Как правильно обслуживать автомобиль


Как правильно и когда обслуживать автомобиль.

Правильный уход за автомобилем сохранит не только его ценность, но и поможет сохранить его в безопасности и надежности. Регулярное техническое обслуживание автомобилей включает в себя широкий спектр манипуляций, которые не всегда легко осуществить своими силами. Однако, понимая, что необходимо сделать для обслуживания вашего автомобиля, вы сможете лучше подготовиться перед заездом в сервисный центр.

Итак, далее мы рассмотрим самые важные и нужные моменты в обслуживании вашего автомобиля.

1. Изучение руководства по эксплуатации.

Перед началом каких-либо работ с вашим автомобилем изучите руководство по эксплуатации, которое, обычно идет с каждым автомобилем. Если вы не нашли такого на русском языке, тогда постарайтесь найти его в интернете.

В то время как многие аспекты регулярного технического обслуживания универсальны, есть некоторые, которые могут быть специфичными для конкретной марки, модели или года автомобиля.

2. Проверка жидкостей на вашем автомобиле.

Проверьте бочки для жидкостей в моторном отсеке и добавьте жидкость до уровня, если это необходимо. Ваш моторный отсек имеет пластиковые бочки для тормозной жидкости, охлаждающей жидкости двигателя, жидкости для омывателя лобового стекла и жидкости для гидроусилителя рулевого управления. Каждый раз, проверяя уровень жидкости в каждом из бочков, в сможете заметить уровень, который показывает, достаточно той или иной жидкости в вашем бочке. Обычно обозначается  «Low» (низкий уровень) и «Full» (полный.)

Каждый раз, когда вы видите уровень жидкости ниже линии «Full», добавьте еще, пока она не вернется к данной отметке.

  • Некоторые транспортные средства имеют особые требования к используемому типу охлаждающей жидкости или тормозной жидкости. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип подходит именно для вашего авто.

3. Замена масла.

 Как только вы достигнете отметки в 7000 км (желательно), вам нужно будет заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Для этого вам понадобиться гараж, потому что просто на улице это будет сделать сложно. Далее вам нужно открутить сливной болт (единственный болт, идущий в масляный поддон) и слить масло в контейнер (ведро), который нужно подготовить заранее. Затем найдите масляный фильтр и открутите его.

Затем возьмите новый фильтр, нанесите вокруг резьбы немного масла и закрутите его. Верните сливной болт в масляный поддон, как только закончится слив.

  • Залейте в двигатель правильное количество и тип масла.
  • Различные транспортные средства имеют различные емкости масла и требования. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип и количество масла нужно для вашего автомобиля.

4. Замена воздушного фильтра.

Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 15 000 км, хотя это действительно зависит от того, сколько вы едете, где живете и, где вы содержите свой автомобиль. Если вы живете рядом с автострадой или в оживленном городе, например, ваш воздушный фильтр будет загрязняться намного быстрее.

5. Используйте правильное топливо для вашего двигателя.

Октановое число топлива — это измерение стабильности топлива под давлением. Для двигателей с высоким сжатием (с турбонаддувом) требуется более высокое октановое число топлива, чем для большинства других транспортных средств. Использование низкооктанового топлива может привести к повреждению двигателя и создать реальные проблемы в будущем.

  • На большинстве автомобилей указывают, какое топливо нужно использовать. Обычно эту информацию можно проверить на крышке топливного бака.

6. Замена топливного фильтра.

Топливный фильтр блокирует прохождение грязи и осадка из вашего топливного бака до самого двигателя.

  • Устанавливайте новый топливный фильтр каждые 40 000 км.

7. Система охлаждения.

Промывайте систему охлаждения хотя бы один раз в год. Поднимите автомобиль домкратом и поместите контейнер под сливную пробку радиатора. Открутите сливную пробку и позвольте всему охлаждающему средству вылиться наружу. Затем снова закрутите сливную пробку. Откройте крышку радиатора в верхней части и заполните его водой, затем открутите крышку и снова слейте воду. Затем заправьте радиатор правильной охлаждающей жидкостью для вашего автомобиля.

8. Очистите свой радиатор.

Распылите средство для радиатора на радиатор и позвольте ему впитаться в соты в течение нескольких минут. Не трогайте и не скребите сам радиатор. После того, как средство осядет по сотам, тщательно промойте радиатор водой из шланга.

9. Уход за тормозной системой.

Старайтесь менять тормозные колодки каждые 20 тыс. км. Также следите за износом тормозных шлангов и дисков. Отказ тормозов может быть чрезвычайно опасным. Если вы думаете, что ваши тормоза работают как-то неправильно, немедленно проверьте их на ближайшем автосервисе.

10. Замените изношенные или поврежденные ремни.

Проверьте свои ремни на наличие трещин или износа. Затем проверьте натяжение ремня, чтобы убедиться, что он не растянулся. Если вы заметили признаки повреждения или ремень не имеет достаточного натяжения, замените его.

  • При установке нового ремня обязательно следуйте схеме, приведенной на наклейке в моторном отсеке (или в руководстве по ремонту вашего авто).

11. Замените треснувшие или поврежденные патрубки.

Откройте капот и проверьте резиновые патрубки в моторном отсеке на признаки повреждения. Если вы обнаружили поврежденный патрубок, поместите под ним контейнер, чтобы не вытекла жидкость на асфальт, ослабьте хомуты с помощью плоскогубцев или отвертки. Снимите патрубок и отнесите его в свой местный магазин автозапчастей и купите замену правильной длины и внутреннего диаметра.

12. Чистите контакты аккумулятора один раз в год.

Клеммы вашего аккумулятора иногда покрываются коррозией или грязью, что делает труднее для электрического тока, протекать через всю систему автомобиля.

  • Добавьте 1 столовую ложку (13,8 г) пищевой соды на 1 стакан (240 мл) воды, затем окуните в смесь стальную зубную щетку.
  • Используйте щетку и смесь для того чтобы очистить все коррозию и грязь с аккумулятора и соединений
  • Протрите аккумулятор влажной тряпкой, затем подключите (+) клемму.
  • (-) подсоедините последним.

13. Проверьте и замените все лампочки, которые перегорели.

Попросите друга встать перед вашим автомобилем, пока вы включаете фары ближнего и дальнего света. Затем проверьте левый и правый поворотники. Затем проделайте все тоже самое сзади автомобиля.

14. Проверьте и замените предохранители.

Если в салоне вашего автомобиля погаснет свет или перестает работать прикуриватель, велика вероятность, что это перегоревший предохранитель. Найдите 2 коробки предохранителей в вашем автомобиле. Одина из них обычно находится рядом с вашим левым коленом, когда вы сидите на месте водителя, а другая часто находится внутри моторного отсека. Используйте схему на крышках коробки предохранителей, чтобы найти правильный предохранитель.

  • Если вы не можете найти свои предохранители или у них нет схемы, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти предохранитель, который вышел из строя.

15. Меняйте свечи зажигания каждые 30 000 км.

Откройте капот и найдите провода свечей зажигания, идущие в верхнюю часть двигателя. Ухватитесь как можно ниже у основания провода и потяните его вверх, чтобы отключить его от свечи зажигания. Вставьте специальный ключ в гнездо, чтобы открутить свечу зажигания и вытащить ее из двигателя.

Затем вставьте новую свече и закрутите ее. Тоже самое повторите и с остальными цилиндрами.

16. Используйте систему диагностики OBD II, чтобы проверить авто на ошибки.

Любые коды ошибок, которые вы найдете, помогут вам определить, какому агрегату может потребоваться ремонт.

17. Проверьте давление в шинах.

Не реже, чем раз в неделю заезжайте на заправочную станцию, либо шиномонтаж, чтобы проверить давление в шинах.

  • Низкое давление в шинах может увеличить расход топлива и привести к преждевременному износу шин.
  • Рекомендуемое давление шин для вашего автомобиля вы можете найти на крышке бензобака, либо на наклейке при открытии водительской двери, в проеме.

  • Убедитесь, что протектор на ваших шинах изнашивается равномерно.
  • Передние и задние шины изнашиваются по-разному, потому что передние шины берут на себя большую часть торможения и поворотов.

18. Замена дворников лобового стекла.

Замените дворники лобового стекла, как только они начинают оставлять разводы. Стеклоочистители являются важной частью механизма безопасности для вашего автомобиля. Когда они начинают делать полосы на вашем лобовом стекле, это означает, что их нужно заменить.

Если вы будете следовать всем пунктам приведенным выше, ваш автомобиль будет всегда в полном порядке.

Как самостоятельно выполнить базовый автосервис [DIY Guide]

01 апреля 2019 года в 11:21

Владение автомобилем стоит дорого с первоначальными затратами на его покупку, а затем текущими затратами на страхование, топливо и обслуживание. Рекомендуется, чтобы транспортное средство обслуживалось не реже одного раза в год, чтобы поддерживать механику в исправном рабочем состоянии, продлевать срок ее службы и обеспечивать безопасную эксплуатацию ключевых компонентов.

Чтобы сократить расходы, вы можете выполнить базовый автосервис самостоятельно, без какого-либо сложного оборудования, вместо того, чтобы поместить его в профессиональный гараж, который будет взимать плату за их труд и запасные части.

Помимо финансового преимущества, обслуживание вашего автомобиля означает, что вы знаете, что работа была проделана полностью, и были использованы качественные компоненты, такие как приличное масло.

ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если вы собираетесь выполнять базовое обслуживание вашего автомобиля, вам необходимо убедиться, что у вас есть нужные инструменты:

  • Набор розеток (включая розетку для снятия свечей зажигания)
  • Лоток для слива масла (можно использовать ведро)
  • Съемник масляного фильтра (трехсторонний или цепной)
  • Гаечный ключ
  • (возможно, динамометрический)
  • Отвертки (возможно)
  • шестигранные ключи (возможно)
  • автомобильный домкрат
  • Стойки осей (можно использовать набор рамп)
  • Датчик давления в шинах
  • Старые тряпки
  • Воронка (опция)
  • Нитриловые перчатки (опционально)

Хотя эти инструменты будут представлять собой дорогостоящие первоначальные затраты, как только они у вас появятся, вы сможете использовать их для своего обслуживания навсегда (а не только для своего автомобиля), что сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.

Другие предметы, необходимые для обслуживания автомобиля

Целью обслуживания является замена определенных деталей и жидкостей для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. В результате вам также потребуется приобрести эти запасные компоненты. Чтобы убедиться, что вы получите правильные, проверьте руководство автомобиля.

  • масло
  • Масляный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Воздушный фильтр
  • Антифриз
  • Жидкость для омывателя ветрового стекла

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ОСНОВНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Базовое обслуживание будет отличаться от гаража к гаражу, но все они должны включать:

  • Замена масла
  • Замена свечи зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка состояния шин
  • Проверка жидкости

Замена масла

Прежде чем сесть под машину, первое, что нужно сделать, - это слегка ее прогреть, быстро проехав вокруг блока или оставив его на холостом ходу около пяти минут.Это позволит маслу течь более свободно, облегчая и ускоряя слив.

В зависимости от дорожного просвета вашего автомобиля, можно производить замену масла, не поднимая его на рампах или стойках осей. Однако, подняв его на ровную поверхность, вы упростите работу.

Как только автомобиль будет установлен с помощью домкрата или пандусов, самое время положить поддон для слива масла под пробку поддона. Перед тем, как отсоединить заглушку поддона, снимите масляную крышку из-под капота на верхней стороне двигателя - ее установка может иногда создавать вакуум при сливе масла.

Заглушка поддона на самом деле представляет собой просто болт, прикрепленный к нижней части поддона. Как правило, это либо 14-миллиметровый болт, либо шестигранный болт, который можно отвернуть с помощью торцевого ключа.

Пока масло стекает в поддон, возьмите инструмент для снятия масляного фильтра, закрепите его на текущем масляном фильтре и снимите его в направлении против часовой стрелки. Обычно для полного прекращения капания масла двигателю требуется около часа; не нужно ждать так долго (гараж не будет), но если у вас есть время, имеет смысл вытащить как можно больше старого масла.

Когда вы будете готовы, достаньте новый масляный фильтр и слегка намочите резиновое уплотнение новым маслом, чтобы оно стало более прочным и позволяло правильно его затянуть. Поместите его обратно в то же положение, что и старый фильтр, и сначала затяните рукой. Чтобы убедиться, что оно правильно запечатано и не вытекает масло, используйте инструмент для снятия в обратном порядке, чтобы слегка затянуть его.

Прежде чем вставлять заглушку поддона обратно, вы можете налить немного нового масла через двигатель, чтобы вымыть оставшееся старое масло.Этот шаг не является необходимым, поэтому, если вы не хотите этого делать, просто замените заглушку поддона и снимите автомобиль с опор или рампы.

Для дополнительной точности при заправке нового масла в машину можно использовать воронку. Не забывайте добавлять немного за раз и проверяйте щуп, чтобы не переполнить двигатель. Как только уровень масла станет чуть ниже максимального уровня, установите крышку на место и дайте двигателю поработать около 10 минут, чтобы масло достигло нужных частей.

Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла.Добавьте больше масла, если уровень опустился ниже среднего маркера на щупе.

Метки: автосервис базовый автосервис DIY руководство техническое обслуживание автомобиля смена масла замена свечей зажигания замена воздушного фильтра проверить давление в шинах проверить состояние шин

Категория: Советы

После замены масла важно утилизировать его ответственно. Отработанное моторное масло должно храниться в герметичной упаковке и не смешиваться с другими веществами - не выливайте его в канализацию или на землю.

Отнесите запечатанный контейнер в банк масла, чтобы утилизировать его безопасно и законно. Вы можете найти ближайший нефтяной банк на веб-сайте нефтяного банка, позвонить по номеру 03708 506 506 или связаться с местным сотрудником по утилизации.

ИЗМЕНЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЗАЖИГАТЕЛЬКИ

Как правило, производители рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль (обратитесь к руководству своего владельца, чтобы подтвердить наличие автомобиля), поэтому вам может не потребоваться вносить изменения при каждом базовом обслуживании, которое вы выполняете.

Если ваша машина не заводится, слишком сильно вибрирует на холостом ходу или снижает расход топлива, это все признаки того, что свечи зажигания необходимо заменить.Кроме того, вы можете визуально проверить, есть ли ржавчина на концах или трещины в керамике посередине.

Чтобы найти свечи зажигания, просто следуйте за проводами свечи зажигания - обычно они находятся по обе стороны от двигателя. Удалите провода свечи зажигания, потянув за «башмак», а не за сам провод, чтобы открыть свечу зажигания.

Возьмите свечу зажигания (вам может потребоваться удлинитель) и поместите ее в зазор, оставленный проводом свечи зажигания. Наденьте его на штекер и отсоедините его от кобуры, повернув патрон против часовой стрелки, и вы сможете отсоединить свечу до конца вручную.

Получите новую свечу зажигания, поместите ее в гнездо свечи зажигания и опустите в зазор. Прежде чем использовать гаечный ключ или динамометрический ключ, слегка затяните его. Поместите провод свечи зажигания обратно на место и повторите для оставшихся свечей.

ИЗМЕНЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Большинство автомобилей оснащены воздушной коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Обычно они удерживаются только набором зажимов, но некоторые из них крепятся с помощью винтов, поэтому вам может понадобиться отвертка.

После того, как воздушная камера отстегнута, вы можете снять ее, чтобы обнаружить воздушный фильтр, который, скорее всего, будет черным от всей захваченной грязи. Вытащите старый воздушный фильтр и замените его новым чистым белым.

Просто замените и закрепите воздушную коробку.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

При проверке давления в шинах всегда лучше, чтобы шины были холодными. Чтобы определить номинальное давление в шинах вашего автомобиля, сначала нужно найти правильное давление в шинах - обычно вы можете найти его в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, внутри крышки бензинового двигателя или на внутренней стороне уступа двери водителя.Кроме того, вы можете ввести регистрационный номер на веб-сайте Национальной службы шин.

Прикрепите датчик давления в шинах к клапану каждой шины, запишите показания и сопоставьте их с правильной оценкой. Если давление слишком низкое, вы можете купить воздушный насос, чтобы накачать шину дома или посетить автозаправочную станцию. С другой стороны, если давление слишком высокое, выпустите немного воздуха, пока крышка от пыли снята, и перепроверьте давление, пока оно не будет правильным.

Не забудьте проверить запасное колесо - вы никогда не знаете, когда оно может понадобиться.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ШИНЫ

Наряду с проверкой давления в шинах, вы также должны отметить глубину протектора и посмотреть, есть ли какие-либо видимые повреждения, такие как выпуклости, порезы или какие-либо предметы, которые пробили стенку шины.

В Великобритании минимальная допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм (хотя рекомендуется менять шины, когда они достигают 3 мм для дополнительной безопасности). Вы можете легко увидеть, имеют ли ваши шины допустимую глубину протектора с помощью теста 20p.

Если какая-либо из ваших шин не соответствует установленным нормам или имеет видимые повреждения, их следует немедленно заменить.Это работа, которую вы могли бы выполнить самостоятельно, но для сохранения выравнивания колес, вероятно, лучше всего заниматься профессионалом с более современным оборудованием.

ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ

В дополнение к замене масла, базовое обслуживание будет включать в себя проверку других уровней жидкости, в том числе омывателя ветрового стекла, антифриза / воды, тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости двигателя.

Используя горелку, вы обычно можете видеть уровень каждой из этих жидкостей, подняв соответствующие крышки и заглянув внутрь емкостей.Если кто-то из них выглядит низко, вы можете - и должны - пополнить их.

ДАЛЬНЕЙШАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Выполнение работ, перечисленных выше, безусловно, сэкономит ваши деньги и даст вам лучшее понимание того, как работает ваш автомобиль; Однако это только основные проверки, которые должны выполняться каждый год.

Большинству автомобилей каждый год требуется «серьезное обслуживание» для более тщательной проверки двигателя, рулевого управления, системы привода, топливной системы, электрики, тормозов, выхлопа и подвески, которую должен выполнять профессиональный механик.Вот полный контрольный список всего, что проверяется, когда ваша машина едет в гараж на сервис.

Наши специалисты-специалисты предлагают широкий спектр вариантов обслуживания, охватывающих все: от базового обслуживания до крупного обслуживания по непревзойденным ценам.

<Назад ко всем блогам ,

Как сделать самостоятельный автосервис

"Обслуживание своими руками экономит деньги"

Прочтите руководство TorqueCars по обслуживанию вашего автомобиля.

Много денег можно сэкономить, когда вы отправляетесь в путь самостоятельного обслуживания вашего автомобиля. Дополнительным преимуществом является то, что вы получаете возможность использовать компоненты высшего качества и проделали основательную работу.

Это действительно довольно просто выполнить базовый полный сервис и не требует ничего, кроме возможности затянуть или ослабить гайку или винт!

Обязательно добавьте эту страницу в закладки , чтобы вы знали, где ее найти, когда будете обслуживать свой автомобиль!

Экономьте деньги на гаражных счетах, обслуживая автомобиль самостоятельно.Это особенно легко, если у вас есть гараж.

TorqueCars Список инструментов.

  • Инструмент для удаления масляного фильтра, похожий на велосипедную цепь с ручкой (если наждачная бумага не работает)
  • Инструмент для удаления свечей зажигания.
  • Отвертка для корпуса воздушного фильтра (у многих вместо этого есть защелки!)
  • Набор гаечного ключа или патрубка для заглушки поддона (пробка для слива масла)
  • Домкрат хорошего качества для подъема автомобиля с каждого колеса по очереди, чтобы проверить подшипники каждого колеса, покачав колесо и посмотрев, есть ли чрезмерный люфт
  • Воздушный компрессор для шин - для обеспечения правильного давления в шинах
  • Антифризный гравиметр - выглядит немного как индейка Бастер
  • Маслосборник для сбора старого моторного масла для безопасной утилизации

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ: СЖИГАТЬ СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ и НЕ ЗАЛИВАТЬСЯ В ДРЕНАЖИ, ТУАЛЕТ ИЛИ ДАЖЕ НА ЗЕМЛЮ, это вызовет значительный ущерб окружающей среде и может привести к суду!

TorqueCars Необходимые детали.

Масло

- Самое главное, чтобы вы получили правильную оценку - смотрите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.

Можно подумать, что использование масла с более высокими эксплуатационными характеристиками - это хорошо, но спортивное (разжиженное) масло может привести к повреждению старого или низкоэффективного двигателя, поскольку оно просто просачивается вокруг поршневых колец.

Кроме того, если масло слишком густое, оно может засорить топливный насос и не смазать двигатель, так как оно срезает и перестает защищать поверхность.

СОВЕТ: Вы можете использовать воронку для заполнения масляного поддона маслом - вам не нужно масло на двигателе.

Для большинства автомобилей масло действительно нужно менять каждые 6-9000 миль и, конечно, не реже одного раза в год. Поскольку масло со временем разлагается, его следует регулярно заменять, и это лучший способ гарантировать долгий срок службы двигателя.

Масляный фильтр - Я предпочитаю избегать брендовых марок, поскольку фильтрация иногда намного хуже, хотя в последние годы значительно улучшилось качество продукции OEM.

Используйте подходящий инструмент для удаления масляного фильтра, иначе кусок наждачной бумаги может помочь вам захватить его.

Шайба поддона - Никогда не используйте старую шайбу заглушки поддона - оставьте несколько запасных частей.

Свечи зажигания - получите марку хорошего качества с электродом с медным сердечником (для большинства дорожных автомобилей квадраты, сплиты и тройки не нужны). Срок службы свечей составляет 1 год, хотя в некоторых автомобилях используются иридиевые или платиновые свечи, рассчитанные на 40000 миль. или 4 года. Подробнее о свечах зажигания

Ремни и вентиляторы - проверьте состояние ремней на предмет износа и убедитесь, что в них нет чрезмерного люфта.

Выводы - Их необходимо заменять только в том случае, если они начинают портиться и вызывать пропуски зажигания. Хороший набор выводов должен легко прослужить в течение 10 лет.

Фильтр - воздушный фильтр - действительно простая замена, которая просто падает. Обычно корпус воздушного фильтра крепится с помощью нескольких винтов или зажимов.

Возможно, вам придется отсоединить кабели датчика и расходомер воздуха, чтобы получить доступ, но вы обычно можете уйти, не делая этого в большинстве автомобилей.

Воздушный фильтр прослужит 1 год, если вы не проживаете в очень пыльном месте. Подробнее о воздушных фильтрах читайте здесь ....

Визуальная проверка покажет, не загрязнен ли он. TorqueCars действительно оценивают моющиеся губчатые и хлопковые воздушные фильтры с высокой пропускной способностью, вы получаете больше мощности, а их стирка экономит деньги в долгосрочной перспективе.

Автомобили с кондиционером имеют фильтры для пыльцы, которые следует периодически менять.

Anti Freeze - гравиметр сделает это за вас и доливает по мере необходимости.Всегда убедитесь, что у вас достаточно антифриза, чтобы справиться с температурой -20 градусов ниже ожидаемой самой низкой температуры. Антифриз действует как охлаждающая жидкость, поэтому он приносит пользу и летом.

Шайбы - заправьте шайбы очистителем экрана и чистой водой - холодная предварительно кипяченая вода уменьшит образование пятен на кузове, как и отфильтрованная вода (не используйте жидкость для мытья посуды!)

Свечи зажигания - вытащите старые свечи и проверьте их на наличие точечной коррозии, загрязнения маслом и т. Д.Это многое расскажет вам о состоянии двигателя, и в идеале свечи должны иметь темно-серый сажистый вид. Если это светло-серый двигатель работает бедно или черный цвет означает, что двигатель работает богато. (Сальные черные заглушки могут указывать на утечку масла).

Новые заглушки должны быть установлены так, чтобы они были плотно закрыты, поэтому если у вас есть глубокое отверстие, в которое они могут упасть, просто используйте инструмент для снятия заглушки, как если бы это была отвертка, пока она не будет затянута от руки. Будьте осторожны, чтобы не перекрутить нить, когда вы ее вкручиваете - , поэтому мы рекомендуем сначала затянуть ее вручную.

Масло - Слить старое масло из двигателя. Сначала запустите двигатель, чтобы масло стало теплым, поместите поддон под поддон и ослабьте гайку поддона, чтобы автомобиль не упал в отверстие поддона. Будьте осторожны, так как масло очень ГОРЯЧЕЕ! Я думаю, что мы все обожгли горячее масло хотя бы раз в жизни.

Если в двигателе нет масла, замените шайбу поддона и гайку поддона, а затем залейте двигатель до отметки на щупе НИКОГДА, и НИКОГДА НЕ ПОД НЕДЕЛЮ.Налейте медленно, делая паузу и позволяя уровню щупа установиться и проверить.

Как правило, лучше быть немного под, чем над, так как его легче заправить, чем слить масло. Уровень может занять 5-10 минут, чтобы достичь уровня, сначала стремитесь получить половину уровня щупа. Затем, когда машина снова стояла, пополняя ее, нацеливаясь на верхний уровень щупа. Подробнее о моторном масле читайте здесь ...

Затем сделайте дополнительный поворот на четверть-половину, используя рукоятку и рукоятку инструмента для удаления заглушки.Если штекеры не затянуты, они могут выскочить, что приведет к внезапной потере мощности, а если они будут слишком затянуты, вы можете повредить резьбу в головке двигателя, так как она мягче, чем резьба вилки.

Подвеска - Проверьте амортизаторы на наличие утечек и износа (подпрыгните на каждом углу автомобиля, и он должен снова встать в пределах 3 отскоков). Проверьте все втулки (резиновые блоки и точки крепления) и шаровые опоры на наличие признаков износа. Подробнее о настройках подвески читайте здесь....

Фары - Проверьте все фары (используйте зеркало или отражение в окне, расположенном за автомобилем, чтобы проверить задние части, если у вас нет второй пары глаз, чтобы помочь). Не забывайте свет номерного знака. Подробнее о лампах фар здесь ...

Масляные дверные петли с белой смазкой (закройте и полностью откройте смазанные двери, чтобы поверхность была покрыта).

Рулевое управление - Проверьте рейку и концы шатуна на предмет зазора. Колесо покачивается, когда вы едете вперед, и вы должны получить легкое колебание от машины.Если есть свободная игра, и машина реагирует на поворот, то проверьте рулевое управление.

CV Boots (FWD) - это резиновые крышки над гибким шарниром от коробки передач до колес. Проверьте их на полную правую и левую блокировку на наличие трещин. Они будут нуждаться в замене, если они треснуты, поскольку сустав высохнет и изнашивается очень быстро.

Тормоза - У колодок остается хорошая глубина. Замените тормоза, если они начинают визжать и желательно прямо перед этим.Если диск застеклен, вы можете немного пригладить его наждачной бумагой или проволочной щеткой. Нанесите немного медной смазки на подвижные части, стараясь не допустить этого на диски или колодки!

Проверьте уровень тормозной жидкости и силу тяжести - это должно обновляться каждые 2-3 года в большинстве автомобилей. (Не оставляйте верхнюю часть бачка с тормозной жидкостью, так как он всасывает водяной пар, и это действительно плохо для торможения.) Подробнее о тормозах читайте здесь ...

Выхлоп - Проверьте на утечки / сильную коррозию и убедитесь, что все каучуки вешалки есть и не расколоты.С факелом в ночное время вы можете очень четко видеть любые трещины или разрывы в выхлопе. Это особенно удобно для отслеживания мелких утечек выхлопных газов. Подробнее об выхлопах читайте здесь ...

Ремни безопасности - Убедитесь, что все ремни безопасности пристегнуты, и хорошо потяните, чтобы они зафиксировались. Если ремни изношены, не запираются или не отскакивают после освобождения, замените их.

Шины - Проверьте все шины на наличие порезов и повреждений боковины. Убедитесь, что глубина протектора является законной, а также найдите время, чтобы проверить давление в шинах - это то, что вы должны делать еженедельно.Если давление низкое, подозревайте медленный прокол и тщательно проверяйте его водой, смешанной с жидкостью для мытья посуды - в месте прокола образуются пузырьки. Подробнее о шинах здесь ...

Пожалуйста, , присоединяйтесь к нашему дружественному форуму , где вы можете задавать вопросы и получать дополнительные советы и рекомендации по поддержанию вашего автомобиля в отличном состоянии.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долл. США за долл. В год - , но мы НЕ ПРИБЫЛИ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в соответствии со статьями, автосервис Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос настройки , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

, советов по обслуживанию и обслуживанию вашего автомобиля

Если вы присматриваете за своим автомобилем должным образом, в будущем у вас будет гораздо меньше шансов получить здоровенные счета за ремонт. Узнайте, почему руководство по обслуживанию вашего автомобиля - ваш лучший друг, как найти хороший гараж и получить справедливую цену.

Сколько стоит автосервис?

Средняя стоимость базового автосервиса составляет около £ 125. Но вы, вероятно, сможете получить его дешевле, если будете ходить по магазинам.

Однако, это не включает стоимость любого ремонта, замены или новых частей.

Как часто нужно обслуживать машину?

Чтобы поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, его обычно нужно обслуживать каждый год.

Однако есть некоторые вехи возраста и пробега, о которых вам необходимо знать. Например, расстояние, которое вы можете преодолеть между заменами масла.

Они будут показаны в руководстве по автомобилям вместе с задачами, которые необходимо выполнить.

Забота о вашем автомобиле экономит деньги

Обслуживание вашего автомобиля каждый год - и обслуживание его между сервисами - это хорошо потраченные деньги.Проблемы могут быть обнаружены на раннем этапе, когда их дешевле устранить, и ваша машина будет иметь более высокую стоимость при перепродаже и увеличит срок службы.

Ухоженный автомобиль также более эффективен, поэтому вы сэкономите и на топливе. Если вам нужно претендовать на гарантию, вы, как правило, должны показать, что ваш автомобиль имеет полный сервисный отчет.

Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля

Руководство по обслуживанию вашего автомобиля является ключом к поддержанию вашего автомобиля в хорошем состоянии.

Написано людьми, которые спроектировали и построили ваш автомобиль, оно должно показать:

  • Как часто вам нужно будет обслуживать ваш автомобиль.
  • Когда сменные части автомобиля могут нуждаться в замене.
  • Как часто необходимо выполнять регулярные работы по техническому обслуживанию - например, замена масла.

Также рекомендуется использовать руководство по техническому обслуживанию для планирования расходов на техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля.

Чтобы не тратить деньги на автомобиль без необходимости, всегда следуйте расписанию в руководстве по обслуживанию.

Например, многие дилерские центры и сети быстрой замены масла обычно рекомендуют замену масла в два раза чаще, чем нужно вашему автомобилю.

Остерегайтесь сообщений панели инструментов

Большинство автомобилей теперь имеют предупреждающие сообщения на панели приборов по широкому кругу вопросов, включая проблемы с тормозной системой, уровнем двигателя, масла и охлаждающей жидкости, а также давлением в шинах.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет объяснено, что означает каждое загорелое предупреждающее сообщение и что вам нужно делать.

Некоторые сообщения особенно актуальны - они означают, что вам нужно съехать с дороги и немедленно остановить двигатель.

Так что, если вы видите загорелое предупреждающее сообщение, всегда проверяйте его сразу.

Это может сэкономить вам большие расходы на ремонт позже или даже предотвратить опасность для других автомобилистов и пешеходов.

Стоимость пропуска обслуживания

Когда денег не хватает, может быть соблазнительно пропустить обслуживание вашего автомобиля. Но если вы сделаете это, вы рискуете гораздо большими счетами позже.

Стоимость обслуживания намного меньше, чем стоимость замены деталей позже из-за повреждения из-за плохого технического обслуживания.

Например:

  • Радиатор - £ 430
  • Водяной насос - £ 240
  • Обмен двигателя - £ 2,575
  • Прокладка головки цилиндра - £ 520

( Источник: веб-сайт Motor Codes, июнь 2014 г.)

Следите за Cambelt

Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать, когда ваш автомобиль появится в следующий раз из-за замены ремня безопасности (ремня привода распределительного вала или ремня ГРМ).

Это варьируется от автомобиля к автомобилю, но часто требуется от 70000 до 80000 миль.

Замена Cambelt может показаться дорогой (до 250 фунтов стерлингов или более), но если она не сработает во время вождения, вы можете столкнуться с серьезным повреждением двигателя, которое стоит гораздо дороже, чем его замена, когда это рекомендуется.

присматривайте за шинами

Уход за шинами вашего автомобиля не только сэкономит вам деньги, но и обеспечит безопасность вождения.

Если ваши шины находятся в плохом состоянии, они могут взорваться на загруженной дороге или потерять сцепление с дорогой в плохую погоду и привести к аварии.

Придерживайтесь рекомендуемых значений давления в шинах в вашем руководстве и регулярно проверяйте их.

Шины, находящиеся под давлением или под давлением, изнашиваются неравномерно и должны быть заменены раньше.

Еще одна причина неравномерного износа шин - это неправильное отслеживание, которое можно проверить и отремонтировать в любом гараже.

В зависимости от вашего автомобиля, шины могут стоить от £ 70 каждая, поэтому имеет смысл извлечь из них максимальный пробег.

Выбор места для обслуживания вашего автомобиля

С более высокими накладными расходами и комиссией с персонала дилерские центры почти всегда являются более дорогим выбором для обслуживания и ремонта, чем независимые гаражи.

Средняя ставка для франчайзинговых дилеров составляет £ 92,11 в час, в то время как независимые гаражи обычно берут £ 63,56.

Узнайте ваши местные ставки труда здесь. (Источник: Обследование уровня заработной платы за 2014 год, прямая гарантия).

С другой стороны, дилерский центр с франшизой для вашей марки автомобиля может лучше понять недостатки, которые он имеет тенденцию развивать.

В поисках хорошего независимого гаража

?

Верхний наконечник

Если гараж, которым вы раньше не пользовались, дает вам длинный список работ, которые, по их словам, необходимо выполнить, всегда получайте второе мнение из другого гаража.Это поможет показать, можете ли вы доверять советам и расходам первого гаража.

Чтобы помочь вам найти независимый гараж, которому вы можете доверять, спросите друзей и коллег по работе за их рекомендации и опыт.

Ищите гаражное обеспечение:

  • Открытые и прозрачные цены.
  • Четкая информация о любых проблемах.
  • Работы хорошего качества выполнены по согласованию и в срок.

Как пожаловаться на гараж

Если вы недовольны качеством работы гаража, его расходами или тем, как с вами обращались, узнайте свои права на веб-сайте Citizens Advice, который откроется в новом окне.

Советы по получению справедливой цены

Прежде чем обращаться в гараж, проверьте в руководстве по обслуживанию тип обслуживания, в котором нуждается ваш автомобиль (например, 12 000 миль или 1 год), а также проверки и задачи, которые должны быть включены.

Тогда следуйте нашим советам, чтобы получить работу по справедливой цене:

  • Обратитесь в гараж за подробной разбивкой и оценкой всех необходимых работ, чтобы вы могли увидеть, как они пришли к общей стоимости. Убедитесь, что они включают все детали, стоимость и НДС.
  • Убедитесь, что гараж будет выполнять обслуживание, следуя процедурам производителя, и использовать оригинальные детали или детали «эквивалентного качества».
  • Получите цитаты из нескольких других местных гаражей и используйте самую дешевую цитату в качестве инструмента для ведения переговоров - один из других гаражей может быть готов победить.
  • Если вы предпочитаете придерживаться своего обычного гаража, более дешевая цитата из другого места может убедить их снизить цену.
  • При взгляде на разные цены, не забудьте сравнить, как для как.Убедитесь, что вы сравниваете один и тот же список рабочих элементов и используете либо предложения, либо оценки, а не их совокупность, и все цены включают НДС.

Разница между предложением и оценкой составляет:

  • Предложение - это обещание выполнить работу по согласованной цене, поэтому обычно вам придется платить указанную цену.
  • Смета - это то, что, по мнению гаража, обойдется работам до того, как они начнут ее - окончательная стоимость может быть больше или меньше этой суммы, в зависимости от того, что они найдут при выполнении работы.

Вы можете сэкономить до 70 фунтов стерлингов на замену масла, используя цепь, такую ​​как Kwik-Fit и Halfords вместо основного дилера.

Они взимают около 30 фунтов стерлингов, в то время как дилер будет взимать 100 или более фунтов стерлингов.

Просто убедитесь, что они используют масло, указанное в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Ваш следующий шаг

,

Смотрите также