Как правильно обработать днище автомобиля мастикой


Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии. Однако существуют специальные средства, которые позволяют обеспечить надежную защиту от ржавчины. Одно из самых популярных таких средств - битумная мастика.

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Главное достоинство битумных мастик - низкая цена. При этом битумные мастики с примесью каучука намного дешевле, чем мастики на основе полимеров. Выбрать и купить мастику можно в любом магазине, где представлен большой выбор автохимии и автокосметики.

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Еще один существенный плюс - возможность восстановить локальное повреждение. Если появились деформации в слое мастики, то можно просто обработать место повреждения, снимать всю защиту не потребуется. Но необходимо учитывать, что при восстановлении защиты можно использовать только такую битумную мастику, которая была нанесена первоначально.

Основной недостаток битумной мастики с содержанием каучука - вязкость. Текучесть вещества не позволяет обеспечить качественную обработку скрытых полостей, и труднодоступные места могут остаться без защиты.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

Общие рекомендации по работе с мастикой:

- обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
- для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
- после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
- хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

9 причин и как от них избавиться

Если вы покупаете что-то по ссылке на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Как это работает

Удар по нижней части стопы может вызвать у человека дискомфорт или боль при ходьбе. Есть множество условий, которые могут вызвать удары на ногах, некоторые из которых требуют медицинского лечения.

В этой статье рассматриваются различные причины выпуклости на нижней части стопы и способы, которыми человек может лечить каждую причину.

Удар по нижней части ступни может быть вызван:

1.Неравномерное распределение веса

Поделиться на PinterestЕсли некоторые кости стопы смещены, это может привести к неравномерному распределению веса.

Иногда длинные кости за пальцами (плюсневые кости) смещаются. Это влияет на то, как вес распределяется по стопе при ходьбе человека.

Неравномерное распределение веса в ноге означает, что некоторые области поглощают больше давления, чем другие. Это может привести к образованию мозолей на стопе.

У людей с сахарным диабетом, как правило, возникают неровности, вызванные неравномерным распределением веса.

Если у человека, страдающего диабетом, появляются комки или мозоли на ногах, они должны внимательно следить за ними и поговорить с врачом. Если их не лечить, эти комки могут вызвать язву.

Изъязвление стопы является наиболее распространенным осложнением нижних конечностей для людей с диабетом.

2. Ограниченное движение сустава большого пальца

Если сустав большого пальца человека не двигается правильно, когда он ходит, к нижней части его большого пальца прикладывается чрезмерная сила.

Каллюс может развиться под большим пальцем ноги, а кость может увеличиться.

3. Подошвенные фибромы

Подошвенные фибромы - это узловые массы, которые могут образовываться в своде стопы человека.

Эти незлокачественные опухоли образуются в подошвенной фасции, которая является связкой в ​​своде стопы.

Исследователи не уверены, почему у некоторых людей возникают подошвенные фибромы, но факторы риска включают повреждение сухожилий, лекарство под названием дилантин и генетику.

4. Дисгидротическая экзема

Дисгидротическая экзема может вызывать зуд и выпуклость на нижней части стопы, наполненную жидкостью.

Врачи не знают, что вызывает этот тип экземы, но это было связано с аллергией и стрессом. Дисгидротическая экзема также может вызывать появление кожных покровов:

  • хлопья
  • трещины
  • болезненно при прикосновении

5. Подошвенные бородавки

Подошвенные бородавки могут образовываться на нижней части стопы человека, если они имеют вирус папилломы человека (ВПЧ). Эти маленькие мясистые бугорки могут быть нежными. Они обычно заживают без лечения.

6. Бурсит

Бурсит - это воспаление естественных подушек между костями и мягкими тканями.Вызванный избыточным трением или травмой, бурсит может вызвать удар по нижней части стопы.

7. Кисты

Кисты представляют собой заполненные жидкостью мешочки, которые образуются без сопутствующих симптомов. Кисты обычно доброкачественные (безвредные). Кисты могут развиваться в любом месте на теле, в том числе на нижней части стопы человека.

8. Синовиальная саркома

Синовиальная саркома - это тип саркомы мягких тканей (рак), который проявляется в виде комка или отека. Это может повлиять на нижнюю часть стопы, а также может вызвать боль или онемение.

Саркомы вредны и могут распространиться на другие части тела, если их не лечить.

По оценкам Американского онкологического общества, в 2018 году 13 040 американцам будет поставлен диагноз саркомы мягких тканей.

9. Деформация Хаглунда

Деформация Хаглунда - это выпуклость на задней части стопы или пятки, которая образуется под ахилловым сухожилием. Его часто путают с ахилловым тендинитом.

Когда шишка натирает обувь человека, это может вызвать боль и раздражение.

Если у человека шишка на нижней части стопы, которая не проходит через несколько дней или вызывает боль или дискомфорт, ему следует поговорить с врачом.

Врач может осмотреть ноги и задать вопросы об истории болезни человека, чтобы определить причину.

После того, как врач установил причину, врач может порекомендовать лучший курс лечения.

Лечение шишки на нижней части стопы зависит от причины.

Лечение каждой причины описано ниже:

Ограниченное движение сустава большого пальца

Врач может порекомендовать функциональный ортез стопы человеку с ограниченным движением сустава большого пальца.

Эта процедура помогает восстановить нормальные движения в суставе. Как только сустав может двигаться должным образом, он снимает давление под большим пальцем ноги, и человек может лечить мозоль.

Неравномерное распределение веса

Формованная стелька или ортопедическое приспособление могут помочь устранить неровности, вызванные неравномерным распределением веса. Это помогает снять давление со ступней ног. Ортопедические стельки доступны для покупки онлайн.

Подошвенные фибромы

Ортопедия стопы может уменьшить давление в своде стопы (подошвенная фасция) и помочь уменьшить размер узелков.

Также возможно удаление массы хирургическим путем. Однако, чтобы гарантировать, что подошвенные фибромы не возвращаются, может потребоваться удалить большую часть подошвенной фасции.

Человек может нуждаться в ортопедии после операции. Ряд ортопедических продуктов доступен для покупки онлайн.

Дисгидротическая экзема

Врач может назначить кортикостероиды или антигистаминные препараты при дисгидротической экземе. Уменьшение стресса также может помочь при лечении дисгидротической экземы.

Подошвенные бородавки

Подошвенные бородавки обычно не нуждаются в лечении. Однако, если они кровоточат, меняют цвет или вызывают заметный дискомфорт, человек должен поговорить со своим врачом. Врач может определить, следует ли их удалить.

Есть много способов удаления бородавок. В исследовании 2006 года отмечается, что криотерапия, которая включает использование жидкого азота для удаления бородавок, имеет высочайшее качество клинических данных, подтверждающих ее эффективность.

Бурсит

Люди могут лечить бурсит с помощью:

  • отдых
  • противовоспалительные препараты
  • лед

Если состояние не улучшается, врач может порекомендовать кортикостероиды и физиотерапию.Хирургия может быть необходима в тяжелых случаях.

Кисты

Врач может дренировать кисты с помощью стерильной иглы. Для более значительных кист может потребоваться операция. В отличие от пузырей, не стоит пытаться дренировать кисту в домашних условиях.

Синовиальная саркома

Синовиальная саркома является злокачественной и всегда требует медицинского лечения. Хирург может также удалить это, используя хирургию. Человек может также нуждаться в химиотерапии или лучевой терапии, чтобы помочь восстановлению.

уродство Хаглунда

Человек часто может лечить уродство Хаглунда с помощью домашних средств, таких как:

  • носить обувь с открытой спиной
  • принимать противовоспалительные препараты
  • обледенение области для уменьшения воспаления

Если домашние средства не эффективны, доступны следующие процедуры:

Хирургия также возможна, если другие методы лечения неэффективны.

Есть несколько различных причин ударов по нижней части стопы. Понимание этого помогает человеку определить, почему он у него есть, и принять наилучшее решение.

Всегда полезно поговорить с врачом, чтобы поставить правильный диагноз. Врач может порекомендовать соответствующее лечение и меры, которые человек может предпринять, чтобы предотвратить возникновение ударов в будущем.

Как ухаживать за главным автобусом

В чем секрет главного автобуса? Какой компрессор самый лучший? Какой лучший лимитер? Должен ли я эквалайзировать свой трек, и если да, то как мне это сделать?

Вот некоторые из распространенных вопросов, которые задают, когда кто-то пытается понять, как освоить песню. Они подходят, откровенно говоря, чаще, чем я хотел бы видеть. Это причина, почему я решил осветить эту тему. Чтобы попытаться отвлечь внимание людей от главного автобуса и соединить их.

Мастера-инженеры работают над своим ремеслом в течение многих лет, поэтому неудивительно, что они великодушны, когда дело доходит до Master Bus. Я также считаю, что инженер-мастеринг на вес золота скажет вам не ждать, пока он не дойдет до стадии мастеринга.

Выравнивание

Итак, когда мы добавляем эквалайзер и сколько мы добавляем? Если честно, я бы предпочел не использовать его вообще, но бывают случаи, когда мне приходится его снимать. Например, я могу чувствовать, что микс закончен, он противостоит другим записям, но мне кажется, что трек может использовать немного больше топ-энда.Таким образом, вместо того, чтобы переходить к каждому отдельному элементу и добавлять верхний конец ко всему, имеет смысл просто немного добавить к главной шине. Видите ли, когда я микширую, я больше концентрируюсь на вибрации и создании чего-то музыкального, чем на том, чтобы сделать звучание действительно басовым, тяжелым или ярким. Так что, как только микс близок к завершению, я начну формировать нижний и верхний конец, если его не хватает. Вот почему я всегда говорю, что сначала нужно сосредоточиться на миксе, получить хорошее звучание и убедиться, что он звучит великолепно.Такие мелочи, как громкость и эквалайзер, всегда можно добавить, но факт заключается в том, что создание вашего трека в стиле LOUD не даст хорошего звучания. Так что сосредоточьтесь на том, чтобы сначала это звучало хорошо.

Общие методы эквалайзера

Несмотря на то, что каждый трек отличается, есть некоторые общие приемы, которые, похоже, чаще используются в моем миксе. Одна вещь, которую я иногда делаю, это убрать немного нижней части, может быть, около 30-40 Гц, чтобы подтянуть трек, чтобы было меньше шума. Это также дает немного больше запаса, чтобы вы могли сделать вещи громче.Это потому, что бас занимает больше места в миксе. Еще одна довольно распространенная техника, которую я использую, - это срезание низких частот в диапазоне 300-550 Гц. Я говорю очень маленькие суммы, как 1-2 дБ. Я нахожу, что когда мой микс звучит закрытым, это помогает немного его раскрыть.

Несколько других вещей, которые я сделал, но делаю не часто, - это усилить верх, чтобы сделать микс ярче. Я увеличу где-нибудь от 7-12 кГц и обычно с полочным фильтром. Также я буду иногда давать небольшой удар в нижней части, если мне это нужно.Я бы, вероятно, увеличил 1-2 дБ до 50-100 Гц, и в этом случае мне больше всего хотелось бы использовать пиковый фильтр. Опять же, они все общие, но они случаются время от времени.

Сжатие

Я лично не очень люблю сжатие на микшерной шине. Я понимаю, почему он используется многими инженерами и как он помогает «склеить» микс вместе, но я так и не нашел, что мне понравилось то, что он сделал со звуком. Я всегда чувствовал, что моя динамика была нарушена, поэтому я перестал ее использовать. Теперь я не буду больше говорить на эту тему только потому, что чувствую, что бью мертвую лошадь.Мой единственный совет - попробуй сам, и если ты решишь, что тебе нравится, то я говорю, что тебе следует это использовать.

Насыщенность

Чарльз Дай сделал это довольно популярным. Он был действительно одним из первых инженеров, который попытался принести аналоговый мир в коробку. Он обнаружил, что одним из основных недостающих компонентов в мире цифровых миксов является насыщенность шины микширования. Я долгое время был довольно активным пользователем этого. Я начинал свои миксы с подключенного плагина Analog / Saturation и микшировал через него.В конце концов, я дошел до того, что мои миксы стали звучать нечетко. Как будто на них положили простыню. И я не говорю драматично, просто ОЧЕНЬ небольшое количество этого. Но у меня ушло много времени, прежде чем я смог это услышать, вот какая это минута. Поэтому я попытался реверс-инжиниринг проблемы и обнаружил, что когда я смешивался без насыщения, я в конечном итоге был доволен результатами. Более чистые, чистые, более тонкие миксы, которые я слышал. Теперь я все еще использую насыщенность, и я использую это много.Но теперь больше о том, когда я решу использовать его и на чем я решу его использовать. Таким образом, некоторые части, которые не гарантируют этого звука, не понимают этого.

Ограничение

И последнее, но не менее важное, мы подошли к ограничению. Сейчас ограничение является, пожалуй, самым важным, потому что, когда я смешиваю, мои взгляды всегда находятся в безопасности от 0 дБ. Так что без ограничителя я не смог бы звучать громче. Что я обычно делаю, так это довожу до 60-75% своего микса, а затем добавлю ограничитель.Но я стараюсь держать выход ограничителя в безопасном месте от 0 дБ, чтобы не вводить никаких потенциальных искажений, исходящих из моего ЦАП (цифро-аналогового преобразователя). Я буду устанавливать порог до тех пор, пока ограничитель, возможно, не будет снимать 1-3 дБ, но не более, и затем я продолжу делать свое обычное микширование. Мне, вероятно, придется внести некоторые коррективы, особенно в верхней и нижней части. Каждый раз, когда вы начинаете сжимать ваш микс, он всегда заканчивает тем, что меняет звук, и поэтому я не оставляю его до конца.Я предпочел бы довольно быстро узнать, что делает ограничитель, а затем начать вносить коррективы для устранения этих проблем.

Заключительные мысли

Итак, в заключение я предпочитаю использовать только ограничитель, но иногда также буду использовать эквалайзер. Я имею в виду, это все, что вам действительно нужно. Все важные вещи сделаны в миксе. Если вам действительно нужно, чтобы ваша песня была отработана, отправьте ее мастеринг-инженеру, который знает, что он делает.

Удачи!

Источник видео YouTube: Как освоить свою песню / Миксы

,

Руководство по очистке и защите ходовой части

В области детализации и технического обслуживания автомобиля ходовую часть часто упускают из виду. Полная детализация автомобиля не может быть полной, не обращая внимания и на нижнюю часть автомобиля. Это как проводить время в тренажерном зале и делать только упражнения для груди и рук. Конечно, эти области выглядят великолепно, но вы пренебрегаете остальным телом. Так зачем вам заботиться о шасси, если никто его не видит? Тогда как мне это сделать?

Почему это важно? К кому это относится?

Существует несколько причин, по которым ходовая часть должна обслуживаться на регулярной основе.

Самой распространенной причиной, конечно, является соль на дороге в холодном климате. Соль слеживается на дороге, когда идет снег или есть лед. Соль снижает температуру замерзания воды. С солью снег и лед растают, если он уже сформировался, и предотвратят дальнейшее накопление льда.

Свойства соли делают ее катализатором (ускоряет процесс) окисления. Соль (NaCl) реагирует с металлом и кислородом (O2) в воде с образованием оксида металла. Например, железо будет использоваться в качестве металла (Fe) для образования окисленного железа или ржавчины (Fe2O3).Сложная проблема с солью заключается в том, что она никогда не используется. Как катализатор, он остается присутствующим, он не уходит и ждет большего количества воды, чтобы продолжить реакцию. Соль также гидроскопична, что означает, что она притягивает воду и продолжает реакцию. ЭТО ПОЧЕМУ важно получить соль от вашего автомобиля КАК МОЖНО СКОРЕЕ

Но если вы думаете: «Эй, там, где я живу, не идет снег, мне не нужно об этом беспокоиться». Это не обязательно так. Если вы живете рядом с океаном, соленая вода может оказать такое же воздействие на ваш автомобиль.Хотя это может быть не так сильно, как соль на дороге, соль в воздухе, в конечном счете, нанесет такой же урон автомобилю. Для предотвращения образования ржавчины требуется регулярное техническое обслуживание.

Хорошо, я уверен, какие продукты / материалы / инструменты я использую на ходовой части?

Самая важная часть оборудования, которая вам нужна, - это мойка высокого давления. Это даст вам достаточное количество силы, чтобы удалить все сыпучие вещества и даже некоторые из них, чтобы удалить их.Дополнение этого сильным обезжиривателем очень поможет при очистке труднодоступных мест.

Есть продукты, которые вы можете купить, когда вам нужно быть внимательнее с нижней частью вашего автомобиля. Это для людей, которые пройдут лишнюю милю с помощью кисти и локоть смазки. Эти продукты ходовой части помогут, когда речь заходит об уборке, но также и о защите. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не получить ложные продукты.

Ложные продукты в основном короткие.Эти продукты известны как «маскирующие средства», и они будут только скрывать проблему, возможно, даже усугубят проблему и не продлятся долго. Например, вы можете найти консилеры для колесных колодцев, где вам, предположительно, не нужно чистить их, просто распылите на них продукт, и он будет выглядеть красиво.

Есть продукты, которые помогут, но вы должны быть осторожны при использовании. Такие продукты, как прорезиненный грунтовочный спрей, могут помочь, но если поверхность даже удаленно влажная или содержит влагу, резина задержит влагу и фактически заставит металл ржаветь быстрее!

Подскажите, как это сделать!

Есть несколько подходов, когда дело доходит до процесса.Примите во внимание ваши ограничения по сравнению с вашей приверженностью к деталям. Что это значит, работать с тем, что у вас есть в наличии.

Для тех из вас, у кого есть поднятые грузовики, у вас есть самый простой подход здесь. Просто убедитесь, что вы благополучно опуститесь достаточно низко, чтобы осмотреть и осмотреть всю ходовую часть.

Для остальной части автомобильного мира есть пара вещей, которые можно сделать в зависимости от того, сколько очистки необходимо и какие инструменты доступны.

Многим людям достаточно просто снять большую часть соли и загрязнений, чтобы они назвали это днем, но ни в коем случае это не делает шасси полностью чистым.Если вы не хотите тратить весь день или у вас есть инструменты, чтобы поднять автомобиль, вот статья о том, как создать свой собственный

.

Смотрите также