Как правильно собрать выхлопную систему автомобиля
Басистый выхлоп - как сделать звук авто лучше своими руками?
Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.
Банка глушителя с басовым звукомКак сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.
Как сделать звук выхлопа басистым
Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.
Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:
- ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
- внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
- резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
- поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.
Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.
Устройство басистого глушителяКак сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток
Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.
Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на СубаруКонструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.
Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.
Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.
Какова функция выхлопной системы?
от Tom Streissguth
auto, подробное изображение выхлопной трубы от Rina от Fotolia.comСистема выпуска отработавших газов уносит отходящие газы и другие продукты сгорания от автомобильного двигателя. Это позволяет автомобилю работать с минимальным уровнем шума, дыма и загрязнения окружающей среды. Правильно поддерживаемая выхлопная система имеет важное значение для чистой и эффективной работы автомобиля.
ФункцияДля двигателя внутреннего сгорания, который приводит в движение грузовики, автомобили и мотоциклы, выхлопная система отводит отходящие газы от двигателя через систему коллекторов и труб.Система выпуска отработавших газов является неотъемлемой частью двигателя автомобиля и должна поддерживаться в хорошем рабочем состоянии, в противном случае производительность двигателя и пробег будут страдать.
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор является первым компонентом системы выпуска. Он состоит из блока из нержавеющей стали, алюминия или чугуна, который примыкает к цилиндрам сгорания двигателя и собирает выхлопные газы в процессе сгорания. У автолюбителей есть возможность детализировать свой двигатель с помощью выпускных коллекторов или экстракторов, которые представляют собой серию труб, которые индивидуально связаны с цилиндрами.Выхлоп направляется в коллектор, который направляет выхлоп на вторичные компоненты выхлопной системы. Такое расположение позволяет двигателю работать более эффективно.
Глушители
Система выхлопных труб пропускает выхлопные газы через глушитель, который содержит ряд перегородок, которые демпфируют шум сгорания двигателя и выходящих газов. Без глушителя шум сгорания будет исходить прямо из выхлопной трубы, создавая огромное отвлечение для водителей и пешеходов.По закону во всех штатах автомобильные глушители должны быть в хорошем рабочем состоянии.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор завершает воспламенение газов, которые не полностью сгорели в камере сгорания двигателя. Каталитический нейтрализатор предотвращает попадание в атмосферу загрязняющих веществ, таких как оксид углерода и оксиды азота. По закону каталитический нейтрализатор должен быть в хорошем рабочем состоянии, и во многих штатах требуется ежегодное тестирование этого компонента, чтобы убедиться, что автомобиль выбрасывает минимальные загрязняющие вещества в атмосферу.
Выхлопная труба
Выхлоп двигателя наконец достигает выхлопной трубы, которая сделана из нержавеющей стали или стальной трубки. Выхлопная труба выпускает газы позади или над автомобилем. Современные выхлопные системы за последние несколько десятилетий значительно сократили автомобильные загрязнители и помогли уменьшить смог и другие загрязнения в большинстве крупных городов.
Еще статьи
.Как снять выхлопную систему менее чем за 30 минут
Разборка выхлопа обязательна при замене компонентов системы, таких как каталитический нейтрализатор или глушитель и при ремонте другого детали автомобиля, такие как снятие коробки передач, раздаточной коробки или топливного бака. Все выхлопные системы, как правило, настроены одинаково и их не так сложно удалять.
Что идет не так?
Тепло и влага играют большую роль в жизни выхлопная система и нет хорошо для гаек, болтов и прокладок.Это повторение циклов может вызвать потоки гайка для захвата и болты, чтобы сломаться при снятии. Вот почему это хорошая идея Обработайте металлические детали антикоррозийным покрытием задолго до начала работ. Разрешить системе достаточно остыть, чтобы избежать ожогов.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Готовимся
Если вы не работаете на поднятом 4х4, вам нужно поднять машину и поддержать это на подставках, которые должны быть сделаны на ровной поверхности.Есть что-то можно положить под ним, например, лиану или старое одеяло. Используйте защиту для глаз потому что частицы ржавчины попадут в воздух при работе с системой, перчатки тоже хорошая идея.
Основные шаги
- Отсоединить аккумулятор
- Нанести WD40 или эквивалент для гаек и болтов
- Снять задние подвески
- Открутить зажим глушителя и снять глушитель
- Отсоедините трубки вторичного переноса
- Отсоединить электрические разъемы датчика кислорода
- Удалить каталитический нейтрализатор
- Отсоединить головку трубы
- Снять выпускной коллектор
Давайте начнем
- Начните с удаления отрицательного кабеля аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.Режущая мощность автомобиля, а именно стартер, у которого самая выхлопная система бегать близко, это хорошая идея.
- Нанесите антикоррозийный материал, как WD40, на все гайки и болты системы и дайте это сидеть как минимум час. Система может иметь либо на вторичном трубы или соединения глушителя, к которым следует применять антикоррозийный материал.
- Определите подвески системы, которые помогают в поддержке системы под рамой или кузовом автомобиля.При снятии деталей полезно знать, что детали остаются в определенных точках разборки.
- Используйте хорошие инструменты, чтобы сломать крепеж выхлопных газов, это поможет вам Посмотрите, есть ли у вас проблемы, у ребенка есть такая закрученная гайка или болт.
- Крепко возьмитесь за трубки и крутите их назад и вперед, потянув наружу, чтобы отключить вторичный выхлоп или глушители. Молоток может быть использован, чтобы помочь встряхнуть трубку.
- Отсоедините датчики кислорода, а затем снимите каталитический нейтрализатор болты с головкой, будьте готовы повесить на нее.Если конвертер падает и удары по земле могут разрушиться внутри, что может привести к замена.
- Последний элемент системы - выпускные коллекторы, которые, если искра Заглушки мешают снятию, необходимо удалить приер. Ослабьте Равномерно болты для снятия коллекторов, они могут быть тяжелыми.
Сборка
- Равномерно и равномерно затягивать компоненты выхлопа, не тянуть вниз или толкать вверх при затягивании.Это приведет к смещению системы создавая утечки выхлопных газов из-за неправильных сопряженных поверхностей. Всегда используйте динамометрический ключ и следуйте производители ужесточают рекомендации.
- Новые прокладки готовы к повторной сборке, старые прокладки имеют тенденцию развалится при разборке системы.
- Осмотрите крепежные болты и гайки и замените их в случае разрыва или поломки
Посмотрим!
Нанесите WD40 на все крепежные болты и фланцевые болты для облегчения демонтажа.
Снимите гайки с соединительной трубки, чтобы начать разборку.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Снимите болты задней подвески выхлопной системы, чтобы освободить место.
Поверните и одновременно потяните, чтобы снять вторичные трубки.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Найдите и отключите все датчики кислорода
Найдите и снимите гайки или болты крепления фланца, первичную часть Система станет свободной.Главная Система должна быть отодвинута от выпускных коллекторов до завершения удаление.
Снять основные вытяжные вешалки.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Крепко возьмитесь за основную систему и потяните ее наружу, чтобы снять.
Осмотреть выпускной коллектор фланец для повреждений. (Примечание. В некоторых системах используется прокладка для герметизации фланец.)
Вопрос?
Наши механики ждут, чтобы помочь вам бесплатно.
Статья опубликована 2018-10-29
, Сборка систем вашего автомобиля - Сборка автомобильных системВ автомобиле есть несколько подсистем, которые похожи на ингредиенты в рецепте автомобиля. Некоторые из них имеют решающее значение, а другие больше для комфорта и удобства водителя. Но каждый будет нуждаться в рассмотрении во время сборки. Некоторые из критических систем перечислены ниже:
- Энергетическая система : Это система, которая превращает тепло или химические реактивы в энергию.По сути, это то, что вам нужно для перемещения вашего автомобиля, и вам нужно решить, хотите ли вы использовать традиционный двигатель внутреннего сгорания, полностью электрический автомобиль (с батарейным питанием), гибридную систему или, возможно, даже топливный элемент. Это также определит, сколько других систем в вашем автомобиле выбрано и собрано.
- Система запуска и зарядки : эта система запускает двигатель и помогает питать электрическую систему. На традиционном автомобиле это генератор, стартер и аккумулятор.Но вариации становятся все более распространенными по мере появления новых систем, таких как гибридные транспортные средства.
- Система силовой передачи : передает мощность от двигателя (силовая система) на колеса и может включать в себя ряд различных типов трансмиссий, коробок передач и дифференциалов. Если вы участвуете в гибридной или полностью электрической сборке, вам нужно знать, как направлять передачу мощности от электродвигателей на колеса.
- Система рулевого управления система : Это позволяет водителю указать транспортное средство в том направлении, куда он хочет.В некоторых автомобилях используется система управления по проводам, которая обходится без механических связей с рулевыми рейками, а вместо этого использует электронные модули для передачи именно того, что делает рулевое колесо, к двигателям, которые перемещают колеса.
- Система подвески : эта система включает в себя шины, амортизаторы и пружины, которые обеспечивают лучшую управляемость и управляемость автомобиля, а также тип выбранной вами езды - мягкий, жесткий, отзывчивый и т. Д.
- Тормоза : Если вы идете, вы должны остановиться.Эта система учитывает это, а также интегрирует антиблокировочную тормозную систему, антипробуксовочную систему и программы электронной стабилизации, которые уменьшают выбросы.
- Каркасная система : Это поддерживает корпус, а также обеспечивает структурный элемент для других функций безопасности, таких как зоны сминания.
- Кузов : защищает водителя и пассажиров внутри автомобиля, а также многие скрытые компоненты автомобиля от внешних опасностей.
- Электрическая система : В настоящее время считается единственной наиболее важной системой для эксплуатации транспортных средств; тем не менее, в автомобиле, собранном дома, вы можете выбрать, насколько тщательно вы хотите получить электрическую систему вашего автомобиля.
В одиночку каждая из этих систем является сложной задачей. И когда вы собираете целую машину, все эти системы должны рассматриваться одновременно и работать как единое целое - эффективно и результативно. Это самая большая проблема из всех.
Но теперь, когда механики не в порядке, становится очевидным истинное очарование автомобиля, собранного дома.
,