Как правильно отполировать кузов автомобиля
Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками — Рамблер/авто
Уход за кузовом — дело ответственное и довольно непростое. Многие автовладельцы доверяют полировку специально обученным людям, другие же интересуются — сложно ли сделать это своими руками?
В интернете встречаются наставления специалистов о том, что полировка кузова автомобиля своими руками, не имеющими опыта, может нанести вред лакокрасочному покрытию. Лично мы не можем не согласиться с подобным утверждением — известны случаи, когда даже специализированные сервисы совершали ошибки, приводившие к перекрасу кузовных деталей. Что уж говорить о новичках… Более того, если браться за дело, не имея не только опыта, но и даже примерного понимания о последовательности действий и перечне нужных вам средств, то ничего хорошего не выйдет. И все же, как действовать, если вы решили самостоятельно отполировать машину, а никакие отговорки на вас не действуют?
Первое, что вам нужно — это достаточное количество свободного времени. Качественная полировка не делается впопыхах и второпях. Вы не уложитесь в один день, но в длительной процедуре нет ничего плохого — делайте все спокойной, соблюдая методику и следуя правилам. Если полируете кузов впервые, то наш вам совет — постарайтесь сперва потренироваться на каком-нибудь автомобиле, который "не жалко" или просто отдельной кузовной детали. Все еще не передумали? Тогда еще один совет — делайте все под надзором опытного специалиста, если таковой есть в вашем окружении.
Подготовка кузова перед полировкой
Это важный этап, от которого зависит как результат всего дела, так и ваш настрой. Уже сейчас постарайтесь делать все максимально качественно и без спешки. Выделите несколько часов на мойку, сушку, обезжиривание, оклеивание малярным скотчем оптики, хромированных молдингов, неокрашенных деталей и других участков кузова, которые не планируется полировать.
Сперва автомобиль придется помыть и пусть эта процедура не покажется вам чем-то обыденным. Дело в том, что кузов покрывает тончайший слой жиров и смол, включающий в себя абразивные частички и грязь. Их бывает непросто увидеть, но они наверняка присутствуют и вносят свой вклад в разрушение лакокрасочного покрытия. Не факт, что бесконтактная мойка все смоет, а насчет стойкости битумных загрязнений можно и не сомневаться.
Встречаются рекомендации обработать машину уайт-спиритом или очистителем битума. Бензин, керосин, ацетон или растворитель под запретом — испортите ЛКП. Важно и то, как применять "химию". Следует выждать необходимое количество времени и смыть ее струей бесконтактной мойки. Если машина с новым или недавно восстановленным лакокрасочным покрытием, настоятельно не рекомендуется тереть поверхность, как это делают некоторые мойщики — тряпки у них редко бывают чистыми и без абразива. После обезжиривания тщательно промойте кузов большим количеством воды и высушите его.
Если вы проделываете вышеописанные манипуляции самостоятельно, то уже на этом этапе сможете получше рассмотреть лакокрасочное покрытие, оценить его состояние и запомнить наиболее проблемные места.
Работая с изрядно уставшим лакокрасочным покрытием автор этих строк — к слову, практиковавшийся под надзором настоящего гуру полировки — растирал поверхность до матового состояния смоченной мелкозернистой наждачной бумагой. Способ "варварский" и психологически сложный — поначалу кажется, что наносишь поверхности непоправимый ущерб, но это не так. "Шкурка" убирает многие видимые глазу царапины и мелкие повреждения.
Световые тонкости
Полировку кузова авто настоятельно рекомендуется проводить в помещении с хорошим освещением. Мы прекрасно понимаем, что редкий автовладелец будет заморачиваться с установкой прожекторов (галогеновых и светодиодных), которые позволяют увидеть дефекты, особенно нуждающиеся в заполировывании. А если уж вы и решили подойти к вопросу со всей серьезностью, то располагайте дополнительное освещение правильно — лучи должны находится не перпендикулярно автомобилю, а скользить по кузову.
Впрочем, как бы красиво это не звучало, достаточно просторный гараж есть далеко не у всех. Вероятнее всего, вам, как и большинству энтузиастов придется постигать процесс под открытым небом. Несложно догадаться, что полировкой можно заниматься лишь в теплое время года. При этом машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами, а ее кузов не должен быть нагретым. Если кузов недавно красился, то встречаются рекомендации не спешить с полировкой — полимеризация краски требует некоторого времени.
Чем полировать
В ваших руках наверняка окажется недорогая полировальная машинка (бывают роторные или орбитальные с эксцентриком) и абразивный полироль. Кто-то рекомендует продукцию Rupes, другие голосуют за Koch, третьи выбирают знаменитый 3M. Минимальный набор обычно включает в себя машинку, несколько вариантов полировальной пасты, а также два полировальных круга — скажем, средний и мягкий. В принципе, этого будет достаточно, чтобы как минимум освежить внешний вид машины.
Восстановительная или абразивная полировка
Данная процедура позволяет снять тончайший слой лака и убрать видимые глазу дефекты. Кстати, на некоторых автомобилях с очень тонким слоем лакокрасочного покрытия полировка может только пойти во вред.
Полировальная паста наносится на участок подготовленного лакокрасочного покрытия и слегка растирается вручную салфеткой, а затем располировывается машинкой на малых оборотах. Не рекомендуется класть слишком много состава — так вы "забьете" диск и не получите эффекта. Если пасты будет чересчур мало, то есть риск повредить покрытие.
Сперва кузов следует пройти абразивной пастой и средним кругом. На этом этапе вы удалите разные дефекты лакокрасочного покрытия, но не ожидайте слишком многого, если предстоит убрать заметную царапину. Затем в ход идет абразивный состав помельче, мягкий диск и располировывать, увеличив обороты. Если у вас только два вида полироли, то переходите к финишной. Не старайтесь сразу отполировать большой по площади участок, равно как и не задерживайтесь долго на одном месте — лакокрасочное покрытие нагреется до высокой температуры и будет повреждено.
Защитная полировка кузова автомобиля
Метод заключается в нанесении на кузов защитного слоя (его роль может выполнять восковая полироль), предохраняющий от дождя, ультрафиолетовых лучей и других агрессивных проявлений внешней среды. Состав наносится на кузов, а затем полируется. Более продвинутый вариант защитной полировки предусматривает применение "жидкого стекла" или "керамики". Обратите внимание — данный метод следует применять только на ЛКП в хорошем состоянии и не имеющем повреждений, поскольку потертости, помутнения, мелкие и глубокие царапины и сколы он не устраняет.
Как правильно намочить песок и отполировать свой автомобильДо недавнего времени люди редко обращались к краске с точки зрения производительности. Производительность описывала, насколько хорошо автомобиль ускорялся, поворачивал или тормозил. Но рисовать? Если только вы не строили шоу-кар, это было то, что удерживало машину от ржавчины.
Но совсем недавно произошла забавная вещь: мы стали более критичными. Недовольные достаточно хорошими, мы теперь стремимся к величию. Теперь безупречная краска не предназначена только для шоу-машин; мы привыкли ожидать совершенства для наших водителей.
Как правило, большинство историй о красках подчеркивают важность подготовки. И это правда; То, что вы видите, имеет прямое отношение к тому, что произошло до того, как началась краска. Но процесс завершения не заканчивается, как только начинается очистка. Фактически, для некоторых, как наш приятель Джейсон Киллмер, отвержденная краска - это просто чистый холст.
Джейсон - частник, но не тот, кто чистит машины. Он парень, который совершенствует, казалось бы, безупречные детали, которые составляют потрясающие шоу-машины. И строители - крупнейшие имена в отрасли - управляют им по всей стране, чтобы сделать это.Он не просто делает автомобили красивее, он делает их победителями. У него есть несколько наград Дон Ридлер Мемориал под его поясом.
Большинство из нас не будут (и, вероятно, не должны) строить шоу-кары, но это не значит, что мы не можем извлечь некоторые уроки из практики построения шоу-каров. На самом деле, Джейсон собирается научить нас относительно недорогому способу сделать обычную рабочую покраску, которая будет стоить в несколько раз дороже. На самом деле, это те самые приемы, которые он использует для тех работ по покраске шоу-машин.
Не заблуждайтесь, что все еще существует большой разрыв между недорогой производственной покраской и полноценной заказной работой. Но подавляющее большинство энтузиастов - может быть, даже вы - не могут заметить разницу после небольшой работы.
2/26
1. Эта Nova была блестящей, но поверхность была не совсем правильной.Это было лучше, чем апельсиновая корка, но она была не совсем гладкой. Фактически, вы едва могли видеть металлические элементы в отделке сквозь текстуру.
3/26
2. Джейсон начинает с обрезания острых краев и выступов вокруг места, где он будет работать. Поверхность вокруг этих фигур всегда тонкая, и полировочная прокладка может разорваться сквозь нее, даже если вы ее не узнаете.Любая лента работает, но клейкая лента удаляется легче.
4/26
3. Если возможно, измерьте толщину покрытия на автомобиле. Но поймите, что это не столько измерение толщины краски, сколько общее покрытие, включая грунтовку и наполнитель. Поэтому измеряйте как можно больше мест, чтобы получить точную оценку того, что находится на автомобиле, и измеряйте свой прогресс по ходу работы.
5/26
4. Джейсон рекомендует начинать с наждачной бумаги с зернистостью 1000. Более грубая бумага работает быстрее, но вы сэкономите время, сэкономленное, когда придет время устранить царапины при шлифовании. Более тонкая бумага, скажем 1500, оставляет более мелкие следы шлифования, которые легче удалить, но работа занимает намного больше времени.
6/26
5. Вот совет: всегда используйте надежный защитный блок. Шлифовка с помощью вашей руки протекает краской под профиль вашей руки и пальцев. Большинство людей импровизируют, но Джейсон производит эти акриловые блоки с вспененными поверхностями. Мы поговорим о них немного позже.
7/26
6. Другим компонентом цветного шлифования является вода.Это удаляет удаленную краску, чтобы предотвратить ее забивание наждачной бумагой. Некоторые люди добавляют в воду несколько капель моющего средства для посуды, но Джейсон использует чистую воду, поскольку, по его словам, он легче ощущает изменение поверхностного натяжения при выравнивании панели.
8/26
7. Разрежьте бумагу и оберните ее вокруг блока, затем отшлифуйте по диагонали к форме блока.Шлифование в направлении блока приведет к образованию канавки, а шлифование перпендикулярно блоку может не выровнять поверхность последовательно. Постарайтесь шлифовать в одном направлении как можно больше (мы объясним позже). Вы почувствуете увеличение трения, когда будете сбивать неровную поверхность вниз.
9/26
8. Оцените свой прогресс, особенно когда вы начнете работать. Посмотрите на панель под тупым углом, скажем, примерно на 135 градусов, и держите источник света под обратным углом, чтобы видеть источник света в месте, где вы работаете.
10/26
9. Вот как выглядит этот источник света под углом. В этом случае обратите внимание, что следы шлифования покрывают всю область, не оставляя крошечных ямок блестящей поверхности.По сути, вы сбиваете финиш до самых низких долин в лакокрасочном покрытии. Песок до этого момента, но не дальше. Обратите внимание, что, несмотря на тусклость, отделка показывает люминесцентные лампы в мельчайших деталях. Это прогресс.
11/26
10. В момент выравнивания финиша переключитесь на бумагу с более мелким зерном. Помните инструкцию как можно больше шлифовать в одном направлении? Шлифование перпендикулярно этому направлению с более тонкой бумагой облегчает видеть оставшиеся следы шлифования от более грубой бумаги.Это не обязательно, но это облегчает работу. У Джейсона было 1000 зерен, затем 2000, и в конечном итоге 3000. Да, 3000 излишне, но сводит к минимуму смешивание с помощью роторного полировщика, который быстрее, менее различим и потенциально более разрушителен.
12/26
11. Для этой работы мы использовали сверхпрочное натирающее соединение от Профессиональной системы рефинирования матерей.Матери утверждают, что это в достаточной степени устраняет царапины при шлифовке 1200 зерен, но Джейсон утверждает, что шлифование более тонкой бумагой обеспечивает больший контроль при меньшем удалении материала. Он рекомендует использовать примерно четверть порции продукта и работать от 1 до 2 квадратных футов за раз.
13/26
12. Джейсон рекомендует ватный тампон на вспененной подложке.Пенопластовая пластина позволяет шерстяной подушке лучше соответствовать неровным поверхностям. Твердая пластина может концентрировать давление на месте, которое может сжечь краску.
14/26
13. Перед тем, как нажать на курок, смажьте ложку продукта вокруг рабочей зоны. Это распределяет его в виде тонкой пленки, где меньше вероятность того, что он отлетит, когда полировщик начнет вращаться.Опять же, Джейсон рекомендует придерживаться области от 1 до 2 квадратных футов.
15/26
14. Если вы уберете одну вещь из этого, то чем медленнее, тем лучше - около 1000 оборотов в минуту или медленнее, согласно Джейсону. Он предлагает больше контроля и сводит к минимуму риск повреждения. Полировщик с мягким стартом также хорошая идея. Постоянно перемещайте площадку в перекрывающуюся решетку и бдительно следите за теплом; это довольно быстро сожжет краску.Следите за невероятным блеском, появляющимся из скучной панели.
16/26
15. Compound создает хороший блеск, но ему не хватает окончательного блеска. Для этого нам нужен лак. Средство удаления царапин от матерей - просто билет. Он использует его на подушечке из тонкой пены, разработанной специально для полировки, а не компаундирования.
17/26
16. Пена не распределяет продукт автоматически последовательно, поэтому Джейсон обрабатывает его средством для полировки. Он впрыснул узкую полоску вокруг центра и обработал ее вручную.
18/26
17. Затем Джейсон обработал панель так же, как он работал с составом на шерстяной подушке. Опять же, постоянно держите полировщик в движении и следите за теплом.
19/26
18. Результаты цветной шлифовки и полировки настолько очевидны, насколько это возможно. Это отражение того же флуоресцентного массива, который мы использовали ранее.Вместо большого белого шарика он показывает отдельные лампы - даже коробка, в которой они находятся, хорошо видна, как и темные концы. Блеск не становится намного лучше, чем это.
20/26
19. Запутанные формы, такие как эти неприятные даже самые лучшие детали. Для правильной работы наждачной бумаге нужна хорошая блокирующая поверхность, а палец не обязательно соответствует ей.И по резкому краю апельсиновой корки очевидно, что эта поверхность нуждается в некотором внимании.
21/26
20. Итак, Джейсон и его партнеры разработали линию шлифовальных блоков для блочного и цветного шлифования поверхностей. KXK Dynamics R.I.D. Stix измеряет около половины дюйма в поперечнике, 3/4 дюйма в высоту и около 2 дюймов в длину.Белая полоса сплошная акриловая, а черные поверхности - плотная пена; один разрезан на квадрат, а другой имеет радиусные ребра
22/26
21. Радиусные кромки позволяют блокам соответствовать вогнутым поверхностям, но это только начало. Блоки могут быть изготовлены на заказ для любой формы. Приклейте немного наждачной бумаги к поверхности (конечно, с зернистой стороны) и обстреливайте блок против нее.
23/26
22. За несколько ходов блок приобретает форму поверхности, обеспечивая равномерную шлифовку.
24/26
23. Оберните блок небольшим куском наждачной бумаги (разумеется, зернистой стороной) и обработайте панель, как если бы вы использовали большой блок на большой плоской поверхности.
25/26
24. Вращающийся полировщик не всегда лучший вариант для обработки сложных форм - в этом случае острые края, ограничивающие вогнутый участок, действительно уязвимы.Так что просто используйте полотенце из микрофибры с любым составом и полиролью, используемой на оставшейся части автомобиля.
26/26
25. Обратите внимание на полное отсутствие неровного края в выделении. Результаты столь же впечатляющие, как и на остальной части тела. Фактически, именно такие детали действительно отличают автомобиль от других.
Фотография Криса Шелтона
, Как правильно почистить краску вашего автомобиля. Лучший способ отполировать вашу автомобильную краску.Clean Your Краска

Процесс очистки краски - это не просто мойка, это то, что нужно делать несколько раз в течение срока службы вашего автомобиля. Как часто это зависит от того, будете ли вы держать свой автомобиль в гараже, от условий окружающей среды и от того, как часто вы моете и наносите воск. Автомобили в гараже могут сойти с рук каждый год или два, ежедневные водители, припаркованные на улице в элементах, могут нуждаться в уборке каждые 6 месяцев до года, в зависимости от того, насколько вы требовательны.
Давайте определим очистку краски ... в первую очередь это не то, что мыть. Мойка вашего автомобиля - это, в основном, удаление верхнего слоя грязи, который находится поверх внешнего слоя воска, который вы наносили в прошлый раз, когда вы наносили свою гордость и радость. Со временем грязь и частицы рельсовой пыли и другие неприятные вещества проникают глубже в вашу краску или, точнее, в прозрачный слой. Большинство современных красок представляют собой тонкий цветной базовый слой и верхний слой более толстого прозрачного слоя, который придает блеск отделке.Этот верхний прозрачный слой - это то, что вы будете чистить, и он подвергается наибольшему насилию.
С чего начать? Сначала нужно помыть машину, используя любимую автомойку. Затем убедитесь, что вы находитесь в тени от прямых солнечных лучей, так как избыточное тепло от солнца может привести к высыханию чистящих средств и полиролей и их неэффективности.
Как только ваша машина станет как можно более чистой, пришло время начать действительно чистить вашу краску. Основное правило: начинайте как можно деликатнее и используйте наименее агрессивный продукт, который справится с работой.Давайте посмотрим на продукты, доступные для очистки вашей краски от самых агрессивных до наименее ...
- Состав: Самый агрессивный метод удаления загрязнений и вихревых следов с вашей краски, состав был действительно разработан для старых одностадийных красок, где требовалось более глубокое режущее действие, чтобы выровнять апельсиновую корку и получить хорошую базовую поверхность для начала полировки. Я не рекомендовал бы состав для большинства рабочих мест, и только в крайнем случае, если вы знаете, что делаете.
- Глиняный брусок: еще один способ удаления загрязнений и сглаживания поверхности, глиняный брусок буквально поднимает грязь с прозрачного слоя покрытия. В большинстве магазинов автозапчастей вы можете найти наборы глиняных стержней, в состав которых входит смазка, которую необходимо использовать, чтобы равномерно скользить по поверхности вашей краски. Главное предостережение: если вы не будете постоянно сгибать / складывать глиняную планку, обнажать свежую поверхность и закапывать грязь, которую вы только что сняли с краски, вы в конечном итоге поцарапаете прозрачное покрытие и будете приносить больше вреда, чем пользы!
- Глазурь: более мелкий «песок», чем составная, глазурь удалит большинство вихревых следов и выровняет поверхность краски, оставляя ее готовой к хорошей полировке и воску.
- Полироль: наименее агрессивный способ очистки вашей краски, полироли не будут устранять вихревые следы или исправлять другие повреждения, но если ваша краска находится в хорошем состоянии, она будет великолепно обеспечивать гладкий глубокий вид вашей краски. Если я использую глазурь, мне нравится заканчивать лаком для лучшего блеска.
Итак, теперь вы знаете основных игроков в очистке вашей краски, давайте поговорим о применении. Вы хотите всегда использовать 100% хлопковые полотенца при нанесении и удалении составов, глазури и полиролей.Лучше всего использовать микрофибру, но хорошо подойдет высококачественное полотенце из 100% хлопка от компании, которой вы доверяете. Я видел дешевые полотенца из 100% хлопка, которые НЕ были 100% и вызывали царапины на краске, над которой я работал. Не экономьте, когда дело доходит до полотенец! Когда они загрязняются, стирайте их в стиральной машине так же, как и одежду, но пропускайте ополаскиватель для белья или полотенца, так как они оставляют следы, которые появятся во время вашей следующей работы по полировке / воску.
Несколько слов о буферах ...Для опытных операторов механический буфер или полировщик может быть отличным инструментом. Для новичка это рецепт катастрофы. Если нужно, бегите с двойным или случайным орбитальным полировщиком. Агрессивные роторные полировщики подходят только для профессионалов и могут прожечь краску быстрее, чем мгновение ока. >>> Подробнее о выборе авто полировщика.
Итак, ваш автомобиль вымыт, высушен и находится в тени, сейчас самое время начать с наименее агрессивных продуктов, упомянутых выше.Большинство машин подойдет для простой полировки, но если у вашей машины есть вихревые отметки, вы можете начать с глазури. Работайте на небольших участках, применяйте среднее давление и позволяйте жидкости выполнять работу. Следуйте инструкциям на изделии и добавьте блеск. Как только вы получите желаемую гладкую поверхность и глубокий блеск, добавьте слой воска, чтобы защитить поверхность.
, Как детализировать экстерьер автомобиля (пошаговое руководство)Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Конечно, вы могли бы отвезти свой автомобиль или грузовик профессиональному специалисту и потратить пару сотен на то, чтобы кто-то другой сделал это. Но не лучше ли сэкономить большую часть этих денег и устранить риск того, что дрянной отделщик не справится с работой или даже не повредит вашу краску?
Мы все слышали ужасные истории о том, что может пойти не так, если вы замените масло в случайном месте с быстрой смазкой. То же самое можно применить к авторазделителям. Никто не будет заботиться о вашем автомобиле так же, как вы.
В наши дни продукты с автодетализаторами гораздо более удобны и просты. Все, что вам нужно знать, это то, какие продукты вам понадобятся, как ими пользоваться и несколько бесплатных часов в выходные дни. Это руководство поможет с 2 из 3 из них.
Как детализировать экстерьер автомобиля
Шаг 1. Соберите все необходимые для вас принадлежности
Если вы хотите успешно детализировать свой автомобиль, первым делом необходимо собрать все необходимые материалы для выполнения работы. ,
Качество этих продуктов часто определяет безопасность и эффективность вашей работы по детализации.Просто покупать товары, которые продаются в деталях, не очень хорошая идея.
Платите немного больше за качественные материалы. Они обычно требуют меньше тяжелой работы, и результаты более заметны. Вы не ищете профессионального уровня, но определенно что-то лучше, чем дешевые бренды.
Чтобы упростить эту задачу, я перечислил некоторые из моих любимых продуктов ниже (и много лет пробовал). Не стесняйтесь не соглашаться в комментариях ниже, но я прошу, чтобы вы также отметили, что вы считаете лучшим продуктом для детализации за деньги.
Вот что вам понадобится:
Шаг 2. Решите колеса и шины
Большинство экспертов рекомендуют вам сначала заняться колесами и шинами, потому что наихудшая грязь и грязь возникают при езде по грязи, мокрому снегу и другим плохим дорогам. условия, и вы не хотите распространять это в других областях вашего автомобиля.
Тем не менее, прекрасно сначала вымыть машину, а потом почистить колеса. Вам просто нужно помнить, чтобы снаружи не было влаги, иначе у вас появятся пятна от воды, прежде чем вы даже рыбачите, стирая колеса и шины.
- Начните с распыления всего автомобиля шлангом с соплом для удаления поверхностной грязи. Сопло позволяет вам быть осторожным с краской, но вы можете переключиться на более сильный спрей для грязных колес и шин.
- Используйте раствор для очистки колес, созданный специально для этих загрязненных участков автомобиля, предпочтительно некислотный раствор, который не повредит цвет или покрытие ваших колес. Существует множество распыляемых продуктов, которые можно нанести, ненадолго посидеть, встряхнуть колеса и поверхности шин, а затем снять шланг.
- Вы хотите работать на одном колесе за раз. После распыления средства для чистки колес вы должны подождать минутку или около того, прежде чем приступить к чистке. Скорее всего, вы захотите использовать колесную щетку (с мягкой щетиной, которая не будет царапаться) или специальную губку или моющую руку. Даже не думайте об использовании одной и той же моющей руки для колес и краски.
- После очистки тщательно промойте шину и колесо сильной струей воды. Повторите процесс для каждого колеса.
Шаг 3. Мойте машину
Если есть один проект, который вы можете предпринять, чтобы внешний вид вашего автомобиля выглядел великолепно, это регулярно мыть автомобиль. Конечно, другие этапы детализации сделают его еще более ярким, но хорошая мойка удалит основные загрязнения из кузова вашего автомобиля и облегчит будущие мойки и детализацию.
Если у вас есть грязь, мертвые жучки, дорожные материалы и другая грязь, застрявшая на внешней стороне вашего автомобиля, эти загрязнения могут повредить вашу отделку.
Большинство экспертов по детализации автомобилей рекомендуют вам чистить свой автомобиль не реже одного раза в неделю, но лучшее практическое правило заключается в том, что вы должны смыть любые очевидные проблемы, как только увидите, чтобы избежать повреждений и дорогостоящего ремонта.
Местные автомойки
Хотя вы можете просто отвезти свой автомобиль на местную автомойку, время, потраченное на прохождение этого процесса, приведет к лучшим результатам. Помните, что срезание углов, например, с помощью грязной губки или бумажного полотенца, может привести к появлению царапин на краске вашего автомобиля.
Если вам необходимо, то можно использовать автомойку с полным обслуживанием время от времени, особенно если вы живете в дождливом или снежном климате. Старайтесь избегать мойки автомобилей, которые работают на автозаправочных станциях, поскольку они не очищаются и не обслуживаются, а также специализированные автомойки.

Имейте в виду, что невозможно очистить каждый уголок вашего автомобиля при полной мойке. Пропустите любую из бесполезных надстроек, таких как полироль / воск, грунтовка, роскошная очистка колес и т. Д.
Что бы вы ни делали, НИКОГДА не пользуйтесь автомойкой самообслуживания. У большинства из них есть одна кисть, которую люди используют для краски, колес и даже своих двигателей. Это почти гарантирует, что вы поцарапаете краску. Даже если этого не произойдет в первый раз, это произойдет в будущем.
Как мыть машину
Не пытайтесь мыть машину сразу после того, как она работает или в разгар жаркого дня. Вместо этого подождите, пока поверхность не остынет и не станет менее вероятной повреждения.
Я предпочитаю мыть машину утром или рано вечером. Если вы планируете следить за глиной и воском, начните утром, чтобы убедиться, что у вас хорошее освещение, пока вы не закончили.
- Установите систему с двумя ведрами: одну с мылом для автомойки и водой, а другую с простой водой.
- Тщательно промойте поверхность автомобиля, чтобы удалить грязь, грязь и птичий помет.
- Опустите свою моющую руку в мыльную воду и, начиная сверху автомобиля, щедро нанесите ее на внешнюю поверхность автомобиля в небольших помещениях для мытья.Вам нужно будет часто ополаскивать перчатку в ведре 2 и и загружать еще больше воды в 1 ведро .
- Как только раздел сделан (т. Е. Крыша, капот и т. Д.), Вы должны смыть все мыло, прежде чем переходить к следующему разделу. Опять же, проложите путь сверху вниз, так как нижняя часть, как правило, самая грязная часть, и вы хотите уменьшить свои шансы уловить эту грязь в моющей ручке и использовать ее, чтобы поцарапать верхние части вашего транспортного средства.
- Для системы с двумя ведрами требуется больше времени, но смывание грязи перед тем, как вернуть губку в мыло, сохраняет ведро с мылом в чистоте и предотвращает попадание грязи на кузов автомобиля.
- После того, как вы вымыли и ополоснули последнюю часть вашего автомобиля, используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы полностью высушить все поверхности. Микрофибра нежна на краске и очень впитывающая. Опять же, начните с верха автомобиля и двигайтесь вниз.
Шаг 4.Clay your car
Глина для автообработки - это инженерная смола, которая может помочь в удалении поверхностных загрязнений. Поскольку он безопасен и неабразивен при правильном использовании, глина для вашего автомобиля один или два раза в год является одной из лучших вещей, которые вы можете сделать для экстерьера вашего автомобиля.
Самое важное правило при использовании глиняного стержня - это то, что поверхность должна быть смазана надлежащим образом. В наши дни глиняные батончики обычно продаются в виде наборов, и в комплект входит бутылка с распыляемой смазкой.
- Для начала убедитесь, что ваш автомобиль находится в затененной зоне.
- Возьмите небольшой кусок глиняного стержня (мне нравится делить новый стержень на 3-4 части) и разровняйте его между руками. Это облегчает работу, и поскольку вам нужно выбросить глину, если она упала на землю, вы не потеряете весь бар, если это произойдет.
- Работая в небольших секциях 2 x 2 фута, распылите смазку на кузов автомобиля. Используя очень легкое давление, потрите глиняный стержень вдоль поверхности по прямой линии вперед и назад. Это позволит глине собирать прямые и загрязняющие вещества, содержащиеся в краске автомобиля.Добавьте больше смазки, если вы чувствуете, что глина «цепляется». Когда вы можете свободно скользить по планке к внешней стороне, эта секция чистая.
- После каждой секции возьмите глиняную планку и слегка месите ее, чтобы у вас была чистая поверхность для работы. Имейте в виду, что глина фактически оставит крошечные отверстия в краске, где были удалены загрязнения. Таким образом, вы всегда должны следовать глины с воском, чтобы защитить внешность.
- Не забывайте склеивать окна! Звучит глупо, но прекрасно работает.
Шаг 5. Отполируйте свой автомобиль (опция)
Если на вашем автомобиле имеются вихревые следы, легкие царапины, пятна от птичьего помета или краска окислена или тускло выглядит, стирка, глина или вощение не исправят это.
Вам нужно быть немного агрессивнее. В то время как профессионалы будут использовать мощную машину для полировки или буфер, чтобы сделать это быстро, я бы не рекомендовал это делать, по крайней мере, без некоторого опыта.
Вы можете легко прожечь слой краски, особенно на углах и краях, где слой краски самый тонкий.
Полировка вручную - это самая сложная часть детализации, но я рекомендую использовать электроинструмент, если вы только начинаете. Я лично до сих пор полирую некоторые области вручную, поскольку это просто обеспечивает больший контроль над давлением. Но автомобильный буфер, конечно, будет быстрее. (См. «Как использовать автомобильный буфер»)
Существуют различные типы лаков, составов и глазурей. Транспортные средства с очень незначительными царапинами или вихревыми следами требуют только очень мягкой полировки. Для тех, у кого более заметные царапины или окисление, потребуется более агрессивное соединение.См. Раздел 1 выше для продуктов, которые я рекомендую.
- Как и в случае с глиной, вы будете работать небольшими секциями размером 2 х 2 фута.
- Возьмите чистую подушечку аппликатора и нанесите примерно пол четверти лака к центру подушечки.
- Используя сильное давление, нанесите полировку на внешнюю поверхность автомобиля либо прямыми движениями вперед и назад, где вы изменяете угол движения на полпути.
- Как только секция высохнет до дымки (это займет всего пару минут), возьмите чистое полотенце из микрофибры и отшлифуйте оставшийся лак на секции.Часто переворачивайте полотенце, чтобы не размазать его по сухому лаку.
- Если вы все еще видите царапины, но не чувствуете их, повторите шлифовку этого участка, если хотите. В противном случае начните со следующего раздела.
Шаг 6. Воск украсьте свой автомобиль
Итак, вы очистили поверхность вашего автомобиля от грязи (вымыли ее), удалили загрязнения, которые были встроены в вашу краску (глину), и выровняли краску (полироль) , Последний шаг - защитить поверхность вашего автомобиля.Автомобильный воск подойдет просто.
Воспринимайте воск как жертвенный слой поверх прозрачного слоя. Например, птичий помет содержит кислоту, которая может быть достаточно агрессивной, чтобы вызвать постоянное травление и окрашивание прозрачного слоя или даже слоя краски. Благодаря слою воска вероятность нанесения какого-либо ущерба гораздо ниже.
То же самое касается грязи, которая на вашем автомобиле. Когда вы натираете его, чтобы очистить, грязь, которая представляет собой супер крошечные камни, может легко поцарапать прозрачное покрытие или поверхность краски.
Опять же, с восковым слоем, это дополнительный слой защиты. Вы также заметите, что после нанесения воска ваш автомобиль будет легче мыть в течение нескольких месяцев.
Я предпочитаю вощить свою машину пару раз в год. Некоторые автолюбители, которых я знаю, делают это четыре раза в год. Этот процесс очень похож на полировку, но гораздо проще, поскольку вы просто наносите его на поверхность вместо того, чтобы использовать его в качестве абразива.
Вот как это сделать…
- Возьмите новую подушечку аппликатора и положите небольшое количество воска в середину (немного проделывает долгий путь).
- Работая в секции размером 2 x 4 фута (мне нравится начинать сверху), нанесите воск, используя очень легкое давление при движении назад и вперед, и измените угол примерно на полпути. Круглое движение в стиле Карате Кид «воском, воском» не рекомендуется ни для полировки, ни для нанесения воска. Таким образом, гораздо вероятнее получить заметные вихревые отметки.
- После нанесения воска его необходимо высушить до помутнения, после чего вы можете удалить остатки путем полировки (некоторые воски не требуют его помутнения, поэтому прочитайте инструкции производителя).После того, как вы закончите наносить воск на участок, и он смутится, возьмите чистое полотенце из микрофибры и отшлифуйте оставшуюся поверхность воска, пока поверхность не станет гладкой и блестящей. Вам захочется часто переворачивать полотенце, чтобы не просто растирать остатки воска.
-
Продолжайте чистить оставшиеся части автомобиля, включая окна, зеркала, фары, колеса и даже номерные знаки. Это просто облегчает стирку в будущем, а воск действует как природный гидрофобизатор, работая даже лучше, чем такой продукт, как RainX.
Совет: После нанесения воска у вас, несомненно, останутся остатки воска в трещинах и складки, из-за которых ваше полотенце из микрофибры не может попасть. Чтобы удалить, просто используйте стандартный розовый ластик, чтобы стереть его или используйте старую зубную щетку для действительно труднодоступных мест.
С помощью этих шагов легко сохранить свой внешний вид автомобиля, чтобы правильно детализировать его внешний вид. Вы не только сэкономите деньги, не передавая их профессиональному специалисту, но и получите удивительное чувство выполненного долга, сделав это самостоятельно.