Как правильно обработать сварочный шов на автомобиле


День 36. Руководство по защите сварочных швов — Москвич 2141, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Для последнего этапа сварочных работ (приварка фальш-порожков изнутри салона) требуется обработать тот стык пол-порог, что будет навсегда закрыт полостью фальш-порожка.

Поэтому инструкция, как защищать сварочные швы по науке

Наблюдаем шов недельной давности.


Все успело запылиться, загрязниться и покрыто окислом после сварки

Поэтому прохожу насадкой-ершом на болгарке, счищаю весь окисл. После обдуваю шов с помощью пылесоса (щланг на выхлопе). Это быстрее, чем обдувочник с компрессора тащить)


Промываю 646-ым растворителем

Еще раз обдуваю до высыхания растворителя и покрываю реактивным (трявящим) грунтом. Задувал краскораспылитилем, хотя можно и кисточкой (но уйдет грунта в разы больше)

Затем нагреваю на водяной бане кистевой (шовный) герметик. Используем хороший, дорогой. Дешевка отвалиться через 4-5 лет как заводской москвичевский. После наношу кистью на шов

Получается вот так:

Далее нужно высушить, смотрим по инструкции время сушки. У меня в гараже холодно, поэтому оставляю сушиться на ночь.

Утром нужно покрыть полученное


эпоксидным грунтом.

После этой процедуры обработка сварочного шва окончена. Шов становиться практически вечным и будет служить весь срок службы авто.

Как работают автоуправляемые автомобили?

Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.

Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .

Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.

Когда технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?

Что такое автоуправляемые автомобили?

Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и они, по сути, таковы.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.

Автомобили с самостоятельным вождением полагаются на аппаратное и программное обеспечение для движения по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.

Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.

Уровни автономного транспортного средства

Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, оно не рассказывает всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5 000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.

Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: Простой доллар

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: Транспортное средство включает в себя людей только в качестве пассажиров, взаимодействие с человеком не требуется или невозможно.

ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER ПРЕДЛАГАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?

Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Глядя на некоторые основные технологии, мы имеем:

камеры

Элон Маск заявил, что камеры - это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.

Радар

Радар

- это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.

лир

Датчики

LiDAR - это то, что вы увидите поверх вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения, связанные с освещением.

Другие датчики

Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-сопровождение, а также ультразвуковые и инерционные датчики, чтобы получить полное представление о том, что делает автомобиль, а также о том, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.

Мощность компьютера

Всем автомобилям с автономным управлением и, в основном, всем современным автомобилям, необходим бортовой компьютер для обработки всего происходящего с транспортным средством в режиме реального времени.

Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:

  • ЦП: 1,5
  • GPU: 17
  • NNA: 2100

NNA являются явным победителем, много раз.

Будущее автономных и автономных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных происшествий происходят из-за человеческой ошибки.В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди. Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще какое-то время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но сейчас уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.

Если вы хотите увидеть то, что мы обсуждали в этой статье, а также визуальную, анимированную, инфографическую форму, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Источник: Простой доллар .

How-to: создайте свой собственный точечный сварщик

Точечные сварочные машины

используются в производстве автомобилей, корпусов ПК, блоков питания, микроволновых печей, электрических распределительных коробок, клеток Фарадея и различной электроники. Точечный сварщик используется, потому что он производит точно определенный сварной шов. Материалы свариваются без чрезмерного нагрева, поэтому с обрабатываемыми деталями легко обращаться. Сварной шов также хорошо контролируется и повторяется. В этом практическом руководстве мы расскажем об основах точечной сварки, а затем покажем вам, как его построить из трансформатора микроволновой печи.

Электроды точечной сварки выполняют как минимум три функции. Они передают электрическую энергию материалу, одновременно удерживая его вместе; это также контролирует сопротивление. Чем больше сила сжатия, тем меньше сопротивление, что приводит к уменьшению резистивного нагрева. Меньшее усилие сжатия увеличивает резистивный нагрев. Электроды также отводят тепло от материала во время циклов отключения, помогая охлаждать и отпускать сварной шов. Резистивный точечный сварной шов обычно называют «самородком».Точечные сварщики, как правило, ограничены черными материалами, что несколько ограничивает область их применения. Большинство производят сварные швы с низким напряжением и высоким током. Сварщик в этом практическом руководстве работает от вторичного 3vac. Основным является линейное напряжение 120 В, к которому следует относиться с уважением. Низковольтная вторичная обмотка делает сварщика очень безопасным, поэтому опасность поражения электрическим током от электрода практически отсутствует. Однако существует опасность ожога из-за высоких температур, как у любого сварщика.

Данный сварщик не предназначен для сварки панели кузова вашего джипа 1966 года; он не будет хорошо работать на материале, более тяжелом, чем 20-метровый листовой металл. Предполагаемое использование для небольших проектов, поскольку оно не способно к непрерывной работе. Возможные варианты использования: Материал сварочного электрода для электролизеров. Работа с тонкими компонентами вакуумной трубки. Создание облегченного каркаса для небольшой роботизированной платформы. У большинства из нас достаточно частей, лежащих вокруг, чтобы построить точечного сварщика.Если у вас есть трансформатор микроволновой печи (MOT), то вы на полпути. В связи с этим в 2006 году мы рассмотрели дуговой сварочный аппарат с микроволновой печью.

Нам также понадобился медный провод большой толщины. Мы использовали около 4 футов проволоки 4AWG для создания точечного сварщика на фотографии. Другие материалы включали в себя лом 2 × 6, 2 × 2, два наконечника медного винтового типа, два наконечника сварочного кабеля из меди, два наконечника сварщика MIG, две угловые распорки 4 ”x 3/4” оцинкованные, винты для гипсокартона и три шайбы.

На фото выше - рабочее ТО. Первое, что мы должны были сделать, это удалить вторичные катушки. А именно обмотка высокого напряжения и обмотка низкого напряжения. Мы использовали угловую шлифовальную машину с отрезанным кругом, стараясь не порезать первичную обмотку.

Режем вторичный поток с помощью ламинатного сердечника MOT. Обе стороны ТО должны быть обрезаны. Осмотрите ТО на предмет признаков того, что ламинат был сварен. Мы обнаружили, что сварные MOT могут справиться с чуть большим количеством злоупотреблений, чем их запечатанные только детали.Если возможно, постарайтесь сохранить изоляцию сердечника в месте, где будет намотана вторичная обмотка. Хотя это не показательный стопор, если изоляция становится поврежденной. Изоляция облегчает наматывание вторичной обмотки.

После удаления вторичного у нас было что-то похожее на фото выше. Если магнитный шунтирующий материал выпадает, обязательно замените его, как это было раньше. Шунт удерживает ядро ​​от передачи слишком большого количества энергии на вторичную. Магнитный балласт, если хотите.Шунт действует для контроля насыщения сердечника. Проект грубой силы, подобный этому, полагается на такой шунт для правильной работы.

Перематывать MOT с 4AWG - это не прогулка в парке. Если вы повредили изоляторы сердечника, мы предлагаем обернуть их слоем изоленты. Это поможет избежать повреждения изоляции провода при его протягивании через сердечник. Наш опыт показывает, что 3-4 обмоток достаточно. В конце концов, этот точечный сварщик полагается на высокий ток и предельное сопротивление.Не высокое напряжение.

Мы тщательно следили за тем, чтобы вторичная катушка была завернута по спирали для завершения вторичной обмотки.

Мы установили ТО и 2 × 2 к базе 2 × 6. Эта конкретная сборка использовала 12 ″ 2 × 6 с двумя 7 ″ 2 × 2. Эти размеры могут или не могут работать в зависимости от физического размера вашего MOT. Единственной важной частью здесь является сохранение длины провода как можно короче.

После того, как нижняя челюсть была установлена, мы также прикрепили угловые скобы.Было обнаружено, что запасной кусок 2 × 2 в качестве прокладки хорошо работал для выравнивания верхней и нижней челюсти. После выравнивания верхней челюсти мы прикрепили ее к угловым скобам с помощью винтов. Это сформировало шарнирную часть челюсти.

На рисунке выше показан наконечник сварочного аппарата MIG и медный наконечник винтового типа. Это улучшение от более ранней модели, которую мы создали. Первоначально мы использовали медные трубки с отверстием и куском заземляющего провода 6AWG, служащего сварочным электродом. Заземляющий провод удерживался на месте с помощью винта с резьбой внутри медной трубки, перпендикулярной электроду.Это было очень грубо, но это сработало. Этот новый метод намного более практичен.

Вот два электрода, которые можно прикрепить к нижней и верхней челюстям. Мы дважды проверили электроды MIG, чтобы убедиться, что они плотно затянуты. Слабое соединение отводит тепло от сварного шва.

Равномерно совмещая сварочные электроды, мы старались держать верхнюю челюсть в естественном положении, где она была установлена. Это поддерживало плоскую область контакта для сварочных электродов.После того, как мы убедились, что электроды были правильно выровнены, челюсти были отмечены. Затем мы просверлили маленькое отверстие. Так как мы установили с зерном 2 × 2, отверстия помогли защитить от разделения 2 × 2.

С установленными электродами мы обрезаем провод до нужной длины. Мы никогда не сокращаем ту сумму, которая нам нужна. Мы всегда режем больше, чем нам нужно. Это правило должно применяться ко всей электропроводке. В конце концов, намного легче отрезать лишнее, чем завернуть новый вторичный элемент.

Мы согнули проволоки в приблизительных положениях, в которых они должны были быть собраны, и зачистили проволоку при подготовке к сварочным наконечникам обжимного типа. Это хорошая идея, чтобы раздеть больше, чем нужно здесь. Просто отрежьте излишки после определения глубины бобышек. Никогда не обжимайте изоляцию с помощью наконечника. Это создаст потенциальную проблемную зону из-за потери проводимости.

Используйте хороший не обжимной инструмент для изоляции провода. Мы осмотрели обжим и дали ему тест на растяжение.Просто потяните за провод, если он ослаблен, он вытащит. Если не вытащить, то была сделана соответствующая обжимка, подходящая для высокого тока.

Гофрированные провода были прикреплены к сварочным электродам с помощью винтов. Мы были осторожны, чтобы не перетянуть винты. Если бы шуруп из гипсокартона вырвался из дерева, нам пришлось бы использовать шуруп для дерева большего размера. После того, как оба сварочных электрода были прикреплены к челюстям, мы выровняли электроды. Используя плоскогубцы, мы согнули электроды так, чтобы они равномерно касались друг друга.Электроды должны быть уже достаточно близко, так как они были выровнены перед сверлением.

Мы открыли челюсти и подключили первичное устройство к электрическому шнуру, а затем проверили вторичное устройство. Если выключатель отключается, проверьте следующее:

  1. Вторичный закорочен (челюсти закрыты)
  2. Магнитные шунты отсутствуют или неправильно установлены
  3. Неисправность проводки к первичной или замкнутой первичной цепи
  4. Слишком большая нагрузка на цепь испытания или выключатель меньшего размера

Мы соблюдали правила электропроводки.Также подчеркивается, что это сварщик, и он должен иметь выделенный контур, как любой другой сварщик.

При физически отключенном питании мы проверили выравнивание сварочного электрода с материалом, над которым мы работали. Перед подключением питания и выполнением начального шва мы ознакомились с несколькими правилами техники безопасности. Это сварщик и будет производить очень высокие температуры. Держите пальцы подальше от сварочных электродов. Дайте материалу остыть перед обработкой.Всегда надевайте защитные очки. Вы можете быть заинтересованы в чтении о параметрах точечной сварки. Существует также проблема горючих материалов…

Этот Compaq использовал очень тонкий алюминий для поддержки экрана и соединения петель. Металл сломался и разрушил большую часть нижнего пластика. Мы смогли изготовить новые опоры из листового металла 22AWG из нержавеющей стали. Все сварные швы были выполнены с помощью точечной сварки со специальным регулятором мощности. Контроллер питания будет рассмотрен в другой инструкции.

, 6 простых способов получить доступ, когда заблокирован «Техническое обслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Запирание ваших ключей внутри вашего автомобиля, по меньшей мере, разочаровывает, особенно если вы спешите куда-то попасть. Вы всегда можете позвонить в придорожную службу AAA или слесаря, но вам, вероятно, придется раскошелиться на некоторые деньги, а также подождать, пока они доберутся до вас. Вы можете даже получить буксировку.

К счастью, есть несколько самодельных методов, чтобы отпереть дверь своей машины в отчаянии, и я не говорю о мистификациях, таких как использование мобильного телефона или теннисного мяча.Чтобы открыть свои замки, когда у вас нет ключей, попробуйте шнурок, антенну вашего автомобиля или даже стеклоочиститель.

Эти трюки с локаутом могут показаться невероятными, но они определенно работают, хотя все зависит от вашей марки и модели автомобиля. Новые автоматические и грузовые автомобили будет сложнее использовать с автоматическими замками и системами безопасности, но не невозможно. Вы можете по крайней мере попробовать один из этих советов по отбору замков, прежде чем позвонить дорогому профессионалу, чтобы сделать это для вас.

Метод № 1: Используйте свой шнурок

Это может показаться невыполнимой задачей, но вы можете отпереть дверь своей машины в считанные секунды с помощью всего лишь одного из ваших шнурков.Снимите шнурок с одной из ваших туфель (подойдет другой тип нитки), затем завяжите узел посередине, который можно затянуть, потянув за концы нитки.

Держите один конец веревки в каждой руке, проведите ее через угол дверцы машины и используйте движение вперед-назад, чтобы опустить ее достаточно далеко, чтобы узел мог скользить по дверной ручке. Как только она на месте, потяните за шнурок, чтобы затянуть его, и потяните, чтобы разблокировать.

Этот метод не будет работать для автомобилей, у которых механизмы блокировки находятся сбоку от двери, но если у вас есть ручка в верхней части двери (как на скриншотах выше), у вас есть большие шансы получить это работать.

Метод № 2. Использование длинного стержня

Если вы можете хотя бы чуть-чуть открыть верхнюю часть дверцы своей машины, вы можете использовать деревянный клин, воздушный клин и стержень для разблокировать свой автомобиль Сначала возьмите деревянный клин и протолкните его через верхнюю часть двери. Чтобы не повредить краску, наденьте крышку (желательно пластиковую) вокруг клина.

Если вы думаете, что можете делать это много, инвестируйте в набор клиньев или надувной клин, а также инструмент для длинных досягаемости.

Вставьте воздушный клин рядом с деревянным клином и накачайте в него воздух, чтобы создать большее расстояние между автомобилем и дверью. Вдавите деревянный клин как можно больше, пока не получите значительный разрыв. Наконец, протолкните стержень через дверной зазор и осторожно разблокируйте дверь с помощью бокового механизма блокировки.

Если у вас нет воздушного клина, вы можете обойтись без него. Это будет сложнее, но на следующем видео это выглядит легко.

Метод № 3: Используйте пластиковую полоску

Если у вас есть механизм блокировки сверху, а не сбоку, вы можете использовать пластиковую полосу вместо нее, которая может быть проще, чем шнурок для обуви. Вам все равно нужно как-нибудь открыть дверь, с воздушным клином или без него.

Метод № 4: Используйте вешалку для одежды или Slim Jim

Одним из наиболее распространенных способов отпирания двери автомобиля является использование модифицированной проволочной вешалки для одежды, которая представляет собой тонкий тонкий джим DIY.Принцип тот же. Этот метод работает лучше для ручного запирания дверей; для автоматической блокировки см. один из других методов.

С помощью некоторых плоскогубцев, распутать вешалку так, что у вас есть один прямая сторона, а другой крючок, который вы будете использовать, чтобы подтянуть рычаг управления внутри двери, подсоединенной к запорному стержню.

Затем сдвиньте вешалку между окном автомобиля и устройством для удаления погодных условий, пока крюк не окажется примерно на 2 дюйма ниже того места, где встречаются окно и дверь автомобиля, возле ручки внутренней двери, где обычно находится рычаг управления.(Вам следует заранее найти в Интернете схему для конкретной марки и модели автомобиля, поскольку местоположение может быть другим.)

Поворачивать вешалку, пока крючок не будет обращен внутрь, и обойти рычажок, что не всегда легко найти. Как только вы заперли, потяните вверх, и дверь автомобиля откроется.

Опять же, хитрость вешалки работает только на определенных механизмах блокировки, обычно на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей.Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать ее изнутри.

Метод № 5: Используйте свою антенну

На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте ниже, вы можете потенциально открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться.Как только вы увидите, что устанавливаете соединение, выдвиньте антенну вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: Используйте стеклоочиститель

Обычно вы можете легко удалить стеклоочистители вашего автомобиля, но метод отличается в зависимости от модели автомобиля. Независимо от того, какая у вас машина, стеклоочиститель может избавить вас от необходимости вызывать слесаря, чтобы открыть запертую дверцу машины.

Сначала снимите стеклоочиститель с передней части автомобиля. Если ваше окно слегка приоткрыто, или вы можете распахнуть дверь, вы маневрируете ею внутрь автомобиля.Используйте стеклоочиститель, чтобы захватить ключи на стуле или нажать кнопку разблокировки сбоку от двери (что я и сам попробовал в видео ниже).

Вы можете использовать практически все, что подходит для вашего окна, но если вы спешите и не видите вокруг себя ничего, что могло бы пройти сквозь трещину, то вам лучше всего подойдет стеклоочиститель ,

, который работал для вас?

Вы пробовали какой-либо из методов выше? Или вы знаете другие способы самоделки, чтобы отпереть дверь вашей машины? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться дорожной помощью AAA, если вы являетесь участником (или позвоните и зарегистрируйтесь по телефону).Они обычно возвращают вам часть или все расходы, если вам нужно вызвать слесаря. Если у вас нет AAA, вы можете попробовать позвонить в полицию или местную (университет или торговый центр) службу безопасности. У копов обычно есть легкие джимы в их транспортных средствах, но не рассчитывайте на это - помощь вам, вероятно, наименее важная вещь в их списке дел.

Если вы не хотите, чтобы вас снова заперли, вы также можете инвестировать в некоторые держатели магнитных ключей. Вставьте туда запасной ключ от машины и спрячьте его под бампером.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

,

Смотрите также