Как правильно полировать кузов автомобиля вручную
Как полировать машину вручную: личный опыт - Автоблоги
Чистый и сверкающий кузов машины с совершенным блистанием краски постоянно будет объектом гордости владельца автомобиля и восхищения для окружающих людей.
Он будет характеризовать себя и владельца данного автомобиля, как очень заботливого хозяина, который переживает не только о внешнем виде своей машины, но и о ее сохранности. Помочь в таком деле автовладельцам могут призванные специальные средства автохимии. Иначе их называют полироли для кузова, они уже много лет представлены в огромном ассортименте на автомобильном рынке.
Кроме того вам обязательно нужно знать, как чистить салон своего автомобиля. Если вы хотите чтобы покраска на вашей машине сохраняла свой блеск, как на новом, только что вышедшем с конвейера автомобиле, чтобы лакокрасочное покрытие было максимально защищено от внешнего воздействия с окружающей средой-эта статья для вас.
Если вы располагаете несколькими свободными часами времени, которое вы бы могли посвятить полировке машины, но не знаете ак полировать машину вручную, то мы вам поможем.
ПОЛИРОВКА МАШИНЫ СВОИМИ РУКАМИ - Самое главное перед полировкой машины – помыть ее и насухо вытереть. Не нужно начинать процесс полировки автомобиля на открытом воздухе и на солнце. При попадании полироли на резиновые и пластиковые детали, ее необходимо вытереть, не дожидаясь пока она засохнет там. Поскольку потом оттереть присохшую полироль будет весьма сложно. Воск, в составе полироли, сохраняет созданную на краске машины защитную пленку, которая будет добавлять краске особого блеска, закрывать ее поры и повреждения от ржавчины, грязи и воды. Кроме того, обработанная воском поверхность значительно хуже смачивается водой. Капли воды на ней довольно стремительно скатываются, что будет благоприятствовать в дождливую погоду минимальному загрязнению кузова. Даже если вы моете автомобиль с использованием автошампуня с элементами воска, вы все равно должны, как минимум два раза в год, осуществлять ручную полировку кузова.
Как полировать машину вручную- Полировка машины своими руками не заставит вас читать много информации, все можно узнать из данной статьи. Для самого процесса полировки необходимо нанести на выбранный участок автомобиля, размером не превышающим 0,5 х 0,5 метра, незначительное количество полироли губкой, которая идет в комплекте. После просыхания разотрите полироль по площади кузова мягкой безворсовой материей. Для таких целей также подойдут мягкие детские пеленки. После того ка обработали один участок, переходите к следующему. Не нужно оставлять не растертую полироль на огромных поверхностях, потому как она может основательно высохнуть и ее впоследствии будет трудно отодрать или растереть. Не прилагайте слишком больших усилий для растирания, и следите, чтобы на обрабатываемую поверхность не смогли попасть частицы песка или пыли, потому как они оставят на ней большие повреждения в виде царапин. Если полировать руками для вас скучно, то вы можете использовать полирольную машину с поролоновыми дисками.
Процесс шлифовки рекомендуется осуществлять в таком случае на исключительно небольших оборотах. Добавочным плюсом шлифовки является удаление не очень больших “битуминозных” пятен с поверхности кузова, каковые могут быть весьма заметными на светлых красках. Полироли бывают с абразивом, их используются с целью удаления незначительных царапин с поверхности путем стирания небольшого количества лака. Такую процедуру проводят только специальными полировочными аппаратами, потому что вручную избавится от лишнего слоя лака очень трудно. Для формирования предохранительного покрытия на лакокрасочном покрытии и придания ему своеобразного блеска применяются в основном безабразивные полироли. Данные полироли, возможно, наносить как с применением полировочных устройств, так и вручную. Как видно из данного описания – в процедуре полировки кузова нет абсолютно ничего сложного. Необходимо располагать исключительно небольшим количеством свободного времени, усердия и терпения.
Производители полироли гарантируют, что после ее окончания, вы будете испытывать великое чувство восхищения от собственноручно проделанной работы и гордость за внешний вид машины. Вы всегда сможете подобрать оттеночный полироль на автомобильном рынке под цвет вашего автомобиля. Также обратите особое внимание для какого вида окраски предназначен тот или другой полироль. К примеру, существуют специальные полироли для окрашивания типа «металлик». Очень широко известен большинству производителей полироль под названием «TurtleWax», или иначе его именуют как «черепашка». Это из-за присутствия ее изображения на банках с полиролью.Удачи!
:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться Как полировать автомобильную краску вручную | DetailXPertsНесмотря на то что полировка автомобильной краски значительно упростилась благодаря изобретению полировщика двойного действия и вращающегося буфера, не все владельцы автомобилей имеют навыки для правильного использования этого оборудования или даже не имеют средств для его приобретения. В таких случаях нет ничего плохого в том, чтобы добавить дополнительную работу и время, чтобы отшлифовать автомобильную краску старым добрым способом - вручную. Однако, как и при использовании машин, есть метод для этой процедуры.Вот пошаговое руководство по ручной полировке автомобильной краски.
Полировка - это процесс коррекции краски, при котором царапины и завихрения удаляются с помощью абразивного материала. Существуют различные уровни абразивности для этого соединения, и они предназначены для использования на соответствующем типе автомобильной краски, которая также классифицируется как жесткая, средней твердости и мягкая. Однако, поскольку определение твердости вашей автомобильной краски не является легкой задачей, всегда лучше использовать наименее абразивный состав, чтобы минимизировать повреждение краски.
Ручная полировка - это хороший способ избавиться от мелких царапин и вихрей, но для более глубоких дефектов краски требуется машинная полировка. Положительным фактором ручной полировки является то, что вероятность повреждения краски очень мала. Напротив, неправильно используемый роторный буфер будет гореть сквозь краску за считанные секунды. Но не стоит недооценивать полировку всего автомобиля вручную, так как это занимает много времени и создает большую нагрузку на мышцы вашей руки.
Как полировать автомобильную краску вручную - 4 простых шага
Шаг 1 - Подготовьте краску
Лак лучше всего подходит для чистой краски без загрязнений.Подготовьте поверхность, промыв ее без химического средства для мытья или шампуня. Вы также можете очистить пар снаружи для достижения наилучших результатов. Как только он был вымыт и полностью высушен, используйте глиняный стержень, чтобы удалить мелкие загрязнения с поверхности. Не забудьте заранее смазать поверхность. Протрите поверхность полотенцем из микрофибры, когда процесс склеивания завершится.
Шаг 2 - Сбор расходных материалов для полировки
Как упомянуто выше, выберите полировальный состав, который является менее абразивным.Вам также понадобятся прокладки из пеноматериала или микрофибры. Держите несколько запасных под рукой на случай, если вы уроните аппликатор или он станет слишком грязным. Эти прокладки можно мыть и использовать повторно, но поскольку никакое количество мытья не может полностью обеззараживать их, мы рекомендуем использовать их по одному на подушку. Наконец, купите салфетку из микрофибры для удаления остатков.
Шаг 3 - Нанесите состав для полировки на краску
Положите столовую ложку лака на подушку аппликатора. Поскольку подушка вначале сухая, она впитает совсем немного продукта, но как только вы отшлифуете несколько секций, уменьшите количество используемого продукта.Не добавляйте лак непосредственно на краску. Вы также должны работать в небольших секциях. Втирайте лак в краску круговыми движениями. Не полируйте кончиками пальцев, а надавливайте на подушку пальцами. Полируйте таким образом, пока не останется только тонкая пленка.
Шаг 4 - Остаток буфера
Используйте салфетку из микрофибры, чтобы отполировать остатки лака из области, которую вы обработали. Сделайте это до того, как лак полностью высохнет, или у вас останется мутная поверхность вместо того красивого покрытия, которое вы хотели.
Продолжайте работать в секциях, пока не завершите работу. Работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли постоянно проверять свою работу. Как только вы будете удовлетворены результатами, нанесите слой воска и герметика.
Обучение полировке автомобильной краски вручную может быть полезным, хотя и трудоемким процессом. Если вы действительно хотите автомобиль, который блестит и сияет до совершенства, рассмотрите наш президентский пакет деталей.
Запишитесь на прием сегодня!
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы получать более ценные советы, идеи, купоны и дополнительные услуги!
, Как правильно намочить песок и отполировать свой автомобильДо недавнего времени люди редко обращались к краске с точки зрения производительности. Производительность описывала, насколько хорошо автомобиль ускорялся, поворачивал или тормозил. Но рисовать? Если только вы не строили шоу-кар, это было то, что удерживало машину от ржавчины.
Но совсем недавно произошла забавная вещь: мы стали более критичными. Недовольные достаточно хорошими, мы теперь стремимся к величию. Теперь безупречная краска не предназначена только для шоу-машин; мы привыкли ожидать совершенства для наших водителей.
Как правило, большинство историй о красках подчеркивают важность подготовки. И это правда; То, что вы видите, имеет прямое отношение к тому, что произошло до того, как началась краска. Но процесс завершения не заканчивается, как только начинается очистка. Фактически, для некоторых, как наш приятель Джейсон Киллмер, отвержденная краска - это просто чистый холст.
Джейсон - частник, но не тот, кто чистит машины. Он парень, который совершенствует, казалось бы, безупречные детали, которые составляют потрясающие шоу-машины. И строители - крупнейшие имена в отрасли - управляют им по всей стране, чтобы сделать это.Он не просто делает автомобили красивее, он делает их победителями. У него есть несколько наград Дон Ридлер Мемориал под его поясом.
Большинство из нас не будут (и, вероятно, не должны) строить шоу-кары, но это не значит, что мы не можем извлечь некоторые уроки из практики построения шоу-каров. Фактически, Джейсон собирается научить нас относительно недорогому способу сделать обычный рабочий лакокрасочный материал таким, чтобы он стоил в несколько раз дороже. На самом деле, это те самые приемы, которые он использует для тех работ по покраске шоу-машин.
Не заблуждайтесь, что все еще существует большой разрыв между недорогой производственной покраской и полноценной заказной работой. Но подавляющее большинство энтузиастов - может быть, даже вы - не могут заметить разницу после небольшой работы.
2/26
1. Эта Nova была блестящей, но поверхность была не совсем правильной.Это было лучше, чем апельсиновая корка, но она была не совсем гладкой. Фактически, вы едва могли видеть металлические элементы в отделке сквозь текстуру.
3/26
2. Джейсон начинает с обрезания острых краев и выступов вокруг места, где он будет работать. Поверхность вокруг этих фигур всегда тонкая, и полировочная прокладка может разорваться сквозь нее, даже если вы ее не узнаете.Любая лента работает, но клейкая лента удаляется легче.
4/26
3. Если возможно, измерьте толщину покрытия на автомобиле. Но поймите, что это не столько измерение толщины краски, сколько общее покрытие, включая грунтовку и наполнитель. Поэтому измеряйте как можно больше мест, чтобы получить точную оценку того, что находится на автомобиле, и измеряйте свой прогресс по ходу работы.
5/26
4. Джейсон рекомендует начинать с наждачной бумаги с зернистостью 1000. Более грубая бумага работает быстрее, но вы сэкономите время, сэкономленное, когда придет время устранить царапины при шлифовании. Более тонкая бумага, скажем 1500, оставляет более мелкие следы шлифования, которые легче удалить, но работа занимает намного больше времени.
6/26
5. Вот совет: всегда используйте надежный защитный блок. Шлифовка с помощью вашей руки протекает краской под профиль вашей руки и пальцев. Большинство людей импровизируют, но Джейсон производит эти акриловые блоки с вспененными поверхностями. Мы поговорим о них немного позже.
7/26
6. Другим компонентом цветного шлифования является вода.Это удаляет удаленную краску, чтобы предотвратить ее забивание наждачной бумагой. Некоторые люди добавляют в воду несколько капель моющего средства для посуды, но Джейсон использует чистую воду, поскольку, по его словам, он легче ощущает изменение поверхностного натяжения при выравнивании панели.
8/26
7. Разрежьте бумагу и оберните ее вокруг блока, затем отшлифуйте по диагонали к форме блока.Шлифование в направлении блока приведет к образованию канавки, а шлифование перпендикулярно блоку может не выровнять поверхность последовательно. Постарайтесь шлифовать в одном направлении как можно больше (мы объясним позже). Вы почувствуете увеличение трения, когда будете сбивать неровную поверхность вниз.
9/26
8. Оцените свой прогресс, особенно когда вы начнете работать. Посмотрите на панель под тупым углом, скажем, примерно на 135 градусов, и держите источник света под обратным углом, чтобы видеть источник света в месте, где вы работаете.
10/26
9. Вот как выглядит этот источник света под углом. В этом случае обратите внимание, что следы шлифования покрывают всю область, не оставляя крошечных ямок блестящей отделки.По сути, вы сбиваете финиш до самых низких долин в лакокрасочном покрытии. Песок к этому моменту, но не дальше. Обратите внимание, что, несмотря на тусклость, отделка показывает люминесцентные лампы в мельчайших деталях. Это прогресс.
11/26
10. В момент выравнивания финиша переключитесь на бумагу с более мелким зерном. Помните инструкцию как можно больше шлифовать в одном направлении? Шлифование перпендикулярно этому направлению с более тонкой бумагой облегчает видеть оставшиеся следы шлифования от более грубой бумаги.Это не обязательно, но это облегчает работу. У Джейсона было 1000 зерен, затем 2000, и в конечном итоге 3000. Да, 3000 излишне, но сводит к минимуму смешивание с помощью роторного полировщика, который быстрее, менее различим и потенциально более разрушителен.
12/26
11. Для этой работы мы использовали сверхпрочное натирающее соединение от Профессиональной системы рефинирования матерей.Матери утверждают, что она в достаточной степени устраняет царапины при шлифовке 1200 зерен, но Джейсон утверждает, что шлифование более тонкой бумагой обеспечивает больший контроль при меньшем удалении материала. Он рекомендует использовать примерно четверть порции продукта и работать от 1 до 2 квадратных футов за раз.
13/26
12. Джейсон рекомендует ватный тампон на вспененной подложке.Пенопластовая пластина позволяет шерстяной подушке лучше соответствовать неровной поверхности. Твердая пластина может концентрировать давление на месте, которое может сжечь краску.
14/26
13. Перед тем, как нажать на курок, смажьте ложку продукта вокруг рабочей зоны. Это распределяет его в виде тонкой пленки, где меньше вероятность того, что он отлетит, когда полировщик начнет вращаться.Опять же, Джейсон рекомендует придерживаться области от 1 до 2 квадратных футов.
15/26
14. Если вы уберете одну вещь из этого, то чем медленнее, тем лучше - около 1000 оборотов в минуту или медленнее, согласно Джейсону. Он предлагает больше контроля и сводит к минимуму риск повреждения. Полировщик с мягким стартом также хорошая идея. Постоянно перемещайте площадку в перекрывающуюся решетку и бдительно следите за теплом; это довольно быстро сожжет краску.Следите за невероятным блеском, появляющимся из скучной панели.
16/26
15. Compound создает хороший блеск, но ему не хватает окончательного блеска. Для этого нам нужен лак. Средство удаления царапин от матерей - просто билет. Он использует его на подушечке из тонкой пены, разработанной специально для полировки, а не компаундирования.
17/26
16. Пена не распределяет продукт автоматически последовательно, поэтому Джейсон обрабатывает его средством для полировки. Он впрыснул узкую полоску вокруг центра и обработал ее вручную.
18/26
17. Затем Джейсон обработал панель так же, как он работал с составом на шерстяной подушке. Опять же, постоянно держите полировщик в движении и следите за теплом.
19/26
18. Результаты цветной шлифовки и полировки настолько очевидны, насколько это возможно. Это отражение того же флуоресцентного массива, который мы использовали ранее.Вместо большого белого шарика он показывает отдельные лампы - даже коробка, в которой они находятся, хорошо видна, как и темные концы. Блеск не становится намного лучше, чем это.
20/26
19. Запутанные формы, такие как эти неприятные даже самые лучшие детали. Для правильной работы наждачной бумаге нужна хорошая блокирующая поверхность, а палец не обязательно соответствует ей.И по резкому краю апельсиновой корки очевидно, что эта поверхность нуждается в некотором внимании.
21/26
20. Итак, Джейсон и его партнеры разработали линию шлифовальных блоков для блочного и цветного шлифования поверхностей. KXK Dynamics R.I.D. Stix измеряет около половины дюйма в поперечнике, 3/4 дюйма в высоту и около 2 дюймов в длину.Белая полоса сплошная акриловая, а черные поверхности - плотная пена; один разрезан по квадрату, а другой имеет радиусные ребра.
22/26
21. Радиусные кромки позволяют блокам соответствовать вогнутым поверхностям, но это только начало. Блоки могут быть изготовлены на заказ для любой формы. Приклейте немного наждачной бумаги к поверхности (конечно, с зернистой стороны) и обстреливайте блок против нее.
23/26
22. За несколько ходов блок приобретает форму поверхности, обеспечивая равномерную шлифовку.
24/26
23. Оберните блок небольшим куском наждачной бумаги (разумеется, зернистой стороной) и обработайте панель, как если бы вы использовали большой блок на большой плоской поверхности.
25/26
24. Вращающийся полировщик не всегда лучший вариант для обработки сложных форм - в этом случае острые края, ограничивающие вогнутый участок, действительно уязвимы.Так что просто используйте полотенце из микрофибры с любым составом и полиролью, используемой на оставшейся части автомобиля.
26/26
25. Обратите внимание на полное отсутствие неровного края в выделении. Результаты столь же впечатляющие, как и на остальной части тела. Фактически, именно такие детали действительно отличают автомобиль от других.
Фотография Криса Шелтона
, Как детализировать экстерьер автомобиля (пошаговое руководство)Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Конечно, вы могли бы отвезти свой автомобиль или грузовик профессиональному специалисту и потратить пару сотен на то, чтобы кто-то другой сделал это. Но не лучше ли сэкономить большую часть этих денег и устранить риск того, что дрянной отделщик не справится с работой или даже не повредит вашу краску?
Мы все слышали ужасные истории о том, что может пойти не так, если вы замените масло в случайном месте с быстрой смазкой. То же самое можно применить к авторазделителям. Никто не будет заботиться о вашем автомобиле так же, как вы.
В наши дни продукты с автодетализаторами гораздо более удобны и просты. Все, что вам нужно знать, это то, какие продукты вам понадобятся, как ими пользоваться и несколько бесплатных часов в выходные дни. Это руководство поможет с 2 из 3 из них.
Как детализировать экстерьер автомобиля
Шаг 1. Соберите все необходимые для вас принадлежности
Если вы хотите успешно детализировать свой автомобиль, первым делом необходимо собрать все необходимые материалы для выполнения работы. ,
Качество этих продуктов часто определяет безопасность и эффективность вашей работы по детализации.Просто покупать товары, которые продаются в деталях, не очень хорошая идея.
Платите немного больше за качественные материалы. Они обычно требуют меньше тяжелой работы, и результаты более заметны. Вы не ищете профессионального уровня, но определенно что-то лучше, чем дешевые бренды.
Чтобы упростить эту задачу, я перечислил некоторые из моих любимых продуктов ниже (и много лет пробовал). Не стесняйтесь не соглашаться в комментариях ниже, но я прошу, чтобы вы также отметили, что вы считаете лучшим продуктом для детализации за деньги.
Вот что вам понадобится:
Шаг 2. Решите колеса и шины
Большинство экспертов рекомендуют вам сначала заняться колесами и шинами, потому что наихудшая грязь и грязь возникают при езде по грязи, мокрому снегу и другим плохим дорогам. условия, и вы не хотите распространять это в других областях вашего автомобиля.
Тем не менее, прекрасно сначала вымыть машину, а потом почистить колеса. Вам просто нужно помнить, чтобы снаружи не было влаги, иначе у вас появятся пятна от воды, прежде чем вы даже рыбачите, стирая колеса и шины.
- Начните с распыления всего автомобиля шлангом с соплом для удаления поверхностной грязи. Сопло позволяет вам быть осторожным с краской, но вы можете переключиться на более сильный спрей для грязных колес и шин.
- Используйте раствор для очистки колес, созданный специально для этих загрязненных участков автомобиля, предпочтительно некислотный раствор, который не повредит цвет или покрытие ваших колес. Существует множество распыляемых продуктов, которые можно нанести, ненадолго посидеть, встряхнуть колеса и поверхности шин, а затем снять шланг.
- Вы хотите работать на одном колесе за раз. После распыления средства для чистки колес вы должны подождать минутку или около того, прежде чем приступить к чистке. Скорее всего, вы захотите использовать колесную щетку (с мягкой щетиной, которая не будет царапаться) или специальную губку или моющую руку. Даже не думайте об использовании одной и той же моющей руки для колес и краски.
- После очистки тщательно промойте шину и колесо сильной струей воды. Повторите процесс для каждого колеса.
Шаг 3. Мойте машину
Если есть один проект, который вы можете предпринять, чтобы внешний вид вашего автомобиля выглядел великолепно, это регулярно мыть автомобиль. Конечно, другие этапы детализации сделают его еще более ярким, но хорошая мойка удалит основные загрязнения из кузова вашего автомобиля и облегчит будущие мойки и детализацию.
Если у вас есть грязь, мертвые жучки, дорожные материалы и другая грязь, застрявшая на внешней стороне вашего автомобиля, эти загрязнения могут повредить вашу отделку.
Большинство экспертов по детализации автомобилей рекомендуют чистить ваш автомобиль не реже одного раза в неделю, но лучшее практическое правило заключается в том, что вы должны смыть любые очевидные проблемы, как только увидите, чтобы избежать повреждений и дорогостоящего ремонта.
Местные автомойки
Хотя вы можете просто отвезти свой автомобиль на местную автомойку, время, потраченное на прохождение этого процесса, приведет к лучшим результатам. Помните, что срезание углов, например, с помощью грязной губки или бумажного полотенца, может привести к появлению царапин на краске вашего автомобиля.
Если вам необходимо, то можно использовать автомойку с полным обслуживанием время от времени, особенно если вы живете в дождливом или снежном климате. Старайтесь избегать мойки автомобилей, которые работают на автозаправочных станциях, поскольку они не очищаются и не обслуживаются, а также специализированные автомойки.

Имейте в виду, что невозможно очистить каждый уголок вашего автомобиля при полной мойке. Пропустите любую из бесполезных надстроек, таких как полироль / воск, грунтовка, роскошная очистка колес и т. Д.
Что бы вы ни делали, НИКОГДА не пользуйтесь автомойкой самообслуживания. У большинства из них есть одна кисть, которую люди используют для краски, колес и даже своих двигателей. Это почти гарантирует, что вы поцарапаете краску. Даже если этого не произойдет в первый раз, это произойдет в будущем.
Как мыть машину
Не пытайтесь мыть машину сразу после того, как она работает или в разгар жаркого дня. Вместо этого подождите, пока поверхность не остынет и не станет менее вероятной повреждения.
Я предпочитаю мыть машину утром или рано вечером. Если вы планируете следить за глиной и воском, начните утром, чтобы убедиться, что у вас хорошее освещение, пока вы не закончили.
- Установите систему с двумя ведрами: одну с мылом для автомойки и водой, а другую с простой водой.
- Тщательно промойте поверхность автомобиля, чтобы удалить грязь, грязь и птичий помет.
- Опустите свою моющую руку в мыльную воду и, начиная сверху автомобиля, щедро нанесите ее на внешнюю поверхность автомобиля в небольших помещениях для мытья.Вам нужно будет часто ополаскивать перчатку в ведре 2 и и загружать еще больше воды в 1 ведро .
- После того, как раздел сделан (т. Е. Крыша, капот и т. Д.), Вы должны смыть все мыло перед началом следующего раздела. Опять же, проложите путь сверху вниз, так как нижняя часть, как правило, самая грязная часть, и вы хотите уменьшить свои шансы уловить эту грязь в моющей ручке и использовать ее, чтобы поцарапать верхние части вашего автомобиля.
- С системой с двумя ведрами уходит больше времени, но смывание грязи перед тем, как вы вернете губку в мыло, сохраняет ведро с мылом в чистоте и предотвращает попадание грязи обратно в кузов автомобиля.
- После того, как вы вымыли и ополоснули последнюю часть вашего автомобиля, используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы полностью высушить все поверхности. Микрофибра нежна на краске и очень впитывающая. Опять же, начните с верха автомобиля и двигайтесь вниз.
Шаг 4.Clay your car
Глина для автообработки - это инженерная смола, которая может помочь в удалении поверхностных загрязнений. Поскольку он безопасен и неабразивен при правильном использовании, глина для вашего автомобиля один или два раза в год является одной из лучших вещей, которые вы можете сделать для экстерьера вашего автомобиля.
Самое важное правило при использовании глиняного стержня - это то, что поверхность должна быть смазана надлежащим образом. В наши дни глиняные батончики обычно продаются в виде наборов, и в комплект входит бутылка с распыляемой смазкой.
- Для начала убедитесь, что ваш автомобиль находится в затененной зоне.
- Возьмите небольшой кусок глиняного стержня (мне нравится делить новый стержень на 3-4 части) и разровняйте его между руками. Это облегчает работу, и поскольку вам нужно выбросить глину, если она упала на землю, вы не потеряете весь бар, если это произойдет.
- Работая в небольших секциях 2 x 2 фута, распылите смазку на кузов автомобиля. Используя очень легкое давление, потрите глиняный стержень вдоль поверхности по прямой линии вперед и назад. Это позволит глине собирать прямые и загрязняющие вещества, содержащиеся в краске автомобиля.Добавьте больше смазки, если вы чувствуете, что глина «цепляется». Когда вы можете свободно скользить по планке к внешней стороне, эта секция чистая.
- После каждой секции возьмите глиняную планку и слегка месите ее, чтобы у вас была чистая поверхность для работы. Имейте в виду, что глина фактически оставит крошечные отверстия в краске, где были удалены загрязнения. Таким образом, вы всегда должны следовать глины с воском, чтобы защитить внешность.
- Не забывайте склеивать окна! Звучит глупо, но прекрасно работает.
Шаг 5. Отполируйте свой автомобиль (опция)
Если на вашем автомобиле имеются вихревые следы, легкие царапины, пятна от птичьего помета или краска окислена или тускло выглядит, стирка, глина или вощение не исправят это.
Вам нужно быть немного агрессивнее. В то время как профессионалы будут использовать мощную машину для полировки или буфер, чтобы сделать это быстро, я бы не рекомендовал это делать, по крайней мере, без некоторого опыта.
Вы можете легко прожечь слой краски, особенно на углах и краях, где слой краски самый тонкий.
Полировка вручную - это самая сложная часть детализации, но я рекомендую использовать электроинструмент, если вы только начинаете. Я лично до сих пор полирую некоторые области вручную, поскольку это просто обеспечивает больший контроль над давлением. Но автомобильный буфер, конечно, будет быстрее. (См. «Как использовать автомобильный буфер»)
Существуют различные типы лаков, составов и глазурей. Транспортные средства с очень незначительными царапинами или вихревыми следами требуют только очень мягкой полировки. Для тех, у кого более заметные царапины или окисление, потребуется более агрессивное соединение.См. Раздел 1 выше для продуктов, которые я рекомендую.
- Как и в случае с глиной, вы будете работать небольшими секциями размером 2 х 2 фута.
- Возьмите чистую подушечку аппликатора и нанесите примерно пол четверти лака к центру подушечки.
- Используя сильное давление, нанесите полировку на внешнюю поверхность автомобиля либо прямыми движениями вперед и назад, где вы изменяете угол движения на полпути.
- Как только секция высохнет до дымки (это займет всего пару минут), возьмите чистое полотенце из микрофибры и отшлифуйте оставшийся лак на секции.Часто переворачивайте полотенце, чтобы не размазать его по сухому лаку.
- Если вы все еще видите царапины, но не чувствуете их, повторите шлифовку этого участка, если хотите. В противном случае начните со следующего раздела.
Шаг 6. Воск украсьте свой автомобиль
Итак, вы очистили поверхность вашего автомобиля от грязи (вымыли), удалили загрязнения, которые были встроены в вашу краску (глину), и выровняли краску (полироль) , Последний шаг - защитить поверхность вашего автомобиля.Автомобильный воск подойдет просто.
Воспринимайте воск как жертвенный слой поверх прозрачного слоя. Например, птичий помет содержит кислоту, которая может быть достаточно агрессивной, чтобы вызвать постоянное травление и окрашивание прозрачного слоя или даже слоя краски. Благодаря слою воска вероятность нанесения какого-либо ущерба гораздо ниже.
То же самое касается грязи, которая на вашем автомобиле. Когда вы натираете его, чтобы очистить, грязь, которая представляет собой супер крошечные камни, может легко поцарапать прозрачное покрытие или поверхность краски.
Опять же, с восковым слоем, это дополнительный слой защиты. Вы также заметите, что после нанесения воска ваш автомобиль будет легче мыть в течение нескольких месяцев.
Я предпочитаю вощить свою машину пару раз в год. Некоторые автолюбители, которых я знаю, делают это четыре раза в год. Этот процесс очень похож на полировку, но гораздо проще, поскольку вы просто наносите его на поверхность вместо того, чтобы использовать его в качестве абразива.
Вот как это сделать…
- Возьмите новую подушечку аппликатора и положите небольшое количество воска в середину (немного проделывает долгий путь).
- Работая в секции размером 2 x 4 фута (мне нравится начинать сверху), нанесите воск, используя очень легкое давление при движении назад и вперед, и измените угол примерно на полпути. Круглое движение в стиле Карате Кид «воском, воском» не рекомендуется ни для полировки, ни для нанесения воска. Таким образом, гораздо вероятнее получить заметные вихревые отметки.
- После нанесения воска его необходимо высушить до помутнения, после чего вы можете удалить остатки путем полировки (некоторые воски не требуют его помутнения, поэтому прочитайте инструкции производителя).После того, как вы закончите наносить воск на участок, и он затуманился, возьмите чистое полотенце из микрофибры и отшлифуйте оставшийся поверхностный воск, пока поверхность не станет гладкой и блестящей. Вам захочется часто переворачивать полотенце, чтобы не просто растирать остатки воска.
-
Продолжайте чистить оставшиеся части автомобиля, включая окна, зеркала, фары, колеса и даже номерные знаки. Это просто облегчает стирку в будущем, а воск действует как природный гидрофобизатор, работая даже лучше, чем такой продукт, как RainX.
Совет: После нанесения воска у вас, несомненно, останутся остатки воска в трещинах и складки, из-за которых ваше полотенце из микрофибры не может попасть. Чтобы удалить, просто используйте стандартный розовый ластик, чтобы стереть его или используйте старую зубную щетку для действительно труднодоступных мест.
С помощью этих шагов легко сохранить свой внешний вид автомобиля, чтобы правильно детализировать его внешний вид. Вы не только сэкономите деньги, не передавая их профессиональному специалисту, но и получите удивительное чувство выполненного долга, сделав это самостоятельно.