Как правильно входить в поворот на автомобиле для новичков


Как правильно поворачивать на автомобиле, техника выполнения поворотов

Больше всего сложностей у водителей-новичков, наряду с обгоном и парковкой, вызывает выполнение поворотов, а ведь именно поворот является одним из важных элементов управления автомобилем.

Практически любой, совершаемый маневр автомобилем на дороге, может являться поворотом (с определенной долей натяжки, конечно). Именно поэтому так важно научиться поворачивать на автомобиле во время движения.

Правильный поворот должен быть точным, быстрым, безопасным и выполняться по всем правилам.

Техника выполнения поворота

Прежде чем приступить к освоению техники поворота, следует знать о том, что любой поворот выполняется в четыре приема:

  1. Движение по прямой – приближение к повороту;
  2. Вхождение в поворот, сопровождается поворачиванием руля;
  3. Движение в повороте;
  4. Выход из поворота, сопровождается установкой руля в исходное положение.

Далее любое движение на автомобиле происходит прямолинейно до следующего поворота. Для того чтобы выполнить безопасный поворот, важно учитывать основные факторы, влияющие на данный процесс – рабочий режим двигателя, скорость и траекторию движения в повороте.

Траектория движения в повороте

При проведении любого поворота важно учитывать траекторию движения автомобиля в дуге поворота. Траектория движения выполняется строго по правилам на полосе движения без дополнительных манипуляций рулем.

Таким образом, при вхождении в поворот, выкручиваем руль в сторону поворота, проходим по дуге, возвращаем руль в исходное положение и продолжаем прямолинейное движение.

Скорость движения в повороте

Вхождение в поворот должно происходить на сниженной скорости. Перед любым поворотом (именно перед поворотом, а не во время поворота) следует сбросить скорость, а по дуге продолжать движение уже на постоянной скорости.

Для безопасности водителя снижение скорости должно происходить на прямом участке дороги на приближении к повороту, для того чтобы избежать проскальзывания колес, торможения или заноса всего корпуса автомобиля.

Вкратце мы рассмотрели, что следует учитывать при приближении к повороту – это скорость и траектория движения. А сейчас более детально о действиях водителя при вхождении в поворот, движении в повороте и выходе из поворота.

Вхождение в поворот

Приближение и вхождение в поворот должно происходить на сниженной скорости. Скорость движения рассчитывается с учетом угла и радиуса поворота, а также состояния дороги. При неблагоприятных условиях, скорость движения должна быть гораздо ниже, чем в обычных условиях.

При вхождении в поворот следует учитывать еще два момента – точку фиксации внимания и положение рук на руле.

При выполнении поворота вы должны фиксировать свое внимание на том участке дороги, куда направляетесь. В перспективе, это должна быть точка выхода из поворота (если поворот не слишком крутой).

Таким образом, поворачивая руль при вхождении в поворот, взгляд должен быть устремлен на тот участок, где вы вернете руль в исходное положение. В идеале взгляд должен плавно скользить по всему участку движения вашего автомобиля, для того чтобы рассчитывать не только скорость движения, но и расстояние.

Если же точка выхода из поворота не просматривается, в таком случае преодоление дуги поворота должно проходить только на сниженной скорости.

Что касается положения рук на руле, здесь все просто. Перед вхождением в поворот необходимо переместить руки на участок руля, который находится в противоположной стороне от направления поворота. Наиболее оптимальным положением рук при левостороннем повороте является схема – 4/12, при правостороннем – 8/12.

Для пояснения схемы расположения рук представим, что руль разбит на отдельные участки и представляет собой циферблат. Первое значение – это участок, на котором располагается правая рука, второе значение – расположение левой руки. Таким образом, на цифре 4 находится правая рука, на цифре 12 – левая рука.

Важно помнить, что ладони необходимо всегда держать на руле, для изменения положения руки (или хвата) применяется тактика скольжения по рулю.

Движение в повороте

Двигаясь в дуге поворота, категорически запрещается резкое изменение скорости движения. Поэтому движение в повороте должно происходить исключительно на постоянной скорости.

Тормозить на дуге прохождения поворота можно только в экстренных случаях, когда, к примеру, водитель не может справиться с вождением на установленной скорости, что чревато заносом или вылетом автомобиля на обочину. В таких случаях торможение должно быть плавным и медленным.

Выход из поворота

Окончание движения по дуге поворота с выходом на прямой участок дороги сопровождается выравниванием руля и плавным набором скорости. При этом разгон должен происходить плавно для того чтобы избежать потери контроля над управлением транспортным средством и выездом на встречную полосу.

Резюмируя все вышесказанное можно представить полную схему осуществления любого поворота.

  1. При подъезде к повороту водитель плавно выжимает тормозную педаль, чтобы снизить скорость, при необходимости переключаясь на более низкую передачу.
  2. На входе в поворот водитель определяет траекторию и полосу движения автомобиля. Поворот руля осуществляется двумя руками, которые находятся в положении, согласно схеме захвата. Взгляд фиксируется на точке выхода из поворота. Войдя на дугу, в повороте поддерживается постоянная скорость движения.
  3. При выходе из поворота водитель возвращает руль в исходное положение и начинает плавно увеличивать скорость движения. При прямолинейном движении происходит полный разгон скорости с переключением на высокую передачу.

На самом деле, немного потренировавшись, все новички довольно быстро осваивают технику прохождения поворотов и вскоре начинают чувствовать некоторую самоуверенность, переоценивая свое водительское мастерство, позволяя себе определенные вольности.

Как вы понимаете, это чревато неприятными последствиями. Дорога ошибок не прощает, поэтому очень важно, особенно для новичков, держать себя в руках и помнить о правилах прохождения поворотов.

Со временем, набравшись опыта, вы уже не будете задумываться о том, как держать руль, с какой скоростью двигаться, когда жать на педаль и так далее, все это будет происходить автоматически на уровне чувств. Главное в этом, выработать на стадии обучения правильную технику прохождения поворотов, чтобы в будущем ездить безопасно.

Во второй части видео-ролика идет реклама Мерседеса, но про поворот рассказывается неплохо:

Понимание 6 фаз угла

Этот урок доски будет охватывать:

  • шесть фаз угла
  • как лучше всего подать угловой
  • как максимально быстро пройти через угол
  • какие входы вы должны делать с педалями

Теперь, когда мы понимаем, что такое гоночная трасса, пришло время взглянуть на шесть фаз поворота - в основном, что мы должны делать в каждой точке поворота и как мы должны это делать.

В любом углу имеется шесть фаз, которые вы можете видеть на диаграмме ниже и выглядят следующим образом:

  1. Торможение и понижающая передача
  2. Тормозная дорожка
  3. Педальный переход
  4. Сбалансированный дроссель
  5. Увеличение дросселя
  6. Максимальный дроссель

Мы немного подробнее рассмотрим каждый раздел, но для большей ясности давайте взглянем на график ниже. Эта диаграмма описывает, что мы должны делать с педалями в каждой точке угла.

Мы видим давление педали или процент от расстояния, где зеленая линия - это положение дроссельной заслонки%, а красная линия - это тормозное давление%. Как вы можете заметить, мы разбили ось расстояния на шесть участков, которые соответствуют угловой диаграмме.

Первая строка, которую вы можете увидеть (слева от секции 1), - это когда водитель на 100% работает на газе перед поворотом - он ровно перед тем, как поднять для фазы торможения.

На первом этапе графика показано тормозное давление от 0% до 100%, где давление остается, пока автомобиль находится на прямой линии и при максимальной тормозной способности (см. Угловую диаграмму).

Фаза два показывает плавное смешивание тормозов, когда машина начинает выходить на поворот. Обратите внимание, что этот шаг занимает некоторое расстояние и давление сбрасывается медленно.

Фаза три объясняет область, где ни тормоз, ни акселератор не используются. Это время перехода вашей ноги с одной педали на другую.

Четвертая фаза показывает сбалансированную ступень дроссельной заслонки, когда водитель снова включает двигатель для поддержания скорости, а не ускорения. Как и в последней части фазы торможения, обратите внимание на то, насколько плавным должно быть начальное применение дросселя.

На пятой фазе водитель начинает запуск автомобиля из поворота, увеличивая положение дроссельной заслонки и уменьшая угол поворота рулевого колеса - чем дальше водитель находится от поворота, тем быстрее увеличивается положение дроссельной заслонки.

И, наконец, шестая фаза - точка, где вы, наконец, обретаете уверенность в том, чтобы сойти с ума и получить 100% газ!

Фаза поворота 1 - Торможение и пониженная передача

Почти все замедления до поворота пройдут на этом первом этапе.Автомобиль должен находиться на одной прямой линии - таким образом, вы можете использовать 100% сцепления с автомобилем для замедления (как только машина поворачивает даже немного, вы теряете контроль над торможением).

Звучит очевидно, что вы должны тратить как можно меньше времени на торможение, но это обычная потеря времени на круге даже для опытных водителей. У нас будет более подробное руководство по торможению позже в этой серии.

Тратить как можно меньше времени на тормоза крайне важно для времени круга, но что более важно, так это достичь точки поворота (вокруг второй фазы) с правильной скоростью для поворота.

Прибытие слишком быстрое, вы пролетите за угол и испортите свой выход. Приходите слишком медленно, и вы потеряете время на этом этапе торможения. Это приятное место, и, чтобы постоянно достигать правильной скорости, вам потребуется хорошее зрение на треке - то, что мы собираемся рассмотреть в следующем уроке.

Еще одна вещь, которую следует отметить на этих этапах, заключается в том, что если мы замедлим разумную сумму, нам понадобится пониженная передача. Переключения передач должны быть равномерно распределены по зоне торможения и должны быть как можно более плавными.Для дополнительной плавности, вы можете узнать, как пятки и носок здесь.

Фаза поворота 2 - Тормозная дорожка

Тормозное торможение - это техника, при которой вы поворачиваете в поворот, пока вы все еще на тормозах - при значительно уменьшенном давлении. Техника гораздо больше связана с управлением наклоном автомобиля, а не с замедлением, когда опытный гонщик смещает сцепление между двумя осями.

Позвольте мне сказать, что это , а не техника для начинающих , но если вы хотите узнать больше о том, как тормозить, см. Нашу статью здесь.

Причина, по которой мы просим начинающих , а не тормозить тормоз, заключается в том, что для совмещения торможения с поворотом требуется много чувства и баланса. Если вы новичок в управлении дорожным движением, скорее всего, у вас не хватит ловкости (пока) правильно тормозить, и вы рискуете вращаться.

Независимо от того, тормозит ли ты или нет, плавное отпускание педали тормоза имеет решающее значение для быстрого водителя.

Последние 10-20% тормозного давления должны сбрасываться как можно более плавно - как вы можете видеть по мелкой кривой на графике.

Если вы новичок, аккуратно отпустите тормоза и , когда вы находитесь на прямой линии. Как я уже говорил, если вы включаете тормоза при повороте, вы рискуете раскрутить машину.

Поворотная фаза 3 - Педальный переход

Фаза перехода педали - это когда вы полностью выходите из педали тормоза и движетесь к педали акселератора.

Эта фаза имеет решающее значение для плавного (и быстрого) движения по кругу.Если при движении по треку вы физически чувствуете, что передняя часть автомобиля «всплывает», когда вы отпускаете тормоза, вы слишком резко отрываетесь.

Точно так же, если вы чувствуете, как машина кренится вперед, когда возвращаетесь на дроссель, вы слишком жадны. Проще говоря; Вы не должны ощущать переход от торможения к ускорению в автомобиле.

Вы можете практиковать эту технику и нарастить мышечную память во время вождения дорожного автомобиля. Когда вы отпускаете тормоза, делайте это как можно более плавно и обращайте внимание на ощущения в передней части автомобиля.Кроме того, плавно установите дроссельную заслонку и осознайте, можете ли вы почувствовать «удар» после включения.

Фаза поворота 4 - Сбалансированный дроссель

К четвертому этапу мы снова включили акселератор, и в этот момент автомобиль поворачивает как можно больше.

Эта фаза - это не , где мы начинаем ускорение, а скорее когда мы снова включаем двигатель и поддерживаем скорость на вершине. Вы будете использовать только небольшое количество газа - около 10-20%, прежде чем вы начнете открывать руль и разгоняться из поворота.

Фаза поворота 5 - Увеличение дросселя

На пятой фазе на диаграмме автомобиль все еще много поворачивает, но вы можете увидеть точку выхода и начать плавно открывать замок рулевого управления.

Это этап, на котором мы перейдем от 10-20% газа к почти горизонтальному, но ваши входные данные должны быть все еще сглажены и соотнесены с углом поворота рулевого колеса.

Когда вы начинаете открывать рулевое управление и выходить из поворота, вы можете начать увеличивать положение дроссельной заслонки - чем больше вы открываете рулевое колесо, тем больше вы можете нажать педаль газа.

Представьте себе максимальный угол поворота рассматриваемого угла. Теперь представьте себе тонкий кусок провода от верхней части рулевого колеса до верхней части педали газа. Провод в настоящее время обучен и ограничивает педаль газа, но когда вы отпустите рулевое управление, вы можете нажать на газ еще больше. Вот как вы должны думать о корреляции между рулевым управлением и увеличением газа.

Фаза поворота 6 - Максимальный газ (наконец-то!)

Эта фаза должна развиваться вполне естественно, начиная с пятой фазы, но идея состоит в том, чтобы максимально быстро набрать газ.Таким образом, вы продвинетесь по следующей прямой как можно быстрее и сократите время на круге.

Точка, в которой вы можете достичь максимальной скорости, зависит от нескольких факторов, в том числе от мощности / сцепления вашего автомобиля. Если у вас больше мощности и меньше сцепления, вам придется подождать немного дольше, прежде чем вылететь, по сравнению с автомобилем с малой мощностью и высоким сцеплением.

Итак, вот и все для этого первого урока. Большое спасибо за чтение и, пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию, когда выйдет следующий урок.Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами, и я перезвоню вам.

Еще раз спасибо,
Скотт.

Руководство для начинающих

Прямо из файлов Brimstone, это VALORANT Руководство для начинающих. Является ли это вашей первой ротацией или вам требуется переподготовка, мы считаем, что лучше всего взять ее у агента, который видел все это раньше.

Вот что нужно знать перед первой игрой. Обращать внимание. Мог бы чему-то научиться.

Прежде чем войти в свой первый раунд, вы должны выбрать из группы Агентов, каждый из которых обладает своей ролью и особыми навыками, предназначенными для совместной работы над достижением победы.Вы можете изучить специфику каждого Агента на нашей странице Агентов.

После того, как каждый выберет своего агента (о, вы выбрали , а не ), вы попадете на случайную карту и официально войдете в первый раунд.

Начните раунд в качестве атакующего или защитника и переключайтесь между ними. Прежде чем вы сделаете это, вам нужно будет перейти к фазе покупки, которая позволит вам покупать оружие и способности. То, что вы покупаете, определяет, как вы можете выиграть. Пусть стиль или совпадения направляют ваш выбор.

Никто не скажет вам, как потратить деньги, но в какой-то момент вам придется нажать на курок.

Для каждой ситуации есть оружие, и вы можете прочесать детали каждого оружия на нашей специальной странице арсенала. Если вы сомневаетесь, попробуйте купить оружие в зависимости от типа оружия и посмотрите, как оно соответствует вашему стилю, опыту и стратегии вашей команды.

Каждая карта - это отдельная сцена для создания стиля для ваших врагов. Совершенствуйте свои творческие навыки и смекалку для различных встреч.

Ниже приведены основы, и вы можете проложить маршрут, используя страницу с подробными картами.

Да, вы, возможно, уже знаете, как раздробить врага шестью способами с воскресенья, но Бримстоун скажет вам, что большинство из этих способов довольно шумные.

Нет больше сомнений, вы готовы. Но, как и вы, мы только начинаем.

Мы будем держать вас в курсе последних новостей об агентах, картах и ​​многом другом на нашей странице новостей. Вы всегда можете поддерживать связь с нами в социальных сетях для всего остального.

Как решить кубик Рубика

Существует множество подходов к решению кубика Рубика. Все эти методы имеют разные уровни сложности, для кубиков скорости или начинающих, даже для решения куба с завязанными глазами. Люди обычно застревают, решая куб после завершения первого лица, после чего им нужна помощь. В следующей статье я собираюсь показать вам самый простой способ решить куб, используя метод новичка.

Метод, представленный здесь, делит куб на слои, и вы можете решить каждый слой, применяя заданный алгоритм, не путая фрагменты, которые уже на месте.Вы можете найти отдельную страницу для каждого из семи этапов, если описание на этой странице нуждается в дополнительном объяснении и примерах.

Для начала я рекомендую вам прочитать базовую терминологию кубов, и вам необходимо знать нотацию кубика Рубика, т. Е. Что означают буквы в алгоритмах:
F : спереди, R : справа, U : вверх L : слева, D : вниз.

по часовой стрелке вращения: FRULD
против часовой стрелки вращения отмечены апострофом ( '): F' R 'U' D '

Если вы застряли или вы чего-то не понимаете, онлайн-программа Rubik's Cube поможет вам быстро решить вашу головоломку.Все, что вам нужно сделать, это ввести свою схватку, и программа рассчитает шаги, ведущие к решению.

Чтобы вести учет времени вашего решения, попробуйте онлайновый таймер кубиков Рубика со многими полезными функциями или сгенерируйте случайные перемешивания для вашей практики с генератором скремблирования.

Видеоурок

Решение Шаг за Шагом

Давайте начнем с белого лица. Сначала мы должны сделать белый крест, обращая внимание на цвет боковых центральных частей.Вы можете попробовать сделать это, не читая инструкции.

Используйте этот этап, чтобы ознакомиться с головоломкой и увидеть, как далеко вы можете пройти без посторонней помощи. Этот шаг является относительно интуитивно понятным, потому что нет решенных частей, за которыми нужно следить. Просто тренируйтесь и не сдавайтесь легко. Попробуйте переместить белые края на свои места, чтобы не испортить уже исправленные.

Здесь вы можете получить небольшую помощь по формированию белого креста с анимированными алгоритмами.


Хороший белый крест
Стороны не совпадают

На этом шаге мы должны расположить белые угловые элементы, чтобы закончить первую грань.Если вы очень настойчивы и вам удалось сделать белый крест без посторонней помощи, вы можете попытаться сделать это также. Если у вас нет терпения, я дам вам подсказку.

Поверните нижний слой так, чтобы один из белых углов находился прямо под тем местом, где он должен находиться на верхнем слое. Теперь выполните один из трех алгоритмов в соответствии с ориентацией фрагмента, иначе. в каком направлении стоит белая наклейка. Если белая угловая часть находится там, где она принадлежит, но повернула не так, то сначала вы должны вытолкнуть ее.

Узнайте больше о решении белых углов здесь.


Белое лицо решено

До этого момента процедура была довольно простой, но теперь мы должны использовать алгоритмы. Мы можем забыть законченное белое лицо, поэтому давайте перевернем куб вверх дном, чтобы сосредоточиться на нерешенной стороне.

На этом шаге мы заканчиваем первые два слоя (F2L). На этом шаге мы должны использовать два симметричных алгоритма. Они называются алгоритмами Right и Left .Эти алгоритмы вставляют передний крайний край из верхнего слоя в средний слой, не испуская решенную белую грань.
Если ни одна из частей в верхнем слое уже не выровнена, как на изображениях ниже, поворачивайте верхний слой, пока одна из краевых частей в верхнем слое не совпадет с одним из изображений ниже. Затем следуйте алгоритму соответствия для этой ориентации.

Справа:
U R U 'R' U 'F' U F

Неправильная ориентация: сделать это дважды
F2L решено

Если кромка находится на своем месте во втором слое, ориентируясь неправильно, то мы должны применить алгоритм дважды.Сначала мы должны вытащить его, вставив другой на его место.

Смотрите эти алгоритмы F2L в действии по этой ссылке.


Желтый крест на вершине

Сарт решает последний слой, делая желтый крест на вершине куба. Неважно, если фигуры не на их окончательный р

.

Смотрите также