Как правильно полировать автомобиль вручную без машинки


Как полировать машину вручную: личный опыт - Автоблоги

 Чистый и сверкающий  кузов машины с совершенным блистанием краски  постоянно будет объектом гордости владельца автомобиля и восхищения для окружающих людей.

Он будет характеризовать себя и владельца данного автомобиля, как очень заботливого хозяина, который переживает не только о внешнем виде своей машины, но и о ее сохранности. Помочь в таком деле автовладельцам могут призванные специальные средства автохимии. Иначе их называют полироли для кузова, они уже много лет представлены в огромном ассортименте на автомобильном рынке.

Кроме того вам обязательно нужно знать, как чистить салон своего автомобиля. Если вы хотите чтобы покраска на вашей машине сохраняла свой блеск, как на новом, только что вышедшем с конвейера автомобиле, чтобы лакокрасочное покрытие было максимально защищено от внешнего воздействия с окружающей средой-эта статья для вас.

Если вы располагаете несколькими свободными часами времени, которое вы бы могли посвятить полировке машины, но не знаете ак полировать машину вручную, то мы вам поможем.

 

  ПОЛИРОВКА МАШИНЫ СВОИМИ РУКАМИ  -   Самое главное перед полировкой машины – помыть ее и насухо вытереть. Не нужно начинать процесс полировки автомобиля на открытом воздухе и на солнце. При попадании полироли на резиновые и пластиковые детали, ее необходимо  вытереть, не дожидаясь пока она засохнет там. Поскольку потом оттереть присохшую полироль  будет весьма сложно.   Воск, в составе полироли, сохраняет созданную на краске машины  защитную пленку, которая будет добавлять краске особого блеска, закрывать ее поры и повреждения  от ржавчины, грязи и воды. Кроме того, обработанная воском поверхность значительно хуже смачивается водой. Капли воды на ней довольно стремительно скатываются, что будет благоприятствовать в дождливую погоду минимальному  загрязнению кузова. Даже если вы моете автомобиль с использованием автошампуня  с элементами воска, вы все равно должны, как минимум два раза в год, осуществлять ручную полировку кузова.

Как полировать машину вручную- Полировка машины своими руками не заставит вас читать много информации, все можно узнать из данной статьи. Для самого процесса полировки необходимо нанести на выбранный участок автомобиля, размером не превышающим 0,5 х 0,5 метра, незначительное количество полироли губкой, которая идет в комплекте. После просыхания разотрите полироль по площади кузова мягкой безворсовой материей. Для таких целей также подойдут мягкие детские пеленки. После того ка обработали один участок, переходите к следующему. Не нужно оставлять не растертую полироль на огромных поверхностях, потому как она может  основательно высохнуть и ее впоследствии будет трудно отодрать или растереть.   Не прилагайте слишком больших усилий для растирания, и следите, чтобы на обрабатываемую поверхность не смогли попасть частицы песка или пыли, потому как они оставят на ней большие повреждения в виде царапин. Если полировать руками для вас скучно, то вы можете использовать полирольную машину с поролоновыми дисками.

Процесс шлифовки рекомендуется осуществлять в таком случае на исключительно небольших оборотах. Добавочным плюсом шлифовки является удаление не очень больших “битуминозных” пятен с поверхности кузова, каковые могут быть весьма заметными на светлых красках.     Полироли бывают с абразивом, их используются с целью удаления незначительных царапин с поверхности путем стирания небольшого количества лака. Такую процедуру проводят  только специальными полировочными аппаратами, потому что вручную избавится от лишнего слоя лака  очень трудно. Для формирования предохранительного покрытия на лакокрасочном покрытии и придания ему своеобразного блеска применяются в основном безабразивные полироли. Данные полироли, возможно, наносить как с применением полировочных устройств, так и вручную. Как видно из данного описания – в процедуре полировки кузова нет абсолютно ничего сложного. Необходимо располагать исключительно небольшим количеством свободного времени, усердия и терпения.

Производители полироли  гарантируют, что после ее окончания, вы будете испытывать великое чувство восхищения от собственноручно проделанной работы и гордость за внешний вид машины. Вы всегда сможете подобрать оттеночный полироль на автомобильном рынке под цвет вашего автомобиля. Также обратите особое внимание для какого вида окраски предназначен тот или другой полироль. К примеру, существуют специальные полироли для окрашивания типа «металлик». Очень широко известен большинству производителей полироль под названием «TurtleWax», или иначе его именуют как «черепашка». Это из-за присутствия ее изображения на банках с полиролью.Удачи!

:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться Как детализировать экстерьер автомобиля (пошаговое руководство)

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Внешний вид вашего автомобиля - это то, что все видят; это лицо вашего опыта вождения. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел хорошо, вы должны позаботиться об этом. Знание , как правильно детализировать автомобиль, - это большой навык, который может принести вам несколько дополнительных долларов, если вы захотите.

Конечно, вы могли бы отвезти свой автомобиль или грузовик профессиональному специалисту и потратить пару сотен на то, чтобы кто-то другой сделал это. Но не лучше ли сэкономить большую часть этих денег и устранить риск того, что дрянной отделщик не справится с работой или даже не повредит вашу краску?

Мы все слышали ужасные истории о том, что может пойти не так, если вы замените масло в случайном месте с быстрой смазкой. То же самое можно применить к авторазделителям. Никто не будет заботиться о вашем автомобиле так же, как вы.

В наши дни продукты с автодетализаторами гораздо более удобны и просты. Все, что вам нужно знать, это то, какие продукты вам понадобятся, как ими пользоваться и несколько бесплатных часов в выходные дни. Это руководство поможет с 2 из 3 из них.

Как детализировать экстерьер автомобиля

Шаг 1. Соберите необходимые материалы

Если вы хотите успешно детализировать свой автомобиль, первым делом необходимо собрать все материалы, которые вам понадобятся для выполнения работы. ,

Качество этих продуктов часто определяет безопасность и эффективность вашей работы по детализации.Просто покупать товары, которые продаются в деталях, не очень хорошая идея.

Платите немного больше за качественные материалы. Они обычно требуют меньше тяжелой работы, и результаты более заметны. Вы не ищете профессионального уровня, но определенно что-то лучше, чем дешевые бренды.

Чтобы упростить эту задачу, я перечислил некоторые из моих любимых продуктов ниже (и много лет пробовал). Не стесняйтесь не соглашаться в комментариях ниже, но я прошу, чтобы вы также отметили, что вы считаете лучшим продуктом для детализации за деньги.

Вот что вам понадобится:

Шаг 2. Решите колеса и шины

Большинство экспертов рекомендуют вам сначала заняться колесами и шинами, потому что наихудшая грязь и грязь возникают при езде по грязи, мокрому снегу и по другой плохой дороге условия, и вы не хотите распространять это в других областях вашего автомобиля.

Тем не менее, прекрасно сначала вымыть машину, а потом почистить колеса. Вам просто нужно помнить, чтобы снаружи не было влаги, иначе у вас появятся пятна от воды, прежде чем вы даже рыбачите, стирая колеса и шины.

  1. Начните с распыления всего автомобиля шлангом с соплом для удаления поверхностной грязи. Сопло позволяет вам быть осторожным с краской, но вы можете переключиться на более сильный спрей для грязных колес и шин.
  2. Используйте раствор для очистки колес, созданный специально для этих загрязненных участков автомобиля, предпочтительно некислотный раствор, который не повредит цвет или покрытие ваших колес. Существует множество распыляемых продуктов, которые можно нанести, ненадолго посидеть, встряхнуть колеса и поверхности шин, а затем снять шланг.
  3. Вы хотите работать на одном колесе за раз. После распыления средства для чистки колес вы должны подождать минутку или около того, прежде чем приступить к чистке. Скорее всего, вы захотите использовать колесную щетку (с мягкой щетиной, которая не будет царапаться) или специальную губку или моющую руку. Даже не думайте об использовании одной и той же моющей руки для колес и краски.
  4. После очистки тщательно промойте шину и колесо сильной струей воды. Повторите процесс для каждого колеса.

Шаг 3. Мойте машину

Если есть один проект, который вы можете предпринять, чтобы внешний вид вашего автомобиля выглядел великолепно, это регулярно мыть автомобиль. Конечно, другие этапы детализации сделают его еще более ярким, но хорошая мойка удалит основные загрязнения из кузова вашего автомобиля и облегчит будущие мойки и детализацию.

Если у вас есть грязь, мертвые жучки, дорожные материалы и другая грязь, застрявшая на внешней стороне вашего автомобиля, эти загрязнения могут повредить вашу отделку.

Большинство экспертов по детализации автомобилей рекомендуют вам чистить свой автомобиль не реже одного раза в неделю, но лучшее практическое правило заключается в том, что вы должны смыть любые очевидные проблемы, как только увидите, чтобы избежать повреждений и дорогостоящего ремонта.

Местные автомойки

Хотя вы можете просто отвезти свой автомобиль на местную автомойку, время, потраченное на прохождение этого процесса, приведет к лучшим результатам. Помните, что срезание углов, например, с помощью грязной губки или бумажного полотенца, может привести к появлению царапин на краске вашего автомобиля.

Если вам необходимо, то можно использовать автомойку с полным обслуживанием время от времени, особенно если вы живете в дождливом или снежном климате. Старайтесь избегать мойки автомобилей, которые работают на автозаправочных станциях, поскольку они не очищаются и не обслуживаются, а также специализированные автомойки.

избегайте автомойки самообслуживания

Имейте в виду, что невозможно очистить каждый уголок вашего автомобиля при полной мойке. Пропустите любую из бесполезных надстроек, таких как полироль / воск, грунтовка, роскошная очистка колес и т. Д.

Что бы вы ни делали, НИКОГДА не пользуйтесь автомойкой самообслуживания. У большинства из них есть одна кисть, которую люди используют для краски, колес и даже своих двигателей. Это почти гарантирует, что вы поцарапаете краску. Даже если этого не произойдет в первый раз, это произойдет в будущем.

Как мыть машину

Не пытайтесь мыть машину сразу после того, как она работает или в разгар жаркого дня. Вместо этого подождите, пока поверхность не остынет и не станет менее вероятной повреждения.

Я предпочитаю мыть машину утром или рано вечером. Если вы планируете следить за глиной и воском, начните утром, чтобы убедиться, что у вас хорошее освещение, пока вы не закончили.

  1. Установите систему с двумя ведрами: одну с мылом для автомойки и водой, а другую с простой водой.
  2. Тщательно промойте поверхность автомобиля, чтобы удалить грязь, грязь и птичий помет.
  3. Опустите свою моющую руку в мыльную воду и, начиная сверху автомобиля, щедро нанесите ее на внешнюю поверхность автомобиля в небольших помещениях для мытья.Вам нужно будет часто ополаскивать перчатку в ведре 2 и и загружать еще больше воды в 1 ведро .
  4. Как только раздел сделан (т. Е. Крыша, капот и т. Д.), Вы должны смыть все мыло, прежде чем переходить к следующему разделу. Опять же, проложите путь сверху вниз, так как нижняя часть, как правило, самая грязная часть, и вы хотите уменьшить свои шансы уловить эту грязь в моющей ручке и использовать ее, чтобы поцарапать верхние части вашего автомобиля.
  5. Для системы с двумя ведрами требуется больше времени, но смывание грязи перед тем, как вернуть губку в мыло, сохраняет ведро с мылом в чистоте и предотвращает попадание грязи на кузов автомобиля.
  6. После того, как вы вымыли и ополоснули последнюю часть вашего автомобиля, используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы полностью высушить все поверхности. Микрофибра нежна на краске и очень впитывающая. Опять же, начните с верха автомобиля и двигайтесь вниз.

Шаг 4.Clay your car

Глина для автообработки - это инженерная смола, которая может помочь в удалении поверхностных загрязнений. Поскольку он безопасен и неабразивен при правильном использовании, глина для вашего автомобиля один или два раза в год является одной из лучших вещей, которые вы можете сделать для экстерьера вашего автомобиля.

Самое важное правило при использовании глиняного стержня - это то, что поверхность должна быть смазана надлежащим образом. В наши дни глиняные батончики обычно продаются в виде наборов, и в комплект входит бутылка с распыляемой смазкой.

  1. Для начала убедитесь, что ваш автомобиль находится в затененной зоне.
  2. Возьмите небольшой кусок глиняного стержня (мне нравится делить новый стержень на 3-4 части) и разровняйте его между руками. Это облегчает работу, и поскольку вам нужно выбросить глину, если она упала на землю, вы не потеряете весь бар, если это произойдет.
  3. Работая в небольших секциях 2 x 2 фута, распылите смазку на кузов автомобиля. Используя очень легкое давление, потрите глиняный стержень вдоль поверхности по прямой линии вперед и назад. Это позволит глине собирать прямые и загрязняющие вещества, содержащиеся в краске автомобиля.Добавьте больше смазки, если вы чувствуете, что глина «цепляется». Когда вы можете свободно скользить по планке к внешней стороне, эта секция чистая.
  4. После каждой секции возьмите глиняную планку и слегка месите ее, чтобы у вас была чистая поверхность для работы. Имейте в виду, что глина фактически оставит крошечные отверстия в краске, где были удалены загрязнения. Таким образом, вы всегда должны следовать глины с воском, чтобы защитить внешность.
  5. Не забывайте склеивать окна! Звучит глупо, но прекрасно работает.

Шаг 5. Отполируйте свой автомобиль (опция)

Если на вашем автомобиле имеются вихревые следы, легкие царапины, пятна от птичьего помета или краска окислена или тускло выглядит, стирка, глина или вощение не исправят это.

Вам нужно быть немного агрессивнее. В то время как профессионалы будут использовать мощную машину для полировки или буфер, чтобы сделать это быстро, я бы не рекомендовал это делать, по крайней мере, без некоторого опыта.

Вы можете легко прожечь слой краски, особенно на углах и краях, где слой краски самый тонкий.

Полировка вручную - это самая сложная часть детализации, но я рекомендую использовать электроинструмент, если вы только начинаете. Я лично до сих пор полирую некоторые области вручную, поскольку это просто обеспечивает больший контроль над давлением. Но автомобильный буфер, конечно, будет быстрее. (См. «Как использовать автомобильный буфер»)

Существуют различные типы лаков, составов и глазурей. Транспортные средства с очень незначительными царапинами или вихревыми следами требуют только очень мягкой полировки. Для тех, у кого более заметные царапины или окисление, потребуется более агрессивное соединение.См. Раздел 1 выше для продуктов, которые я рекомендую.

  1. Как и в случае с глиной, вы будете работать небольшими секциями размером 2 х 2 фута.
  2. Возьмите чистую подушечку аппликатора и нанесите примерно пол четверти лака к центру подушечки.
  3. Используя сильное давление, нанесите полировку на внешнюю поверхность автомобиля либо прямыми движениями вперед и назад, где вы изменяете угол движения на полпути.
  4. Как только секция высохнет до дымки (это займет всего пару минут), возьмите чистое полотенце из микрофибры и отшлифуйте оставшийся лак на секции.Часто переворачивайте полотенце, чтобы не размазать его по сухому лаку.
  5. Если вы все еще видите царапины, но не чувствуете их, повторите шлифовку этого участка, если хотите. В противном случае начните со следующего раздела.

Шаг 6. Воск украсьте свой автомобиль

Итак, вы очистили поверхность вашего автомобиля от грязи (вымыли), удалили загрязнения, которые были встроены в вашу краску (глину), и выровняли краску (полироль) , Последний шаг - защитить поверхность вашего автомобиля.Автомобильный воск подойдет просто.

Воспринимайте воск как жертвенный слой поверх прозрачного слоя. Например, птичий помет содержит кислоту, которая может быть достаточно агрессивной, чтобы вызвать постоянное травление и окрашивание прозрачного слоя или даже слоя краски. Благодаря слою воска вероятность нанесения какого-либо ущерба гораздо ниже.

То же самое касается грязи, которая на вашем автомобиле. Когда вы натираете его, чтобы очистить, грязь, которая представляет собой супер крошечные камни, может легко поцарапать прозрачное покрытие или поверхность краски.

Опять же, с восковым слоем, это дополнительный слой защиты. Вы также заметите, что после нанесения воска ваш автомобиль будет легче мыть в течение нескольких месяцев.

Я предпочитаю вощить свою машину пару раз в год. Некоторые автолюбители, которых я знаю, делают это четыре раза в год. Этот процесс очень похож на полировку, но гораздо проще, поскольку вы просто наносите его на поверхность вместо того, чтобы использовать его в качестве абразива.

Вот как это сделать…

  1. Возьмите новую подушечку аппликатора и положите небольшое количество воска в середину (немного проделывает долгий путь).
  2. Работая в секции размером 2 x 4 фута (мне нравится начинать сверху), нанесите воск, используя очень легкое давление при движении назад и вперед, и измените угол примерно на полпути. Круглое движение в стиле Карате Кид «воском, воском» не рекомендуется ни для полировки, ни для нанесения воска. Таким образом, гораздо вероятнее получить заметные вихревые отметки.
  3. После нанесения воска его необходимо высушить до помутнения, после чего вы можете удалить остатки путем полировки (некоторые воски не требуют его помутнения, поэтому прочитайте инструкции производителя).После того, как вы закончите наносить воск на участок, и он смутится, возьмите чистое полотенце из микрофибры и отшлифуйте оставшуюся поверхность воска, пока поверхность не станет гладкой и блестящей. Вам захочется часто переворачивать полотенце, чтобы не просто растирать остатки воска.
  4. Продолжайте чистить оставшиеся части автомобиля, включая окна, зеркала, фары, колеса и даже номерные знаки. Это просто облегчает стирку в будущем, а воск действует как природный гидрофобизатор, работая даже лучше, чем такой продукт, как RainX.

Совет: После нанесения воска у вас, несомненно, останутся остатки воска в трещинах и складки, из-за которых ваше полотенце из микрофибры не может попасть. Чтобы удалить, просто используйте стандартный розовый ластик, чтобы стереть его или используйте старую зубную щетку для действительно труднодоступных мест.

С помощью этих шагов легко сохранить свой внешний вид автомобиля, чтобы правильно детализировать его внешний вид. Вы не только сэкономите деньги, не передавая их профессиональному специалисту, но и получите удивительное чувство выполненного долга, сделав это самостоятельно.

Похожие сообщения:

. Как отшлифовать и отполировать автомобиль, чтобы краска выглядела как новая

Эта технология не гарантируется для любого автомобиля. Тем не менее, он будет работать на 90% автомобилей, выпущенных после 1990 года или перекрашенных в течение последних 15 лет. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, внимательно прочитайте это руководство и убедитесь, что вы понимаете каждый шаг. Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рядом, чтобы ответить, так что продолжайте и спрашивайте.

Это то, что делается в большинстве автомастерских после того, как автомобиль окрашен для обеспечения высококачественной отделки.Тем не менее, цель этого руководства - помочь любому, имеющему старую работу по окраске, оживить ее, не тратя $ 300-500 или более, которые средний магазин будет брать за эту работу.

Вам понадобится

  • Много свободного времени. Это может занять пару дней, чтобы закончить.
  • наждачная бумага, мокрый шлифовальный вид. Сорта, которые вам понадобятся, составляют 2000 и 3000 (предпочтительно пенистый тип) и, возможно, 1200 или 1500.
  • Ракель для шлифовки
  • Пара салфеток из микроволокна
  • Ведро, вода и жидкое мыло
  • Средство для полировки среднего качества и тонкая полировка
  • Продукт ручной глазури и аппликатор
  • Буферный инструмент, пенопластовая прокладка (белая, более жесткая пена) и чистовая пенопластовая прокладка (черная, более мягкая пена)

Вы можете приобрести все это в магазине автозапчастей.Возможно, вы рассчитываете потратить около 150 долларов (если вы покупаете буфер), но у вас будет инструмент, который прослужит вам много лет, и достаточно ресурсов, чтобы выполнить три полных задания или больше.

Шаг первый: оценка

Есть много разных способов сделать это, в зависимости от текущего состояния вашей работы краски и вашей цели. Если ваша краска очень тусклая и имеет много мелких царапин, вы можете пройти весь путь, начиная со второго шага. Если он в хорошей форме, но вы хотите придать ему дополнительный блеск, чтобы он выглядел как новый, то вы можете пропустить шаги со второго по четвертый и сразу перейти к полировке, хотя шаг четвертый всегда рекомендуется для такого глубокого и гладкого профессиональный видЕсли это где-то посередине, то вы можете начать с третьего шага.

Шаг второй: Испытайте и намочите песок с помощью наждачной бумаги 1200 или 1500

Этот шаг рекомендуется, только если вашей работе по окраске исполнилось 12 или более лет, если на ней много мелких царапин или она выглядит плохо окрашенной. Прежде чем ехать и шлифовать всю машину, сделайте тест на небольшой площади; нижний угол в заднем бампере - отличное место для проведения теста.

Стоит ли использовать 1200 или 1500? Это зависит от того, насколько плоха краска.Оба сорта песка очень похожи, но, хотя 1200 и быстрее, может быть сложнее избавиться от царапин, которые он нанесет. Это тебе решать; Я использую 1500 большую часть времени в тех случаях, когда это необходимо. Переезд:

Заполните ведро водой и небольшим количеством мыла, нарежьте лист наждачной бумаги на две половины, держите его горизонтально и отрежьте вертикальную линию прямо посередине. Позвольте одной половине сидеть в воде в течение приблизительно пяти минут, прежде чем вы начнете, затем оберните свою наждачную бумагу вокруг вашей шлифовальной шваброй. Если вы правильно отрежете наждачную бумагу, она сложится на три равные части.Теперь начните шлифовать свою тестовую область, положив плоскую швабру на поверхность и сдвинув ее влево и вправо несколько раз, затем двигаясь вниз и повторяя рисунок. Вы можете использовать свой ракель, чтобы высушить небольшую область очень быстро. Делайте это время от времени, чтобы проверить свой прогресс. Если вы можете отшлифовать до идеально ровной поверхности без потери цвета (вы заметите, что вода становится тонированной, если это произойдет), вы готовы к работе.

Сделай это со всей машиной. Постарайтесь не переусердствовать, так как вы можете испортить краску.Если вы заметили, что цвет исчезает, пришло время остановиться и двигаться дальше (вы должны двигаться дальше, прежде чем это произойдет). Избегайте шлифования в местах, где вы не сможете полировать с помощью буфера, таких как края, вокруг пластиковых или резиновых накладок и вокруг дверных ручек. Промойте и почистите каждую часть после того, как с ней покончено. Мы готовы перейти к третьему шагу.

Шаг третий и четвертый: Мокрый песок с 2000 и 3000 Fine Grade

Цель третьего шага - убрать царапины, вызванные наждачной бумагой 1200 или 1500.Если вы пропустили второй шаг, вам нужно будет выполнить тест, описанный в этом шаге, за исключением 2000 грит; если ваша краска довольно новая, вы можете перейти сразу к четвертому шагу.

В 2000 году вы потратите примерно столько же времени на мокрое шлифование, что и на зернистость 1200 или 1500, но вам нужно быть более осторожным и следить за деталями, которые вы сделали. Для нетренированного глаза не будет заметной разницы между двумя типами царапин, поэтому просто убедитесь, что вы шлифуете равномерно и тщательно, хотя, опять же, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.Схема шлифования такая же, как на втором этапе. Не забудьте промыть и очистить каждую часть до и после того, как вы закончите.

Шаг четвертый в основном такой же, как и шаг третий, но вы будете использовать наждачную бумагу высокого качества 3000. Этот шаг (теоретически) может быть пропущен, если у вас есть состав для затирки, который удалит 2000 царапин, который работает в основном на автомобилях более светлого цвета. Однако четвертый шаг настоятельно рекомендуется, если вы хотите окончательного завершения. Еще одним плюсом является то, что вы будете тратить меньше времени на баффы, если вы это сделаете.

Шаг пятый: польский

Готовьтесь, лучшая часть вот-вот начнется. В этот момент вам может быть надоело мокрое шлифование, но вы собираетесь выяснить, почему оно того стоило. Начните с того, что убедитесь, что ваша полировка идеально чистая и правильно прикреплена к буферу. Убедитесь, что кабель не мешает, так как это может привести к серьезной аварии, если он окажется в ловушке вращающейся части буфера. Один из способов предотвратить это - пропустить кабель через плечо, оставив провисание за спиной.Это также поможет вам не поцарапать краску.

Добавьте растирание и начните полировать. Делайте это в секциях около квадратного фута за раз, для достижения наилучших результатов. Используйте упорядоченное движение: слева направо, справа налево, а затем вниз и повторите рисунок. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. Обычно для получения потрясающего блеска требуется 2-3 прохода. Никогда не используйте слишком много скорости или слишком много смеси. Большинство буферов имеют регулятор оборотов, который вы должны устанавливать на средней скорости.После того, как вы будете удовлетворены каждой частью, сделайте последний проход, немного понизив обороты.

После того, как вы закончите полировать, переключитесь на черную накладку. Сделайте медленный проход с помощью финишного лака и убедитесь, что вы время от времени слегка увлажняете подушку, чтобы не обжечь краску.

Очистите каждую часть после того, как с ней покончено. Удостоверьтесь, что вы очищаете каждый край очень хорошо, прежде чем полироль затвердеет; Я рекомендую использовать влажную салфетку из микроволокна. Вы можете использовать старую зубную щетку или чистящую кисть для чистки мест, в которые трудно попасть, но будьте осторожны, чтобы не использовать слишком большое давление, чтобы избежать царапин.

Шаг шестой: ручная глазурь

К этому моменту ваша машина должна выглядеть потрясающе блестящей, но она может показать рисунок, который вы использовали для полировки, если увидите его под прямым светом. Вот почему вам нужно сделать этот шаг. Я рекомендую вам использовать средство для глазури на силиконовой основе, а не на основе воска, просто потому, что оно дает мне лучшие результаты и, кажется, имеет более продолжительный эффект. Любой тип, который вы выберете, придаст вашей краске тонкий защитный слой и немного дополнительного блеска.Убедитесь, что вы делаете это в тени; прямые солнечные лучи могут привести к слишком быстрому высыханию глазури и появлению пятен на вашей новой машине.

Нанесите небольшое количество непосредственно на первую часть, которую вы будете глазировать (достаточно нескольких капель), затем с помощью легкого надавливания наложите намазку и равномерно нанесите смазку на эту часть автомобиля, работая квадратный фут за квадратный фут. Когда аппликатор чувствует себя слишком сухим, чтобы продолжить, добавьте немного больше продукта, но используйте только несколько капель каждый раз. Когда вы закончите размазывать продукт, оставьте его на пару минут.Теперь используйте чистую и очень слегка влажную салфетку из микроволокна, чтобы очистить ее. Повторите процесс с другими частями, пока вы не закончите со всей машиной.

Поздравляем, вы закончили обновлять свою краску. Если вы хотите, чтобы он оставался в таком состоянии гораздо дольше, вы должны вручную протирать автомобиль глазурью раз в пару месяцев.

Наслаждайтесь!

Пришло время взять машину на прокат. Будьте готовы получить комплименты от своих друзей и повернуть голову. Хорошая работа!

,

Смотрите также