Как правильно произвести экстренное торможение если ваш автомобиль


Как правильно произвести экстренное торможение автомобиля

Как неподготовленному водителю новичку научиться правильно применять экстренное торможение автомобиля в критической ситуации? Какие действия помогут водителю избежать ошибок?

В каких случаях требуется произвести экстренное торможение автомобиля? Экстренное торможение автомобиля для полной остановки транспортного средства используется только во избежание дорожно-транспортного происшествия, когда нужно быстро остановиться в связи с неожиданным изменением дорожной обстановки.

  • Чтобы быстро остановить автомобиль, необходимо отпустить газ и резко нажать на тормоз до упора. Машина резко снижает скорость и колеса входят в « юз».
  • Как только вы слышите визг колес, приотпускайте тормоз, а затем опять жмите на педаль тормоза до полной остановки.
  • В конце, если успеваете, выжмите сцепление. Если не успеете выжать сцепление, машина заглохнет. Но в экстремальной ситуации, когда не позволяют время и расстояние, и нужно быстро остановиться, лучше заглохнуть, чем в кого-то врезаться.

Повторимся, когда случается необходимость экстренного торможения – сцепление лучше не выжимать. При этом происходит торможение двигателем и тормозом автомобиля. Почему не следует выжимать сцепление при экстремальном торможении? Торможение с выжатым сцеплением увеличивает тормозной путь, поэтому, когда необходимо как можно быстрей остановиться, сцепление выжимать не нужно. Если вы видите, что после торможения до препятствия остается какое-то расстояние, тогда можете выжать сцепление и уже остановиться с выключенным сцеплением.

В дорожной обстановке водителю новичку следует быть особо внимательным, видеть окружающую обстановку на 180 градусов, чтобы заранее увидеть возможную помеху и принять меры, в зависимости от ситуации. Стараться «растянуть» свое торможение как можно раньше. При этом надо учитывать, что сзади едет водитель, который может вовремя не среагировать на опасность и «догнать» вас.

Например, вы видите, впереди загорелся красный сигнал светофора или появился пешеход, переходящий дорогу в неустановленном месте, или подходит к пешеходному переходу, надо заранее плавно снизить скорость. Тогда и автомобиль, следующий за вами тоже будет плавно снижать скорость.

По городу самые распространенные аварии происходят на нерегулируемых пешеходных переходах. Когда впереди неожиданно появляется пешеход и необходимо экстренное торможение, вы резко останавливаете машину, но автомобиль, едущий за вами, не успевает среагировать и въедет в вас.

Поэтому, надо стараться заранее увидеть помеху и быть готовым к торможению в экстремальной ситуации, при этом помнить о других участниках дорожного движения, поглядывая в зеркала заднего вида.

Помним: При наличии на автомобиле антиблокировочной тормозной системы, контроль над сцеплением шины с покрытием проезжей части возложен на эту систему. Поэтому при экстренном торможении следует нажать на педаль тормоза до отказа и удерживать ее до полной остановки.

Главный принцип при торможении автомобиля без АБС – это плавная работа с педалью тормоза. Резкое нажатие на нее или резкое отпускание приведет к потере устойчивости автомобиля.

Смотрим видео, как надо тормозить на деле:

Как правильно тормозить зимой с ABS по льду и снегу? Читать...

Как правильно тормозить - 14 советов

К сожалению, большинство людей не знают, как правильно тормозить. И поэтому мы придумали 14 советов, которые помогут вам тормозить как профессионал.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО для торможения, когда езда по дороге запрещена. Вы должны использовать квалифицированное наблюдение за транспортными ситуациями, чтобы избежать необходимости замедляться, или удивляться, что в конечном итоге вы резко тормозите в последнюю минуту. Если вы можете сделать это, то будете использовать меньше топлива и быстрее переходить от А к В, так как вам не нужно будет снова тратить время на ускорение, потому что вы уже на скорости.

Например, видите этот красный свет на расстоянии? Не спешите к нему и не бросайте якоря, поднимайтесь и пройдите, пока он не станет зеленым. Какая карусель? Время вашего входа, чтобы вам не нужно замедляться. И нет, мы не предполагаем, что вы можете просто взяться за дело, несмотря ни на что, только это наблюдение - все, что вам нужно за рулем.

Рано или поздно вам придется тормозить. Правильный путь плавный… осторожно прикладывайте давление до максимума, а затем равномерно плавно снимайте с педали.Дроссель - это не выключатель света, а диммер. Плохие водители просто спрыгивают с педали тормоза, и каждый испытывает мгновенный рывок, когда вес переносится с передних колес. Хорошие водители постепенно отпускают тормоз и переходят на акселератор, так что никто не может точно сказать, когда торможение закончилось. Вам будет легче быть спокойным, если вы практиковали это хорошее наблюдение, поэтому вы все время смотрите вперед.

Остановка также отделяет хорошего водителя от плохого.Плохой путь - остановка такси - постоянное тормозное давление, после чего автомобиль снова останавливается, когда останавливается. Хорошим способом является остановка лимузина - когда машина собирается остановиться, ослабьте давление тормоза, чтобы вы почти повернули к остановке без рывков и покачивания назад. Не забудьте оставить достаточно места между вами и автомобилем впереди, чтобы вы могли видеть его задние колеса - таким образом вы сможете маневрировать с дороги в случае необходимости. Но в случае крайней необходимости все это уходит в окно.

Аварийное торможение с ABS

Большинство автомобилей в наши дни имеют ABS, а техника торможения проста. Бейте ногой по полу и держите ее там, независимо от того, какой пульс вы ощущаете при нажатии на педаль. Основным преимуществом ABS является то, что он не блокирует колеса, что позволяет вам тормозить и управлять, в отличие от автомобилей без ABS, которые блокировали бы передние колеса - тогда вы путешествуете по прямой линии независимо от того, что вы делать с колесом. Еще один совет для аварийной остановки - смотреть, куда ты хочешь идти, и направлять, куда ты хочешь идти.Вы стремитесь ударить то, на что смотрите. Некоторые эксперты по вождению могут задаться вопросом о точной технике, описанной выше, возможно, предпочитая менее агрессивный удар тормозов ... но давайте будем честными в реальных ситуациях, когда неопытные водители быстро отбрасывают вас ногой на пол - это лучший ход, а современные автомобили предназначены для этого.

Экстренное торможение без ABS

Если у вашего автомобиля нет ABS, то торможение является более сложным. Вам нужно быстро и сильно нажать на тормоза, но не нажимайте, так как это может заблокировать колеса.Быстро увеличьте давление в тормозной системе, но если колеса заблокированы, вы должны мгновенно ослабить давление в тормозной системе, а затем снова применить. Не спрыгивайте с тормозов, это всего лишь частичное ослабление, а затем мгновенно повторно применяйте. По сути, вы делаете то, что делает ABS. Как вы знаете, когда блокировка колес? Вы услышите внезапный визг, но помните, что при резком торможении нормальный шум шин - это нормально.

Если вы тормозите без ABS на сухих дорогах, и колеса блокируются, то ваш тормозной путь будет примерно таким же, как если бы они не были заблокированы.Тем не менее, вы не сможете управлять. Стандартной демонстрацией на курсах управления автомобилем является достаточно сильный тормоз, чтобы заблокировать передние колеса, повернуть рулевое колесо до полной блокировки, и автомобиль продолжает движение прямо. Чтобы восстановить рулевое управление, вам нужно снова ослабить это тормозное давление лишь на долю, которая освобождает некоторый контроль шины при повороте, а не использует все это для торможения. Если бы у вас была ABS, это было бы сделано автоматически для вас.

Если экстренное торможение без ABS звучит сложно, ну, это так.Вот почему ABS является таким спасителем. Лучший совет - найти пустынную дорогу и практиковаться (всего от 60 км / ч) или, что еще лучше, пройти курс обучения вождению с низким уровнем риска. Но помните, что лучшим водителям никогда не нужно делать аварийные остановки, потому что они наблюдали и предвидели проблемы до того, как они действительно произошли.

Мудрость торможения - правда или ложь

Вы должны использовать двигатель, чтобы замедлить. В основном ложно. Раньше тормоза на машинах были очень плохими, поэтому вам пришлось выбирать пониженную передачу и снижать скорость таким образом.Сегодня автомобильные тормоза более чем соответствуют задаче замедления автомобиля. Но есть два исключения из правила; Во-первых, когда вы сталкиваетесь с очень длинными спусками, которые требуют большого торможения, особенно при буксировке или большой нагрузке. Здесь неплохо выбрать более низкие передачи, чтобы двигатель помог тормозам избежать перегрева. Второй - когда вы едете в очень скользких условиях. Здесь лучше выбрать более низкую передачу и дать двигателю замедлить автомобиль, чтобы уменьшить риск заноса.Это работает, потому что двигатель пытается управлять колесами на более низкой скорости, но все же вращает их, в отличие от торможения, которое просто пытается остановить вращение колес.

АБС плохо на грунтовых дорогах. Раньше это было правдой, но сейчас в основном ложно. На рыхлых поверхностях, таких как грязь, лучше немного заблокировать колеса, когда вы тормозите; своего рода занос, поскольку он формирует аккуратную кучу перед шинами, чтобы помочь с процессом торможения. Старые системы ABS никогда не делали этого, и автомобиль едва замедлялся.Современные системы ABS приспосабливаются к местности и замедляют движение автомобилей независимо от местности.

Тормоз перед поворотом. Верно и ложно. Абсолютно безопасный способ поворота - это замедление до желаемой скорости перед поворотом. Тем не менее, продвинутые водители часто выполняют большую часть своего торможения перед поворотом и плавно уменьшают торможение при повороте. Это техника беговой дорожки, называемая следовым торможением, и иногда ее можно использовать и на дороге, но далеко не так степень, которую вы используете на треке.Будьте ясны в этом - вы выполняете большую часть своего торможения перед поворотом и начали плавно сбрасывать давление при повороте.

Должен ли я использовать педаль тормоза?

Если спросить, то нет. При торможении вы начинаете сильно тормозить, затем на мгновение отпускаете давление педали, чтобы немного ослабить сцепление с колесами для рулевого управления, а затем снова резко тормозите. ABS делает это для вас, но намного лучше. Техника по-прежнему находит применение в очень особых обстоятельствах, например, когда вы находитесь в полноприводном спуске!

Есть ли в моей машине ABS?

Почти наверняка да, прошло много времени с тех пор, как они были сделаны без.Хотя и сегодня есть исключения, такие как Land Rover Defender 130 ute. Чтобы узнать, попросите вашего механика или найдите пустынную дорогу и сделайте полную аварийную остановку со скоростью около 60 км / ч. Если колеса не блокируются, у вас есть ABS.

Стоит ли использовать левую ногу для торможения?

Большой вопрос, который мы рассмотрим в следующей статье. Короче говоря, вы можете знать, как, но не думайте, что торможение левой ноги - это то, что вам нужно научиться, чтобы быть эффективным и безопасным водителем на дороге.

Могу ли я доверять автономному экстренному торможению (AEB)?

Нет, и вот объяснение почему.

Что такое ABS, EBD и EBA и мне ли это важно?

ABS имеет антиблокировочную систему (немецкое сокращение). Он останавливает блокировку колес при торможении, поэтому вы сохраняете управление рулем. Это не обязательно остановит вас быстрее в сухом месте, но значительно облегчит торможение. EBD - электронная система распределения тормозов. Компьютер автоматически распределяет тормозное давление между всеми четырьмя колесами для достижения максимального эффекта. EBA - электронная система торможения. Компьютеры обнаруживают, когда вы собираетесь остановить панику, и помогают вам оказывать максимальное тормозное давление.Это отличная помощь, и почти все новые автомобили идут с ними.

Знаете ли вы:

  • Некоторые современные автомобили автоматически активируют сигнальные огни, когда вы сильно тормозите;
  • Автомобили с электронным стояночным тормозом (вместо ручного тормоза) могут быть оснащены системой аварийного останова, при которой вы можете тянуть тормоз на скорости, и он остановит автомобиль, применяя нормальный ножной тормоз. Если вы попробуете это, убедитесь, что вы находитесь на пустынной дороге, и что ваш конкретный автомобиль действительно имеет эту функцию!
Перегрев тормозов?

Кстати, если вы перегреете свои тормоза, то почувствуете, что они менее эффективны.Это будет одной из двух проблем; либо жидкость будет перегрета, и в этом случае вы получите «мягкую педаль», в которой вам нужно будет сильнее нажимать на педаль тормоза и дальше тормозить. Единственным решением здесь является замена тормозной жидкости, что является простой и дешевой работой.

Вы также можете получить «жесткую педаль», когда педаль тормоза кажется нормальной, но просто неэффективной. Вероятно, это связано с перегревом и застеклением колодок. Решение здесь состоит в том, чтобы сделать тормозные диски «обработанными» для удаления остатков тормозов, опять же, не дорогая или трудная работа для специалиста по тормозам.В какой-то степени, когда жесткое торможение закончится, ваши тормоза восстановятся, но они не смогут работать с максимальной производительностью, и вы не захотите это выяснять во время аварийной остановки.

Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для практических читателей по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.

Изучение аварийной остановки -

Когда речь заходит о сдаче экзамена по вождению, часть критериев может включать демонстрацию аварийной остановки или, как ее иногда называют, контролируемой остановки.

Аварийная остановка - это процедура, которую каждый учащийся-водитель должен выучить и усовершенствовать перед сдачей экзамена по вождению. Это процедура, которая может быть запрошена во время вашего теста, но, что более важно, вам нужно знать, как быстро остановить автомобиль в чрезвычайной ситуации, когда вы пройдете тест.

Нужно ли делать аварийную остановку на экзамене по вождению?

Вы не будете знать, что ваш экзамен по вождению будет включать в себя процедуру аварийной остановки, пока экзаменатор не спросит вас во время теста. Вообще говоря, для каждых трех экзаменов по вождению, которые оценивает экзаменатор, один из них будет включать в себя упражнение на аварийную остановку.

Аварийная остановка на экзамене по вождению

Если вы являетесь кандидатом на экзамен по вождению, для которого экзаменатор выбрал аварийную остановку, то в какой-то момент во время экзамена по вождению экзаменатор попросит вас припарковаться слева.Как только автомобиль будет надежно закреплен с помощью ручного тормоза и выбора нейтрального положения, экзаменатор сообщит вам, что они хотят, чтобы вы продемонстрировали процедуру аварийной остановки.

Сигнал руки аварийного останова, выданный экзаменатором в ходе вашего теста

Сигнал аварийного останова

Экзаменатор объяснит, что коротышка даст вам сигнал остановить машину, как если бы она находилась в аварийной ситуации. Экзаменатор сообщит о сигнале для вас, чтобы остановить.Скорее всего, это будет экзаменатор, говорящий об остановке с помощью сигнала руки аварийного останова, который, скорее всего, поднимет руку ладонью под внутренним зеркалом.

Экзаменатор также сообщит вам, что он обеспечит безопасную остановку машины, проверив их правое плечо, не ожидая аварийной остановки и ожидая только их сигнала. Важно, чтобы перед тем, как остановить автомобиль, вы должны подождать только устного и ручного сигнала аварийного останова экзаменатора. В противном случае условия могут быть небезопасными.


Процедура аварийной остановки

Теперь экзаменатор попросит вас уйти, когда будете готовы. Поскольку это аварийная остановка, в реальной ситуации у вас не будет времени проверить зеркала перед остановкой. Как и в реальной жизни, не смотрите в свои зеркала, прежде чем проводить аварийную остановку. Экзаменатор ищет 3 ключевых элемента для аварийного останова:

  • Скорость - быстрое время реакции от отпускания акселератора до включения тормоза и сцепления
  • Control - приведите автомобиль в бодрое, безопасное и стационарное положение под контролируемой остановкой
  • Наблюдение - обеспечение безопасности отойти после завершения

Экзаменатор проведет аварийную остановку на тихой дороге в 30 миль в час.Скорость, на которой осуществляется аварийная остановка, будет близка к 30 миль в час. Если позади находятся какие-либо транспортные средства, приближающиеся спереди, велосипедисты или пешеходы на близком расстоянии, маловероятно, что экзаменатор запросит аварийную остановку, пока все не станет ясно.

Когда экзаменатор подаст сигнал аварийной остановки и голосовую команду, как можно быстрее отпустите педаль акселератора и надавите на педаль тормоза, но убедитесь, что вы просто не нажимаете на нее как можно сильнее.Убедитесь, что вы держите обе руки на рулевом колесе в нормальном положении вождения. Держите руль прямо и будьте бдительны, чтобы не было никаких признаков блокировки и превращения колес в занос.

Сигнал I / индикация аварийной остановки

Водители-ученики часто задают вопрос, должны ли они указывать до или во время аварийной остановки. Ответ просто нет! В реальной аварийной остановке у водителя не будет времени, чтобы указать, плюс у водителя должны быть две руки на руле, чтобы сохранить полный контроль.Если вы намеренно указали во время аварийного останова, это, скорее всего, не пройдет ваш экзамен по вождению. Однако после аварийной остановки вы можете указать свои намерения выйти, указав при необходимости.


Аварийный останов - тормоз, затем сцепление

Важным аспектом упражнения по аварийному останову является нажатие на сцепление в самый последний момент перед тем, как вы остановитесь. Выжимание сцепления слишком рано или одновременно с нажатием тормоза называется выбегом.Выбег уменьшает эффект торможения, потому что сцепление нажато, что приводит к отключению двигателя. Когда автомобиль остановится, включите ручной тормоз, выберите нейтральное положение и освободите ноги от педалей. Посмотрите, что выбегает за дополнительной информацией.

Теперь экзаменатор сообщит вам, что он не будет просить вас сделать это снова, и, пожалуйста, уходите, когда будете готовы. Когда машина будет готова к выезду, убедитесь, что вы выполнили все правильные наблюдения. Аварийная остановка могла привести к тому, что ваш автомобиль остановился посреди дороги.Если это так, перед тем как уйти, посмотрите в левую и правую слепую зону.

Ошибка теста аварийной остановки

Наиболее распространенная причина неудачного прохождения экзамена по вождению в связи с аварийной остановкой:

  • Зеркала - проверка зеркал перед включением тормоза.
  • выбег - включение сцепления перед тормозом, в то же время или намного раньше, чем следовало бы.
  • Не останавливается достаточно скоро.
  • Колеса заблокированы и занос произошел, но не удалось получить контроль.

Аварийный останов - торможение

По сигналу аварийной остановки экзаменатора отпустите педаль акселератора и нажмите педаль тормоза как можно быстрее. Вам нужно будет сильно нажимать на педаль тормоза, но не нажимайте ее слишком сильно, так как это может привести к блокировке колес и заносу, если автомобиль не оснащен антиблокировочной системой тормозов.

Аварийный останов с антиблокировочными тормозами
В хороших дорожных условиях и в хорошую сухую погоду крепко нажимайте педаль тормоза и держите ногу крепко и постоянно нажимайте на педаль до тех пор, пока автомобиль не остановится и не включится ручной тормоз.Вы не будете скользить, так как ABS предотвратит это. АБС является отличной функцией безопасности, которая в большинстве случаев предотвращает блокировку колес и, следовательно, позволяет водителю управлять и сохранять контроль.

Могут быть определенные условия, когда колеса могут заблокироваться и заноситься, даже если ABS включен. Примерами таких условий являются сыпучие дорожные опилки или особенно влажное и скользкое дорожное покрытие. Поэтому вам будет полезно практиковать аварийную остановку для быстрого торможения, но во избежание полного захвата ABS.Слегка ослабив педаль тормоза, следует отключить ABS. Когда ABS включится, вы будете знать, как почувствуете прокачку через педаль тормоза. После отключения АБС быстро и последовательно снова нажмите педаль тормоза. Много практики позволит этому процессу стать проще, что особенно важно, поскольку вам может потребоваться выполнить аварийную остановку во влажных условиях.

Аварийный останов без антиблокировочной тормозной системы
Если вы едете или учитесь водить машину, которая была изготовлена ​​до июля 2004 года, возможно, в вашем автомобиле отсутствует ABS.Тщательно нажимайте на тормоза, но старайтесь не давить на тормоза, так как это может привести к заносу автомобиля без АБС. Определение правильного баланса между остановкой как можно быстрее, но избегая заноса, требует практики в автомобиле без ABS. Вы заметите, если начнете заносить, так как шины начнут визжать.




Аварийный останов - занос

Трелевочная машина не может контролировать скорость или направление. Если вам удается слишком агрессивно нажимать на педаль тормоза и автомобиль начинает заносить, слегка отпустите педаль тормоза и нажмите педаль еще раз.Это действие называется торможением каденцией и должно отменить занос и восстановить контроль. Если вам удастся остановить автомобиль от заноса, восстановить контроль и все же быстро остановить машину, все должно быть хорошо для того, чтобы пройти экзамен по вождению.

Тормозные и антиблокировочные тормоза / ABS

Если на вашем автомобиле установлены антиблокировочные тормоза (АБС), не должно быть слишком большой проблемы с заносом, кроме определенных условий, описанных выше. Важно знать, оснащен ли ваш автомобиль ABS как без, вам нужно понять технику торможения педалирования.Если вы проходите экзамен по вождению в автомобиле инструкторов, они должны сообщить вам, оснащена ли их машина ABS на уроках вождения.

Все новые автомобили в соответствии с мандатом Европейского Союза с июля 2004 года сделали все новые автомобили оснащенными антиблокировочной тормозной системой. Если у вашего инструктора нет старой машины, весьма вероятно, что у него будет ABS. Однако важно, чтобы вы понимали правильную технику остановки автомобиля в аварийной ситуации с и без ABS, поскольку у вашего первого автомобиля, приобретенного после прохождения экзамена по вождению, может не быть ABS.Это руководство по аварийной остановке объясняет обе процедуры. Для получения дополнительной информации о антиблокировочных тормозах, о том, как они работают, как их использовать, о преимуществах и недостатках, а также о другой информации, см. Антиблокировочные тормоза.

Аварийная остановка - мокрая дорога

Существует вероятность того, что экзаменатор попросит вас выполнить аварийную остановку, если дорога влажная. Существует более высокая вероятность развития заноса, и техника торможения педалями должна быть знакома в этой ситуации. Аварийная остановка не будет проводиться в ледяных условиях или в условиях плохой видимости, и тест будет отменен из-за таких погодных условий.

Аварийная остановка - беременность

Экзаменатор не будет иметь никакого значения, если вы сдадите экзамен по вождению во время беременности или сколько недель Их взгляд на ситуацию таков, что беременным женщинам по-прежнему необходимо останавливать машину в случае чрезвычайной ситуации не только ради других, но и, конечно, для себя.

Аварийный останов - автоматика

Как и в случае автомобиля с механической коробкой передач, после того, как вы остановились в автоматической машине после аварийной остановки, включите ручной тормоз и выберите парковку.

,Опровергнуты автомобильные мифы

- когда использовать аварийный тормоз

Все автомобили имеют две тормозные системы. «Рабочий тормоз» - это основная тормозная система, которая активируется при нажатии на педаль тормоза. Усилитель усиливает усилие, передавая гидравлическое давление на тормоза на каждом колесе. Вторичная тормозная система не зависит от гидравлической тормозной системы, зацепленной рычагами или тросами. Это служит резервной копией в случае отказа рабочего тормоза, поэтому его обычно называют «аварийным тормозом».”

Когда возникает вопрос о том, когда следует использовать аварийный тормоз, большинство людей скажет: «В экстренной ситуации!» В конце концов, это прямо во имя. Конечно, в зависимости от того, с кем вы разговариваете, и от какого автопроизводителя вы спрашиваете, вы можете получить разные названия для этой системы, такие как аварийный тормоз, стояночный тормоз, электронный тормоз или ручной тормоз - все они относятся к вторичной тормозной системе. Большинство людей предполагают, что это означает, что вы вряд ли когда-либо используете его.

На самом деле это миф. Правильный ответ на вопрос «Когда следует использовать аварийный тормоз?» «Наверное, больше, чем вы сейчас.”

Повседневная парковка

Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, особенно если вы едете на холме, вы можете использовать аварийный тормоз для удержания автомобиля. Таким образом, вам не придется беспокоиться о катании вниз по склону, пока вы переключаетесь с педали тормоза на акселератор. Это также поможет вам уменьшить износ сцепления.

Вы также можете использовать аварийный тормоз для парковки автомобиля на ровной поверхности. Когда вы припарковали свой автомобиль, поставьте его в нейтральное положение, включите аварийный тормоз, затем отпустите педаль тормоза.С помощью аварийного тормоза, удерживающего автомобиль, включите трансмиссию или включите «Паркинг» и выключите автомобиль. Это снижает давление на муфту, трансмиссию, парковочную защелку и шарнирные соединения, а пониженное давление означает снижение износа.

Регулярное использование экстренного торможения при парковке, даже если вы управляете автоматом, также имеет дополнительное преимущество: он поддерживает движение тросов и рычагов. Чаще всего встречающиеся на автомобилях с автоматической коробкой передач неиспользуемые тросы и рычаги имеют тенденцию окисляться и захватывать на месте.Если возникнет чрезвычайная ситуация, вы будете рады, что эти кабели были в движении.

В чрезвычайных ситуациях

Учитывая, что основная тормозная система вашего автомобиля представляет собой сложную электро-гидромеханическую систему, существует несколько способов ее выхода из строя, некоторые из которых являются катастрофическими. Конечно, именно так был назван аварийный тормоз и главная причина его использования в каждом автомобиле на дороге.

В случае отказа рабочего тормоза, например, из-за потери тормозной жидкости, у вас может быть меньше секунды, чтобы среагировать, но не поддавайтесь желанию дернуть ручный тормоз или нажать педаль стояночного тормоза как можно сильнее, что может заблокировать тормоза.Вместо этого медленно включите аварийный тормоз, чтобы остановить автомобиль. Правда, стояночный тормоз был рассчитан на удержания , а не на остановку вашего автомобиля, но он может помочь вам восстановить контроль.

Независимо от того, ведете ли вы поездку или стоянку, используйте аварийный тормоз для обеспечения движения деталей. В случае, если вам нужно использовать аварийный тормоз в реальной ситуации, он будет готов к работе и может спасти вам жизнь.

Проверьте все детали тормозной системы, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об использовании аварийного тормоза, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Jim Larrison / Flickr

Статьи по теме


Смотрите также