Как правильно разбортировать колесо автомобиля


Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Редко какой водитель ни разу не столкнулся с проколом колеса. Если недалеко окажется автомастерская, это не становится большой проблемой, но вот если по какой-либо причине обратиться за помощью к специалисту нет возможности, ремонт придётся делать самому. То, каким образом будут производиться ремонтные работы, полностью зависит от типа используемых шин. Наиболее просто справиться с проколом можно имея колеса, в которых нет камер. Такой тип шин можно ремонтировать, даже не снимая колесо при помощи так называемой «аптечки». На пробитой «бескамерке» можно даже довольно долго ездить с условием, что повредивший её предмет находится в отверстии. В том месте, где есть прокол, будет постоянная утечка воздуха и это потребует производить постоянную подкачку. Но и в этом случае качественный ремонт можно провести только с внутренней стороны, что тоже потребует разбортировки. Камерное колесо отремонтировать без предварительного разбортирования практически невозможно. Это обусловлено тем, что пробитую камеру для ремонта необходимо сначала извлечь.

Порядок разбортировки колеса самостоятельно.

Основная сложность процесса разбортирования

Разбортировать новое колесо ни для кого не будет представлять никаких проблем, а вот с колесом, бывшим в долгой эксплуатации, придётся очень долго повозиться. Происходит это по причине того, что в процессе поездок резина как бы прикипает к диску с обеих сторон и по всей длине. И перед водителем стоит основная задача – место «прикипания» аккуратно по всей окружности отделить и не повредить резину. Наиболее часто для этих целей используют два метода:

  • Ударный способ.
  • Безударныйударный способ.

Ударный способ разбортировки колеса

Для использования данного метода нам необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Уголок или две монтажные лопатки.
  • Кувалду.
  • Домкрат.

Данный метод подразумевает нанесение ряда ударов чем-либо тяжёлым по всей окружности колеса производя отбивку. Это должно облегчить отделение шины от диска. Сам процесс разбортировки будет выглядеть так:

  • Поддмкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  • Выпускаем из колеса весь воздух, открутив золотник. После того как воздух перестаёт выходить самостоятельно, нужно встать на шину и дать выйти остаткам.
  • Произвести отбивку кувалдой по всей окружности, с обеих сторон колеса.
  • Со стороны противоположенной месту расположения золотника под диск аккуратно вводим монтажные лопатки или в случае их отсутствия уголок. Для облегчения этой операции наступаем на шину. Автомобилисты категорически не советуют в данном случае использовать отвёртку, это повышает в несколько раз угрозу нанести повреждения.
  • Вытаскиваем «на себя» при помощи инструментов кромку резины над диском и далее медленно проходим по всей окружности.
  • Вытаскиваем шину.
  • Переворачиваем колесо на другую сторону и проделываем всю процедуру заново.

Применение этого метода не требует никаких дополнительных навыков, но, применяя его, нужно быть аккуратным. В процессе ввода инструментов под диск можно не только повредить шину, но и деформировать сам диск. Если это произошло, то придётся обращаться в автомастерскую для проведения прокатки дисков.

Безударный способ

Этот метод потребует приложить несколько больше усилий, но он позволит не повредить шину и диск. Снятие шины таким образом можно провести несколькими способами. Прежде чем приступить к самой разбортировке, колесо нужно снять.

Способ 1

Для применения этого метода необходимо иметь второй автомобиль и очень прочную доску. Сам процесс отрыва резины довольно прост:

  • Кладём доску максимально близко к ободу.
  • Просим автомобиль наехать на свисающий край доски. Под весом машины кромка должна отделиться.
  • Далее уже просто отрываем шину по всей окружности, просто наступая как можно ближе к месту стыка резины и диска.
  • Колесо переворачиваем и проделываем весь процесс ещё раз.

Способ 2

В том случае если нет второго автомобиля, а бить по шине нет желания, можно прибегнуть к методу с использованием домкрата. Нам потребуются:

  • Домкрат.
  • Буксировочная стропа.
  • Гаечный ключ (большой) или же монтировка.

Приготовив необходимые инструменты, далее действуем следующим образом:

  • Снимаем колесо.
  • Укладываем на него монтировку или ключ.
  • Домкрат ставим на шину, как можно ближе к диску и с противоположенной стороны от монтировки (ключа).
  • Один из концов стропы прикрепляем к монтировке (ключу) и протягиваем его через диск к опорной пятке домкрата и снова протягиваем к монтировке и прочно закрепляем.
  • Начинаем работать домкратом, пока шина полностью не оторвётся.
  • Завершить полный отрыв можно просто ногой по всей окружности.

После отделения кромки происходит сама разбортировка. При помощи монтировки выводим край резины за диск по всему диаметру с обеих сторон и тем самым отделяем шину от обода.

Разбортировка бескамерных шин

Для «бескамерок» тоже подойдут описанные методы. Но у «бескамерок» процесс «прикипания» происходит несколько сильнее и при использовании ударного метода шанс нанести повреждения значительно увеличивается. Опытные мастера настоятельно советуют применять домкрат.

Как стало ясно из статьи, провести разбортировку можно и в условиях гаража самостоятельно, но это потребует довольно больших усилий и у этих манипуляций могут быть свои подводные камни. Таким образом, если имеется возможность обратиться в автомастерскую, то лучше всё же это сделать. Мастера имеют гораздо больший опыт и специальное оборудование.

Как снять основание автомобиля Diecast

Основы настройки

Сегодня мы рассмотрим самые важные и самые основные задачи - снятие основания автомобиля Hotwheels. Это хорошо, если вы можете создать самые удивительные схемы раскраски или изготовить на заказ самые безумные колеса JDM, но если вы не нашли способ аккуратно и последовательно удалить основание, то все на самом деле ни к чему.

Я хочу показать вам, как удалить основу с помощью метода, который очень эффективен и оставляет результат, который я считаю очень профессионально выглядящим.

Но настоящая причина, по которой я считаю, что мой метод рушится, заключается в том, что позволяет основанию машины щелкать назад по остаткам заклепки без необходимости клея или шурупа.

Снятие основания - Сверло.

Наиболее важной информацией здесь является размер сверла, с которым вам нужно работать.

Это 4,76 мм или 3/16, и это будет ваш лучший друг.

Это 4,76 мм по человеческому языку

Сверление заклепки

То, что мы делаем, это немного сверляем заклепку, пока вы не увидите, что заклепка представляет собой просто блестящий металлический диск (см. Слайдер изображений) и не имеет никаких дополнительных битов, торчащих по бокам указанного блюда.Как только мы видим это, мы понимаем, что находимся на одном уровне с головкой заклепки и основанием. Итак,

  • Возьмите сверло 4,76 мм и вставьте наконечник в конец заклепки.
  • Крепко, но осторожно просверлите заклепку до тех пор, пока головка не исчезнет, ​​а затем немедленно снимите давление.
  • Продолжить сверление, прилагая небольшое давление или вообще не нажимая
  • Проверьте головку заклепки и посмотрите, выглядит ли она как чистый круглый блестящий диск.
  • Если требуется дополнительное сверление, продолжайте прилагать немного, чтобы не давить
  • Уловка к концу заключается в том, чтобы использовать свою силу, чтобы втянуть машину в сеялку, а не толкать сеялку в машину, которая имеет тенденцию оказывать слишком большое усилие. ,

Поддвигая основание отдельно от автомобиля

Когда вы почувствуете себя комфортно с оставшейся формой диска, пришло время снять основание.
Имейте в виду: иногда, несмотря на то, что вы прорезали заклепку, все равно требуется некоторое усилие, чтобы вытащить основание из остальной части автомобиля, поэтому лучший способ сделать это -

  • Вставить крошечную отвертку с плоской головкой пространство вокруг колесной арки (в зависимости от того, что наиболее подходит) и аккуратно приподнимите основание. Иногда вы можете в конечном итоге слегка наклонив ось, но видя, как большинство баз удаляются для колес свопы точка кажется спорным.

Итак, причина, по которой я уделяю столько внимания отделению друг от друга ... отчасти потому, что идея в том, что вы сверлили заклепку ТОЧНО до точки, где она достигает основания, и, таким образом, оставили крошечную крошечную губку. для автомобиля, чтобы закрепить обратно, как только вы завершили свой заказ. По этой причине отрыв автомобиля может иногда оказаться сложнее, чем он должен быть.

Что произойдет, если я сверлю слишком далеко?

Хорошо, я признаю это, иногда я путаюсь - в том, что я захожу слишком далеко, и машина не возвращается снова.Когда это происходит, я могу сделать одно из двух:

  1. Просверлить отверстие 1,5 мм в центре остатков заклепки (пока основание прикреплено к машине), а затем вставить небольшой винт в новое отверстие.
    * Очевидно, что вам нужно пойти и купить винты 1,5 мм (длиной около 5 мм).
  2. ИЛИ вы можете просверлить отверстие 2,5 мм, а затем взять новую заклепку, нарезать ее пополам и капнуть крошечный кусочек клея в отверстие. , Затем просто приклейте половину заклепки в отверстие, эффективно склеивая машину снова, как на заводе.

Второй метод оставляет намного более профессионально выглядящий финиш с очевидным недостатком, заключающимся в том, что вы не можете удалить основание снова, не поднимая сверло. Выберите, какой метод работает лучше всего - продолжайте, это клепает вещи 😉

Ох и в отношении клея; Если вы не испортили сверление заклепки и не выбрали дверь № 2 в категории «исправить это», то вам не следует, я повторяю, НЕ используйте суперклей, чтобы прикрепить вашу базу к машине.
Я говорю вам это, потому что, независимо от того, насколько вы осторожны, крошечный кусочек этого клея попадет на ось и опустится, по крайней мере, на одно из колес, то есть он больше не будет вращаться свободно и хорошо, это просто отстой(или это застряло?)

Посмотрите на рисунки ниже для примеров того, как выглядит заклепка после сверления.

Практика делает идеальным

Как и все в жизни, для идеального сверления заклепок потребуется небольшая практика. Я рекомендую брать некоторые машины, которые вы не собираетесь настраивать, и просто практиковать сверление заклепок таким образом, чтобы базы могли снова щелкнуть. Как только вы получите лучший контроль над этой частью процесса, вы будете чувствовать себя более уверенно, когда речь заходит об удалении базы по тому особому обычаю, который вы собираетесь начать.

А как насчет металлических основ?

По крайней мере 50% автомобилей, которые вы будете разбирать, будут иметь металлические основания, при условии, что вы охотитесь за настоящими гонщиками, такими как мы, и в этом случае вы можете спросить, есть ли разница в этом процессе.

Прямой ответ - НЕТ.

Металлические основания, однако, немного менее прощающие, когда речь заходит о желании встать на место. Я предполагаю, что это потому, что пластик податлив и позволяет движение там, где металлическая основа, очевидно, нет.Я бы сказал, что более половины металлических оснований, которые я удалил, не вернется на заклепку, даже те, которые я просверлил отлично, но, видя, что я беру только настоящие колеса наездника, а затем бросаю остальное в коробку, я не вижу проблема 😀

Если вы настраивали автомобиль на металлической основе, я бы порекомендовал предварительно просверлить небольшое отверстие для винта или полуклепки, ДО того, как вы берете сверло 4,76 мм и сверляете заклепочную головку.

Что дальше?

Через несколько дней мы будем смотреть на снятие осей и более увлекательно - учиться делать свои собственные.О, и я купил HD веб-камеру и некоторое программное обеспечение для редактирования, поэтому, как только я пойму, как ее использовать, я принесу вам все эти руководства для вас в формате видео.

Оставайтесь с нами 🙂

.

Смотрите также