Как правильно обклеить автомобиль перед покраской


Оклейка автомобиля перед покраской (маскировка)

Автор Забытый Автомаляр На чтение 13 мин. Опубликовано

Когда заходит речь о подготовке машины к покраске, на ум сразу приходят зачистка металла, шлифовальные шкурки и бруски, грунты, шпатлевки и т.д. Это все правильно, но при этом часто упускается из виду одна важная операция — маскировка поверхности, то есть оклейка неокрашиваемых участков.

Зачастую к оклейке автомобиля относятся как к чему-то малозначимому, а всю важность данной процедуры начинают понимать лишь после того, как хоть раз на ней «прокололись». Сегодняшняя статья поможет вам избежать многих ошибок, а не сделать выводы, уже допустив их.

Всегда приходится что-то скрывать…

Для каждого лакокрасочного материала в процессе ремонтной окраски есть свое место. Будь то грунт, краска или лак, он должен попасть только на предназначенные для этого места. А все остальные поверхности и элементы отделки, которые не предназначены для окраски, должны быть обязательно замаскированы.

Если маскировка сделана плохо, на незащищенные участки неизбежно попадет напыл краски. Жертвами этого могут оказаться ручки, стекла, фары, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Вы сразу поймете, что тщательная заклейка поверхностей отбирает значительно меньше времени и сил, чем их отмывание впоследствии. Во многих случаях отмыть этот напыл не удается вообще, не испортив существующее ЛКП.

Особенно важна правильная маскировка при работе в помещениях с плохой вентиляции или вовсе без нее. Ведь далеко не вся краска, которая наносится краскопультом, попадает на окрашиваемую поверхность. Значительная ее часть повисает в воздухе туманом и затем оседает в виде липкого вещества на всех окружающих предметах, включая незащищенные участки кузова автомобиля.

Материалы для оклейки авто перед покраской

Ассортимент товаров, предназначенных для маскировки неокрашиваемых поверхностей, достаточно широк. Основными материалами, используемыми для оклейки являются маскировочная бумага и пленка.

Для маскировки запрещается использовать газеты, различные куски бумаги неправильной формы и цветную бумагу.

Маскировочная бумага, как более плотный материал, незаменима для оклейки сложных проемов кузова: арок колес, проемов дверей, подкапотного пространства.

Она продается во всех магазинах ЛКМ в рулонах шириной 30, 60, 90, 120 см и более. Такая бумага имеет специальную обработку: она покрыта слоем воска (ее накладывают этим слоем вниз). Благодаря этому бумага имеет безворсовую и непористую поверхность, высокую плотность, поэтому краска и растворители не просачиваются через бумагу к поверхности.

Плотность оклеивающей бумаги должна быть не менее 40 г/м², она должна быть цельной и не иметь ни малейших просветов.

Полиэтиленовая пленка заслуживающих доверие производителей обладает высокими статическими свойствами (эффектом «прилипания») и термостойкостью, она способностью удерживать напыл краски и плотно прилегает к поверхности кузова, позволяя производить работу по маскировке поверхностей максимально быстро.

Очень удобны, особенно при маскировке в одиночку, пленки с клеящей лентой на краю.

Для раскроя маскирующей пленки и бумаги удобно применять специальный нож. Он разработан таким образом, чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.

Другим, не менее важным атрибутом оклейки является бумажная клеящая лента.

Качественная малярная лента должна обладать рядом таких положительных особенностей.

  • Она должна плотно и прочно прилипать и надежно держаться на всех типах чистых и сухих поверхностей (краска, металл, пластик, стекло, резина, кожа), а также на собственных слоях.
  • Лента не должна размокать и пропускать не только наносимую краску, но и растворители.
  • Она не должна отслаиваться при нагреве ИК-сушкой или в камере, а при снятии не должна оставлять на поверхности клей.
  • Сама бумажная основа скотча должна быть достаточно прочной. Преимуществом также является стойкость клейкой ленты к воде.

Выпускается клейкая лента в рулонах стандартной длиной по 50 метров и шириной от 15 до 50 мм.

И, наконец, несколько вспомогательных приспособлений, позволяющих существенно упростить процесс оклейки.

Поролоновые уплотняющие валики с клеевым слоем позволяют быстро и надежно защитить от попадания краски проемы капота и передних крыльев, задних дверей и соседней торцевой плоскости задних крыльев и другие места. При этом граница новой краски получается бесступенчатой, плавной.

А сколько проблем зачастую создают при оклейке плотно прилегающие контуры резиновых уплотнителей стекол автомобиля, ручек дверей. Легко решить этот вопрос позволяет пластиковая подъемная лента. Своей пластиковой частью она вставляется под уплотнитель, а клейкой частью фиксируется на внешней стороне, отгибая таким образом уплотнитель и создавая необходимый зазор для попадания краски.

Для маскировки молдингов и различных сложных контуров удобно применять специальную контурную ленту. Такая лента тонкая и очень гибкая, она не сморщивается по краям и не разрывается при криволинейном наклеивании с малыми радиусами кривизны, так что с ее помощью можно создать кромку любой конфигурации. Контурная лента также широко применяется в аэрографии и многоцветной дизайнерской окраске.

В ассортимент маскировочных материалов также входят специальная маскировочная жидкость, чехлы для колес, сидений и т.д. Полный перечень вы можете посмотреть в разделе Технички, например в каталоге фирмы 3M.

О разборке

Как правило, чем больше элементов отделки вы снимете с машины, тем легче будет выполнить маскировку. Конечно, можно закрыть все эмблемы, ручки, мигалки и т.д., но это очень долго и обязательно скажется на качестве покраски. Поэтому если возможно, снимите все фонари, ручки и молдинги.

Но все же следовать правилу «чем больше снято, тем легче маскировать» получается не всегда. С одной стороны, конечно, зачем тратить время, например, на деликатную оклейку резинового уплотнителя передней дверцы. Не проще ли и быстрее его снять?

Конечно проще, но попробуйте сделать это, например, на Lexus’е, конструктивные особенности которого требуют для этой цели снять стеклоподъемник, высверлить много заклепочек и отвернуть много винтиков…

Очистка поверхности перед оклейкой

Прежде чем пускать в дело бумагу или малярную ленту, тщательно вымойте и обезжирьте сопрягаемые с окрашиваемыми элементами места, где планируется наклеивать те или иные маскировочные материалы. Понятное дело, что к загрязненной поверхности маскировочные материалы не приклеятся.

Если тщательная мойка была выполнена в начале всего ремонтного процесса, а все последующие операции по подготовке велись только «сухим» методом, то вполне достаточно удалить пыль обдувом и пылесосом, а затем обезжирить поверхность.

В противном случае нелишним будет взять щетку и моющий раствор и тщательно промыть все места креплений маскировочных материалов. Не стоит также забывать об удалении загрязнений из скрытых полостей, проемов и корпусных элементов, поскольку грязь и жировые загрязнения из них в процессе окраски могут попасть на окрашиваемую поверхность и стать причиной появления на свежем ЛКП различных неприятных дефектов (пузырьков, кратеров и т.д.). Наличие мойки высокого давления значительно упрощает очистку труднодоступных мест.

Мойка также помогает снизить статические свойства поверхности, и пыль будет меньше прилипать к краске, что тоже немаловажно.

После мойки и просушки места крепления маскировочных материалов нужно хорошенько обезжирить. Полностью поверхности можно пока не обезжиривать, это можно сделать уже после маскировки.

Технология маскировки

В процессе ремонта маскировать придется минимум дважды — под грунт и под краску. Два этих вида оклейки не очень сильно отличаются. В целом, оклейка под грунт проще и нужно только хорошо заклеить проемы, а также не подводить линию заклейки слишком близко к зоне напыления.

Если скотч уложен слишком близко к границе окрашиваемого участка, то возможно образование ступенчатого перехода с грунта на существующую краску, который даже после шлифовки и покраски будет очень хорошо виден. Иногда это не имеет значения, когда, например, граница старого и нового покрытия будет скрыта молдингом или декоративной накладкой.

В остальных случаях уступ будет заметен. Поэтому вы заранее должны продумать этот момент и оклеить границу окрашиваемого участка так, чтобы скотч был несколько в стороне от зоны перехода нового покрытия в старое, чтобы граница напыления не доходила до линии маскировки.

Для создания плавной бесступенчатой границы можно использовать и такой прием: приклеить бумагу скотчем, а затем загнуть ее, как показано на рисунке ниже. Подобные приемы часто применяются при маскировке под окраску переходом, когда нам нужно избежать четкой границы перехода нового покрытия в старое.

Маскировка проемов

Проемы — это одно из тех мест, по качеству отделки которых можно судить об уровне мастера, выполнявшего ремонт.

Некачественно окрашенные проемы, каждый раз, когда они будут попадать в поле зрения водителя или пассажиров, будут кричать о непрофессионализме маляра, выполнявшего покраску. Поэтому уже на стадии оклейки под грунт нужно правильно заклеить проемы.

Лучше всего использовать для этих целей вышеупомянутый липкий поролоновый валик. Такие валики позволяют не только избежать четких границ окраски, но и предотвращают попадание перепыла и краски в салон автомобиля. Кроме того, валик препятствует выдуванию пыли и других загрязнений из проемов на свежеокрашенное ЛКП.

Чтобы защитить дверной проем, наклейте шнур в проем изнутри и просто закройте дверь

Помимо прочего, кусочками поролоновых валиков можно маскировать различные отверстия…

… и, опять же, использовать их для создания плавного перехода при частичной окраске детали. Для этого валик можно приклеить вдоль линии выштамповки.

После грунтования заклейка удаляется, автомобиль вышкуривается под покраску, обеспыливается и обезжиривается. Теперь можно приступать к финальной оклейке, немного более сложной, чем первичная заклейка под грунт.

Сложность состоит в том, что оклейку под покраску нужно выполнять еще более аккуратно и тщательно. В остальном принципы и приемы работы точно те же, что и при оклейке под грунт.

Как мы помним, очень важно правильно заклеить проемы. При окраске существующий и наносимый слои должны слиться воедино, поэтому размещать поролоновый валик в проемах нужно строго в определенном месте. Валик должен быть уложен так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм.

Для маскировки проемов между панелями нужно отрезать валик необходимой длины и аккуратно уложить его так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм

В тех случаях, когда проем поврежден или зашкурен глубоко внутрь, нужны другие методы. В таких случаях окраска чаще всего проводится в два этапа — сначала проемы, потом внешняя часть. Это увеличивает время ремонта, но позволяет достичь отличного конечного результата.

Маскировка резиновых уплотнителей

Одно из самых неприятных последствий неправильной оклейки — образование уступа из краски, после того как снимается малярная лента. Чаще всего такая ступенька образуется вокруг резиновых уплотнителей стекол. Демонтировать стекла — слишком большая работа и делать ее не всегда целесообразно.

Зачастую уплотнители просто маскируют обычной лентой и получают неплохой результат. Однако следы перекраски все равно можно заметить, если знать, где искать. Приподнимите резинку стекла у подержанного авто и скорее всего вы увидите ступеньку — подтверждение того, что машина перекрашивалась.

Есть пару приемов, позволяющих не допустить образование видимого уступа из краски.

Первый прием — использование упомянутой подъемной ленты. Такие ленты состоят из двух продольных частей — пластиковой и клейкой. Пластиковая часть вставляется между уплотнителем и кузовом, а клейкая часть перегибается через уплотнитель и с небольшим натяжением закрепляется на внешней стороне. Таким образом уплотнитель маскируется и одновременно отклоняется, при этом образуется небольшой зазор, в который попадает краска. Такие ленты могут применяться для маскирования и других элементов кузова, таких как молдинги, дверные ручки, фары и т.д.

Второй прием — подкладывание шнура. Лучше использовать специальный шнур, который при помощи специального аппликатора подкладывается под уплотнитель по периметру стекла, предотвращая образование уступа и делая сам факт окраски незаметным.

Можно подкладывать обычную бельевую веревку при помощи отвертки (только очень аккуратно!). После закладки шнура уплотнитель оклеивается маскировочной лентой, после чего стекла закрываются бумагой, которая закрепляется еще одной полосой той же ленты.

Полная укрывка

Еще один способ маскировки — полностью покрыть машину пленкой, а затем просто вырезать тот участок, который подлежит окраске.

Только помните, что пленки низкого качества, например обычные пленки, которые используются для общестроительных работ, не способны удерживать на себе краску.

И хорошо, если краска начнет отшелушиваться когда мы будем уже снимать пленку, когда лакокрасочный слой уже отвердел. Но как вам такая перспектива: наносим слой эмали, а при следующем проходе распылителем поток воздуха срывает попавший на пленку напыл, и все эти лохмотья «впечатываются» прямиком в свежеокрашенную поверхность. Сердце кровью обливается, но с пленками низкого качества такое бывает часто, особенно при нанесении базовых эмалей, которые сохнут очень быстро.

Поэтому нужно отдавать предпочтение только надежным производителям и брать пленки, специально разработанные для авторемонта. Такие пленки отлично удерживают на себе напыл, который не шелушится даже при снятии.

Если в непосредственной близости от окрашиваемого участка не закрыть пленку бумагой, могут возникнуть серьезные проблемы. Пленки низкого качества не держат на себе напыл базовой краски.

Если же вы не уверены в качестве пленки, ее края в непосредственной близости от ремонтируемого участка нужно обязательно обклеить бумагой и скотчем. Это самый надежный вариант.

Для удобства работы с пленкой продаются специальные каретки, которые позволяют наносить пленку на весь автомобиль без посторонней помощи.

Для этого нужно разместить каретку на расстоянии полуметра от одного из бамперов автомобиля и размотать пленку над автомобилем. При этом следует обращать внимание на то, какой стороной к автомобилю прилегает пленка, так как зачастую в качестве сторон имеются различия.

Если на пленке есть логотип, то пленка должна быть расположена так, чтобы логотип читался в правильном направлении.

Затем отрежьте пленку такой длины, чтобы она касалась пола обоими концами. Резать пленку удобнее от края к центру. После чего разверните ее с двух сторон и вырежьте «окна» в зоне окрашиваемых участков, а затем закрепите края пленки малярной лентой.

Специальная каретка позволяет быстро замаскировать автомобиль без посторонней помощи

Турбулентные завихрения

Еще одно правило маскировки заключается в том, что вся защищенная поверхность должна быть как можно более ровной. Если на бумаге будут складки, окрасочный факел будет создавать на них большие турбулентные потоки, поднимающие пыль и снижающие качество покраски. Чем ровнее будет замаскированная поверхность, тем лучше.

Неровно уложенная маскировочная бумага приводит к возникновению турбулентных завихрений, отрицательно влияющих на качество окраски.

Если используется пленка, она также должна быть хорошо натянута. Если на ней есть складки, они будут «хлопать» при покраске.

Снятие маскировочных материалов

По окончании сушки лакокрасочного покрытия маскировочные материалы можно снимать. В первую очередь нужно удалить скотч, отбивающий границу покраски. Отрывая клейкую ленту будьте осторожны, чтобы не повредить краску. Желательно, чтобы направление отрыва было от середины панели к краю. Дело в том, что краска может присохнуть к краю ленты и, если начать отрывать ленту с этого края, краска может отстать.

Перед тем, как снимать малярную ленту, внимательно все осмотрите. В местах, где нет уверенности, что скотч будет нормально отделяться, в некоторых случаях можно очень аккуратно воспользоваться острым ножом.

В целом это все, что хотелось сказать по поводу оклейки. Основное назначение описанных материалов и приемов заключается в потребности насколько это возможно минимизировать процесс оклейки по времени. Ведь порой приходится тратить полдня на оклейку автомобиля, чтобы затем в течение часа все покрасить. А время маляра, между прочим — самая дорогая составляющая процесса ремонта. И именно его экономия позволяет наиболее эффективно снизить общие затраты на ремонт.

Как удалить супер клей с автомобильной краски

от Chris Moore

Адриан Гонсалес де ла Пенья / Demand Media

Супер клей - это одна из худших вещей, которую можно получить на покраске автомобиля, потому что это одна из самых сложных вещества для удаления. Клей приклеится к краске и почти сразу же затвердеет. Что еще хуже, обычно требуется ацетон, чтобы удалить его, который также снимет краску. Можно было бы удалить клей, избегая повреждения краски, но вы все равно должны подготовиться к перекрашиванию области после удаления Super Glue

Шаг 1

Смочите клейкое пятно в теплой воде с помощью влажной тряпки, а затем примените смесь крема для рук и мыла для посуды - порошкообразная или жидкая.Это может быть единственным способом, которым вы сможете удалить клей, не снимая краски, и это все равно не сможет предотвратить повреждение работы краски.

Шаг 2

Нанесите средство для удаления Super Glue или другое вещество на основе ацетона на пятно. Используйте как можно меньше и слегка протрите область мягкой тканью, пока клей не растворится. Если вы делаете это достаточно быстро, не позволяя ацетону очень долго впитываться в краску, вы можете удалить клей, удаляя при этом только воск.

Шаг 3

Перекрасьте поверхность автомобиля, если в итоге вы удалите краску. Убедитесь, что вы знаете тип краски, используемой на вашем автомобиле - большинство моделей используют уретан. Для достижения наилучших результатов отшлифуйте всю ближайшую краску, нанесите три слоя грунтовки, два слоя краски и три слоя защитного покрытия.

Вымойте и высушите весь автомобиль, затем нанесите на него свежий слой воска, особенно на подкрашенный участок. Нанесите небольшое количество лака на область и протрите его мягкой тканью.

Совет
  • Если вам нужно перекрасить автомобиль, получите код краски, чтобы вы могли найти именно тот цветовой оттенок, который вам нужен. Код часто печатается на наклейке на внутренней стороне дверцы машины, и кто-то из магазина краски или автозапчастей будет использовать этот код для поиска нужного цвета. Грунтовка, краска и прозрачное покрытие обычно требуют от 15 минут до 1 часа между отдельными слоями, и затем они должны оставаться на ночь перед нанесением следующего вещества. Проверьте инструкции на каждом для точных периодов времени.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Мягкие тряпки
  • Теплая вода
  • Крем для рук
  • Мыло для посуды
  • Средство для удаления ацетона
  • Наждачная бумага
  • Грунтовка уретановая
  • Краска уретановая
  • Защитная паста
  • Автомобиль польский
Еще статьи
. 8 простых способов самостоятельно удалить вмятины, не портя краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отнести на счет беглых тележек для покупок, ошибочно брошенных футбольных мячей, световых постов из ниоткуда и других реальных неприятностей.

Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или дружелюбных соседей, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.

Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.

Метод 1: Использование плунжера

Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).

Метод 2: использование кипящей воды

Обращение в объект - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, протяните руку за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря высокой температуре воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,

Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.

(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTube

Метод 4: Использование сухого льда

В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.

Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину с помощью чего-то вроде фена (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание - это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.

Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.

Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун

Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.

Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ работал лучше для вас?

Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.

Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Изображение на обложке через PDR Бэйли , Как починить огромную вмятину в своем автомобиле дома, не испортив малярное задание «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Есть два варианта, когда дело доходит до вмятины в вашем автомобиле - жить с ней, сжимаясь при каждом входе ваш взгляд или избавиться от него. Хотя последний вариант, очевидно, является лучшим вариантом, большинство из нас, вероятно, просто будут жить с вмятинами и вмятинами, поскольку свободные деньги лучше тратить на реальную функциональность автомобиля. Тем не менее, есть способ выбить автомобильные вмятины с относительно небольшими деньгами в банке.

Прежде всего, если у вас есть запасное тесто, вы должны отвезти свой автомобиль в профессиональную службу по ремонту кузовов автомобилей, чтобы устранить выемки и устранить любые повреждения краски. Предоставьте это экспертам, как они говорят, если вы проведете свое исследование и примете обоснованное решение о том, куда идти. Эта опция заставит эту вмятину выглядеть так, как будто ее никогда не было.

Не пропустите: как диагностировать лампочку двигателя вашего автомобиля с помощью телефона Android обязаны заставить наши легковые и грузовые автомобили оставаться на дороге, а не выглядеть красиво на этом.Таким образом, для эстетического ремонта автомобилей, вам нужно взять работу в свои руки. Снятие вмятины или самостоятельного вмятины может быть сложным без профессиональных инструментов, но с небольшим самодельным духом, некоторым свободным временем и несколькими второстепенными материалами, это вполне возможно.

Image by Tom George / YouTube

В то время как меньшие вмятины можно устранить с помощью таких домашних средств, как сжатый воздух и фен или сухой лед, более крупные требуют другого подхода. Съемники вмятин - один из способов, и они широко доступны в магазинах оборудования или больших коробок, начиная с уровня квалификации и стоимости, от присосок до 10 долл. США до полных комплектов для удаления вмятин OEM стоимостью свыше 300 долл. США.

Не пропустите: Почините свою автомобильную вмятину с феном

При этом есть что-то невероятно приятное, если вы что-то делаете самостоятельно, и вмятина в вашей машине - прекрасная возможность засучить рукава. и дать изобретательность попробовать. Используя предметы, которые, вероятно, лежат вокруг вашего гаража или шкафа, вы можете заняться этим противным занятием, как Том Джордж демонстрирует в видео на YouTube ниже, где он берет пистолет с горячим клеем, деревянные дюбели и деревянные шурупы, чтобы вытащить вмятину его Солара 1999 года.Я буду применять ту же технику, чтобы придать деформированной части моей машины столь необходимый облик.

Шаг 1: Сделайте ваши дюбельные ручки

У ручных пил не так много поводов для использования, но вот, пожалуйста. Том начал с того, что вырезал около пяти четырехдюймовых секций из дюбеля, затем вкрутил шуруп по дереву с каждой стороны, чтобы создать ручки, похожие на ручку.

Изображения от Tom George / YouTube

Для тех, у кого под рукой нет шурупов, можно использовать болты.Просто просверлите отверстие до упора через дюбель и протяните болт.

Для стержней с дюбелями их можно легко найти в магазинах товаров для дома, таких как Home Depot или Lowe's, или в барахолках, таких как Michaels. Вы также можете, следуя духу «Сделай сам», осмотреть свой дом и снова вдохнуть новую жизнь, например, в кукурузную метлу в углу или в деревянную палочку, держащую кухонные шторы. Они тоже могут быть переназначены для проекта.

Не пропустите: Извлеките вмятину из автомобиля, используя только поршень

Шаг 2. Подготовьте вмятину

Очистите пространство вокруг углубления и используйте фен для согрева поверхности ( не держите это слишком близко).Этот шаг не только сделает металл более податливым, но и даст вам больше времени для работы при изготовлении дюбелей горячим клеем. Чтобы убрать область, мыло и вода не нужны. Просто убедитесь, что на нем нет грязи, которая может повлиять на клейкость, если ее не удалить.

Шаг 3. Клей на рукоятках

С помощью горячего клеевого пистолета нанесите большое количество клея на плоский конец дюбеля напротив рукояток.

Image by Tom George / YouTube

Поместите ручки вокруг вмятины.Будут проб и ошибки, где расположены дюбели. Каждое последующее размещение будет основано на том, как вмятина меняется с каждым движением.

Не пропустите: Кипяченая вода: самый простой способ удаления вмятин с автомобильного бампера

Шаг 4. Вытащите вмятину

После того, как на месте, дайте дюбелям остыть. Не торопите эту часть, пусть они действительно прикрепляются к машине. Вы хотите, чтобы ручки цеплялись за металл.

Image by Tom George / YouTube

После охлаждения вы можете начать тянуть.Опять же, каждое нажатие обеспечит понимание того, где разместить дюбель дальше и какая техника лучше всего подходит для вашей конкретной вмятины или вмятины. Например, вы можете получить лучшие результаты, если попросите кого-то помочь одновременно снять три или более ручек за один раз, а не снимать по одной за раз, покрывая большую площадь.

Image by Tom George / YouTube

Шаг 5. Повторите при необходимости

Продолжайте повторять шаги со 2 по 4, пока не начнете видеть результаты, к которым вы стремитесь. Что касается хорошего захвата области, Том обнаружил, что нанесение кусков дюбеля на разогретую поверхность и затем вращение ручки было хорошим методом.

Image by Tom George / YouTube

Шаг 6: Чистота и восхищение

И в этом суть. После того, как вы будете довольны нанесением вмятин своими руками, остается только очистить поверхность от высохшего клея, которая должна довольно легко соскребаться, оставляя краску автомобиля все еще в прекрасной форме (при условии, что не было никакого повреждения краски) для начала, конечно).

Изображения Тома Джорджа / YouTube

И это важный момент этого дневного проекта, в котором вам нечего терять.Предметы уже есть в вашем доме или не слишком дорогие для приобретения, и если метод работает для вашего автомобиля, это просто фантастика! Если этого не произойдет, вам действительно не будет хуже - просто вернитесь на круги своя.

Не пропустите: 7 других способов самостоятельно удалить вмятины с машины, не портя краски

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Фото на обложке fastfun23 / 123RF ,

Смотрите также