Как правильно обкатывать автомобиль новый


Как обкатать новый автомобиль правильно: этапы, особенности акпп, мкпп

Чтобы эксплуатация нового автомобиля была длительной и приятной, после покупки необходимо первые несколько тысяч километров соблюдать особые правила, позволяющие основным узлам и агрегатам пройти процесс притирки, что обеспечит надежную службу.

Российские дороги далеки от идеала, поэтому на первых порах стоит избегать ухабистых или полевых дорог, особенно в дождливую погоду и межсезонье, это является основополагающим моментом.

Что такое обкатка автомобиля

Обкатка нового автомобиля — это предварительный период, в котором вождение производится исключительно в бережном режиме. Агрегаты и связующие узлы в этот период работают в щадящем режиме, давая возможность сопрягаемым деталям притереться друг к другу. Ещё один нюанс — обкатка выявляет на начальном этапе эксплуатации возможные заводские дефекты и неисправности.

Главное правило обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы двигателя, плавное переключение скоростей, малые нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Правила, обязательные для водителей в период обкатки нового автомобиля, выполняемые ежедневно, прежде чем двинуться с места:

  • убедиться в том, что масло в двигателе соответствует положенному уровню;
  • проверить наличие в системе тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотреть машину под днищем и под капотом, убедиться в отсутствие подтёков.

Качественное топливо является залогом долгой жизни двигателя, поэтому заправляться надо только на заправках с хорошей репутацией.

Существует мнение среди автолюбителей, что длительная обкатка влияет на срок службы трансмиссии и тормозной системы, но в действительности эти сведения не соответствуют истине. Диск сцепления отполируется ведущим и ведомым дисками на новом автомобиле ещё в процессе тестового прогона автомобиля по автодрому после схода с заводского конвейера, тормозные колодки будут притёрты в первые пару сотен километров. После этого с каждым километром пути эти детали просто начнут изнашиваться.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Производители современных авто считают, что при обкатке достаточно выполнять две рекомендации:

  • Не передвигаться на высоких скоростях и не допускать набора двигателем высоких оборотов.
  • Резко не тормозить, не перевозить тяжелых грузов, не пользоваться прицепами, не буксировать другие автомобили.

Рекомендации предписаны для первоначального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.

Причем эти ограничения, со слов производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью проработки шин и тормозных колодок, деталей трансмиссионной части. Новые технологии и высокая точность изготовления двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании прикатывают двигатели на холодную, при помощи сервоприводов, длительность такой прикатки составляет от 10 минут до часа по времени у разных моделей.

Сколько километров длится обкатка

Обкатка разнится в значениях от тысячи до пяти тысяч километров для разных моделей. Однако автолюбители единодушны во мнении, что основное значение имеют первые полторы тысячи километров. Длина остального обкаточного пробега зависит от марки автомобиля или типа двигателя.

Как правильно обкатать двигатель

Выделяют 3 этапа обкатки двигателя, каждый из которых включает в себя 500 километров, и заключительный четвёртый, длина которого составляет разницу между длительностью обкатки, заявленной производителем, и километражом первых трех этапов.

Обкатка поэтапно:

  1. Этап первый. Самый важный, требующий максимального внимания и бережного отношения от водителя. Проводить лучше на загородной трассе с хорошим покрытием, без больших перепадов высот, на небольшой скорости движения. Автомобиль на первой полусотне километров нужно вести на третьей передаче со скоростью, не превышающей 50 км/ч, после этого плавно повысить скорость до 70 км/ч и перейти на четвертую передачу. Дальнейшее продвижение на первом этапе представляет собой повышение скорости на 10 км/ч каждые 100-150 км. На этом предварительную часть обкатки можно будет считать оконченной.
  2. На втором этапе выполняется обкатка двигателя на 5 передаче по ровной дороге с максимальной скоростью 120 км/ч и набором оборотов до 3000 в минуту. Для преодоления резких подъёмов большой протяженности следует плавно переходить на четвертую или третью передачу.
  3. На третьем этапе движение в гору не должно осуществляться на 5 передаче, но число оборотов можно повысить до 3,5 тысяч. Максимальная скорость периодически при движении по ровной прямой дороге на 5 передаче возрастает до 140 км/ч.
  4. Четвёртый этап получается длинный по протяжённости, но невольный по отношению к скорости и числу оборотов. На 5 передаче можно уже преодолевать небольшие подъемы, но скорость при этом не должна превышать 100 км/ч, а на ровных участках длительно вести автомобиль на включенной 5 передаче с пониженной до 80 км/ч скоростью, если этого требуют дорожные условия. Движок можно разгонять до 4 тысяч оборотов при смене передач и старте на светофоре.

К обкаточному режиму не относится работа на холостых оборотах, это должен помнить и знать каждый водитель. Холостые обороты допустимы при обкатке только при прогреве двигателя не более 2-3 минут. Масляная пленка на деталях двигателя не образуется при низких оборотах двигателя, поэтому есть риск возникновения сухого трения, ведущего к преждевременному износу трущихся частей, снижению ресурса работы двигателя.

На этапах обкатки невозможно торможение двигателем, это может привести к непоправимым последствиям.

Этапы обкатки трансмиссии

Что бы не говорили производители о высокой точности и новых технологиях производства, но новую машину всё-таки стоит поберечь. Правильная обкатка с соблюдением скоростного режима на всех этапах позволит значительно продлить срок службы основных агрегатов и узлов трансмиссии.

АКПП

Автоматическая коробка передач на автомобиле — механизм дорогой и сложный. Замена коробки, убитой неправильной эксплуатацией, обойдётся в хорошую сумму, поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • следить, чтобы не включилась «нейтральная» при движении;
  • в зимнее время увеличить период прогрева до 10 минут;
  • избегать пробуксовки колес;
  • избегать рваного ритма в больших городах с интенсивным движением, для обкатки подходит загородная трасса;
  • не возить тяжёлые грузы, не буксировать аварийные автомобили, не заполнять салон пассажирами полностью в первые дни;
  • избегать перегрева, устраивать небольшие перерывы;

Замена масла тоже не будет лишней, в целях удаления стружки или загрязнений.

МКПП

Механика неприхотлива в обслуживании, обладает большим ресурсом, чем автомат. Но первые несколько тысяч километров могут увеличить срок службы коробки, если водитель аккуратен и внимателен к автомобилю.

Советы:

  • набор скорости выполнять плавно, ступени переключать своевременно;
  • выжимать педаль сцепления при переключении скоростей полностью, делать это плавно, без резких рывков и больших усилий;
  • первые несколько сотен километров не развивать скорость более 80 км/ч, не передвигаться на высших передачах;
  • во время обкатки избегать затяжных подъёмов и крутых спусков, разбитых дорог или с неровным покрытием.

После обкатки стоит заменить масло, чтобы удалить стружку, которая могла образоваться в процессе притирки. Эта операция позволит избежать последствий.

Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке

Различия есть, но они непринципиальны. Вернее, обкатка дизельного двигателя производится по тем же принципам, что и бензинового. Единственное различие — более длительный период. Все расстояния по этапам для дизеля умножаются на два.

Нужна или не нужна обкатка новому автомобилю? Каждый выбирает путь для себя сам. Но бережное отношение и щадящие режимы на первых порах должны соблюдаться неукоснительно. Обкатать автомобиль, значит дать агрегатам и узлам шанс на длинную и здоровую жизнь, избавить себя от лишних хлопот и дополнительных трат.

Как пробиться в новый автомобиль

Пробиться в новый автомобиль - это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Хотите, чтобы подвижные части двигателя установились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей выпускают инструкции, в которых владельцам предписывается определенным образом управлять и обслуживать свои новые автомобили в течение определенного периода времени.

Благодаря технологическим достижениям, потребность в новых автомобилях в последние годы значительно сократилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно заводить, как в прошлом. Тем не менее, все еще есть много автопроизводителей, которые рекомендуют владельцам автомобилей соблюдать осторожность в течение периода, который традиционно считался периодом взлома. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые могут потенциально возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного технического обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие скорости и своевременные замены масла

Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают плавное вождение, избегание экстремальных скоростей и постоянное ускорение.

Завершите первую замену масла через 50-100 миль

Первую замену масла следует выполнить намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Держите обороты ниже отметки 3000 об / мин

Причиной этой практики является то, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам плотно прилегать к отверстиям цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие полосы, которые предотвращают утечку масла в автомобиле. Однако, когда автомобиль новый, этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Обороты вашего двигателя могут нарушить процесс заселения. Соблюдение периода обкатки и возможность установки поршневых колец сильно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.

Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час с интервалом около 5 минут каждый

Вы также не должны превышать объявленные ограничения скорости. Вот почему вождение в остановках и движении в городских районах предпочтительнее для первых двух сотен миль, где вы редко получаете движение с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые автомобили приходят взломаны

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой же осторожности во время обкатки, как это было в прошлом, эта практика все еще широко рекомендуется производителями автомобилей. - это автомобилей, которые были взломаны автопроизводителями на заводе до того, как они их выпустили. Это относится главным образом к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, хотели бы начать работу с самого начала, без необходимости в них ездить.

Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, сбалансирован и обкатан, так что он готов к высокоскоростному вождению в ту минуту, когда его снимают с автосалона. Автопроизводитель говорит, что каждый двигатель Acura NSX проходит 150-мильную процедуру обкатки, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов или осторожности с акселератором и тормозами.

Техническое обслуживание шин

Настоятельно рекомендуется правильная накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется вращать свои шины каждые 3000-6000 миль. Это обеспечивает равномерный износ шин. Когда ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается инфляции, вы должны проверить руководство своего владельца, чтобы увидеть правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы узнаете правильное давление воздуха, убедитесь, что шины накачаны до рекомендованного давления все время.Для этого вы можете использовать манометр давления в шинах, который вы можете найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Давление в шинах зависит от изменения температуры. По мере повышения температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что для каждого изменения температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Например, если температура поднимется на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв.дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв.Чем больше пси-шип у вашей шины, тем больше вероятность ее тяги и управляемости.

Вот почему водители должны следить за накачиванием шин во время значительных колебаний температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.

Регулярное и правильное обслуживание для продления жизни вашего автомобиля

Помимо соблюдения инструкций по взлому в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушные и масляные фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Загрязненные и загрязненные фильтры затрудняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по обслуживанию.

Уровень трансмиссионного масла, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Как отмечалось ранее, практика взлома нового автомобиля значительно изменилась за последние годы. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, когда вы покидаете партию дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, вы все равно должны быть спокойны за первые пару сотен километров. Следование инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки, поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это улучшит пробег автомобиля, увеличит его производительность и сэкономит вам много денег на неожиданных ремонтах на долгие годы.В конечном счете, так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, забота о вашем автомобиле и его взлом являются решающими для защиты ваших инвестиций.

Взлом вашего нового автомобиля - это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца не заканчивается на этом.

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте советы по безопасности и техническому обслуживанию, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему:

  • Как не стать участником статистики ФБР по автоугонам
  • Все, что вам нужно знать о страховании от разрыва
  • Как найти надежного механика
  • ... и больше!
,

Как правильно тормозить - 14 советов

К сожалению, большинство людей не знают, как правильно тормозить. И поэтому мы придумали 14 советов, которые помогут вам тормозить как профессионал.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО для торможения, когда езда по дороге запрещена. Вы должны использовать квалифицированное наблюдение за транспортными ситуациями, чтобы избежать необходимости замедляться, или удивляться, что в конечном итоге вы резко тормозите в последнюю минуту. Если вы можете сделать это, то будете использовать меньше топлива и быстрее переходить от А к В, так как вам не нужно будет снова тратить время на ускорение, потому что вы уже на скорости.

Например, видите этот красный свет на расстоянии? Не спешите к нему и не бросайте якоря, поднимайтесь и пройдите, пока он не станет зеленым. Какая карусель? Время вашего входа, чтобы вам не нужно замедляться. И нет, мы не предполагаем, что вы можете просто взяться за дело, несмотря ни на что, только это наблюдение - все, что вам нужно за рулем.

Рано или поздно вам придется тормозить. Правильный путь плавный… осторожно прикладывайте давление до максимума, а затем равномерно плавно снимайте с педали.Дроссель - это не выключатель света, а диммер. Плохие водители просто спрыгивают с педали тормоза, и каждый испытывает мгновенный рывок, когда вес переносится с передних колес. Хорошие водители постепенно отпускают тормоз и переходят на акселератор, так что никто не может точно сказать, когда торможение закончилось. Вам будет легче быть спокойным, если вы практиковали это хорошее наблюдение, поэтому вы все время смотрите вперед.

Остановка также отделяет хорошего водителя от плохого.Плохой путь - остановка такси - постоянное тормозное давление, после чего автомобиль снова останавливается, когда останавливается. Хорошим способом является остановка лимузина - когда машина собирается остановиться, ослабьте давление тормоза, чтобы вы почти повернули к остановке без рывков и покачивания назад. Не забудьте оставить достаточно места между вами и автомобилем впереди, чтобы вы могли видеть его задние колеса - таким образом вы сможете маневрировать с дороги в случае необходимости. Но в случае крайней необходимости все это уходит в окно.

Аварийное торможение с ABS

Большинство автомобилей в наши дни имеют ABS, а техника торможения проста. Бейте ногой по полу и держите ее там, независимо от того, какой пульс вы ощущаете при нажатии на педаль. Основным преимуществом ABS является то, что он не блокирует колеса, что позволяет вам тормозить и управлять, в отличие от автомобилей без ABS, которые блокировали бы передние колеса - тогда вы путешествуете по прямой линии независимо от того, что вы делать с колесом. Еще один совет для аварийной остановки - смотреть, куда ты хочешь идти, и направлять, куда ты хочешь идти.Вы стремитесь ударить то, на что смотрите. Некоторые эксперты по вождению могут задаться вопросом о точной технике, описанной выше, возможно, предпочитая менее агрессивный удар тормозов ... но давайте будем честными в реальных ситуациях, когда неопытные водители быстро отбрасывают вас ногой на пол - это лучший ход, а современные автомобили предназначены для этого.

Экстренное торможение без ABS

Если у вашего автомобиля нет ABS, то торможение является более сложным. Вам нужно быстро и сильно нажать на тормоза, но не нажимайте, так как это может заблокировать колеса.Быстро увеличьте давление в тормозной системе, но если колеса заблокированы, вы должны мгновенно ослабить давление в тормозной системе, а затем снова применить. Не спрыгивайте с тормозов, это всего лишь частичное ослабление, а затем мгновенно повторно применяйте. По сути, вы делаете то, что делает ABS. Как вы знаете, когда блокировка колес? Вы услышите внезапный визг, но помните, что при резком торможении нормальный шум шин - это нормально.

Если вы тормозите без ABS на сухих дорогах, и колеса блокируются, то ваш тормозной путь будет примерно таким же, как если бы они не были заблокированы.Тем не менее, вы не сможете управлять. Стандартной демонстрацией на курсах управления автомобилем является достаточно сильный тормоз, чтобы заблокировать передние колеса, повернуть рулевое колесо до полной блокировки, и автомобиль продолжает движение прямо. Чтобы восстановить рулевое управление, вам нужно снова ослабить это тормозное давление лишь на долю, которая освобождает некоторый контроль шины при повороте, а не использует все это для торможения. Если бы у вас была ABS, это было бы сделано автоматически для вас.

Если экстренное торможение без ABS звучит сложно, ну, это так.Вот почему ABS является таким спасителем. Лучший совет - найти пустынную дорогу и практиковаться (всего от 60 км / ч) или, что еще лучше, пройти курс обучения вождению с низким уровнем риска. Но помните, что лучшим водителям никогда не нужно делать аварийные остановки, потому что они наблюдали и предвидели проблемы до того, как они действительно произошли.

Мудрость торможения - правда или ложь

Вы должны использовать двигатель, чтобы замедлить. В основном ложно. Раньше тормоза на машинах были очень плохими, поэтому вам пришлось выбирать пониженную передачу и снижать скорость таким образом.Сегодня автомобильные тормоза более чем соответствуют задаче замедления автомобиля. Но есть два исключения из правила; Во-первых, когда вы сталкиваетесь с очень длинными спусками, которые требуют большого торможения, особенно при буксировке или большой нагрузке. Здесь неплохо выбрать более низкие передачи, чтобы двигатель помог тормозам избежать перегрева. Второй - когда вы едете в очень скользких условиях. Здесь лучше выбрать более низкую передачу и дать двигателю замедлить автомобиль, чтобы уменьшить риск заноса.Это работает, потому что двигатель пытается управлять колесами на более низкой скорости, но все же вращает их, в отличие от торможения, которое просто пытается остановить вращение колес.

АБС плохо на грунтовых дорогах. Раньше это было правдой, но сейчас в основном ложно. На рыхлых поверхностях, таких как грязь, лучше немного заблокировать колеса, когда вы тормозите; своего рода занос, поскольку он формирует аккуратную кучу перед шинами, чтобы помочь с процессом торможения. Старые системы ABS никогда не делали этого, и автомобиль едва замедлялся.Современные системы ABS приспосабливаются к местности и замедляют движение автомобилей независимо от местности.

Тормоз перед поворотом. Верно и ложно. Абсолютно безопасный способ поворота - это замедление до желаемой скорости перед поворотом. Тем не менее, продвинутые водители часто выполняют большую часть своего торможения перед поворотом и плавно уменьшают торможение при повороте. Это техника беговой дорожки, называемая следовым торможением, и иногда ее можно использовать и на дороге, но далеко не так степень, которую вы используете на треке.Будьте ясны в этом - вы выполняете большую часть своего торможения перед поворотом и начали плавно сбрасывать давление при повороте.

Должен ли я использовать педаль тормоза?

Если спросить, то нет. При торможении вы начинаете сильно тормозить, затем на мгновение отпускаете давление педали, чтобы немного ослабить сцепление с колесами для рулевого управления, а затем снова резко тормозите. ABS делает это для вас, но намного лучше. Техника по-прежнему находит применение в очень особых обстоятельствах, например, когда вы находитесь в полноприводном спуске!

Есть ли в моей машине ABS?

Почти наверняка да, прошло много времени с тех пор, как они были сделаны без.Хотя и сегодня есть исключения, такие как Land Rover Defender 130 ute. Чтобы узнать, попросите вашего механика или найдите пустынную дорогу и сделайте полную аварийную остановку со скоростью около 60 км / ч. Если колеса не блокируются, у вас есть ABS.

Стоит ли использовать левую ногу для торможения?

Большой вопрос, который мы рассмотрим в следующей статье. Короче говоря, вы можете знать, как, но не думайте, что торможение левой ноги - это то, что вам нужно научиться, чтобы быть эффективным и безопасным водителем на дороге.

Могу ли я доверять автономному экстренному торможению (AEB)?

Нет, и вот объяснение почему.

Что такое ABS, EBD и EBA и мне ли это важно?

ABS имеет антиблокировочную систему (немецкое сокращение). Он останавливает блокировку колес при торможении, поэтому вы сохраняете управление рулем. Это не обязательно остановит вас быстрее в сухом месте, но значительно облегчит торможение. EBD - электронная система распределения тормозов. Компьютер автоматически распределяет тормозное давление между всеми четырьмя колесами для достижения максимального эффекта. EBA - электронная система торможения. Компьютеры обнаруживают, когда вы собираетесь остановить панику, и помогают вам оказывать максимальное тормозное давление.Это отличная помощь, и почти все новые автомобили идут с ними.

Знаете ли вы:

  • Некоторые современные автомобили автоматически активируют сигнальные огни, когда вы сильно тормозите;
  • Автомобили с электронным стояночным тормозом (вместо ручного тормоза) могут быть оснащены системой аварийного останова, при которой вы можете тянуть тормоз на скорости, и он остановит автомобиль, применяя нормальный ножной тормоз. Если вы попробуете это, убедитесь, что вы находитесь на пустынной дороге, и что ваш конкретный автомобиль действительно имеет эту функцию!
Перегрев тормозов?

Кстати, если вы перегреете свои тормоза, то почувствуете, что они менее эффективны.Это будет одной из двух проблем; либо жидкость будет перегрета, и в этом случае вы получите «мягкую педаль», в которой вам нужно будет сильнее нажимать на педаль тормоза и дальше тормозить. Единственным решением здесь является замена тормозной жидкости, что является простой и дешевой работой.

Вы также можете получить «жесткую педаль», когда педаль тормоза кажется нормальной, но просто неэффективной. Вероятно, это связано с перегревом и застеклением колодок. Решение здесь состоит в том, чтобы сделать тормозные диски «обработанными» для удаления остатков тормозов, опять же, не дорогая или трудная работа для специалиста по тормозам.В какой-то степени, когда жесткое торможение закончится, ваши тормоза восстановятся, но они не смогут работать с максимальной производительностью, и вы не захотите это выяснять во время аварийной остановки.

Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для практических читателей по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.

Как ездить на новом автомобиле

Когда вы покупаете новый автомобиль с пробегом всего в несколько километров на одометре, вам нужно с ним легко справиться… Вот как можно ездить на новом автомобиле.

АВТОМОБИЛЬ - это СБОРКА РАЗЛИЧНЫХ компонентов, скрепленных болтами или соединенных иным образом, особенно двигатель. Когда что-то связано с чем-то другим, тут и там будет небольшое несоответствие, и это называется толерантностью. Части должны аккуратно прилегать через допуски к своим лучшим рабочим положениям, и это то, что нужно для работы.

В частности, поршневые кольца должны быть прикреплены к стенкам цилиндра. Процесс запуска будет описан в руководстве пользователя. Как правило, это включает в себя мягкое вождение в течение первых 1600 км без превышения предела оборотов, но это еще не все. Хитрость с запуском в новом автомобиле заключается в различных нагрузках на двигатель, а не просто в кайфах.

Круиз по автостраде на высшей передаче в течение нескольких часов не идеален, так как он не изменяет нагрузку на двигатель, поэтому попробуйте ускоряться на более высоких передачах с большим количеством акселераторов, чем вы обычно используете, с переменной скоростью, крейсерская в шестерёнка сверху вниз и тд.Но не работайте с двигателем, который вынуждает его использовать слишком высокую передачу для условий, например, пятую при 40 км / ч. И делайте все это только тогда, когда двигатель прогрет, что означает, что датчик температуры приблизился примерно на полпути и стабилизировался…

Фактически, любая жесткая или быстрая езда лучше всего выполняется с теплым двигателем, независимо от того, является ли автомобиль вбегать или нет. И в этом отношении, простаивающий автомобиль перед вождением не нагревает это. Все, что вы делаете, это используете топливо и увеличиваете износ, пока двигатель не работает.Вместо этого водите автомобиль осторожно - легкое ускорение - сразу после запуска, так что вы прикладываете небольшую нагрузку для прогрева двигателя, но этого недостаточно для чрезмерного износа.

Если во время обкатки вам нужно превышать рекомендуемое число оборотов, не стесняйтесь делать это, иногда, предпочтительно, когда двигатель теплый. Возможно, вы захотите почувствовать ускорение, за которое вы только что заплатили, и не хотите ждать, пока вы его не запустите, или вам может понадобиться дополнительная сила в спешке. Вы не повредите машину, но, в отличие от многих интернет-форумов, не стоит гонять новый двигатель на высоких оборотах, чтобы сломать его.

Еще одна инструкция по заезду, обычно рекомендуемая производителями, заключается в том, чтобы поддерживать легкую загрузку автомобиля, поэтому избегайте тяжелых грузов и более крупных прицепов, по крайней мере на начальном этапе. Иногда другие новые компоненты также нуждаются в постороннем процессе, и на ум приходят тормозные колодки. Конечно, это зависит от колодок и автомобиля, и мастерская может сделать это для вас, но если вы установите новые тормоза, спросите о процессе включения, чтобы соблюдать максимальную тормозную мощность и срок службы колодок.

Несмотря на то, что современные автомобили лучше и надежнее, чем когда-либо, все еще существует проблема.Например, в моей Toyota 86 двигатель был заменен на ранних этапах эксплуатации, поэтому, если вы чувствуете, что что-то не так, не откладывайте это на новизну автомобиля или на ходу, проверьте его. Но не довольствуйтесь простым «все в порядке» - спросите «почему», попробуйте еще немного, и, если вам не нравится ответ, ищите мнения других экспертов. Это совет, которому вы должны следовать.

Вот несколько советов, которые вы должны игнорировать. Первое часто цитируемое сравнение - гоночные двигатели. Очень часто гоночные машины сравнивают с дорожными машинами, поскольку все, что хорошо для трассы, хорошо для дороги.Это неправда, и то, что недавно построенный гоночный двигатель выведен на трассу и работает усердно, не означает, что с вашим двигателем дорожного автомобиля можно обращаться так же. У гоночных автомобилей есть команда опытных механиков, которые постоянно следят за каждой их потребностью, и машины перестраиваются в большей или меньшей степени после каждой гонки. Не относится к автомобилям.

Второй совет для исторических автомобилей. У более старых автомобилей были гораздо большие производственные допуски, поэтому вам действительно нужно было быть очень осторожным с длительными процессами обкатки.Процесс запуска новых автомобилей все еще существует, но он менее важен для долгосрочной жизни автомобиля и проще - вам не нужно беспокоиться так же, как 10, 20 или 30 лет назад.

Но процесс запуска рекомендуется производителями по какой-то причине, ему нетрудно или неудобно следовать, поэтому вы также можете воспользоваться их советом. Там также, вероятно, будет меньше проблем с претензиями ранней гарантии. И вы не хотите относиться к своей новой машине с уважением, которого она заслуживает?

На нашем сайте Live Deals вы найдете лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии.

.

Смотрите также