, на военных базах и во время вождения коммерческого транспорта, поэтому убедитесь, что вы полностью знаете законы.
Шаг 1: Очистите лобовое стекло .Если вы прикрепляете радар-детектор к области вашего ветрового стекла, тщательно очистите эту область средством для мытья окон и салфеткой из микрофибры. Это должно помочь присоске лучше прилипать к поверхности стекла.
Шаг 2: Прикрепите присоску к окну . Убедитесь, что он надежно прикреплен. Если вы прикрепляете его к солнцезащитному козырьку, используйте зажимное приспособление.
После того, как присоска прикреплена к окну, убедитесь, что кронштейн радар-детектора также прикреплен.
Шаг 3: Вставьте батарейки . Поместите батареи подходящего размера в радар-детектор. Вставьте радар-детектор в кронштейн.
- Совет : Помимо батарей, вы можете найти радарные детекторы, которые питаются через шнур питания, который подключается к 12-вольтовой вспомогательной розетке.
Метод 2 из 2: Установка проводного радарного детектора
Необходимые материалы
В проводном методе используется устройство, называемое Add-A-Fuse, для подключения к блоку предохранителей в автомобиле.Проводное соединение означает, что ваш радар-детектор имеет питание, когда автомобиль включен.
- Совет : Обязательно подключите дополнительную схему к устройству, которое выключается вместе с транспортным средством, например к рации вашего автомобиля, чтобы при выключении автомобиля детектор радаров был выключен.
Шаг 1: Проверьте, какой тип предохранителя обеспечивает питание радиостанции вашего автомобиля . Панель предохранителей обычно находится под приборной панелью слева от руля или под капотом.
Предохранители обычно являются одним из самых маленьких. При выборе плавкого предохранителя, который будет использоваться для радарного детектора, используйте тот же сопротивление, что и у текущего радиопредохранителя.
- Предупреждение : Не используйте слишком большой предохранитель для радарного детектора, так как это может привести к повреждению вашего детектора, если ток слишком велик для вашего устройства.
Шаг 2: Разрежьте разъем . Отрежьте разъем на конце шнура, который обеспечивает питание с помощью кусачки / обжимщика.Этот провод обычно красный или имеет красную линию по центру экрана.
Зачистите провод, экранирующий конец силового кабеля, с помощью кусачки / обжимщика.
Вставьте кабель питания в приемный конец провода для кабеля дополнительной цепи, обжимая его на месте с помощью кусачки / обжимщика.
Шаг 3: Присоедините провод заземления . Прикрепите заземляющий провод силового кабеля к болту в непосредственной близости от блока предохранителей.Убедитесь, что болт, удерживающий его на месте, надежно затянут.
Шаг 4: Снять предохранитель . Снимите радиопредохранитель и вставьте его в головку адаптера дополнительного предохранителя. Вставьте дополнительный предохранитель в гнездо для питания радар-детектора. Подключите дополнительную цепь к разъему радиоблока.
Шаг 5: Установите детектор . Установите радар-детектор там, где вы хотите - на окне, приборной панели или козырьке.
Шаг 6: Поместите кабель .Протяните кабель питания вверх по боковой стойке окна или через приборную панель, в зависимости от того, где вы ее установили. Вставьте шнур между приборной панелью и ветровым стеклом или вдоль стойки окна с помощью плоской отвертки.
Установка радар-детектора в вашем транспортном средстве позволяет избежать ненужных штрафов за превышение скорости. Если вы не уверены в процессе установки, обратитесь за помощью и советом к специалисту-механику, прежде чем продолжить. И, помните, убедитесь, что использование этого типа устройства является законным в вашем штате.
, лучших обзоров радар-детекторов 2020 Ranked-SAVE на некоторых из наших лучших радар-детекторовRadarBuster радар-детекторы обзоры и рейтинг лучших радар-детекторов на рынке по состоянию на июнь 2020 года
Радар-детекторы предназначены для установки на лобовое стекло или на автомобиль, устанавливаемые на заказ, для незаметной работы.
Выбирая лучший радар-детектор для вас, ваш первый выбор - определить, хотите ли вы установить радар-детектор на лобовое стекло или радар-детектор, встроенный в ваш автомобиль.
Некоторые преимущества выбора радар-детекторов на лобовом стекле:
- Лучшие радар-детекторы на лобовом стекле просты в установке и перемещении с автомобиля на автомобиль
- Установленный на лобовом стекле радар-детектор намного более доступен, чем установленный по заказу детектор
- Эффективность обнаружения радара улучшается, когда антенна радара установлена выше
Основная причина, по которой вы можете выбрать инвестирование в скрытый радар-детектор, заключается в том, что он скрыт от глаз, что снижает вероятность кражи или обнаружения сотрудником правоохранительных органов, но зачастую оно обходится дороже по сравнению с радар-детекторами, установленными на лобовом стекле.
Один из распространенных вопросов, который нам задают, это «законны ли детекторы радаров?»
Да, они законны в США, за исключением Вирджинии, округа Колумбия, на всех военных базах и на национальном уровне на всех коммерческих автомобилях весом более 10000 фунтов. Однако на протяжении многих лет стоимость любых штрафов за их эксплуатацию невелика (по сравнению с обычным штрафом за превышение скорости).
Для обеспечения соблюдения законов об использовании детекторов радаров в Вирджинии и инспекторами коммерческих грузовиков полиция использует устройство, называемое детектором радиолокационных детекторов RDD Spectre (или RDD), которое способно обнаруживать многие из созданных радар-детекторов. лучшие радар-детекторы не могут быть обнаружены или почти не обнаруживаются с помощью RDD от Spectre, что делает вождение с радар-детектором гораздо менее рискованным предложением, чем в прошлые годы.
Из-за этого, если вы ездите в Вирджинии, штат Вашингтон, округ Колумбия, или являетесь оператором коммерческого транспорта, вам нужно быть уверенным, что выберет радар-детектор, который невидим для Spectre RDD .
Теперь, если вы живете и / или ездите, где обычно используется полицейское лазерное правоприменение, вы также можете прокрутить вниз до нижней части этой страницы в наш раздел «Обзоры за лазерными помехами», чтобы проверить эти рейтинги и обзоры.
Новый формат рейтинга и требования для составления нашего списка на 2020 год
Сейчас мы группируем детекторы, которые RadarBusters предлагает в настоящее время, по двум категориям: первая состоит из детекторов с поддержкой GPS, а вторая включает модели, которые не есть GPS. Кроме того, чтобы попасть в наш обзор и рейтинг для радар-детекторов, каждый детектор должен соответствовать стандартам качества и надежности сборки, чтобы ваш радар-детектор обеспечивал максимальную производительность в течение длительного периода времени.
Лучшие обзоры радар-детекторов по состоянию на июль 2020 года.
GPS включен детекторы радаров на лобовом стекле
Занял 1 место Лучшее: Uniden R7 - Лучший продавец!
Итоги обзора:
Новый Uniden R7 был, пожалуй, самым чувствительным детектором для монтажа на лобовом стекле в настоящее время. Uniden R7 обеспечивает полную 360-градусную защиту с цветными стрелками и самый большой из доступных OLED-дисплеев. Новый Escort Redline 360c теперь оспаривает претензию, но за дополнительную плату в 300 долларов!
Усовершенствованная способность R7 отфильтровывать большинство ложных предупреждений, вызванных датчиками предотвращения столкновений, установленных сегодня на новых автомобилях, и в то же время быть способным оповещать о трудно обнаруживаемых радарах, таких как MultaRadar и Redflex, делает его победителем.
Это также детектор с поддержкой GPS, который оценивается как детектор города и шоссе, как и большинство детекторов на основе GPS.
В прошлом году мы оценили его как наш детектор номер два, но с последующими усовершенствованиями программного обеспечения и падением цены, R7 - лучший выбор.
Плюсы:
- В настоящее время самый чувствительный детектор с двойной антенной на рынке
- Двойная антенна и стрелки
- Высокопроизводительная цифровая обработка сигналов (DSP) для экстремальных дальних характеристик
- Очень хорошо обнаруживает радары MultaRadar и Redflex
- Очень хорошая антиколлизионная фильтрация отбраковки датчика
- GPS включен
- Встроенное ПО и база данных Photo Enforcement могут быть обновлены пользователем
- Почти не обнаруживается SPECTER RDDs
- Строительные материалы могут быть улучшены
- Некоторые кнопки скрыты на левой стороне
Лучше всего подходит для: Шоссейные и городские использования
Цена: 449 $.99
Место # 2 Лучшее: Escort Max 360c - Лучший продавец!
Итоги обзора:Escort Max 360c обеспечивает полную 360-градусную защиту с цветными стрелками, а также расширенную возможность отфильтровывать большинство ложных предупреждений, вызванных датчиками предотвращения столкновений, установленными сегодня на новых автомобилях. Это также детектор с поддержкой GPS, который оценивается как детектор города и шоссе, как и большинство детекторов на основе GPS. Мы считаем, что Escort Max 360c - лучший радар-детектор из когда-либо созданных, поскольку он обеспечивает исключительную производительность, превосходную фильтрацию и исключительное качество сборки.
Плюсы:
- На данный момент лучший радар-детектор на рынке
- Двойная антенна и стрелки
- Чрезвычайная радарная чувствительность
- Полностью цифровая обработка сигналов (DSP) для экстремального радиолокационного обнаружения на большом расстоянии
- Исключительно при обнаружении мгновенного полицейского радара
- Лучшая в отрасли система защиты от столкновений с фильтрацией отказов.
- Эскорт Live2! готов
- GPS включен
- Встроенный Bluetooth для беспроводного подключения к вашему смартфону
- WIFI способен напрямую общаться с интернетом
- двуязычных голосовых оповещений - английский и испанский
- Встроенное ПО и база данных Photo Enforcement являются обновляемыми пользователем
- Самый дорогой детектор для монтажа на лобовом стекле (но оно того стоит!)
Лучше всего подходит для: Шоссе и Городское использование
Цена: 649 $.95 - (сэкономьте больше с VIP-скидкой)
Место в № 3 Лучшее: Cobra DualPro 360
Итоги обзора:Новый Cobra DualPro 360, возможно, является лучшим детектором для денег на рынке. Причина проста. Cobra DualPro 360 основан на той же платформе, что и самый лучший в мире радар-детектор Escort Max 360c.
Cobra DualPro 360 имеет не так много функций, как Escort Max 360c, но эти недостающие функции не влияют на производительность обнаружения, и поэтому DualPro 360 стоит на 200 долларов меньше.Если бы цена была фактором ранжирования, новый DualPro 360 был бы на самом верху.
Плюсы:
- На данный момент лучший радар-детектор на рынке за деньги со стрелками
- Двойная антенна и стрелки
- Чрезвычайная радарная чувствительность
- Полностью цифровая обработка сигналов (DSP) для экстремального радиолокационного обнаружения на большом расстоянии
- Исключительно при обнаружении мгновенного полицейского радара
- Лучшая в отрасли система защиты от столкновений с фильтрацией отказов.
- GPS включен
- Встроенный Bluetooth для беспроводного подключения к вашему смартфону
- Кобра iRadar готов
- Встроенное ПО и база данных Photo Enforcement могут быть обновлены пользователем
- двуязычных голосовых оповещений - английский и испанский
- Бренд Cobra исторически не считается высококлассным
Лучше всего подходит для: Шоссейные и городские использования
Цена: 449 $.99 - (сэкономьте больше с VIP-скидкой)
4 место в рейтинге: Uniden R3 - Бестселлер!
Обзор обзора :
Uniden R3 обеспечивает экстремальную дальность и производительность, аналогичную эскортной красной линии, но также включает в себя возможность GPS и базу данных для принудительного применения фотографий. Подобно Redline Escort Redline за 550 $, Uniden R3 почти не обнаруживается Spectre RDD и обеспечивает отличное подавление в K-диапазоне от современных систем предотвращения столкновений.Всего за 399 долларов этот детектор предлагает исключительную стоимость при экономии от 150 до 250 долларов по сравнению с самыми эффективными детекторами Escort, что делает его одним из самых лучших значений, доступных сегодня. В определенные периоды производства Uniden сталкивались с некоторыми проблемами контроля качества (в основном из-за неисправности сетевого шнура), но на детекторы распространяется гарантия производителя сроком на 1 год.
Плюсы:
- В настоящее время самый чувствительный детектор с одной антенной на рынке
- Усовершенствованная цифровая обработка сигналов (DSP) для экстремальных характеристик дальности
- Исключительно при обнаружении мгновенного полицейского радара
- Превосходная фильтрация отклонений безопасности дорожного движения (TSR)
- K узкие и Ka узкие развертки для улучшения производительности с меньшим количеством фальсификаций
- GPS включен
- полноцветный OLED-дисплей
- Малый размер
- Поставляется с двумя креплениями на лобовом стекле, одним обычным двойным креплением на присоске и одним большим креплением на липучке
- Поставляется со смарт-шнуром USB с кнопкой отключения звука
- Встроенное ПО и база данных Photo Enforcement являются обновляемыми пользователем
- Лучшая цена, чем у лучших эскорт-детекторов
- Почти не обнаруживается SPECTER RDD
Минусы:
- Не поставляется с кабелем USB-mini-D
- В прошлом были проблемы с контролем качества (шнуры питания)
Лучше всего подходит для: Шоссе и городское использование
Розничная цена: $ 429.99 - Цена продажи RadarBusters: $ 339,99 (сэкономьте $ 60)
- 5 место в рейтинге: Эскорт Redline 360c - Совершенно новый!
Итоги обзора:Новый Escort Redline 360c стремится занять первое место в общей производительности. Он сочетает в себе характеристики почитаемого Escort Redline и Escort Max 360c, предлагая значительное повышение чувствительности во всех диапазонах радаров. Это первый полностью не обнаруживаемый направленный радарный детектор Escort и первый в мире, включающий три антенны, две из которых направлены вперед, каждая настроена на определенные радиолокационные частоты, а другая - для направления.
Подобно оригинальным радар-детекторам Redline и Redline EX, все антенны имеют LNA для максимальной чувствительности. Escort заявляет о повышении на 6 дБ, что означает потенциальное увеличение на 200% по сравнению с Escort Max 360c. Это помещает это в царство Uniden R7, который был до этого чемпионом на длинные дистанции.
Усовершенствованная способность R7 отфильтровывать большинство ложных предупреждений, вызванных датчиками предотвращения столкновений, установленных на новых автомобилях, сегодня позволяет Redline 360c оповещать радары с очень больших расстояний, сводя к минимуму фальсификации от источников, не принадлежащих полиции.
Это также детектор с поддержкой GPS, который оценивается как детектор города и шоссе, как и большинство детекторов на основе GPS.
Недостатком всех этих возможностей и возможностей является их цена. С огромной стоимостью 749 долларов Escort Redline 360c - безусловно, самый дорогой радар-детектор на рынке. Еще одним недостатком является то, что в настоящее время Redline 360c является неопределяемым продуктом и нуждается в доработке с инженерной стороны, если хочет занять первое место в рейтинге. Аппаратный потенциал есть, но кажется, что программное обеспечение снижает производительность.Это не первый раз, когда Эскорт выпустил продукт без его морских ног. Неустойчивая производительность была замечена на других полностью цифровых платформах Escort, и, к сожалению, эта тенденция сохраняется.
Плюсы:
- Конкурирует за первое место в экстремальных дальних фронтальных радиолокационных обнаружениях
- Уникальная конструкция с тремя антеннами со стрелками направления
- Использование схемы с малошумящим усилителем (LNA) в течение
- Высокопроизводительная цифровая обработка сигналов (DSP) для экстремальных характеристик на большом расстоянии
- Антиколлизионный датчик отбраковки фильтра
- GPS включен
- База данных микропрограммного обеспечения и принудительного применения фотографий обновляется пользователем
- не обнаруживается SPECTER RDDs
- Надежно построенный, чтобы продлиться
- Сногсшибательная цена
- Аналогичные (и более последовательные) показатели можно найти за значительно меньшую сумму
- Непоследовательная производительность
- Направленные стрелки довольно вяло
- OLED-дисплей может быть трудно читать в условиях яркого солнечного света
- Требуются обновления прошивки для истинного потенциала, чтобы стать очевидным
- По состоянию на июль 2020 года RL 360c еще не готов к общедоступному выпуску
- Будучи самым дорогим радар-детектором на рынке, Redline 360c должен работать намного лучше, чем в настоящее время
Лучше всего подходит для: Шоссе и Городское использование
Цена: 749 $.99
Место # 6 Лучшее: Escort iXc
Обзор обзора:
Новый Escort iXc является вторым детектором Escort с расширенными возможностями подключения со встроенным WIFI. Однако это не звезда шоу. Новый Escort iXc имеет колоссальное увеличение чувствительности на 3-4 дБ по сравнению с уже снятым с производства Escort iX. Это означает потенциальное увеличение диапазона оповещения примерно на 70%. Это огромное улучшение, благодаря которому Escort iXc предлагает самые мощные на сегодняшний день детекторы.Когда вы сочетаете повышенную чувствительность Escort iXc с улучшенным фильтром IVT K-диапазона и отличным качеством сборки, мы считаем, что Escort iXc - лучший из всех доступных детекторов с одной антенной.
Плюсы:
- Огромное увеличение чувствительности на 3-4 дБ по сравнению с исходящим Escort iX
- Улучшенный фильтр IVT отфильтровывает большинство систем предотвращения столкновений в диапазоне K
- Особенности Превосходный быстродействующий магнитный кронштейн Escort
- Более мощный чипсет цифровой обработки сигналов (DSP)
- Новый фильтр AutoLoK для снижения чувствительности в диапазоне K при движении по городу
- Поддержка сегментации Ka-диапазона для улучшения производительности Ka
- Поддержка сегментации в K-диапазоне для уменьшения фальсификации в K-диапазоне
- Встроенный WIFI для расширенного подключения
- Эскорт Live! готов со встроенным Bluetooth
- GPS включен с лучшей в своем классе базой данных по защите прав Defender
- База данных микропрограммного обеспечения и обеспечения защиты фотографий с возможностью беспроводного обновления
- двуязычных голосовых оповещений - английский и испанский
- Почти не обнаруживается для SPECTER RDDs
Лучше всего подходит для: шоссейных и / или городских перевозок
Розничная цена: 449 $.95
№ 7 Лучшее: Radenso XP
Итоги обзора:
Radenso XP - это детектор с поддержкой GPS, который оценивает как городские, так и автомобильные детекторы, поскольку он в 8 раз превышает расстояние захвата полицейской радарной пушки.
Плюсы:
- Лучший радар-детектор за деньги
- Отличная дальность на K и Ka-диапазонах
- Лучшая в своем классе фильтрация отказов от столкновений
- GPS включен / w База данных по применению законов в жизнь
- сегментация Ka-диапазона
- Настройка узкой развертки в K-диапазоне для повышения производительности и уменьшения фальсификаций
- Отличная цена за производительность и характеристики
- Обновление программного обеспечения
- Бесплатные обновления базы данных по обеспечению соблюдения фото
- 1 год гарантии на билет
- Почти не обнаруживается для SPECTER RDDs
Минусы:
- Несколько сниженная производительность в X-диапазоне (для драйверов NJ и OH)
Лучше всего подходит для: Шоссе и Городское использование
Цена: 249 $.00
тест
№ 8 Лучший: Эскорт Redline EX
Итоги обзора:Escort Redline EX, имеет все функции, такие как оригинальная Redline, но теперь включает в себя GPS, который может предупредить вас о местах применения фото в США. Новый EX также имеет возможность обнаруживать MultaRadar - систему защиты, которая начинает появляются в определенных местах в США.
Redline EX - единственный детектор, который полностью не обнаруживается SPDTER RDD, что делает его подходящим для использования в Вирджинии или Вашингтоне, D.C. или коммерческими водителями грузовиков. Redline EX имеет быстросъемное магнитное крепление для легкого и безболезненного снятия и крепления к лобовому стеклу. EX поддерживает сегментацию Ka для оптимальной производительности в Ka-диапазоне, а также сегментацию K-диапазона для дальнейшего снижения фальсификации в системах предотвращения столкновений в K-диапазоне.
Плюсы:
- Уникальная конструкция двойной фронтальной антенны обеспечивает экстремальные возможности обнаружения
- Отличная чувствительность к полицейскому лазеру
- Превосходное обнаружение для мгновенного полицейского радара
- Цифровая обработка сигналов (DSP) для экстремальных характеристик дальности
- Ведущая в своем классе база данных GPS по предупреждению о нарушениях и скоростной камере
- Сегментированный Ka-диапазон для улучшенного приема Ka
- Сегмент K-band для уменьшенного K-образного крепления
- Воистину стелс к Призраку
- Многоцветный дисплей
- Прочная конструкция
- Магнитное крепление на лобовое стекло
- Может детектор MRCD / MRCT / Gatso / Streika, что делает его особенно подходящим для международного использования, а также U.S.
- Не поставляется с кабелем USB-Mini-D
- Производительность иногда может быть немного противоречивой
Лучше всего подходит для: Шоссейные и городские использования
Цена: 599,95 $
Место # 9 Лучший: Radenso Pro M - Лучший продавец!
Обзор обзора:
Radenso Pro M - это самый маленький высокопроизводительный детектор, доступный сегодня, с возможностью оповещения о радарах MRCD / MRCT / Traffistar.
Плюсы:
- Выбираемая узкополосная настройка K и Ka, настроенная на точные частоты, используемые в Северной Америке
- GPS включен детектор с БЕСПЛАТНЫМ GPS и обновлениями прошивки
- по выбору пользователя фильтрации TSR
- Возможность обнаружения MRCD / MRCT
- Очень маленький след
- Почти не обнаруживается для SPECTER RDD
- Низкая чувствительность в X-диапазоне (радар в X-диапазоне, используемый в Огайо, Нью-Джерси, Северная Каролина)
- Низкая чувствительность лазера
Лучше всего подходит для: Шоссе, Городское Использование, в Вирджинии, D.C. Канада и с водителями грузовиков
Розничная цена: 449,95 $
Занял 10 место в рейтинге: Whistler CR97 - Лучший продавец!
Итоги обзора:
Новый Whistler CR97 - это самый высокопроизводительный радар Whistler, который когда-либо предлагался, и его производительность значительно превосходит исходящий Whistler CR93. Его эффективность обнаружения находится на одном уровне с детекторами, которые стоят вдвое дороже. Помимо повышения производительности, Whistler CR97 является единственным доступным детектором, который может идентифицировать радар FMCW для фотооборудования и оповещать о нем, который используется для оформления билетов и используется с большей частотой в Соединенных Штатах.Whistler CR97 - это лучшая на сегодняшний день цена на детекторы и наш лучший выбор для тех, кто ищет высокопроизводительный и очень доступный детектор.
Плюсы:
- Лучшая цена GPS радар-детектор до $ 200
- Повышенная чувствительность до 6 дБ к Ka-диапазону
- До 3 дБ в повышенной чувствительности к K-диапазону
- Уникальная способность идентифицировать и оповещать о применении фото FMCW
- Быстрое обнаружение для мгновенного включения полицейского радара и полицейского лазера
- Регулируемый отклик (производительность по сравнению с фильтрацией)
- Очень хорошая чувствительность к полицейскому лазеру
- Фильтрация отклонений безопасности дорожного движения (TSR)
- База данных GPS фото
- Яркий OLED-дисплей
- Очень настраиваемый пользователем
- Чувствительная к скорости фильтрация и отключение звука
Минусы:
- Кнопочный шнур доступен только в качестве опции
Лучше всего подходит для: шоссейных и городских перевозок
Розничная цена: 299 $.95 RadarBusters Цена продажи: $ 249,95
Занял 11 место Лучшее: Adaptiv TPX Pro
Обзор обзора:
Adaptiv TPX Pro рассчитан на 4-кратное расстояние захвата полицейского радара и специально разработан для использования на мотоциклах, однако его можно дополнить аксессуарами как детектор, установленный на лобовом стекле. Если вы ездите на мотоцикле, TPX Pro - наш лучший выбор для вас.
Плюсы:
- Очень хороший диапазон
- Хорошая фильтрация ложных предупреждений
- Разработанный специально для мотоциклов
- База данных GPS фото
Лучше всего подходит для: использования на мотоцикле
Цена: 399 долларов.95
Лобовое стекло без поддержки GPS
Ранг 1: Uniden R1 - Бестселлер!
Обзор обзора:
Uniden R1 обеспечивает экстремальный диапазон и эскорт-подобную производительность. Подобно Redline Escort Redline за 550 $, Uniden R1 не обнаруживается RDD Spectre и обеспечивает отличное подавление в K-диапазоне от современных систем предотвращения столкновений. Всего за 299 долларов этот детектор предлагает исключительную стоимость при экономии от 250 до 350 долларов по сравнению с самыми эффективными детекторами Escort, что делает его одним из лучших значений.
Плюсы:
- Усовершенствованная цифровая обработка сигналов (DSP) для экстремальных характеристик дальности
- Исключительно при обнаружении мгновенного полицейского радара
- Превосходная фильтрация отклонений безопасности дорожного движения (TSR)
- K узкие и Ka узкие развертки для улучшения производительности с меньшим количеством фальсификаций
- полноцветный OLED-дисплей
- Малый размер
- Поставляется с двумя креплениями на лобовом стекле, одним обычным двойным креплением на присоске и одним большим креплением на липучке
- Поставляется со смарт-шнуром USB с кнопкой отключения звука
- Встроенное ПО и база данных Photo Enforcement являются обновляемыми пользователем
- Лучшая цена, чем у лучших эскорт-детекторов
Минусы:
- Не поставляется с кабелем USB-Mini-D
- Контроль качества не соответствует (силовые кабели)
Лучше всего подходит для: Использование на шоссе
Розничная цена: $ 329.99 - Цена продажи RadarBusters: $ 299.99
Звание № 2: Whistler CR95
Итоги обзора:
Новый Whistler CR95 - самый высокопроизводительный детектор без GPS, который когда-либо предлагался, и обладает производительностью, значительно превосходящей предыдущие Whistlers. Его эффективность обнаружения находится на одном уровне с детекторами, которые стоят вдвое дороже. Whistler CR95 - это отличное соотношение цены и качества. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет высокопроизводительный и очень доступный детектор, не требующий возможности GPS.
Плюсы:
- Повышенная чувствительность до 6 дБ к Ka-диапазону
- До 3 дБ в повышенной чувствительности к K-диапазону
- Быстрое обнаружение для мгновенного включения полицейского радара и полицейского лазера
- Регулируемый отклик (производительность по сравнению с фильтрацией)
- Очень хорошая чувствительность к полицейскому лазеру
- Фильтрация отклонений безопасности дорожного движения (TSR)
- Яркий OLED-дисплей
- Очень настраиваемый пользователем
Минусы:
- Кнопочный шнур доступен только в качестве опции
Лучше всего подходит для использования на автомагистралях
Розничная цена: 229 долларов США.95 Радарбастеры Цена продажи: $ 199,95
Ранг № 3: Эскорт X80
Итоги обзора:
Escort X80 - лучшая модель Escort ниже 300 долларов. Это связано с тем, что он имеет в 4 раза большую дистанцию захвата полицейского радара, хорошие характеристики фильтрации и встроенный чипсет Bluetooth, позволяющий подключаться к Escort Live! сообщества.
Плюсы:
- Цифровая обработка сигналов (DSP) для производительности среднего уровня
- Фильтрация отклонения от правил дорожного движения (TSR)
- Эскорт Live включен
- Bluetooth для поддержки Escort Live!
Минусы:
- Кажется менее сложным, чем другие детекторы сопровождения
Лучше всего подходит для использования на шоссе
Цена: 299 долларов США.95
Laser Jammer Рейтинг
Полицейское лидарное исполнение отличается от радиолокационного, поскольку вместо использования микроволновых радиосигналов, которые могут быть обнаружены за много миль; Лидар использует узкий луч света.
Этот луч света на 500 футов имеет ширину всего 18 дюймов, и когда офицер целится в ваш автомобиль, его точкой прицеливания обычно является ваш передний номерной знак, фара вашего автомобиля или другая отражающая область.
Итак, если ваш детектор не оказался в пределах этого 18-дюймового круга, он может никогда не предупредить вас о том, что вас застрелили из полицейского лидарного ружья, и если это произойдет, то уже слишком поздно, офицер уже зафиксировал вашу скорость.
В связи с этим, если вам также требуется защита от технологий такого типа, рекомендуется установить систему лазерного глушения в свой автомобиль или грузовик. Ниже приведен рейтинг лазерных помех, предлагаемых в настоящее время на RadarBusters.
Звание № 1: TMG a-15 Laser Defender Laser Jammers
Обзор обзора:
Лазерный глушитель TMG a-15 Laser Defender является новейшим глушителем на рынке. TMG имеет очень конкурентоспособную цену и обеспечивает очень эффективное заклинивание даже с двумя головками.В отличие от других глушителей (таких как более дорогие системы ALP), каждый транспондер TMG способен одновременно принимать и передавать свои импульсы (т. Е. Глушить). Они работают в дуплексном режиме, тогда как другие системы с меньшими помехами могут работать только в режиме передачи или приема (симплексный режим), требуя большего количества головок или обеспечивая меньшую защиту. TMG уникален тем, что поддерживает до восьми головок для защиты даже самых больших транспортных средств.
Плюсы:
- Наименее дорогой лазерный глушитель на рынке
- Может заклинивать полицейский лазер с переменной частотой пульса, такой как Dragon Eye Compact
- Головки с дуплексом
- использует мощные лазерные диоды
Цены: от $ 629
Ранг № 2: лазерные глушители Escort ZR5 и инновационный Escort ZW5
Обзор обзора:
Escort ZR5 основан на новой и самой совершенной платформе лазерных помех Blinder.
ZR5 теперь может эффективно заклинивать новейшие лазерные пушки с переменной частотой импульсов и, в отличие от Anti Laser Priority (ALP), он предназначен для работы только с двумя глушителями, обращенными вперед, вместо трех, что экономит ваши деньги и снижает сложность установки. Для тех, кто заинтересован в полной защите, вы можете добавить дополнительный пакет Escort Shifter Max сзади.
Плюсы:
- по разумной цене
- Может заклинивать полицейский лазер с переменной частотой пульса, такой как Dragon Eye Compact
- Может взаимодействовать с определенными детекторами Escort на лобовом стекле (начиная с Redline EX)
- Беспроводные головки ZW5 могут быть установлены без подачи проводов через брандмауэр моторного отсека
Цены: от $ 849
Звание № 3: Блиндер HP-905
Обзор обзора:
Блиндер HP-905 очень эффективен для подавления большинства полицейских лидарных пистолетов, используемых в США, за исключением большинства пистолетов VPR.
Плюсы:
- Предлагаются различные конфигурации и аксессуары
- Небольшая площадь
Цена: от $ 449
,