Как правильно выбрать диски для автомобиля


Как выбрать диски для автомобиля

Правильно и грамотно подобранные диски на автомобиль – это не только ваша безопасность и забота о пассажирах, но и небольшой расход топлива наряду с увеличенным сроком службы трансмиссии и завораживающим видом стильного авто.

Все колёсные диски можно поделить на две большие группы

  1. Стальные – по сути обычная сталь
  2. Легкосплавные или литые  – металлы с повышенной прочностью и более легкие чем штамповка

Конструкция штампованных колёс проста и незамысловата. Листовую сталь выштамповывают и отдельные части соединяют между собой точечной сваркой. Затем диск окрашивают и отправляют в магазин или на конвейер.

Такой способ оснащения автомобиля прост и недорог. Значительная масса авто сходящих с конвейера имеют именно такие колеса. Установка литых дисков на автомбиль – это уже дополнительная опция, за которую нужно выложить приличную сумму.

Виды колесных дисков для автомобилей подробнее

  • Штампованные – самые дешевые: это те самые колеса, что вы видите на базовых комплектациях бюджетных автомобилей, и их обычно прикрывают пластиковыми декоративными колпаками. Они изготовлены из стали и окрашены эмалью. Среди их преимуществ, помимо самой низкой цены – высокая ремонтопригодность. Дело в том, что штампованные диски при ударе не ломаются, а мнутся, и впоследствии их можно легко починить. Главный недостаток таких колес – высокий вес и отсутствие дизайна: это сугубо функциональное изделие.

 

  • Литые – составляют конкуренцию штампованным по популярности. Они изготавливаются не из стали, а из более легкого сплава – как правило, алюминиевого. Благодаря технологии изготовления литые обода могут иметь самую разнообразную форму, что в совокупности с меньшим, чем у «штампов» весом и обеспечивает им популярность. Из недостатков таких колес можно упомянуть более высокую цену и более низкую ремонтопригодность: литые диски при сильном ударе не мнутся, а трескаются. Разумеется, технология сварочного ремонта и прокатки давно освоена, но гарантировать сохранение изначальных свойств после ремонта невозможно.

 

  • Кованые – наиболее качественный и дорогой вариант. Они изготавливаются методом горячей объемной штамповки, который обеспечивает наилучшую внутреннюю структуру металла и, соответственно, наивысшую прочность при наименьшем весе. Обратная сторона такого метода – малая распространенность изделий и высокая цена.

Кроме вышеперечисленных трех типов, есть еще так называемые сборные диски – но это уже экзотика, и их мы касаться не будем. В целом для среднестатистического автовладельца выбор стоит между недорогими, но скучными штампованными и более дорогими и красивыми литыми.

Как выбрать литые диски на автомобиль

Литые или штампованные что лучше

В первую очередь удостоверьтесь, точно ли Вы хотите литые диски, а не штампованные стальные. Различия между алюминиевым сплавом и стальными колёсами огромны, и это, в конечном счете, зависит от того, что Вы как водитель хотите от Ваших колёс. И минусов у литых перед стальными вполне хватает. Мы не будем их полноценно сравнивать в этой статье, но перечислим основные минусы литых дисков:

  • Литые – дороже при покупке (примерно в 2-3 раза)
  • Литье дороже в ремонте и при балансировке, что актуально при качестве наших дорог
  • Легкосплавные намного жёстче стальных, что определяет, что именно может повредиться при сильном попадании в яму, выбоину или при проезде по высоко выступающим рельсам: если стальной обод зачастую основной удар берёт на себя, то литой диск довольно легко режет резину, при этом, сам он также мнётся, только меньше, чем помялся бы стальной. Однако, результат один: в обоих случаях придётся выпрямлять диск, и теперь посмотрите пункт выше.

Как выбрать диски для автомобиля по шинам

Как любой нормальный автомобилист, Вы, конечно, знаете диаметр колес Вашей машины. Это так называемый монтажный диаметр диска, соответствующий внутреннему диаметру шины. Можно купить обода и большего диаметра, нежели «штатные», укомплектовав их низкопрофильной резиной (наружный диаметр колеса останется прежним). При использовании литых такая «рокировка» вполне оправдана: вес колеса почти не увеличивается, а смотрится намного лучше. Однако, диаметр – это далеко не все параметры обода, читайте далее и узнаете на что ещё нужно обратить внимание для правильного подбора колес на авто.

Как правильно выбрать диски для автомобиля

Следующий параметр диска, это его вылет, расстояние между плоскостью симметрии и плоскостью крепления. Измеряется вылет в миллиметрах, обозначается ЕТ (обод немецких производителей), DEPORT (у французов) или OFFSET у производителей других стран. Здесь лучше не проявлять излишней самодеятельности: внимательно прочитайте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля и купите литые с рекомендованным вылетом. Некоторые автолюбители ставят широкие колеса с уменьшенным (по сравнению со штатным) вылетом, что увеличивает устойчивость автомобиля и придает ему спортивный вид. Однако не стоит забывать о том, что уменьшенный вылет создает дополнительную нагрузку на подшипники ступицы.

Параметр, который при выборе литых дисков нужно соблюсти абсолютно точно диаметр центров крепежных отверстий (диаметр делительной окружности, PCD) и количество этих отверстий. Литые с маркировкой PCD, отличной от прописанной в руководстве по эксплуатации Вашей машины, невозможно будет установить. Обратите внимание на болты, которыми литой диск будет крепиться к ступице колеса. «Родные» обода, как правило, продаются уже в комплекте с болтами, однако могут оказаться слишком дорогими или Вы не найдете подходящей по дизайну модели.

Слишком короткие болты – это недостаточно надежное крепление колеса, слишком длинные могут при вращении колеса цеплять неподвижные части. Латинской буквой DIA обозначается диаметр центрального отверстия диска, отверстия под ступицу. Понятно, что литой диск с отверстием, диаметр которого меньше, чем диаметр ступицы, установить невозможно.

А вот для противоположенной ситуации существуют переходные кольца (центровочные кольца), которые часто продаются в комплекте с диском. Многие производители выпускают литые обода для шин с заведомо большим диаметром центрального отверстия, для того чтобы можно было устанавливать на различные марки автомобилей.

Последний параметр, на который стоит обратить внимание – это ширина обода (посадочная ширина) литого диск (измеряется в дюймах). Этот параметр имеет значение, если Вы подбираете обод под уже имеющиеся шины. Здесь точность очень важна, так как при использовании слишком узких или слишком широких дисков нарушается геометрия пятна контакта шины с дорогой и, соответственно, – ездовые характеристики шины.

Какой фирмы выбрать литые диски на автомобиль

Отправляясь в любой магазин, каждый автомобилист задумывается о том, какой фирмы выбрать диски. Ведь не все блестящее и яркое достойно внимания. Здесь важно учитывать некоторые нюансы и довериться разуму. Давайте разбираться

ТОП-12 или какого производителя выбрать для автомобиля

  1. Литые диски итальянского производства OZ Racing — эксклюзивное решение для авто. Эти обода уже выбрали именитые Ferrari, Lamborghini и Maserati. Больше 180 моделей из прочного алюминиевого легкосплава. Изысканный дизайн, неповторимый стиль, смелые цвета и новейшие технологии защиты диска от механических повреждений и химических воздействий. Средний срок эксплуатации составляет 5 лет. Литые обода OZ Racing — это гарантия качества, проверенного годами (фирма на рынке уже 46 лет). К слову, многие спорткары на Формуле-1 и других гоночных соревнованиях получили победу, в том числе и благодаря дискам OZ.
  2. Легкосплавные Enkei уже давно пользуются большим спросом. И это понятно, ведь японское литье гармонично сочетает в себе современную технику выполнения и классические традиции дизайна. Enkei изготовлены в соответствии с мировыми стандартами качества (JGTC, VIA) по инновационной технологии литья M.A.T. (The Most Advanced Technology) на микроуровне. Именно поэтому они и отличаются сверхлегкостью (вес на 15% меньше, чем у аналогов) и высокой прочностью металла. К ободу крепятся полые спицы, что значительно повышает реакцию автомобиля на повороты и защищает колеса от искривления. А за счет дополнительной термообработке литые диски Enkei более износостойкие и способны выдержать большую нагрузку.
  3. BBS подойдут как для бюджетных авто, так и для элитных марок машин. Они соединили в себе германское качество и надежность. Диски состоят из трех частей, которые соединены прочными титановыми болтами. Большой плюс — сопротивление деформации увеличено на 60%. По краям обода находятся полые отсеки, сформированы методом литья по новой технологии Air Inside, что позволяет сократить вес колеса на 5 кг. Такое ноу-хау делает диски BBS удобнее и безопаснее, нежели модели других брендов в этой ценовой позиции. Еще одно отличие этих колес — особенный блеск, который достигается шлифовкой миллиона стальных шариков из подшипников.
  4. Alutec — еще одна немецкая фирма, чьи литые диски хорошо раскупаются как в России, так и в странах Европы, США и Канаде. Они абсолютно не боятся низких температур и химических реагентов, поэтому их можно смело «обувать» на авто даже зимой. К тому же, литье от Alutec характеризуется высокой износостойкостью и прочностью.
  5. А вот о литых дисках японской фирмы Kosei можно смело написать, что они для настоящих самураев. В среднем их срок службы составляет 4–5 лет с минимальным количеством поездок в ремонт. Колеса на литье от Kosei выдерживают достаточно сильные удары без печальных последствий. Еще одно их достоинство — эстетичность. Обода отлично смотрятся на любом автомобиле. К слову, компания Kosei уже давно поставляет колесные обода для Toyota.
  6. Еще один достойный вариант, который заслуживает внимания — немецкие алюминиевые диски Dezent. Хотя компания относительно молодая, но уже успела завоевать авторитет на автомобильном рынке мира. Литье Dezent поставляют в 30 стран, в том числе и в страны СНГ. Во время изготовления, производители учитывают все нюансы в ходе движения автомобиля. Кроме того, они разрабатывают специальные модели дисков под отдельные марки авто. Так, были выпущены специальные зимние литые диски для Мерседеса.
  7. Легкосплавные диски Aez — также выгодное соотношение качества и стоимости. Изящные модели с тонким ободом, благодаря однородной структуре сплава, очень устойчивы к повреждениям и попаданиям в ямы. В линейке представлены все размеры — от 13 до 20 дюймов, поэтому каждый автолюбитель сможет выбрать для себя наиболее подходящий комплект.
  8. Российские СКАД уверенно завоевывают авторынок, отодвигая на задний план зарубежные бренды. В чем же секрет успеха? Ответ прост. Литые диски СКАД прочны и надежны, без скрытых дефектов и брака. Они обладают высокой устойчивостью к коррозии и воздействию химических реагентов. К тому же, литье российского производителя уже выбрали Ford и Volkswagen.
  9. Литые алюминиевые K&K — единственные диски с долгосрочной гарантией от завода на материал и конструкцию колеса. Изготавливаются полностью в России. В коллекции производителя насчитывается более 120 разновидностей дисков и около 500 вариаций с размерами. Сегодня каждый четвертый водитель выбирает для своего авто именно литье от K&K, ведь не смотря на достаточно невысокую стоимость, они качественные и долговечны.
  10. LS Wheels от тайваньской компании YHI — это стильно, модно и престижно, но для спокойного вождения. Любителям экстремальных дорог с большим количеством выбоин эти диски, пожалуй, не подойдут. Хотя автовладельцев, которые остались довольны покупкой много. Диски LS Wheels в среднем служат 5–6 лет. Они устойчивы к быстрым изменениям погоды, очень легкие и красивые.
  11. Копии штатных легкосплавных дисков Replica также очень популярны среди покупателей. Но делая выбор в пользу такого литья, нужно быть осторожным, поскольку делается оно без официального разрешения. Поэтому никаких гарантий качества нет и быть не может. Купить реплику означает получить лотерейный билет, который не всегда выигрышный. Из-за этого литые обода Replica заслуженно остаются на предпоследней позиции рейтинга. Впрочем, хорошие копии действительно надежные, прочные, и прослужат не один год.
  12. И, наконец, китайские литые диски iWheelz. Главное их достоинство китайских литых — приятно невысокая цена и богатая цветовая палитра. Они легкие и эстетичны. Но встречаются подделки, качество которых изрядно хромает. Поэтому выбирать легкосплавные обода этой фирмы следует внимательно.

Как выбрать штампованные диски на автомобиль

Если говорить честно, то особо задаваться вопросом при покупке какую  штамповку покупать не приходится, то есть в реальности водители просто приобретают то что есть на рынке и в большинстве своем чтоб это было подешевле.

Главное преимущество зимой дешевых стальных дисков перед литыми моделями – их поведение при аварии, простота ремонта. Попали в яму – не беда – отрихтуете обод на ближайшем СТО. После серьезной аварии штампованный комплект не спасти, так же как и литой. Но стоит он дешевле, замена не так ударит по бюджету.

Как вес колес влияет на разгон

Один из главных параметров, который напрямую влияет на скорость и динамику любого автомобиля, – это вес дисков колес. Каждый опытный автовладелец хорошо знает, что за счет уменьшения массы дисков можно добиться поразительного эффекта: повысить плавность хода, увеличить максимальную скорость и сделать управляемость авто более легкой и безопасной. Но для того, чтобы сделать эффект улучшения динамики более привлекательным, нужно понимать, каким образом вес влияет на каждый из вышеперечисленных параметров.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для лучшего понимания закономерности между весом колеса автомобиля и его динамическими характеристиками необходимо учитывать все силы, которые воздействуют на транспортное средство во время движения. Опытные инженеры и конструкторы на автомобильных заводах всегда обращают внимание на один важный показатель – на разницу между неподрессоренной и подрессоренной массами авто.

С точки зрения инженерной науки к подрессоренной массе относятся все элементы и детали транспортного средства, которые располагаются между рессорой и кузовом (т.е. отделены от дорожного полотна). И наоборот, неподрессоренная масса – это все то, что располагается между дорогой и рессорой автомобиля. Если грамотно перераспределить пропорцию этих двух показателей, то можно увеличить эффективность торможения, улучшить плавность хода и увеличить динамические качества автомобиля.

Управляемость

Если вы наезжаете на препятствие на дороге, то максимальная сила удара приходится не на кузов, а на колесо. Лишь затем через амортизатор остаточная сила доходит до кузова, а колесо возвращается в первоначальное состояние. Практика показывает, что с уменьшением неподрессоренной массы автомобиля снижается сила удара на кузов, а маневрирование становится более плавным и удобным. Но не стоит злоупотреблять уменьшением веса: если неподрессоренная масса будет слишком мала в сравнении с массой кузова, то для возврата колеса в первоначальное положение понадобится больше времени. При езде в идеальную погоду это не отразится на безопасности, но вот на мокром или скользком асфальте вероятность ухода в занос существенно увеличится.

Динамические характеристики

Любой двигатель способен производить лишь определенное количество энергии в момент времени. Чем тяжелее при этом будут колеса автомобиля, тем большая мощность будет расходоваться для их раскручивания, а значит, на быстрый разгон будет оставаться минимальное количество свободной энергии. Если взять конкретную статистику, то уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%. Многие автовладельцы, зная это, а также что кованые диски легче литых, выбирают их, чтобы увеличить производительность авто и снизить время разгона.

Плавность хода

Расчеты показывают, что снижение массы каждого колеса хотя бы на один килограмм равнозначно уменьшению веса в салоне на 40 килограммов. На практике можно привести такой пример: если уменьшить массу каждого колеса на четыре килограмма (сделать это несложно, учитывая, сколько весит один кованый обод), то плавность хода будет такой же, как если бы в салоне у вас было четыре пассажира. Разгонные характеристики при этом останутся на прежнем уровне.

Ответ на вопрос «Какие диски легче, кованые или же литые?» знают все. Например, один оригинальный 20-дюймовый литой обод для Range Rover весит около 25 килограммов. Кованый аналог с максимальной статической нагрузкой для этого же автомобиля – около 13 килограммов. Каждое колесо оказывается легче примерно на 12 кг. В результате кованые диски позволяют уменьшить неподрессоренную массу почти на полтонны, причем улучшенная плавность хода достигается без потери динамики и разгонных характеристик.

Краткое сравнение массы основных типов колесных дисков

  • Стальные – изготовленные по технологии штамповки, – это самый тяжелый и проигрышный вариант. Многие автовладельцы предпочитают менять такие диски на более легкие сразу же после покупки автомобиля. Единственное достоинство данной категории – это приемлемая цена.
  • Алюминиевые литые – дают экономию веса примерно в 20% по сравнению со стальными аналогами. Помимо этого, они благоприятно влияют на охлаждение тормозной системы и легко поддаются обработке, что упрощает ремонт и позволяет применять уникальные дизайнерские решения при изготовлении под заказ.
  • Кованые – обеспечивают минимальный вес. Особая технология производства кованых дисков (метод горячей штамповки) позволяет снизить вес на 20–50% в сравнении с аналогами из алюминия и стали соответственно. А за счет непревзойденной пластичности (при сильном ударе обод не лопается, а лишь незначительно деформируется) повышается надежность. Даже с учетом того, что кованые диски стоят дороже своих литых или стальных аналогов, повышение динамических характеристик, улучшение тормозных свойств и максимальная безопасность оправдывают все расходы.

Вывод

Надеемся наша статья про то как выбрать диски для автомобиля самостоятельно немного внесла ясность и понимание и в дальнейшем облегчит вам сделать правильный выбор при покупке.

Как правильно выбрать диски

Правильно и правильно подобранные диски на автомобиле - это не только ваша безопасность и забота о пассажирах, но и низкий расход топлива, а также увеличенный срок службы трансмиссии и привлекательный внешний вид стильного автомобиля.

Давайте попробуем разобраться, как правильно выбрать колеса и использовать их грамотно. В расчете будут учтены мнения умных специалистов в этой области и рекомендации популярных производителей изделий из легких сплавов.

Типы дисков

Все колесные диски можно разделить на две группы - стальные и легкосплавные (литье). Конструкция штампованных колес проста и понятна. Листовая сталь штампуется, а отдельные детали соединяются точечной сваркой. Затем диск окрашивается и отправляется в магазин или на конвейер.

Этот способ оснащения автомобиля дисками прост и недорог. Значительная масса автомобилей, сходящих с конвейера, имеют именно эти колеса. Установка отливки уже является дополнительной опцией, за которую нужно заплатить приличную сумму.

Прежде чем выбирать легкосплавные диски в возвратной стали, в пользу последних можно сказать, что они обладают большей ударной вязкостью и, следовательно, после сильных ударов не крошатся и не растрескиваются, а только деформируются. Эта функция позволяет восстановить диск, даже если края сильно помяты.

Существенный недостаток штампованной продукции, что критично для многих автолюбителей - это масса. И его нельзя уменьшить, поскольку недостаточная толщина стенок значительно снижает прочность всего колеса.Кроме того, стальные модели подвержены коррозии, если нарушается целостность защитного покрытия. Сюда также входит однообразный и скучный внешний вид, трудности с балансировкой колес и негативное влияние на динамику ускорения.

Легкосплавные диски

Прежде чем выбрать легкосплавные диски, будет лишним узнать некоторые преимущества. Модели из легкого сплава обладают широкими возможностями проектирования и высокой точностью изготовления. Они способны отводить большую часть тепла от основных узлов, но самое главное - это простота конструкции.Можно судить о конкретных достоинствах тех или иных моделей, если известно, как они отливаются и с использованием какого сплава. Так что в этом случае колесо другое.

Обычные модели изготавливаются путем литья или ковки из стабильных сплавов, основой которых является алюминий, титан или магний. Магниевые и титановые модели намного прочнее и легче алюминиевых колес. Прежде чем выбирать легкосплавные диски на магниевой основе, имейте в виду, что они менее устойчивы к коррозии, а значит, вам необходимо постоянно заботиться о многослойном защитном покрытии.Что касается титана, то это уже элитная группа, которая комплектуется на очень дорогих, спортивных и просто престижных автомобилях. Для повседневной езды по нашим дорогам титановые модели просто жалко использовать. Несмотря на всю силу таких изделий, они подвержены царапинам.

Трудности выбора

Прежде чем выбрать легкосплавные диски на автомобиле, помните, что покупка должна определяться вашими потребностями и, конечно же, суммой в вашем кошельке. Если на вашем пути находятся мегаполисы и крупные города, то идеальным вариантом будет литье из магния или алюминия.Есть свободные деньги? Пожалуйста, титановые модели красивы, ультранадежны и станут прекрасным дополнением к элитному антуражу.

Если вы цените надежность, часто выходите из строя на плохих дорогах и не посещаете общественные вечеринки на своем автомобиле, лучше остановиться на стальных, кованых или кованых изделиях. В этом случае они не только будут более практичными, но и сэкономят вам львиную долю семейного бюджета.

Как правильно выбрать легкосплавные диски на автомобиле

Чтобы выбрать ту или иную модель привода для вашего автомобиля, вам необходимо четко указать некоторые критические параметры.Первое, что мы узнаем, это ширина и диаметр диска. Затем мы указываем расположение крепежных отверстий и их количество. Далее обратите внимание на диаметр ступицы вашего автомобиля и скорость вылета. Все основные установочные размеры можно найти в каталогах производителей шин и дисков, или вы можете измерить все с помощью специального инструмента. Прежде чем выбрать легкосплавные диски на автомобиле, и если есть какие-то сомнения, лучше въехать в разумный шиномонтаж, и там можно все выяснить, нарисовав на листе бумаги все размеры и параметры, которые нас интересуют.

Диаметр диска

Этот параметр выбирается в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Он должен точно соответствовать посадочному диаметру колеса. В последние годы все чаще появляются экстремалы, которые стремятся увеличить монтажный диаметр. Например, 15-дюймовая посадка катится под 16, 17 или даже 18-дюймовыми колесами.

Все это делается для установки низкопрофильного каучука, который, с одной стороны, повышает ходовые качества в лучшую сторону, а с другой - увеличивает нагрузку на основные компоненты подвески.И комфорт вождения на этой резине не самый лучший. Прежде чем выбрать легкосплавные диски того или иного диаметра, вы должны решить для себя, что важнее - спортивные характеристики или удобство вождения?

Ширина обода

Если рекомендации изготовителя для ваших приводов относительно монтажного диаметра не превышают 14 дюймов, ширина обода будет колебаться в пределах 0,5-1,0 дюйма. Для монтажного диаметра, превышающего 15 дюймов, показания ширины будут немного выше - 1.1-1,5 "для обода.

Какой тип литого колеса выбрать, решать вам, но лучшим и более практичным вариантом будет изделие заводской ширины. Эксплуатация нестандартных моделей колес для вашего автомобиля. Это чревато изменениями в конструктивном профиле шины, которые могут значительно ухудшить основные характеристики вождения (сопротивление сопротивлению, реакция на рулевое колесо и боковая жесткость). продольная плоскость обода (симметрия).Колесо может иметь только три значения: ноль, плюс и минус. Индикатор обозначается числовым или буквенным значением. Например, ET40 (мм) является положительным полетом, а ET-40 уже отрицательным, поэтому не запутайтесь и используйте знак минус для «черточки» или «дефиса». Значение буквы обычно обозначается словами OFFSET и DEPORT.

Следует отдельно отметить, что чем больше значение отклонения, тем глубже автомобиль сидит в канавках колес. И чем меньше этот показатель, тем сильнее колесо выпячивается из ниши наружу.Большинство автовладельцев склонны уменьшать эту цифру. В общем, не совсем корректно отклоняться от стандартных значений, которые были установлены на заводском конвейере, но иногда, из-за определенных обстоятельств (частая езда по неровной или, наоборот, идеально ровной дороге), вы можете отрегулировать вылет в правильном направлении для более комфортной езды.

р >> ,

Выберите # Колеса для вашего автомобиля.

В продолжение вчерашней истории о покупке моего первого комплекта колес я разработал руководство, которое поможет вам убедиться, что вы выбрали подходящие колеса для своего автомобиля.

Ниже я составил контрольный список, чтобы вы не оказались в такой ситуации, как моя.

Вкус

Планируете ли вы добавить Ronal Turbos или Ronal Teddy Bears в свой автомобиль, вам нужно будет подумать, как убедиться, что они подходят и как
а) дать им такой внешний вид или
б) получить наибольшую ширину для драг-рейсинга ,
Лучшим вариантом является покупка новых колес у производителя или перепродавца, однако вы часто можете найти выгодную сделку, выполнив поиск по объявлениям и группам в Facebook. В любом случае, этот контрольный список поможет вам получить лучшее для вашего автомобиля.

Часто говорят, что именно колеса создают вид автомобиля.
На изображении выше, роскошная привлекательность старой Тойоты была восстановлена ​​просто добавлением колес BBS Mesh, которые придают ей изысканный вид. Стальные колеса
становятся все более популярными и часто используются для придания автомобилю плохого вида, как на Liberty Walk Kenmeri.

Мгновенный дрейф сталей!

Если вы хотите взглянуть на стальное колесо, это может быть так же просто, как снять колпаки. Работа выполнена!
Если вы хотите другой внешний вид или послепродажное обслуживание дисков, то я советую вам продолжить чтение.

Размер / Диаметр

Размер колеса часто является первым фактором, который принимается во внимание при принятии решения о покупке новых колес.Стандартные колеса
обычно имеют диаметр от 14 до 16 дюймов, однако некоторые новые автомобили предлагают колеса диаметром до 20 дюймов.
Опять же, размер колеса все по вкусу. Тюнеры обычно идут на 18 ”или 19” колеса, в то время как старые владельцы Toyotas и Datsuns обычно выбирают 13 ”или 14” колеса.
Если вы не знаете размер ваших колес, вы можете измерить поперек края колеса. Если на ваших колесах есть шины, вы можете проверить цифры на боковой стороне - моя машина работает 235 40ZR18. Последние две цифры обозначают размер колеса; мне 18 ».
Если вы едете побольше, убедитесь, что колеса не задевают какие-либо компоненты внутри колесной арки, например, верхний рычаг.
Если вы едете меньше, убедитесь, что внутренняя часть ствола может очистить тормозные суппорты.

PCD

11 KB

Диаметр окружности шага или рисунок шипа - это расстояние между шипами.Если у колес, которые вы хотите купить, PCD отличается от вашего автомобиля, не покупайте их.
Общие диаметры 100, 110, 112, 114,3 и 120 мм. Они измеряются от центра одного стержня до центра противоположного стержня.
Далее посчитайте количество шипов. Если есть четное количество шипов, измерение будет простым. Если есть нечетное количество шипов, то вам нужно нарисовать круг, который проходит через центр каждого шипа.
Хитрость в измерении колес с 5 шипами состоит в том, чтобы измерить расстояние от центра одного шипа до внешней стороны противоположного шипа.

Хорошо выглядящий Hayashi Racing Street ST

Колеса выше подходят для заднеприводных тойот и ниссанов. Это колесо с 4 шипами, а PCD имеет вид:
4x114.3
Колесо с 5 шипами такого же диаметра, как на моей машине, читается как:
5x114.3

До сих пор мы можем сказать, что размер 18 ”5x114.3

Ширина

После того, как мы узнаем смещение заводских колес, мы можем найти ширину, которая будет соответствовать - это можно сделать либо в поиске Google, либо измеряя его самостоятельно (см. Следующий раздел). Более широкие колеса
обычно выглядят лучше и имеют большее сцепление, что делает их лучше для гонок и взлёта, однако они заставят автомобиль использовать больше бензина.

Ширина обычно измеряется в дюймах, однако обычно округляется до ближайших полдюйма. Шины часто имеют маркировку, которая говорит нам ширину в мм. Предполагается, что мои шины имеют ширину 245 мм (однако я получил растянутые шины, поэтому он работает на 235-40ZR18).
Преобразуйте это в дюймы, и это даст нам 9,6 ”. Мы можем округлить это до 9,5 ».
Иногда за шириной следует буква J или JJ.

Теперь у нас размер моих колес 18x9,5J 5x114,3

Смещение

Это аспект, который смущает многих людей, и поэтому он должен быть важным., право?
правильно; однако это не принципиально.
Смещение - это то, насколько далеко вытолкнуты ваши колеса. Как правило, заводские колеса намного тоньше, чем они должны быть, и имеют большой зазор с обеих сторон.

Смещение измеряется от середины колеса до задней части монтажной площадки (где колесо крепится болтами к ступице). Самый простой способ измерения смещения - это измерение от монтажной площадки до ближайшей кромки. Вычтите это измерение на половину ширины колеса.
Если ближайшая губа находится внутри, то смещение будет отрицательным.
Например, мои колеса имеют ширину 245 мм (9,5 дюйма), и я измерил 105 мм от ступицы до внешней кромки колеса. Разделите ширину колеса на 2, и это даст нам 122,5 мм. Вычтите 105 мм, которые я измерил, и у нас останется 17,5 мм. Округлите его до ближайшего кратного 5, и это даст мне смещение +20.
Иногда за смещением следуют буквы ET.

Мои колеса читаются как:
18x9.5J 5x114.3 + 20ET
Это число, которое я буду использовать, когда буду искать новые колеса.

Hello Special S30

Большинство колес имеют положительное смещение. Чем выше смещение, тем дальше к автомобилю они будут. Однако слишком большое смещение может означать, что вы будете царапать компоненты автомобиля, например подвеску.
Низкое смещение означает, что колесо будет выталкиваться наружу из корпуса.Отрицательные смещения используются для снятых колес, и крылья часто будут модифицированы для размещения вытесненных колес.

Клиренс

Это не официальное измерение, но оно так же важно, как и смещение. Я сделал ошибку, установив колеса с плоской спинкой на свой R33; они коснулись тормозного суппорта, и машина не двигалась.
Чтобы ваши колеса очистили тормозные суппорты, необходимо измерить разницу между самой высокой точкой суппорта и ступицей. Тогда вам нужно найти набор колес, где задняя часть спиц выше, чем суппорт.
На изображении выше показаны мои передние колеса, расстояние между спицами и логотипом Nissan которых составляет всего 1 мм.

Work XD9 имеет ряд отверстий между шпильками, которые позволяют шипам протискиваться при использовании проставок

Если у колес, которые вы хотите использовать, недостаточно свободного пространства, и вы хотите их использовать, вы можете использовать проставки, чтобы вытолкнуть их.Некоторые колеса позволяют использовать проставки, как XD9 выше, в то время как другие не рассматривают это. Если ваши колеса попадают в последнюю категорию, то ваша проставка должна быть шире, чем длина шипов ваших колес (обычно 1 ”в длину).
Если вам нужен только дополнительный зазор 5 мм, вы можете использовать вставную прокладку.

Fitment

Используя ширину и смещение, мы можем теперь вычислить подгонку.Если вы планируете использовать проставки, то примите их во внимание.

Теперь мы должны измерить расстояние от ступицы колеса до края колесной арки, как на фотографии ниже. Наша цель сейчас состоит в том, чтобы найти набор колес, которые будут заполнять это пространство. Если вы смотрите на 10-дюймовые колеса, разделите их на 2 и вычтите смещение (два негатива дают положительный результат). Это скажет нам, как далеко они будут сидеть - вы хотите сопоставить это с расстоянием между ступицей колеса и колесной аркой.

Измерение от колесной арки до ступицы колеса

Рассмотрим ситуацию ниже:
A 245 мм (9.5 ”) широкое колесо со смещением +20 заполнит 102,5 мм наружу от ступицы.
Колесо 255 мм (10 дюймов) со смещением +45 заполнит 82,5 мм наружу от ступицы.
На фото выше я измерил 110 мм от ступицы до колесной арки. В этой ситуации смещение +20 подойдет лучше, даже если это более тонкое колесо.
Если вы хотите использовать натянутые шины, добавьте дюйм к измерению между ступицей колеса и колесной аркой.

Старые колеса против новых колес

18x10 5x114.4 +45 слева.
18x9,5 5x114,3 +20 справа.

, Как правильно подобрать лампу накаливания для вашего автомобиля Добавлено 7 апреля 2017 Колесо новостей автомобильные фары

Комментариев нет

2017 Honda Civic фары

Галогенные лампы

являются очень популярным выбором освещения в автомобильном секторе, и существует целый ряд таких типов ламп, включая лампы h21.

Лучшая лампа h21 для автомобильных фар широко доступна по доступной цене. Помимо галогенных ламп, светодиодные лампы служат еще одним вариантом для фар.

Желательно заменять фары вашего автомобиля каждые несколько лет, потому что их мощность имеет тенденцию к снижению на значительный процент за короткий промежуток времени. Поддержание ваших фар в форме наконечника является неотъемлемой частью техобслуживания вашего автомобиля. При выборе фар вам может быть полезно рассмотреть следующие моменты, прежде чем завершить выбор.

2017 Acura RLX фары

пунктов, которые следует учитывать при выборе фар автомобиля

Рассмотрите следующие детали, чтобы найти правильный баланс между визуальной привлекательностью и практичностью.

Срок службы фар вашего автомобиля является важным фактором. Это потому, что если они долговечны, то нет необходимости часто их заменять.

Вы также должны подумать о том, легко ли устанавливать лампочки самостоятельно или они требуют помощи профессионала. Выбор удобного для клиента варианта может сэкономить вам массу хлопот.

Возможно, вам будет полезно узнать, что яркие огни могут повысить видимость на дороге более чем на 50 процентов.Однако более яркие лампочки, как правило, стоят дороже. Кроме того, они функционируют в течение ограниченного срока службы, так как работают больше, чтобы отражать интенсивный свет.

Светодиодные матричные фары нового поколения IntelliLux в Opel Insignia

2017 года

Высокоинтенсивный свет

.

Смотрите также