Как правильно промовилить автомобиль


Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинст

Как правильно высушить машину после мойки

The Vehicle Lab поддерживается читателями. Если вы решите купить по ссылке на этой странице, мы можем заработать партнерскую комиссию. Выучить больше.

Простой процесс сушки вашей машины после того, как вы вымыли ее, может показаться не очень важным, но, поверьте нам, это важнее, чем вы думаете.

Видите ли, мытье и сушка вашего автомобиля на регулярной основе - это единственное мероприятие по техническому обслуживанию автомобиля, которое приносит наибольшую пользу эстетике вашего автомобиля.Если вы хотите сохранить стоимость вашего автомобиля при перепродаже и сохранить лакокрасочное покрытие как новое, обратите внимание на то, как вы его сохнете.

Вода, которая обычно используется для мытья, содержит природные минералы, которые не просто испаряются, когда вы даете своему автомобилю высохнуть на воздухе. Конечно, ваша машина в конечном итоге будет сухой после того, как вода испарится, но эти минералы оставят след.

Вы увидите пятна, отложения и полосы, которые сделают ваш автомобиль еще хуже, чем до того, как вы его помыли.Если краска вашего автомобиля темная, это будет еще более заметно.

Еще хуже то, что в некоторых местах эти минеральные отложения в воде могут также повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, поскольку некоторые из этих отложений могут со временем ухудшать качество краски.

4 надежных способа высушить ваш автомобиль

После того, как вы помыли свой автомобиль, дайте ему высохнуть в течение минуты, а затем выберите один из этих четырех вариантов, чтобы тщательно высушить его.

1. Серна

Серна - самый распространенный способ просушить машину.Для изготовления настоящей замши производители используют кожу горного козла или овец. Он мягкий, впитывающий и абсолютно неабразивный.

Вы также можете использовать синтетическую замшу, хотя она может быть не такой долговечной, как реальная сделка. Если вы используете синтетический материал, обратите внимание на поливиниловый спирт (PVA). Эти замши сделаны из ПВА, они экономичны и пригодны для машинной стирки.

Начните с верхней части машины и двигайтесь вниз. Бросьте серну на плоские поверхности и осторожно потяните ее на себя.Если вы хотите избежать появления полос, сложите замши в квадрат и вытрите.

Хитрость в использовании замши для сушки автомобиля заключается в том, чтобы использовать ее слегка влажной, а не полностью сухой.

2. Тканевые безворсовые подгузники

Этот вариант может показаться странным, но терпите нас. Это трюк, который используют профессиональные специалисты.

Вы начинаете с подгузника в каждой руке, и вы используете свою ведущую руку, чтобы стереть большую часть воды. После того, как вы это сделали, следуйте по нему другой рукой, чтобы полностью высушить секцию.Когда подгузник с ведущей рукой становится слишком влажным, используйте другую в качестве поводка и возьмите новый подгузник для другой руки. Когда вы закончите с кузовом, возьмите свежий подгузник, чтобы высушить стекло, и мы гарантируем, что не будет пятен от воды.

Для правильной сушки автомобиля потребуется около 5-8 подгузников. После того, как вы закончите с этим, вымойте их в следующий раз.

3. Полотенце из микрофибры

Итак, если вам не нравятся предыдущие варианты, вы можете предпочесть это.Он не поцарапает и не оставит вихревые следы на вашей машине, они удивительно впитывают и не оставляют ворса. Если вы ищете бюджетный вариант, полотенца из микрофибры Chemical Guys не уступают по качеству.

Сушильные полотенца

из микрофибры - это ключ к быстрой сушке вашего автомобиля, не оставляя разводов. Просто слегка смочите полотенце, прежде чем начать. Начните с крыши, пройдите плоские поверхности, а затем переходите к трещинам и трещинам.

4. Воздух под давлением

Если вы ненавидите тратить много времени на техническое обслуживание автомобиля или вам никогда не удается идеально высушить его любым из предыдущих методов, у нас есть решение.Воздух под давлением станет вашим новым лучшим другом для целей сушки автомобилей.

После того, как вы помоете свою машину, промойте ее водой из шланга среднего давления. Просто позвольте воде свободно течь по поверхности. После того, как вы закончите с этим, подождите минуту или две, а затем возьмите баллончик с воздухом под давлением. Он быстро высушит кузов и поможет вам справиться с такими проблемами, как подножки, газовые колпачки и стеклоочистители.

Эта аккуратная мелочь может сделать вашу жизнь намного проще, а сушка автомобиля намного быстрее.

Просушите свой автомобиль одним из этих четырех способов, и мы можем гарантировать, что он будет выглядеть так же великолепно, как и в тот день, когда вы его купили.

,

Смотрите также