Как правильно разбавить лак для покраски автомобиля


Как развести лак для покраски авто. Правильная технология работ.

Малярные работы, связанные с реставрацией лакокрасочного покрытия автомобиля всегда занимают много времени и сил. И когда вы уже прошли все этапы от зачистки и шпаклевки поверхности до грунтовки и покраски, обычно финишным шагом является нанесение лака. И тут, у многих кто проводит все работы своими руками, возникает вполне логичный вопрос: «Как развести лак для покраски авто?».  Конечно же, есть инструкции, приведенные на упаковке к материалу от производителя, и им нужно следовать, но мы постараемся дать еще несколько дельных советов, которые точно пригодятся вам на практике.

Особенности технологии подготовки лакового состава к работе

Поскольку для нанесения состава на поверхность машины вы будете использовать краскопульт, то предварительно вам нужно в первую очередь процедить лак через специальный сетчатый фильтр, который поможет убрать комки, загрязнения и прочие мелкие частицы, которые могут забить сопло инструмента. Если покупного фильтра в профильном магазине вы не нашли, то можно в качестве фильтра использовать чулки или марлю сложенную в несколько раз.

Следующий момент – это то, что нужно разводить материал небольшими порциями, поскольку он достаточно быстро схватывается, и если у вас нет опыта работы с краскопультом, и вы медленно распыляете материал, то попросту вы не успеете его использовать. Замешивать состав лучше в отдельной проградуированной емкости, чтобы четко соблюдать инструкцию.

Чем можно развести автолак, и в каких пропорциях нужно добавлять эти материалы? Обычно добавляют следующие компоненты.

  1. Отвердитель. Обычно его доля составляет до 50% от объема лака. Но у разных производителей данный показатель отличается, поэтому смотрите на упаковке материала.
  2. Антисиликон. Такое средство в пропорции 5% – 7%, помогает сделать лак устойчивым к жирным пятнам на поверхности, и однородно ложится на проблемные участки.
  3. Ускоритель. Это добавка, которая помогает снизить время на высыхание материала. Обычно ее добавляют в объеме 2% — 3% от общего объема состава. Часто ускорители используют в холодное время года, но иногда данный компонент приводит к помутнению покрытия, в таком случае ничего страшного, данную проблему можно решить путем полировки.

Наличие различных добавок помогает сделать технологию нанесения лакового слоя более простой и быстрой, но в то же время не нужно переусердствовать, так как из-за обилия добавок могут возникать различные дефекты.

Смешав все компоненты, нужно правильно перемешать состав лака, чтобы и сам материал и отвердитель и прочие добавки начали взаимодействовать. Это одно из базовых правил того, как нужно разводить автомобильный лак в домашних условиях. Для этого можно закрыть крышку емкости и стряхивать весь объем материала на протяжении 10 – 30 секунд. В таком случае молекулы лака будут взаимодействовать с добавками, и мы получим нужный нам результат.

Почему важна настройка краскопульта и техника нанесения лака?

Тут есть некоторые отличия от использования, например краски. Если под различные виды краски вы долго настраиваете краскопульт, то в случае с лаками, вам нужно будет полностью открыть сопло, и сделать такой же, как при нанесении краски режим подачи воздуха.  Предварительно протестируйте равномерность нанесения материала на тестовой поверхности.

Перед самой процедурой нанесения лака с поверхность можно почистить от пыли путем обдува воздухом и при необходимости с помощью липкой салфетки убрать все ворсинки.

Далее можно распылять материал. Но и тут есть момент по самой технологии работ, чтобы на выходе получить качественное покрытие. Если вы используете твердый лак (HS), то первый слой обычно делают очень тонким, в качестве базового напыления, а второй уже более толстый и основательный. Общее количество слоев обычно 1,5 – 2.  Если же вы применяете мягкий лак (MS), а он более жидкий, то его наносят в 2 – 3 слоя. После полного высыхания не забудьте отполировать поверхность, чтобы наслаждаться максимальным блеском.

После проведения всех работ вымойте инструмент. В первую очередь очистите бачок и сопло краскопульта, чтобы в будущем вы могли без проблем его использовать. Лучшим решением, если вы уже занимаетесь покраской машин в коммерческих целях выделить под лак отдельный краскопульт.

На этом все, мы постарались кратко дать рекомендации, которые могут быть полезными начинающим авто малярам. А как вы разводите лак для авто? Поделитесь своими решениями в комментариях.

Все, что вам нужно знать - Art is Fun

Лакирование акриловой краской

Когда вы будете готовы лакировать, убедитесь, что картина полностью высохла, сначала . Если он немного влажный, лак смешается с влажной краской и разметает холст. Если это не ваш желаемый эффект (эй, почему бы и нет?), Вы захотите избежать этого. Также убедитесь, что на поверхности нет пыли, грязи и других нежелательных веществ, таких как пух.

Для лакирования всегда держите в стороне отдельную стеклянную банку или пластиковую чашку исключительно для лакирования .Не используйте ту же банку, которую вы используете, чтобы погрузить кисть во время рисования! Причина в том, что неизбежно будут маленькие кусочки краски, застрявшие и высушенные внутри, снаружи или на краю банки. Если они попадут в ваш лак или на вашу лакировочную кисть, они будут прилипать к вашей картине. Не круто! Аналогично, у меня , я держу отдельную кисть только для лакирования , по той же причине. Вы можете увидеть и прочитать о кисти , которую я использую для лакирования (это ссылка на Blick Art Materials, и если вы делаете покупку, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт).Определенно стоит оставить в стороне специальную кисть только для лакирования. Поскольку он не будет использоваться часто (если вы не создадите много картин в феноменальном темпе), он будет длиться долго. Таким образом, это стоит вложений!

Промойте банку в воде, прежде чем наносить лак , потому что ополаскивание смоет крупные частицы пыли. Точно так же, дайте вашей лакировочной кисти быстрое полоскание.

Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

Если вы используете полимерный лак , как я, то в банке смешайте правильное соотношение лака и воды , как указано на флаконе с лаком. ( Если вы используете минеральный спиртовый акриловый лак (MSA Varnish), не смешивайте лак с водой, а вместо этого следуйте инструкциям на флаконе. ) Попробуйте смешать больше, чем вы думаете, чтобы убедитесь, что у вас будет достаточно, чтобы покрыть лаком картину за один раз. Может потребоваться некоторая практика, чтобы получить эту сумму правильно, но вы скоро получите ее, когда узнаете, как лакировать акриловую картину.Вы даже можете сохранить любой неиспользованный лак. Я просто положил бы твердое покрытие (например, крышку или что-нибудь тяжелое, например, книгу, или пластиковую упаковку, закрепленную на резиновой полоске) поверх банки, а затем использовал его снова через пару дней, когда я закончил. другая картина. Я бы порекомендовал не хранить смесь лака дольше нескольких дней, потому что она становится мутной. Это, вероятно, хорошо, но как перфекционист я бы предпочел смешать целую новую смесь лака.

Я использую Золотой акриловый полимерный лак , который я также обсуждаю здесь .Этот лак является съемным, поэтому, если по какой-либо причине его необходимо было удалить, его можно удалить раствором аммиака. Что касается моего собственного искусства, мне никогда не приходилось снимать лак, но такой вариант все же кажется утешительным. Художники-экологи говорят, что предпочтительнее иметь возможность съемности, если лак как-то желтеет или что-то нужно почистить. Важно помнить о долговечности художественных работ ... кто знает, что ваши работы могут находиться в крупном музее через несколько тысячелетий, и им, возможно, придется удалить лак, чтобы очистить его! Почему бы не сделать их работу проще? ;)

Если вы используете съемный лак и думаете, что когда-нибудь лак, возможно, придется удалить по какой-либо причине, вам придется нанести изолирующий слой, прежде чем покрыть лаком картину.Изолирующее покрытие действует как барьер между вашей краской и лаком, защищая вашу краску от химических веществ, которые удаляют лак.

Для нанесения изоляционного покрытия используйте акриловый гель среднего или гелевого блеска, такой как Golden Soft Gel Gloss , разбавленный водой. Например, упаковка для Golden Soft Gel Gloss рекомендует смешивать 2 части Soft Gel Gloss с 1 частью воды, но следуйте инструкциям на глянцевой среде или гелеобразном блеске, которые вы выберете.Чтобы нанести изолирующий слой, следуйте основным шагам, описанным здесь для лакирования, потому что процесс аналогичен, и дайте изолирующему слою как минимум 24 часа или более до полного высыхания перед нанесением лака.

Если вы хотите узнать больше о нанесении изоляционного покрытия, ознакомьтесь с этой удобной страницей на веб-сайте Golden, на которой также содержится предостережение, поскольку «изоляционные слои также являются значительными и постоянными дополнениями к картине и неизбежно вызывают изменения в качества поверхности картины.«Читайте больше по вышеупомянутой ссылке! (Кроме того, обратите внимание, что вы все еще можете использовать съемный лак на вашей картине, даже если вы не наносите изоляционный слой - лак будет защищать картину, но лучше никогда не снимать лаком или вы рискуете повредить картину.)

.

Varnishing Help - Gamblin Artists Colors

Советы и приемы по нанесению лака на ветер. В конце концов, лакировка - это самое легкое, что вы можете сделать, чтобы ваша картина выглядела лучше! Это информация, которую мы не смогли разместить на этикетке.

Когда я могу покрыть лаком?

Gamvar можно наносить кистью, когда картина сухая на ощупь и твердая в самых толстых областях. Для некоторых картин маслом это может занять две недели, для других - 2 месяца. Чтобы проверить, не высохло ли оно, аккуратно прижмите ноготь к самой толстой части рисунка.

Как мне лакировать картину?

Лучший способ нанесения лака на масляную или акриловую живопись показан здесь: Gamblin Picture Varnishes.

Один тонкий слой Gamvar обеспечивает отличную защиту для живописи. Если вы предпочитаете более высокий глянец, нанесите второй такой же тонкий слой после того, как первый слой не будет прилипать.

При нанесении одного или двух слоев, нанесите кистью на Gamvar очень тонкую . Gamvar высыхает чисто испарением растворителя.Тонкие слои легко удаляют растворитель и обычно сохнут без отлипа в течение 24 часов. Чем толще покрытие, тем больше растворителя задерживается и тем дольше оно остается липким. (Лак, нанесенный слишком густым, может сохранять слегка липкое ощущение даже после полного высыхания.)

При нанесении Gamvar на сильно текстурированную картину в стиле импасто уделите особое внимание областям, где лакированные «бассейны». Мы рекомендуем использовать сухую кисть для удаления лишнего лака. Используйте стопку бумажных полотенец, чтобы удалить лак с кисти на протяжении всего этого процесса.

Требуются ли Gamvar Satin и Gamvar Matte специальные методы нанесения?

Для нанесения Gamvar Satin и Gamvar Matte требуется, в основном, тот же метод, который показан на видео-демонстрации Gamblin Picture Varnishes со следующими дополнительными рекомендациями:

Нанесение атласного или матового лака на картину
  1. Хорошо встряхните бутылку перед использованием, чтобы обеспечить хорошее распределение матирующих веществ. (Ожидается, что матирующие агенты оседают на дно бутылки, когда они не используются.)
  2. Нанесите тонкого слоя лака, используя энергичное моющее действие с кистью. Постарайтесь покрыть как можно большую часть краски лаком.
  3. После очищающего движения, вычистить поверхность лака. Если есть избыток лака, удалите его, вытирая и протирая кисть на бумажных полотенцах.
  4. Переход на мягкую плоскую синтетическую кисть для растушевки Satin и Matte Gamvar может помочь создать однородную отделку на картинах с гладкой поверхностью.

Какая кисть лучше всего лакировать?

Идеальной кистью для лака является Gamvar Varnish Brush.

Как чистить кисть после нанесения лака?

Мы рекомендуем использовать кисть для лакирования с помощью Gamvar. Когда вы закончите лакирование, вытрите как можно больше Gamvar с кисти на бумажных полотенцах, затем ополосните кисть в маленькой баночке Gamsol и высушите. Окончательная стирка в мыле и воде: , а не .

Чтобы очистить кисть от лака от масла и краски, мы рекомендуем использовать отдельную баночку Gamsol только для полоскания кисти. Если кисть лака застывает между использованиями, просто дайте ей впитаться в течение 5-10 минут в банке Gamsol, чтобы растворить любой высушенный лак. Протрите кисть насухо и приступайте к лакировке.

Почему лак покрывается краской, когда я лакирую свою картину?

Некоторые комбинации масляной краски и сред создают «замкнутую» поверхность, что приводит к образованию бусин Гамвара.Кроме того, бисероплетение может указывать на то, что за один раз наносится слишком много лака. Постарайтесь покрыть как можно большую часть краски лаком. Энергичное чистящее движение при нанесении Гамвара поможет предотвратить его выпадение.

Что делать, когда лак набивается

  1. Уменьшите количество Gamvar, которое применяется к картине. Промокание дополнительного лака с кисти на бумажное полотенце перед нанесением является отличным способом для достижения этой цели.
  2. Разбавить лак на 10-20% Гамсол.
  3. Сильно чистите лак, пока он высыхает. Гамвар начнет подниматься примерно через 15 минут. Продолжение расчесывания после того, как оно начинает подниматься, может помочь ему прилипать, но это также уменьшит уровень глянца, чем дольше вы продолжаете чистить его.

Сколько времени требуется для высыхания лака?

Один тонкий слой Gamvar обычно высыхает без отлипа через 18-24 часа. Холодные температуры и, особенно, высокая влажность могут замедлить время высыхания на несколько часов.

Моя лакированная картина высыхала в течение недели, но все еще кажется липкой.Это в конечном счете высохнет?

Если лакированная поверхность по-прежнему кажется липкой после нескольких дней, лак был нанесен слишком густо. Вы можете заметить это липкое качество в областях, где Gamvar объединяется более сильно - как края холста. Другой определяющий фактор связан с относительной впитывающей способностью поверхности краски. Масляная картина, которая выглядит матовой, будет более впитывающей, в результате чего слой лака будет иметь более низкую липкость.

Если Gamvar остается липким после нескольких дней, вы можете удалить лак с Gamsol и повторно нанести.Смотрите инструкции по удалению ниже.

Для более тонкого нанесения, добавьте 10-20% Gamsol в лак перед нанесением. Мы рекомендуем наносить Gamvar с помощью плоской щетки с натуральной щетиной. Мягкие синтетические или густые натуральные щетки для волос наносят слишком много лака, что затрудняет получение соответственно тонкого слоя.

Как мне удалить Гамвара с картины?

Gamvar содержит минеральные спирты Gamsol без запаха, поэтому его можно безопасно удалить с помощью Gamsol. Имейте в виду, что для лаков других производителей могут потребоваться более жесткие растворители.

Снятие Гамвара

  1. Возьмите чистую безворсовую хлопчатобумажную ткань и смочите уголок с помощью Gamsol.
  2. Круговыми штрихами растворите небольшую часть лака за раз.
  3. Немедленно вытрите растворенный Гамвар другой сухой хлопчатобумажной тканью.
  4. Повторяйте, пока лак не будет удален с нужных участков. Обычно достаточно различий в поверхностном блеске, чтобы сказать, где Гамвар был удален.
  5. Окончательная протирка свежей тканью, и Gamsol может помочь полностью удалить остатки лака.Дайте Гамсолу полностью испариться, прежде чем продолжать красить.

Я лакировал свою картину, но поверхность все еще неровная. Что мне теперь делать?

Неравномерное лаковое покрытие, как правило, обусловлено различными показателями впитываемости в слоях краски. Лак лежит поверх менее абсорбирующих областей и опускается в более абсорбирующие области. Мы рекомендуем процесс под названием «смазывание» перед использованием Gamvar. Смазка уменьшает впитывающую способность тусклых слоев краски, унифицирует внешний вид картины и позволяет Gamvar покрывать более равномерно.Если на вашей картине уже есть лак, удалите слой лака перед «смазкой».

Как смазывать масляную картину

  1. Нанесите широкое покрытие из смеси 50/50 Galkyd / Gamsol
  2. Разрешить поглощение среды в течение 1-2 минут.
  3. Тщательно вытрите лишнюю красящую среду с помощью впитывающей безворсовой ткани
  4. Дайте маслу полностью высохнуть (2-3 дня) перед нанесением лака.

Для получения дополнительной информации о качестве поверхности, включая видеодемонстрацию смазывания, пожалуйста, посетите раздел Управление качеством поверхности: целостный подход

Можно ли смешивать лаки для создания индивидуальной поверхности?

Gamvar Gloss, Gamvar Satin и Gamvar Matte могут быть смешаны вместе.Тем не менее, каждый из них был тщательно сформулирован в отношении содержания смолы, вязкости и количества матирующих веществ (сатин и матовый) для достижения желаемого результата. Вам придется самостоятельно экспериментировать, чтобы достичь качества поверхности где-то между нашими тремя предварительно смешанными формулами. Сначала протестируйте собственные смеси на небольших участках вашей картины и дайте тестовым областям полностью высохнуть, прежде чем оценивать результаты. Когда вы получите идеальную смесь, удалите тестовые зоны с помощью Gamsol и закрасьте всю картину сразу.

Можно ли наносить разные лаки на картину?

Несколько слоев Гамвара в порядке. Однако мы обнаружили, что трудно контролировать качество поверхности, когда разные типы Gamvar наносятся на одну и ту же картину, один поверх другого. (например, 1 -й слой Gamvar Gloss, 2-й слой и Gamvar Satin) Лучше всего удалить первый слой и повторно покрыть лаком с предпочтительной формулой Gamvar.

Можно ли закрасить слой лака?

Gamvar должен быть удален до добавление свежей краски.

Ключевой особенностью настоящего лака для картин является то, что он может быть удален позже для очистки или восстановления картины. Если вы добавите слои краски поверх Gamvar, добавленная краска подвергается риску удаления при дальнейшей очистке или повторной лакировке картины.

Gamvar можно легко и безопасно удалить с помощью Gamsol или других минеральных спиртов без запаха. Возьмите чистую безворсовую ткань и смочите ее частью Gamsol. Круговыми движениями растворите небольшую часть лака и немедленно удалите растворенный лак другой сухой тканью.Повторяйте, пока лак не будет удален с нужных участков.

После завершения дополнительной окраски дайте ей высохнуть на ощупь перед повторным нанесением Гамвара (обычно достаточно нескольких дней или 2 недель, если только свежая краска не станет особенно густой). Тонко нанесите Gamvar на вновь окрашенные участки, затем промокните кисть на бумажных полотенцах и используйте ее, чтобы «нанести» новый лак на имеющийся лак. Смешивание от нового до старого лака важно, чтобы избежать создания глянцевого «ореола», когда слои лака перекрываются слишком сильно.

Приблизительное покрытие:

  • 4.2 жидких унции: 80 квадратных футов
  • 8,5 жидких унций: 160 квадратных футов
  • 16.9 жидких унций: 320 квадратных футов

Окрашено этикетками Gamvar:

Gamvar этикетки для ваших картин можно скачать здесь.

Ярлыки отформатированы под шаблон Avery # 5260.

Все еще есть вопросы лакирования? Пожалуйста свяжитесь с нами.

Gamvar Picture Лак Подробнее о товаре

Советы и приемы масляной живописи

,

советов и рекомендаций по лакированию

Мирьям Хинц закончила магистратуру и профессиональную докторантуру по консервации с акцентом на живопись в Университете Амстердама. Она является новым сотрудником нашего отдела материалов и применений, обеспечивающего техническую и техническую поддержку для Golden Artist Colours в Европе. Она живет во Франкфурте, Германия.

Лакирование может быть непростой задачей, и многое может пойти не так во время работы. В этой статье описываются полезные советы и приемы лакировки, которые я изучал на протяжении всего своего обучения консервации живописи.Разделяя их, я надеюсь помочь некоторым художникам избежать неприятностей и, возможно, даже побудить художников попробовать альтернативные методы нанесения, которые могут привести к некоторым тонким различиям. Нанесение распылением лаков в этой статье не обсуждается, но будет темой будущего поста.

ЛАКИРОВКА - ДА ИЛИ НЕТ?

Короче говоря, лакировка - это в основном эстетическое решение. Лак выравнивает блеск, насыщает цвета и определяет окончательный блеск картины. Он также обеспечивает защиту слоя краски от пыли, загрязнения воздуха, истирания во время очистки поверхности, а если лак содержит стабилизаторы ультрафиолетового излучения, защиту от изменения цвета, вызванного светом.Некоторые картины выигрывают от лака, в то время как другие подвергаются негативному воздействию. Те картины, которые теряют, - это те, которые зависят от нюансов различий и взаимодействия разных оттенков, которые может снять лак.
Прежде чем выбрать лак, необходимо иметь ясность по следующим вопросам:

  • Действительно ли картина закончена?
  • Какая будет идеальная отделка для картины?
  • Будет ли унифицированный блеск поверхности улучшить эстетику картины?
  • Будет ли картина требовать защиты от солнечного света в том месте, где она будет висеть?

СОВЕТЫ ДЛЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Блокировка достаточного времени для мероприятия может помочь успокоить нервы.При использовании лаков на основе растворителя я всегда люблю выходить из комнаты после лакирования, даже если у него хорошая вентиляция. Поэтому я следил за тем, чтобы после лакировки мне больше нечего было делать в комнате. Нужно покрыть лаком как минимум за две недели до того, как картина будет обработана или отправлена.

GOLDEN предлагает два различных типа лака в трех различных оттенках: глянцевый, атласный и матовый. Первый тип - лак GOLDEN MSA на основе растворителя, а также его аэрозольная версия Archival Varnish, а другой - наш полимерный лак на водной основе.Все лаки содержат UVLS (ультрафиолетовые светостабилизаторы), которые помогают защитить от выцветания из-за воздействия ультрафиолета. Как правило, масляные картины и акварели должны быть покрыты лаком MSA или Archival Varnish, в то время как акриловые краски обычно совместимы с любым из трех. Текстура также играет роль. Картины с большим количеством грубых или грубых текстур, таких как пемза, должны быть покрыты лаком распылением либо с помощью аэрозольного лака для архивирования, либо с разбавленным MSA или полимерным лаком и нанесены с помощью распылителя.Все ЗОЛОТЫЕ Лаки являются съемными для консервации. Для акриловых картин рекомендуется изоляционное покрытие. Это прозрачная акриловая пленка, которая действует как постоянный барьер между слоем краски и лаком, защищая краски или пигменты во время процесса удаления лака. Изоляционные покрытия также могут выровнять различия в впитывающей способности грунта и слоев краски. Таким образом, изоляционный слой создает более равномерный блеск в последующем слое лака, независимо от того, имеет ли лак глянцевый, сатиновый или матовый результат.Для получения подробной информации см. Технический паспорт на изоляционное покрытие: https://www.goldenpaints.com/technicalinfo/technicalinfo_isolationcoat.

СОВЕТЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Важно установить, чувствительна ли окраска к растворителю, в котором растворяется лак. Для полимерного лака это будет вода, а для MSA это будет наш растворитель MSA, который является формой минеральных спиртов полной прочности. Для проведения теста смочите кончик ватного тампона (Q-tip®) или полоску согнутой папиросной бумаги дистиллированной или чистой водопроводной водой или растворителем MSA, в зависимости от того, какой лак вы планируете использовать.Затем осторожно переверните / проведите пальцем по различным цветам на картине, сначала проверив по краю (изображение 1). Проверьте ватный тампон или салфетку на предмет подъема пигмента. Если пигмент не удален, краски не чувствительны, и можно нанести лакировку. Если краска была удалена только после длительного контакта с растворителем, следует наносить как кистью, так и распылителем. В противном случае распыление может быть единственным вариантом. Если краска окажется очень чувствительной, это может привести к некоторой пигментации или, в крайнем случае, даже к размазыванию краски при нанесении краски на лак.

Изображение 1: Испытание на чувствительность к растворителям, выполненное на краю картины с помощью Q-наконечника, перед лакированием.

Лак изменит внешний вид картины. Блеск лака будет насыщать цвета, вызывая небольшое смещение значений. Хороший способ мысленно подготовиться к этому - насыщать картину полностью или частично чистой мягкой кистью и минеральными спиртами или водой без запаха, предполагая, что тест чувствительности к растворителю не показал подъема цвета. Растворитель испарится в течение нескольких минут, но пока картина мокрая, она довольно точно показывает, как будет выглядеть картина с глянцевым лаком (Рисунок 2).С другой стороны, матирующие твердые частицы в матовом лаке вызовут другой цветовой сдвиг, при этом темные цвета выглядят более светлыми, а общие цвета, возможно, кажутся слегка молочными. Насыщение небольшой картины растворителем или водой может быть вариантом для художников, которым необходимо сфотографировать свои работы, но у них нет времени на лакировку заранее. Или, может быть, они хотят продолжать рисовать и просто хотят быстро понять, как цвета выглядят, когда они мокрые или глянцевые.

Рисунок 2: Вода наносится мягкой кистью на акриловую краску, что вызывает углубление темных цветов и повышенную насыщенность цвета, подобно тому, как будет выглядеть глянцевый лак.

Химчистка чистой мягкой щеткой или мягкой безворсовой тканью может показаться довольно очевидной вещью перед лакировкой, но в радости от выполнения работы она может быть забыта. Таким образом, нежелательная грязь, волосы и т. Д. Не попадут в лак или изолирующую оболочку.

При нанесении лака на натянутый холст, который лежит ровно, например на столе, он должен опираться на какую-то жесткую опору, например пенополистирол или картон. Это особенно важно для картин, которые имеют перекладину в своей системе подрамника.Подкладочная доска должна быть аккуратно вставлена ​​между перекладиной и полотном. Это помогает избежать накопления лака по направлению к центру.

Это может показаться неловким, но действительно помогает уменьшить нервозность и неудачи. Собрав все очевидные инструменты и, кажется, все готово к действию, попробуйте выполнить пробный прогон. Действуйте так, как будто вы опускаете кисть в миску с лаком, возможно, промокните ее на безворсовой папиросной бумаге или ткани и сделайте вид, будто наносите лак на картину.Это помогает нарастить мышечную память и подготовить вас умственно. Может быть, теперь вы заметили, что вам нужен лучший свет, или пинцет, или табурет, потому что вы не можете достичь верхней части своей очень высокой картины комфортно и контролируемым образом.

СОВЕТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЛАКА

Идентификация щеток:
1: пудра из искусственных волос
2: пудель из свиной щетины
3: шпилька из японского бамбука
4: две разные щетки для конских волос
5: детская щетка из козьей шерсти

Одной из самых распространенных лакировочных щеток является широкая плоская пестрая кисть.Если кто-то стремится к непрерывному и относительно толстому слою лака, то это лучший выбор. Лаки на водной основе, такие как Полимерный лак с UVLS, лучше всего наносить с помощью мягких синтетических пигментных волос (№ 1 на рисунке 3). Это также было бы наилучшей кистью для нанесения изолирующего слоя Soft Gel Gloss. Лак MSA на основе растворителя является более щадящим с точки зрения выравнивания и может наноситься с помощью насадок с щетинкой (# 2).

Но лакировщику доступно гораздо больше инструментов, которые могут помочь создать тонкие и индивидуальные отделки.

Нанесение тонкого лака можно осуществить, нанеся лак с помощью мягкой короткой стрижки, такой как японская бамбуковая шпилька (# 3), кисть для акварельной швабры или шпилька из оленей. Эта техника применения подходит для картин, которые имеют некоторое импасто. Тонкий слой лака вряд ли уменьшит текстуру мазков или текстур, но цвета будут насыщаться. С помощью лакировочной кисти можно совершать небольшие круговые движения или идти вдоль направления мазков (рис. 4).Имеет смысл следовать формам композиции на картине, чтобы любая неровность в глянце не была заметна. Кисть должна быть загружена только очень небольшим количеством лака, чтобы сохранить слой тонким. При использовании тонкого глянцевого лака блеск будет «сдержанным», почти полуглянцевым. Так как лак MSA обладает отличной защитой от ультрафиолетового излучения, даже тонкий слой этого лака все равно обеспечит значительную защиту от ультрафиолетового излучения.

Изображение 4: Тонкий слой лака MSA с UVLS наносится мягкой щеткой для волос оленя.При нанесении лака следуют формы состава и направления мазков.

Так как лак MSA с UVLS имеет столь продолжительное открытое время, еще влажный лак можно отшлифовать или уменьшить с помощью щетки для обуви из конского волоса (# 4a / 4b), детской щетки из козьей шерсти (# 5), блендера барсука или безворсовая ткань (Изображение 5). Это уменьшает толщину и блеск глянцевого лака.

Изображение 5: Щетка для обуви с конским волосом используется для полировки влажного лака MSA.

Изображение 6: Матовый лак MSA с UVLS нагревается и очищается щеткой для создания слегка глянцевой поверхности.

Также возможно усилить только определенные области для достижения слегка измененного блеска. Нагревая лак MSA феном, а затем полируя, можно отрегулировать даже высохший лак (рис. 6). Блеск MSA можно сделать немного более матовым, а матовый или сатиновый MSA можно отполировать до слегка глянцевого блеска (Рисунок 7). При использовании щеток для обуви желательно приобретать конский волос с секущимися концами, иначе щетина может быть слишком жесткой и слишком сильно царапать лак.

Изображение 7: MSA Лак глянцевый (слева) и матовый (справа) после нагревания феном и нежной потертости детской щеткой из козьей шерсти на верхней половине.

Иногда картины с чувствительными поверхностями могут быть покрыты лаком с помощью ватного шарика, покрытого шелком (Изображение 8). Шелковые волокна устойчивы к растворителям, а ткань очень мягкая. Шар погружается в лак, а затем осторожно скользит по поверхности. При использовании белого шелка можно сразу заметить, когда пигмент поднимается из-за растворителя в лаке.

Изображение 8: MSA Varnish - лак, нанесенный ватным тампоном в кожухе.

Большие краски могут быть сложными, чтобы успешно лакировать.Когда центр части не может быть достигнут с комфортом, то его можно покрыть лаком только в вертикальном положении. Это может быть хорошим вариантом следовать композиционным формам с помощью кисти. Если это не вариант, то лучше всего лакировать от одного конца до другого, сохраняя влажный край. Это может быть очень полезно, когда второй человек помогает.

СОВЕТЫ ДЛЯ СУШКИ

Время высыхания лаков варьируется в зависимости от впитывающей способности краски, грунтов и слоев подложки.Например, рисунки на опорах панелей могут поглощать меньше лака и, следовательно, сохнуть медленнее. В любом случае, ключевым является предотвращение оседания пыли в свежем слое лака. Уменьшение воздушного потока может очень помочь.

Маленькие картины могут быть помещены в перфорированные картонные коробки для сушки (Изображение 9). Коробка должна быть закрыта крышкой для защиты картины от пыли. Крупные картины можно прислонить к стене, как только лак застынет (рис. 11). Лакированная сторона должна быть обращена к стене, чтобы уменьшить накопление пыли.Размещение рисунка на наклонном мольберте так, чтобы картина была обращена к мольберту, также может быть вариантом (рис. 10).

Изображение 9 (слева): Небольшая картина помещается в перфорированную коробку после нанесения лака. Изображение 10 (в центре). Лакированную картину оставляют сохнуть на наклонном мольберте так, чтобы передняя сторона картины была обращена к мольберту. Изображение 11 (справа): Большой лакированный рисунок оставляют сохнуть, прислонившись лицом к стене.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Существует много способов нанесения лака и создания различий в нюансах.Вероятно, самое важное - это выделить достаточно времени и потренироваться на жертвенном предмете. Это может быть очень полезно для создания упрощенной миниатюры, своего рода кусочка лома во время рисования. Такой образец можно использовать для испытаний на чувствительность к растворителям и для лакировочных испытаний (Рисунок 12).

Рисунок 12: Кусок, который сделан из тех же красок и цветов, что и сама картина, может быть использован для тестирования.

Если вам нужны дополнительные советы, обратитесь к специалистам по материалам с вашими вопросами (help @ goldenpaints.ком).

,

Смотрите также