Как правильно подготовить автомобиль под покраску


Подготовка автомобиля к покраске своими руками: секреты профи

Всем привет! Сегодня поговорим с вами о том, как выполняется подготовка автомобиля к покраске и можно ли сделать все это своими руками, в гаражных или в домашних условиях.

Действовать будем пошагово, стараясь затронуть все вопросы от А до Я. Если я упущу какие-то моменты, можете оставить отзывы, дополнить меня в комментариях. Дополнительно рекомендую смотреть наглядные видео, а также учитывать рекомендации автопроизводителя по подбору лакокрасочных материалов.

Красить машину или ее отдельные детали можно разными красками и составами. Но технологии обработки предусматривают поэтапное нанесение средств. Просто красить на сухую обычной эмалью, а затем оставлять авто без дополнительной обработки, ни в коем случае нельзя. Не принципиально важно то, собираетесь вы красить молотковой краской, раптором, эмалью или лаком, перед покрасочными работами обязательно следует выполнить некоторые подготовительные мероприятия.

Если вы знаете какие-то секреты, имеете личный опыт, включая неудачный, пишите в комментариях.

Первичные подготовительные мероприятия

Чаще всего, когда речь идет о самостоятельной покраске машины, все работы проводятся в гараже. Помимо всего прочего, подготовка гаража имеет далеко не последнее значение в достижении положительного результата.

Советую начать с генеральной уборки помещения. Постарайтесь избавиться от пыли и грязи, обеспечить хорошую вентиляцию. Стены, потолок и пол стоит закрыть полиэтиленом, чтобы не накапливалась пыль. Чем чище будет внутри помещения, где планируется проводить подготовку, а затем и непосредственно сами покрасочные работы, тем лучше окажется результат. Всегда будьте готовы к внеочередной уборке, замены полиэтилена и пр. На грязных этапах застилать все защитными пленками не обязательно. Иначе мартышкин труд вам обеспечен. Экономьте свои силы, время и деньги.

Далее следует подготовить набор материалов и инструментов. Здесь ничего сложного и необычного.

Стандартный набор состоит из шпателей для авто, затирочных шлифков, краскопульта, шлифмашинки и защитной пленки. Также потребуются вспомогательные инструменты для демонтажа деталей, зачистки, затирки, грунтования и пр.

Ни в коем случае не берите дешевые инструменты и расходники. Они могут подвести в самый ответственный момент. Экономия на них по факту может спровоцировать дополнительные лишние расходы.

Шлифком называют материал, который прекрасно заменяется обычными брусками для правки и заточки ножей. На рынке представлено большое количество разных абразивов. Обязательно подготовьте наждачную бумагу с разной зернистостью. На вопрос о том, какая наждачка нужна, можно ответить довольно просто. С крупным зерном, средним и мелкозернистая для финишной обработки поверхностей. Краскопультом будет наноситься грунтовка. На выбор предлагаются мобильные и профессиональные краскопульты.

Если вы планируете красить всю машину или основную ее часть, лучше обзавестись профессиональным устройством. Для частичной покраски хватит и мобильного краскопульта. Чтобы защитить все детали, воспользуйтесь пленками и малярным скотчем.

Готовим кузов к покраске

Увы, но максимально подробно и детально описать весь процесс я вряд ли смогу в рамках одного материала. Потому рекомендую посмотреть полезные для начинающих видео уроки.

Процедура подготовки начинается с удаления старой краски. Правильная покраска обязательно предусматривает этот этап. Иначе, если покрасить поверх старого слоя, поверхность получится неровной и некрасивой. Также в скором времени появятся пятна. Чтобы избавиться от краски, вам потребуется шлифовальная машинка. В теории поможет и наждачная бумага, но тереть придется долго и мучительно. Лучше уж электроинструмент. На шлифование уходит много времени и сил. Будьте к этому готовы. По завершению процедуры удалите весь мусор и пыль, помойте кузов.

Прежде чем красить машину, не забудьте еще один раз тщательно помыть автомобиль.

На следующем этапе проводится ревизия кузова. Необходимо осмотреть все двери, крылья, стойки, пороги, днище и места, где соединяются разные детали.

Именно на этих участках чаще всего появляются следы коррозии и ржавчины. От них настоятельно рекомендуется избавиться. Ржавчина удаляется абразивными материалами, болгаркой, сваркой. Разного рода преобразователи ржавчины помогут в этом нелегком деле. Дополнительно советую почитать о том, как избавиться от рыжиков на кузове. Иногда приходится вырезать часть кузова, и закрывать этот участок заплатками. Все зависит от конкретной ситуации. Будем надеяться, у вас ничего серьезного, и кузов не превратился в один сплошной очаг коррозии.

Если на кузове есть вмятины и неровности, придется дополнительно заняться вопросами рихтовки. Полностью очистив металл, воспользуйтесь эффективными обезжиривателями. В гаражных условиях активно пользуются материалами 3М.

Хотя в качестве дешевых, но эффективных растворителей берите Уайт-Спирит, солярку или керосин. Самым лучшим среди представленных вариантов считается Уайт-Спирит, прошедший предварительную гидроочистку. Использовать средство нужно в защитных перчатках и очках.

Грунтовка и шпаклевка

Далее потребуется шпаклевка кузова и последующее грунтование для закрепления результата, повышения адгезии и улучшения качества проводимых лакокрасочных работ.

Выполнив все предыдущие этапы, может понадобиться шпаклевка. Пропустив этот этап, кузов после нанесения свежей краски будет иметь неровности, перепады и прочие проблемы. Шпаклевка наносится несколькими слоями, а в промежутке между ними поверхности шлифуются.

В качестве шпаклевочных материалов могут применяться разные составы. Можно выделить несколько самых популярных. Цена на них несколько отличается, но выбор стоит делать не по ценнику.

  • Софт. Актуален для обработки и покраски небольших деталей кузова. Материал предельно универсальный;
  • Файн. Если у вас есть дефекты на кузове, которые хотите закрасить, эта шпаклевка используется в качестве последнего слоя;
  • Состав на основе алюминиевого наполнителя считаются любимым материалом среди мастеров по кузовному ремонту. Легкий в работе, хорошо выравнивает неровности;
  • Смеси с добавлением стекловолокна. Закрывают неровности любых размеров, но новичку работать с ними сложно.

Не имеет принципиального значения то, красите вы машину металликом или обычной краской. Подготовка всегда проводится примерно по одной технологии.

Советы по шпаклеванию кузова

Есть несколько основных рекомендаций, которые стоит соблюдать при проведении шпаклевочных работ в рамках подготовки автомобильного кузова к последующей покраске.

  • Чтобы добиться равномерного распределения шпаклевки, используйте автомобильные резиновые шпатели;
  • Перед нанесением материала обязательно пройдитесь по кузову наждачкой или шлифмашинкой;
  • Каждый слой обязательно должен высохнуть, после чего он шлифуется;
  • Если есть крупные изъяны и неровности, их лучше закрыть шпаклевкой, в которую входит стекловолокно. В смесь добавляется 4% отвердителя высокого качества.

Завершив шпаклевание, вам еще предстоит загрунтовать кузова. Тут тоже есть свои нюансы.

Рекомендации по грунтованию

Грунтовка выступает в роли основы для последующего нанесения краски и лака. Также грунтовочные составы способствует увеличению срока службы металла, делают его более стойким к внешним воздействия, повреждениям и коррозии.

Грунтовать кузов следует после тщательной уборки гаража и мойки самого кузова. Никакой пыли и грязи быть не должно.

Грунтовочные составы бывают:

  • Пассивирующими. Обладают защитными свойствами, защищают от проникновения влаги;
  • Протекторными. Такие составы защищают от воздействия коррозии даже в ситуациях, когда сам лакокрасочный слой был поврежден;
  • С инертными частицами. Наиболее дешевый состав с самыми слабыми защитными параметрами. Лучше не использовать.

Запомните золотое правило. Добиться хорошего результата с дешевой грунтовкой не получится.

Грунтовать кузов предельно просто. В емкости нужно размещать состав, добавить немного растворителя и отвердителя. Пропорции изготовитель всегда указывает непосредственно на упаковке. Используя деревянную чистую палку или лопатку, перемешайте смесь. Залейте ее в краскопульт и распределите по поверхности.

Дождитесь полного высыхания грунта, проведите еще одну контрольную ревизию. Если все готово, можно смело начинать покраску.

Если вы не уверены в собственных силах, сомневаетесь в правильности действий, лучше обратиться к специалистам. Только профессионалам и действительно квалифицированным мастерам.

Думаю, на этом можно заканчивать. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нас своим друзьям и приходите снова!

основных методов покраски вашего автомобиля

Покраска автомобиля - одна из самых недооцененных частей нашего хобби. Это может быть сложным процессом - отшлифовать краску на вашем автомобиле, определить, какой грунт использовать на автомобиле, а затем покрасить и закончить его, но это одна из тех работ, где все должно стать хуже, чтобы стать лучше. Ниже приведены основные шаги и методы покраски вашего автомобиля, а также то, что вы должны использовать для определенных ситуаций.

Подготовка автомобиля к покраске

Есть несколько способов подготовить свой автомобиль к покраске.Каждый метод зависит от того, насколько экстремально вы будете выполнять свою работу по окраске или реставрации. Наиболее распространенные методы приведены ниже.

Полоса на голый металл

Это действительно самый «правильный» способ подготовки автомобиля к перекраске, особенно классического или «старого» автомобиля. Этот метод позволит вам обнаружить любую потенциальную ржавчину или коррозию, которые необходимо устранить, прежде чем наносить верхние слои. Ниже приведены наиболее распространенные методы, используемые для зачистки автомобиля до голого металла перед покраской.

  • Диск для зачистки или очистки - Они бывают нескольких размеров и подходят для удаления краски на больших площадях (капот, крыша, крылья и т. Д.).) или на небольших участках (например, линии кузова, моторные отсеки и т. д.) без повреждения металла.
  • Пескоструйная обработка - Пескоструйная обработка - популярный метод быстрого удаления краски, грунтовки и ржавчины путем стрельбы по металлу из тонкоизмельченных абразивных материалов под давлением. Этот метод требует воздушного компрессора, и необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы избежать деформации панелей кузова.
  • Химическая зачистка - Этот метод применяется путем нанесения жидкой зачистки на металл.Затем вы должны позволить химическому веществу медленно размягчаться и поднимать краску. Затем вы можете использовать скребок или проволочное колесо, чтобы удалить размягченную краску. Мы рекомендуем использовать шлифовальный станок DA для «разрушения поверхности» перед применением съемника, чтобы ускорить процесс. Также доступны услуги по «погружению» автомобиля в кислый раствор, который удалит все предыдущие покрытия и полностью переведет автомобиль в истинное «девственное» состояние.

Scuff and Shoot

Этот метод не самый оптимальный, но он часто используется для быстрого ремонта или перекраски.Мы рекомендуем избегать этого метода, если только вы не знаете, что базовые покрытия, оставленные ниже, являются твердыми и металл не подвержен коррозии. Вы должны обработать большие поверхности наждачной бумагой с зернистостью 400-600 на блоке или шлифовальной машиной DA, прежде чем наносить новые покрытия на автомобиль. Текстура, оставленная шлифованием поверхности, даст новым покрытиям что-то, чего можно придерживаться при нанесении.

  • Air Sander - Использование воздушной шлифовальной или DA-шлифовальной машины позволит вам быстро стереть существующую краску и придать поверхности текстуру, необходимую для нанесения грунтовки или краски.Этот метод является самым быстрым для «потертостей и выстрелов», но он также имеет тенденцию оставлять неровную поверхность, которая повлияет на законченную краску (волнистая поверхность). Для достижения наилучших результатов мы предлагаем использовать DA в сочетании с блочной шлифовальной машиной.
  • Шлифовка блоков - Это более медленный и более трудоемкий процесс подготовки автомобиля к покраске, но он позволяет оставить ровную, равномерную основу для нанесения краски. Существует множество блочных шлифовальных машин, поэтому убедитесь, что вы выбрали подходящий блок для формы, которую вы шлифуете.Проверьте различные типы здесь.

Восстановление повреждений тела

Прежде чем перекрашивать автомобиль, мы предлагаем попробовать устранить любые повреждения, обнаруженные на кузове. Это включает в себя ржавчину, вмятины, сколы краски и т. Д. Чем больше времени вы потратите на устранение повреждений автомобиля, тем лучше будет выглядеть ваша окончательная работа по покраске. Ниже приведены некоторые из основных методов и инструментов, необходимых для ремонта кузова перед покраской.

  • Молоток и тележки - Использование молотка и тележки является основным способом ремонта вмятин, а также наиболее распространенным.Ударяя по поврежденной области, удерживая тележку за поврежденной областью (или рядом с ней, называемой молотком «вне тележки»), вы можете вернуть металл к его первоначальной форме. Мы предлагаем подобрать базовый комплект молотка и тележки, как те, которые мы предлагаем. Новички и опытные ветеринары могут извлечь выгоду из получения копии «Ключа к металлическому удару», чтобы научиться правильно атаковать вмятину с помощью молотка и тележки.
  • Стержневой сварщик - Еще один метод, используемый для вытягивания вмятин в металле, - это сварщик.Этот процесс прост, но требует некоторой практики для совершенствования. Он включает в себя использование инструмента для точечной сварки небольших штифтов с поврежденной областью. Затем вы используете скользящий молоток, чтобы вытащить шпильки и вдавленный металл. После того, как вы вытащили вмятину, вы можете отрезать штифты и размолоть поверхность. Мы рекомендуем использовать этот метод на панелях, где тележка не может попасть за панель. Если у вас уже есть сварочный аппарат MIG, вы можете сэкономить деньги и время, купив комплект для сварки MIG.
  • Надувные съемники для вмятин - Это как воздушные шарики на стероидах.Поместите надувное средство для удаления вмятин за вмятину или поврежденную панель кузова и медленно надуйте его. Давление прижима для удаления вмятин между вмятиной панелью и внутренней структурой кузова приведет к подъему нижних или вмятин. Это хорошо работает для мелких вмятин, но не удалит глубокие или смятые вмятины. Проверьте наши альтернативные инструменты для удаления вмятин здесь.
  • Body Filler - После того, как вы исправите вмятины или повреждения в меру своих возможностей, вы готовы применить наполнитель для тела при любых небольших дефектах в теле.Наполнитель кузова чаще всего доступен в «пластиковой» версии, но свинцовые или металлические наполнители доступны для специализированного ремонта. Кроме того, глазурные замазки можно использовать для заполнения небольших отверстий или небольших дефектов, так как они тоньше и вытекают легче, чем обычные наполнители для тела. Для более экстремальных ремонтов, где нельзя использовать обычный наполнитель корпуса, можно использовать армированный наполнитель из стекловолокна для «наращивания» поврежденной или «низкой» области. Мы рекомендуем использовать наполнитель для тела экономно и только для того, чтобы сгладить небольшие недостатки в теле.Его не следует использовать для заполнения линий кузова или обрезки отверстий, поскольку со временем он может выйти из строя. Подготовьте поверхность (голый металл или эпоксидная грунтовка) наждачной бумагой с зернистостью 60-80, чтобы наполнитель имел хорошую текстуру для приклеивания.

Применение учебника для начинающих

После того, как вы сняли старую краску, отшлифовали поверхность и исправили повреждения кузова, теперь вы можете приступить к герметизации поверхности, нанеся грунтовку на автомобиль перед нанесением цвета. Но есть несколько вопросов, которые возникают при выборе грунтовки для автомобиля.На какую поверхность я наношу грунтовку? Есть ли еще недостатки в кузове или шасси? Какой автомобильный грунт следует использовать поверх старой краски? Этот последний вопрос является наиболее важным, так как тип используемого вами грунтовочного материала в первую очередь зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в удалении старой краски. Ниже приведены основные типы грунтовки, используемые при перекраске автомобиля.

  • Эпоксидная грунтовка - Эпоксидная грунтовка является одним из самых универсальных доступных праймеров, поскольку она совместима с большинством любых других покрытий.Это приемлемо для использования поверх голого металла или существующих покрытий. Эпоксидная грунтовка необходима, когда на вашем проекте выставлен голый металл. Мы рекомендуем сначала отшлифовать всю поверхность, которую вы грунтоваете наждачной бумагой с зернистостью 80-120. Поверхности, покрытые эпоксидной грунтовкой, также могут иметь пластиковую шпаклевку, если их правильно подготовить. Единственным существенным недостатком является то, что многие эпоксидные грунтовки не соответствуют требованиям Калифорнийского VOC. Убедитесь, что вы проверили совместимость с другими праймерами, так как некоторые праймеры (например, самопротравливающие праймеры) плохо работают с эпоксидным праймером.
  • Самопротравливающий грунт - Этот праймер чаще всего представляет собой грунтовку на основе лака, в которой используется кислота для травления чистого, чистого металла. Он оставляет хорошую основу для уретановых грунтовок и грунтовок и идеально подходит для небольших ремонтных работ. При нанесении на должным образом подготовленный металл он обладает чрезвычайно хорошими адгезионными качествами. Однако его нельзя использовать вокруг или поверх эмалевых покрытий, так как это может вызвать подъем. Не наносите наполнитель для тела поверх самопротравливающей грунтовки, так как это может привести к отделению наполнителя со временемМы рекомендуем шлифовать металл наждачной бумагой с зернистостью 80-120 перед нанесением грунтовки с самотравлением.
  • Полимерная распыляемая грунтовка - Эта грунтовка максимально приближена к распыляемому наполнителю для тела. Он очень хорошо строит, заполняет незначительные недостатки в вашем кузове и может быть плоско отшлифован, как наполнители вашего тела. Это может быть применено к вашей эпоксидной или самопротравливающей грунтовке и наполнителю для тела. Используйте поли грунтовку как последний шаг на этапе «кузова», чтобы ваши панели были лазерно-прямыми.
  • Уретановая грунтовка Surfacer - Уретановая грунтовка является следующим покрытием, которое вы должны использовать после эпоксидной или самопротравливающей грунтовки и шпатлевки. Это где вы действительно хотите, чтобы кузов стал красивым и плоским. Поверхность уретановой грунтовки может использоваться самостоятельно поверх существующих покрытий, если вы выполняете окраску типа «потертости и стрельбы». Мы рекомендуем обработать поверхность наждачной бумагой с зернистостью 180-220 перед нанесением уретановой грунтовки. Проверьте наши высококачественные уретановые грунтовки здесь.

Цвет и верхние слои

На этом этапе вы исправили все старые вмятины, ржавчину и повреждения, а также загрунтовали и отшлифовали всю область, которую вы рисуете.Теперь вы готовы нанести цвет и (если хотите) прозрачную шерсть. Мы расскажем о шагах и продуктах, которые вам понадобятся, чтобы получить свежий блестящий слой краски и наклеить его на автомобиль ниже. Обратите внимание, что поверхность, на которую вы наносите краску, должна быть отшлифована с шагом от 320 до 600, прежде чем наносить краску. Обязательно используйте PRE ™ или аналогичные средства для подготовки краски и липкую ткань для удаления остатков смазки или остатков после подготовки автомобиля к покраске.

  • Одноступенчатая краска - Этот тип краски является наиболее простым в нанесении, а также наиболее доступным, поскольку не требует прозрачного покрытия.Одностадийные уретановые краски по-прежнему обладают стойкостью к ультрафиолетовому излучению и при правильном уходе могут сиять, как у автомобиля с прозрачным покрытием Все транспортные средства имели тип одноступенчатой ​​окраски вплоть до начала 1980-х годов, когда была разработана система базового слоя / прозрачного покрытия. Вы хотите нанести 2-4 слоя краски в зависимости от желаемого конечного вида и типа краски, которую вы распыляете (для некоторых металлических красок может потребоваться больше).
  • Основное покрытие / прозрачная краска для овсянки - Как уже упоминалось выше, в начале 1980-х годов многие производители автомобилей перешли на систему базового / прозрачного покрытия.Эта краска в настоящее время стала самой популярной и распространенной для перекраски автомобиля. Одно только базовое покрытие не обладает устойчивостью к УФ-излучению и не имеет блеска при нанесении. Как только вы нанесете прозрачное покрытие, цвет закрепится, и краска станет «блестящей». Хорошая особенность базового слоя / прозрачного покрытия в том, что он более щадящий при отделке поверхности для идеального, похожего на стекло внешнего вида. Мокрое шлифование и использование многоступенчатой ​​системы полировки удалит большинство дефектов краски (клопы, грязь, апельсиновая корка и т. Д.).). Базовое покрытие / прозрачное покрытие также обеспечивает большую защиту одностадийной краски после ее нанесения в случае незначительных потертостей, царапин и т. Д., Поскольку прозрачное покрытие действует как дополнительный барьер для цвета.
  • Водорастворимая лакокрасочная система - Водорастворимая краска быстро становится стандартом в автомобильной промышленности, особенно с учетом того, что большинство крупных автопроизводителей используют ее на новых автомобилях. Это также медленно начинает проникать на рынок красок DIY. Водорастворимые системы окраски используют воду для суспендирования краски или цветных частиц в вашей краске.Большая разница между красками на основе растворителей и красками на водной основе заключается в том, что для высыхания на водной основе необходим воздушный поток для высыхания по сравнению с химической реакцией, которая происходит в красках на основе растворителей. В противном случае нанесение красок на водной основе проходит процесс, аналогичный традиционным системам базового покрытия / прозрачного покрытия на основе растворителя, в котором вы наносите грунтовку, герметик, цвет, затем прозрачное покрытие и влажный песок и полируете краску для окончательной отделки. , Это все еще относительно новое на рынке DIY, но следите за этим в ближайшие годы, так как законы о ЛОС становятся более жесткими.

Завершение работы покраски

Если вы достигли этой точки, вы находитесь на домашнем участке, и это самое полезное. На этих этапах вы выполняете процесс, аналогичный тому, что вы делали, когда делали начальный кузов и блокировали шлифовку грунтовки. По сути, вы пытаетесь сделать краску и / или прозрачное покрытие максимально ровными и гладкими, устраняя любые недостатки. Ниже приведены основные шаги.

  • Удаление грязи и дефектов - Независимо от того, распыляете ли вы в причудливой или дорогой покрасочной камере или за ее пределами, вы, скорее всего, столкнетесь с покраской краски или румянцем, который попадет в ваш прозрачный слой и вызвать головную боль.В этом процессе вы берете «перо» и растираете его по несовершенству, чтобы вытащить его из прозрачного и выровнять краску, прежде чем начать шлифование всего транспортного средства. Это оставит прозрачную шерсть тусклой, но может быть исправлено на следующем шаге.
  • Color Sanding - Этот шаг довольно прост: вы используете шлифовальный блок, ведро с мыльной водой и наждачную бумагу с более высокой зернистостью, чтобы сгладить любые незначительные дефекты в краске, включая апельсиновую корку (текстура в прозрачном покрытии) незначительные пробеги, капли или провисания и т. д.Если вы нанесли несколько слоев прозрачного покрытия, вы можете начать с более агрессивной наждачной бумаги, такой как 600-800 зернистости, чтобы быстро удалить апельсиновую корку и серьезные дефекты. Не забывайте держать поверхность влажной и часто проверяйте свой прогресс. Области, которые были должным образом отшлифованы и выровнены, будут тусклыми, а низкие точки останутся блестящими. Продолжайте работать над этими областями, пока они не станут совершенно плоскими и унылыми. Оттуда вы можете продвигаться вверх, используя наждачную бумагу с зернистостью 800-1000-1200-1500-2000, пока панель не станет плоской и гладкой без существенных дефектов.Мы рекомендуем использовать плоский шлифовальный блок на относительно плоских участках или там, где вам нужно подняться ближе к линии тела. Гибкий шлифовальный блок можно использовать на изогнутых участках, чтобы поддерживать равномерное давление на поверхность.
  • Краска для резки и полировки - Это последний этап, который наиболее удовлетворителен. На этом этапе вы используете многоскоростной поворотный буфер, чтобы постепенно сгладить поверхность и вывести блеск краски и / или прозрачного слоя. Так же, как цветное шлифование, вы будете подниматься от агрессивных режущих составов и прокладок до тех пор, пока не достигнете конечной пенной прокладки и полирующего состава.Количество шагов, которые вы здесь делаете, зависит от того, какой последний блеск вы ищете. Быстрая самостоятельная работа может быть такой простой, как шерстяная подушка и режущий состав, за которым следует финальная полирующая смесь с пенопластовой подкладкой, в то время как профессиональная работа потребует нескольких шагов составов и прокладок по пути. Вы можете найти полную линию материалов для резки и полировки здесь.

В этой статье просто рассказывается о мире живописи и автомобильных кузовных работ, но, надеюсь, вы поймете, что нужно для покраски автомобиля, прежде чем вы начнете.Всегда помните, что подготовительная работа - это то, что делает работу покраски действительно великолепной, поэтому потратьте дополнительное время на шлифовку блоков и убедитесь, что все максимально ровно, прежде чем наносить цвет!

- Matt / EW

,

Как перекрасить салон вашего автомобиля

Итак, вы только что подобрали поездку на подержанной лодке, с которой вы взволнованы, но смущены интерьером. Или, может быть, вы по-прежнему испытываете восторг от того Интегра 90-х с заменой JDM, которую вы создали десять лет назад. В любом случае, шансы на то, что некоторые детали интерьера могут использовать объятия. Дорабатывать детали интерьера и панели легче (и дешевле), чем вы думаете. Самое приятное, что все расходные материалы обычно можно найти в местном магазине автозапчастей менее чем за 40 долларов.

Для расходных материалов требуется только влажная / сухая наждачная бумага, ацетон или денатурированный спирт, грунтовка и / или усилитель адгезии, любой цвет и прозрачное покрытие

Пластмассы

Большинство деталей и отделочных панелей в автомобильных интерьерах выполнены из пластика. Даже хром, матовый металл и деревянные детали, как правило, из пластика, просто с покрытием или аппликацией. В автомобилях используется несколько видов пластмасс, и не все пластмассы наносят краску или клеи одинаково, если это вообще происходит.Это критическая деталь.

На задней части почти каждой детали имеется маркировка, обозначающая семейство пластмасс, из которых изготовлена ​​деталь. Наиболее распространенными являются ПП (полипропилен), АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол), ППС (полифениленсульфид), ПА (нейлон или полиамиды) и ПВХ (поливинилхлорид). Их больше, но это основные. Например, Nissan использует PP на более чем 80 процентах своих интерьеров. Единственными частями, которые являются АБС, являются серебристые, хромированные или окрашенные детали.

Пластмассы не берут краску так же, как металл или стекловолокно.Пластмассы на масляной основе, поэтому они, как правило, нуждаются в большем механическом, а не химическом соединении. Вот почему подготовительная стадия является наиболее важной, поскольку каждый тип пластика требует немного другого подхода.

Вот простой шпаргалка для приготовления каждого пластика:

ABS текстурированные: Scuff с наждачной бумагой с зернистостью 300, протрите ацетоном
ABS гладкая: Scuff с 600 зернами, протереть спиртом
ПВХ с текстурой: Scuff с 300 зернами, протрите ацетоном
ПВХ гладкий: Scuff с 600 зернами, протереть спиртом
ПВХ мягкий (мягкие, мягкие детали, такие как приборная панель или подлокотник): Отруби с 400 зернистостью (не рвут поверхность), протереть спиртом
PA гладкий: Scuff с 600 зернами, протереть спиртом
PP и PPS: Смочить обезжиривателем на водной основе, потертостью с зерном 300, протереть ацетоном, протереть спиртом

PP и PPS очень насыщены маслом.Они считаются «самовосстанавливающимися» деталями с низким коэффициентом трения, поэтому их обычно используют для натягивания дверей, накладок порогов и накладок. Они могут быть хитрыми, чтобы заставить краску придерживаться. Обратите внимание, что даже при правильной подготовке краска может работать не так долго, как краска на детали из АБС. Части, изготовленные из полипропилена, особенно должны быть сильно потертыми, чтобы у краски было больше зуба (площади поверхности), на который можно было бы держаться.

Важно отметить, что, если деталь была вымыта в годы Amour-All, краска может не прилипать (если вообще), потому что этот продукт имеет тенденцию впитываться в пластик.Если деталь блестящая, значит она недостаточно чистая или потертая. Ацетон отделит внутренние детали от детали, но обязательно нанесите ацетон на тряпку, а не на деталь.

Готовим

Хорошее практическое правило - вымачивать детали в ведре с мылом. Это помогает избавиться от лет смазки для пальцев, смазки для фаст-фуда и всего остального, что есть на деталях. Промойте их и дайте им высохнуть.

Раздробление частей - это обычно скучная часть, но это очень важный шаг.Цель состоит в том, чтобы избавиться от любого блеска или блеска, чтобы способствовать адгезии. Просто потушите деталь, пока она не станет скучной. Обязательно потрите края и немного нижней стороны, затем протрите деталь рекомендуемым раствором. Если есть сомнения, вымойте его с мылом для посуды.

Грунтовка

Заполнение пластиковых деталей является обязательным. SEM и Dupli-Color - хорошие грунтовки для пластмасс. Они, как правило, помечены как «Adhesion Promoter». Держите банку на расстоянии около 8-10 дюймов и дайте деталям два влажных, ровных слоя.Если вы пробуете грунтовку, подождите, пока она высохнет, отшлифуйте ее, затем снова заправьте. Обязательно нанесите праймер / промоутер на края и нижнюю часть детали.

Обратите внимание, что цветовой слой необходимо наносить в течение указанного временного окна. Прочитайте банки!

Живопись

Dupli-Color предлагает широкий выбор цветов на выбор, большинство из которых будут работать над усилителем адгезии. Самое интересное в том, что распылительные насадки в банках - это удобные веерные наконечники, благодаря которым легко наносить даже покрытия.Хорошей практикой является нанесение краски по краям и на нижнюю часть детали. Это помогает минимизировать отслоение краски с края. Опять же, держите банку на расстоянии 8-10 дюймов и подметайте ровные слои. Дайте краске высохнуть 5-10 минут и нанесите еще один слой. Избегайте нанесения большого количества краски, так как это может сделать покрытие менее долговечным и даже повредить адгезию краски к детали.

Клиринг

Чтобы защитить новую краску, детали должны иметь прозрачное покрытие. Дважды проверьте инструкции на банке для окна верхнего слоя.Хорошей практикой является легкое протирание детали липкой тканью с помощью притирающих движений. Что касается подачи ясно, применяются те же правила. Держите банку на расстоянии 8-10 дюймов и подметайте даже два или три слоя. Удостоверьтесь, чтобы очиститься вокруг краев и нижней стороны.

После того, как это сделано, избегайте желания вставлять свои блестящие "новые" детали обратно. Окрашенные детали необходимо отверждать. Оставьте части в покое на день или два, желательно на солнце. После периода отверждения осторожно вставьте детали обратно. Если зазубрился край, распылите немного цвета в крышку банки и нанесите краску на щепку кистью.

Быстрое, что нужно и чего не нужно

При работе с деталями используйте латексные или неопудренные перчатки без пудры. Пластмассовые детали очень легко впитывают масла для кожи, что может привести к появлению пятен или «рыбьего глаза».

Do использует одну и ту же марку и линейку продуктов на всех этапах. Если вы используете Dupli-Color для грунтовки, используйте Dupli-Color для цвета и очистки.

Не наносите краску , пока она горячая или влажная, поскольку краска может не отвердеть должным образом.

Do не торопится с очисткой и шлифовкой.

Не падайте духом , если не получилось. В девяти случаях из десяти вы можете просто отшлифовать все и попробовать еще раз.

Do относится к деталям так, как будто они являются внешними частями (быстросъемные).

Не используйте Armor-All или аналогичные продукты на окрашенных деталях.

Сделайте творческими, попробовав разные цвета или маскирующие узоры.Вы ограничены только вашим воображением.

Внутренняя отделка - это веселый и недорогой способ освежить ваш интерьер, будь то ежедневный водитель или шоу-кар, и самое главное, это дешево!

Узнайте, как устранить любые царапины на вашей удивительной работе с краской.

, Как нанести автомобильное лакокрасочное покрытие

Защитите краску своего автомобиля на ЛЕТА с помощью лакокрасочного покрытия

За последние пару лет были достигнуты значительные успехи в технологии ухода за поверхностью. Практически каждый производитель средств по уходу за автомобилем представил или будет представлять постоянное или полупостоянное лакокрасочное покрытие. Лакокрасочные покрытия обеспечивают гораздо большую защиту, чем обычный автомобильный воск или лакокрасочный материал, что делает их отличной альтернативой тем, кто не хочет регулярно наносить автомобильный воск или лакокрасочный герметик.


Преимущество лакокрасочного покрытия

В то время как обычный автомобильный воск или лакокрасочный материал стирается через пару месяцев, лакокрасочное покрытие образует гораздо более прочное и твердое соединение, которое может противостоять элементам в гораздо большей степени. Лакокрасочные покрытия, особенно Pinnacle Black Label Diamond Paint Coating, BLACKFIRE Pro Ceramic Coating, Optimum Gloss-Coat и GTechniq EXO, устойчивы к щелочным чистящим средствам, дорожной соли, обезжиривающим средствам и другим агрессивным химическим веществам, которые могут попасть на ваш автомобиль с деликатной отделкой.

Лакокрасочные покрытия обладают значительным преимуществом по сравнению с обычным автомобильным воском или лакокрасочным материалом в том смысле, что они сохраняют вашу краску заметно чище между регулярными стирками. Лакокрасочные покрытия создают большее поверхностное натяжение и создают эффект, называемый защитным покрытием. Защитное покрытие от воды уменьшает вероятность появления пятен от воды.

В отличие от автомобильного воска, который придает краске «теплый» блеск, покрытия обладают высокоотражающим, стеклянным покрытием.Фото любезно предоставлено Марком в Аризоне. BMW M5 с керамическим покрытием Wolfgang Uber

Большинство лакокрасочных покрытий изготавливаются с использованием некоторых типов смол, наностекла или кварца. Керамическое покрытие Wolfgang Uber состоит из керамических частиц на основе смолы и современных сшивающих полимеров. Как только эти керамические частицы на основе смолы вступают в контакт с вашей краской, они начинают заполнять легкие завихрения, ямы и поры, делая поверхность идеально гладкой, предотвращая прилипание грязи, воды, масла и чего-либо еще.Что это значит для тебя? Более чистая краска!

Optimum Gloss-Coat - это система полимерных покрытий. Это позволяет Optimum Gloss-Coat обеспечивать непостоянную защиту краски. Оптимальное глянцевое покрытие нельзя удалить в течение двух лет, пока оно не будет физически истерто. Это отличный вариант для тех, кто хочет установить его и забыть. Optimum Gloss-Coat ограничен краской, поэтому, если вы хотите покрыть ВСЕ наружные поверхности (краска, стекло, диски, хром, пластик), тогда серьезно подумайте о керамическом покрытии Wolfgang Uber.Как и Optimum Gloss-Coat, керамическое покрытие Wolfgang Uber упаковывается в шприц для легкого нанесения. Керамическое покрытие Wolfgang Uber длится до 3 лет, и его так легко наносить, что каждый может это сделать!

Начало работы

Лакокрасочные покрытия необходимо наносить на поверхности, свободные от поверхностных и нижних загрязнений. Как и автомобильный воск или лакокрасочный материал, если поверхность не подготовлена ​​должным образом, лакокрасочное покрытие не будет правильно прилипать, что приведет к нежелательным результатам. С небольшим знанием и правильными продуктами подготовить краску для вашего автомобиля легче, чем вы думаете.

Прежде всего, вам необходимо удалить поверхностные загрязнения. Загрязнения на поверхности могут состоять из рельсовой пыли, жуков, промышленных осадков, загрязнения воздуха и распыления краски. У вас есть несколько вариантов для удаления поверхностных загрязнений. Вот самые популярные:

BLACKFIRE Iron Remover меняет цвет с прозрачного на красный по мере растворения агрессивных частиц железа

Первый вариант - детализация глины.Детализация глины - это специально разработанная смола, используемая для удаления загрязнений с поверхности краски, стекла, стекловолокна и металла вашего автомобиля. Детализация глины может быть натуральной или синтетической, хотя большинство производителей используют синтетические глины. Детализирующая глина содержит абразив, который удаляет загрязняющие вещества, когда полоса натирается по всей поверхности. Сама глина липкая, поэтому загрязняющие вещества прилипают к стержню, а не шлифуются до конца, что может привести к появлению царапин или царапин.

Единственным недостатком детализации глины является то, что она не удаляет железные загрязнения, которые присутствуют практически в каждом автомобиле, когда-либо производимом.Загрязнение железом вызвано тормозной пылью, находящейся рядом с железнодорожным путем, железнодорожным транспортом (как большинство автомобилей перевозится с завода в автосалон) и т. Д. Примером устройства для удаления железа является BLACKFIRE Iron Remover. Этот интенсивный химический очиститель безопасен для ВСЕХ наружных поверхностей. Распылите его непосредственно на краску, прежде чем вы вымыть ее и подождать, пока она не станет красной. Этот эффект изменения цвета позволяет узнать, что продукт растворяет частицы железа! Удаляя коррозийные частицы железа, которые встроены в краску, вы создаете гладкую поверхность для покрытия.Затем с глиняным стержнем, чтобы удалить выше поверхностных загрязнений.

Одним из самых популярных глиняных батончиков является Pinnacle Ultra Poly Clay. Этот глиняный стержень скользит по поверхности вашей краски и захватывает все, что высовывается из поверхности. Частица прилипает к глине и поэтому удаляется из вашего транспортного средства. Глиняная поверхность всегда должна быть увлажнена глинистой смазкой, чтобы не поцарапать автомобиль. Pinnacle Ultra Poly Clay имеет колоссальные 4 унции, что делает его отличным качеством.

Следующая опция - это глиняная перчатка BLACKFIRE. BLACKFIRE Clay Mitt, изготовленный с использованием высокопрочного резинового полимерного покрытия с одной стороны, облегчает получение гладкой краски без загрязнений, как никогда. Удалите краску с брызг, жуков, смолы, рельсовой пыли и промышленных выпадений практически без усилий.

BLACKFIRE Clay Mitt невероятно прост в использовании. Используя одобренную смазку, такую ​​как BLACKFIRE Clay Lubricant, просто смочите поверхность и осторожно потрите рукавицу вперед-назад, а затем из стороны в сторону.Через несколько секунд краска станет гладкой и шелковистой и готова к полировке.

Этап полировки

Этап полировки так же важен, как и шаг глины. Полировка краски с помощью абразивной полироли или компаунда удаляет завихрения, царапины, пятна от воды и загрязнения под поверхностью, создавая идеально гладкую блестящую поверхность. Использование абразивной полировки, такой как Wolfgang Total Swirl Remover или Menzerna Super Intensive Polish, необходимо только в том случае, если ваша цель - создать безупречный результат.

BLACKFIRE Pro Primer Polish усиливает блеск и подготавливает окрашенные поверхности для нанесения лакокрасочного покрытия. Этот продукт исключает необходимость протирания IPA (изопропиловый спирт). Этот продукт полирует краску, не оставляя восков, масел, силиконов или наполнителей на поверхности.

Имейте в виду, что некоторые лакокрасочные покрытия, такие как Optimum Gloss-Coat и CarPro CQuartz, требуют, чтобы отделка была вихревой и без царапин.Если вы выберете любой из этих двух продуктов, обязательно ознакомьтесь с нашим Руководством по орбитальной полировке двойного действия для получения советов и рекомендаций по правильным методам полировки краски. Создание безупречной, без вихревой отделки является обязательным условием, если вы планируете использовать любой из этих двух продуктов.

Если вы используете абразивный полироль или состав, не забудьте химически очистить краску с помощью такого продукта, как BLACKFIRE Paint Prep или CarPro Eraser. Полироли и составы содержат масла и наполнители, которые препятствуют правильному приклеиванию покрытия к поверхности.Вот почему так важно химически очистить поверхность перед нанесением лакокрасочного покрытия. Спрей BLACKFIRE для нанесения спрея и вытирания покрытия особенно прост в использовании - вы по достоинству оцените его, потратив целый день на полировку автомобиля.

Вы можете избегать использования химических средств для снятия краски, если последняя используемая вами полироль - BLACKFIRE Pro Primer Polish. Этот уникальный лак не содержит воска, масла и силикона. Не оставляет на поверхности ничего, что препятствует правильному приклеиванию покрытия. Может наноситься вручную или машиной. Это также отличный вариант для автомобилей, у которых нет сучков или царапин. BLACKFIRE Pro Primer Polish неабразивный.

Нанесение лакокрасочного покрытия

После того, как вы отшлифовали и отполировали автомобиль, самое время нанести лакокрасочное покрытие. Лакокрасочные покрытия доступны в шприцах (Optimum Gloss-Coat), маленьких стеклянных бутылках (GTechniq EXO) и обычных цилиндрических бутылках с распылителями (Pinnacle Black Label Diamond Paint Coating). Лакокрасочные покрытия легче всего наносить.

Pinnacle Black Label Diamond Paint Coating является одним из самых популярных лакокрасочных покрытий благодаря простоте нанесения, отличной износостойкости (до 2 лет!) И чрезвычайно глянцевому блеску. Лучше всего, его могут применять энтузиасты по уходу за автомобилем всех уровней. Pinnacle Black Label Diamond Paint Coating простит в своем применении, что делает его идеальным выбором для тех, кто только знакомится с миром лакокрасочных покрытий.

Если ваша цель - простота технического обслуживания, обратите внимание на BLACKFIRE Pro Ceramic Coating. После того, как вы нанесете Pro Ceramic Coating, все, что вам нужно сделать, это вымыть свой автомобиль качественным шампунем, таким как Wolfgang Auto Bathe. Pro Ceramic Coating также является наиболее стойким к щелочным моющим средствам, что делает его идеальным выбором для тех, кто находится в северном климате, где снег, лед и дорожная соль наносят удар по деликатной отделке вашего автомобиля. Нанесенное не так просто, как Pinnacle Black Label Diamond Paint Coating или Optimum Gloss-Coat, BLACKFIRE Pro Ceramic Coating, безусловно, стоит дополнительных усилий, поскольку наилучшим образом защищает краску вашего автомобиля.

Покупка лакокрасочного покрытия в комплекте является наилучшим вариантом, особенно если вы новичок в покрытиях. Набор Pinnacle Black Label Diamond Coating Elite содержит все необходимые компоненты для обеспечения правильного нанесения каждого конкретного поверхностного покрытия.

Optimum использует уникальный подход с лакокрасочным покрытием Gloss-Coat. Этот продукт упакован в шприц объемом 10 куб. См и 20 куб. См, очень похожий на тот, который вы найдете в больнице.Упаковка Gloss-Coat в шприц необходима, потому что покрытие начнет затвердевать, как только оно подвергнется воздействию кислорода. Gloss-Coat очень легко наносится, но вы должны наносить его осторожно, потому что вы получаете достаточно продукта только для одного транспортного средства (10 куб. См).

После нанесения лакокрасочного покрытия автомобиль следует хранить в прохладном сухом месте не менее двух часов. Вы хотите избежать влаги, дождя и влажности. Лучше всего оставить автомобиль на стоянке в гараже или, если на улице не слишком влажно, оставить на солнце.Солнце ускорит время отверждения.

Лакокрасочные покрытия необходимо должным образом поддерживать, как автомобильный воск или лакокрасочный материал. Всегда мойте автомобиль вручную, используя качественное мыло с pH-балансом, например Optimum Car Wash. Вы можете усилить блеск и гладкость покрытия, используя детальный спрей, такой как Pinnacle Crystal Mist или Optimum Instant Detailer & Gloss Enhancer.

Pinnacle предлагает несколько продуктов в своей коллекции Black Label, которые были разработаны специально для поддержания покрытой отделки.Black Label Diamond Coating Shampoo, Black Label Diamond Coating Detailer и Black Label Diamond Coating Booster - все улучшают и омолаживают внешний вид, характеристики и характеристики всех покрытий. Эти средства для ухода за покрытиями работают лучше, чем традиционные шампуни и спреи для деталей, предназначенные для восков и герметиков. Набор для обслуживания Black Label Diamond Coating включает их все!


После нанесения покрытия на автомобиль обязательно сохраняйте его в правильном состоянии, чтобы покрытие сохраняло свои защитные и гидрофобные свойства.Не знаете, как поддерживать? Мы ознакомим вас с нашим руководством «Как сохранить покрытие»!
2014 Mercedes-Benz E350, разработанный Майклом Филлипсом с использованием покрытий Pinnacle Black Label.
Используйте Black Label Diamond Coating Booster, чтобы сохранить блестящее глянцевое и гладкое покрытие, созданное Black Label Diamond Paint или Surface Coating.
.

Смотрите также