Как правильно прикурить автомобиль инжекторный


Как «прикурить» автомобиль от автомобиля? Как правильно «прикурить» инжекторный автомобиль?

Наверное, каждый водитель сталкивался с такой проблемой, как севший аккумулятор. Особенно актуально это в зимние холода. В этом случае проблема чаще всего решается при помощи «прикуривания» от другого автомобиля. Что для этого нужно сделать? Как прикурить автомобиль от автомобиля?

А действительно ли сел аккумулятор?

Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки).

Иногда практически такие же признаки наблюдаются при плохом соединении силовых клемм аккумулятора, кузова или двигателя. Но, как правило, причиной является именно разряженная батарея. В этом случае следует искать «живой» автомобиль для «прикуривания».

Что понадобится?

Как «прикурить» автомобиль от автомобиля, что для этого понадобится? Ну конечно же, во-первых, машина с заряженным аккумулятором, от которого и придется заводиться. Во-вторых, нужны специальные провода. Некоторые водители иногда используют и какие-либо сподручные провода, которые, в целом, не предназначены для этого. Можно ли прикуривать автомобиль в этом случае? Можно, но рекомендуется все же купить специально предназначенный кабель, который оборудован на концах клеммами. Использование такого провода безопасное и более простое.

Техника безопасности

Как правильно «прикуривать» автомобиль? Необходимо соблюдать технику безопасности. В противном случае можно как повредить машину, так и получить травму самому.

Для начала необходимо заглушить автомобиль и отключить все электроприборы. В противном случае может выйти из строя генератор. Автомобили должны стоять максимально близко друг к другу, но ни в коем случае не соприкасаться. При подсоединении аккумуляторов необходимо действовать в строгой последовательности, соблюдая полярность. Это исключит возможное возникновение замыкания. Так же в строгой последовательности нужно действовать при отсоединении проводов.

Не рекомендуется использовать малолитражный автомобиль для «прикуривания» крупногабаритной машины, так как «донор» в результате может сам разрядиться. Также нельзя использовать бензиновый двигатель для завода дизельного мотора, так как в данном случае силы тоже неравные.

Для соединения необходимо использовать целые провода, без повреждений, изломов. Клеммы должны быть выполнены в виде «крокодилов», чтобы обеспечить надежное и качественное соединение.

Вредно ли «прикуривать» автомобиль? Нет, если соблюдать технику безопасности и все меры предосторожности.

Последовательность действий

Как «прикурить» от другого автомобиля? Необходимо действовать следующим образом:

  • Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить.
  • Соединение аккумуляторов производится при помощи проводов.
  • Запуск автомобиля-донора. Он должен поработать на холостом ходу примерно минут пять, после чего заводится машина с разрядившимся аккумулятором. Второй автомобиль должен поработать на средних оборотах примерно 5-10 минут.
  • Отсоединение проводов. При этом нужно действовать в строгой последовательности. Также рекомендуется включить какой-либо электроприбор в заряженном автомобиле (например, радио, обогрев заднего стекла и т. п., но не фары, в них могут повредиться лампочки), чтобы исключить скачка напряжения.
  • Машина должна проработать еще как минимум 20 минут, чтобы аккумулятор полностью зарядился. Поэтому следует совершать длительную поездку на высоких оборотах (2000 об/мин).

Во время процесса рекомендуется вынуть ключ из замка зажигания и закрыть все двери. Это делается потому, что при зарядке может сработать сигнализация. В результате двери могут закрыться. А если держать их открытыми, то возможен сбой в системе сигнализации. Теперь стало понятно, как «прикурить» автомобиль от аккумулятора?

Последовательность подключения и отключения проводов

Очень важно во время «прикуривания» автомобилей правильно подключить провода. Нужно действовать в строгой последовательности:

  • Первым проводом необходимо соединить плюсовые клеммы машин.
  • Вторым кабелем соединяется минусовая клемма автомобиля-донора и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель). Подключать провод к минусу батареи разряженной машины нельзя, так как вся энергия пойдет на стартер, а не на АКБ. И тогда весь процесс пройдет впустую. При подключении необходимо действовать осторожно, нельзя минусовой клеммой задевать плюсовую. В противном случае может произойти короткое замыкание.

После того как автомобиль подзарядится, следует отключить провода. Действовать также нужно в строгой последовательности, обратной соединению. Сначала отключаются минусовые клеммы, затем – плюсовые.

Важно запомнить, что автомобили могут иметь различную схему подключения поводов. Поэтому рекомендуется предварительно прочитать инструкцию по эксплуатации техники. Как правило, производитель упоминает в ней о нюансах данного процесса.

«Прикуривание» от инжектора и автомата

Можно ли «прикуривать» от инжекторного автомобиля? Не повредится ли «донор» или «пациент»? Ответ: «Можно». Главное, знать, как правильно «прикурить» инжекторный автомобиль. Но при этом необходимо соблюдать меры предосторожности. Если следовать им, то весь процесс пройдет правильно и «железный конь» снова будет в строю.

Процесс производится аналогично «прикуриванию» автомобилей с карбюраторным двигателем. При этом необходимо соблюдать меры безопасности, чтобы исключить короткое замыкание и получение травм.

Также многих интересует вопрос - можно ли давать «прикуривать» автомобиль с автоматической коробкой передач? Следует отметить, что тип коробки передач никоим образом не влияет на способность машины заряжать аккумулятор другой техники. Действия осуществляются согласно общему принципу «прикуривания» батареи.

При «прикуривании» современного автомобиля стоит также учесть, что если не заглушить мотор «донора», то это грозит не только поломкой генератора. Это может привести и к сбою электронных систем, которыми напичканы машины с инжектором и автоматом.

Почему разряжается аккумулятор

Причины могут быть различными. Часто аккумулятор разряжается из-за лишнего потребления энергии различными элементами. Это могут быть, например, включенные фары, обогрев сидений и заднего стекла и прочее. В результате автомобиль может и не завестись.

Может аккумулятор разрядиться и от сильных и продолжительных холодов. Особенно актуально это для старых батарей, ресурс которых уже существенно снижен. Для них иногда достаточно температуры ниже -15 градусов, и с утра автомобиль не заведется. Также причиной разрядки могут стать следующие ситуации:

  • плохая изоляция проводки;
  • неисправный аккумулятор;
  • неисправный генератор для подзарядки;
  • неисправная работа сигнализации;
  • подключение внештатного электрооборудования.

Для того чтобы выявить проблему с зарядкой аккумулятора, следует закрыть все двери и отключить все электроприборы. После этого в цепь аккумулятора подключается амперметр и измеряется значение тока. Показатель должен быть не более 50 мА. Если значение больше, то следует искать неисправность. Для этого поочередно нужно выключать предохранители. Когда упадет значение тока, в той цепи и следует искать утечку.

Зарядка аккумулятора

Нами была рассмотрено, как правильно «прикуривать» автомобиль. Но можно и совсем исключить эту ситуацию. Для сохранения работоспособного состояния аккумулятора при его эксплуатации необходимо руководствоваться рекомендациями от производителя. Также можно заряжать батарею, что многие водители и делают. Этот процесс можно производить и не снимая аккумулятор с автомобиля. Так делают, как правило, в гараже, где имеется доступ к сети в 220 В. Именно от нее питается зарядное устройство. При этом также следует соблюдать меры предосторожности. Перед зарядкой необходимо обязательно снять клеммы с аккумулятора. Если во время процесса батарея стала сильно нагреваться, то необходимо отключить ее от источника питания.

При отрицательных температурах процесс продвигается очень медленно. В результате аккумулятор может совсем не зарядиться. Поэтому рекомендуется подключать батарею к источнику питания при положительных температурах воздуха.

Нюансы «прикуривания»

Случаются и такие ситуации, когда возникают сложности при «прикуривании» автомобиля. Например, у некоторых машин аккумулятор располагается в непривычном для всех месте: в багажнике, под креслом, под полом и т. д. Как «прикурить» автомобиль от автомобиля в этом случае? В таких машинах, как правило, имеются специальные клеммы, расположенные под капотом и обозначенные символом «+» или надписью POS, либо «-» или NEG.

В некоторых случаях «железный конь» стоит в таком месте, добраться до которого очень сложно либо невозможно. Как правильно «прикурить» инжекторный автомобиль в данной ситуации? Можно спасти машину, если откатить ее немного в ту или иную сторону для подъезда другого транспортного средства. Можно отогнать автомобиль на буксире в другое, более удобное место. И еще один вариант – использовать несколько комплектов проводов (как правило, они имеют небольшую длину). В последнем случае следует быть особенно аккуратным, не допустить соприкосновения кабеля с другими элементами и друг с другом. Лучше всего воспользоваться изолентой для соединения проводов.

Нарушение ПДД

Необходимо учесть и еще одну ситуацию. Если неработающий автомобиль стоит на дороге, то второй машине придется встать передом к движению. Это можно расценить как нарушение ПДД, что может грозить лишением водительского удостоверения. Конечно, сотрудники ГИБДД с пониманием отнесутся к оказываемой помощи, но все же. Для исключения неприятной ситуации нужно выставить знак аварийной остановки, предварительно записать все маневры на камеры (если имеется такая возможность).

Таким образом, понятно, как «прикурить» автомобиль от автомобиля, что для этого нужно и какие меры предосторожности нужно соблюдать.

Noid Light - Как проверить топливные форсунки, используя Noid Light

Как проверить форсунки при помощи нидкого света проще, чем вы думаете.

Итак, в вашем списке обязательных инструментов должен быть комплект световых индикаторов топливных форсунок.

Кроме того, светильники Noid бывают различных типов и относительно недороги.
Получите хороший комплект со всеми необходимыми насадками для любого автомобиля.

Итак, комплекты ламп Noid содержат фонари для различных разъемов топливных форсунок, используемых в большинстве марок и моделей.

Не на всех автомобилях используется один и тот же тип разъема топливной форсунки. Индикатор отсутствия топлива в топливной форсунке поможет вам решить проблему пропуска зажигания; нет запуска и другие вопросы, связанные с топливом.

Тестовый комплект Noid Light

Это один из тех инструментов , который ДОЛЖЕН ИМЕТЬ , для диагностики большинства проблем с двигателем с впрыском топлива. Этот тест покажет, пульсирует ли компьютер, когда топливные форсунки открываются при запуске двигателя.

,

Как проверить топливную форсунку за 20 минут

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть Система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал запуска (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Чтобы проверить сигнал инжектора от компьютера контрольной лампы работает лучше всего.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через инжектор. Топливо может присутствовать во время испытаний, поэтому необходимы обычные меры предосторожности при пожаре. Используйте защитные перчатки и очки для безопасности. Тест только для систем FI.

Проверка топливных форсунок

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Наблюдать за звуковым щелчком, подтверждающим работу инжектора
  • Проверьте выходной сигнал триггера от PCM
  • Убедитесь, что инжектор имеет мощность
  • Проверьте сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра
  • .
  • Подтвердите работу клапана форсунки
  • Осмотрите корпус инжектора на герметичность.
  • Проверьте расход и схему разбрызгивания

Давайте начнем

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например отвертку, прикоснитесь концом отвертки к инжектору. Аккуратно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелчок, чтобы убедиться, что инжектор работает.


Испытание мощности цепи инжектора

  1. С ключом во включенном положении используйте контрольный свет или вольтметр подключен к отрицательная сторона батареи. Осторожно прощупайте обе стороны проводки инжектора разъем, один из проводов должен реагировать, регистрируя около 12 вольт на метр или освещение контрольной лампы.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте Предохранитель топливной форсунки в КПК. Если предохранитель в порядке, проводка впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь отследить провод и ремонт связи. Уплотнение контрольных точек с небольшим прикосновением силиконовая резина после завершения испытаний.


Испытание заземления форсунки

  1. PCM замыкает цепь инжектора для запуска работы инжектора. Для этого лучше всего работает контрольная лампа для наблюдения пульса произведено PCM.Присоединить тест световой индикатор ведет к положительной стороне аккумулятора и имеет вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Зонд с противоположной стороны разъема инжектора от цепи питания, вы должны наблюдать за миганием контрольной лампы, которая будет реагировать обороты двигателя / нагрузка. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревайте плохое проводное соединение или неисправный драйвер инжектора PCM, который гарантирует PCM замена. Замкнутый инжектор может помешать работе драйвера инжектора для дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если Возврат импульса подключите форсунки обратно по одному, пока импульс не удается заменить закороченный инжектор. Если двигатель не работает, проверьте угол коленвала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала не будет устанавливать код неисправности в большинстве случаев).


Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выключен)
  1. С помощью вольтметра установите значение в Ом.Этот тест может быть выполнен с установленной или неустановленной форсункой.


  2. Снять электрический разъем форсунки


  3. Это обнажит электрические клеммы инжектора.


  4. Подключите выводы вольтметра к клеммам, полярность проводов не имеет значения. Этот тест дает базовое значение сопротивления для всех форсунок, руководство по обслуживанию также содержит эту информацию.Большинство показаний инжектора должно составлять от 11 до 24 Ом. Топливные форсунки должны быть проверены холодными если не указано иное, колебания температуры изменят показания. Если тест показывает высокое сопротивление или обрыв цепи потребности инжектора замена.


Испытание струйного распыления
  1. Для этого теста инжектор должен быть удален. Осмотрите корпус инжектора на наличие утечек и электрические разъемы для коррозии.


  2. Клапан и схема распыления являются наиболее важной частью испытания топлива инжектор. Испытание клапана может быть выполнено, если инжектор все еще установлен с использованием датчик давления топлива при горячей проводке, чтобы топливный насос оставался включенным. Осторожно подключите источник питания 12 В (источник питания и заземление) к инжектору, вы должны быть в состоянии видеть колебания датчика при подключении и отключении цепи если инжекторный клапан работает и не засорен.
  3. Для проверки схемы распыления форсунки ее необходимо снять. Прикреплять сжатый воздух на вход инжектора. Подключите 12 вольт и землю источник питания для инжектора. Сжатый воздух должен быть выпущен из выпускной клапан со следами топлива, все еще остающимися от инжектора (используйте огонь меры предосторожности). Соблюдайте шаблон, который должен быть устойчивым, если шаблон Приглушенный инжектор должен быть заменен.

Посмотрите видео!

Видео замены топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вопросов?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2019-01-08

, Как проверить топливные форсунки без посещения техников

Топливные форсунки играют важную роль в вашем автомобиле. Они распыляют топливо в цилиндры вашего двигателя, где топливо смешивается с воздухом и сжимается перед сжиганием свечой зажигания для создания энергии. Как следствие, если есть какие-либо проблемы с одной из ваших топливных форсунок, ваш двигатель будет работать плохо или даже вообще перестанет работать. Хотя некоторые проблемы с топливной форсункой могут потребовать проверки профессионального механика, другие могут быть диагностированы с помощью методов DIY с помощью простых инструментов.Чтобы узнать больше о , как проверить топливные форсунки в домашних условиях, давайте проверим блог ниже!

Простое руководство по тестированию топливных форсунок в домашних условиях

В следующих статьях мы расскажем вам на , как тестировать топливные форсунки дома, включая форсунки TBI и форсунки EFI.

1. Испытание форсунок TBI

Проверка распыления топлива на инжекторах TBI легко проверяется визуально. Вы можете легко получить доступ к распылителю потока топлива, что позволит быстро проверить возможные проблемы.

how to test fuel injectors Проверка распыления топлива на инжекторах TBI легко проверяется визуально

Этапы проверки распыления топлива:

  • Снимите крышку корпуса воздушного фильтра
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель (или проверните, если он не запускается)
  • Проверьте схему распыления, которая выходит из инжектора

Это будет нормально, если вы заметите, что топливо выходит частично распыленным в форме перевернутой буквы V. С другой стороны, если вы видите сплошное, единичное распыление или нерегулярный рисунок, это означает, что ваш инжектор загрязнен или внутренний компонент сломался или изношен.

Добавление высококачественной присадки для очистки топливной системы в топливный бак - эффективный способ устранения грязной форсунки. Или вы можете привести свой автомобиль в гараж и попросить их почистить систему.

Однако, если вы не наблюдаете за выходом топлива, возможно, для этого есть несколько причин:

  • Топливный фильтр забит
  • Плохой регулятор давления топлива
  • Инжектор не получает мощность
  • Плохой инжектор
  • Заблокированный топливный инжектор

Чтобы исправить неисправную форсунку, используйте тесты, описанные в следующем разделе: Тестирование форсунок EFI

2.Тест EFI Форсунки

Система электронного впрыска топлива

(EFI) имеет конструкцию, отличную от системы впрыска топлива корпуса дроссельной заслонки (TBI). Система EFI не имеет доступного распыления топлива для проверки. А структура системы EFI настолько сложна, что оставляет мало места для доступа к инжекторам без снятия всей сборки. Поэтому вам необходимо использовать некоторое оборудование для проверки схемы распыления каждого инжектора.

checking fuel injectors Компоненты электронной системы впрыска топлива.

Увидеть больше:

Однако, есть некоторые тесты, чтобы проверить, хорошо ли работает один или несколько инжекторов или проблема в цепи управления или инжекторе.

Чтобы выполнить этот тест, вы должны прослушать каждый инжектор, чтобы проверить, работают они или нет. Когда автомобильный компьютер работает, чтобы подать питание или обесточить инжектор, клапан внутри инжектора издает щелкающий звук, когда он открывается и закрывается.

  • Сначала вам понадобится стетоскоп механика или, возможно, кусок тонкого шланга соответствующей длины или длинная стандартная отвертка для прослушивания инжектора.
  • Заведите автомобиль и дайте ему поработать
  • Нажмите на стояночный тормоз и откройте капот
  • Используйте динамик для прослушивания звуков внутри форсунок
  • Если инжектор работает хорошо, внутри вы услышите щелчок. Звук из соленоида внутри инжектора активирует и деактивирует клапан инжектора. Если звук щелчка отсутствует, либо компьютер не передает импульсный сигнал, либо неисправен соленоид. Это означает, что у вас мертвый инжектор.
  • Повторите процесс для других форсунок и запишите мертвые форсунки, затем их можно проверить в следующем разделе.

3. Как проверить мертвый инжектор

Проверка катушки инжектора - это один из тестов, которые вы можете выполнить, чтобы проверить мертвый инжектор. Для этого теста вам понадобится значение сопротивления для катушки внутри инжектора и мультиметр. Вы можете узнать значение сопротивления инжектора в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти значение сопротивления инжектора вашего автомобиля, вы можете купить руководство по ремонту вторичного рынка в местном магазине автозапчастей или через Интернет.И если вы не знаете, как использовать мультиметр, посмотрите видео ниже, чтобы получить базовые знания.

Шаги для проверки катушки инжектора

  • Выключите автомобиль, снимите электрический разъем форсунки, которую вы хотите проверить
  • Установите цифровой мультиметр на правильное значение на шкале в омах в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей топливной форсунки (обычно вам необходимо настроить мультиметр на показание не менее 30 Ом).
  • Изучите электрические клеммы инжектора - полярность не имеет значения
  • Показатель сопротивления, отличный от указанного в руководстве по обслуживанию, означает, что вам необходимо заменить инжектор. Например:
  • Если ваше чтение прыгает повсюду, катушка частично открыта.
  • Если ваш счетчик показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в инжекторе открыта.
  • С другой стороны, если вы читаете нулевое сопротивление, катушка закорочена.

Этапы проверки цепи управления форсункой

Для проверки цепи управления форсункой вы можете использовать контрольную лампу (недорогой, но эффективный инструмент) для проверки мощности и импульсного сигнала, поступающего от компьютера на каждую мертвую форсунку.

  • Прикрепите зажим контрольной лампы к голому металлическому кронштейну или болту на двигателе
  • Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, который необходимо проверить
  • Включите зажигание
  • Соедините клеммы (по одной) разъема жгута проводов с контрольной лампой.Один из терминалов должен включить контрольную лампу, это источник питания инжектора, который исходит от компьютера. Если контрольная лампа не горит, вы обнаружили проблему. Осмотрите сторону питания цепи на предмет плохого соединения вдоль цепи или перегоревшего короткого предохранителя.
  • Теперь подключите топливную форсунку к разъему жгута и вставьте зажим контрольной лампы в положительную сторону аккумулятора.
  • Позвольте помощнику запустить или провернуть двигатель
  • Еще раз проверьте противоположный провод на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, исходящий от компьютера).Если вы можете перепроверить провод, вставьте штырь в провод и используйте его для проверки провода.
  • В это время должен загореться контрольный индикатор, это означает, что инжектор получает импульсный сигнал от компьютера, чтобы открыть и закрыть инжектор.
  • Если контрольная лампа продолжает гореть, это означает, что в цепи возникла проблема или возможно, произошел сбой драйвера устройства в компьютере.
  • Если неисправна форсунка и присутствует питание и импульсные сигналы, замените форсунку.

При необходимости ознакомьтесь с советами по техническому обслуживанию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для дальнейших испытаний.

Если после выполнения всех тестов нет отрицательного результата, это не значит, что ваши форсунки работают хорошо. Вы проверяли на наличие обычных проблем, которые вы можете устранить дома, но у одного или нескольких инжекторов имеется слабая или сломанная возвратная пружина или изношенный или грязный (менее распространенный) клапан, который вызывает утечку инжектора или блокировку топлива. Некоторые из этих проблем могут быть проблемой для расследования без использования подходящего оборудования.Но автосервис с профессиональными инструментами поможет вам легко разобраться с этими типами.


Смотрите также