Как правильно обкатать новый автомобиль с мкпп
На что необходимо обратить внимание при обкатке нового автомобиля
Покупка нового автомобиля – одно из самых радостных событий в жизни любого автолюбителя. Но вслед за радостными эмоциями от приобретения должно прийти понимание, что безотказная работа автомобиля возможна только в том случае, если правильно подойти к его эксплуатации. С чего начать? Ответ очевиден – с обкатки нового автомобиля.

Так поступать на новом автомобиле категорически не рекомендуется
И пусть многие менеджеры автосалонов и горе-эксперты утверждают, что современному автомобилю обкатка вовсе не нужна, но многолетняя практика однозначно показала, что автомобиль, прошедший правильную обкатку, служит куда дольше точно такого же, но не прошедшего обкатку автомобиля. С чего же начать обкатку нового автомобиля? Желательно с понимания того, что автомобиль представляет собой сложный механизм с множеством трущихся деталей, которые требуют взаимной притирки.
Этапы обкатки двигателя
Естественно, что при обкатке нового автомобиля основное внимание стоит уделить его двигателю, поскольку это действительно тот узел, где есть чему притираться. Обкатку двигателя на новом автомобиле лучше всего разбить на несколько этапов.
- На первом этапе, который по протяженности должен составлять примерно 500 километров, необходимо двигаться предельно равномерно, обеспечив тем самым низкие нагрузки не только на двигатель, но и на трансмиссию. Ничего сложного в этом нет – достаточно отправиться в загородную поездку. Первые 50 километров преодолейте на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч, после чего увеличивайте скорость до 60-70 км/и повышайте передачу до четвертой. В таком режиме необходимо проехать еще около 100-150 километров из начального пятисоткилометрового отрезка. С каждой новой сотней километров на одометре вашего автомобиля увеличивайте его скорость на 10 км/ч, но двигаться продолжайте на четвертой передаче. Таким образом, к концу поездки ваша скорость составит 90-100 км/ч. Агрессивных разгонов в это время необходимо избегать. Равно как и движения в гору. Если же это невозможно, то заранее снизьте скорость и переключитесь на пониженную передачу. В этом случае двигателю будет легче справиться с повышенной нагрузкой.
- Второй этап обкатки нового автомобиля предполагает очередные 500 километров. Большую часть из них желательно преодолеть на пятой передаче со скоростью 100-120 км/ч. И если на первом этапе при наборе скорости желательно раскручивать двигатель примерно до 2500 об/мин, то на втором этапе планку максимальных оборотов можно поднять до 3000 об/мин. Но крутых и затяжных подъемом по-прежнему стоит остерегаться. Для их преодоления стоит использовать четвертую или третью передачи.
- В следующие 500 километров пробега для движения в гору пятой передачей тоже пользоваться нежелательно, а вот обороты двигателя при разгоне можно увеличить до 3500 об/мин. Соответственно и максимальная скорость движения на данном этапе обкатки автомобиля может быть увеличена до 130-140 км/ч. Но даже сейчас, не говоря уже о первых двух этапах, от торможения двигателем следует отказаться.
- На последнем четвертом этапе, завершение которого ознаменуется тем, что ваш автомобиль в режиме обкатки преодолеет две тысячи километров, позволить себе можно куда больше. Не слишком крутые подъемы можно преодолевать на пятой передаче, но следите, чтобы скорость автомобиля в это время не упала ниже 100-110 км/ч. На ней же можно двигаться по ровным участкам со скоростью 80-90 км/ч. При разгоне со светофоров и при смене передач двигатель можно раскручивать до 4000 об/мин.
Очень многие автолюбители почему-то к щадящему режиму относят еще и работу двигателя на холостых оборотах. Но на самом деле это не так. Образование масляной пленки, которая и защищает все трущиеся детали двигателя, возможно только при нормальном давлении масла, а оно обеспечивается только в том случае, если обороты двигателя составляют 1200 об/мин и выше. Так что холостые обороты допустимы только при прогреве двигателя, который не должен занимать более 2-3 минут.
В остальное время холостые обороты могут привести к недостаточной смазке трущихся пар, что ведет к их перегреву и увеличивает их износ. К этому же приводит и так называемая езда «в натяг», практикуемая многими автолюбителями. Из-за низких оборотов уменьшается давление масла, что ухудшает смазку трущихся деталей.

Контроль за уровнем масла на новом автомобиле
Естественно, что все то время, что происходит обкатка автомобиля, не лишней будет ежедневная проверка уровня масла в двигателе. При необходимости его придется долить, а в дальнюю дорогу литровую канистру с моторным маслом и вовсе взять стоит обязательно. Не поленитесь перед поездкой осмотреть место под автомобилем. Пусть качество сборки новых автомобилей практически у всех производителей весьма высоко, но от неприятных течей эксплуатационных жидкостей никто полностью не застрахован.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Дополнительные требования при обкатке нового автомобиля
Видео: Обкатка нового автомобиля
Менять ли моторное масло после того, как обкатка нового автомобиля будет завершена? Менять однозначно! За время обкатки в залитом на заводе масле появляется множество мельчайших металлических частиц. Часть из них будет нейтрализована масляным фильтром, но какая-то часть микрочастиц неминуемо останется в моторном масле. Вместе с ним они будут проникать между трущимися парами. Еще хуже, если мельчайшие металлические частицы начнут забивать миниатюрные масляные канальчики в двигателе, в результате чего некоторые трущиеся пары и вовсе могут лишиться необходимой им смазки. Так что качественное полусинтетическое или синтетическое моторное масло после обкатки нового автомобиля стоит залить обязательно. Ждать ТО, как бы вас в этом ни убеждали менеджеры автосалона, не стоит.
Важно понимать еще и тот факт, что обкатка нового автомобиля не сводится к обкатке исключительно двигателя. В коробке переключения передач и тормозной системе тоже есть трущиеся детали, конечный ресурс которых также во многом зависит от того, в каких условиях они будут эксплуатироваться первые несколько тысяч километров пробега автомобиля.

Эксплуатация нового автомобиля в условиях бездорожья также не рекомендуется
Как же обкатать трансмиссию нового автомобиля? В данном случае все сводится к тому, чтобы исключить преодоление бездорожья в период обкатки. Да и для двигателя движение в таких условиях будет крайне губительным. Первые 800-1000 километров стоит отказаться от буксировки прицепа, а если на вашем автомобиле имеется подключаемый передний мост, то на этот же срок стоит отказаться и от его подключения. На автомобилях с автоматической коробкой переключения передач необходимо ежедневно контролировать уровень трансмиссионного масла.
Обкатка тормозной системы нового автомобиля сводится к отсутствию резких торможений в первые несколько сотен километров пробега. За это время колодки полностью притрутся к дискам.
А вот рулевое управление, подвеска и навесное оборудование и вовсе не требуют никакой обкатки. Подшипники, амортизаторы, пружины, рычаги, рулевые тяги и наконечники – износ этих деталей заложен конструктивно и начинается с первых же километров. Ресурс этих деталей зависит не от правильности проведения обкатки, а от вашего стиля езды, качества комплектующих и конструктивных особенностей автомобиля.
И пусть утопить педаль акселератора до отказа хочется сразу же после выезда из ворот автосалона, но лучше все-таки свои порывы сдержать. Автомобиль будет благодарен вам за это и со временем докажет, что его правильная обкатка была далеко не лишней.
Как пробиться в новый автомобиль
Пробиться в новый автомобиль - это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.
Хотите, чтобы подвижные части двигателя установились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей выпускают инструкции, в которых владельцам предписывается определенным образом управлять и обслуживать свои новые автомобили в течение определенного периода времени.
Благодаря технологическим достижениям, потребность в новых автомобилях в последние годы значительно сократилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно заводить, как в прошлом. Тем не менее, все еще есть много автопроизводителей, которые рекомендуют владельцам автомобилей соблюдать осторожность в течение периода, который традиционно считался периодом взлома. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые могут потенциально возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного технического обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.
Низкие обороты, низкие скорости и своевременные замены масла
Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают плавное вождение, избегание экстремальных скоростей и постоянное ускорение.
Завершите первую замену масла через 50-100 миль
Первую замену масла следует выполнить намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.
Держите обороты ниже отметки 3000 об / мин
Причиной этой практики является то, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам плотно прилегать к отверстиям цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие полосы, которые предотвращают утечку масла в автомобиле. Однако, когда автомобиль новый, этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Обороты вашего двигателя могут нарушить процесс заселения. Соблюдение периода обкатки и возможность установки поршневых колец сильно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.
Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час с интервалом около 5 минут каждый
Вы также не должны превышать объявленные ограничения скорости. Вот почему вождение в остановках и движении в городских районах предпочтительнее для первых двух сотен миль, где вы редко получаете движение с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.
Некоторые автомобили приходят взломаны
Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой же осторожности во время обкатки, как в прошлом, эта практика все еще широко рекомендуется производителями автомобилей. - это автомобилей, которые были взломаны автопроизводителями на заводе до того, как они их выпустили. Это относится главным образом к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, хотели бы начать работу с самого начала, без необходимости в них ездить.
Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, сбалансирован и обкатан, так что он готов к высокоскоростному вождению в ту минуту, когда его снимают с автосалона. Автопроизводитель говорит, что каждый двигатель Acura NSX проходит 150-мильную процедуру обкатки, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов или осторожности с акселератором и тормозами.
Техническое обслуживание шин
Настоятельно рекомендуется правильная накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется вращать свои шины каждые 3000-6000 миль. Это обеспечивает равномерный износ шин. Когда ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается инфляции, вы должны проверить руководство своего владельца, чтобы увидеть правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы узнаете правильное давление воздуха, убедитесь, что шины накачаны до рекомендованного давления все время.Для этого вы можете использовать манометр давления в шинах, который вы можете найти в большинстве магазинов автозапчастей.
Давление в шинах зависит от изменения температуры. По мере повышения температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что для каждого изменения температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Например, если температура поднимется на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв.дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв.Чем больше пси-шип у вашей шины, тем больше вероятность ее тяги и управляемости.
Вот почему водители должны следить за накачиванием шин во время значительных колебаний температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.
Регулярное и правильное обслуживание для продления жизни вашего автомобиля
Помимо соблюдения инструкций по взлому в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:
Замените воздушные и масляные фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.
Загрязненные и загрязненные фильтры затрудняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.
Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по обслуживанию.
Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.
Как отмечалось ранее, практика взлома нового автомобиля значительно изменилась за последние годы. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, когда вы покидаете партию дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, вы все равно должны быть спокойны за первые пару сотен миль. Следование инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки, поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это улучшит пробег автомобиля, увеличит его производительность и сэкономит вам много денег на неожиданных ремонтах на долгие годы.В конечном счете, так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, забота о вашем автомобиле и его взлом, имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.
Взлом вашего нового автомобиля - это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца не заканчивается на этом.
Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте советы по безопасности и техническому обслуживанию, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему:
- Как не стать участником статистики ФБР по автоугонам
- Все, что вам нужно знать о страховании от разрыва
- Как найти надежного механика
- ... и больше!
Нужна помощь в управлении рычагом переключения передач?
Я не буду вдаваться в механику того, как работает механическая коробка передач. Я просто расскажу вам об одном трюке, который я узнал ПОСЛЕ того, как я научился водить свою первую машину с переключением передач. Я пару раз ездил на машине с механической коробкой передач (едва), прежде чем купил ее, но я все еще был ужасен в этом! Хиллс напугал меня до чертиков, я много остановил и резко дернулся вперед, но я знал, что для меня единственный способ научиться - это просто прыгнуть и сделать это!
В течение первых нескольких дней я давал себе дополнительное время, чтобы добраться до работы, потому что я выбрал как можно более проселочные дороги и те, с наименьшим количеством холмов, насколько это возможно, LOL.
Когда я получил свою вторую машину с механической коробкой передач, я к тому времени знал, как определить, в какой момент, когда я отпустил ногу из сцепления, что были включены передачи, и мне нужно было поставить ногу на газ, чтобы я не т срыв. В моих инструкциях ниже есть небольшой «чит», который научит вас, как выучить свое сцепление, прежде чем вы начнете водить машину по дороге.
Теперь я бы предпочел водить механическую коробку передач. Я всегда чувствовал, что автомобиль с механической коробкой передач намного веселее, лучше на газе и лучше на снегу.А здесь у нас много снега! Здорово иметь возможность замедлять машину, не всегда нажимая на тормоза.
Кстати, в этом руководстве рассматривается механическая коробка передач с переключением между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Я никогда не ездил один со сдвигом на колонне.
Что такое сцепление для
Когда вы едете на механической коробке передач, дело в том, чтобы координировать снятие вашей ноги с сцепление с нажатием на педаль газа для движения вперед.Это самая сложная часть вождения механической коробкой передач, и Именно здесь большинство людей глохнет. Это единственная техническая часть, которую я собираюсь получить в ... и это будет с точки зрения очень непрофессионала!
Положите наши руки перед вами, ладони обращены к вам, пальцы раздвинуты. Теперь медленно принеси пальцы вместе, не кончик, но сплетены. Это твои механизмы. Когда ваши пальцы сплетены вместе, вы находитесь в передаче - или, вернее, ваш шестерни задействованы (это технический термин...Я не знаю ... но я собираюсь пойти с этим!). Когда твои пальцы не сплетены, Вы шестерни не задействованы. Передачи вашего автомобиля отличаются от ваши пальцы, они двигаются, и , когда вы отпускаете сцепление, вы перемещая шестерни ближе друг к другу, чтобы они могли быть включены . Есть момент, когда вы отпускаете сцепление, где включаются шестерни. Именно в этот момент вы ставите ногу на газ, и автомобиль может двигаться вперед, ускоряться и т. Д. Это то, что вы пытаетесь координировать:
- Сцепление в
- Первая передача
- Медленно отпустите сцепление
- Зубчатые передачи
- Нога на газе и ускорение
- Достигните более высокой скорости вращения
- Сцепление в
- Вторая передача
- Медленно отпустите сцепление
- Зубчатые колеса включите
- ног на газе и разгонитесь
- достигнуть более высоких оборотов в минуту
- сцепление в
И так далее.
Когда вы замедляетесь, вы ставите нашу ногу на тормоз и понижаетесь в цифрах - 5-я, 4-я, 3-я и т. Д.
Как уже упоминалось, ниже приведены мои инструкции, в которых вы узнаете, как двигаться У механической коробки передач есть небольшая хитрость, которая поможет вам узнать, в какой момент, не отпуская сцепление, включить ваши шестерни. Это отличается в каждой машине. У меня была машина, в которой включались шестерни, в то время как сцепление по-прежнему было почти сдвинуто с пола, а другая, которая не включалась, пока моя нога почти полностью не сошла с сцепления.
Сначала потренируйтесь на ровной дороге или на ровной парковке!
Хорошая идея - практиковаться в управлении автомобилем с механической коробкой передач на ровной поверхности, желательно сначала на парковке. Если это невозможно, по крайней мере попрактикуйтесь в том, чтобы идти вперед и назад по дороге. Очень легко остановить автомобиль с механической коробкой передач, и вы, скорее всего, это сделаете, когда только начнете.
Следуйте приведенным ниже инструкциям на ровном месте! Прочитайте весь этот урок, прежде чем вы начнете, пожалуйста.
- Изучите механизмы! Вы должны знать, когда автомобиль находится в нейтральном положении и где находятся обратный, первый, второй и т. Д. Переключение должно иметь буквы и цифры для передач: R = задний ход, 1 = первый и так далее. Я не думаю, что Нейтральный отмечен, но я могу ошибаться. Это просто прямо в середине их всех, идущих слева направо. Если вы не уверены, что машина в нейтральном положении или нет, попробуйте сдвинуть смещение вперед и назад (слева направо). Это может быть немного крепче на новых автомобилях (не двигается очень легко), но если вы Если бы машина включала передачу, вы не смогли бы сдвинуть передачу справа налево.В то время как вы практикуете изучение механизмов, представьте, что вы на самом деле за рулем. Начните с первого, перейдите на второе и так далее. Справа есть картинка, показывающая, где находятся шестерни возможно. Ваша машина может быть другой. Видишь красные линии? Вот как вы перемещаете сдвиг - в форма буквы H. Вы не можете смещаться по диагонали. Тренируйтесь с выключенным автомобилем, и левая нога толкает сцепление до упора. Не снимайте ногу со сцепления во время тренировки, просто продолжайте двигаться!
- Поставить автомобиль в нейтральное положение.Транспортное средство не должно будьте нейтральны, когда начнете, но это хорошая идея нейтральный, чтобы вы не дернулись вперед (или назад, если он задний ход), если ваша нога соскальзывает с сцепления прежде чем вы готовы начать движение.
- Нажмите на сцепление левой ногой. Я не уверен насчет машин что сиденья водителей на правой стороне автомобиля, но здесь, в Соединенные Штаты, где мы сидим слева, сцепление является третьей педалью справа Педаль газа, тормоз, сцепление.... у вас также может быть педаль для парковки сломайте весь путь налево, или у вас может быть парковка, которую вы останавливаете между водителем сиденье и пассажирское сиденье.
- Заведите автомобиль, удерживая сцепление полностью неподвижным. Не снимай ногу со сцепления, пока я не скажу! Если это не начинается, убедитесь, что у вас действительно есть сцепление полностью на пол.
- Поставь правую ногу на тормоз. Не отвлекайся, пока я не скажу.
- Убедитесь, что ваш стояночный тормоз выключен.
- Поставить автомобиль на первую передачу.
- Теперь убери ногу тормоз
- Вот мой маленький чит для изучения того, насколько высоко должно быть сцепление, прежде чем включатся передачи. Вы не используете эту технику для обычного вождения. Просто во время тренировки на ровном месте: немного прибавьте газу. Не много - мы не собираемся пытаться вырвать или взорвать мотор, просто включите его, чтобы вы могли услышать мотор становится немного громче. Если вы застряли при выполнении следующего шага, не паникуйте - лучше поднять его слишком мало, чем слишком много.Просто увеличьте это немного больше во второй раз.
- Хотя вы можете еще услышать Мотор набрал обороты , медленно, но не слишком медленно, отпустил сцепление. Поскольку двигатель работает быстрее от оборотов, ваш автомобиль будет двигаться вперед и не будет глохнуть, как только будут включены передачи - без необходимости нажимать на газ. Вот как вы узнаете, насколько высоко должно быть сцепление, прежде чем оно будет включено. Вы действительно почувствуете, что это происходит в ноге, которая находится на сцеплении. Если вы отпускаете сцепление слишком медленно, двигатель будет слишком сильно тормозить, прежде чем включатся передачи, и вы остановитесь.
- Как только вы начнете двигаться вперед, снова включите сцепление и повторите чит! Включите, включите обороты, включите сцепление, двигайтесь вперед, включите сцепление, наберите обороты, включите сцепление, двигайтесь вперед и так далее. Делайте это снова и снова, пока не решите, что должны определить высоту, на которой должно быть ваше сцепление, прежде чем включатся передачи.
- Когда вы вычислили высоту, вместо того, чтобы набрать обороты, медленно отпустите сцепление. Когда вы только приближаетесь к той высоте, на которой должно быть сцепление, чтобы ваши шестерни были включены, медленно нажимайте на газ, пока вы не отпустите сцепление до конца пути.
- Если вы все сделали правильно, теперь вы будете ехать на первой передаче. Если вы не сделали это правильно, вы остановились. Попробуйте еще раз, пока не поймете правильно.
- Теперь слушайте двигатель. Это будет становиться все громче, когда вы едете быстрее, как любая машина. У вас может быть тахометр на приборной панели, показывающий обороты. Около 2500 - 3000 оборотов в минуту - это когда вы нажимаете сцепление обратно и переключаетесь на секунду, но учитесь слушать звук мотора. Вы не всегда сможете смотреть на свою черту во время вождения и переключения.
- Когда вы достигнете нужного числа оборотов, нажмите на сцепление и переключитесь на секунду. Медленно отпустите сцепление до момента, когда включатся шестерни, прежде чем вы снова поставите ногу на газ. Это то, что вы пытаетесь координировать ... сцепление, переключение, включение, газ, ускорение, сцепление, переключение, включение, газ ... Если вы тренируетесь на достаточно большой стоянке, потренируйтесь идти так высоко, как третья передача - или около 30-35 миль в час. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ автомобиль, если сцепление не включено или оно не заглохнет. Это верно для всех условий вождения :)
Теперь вам нужно знать, как замедляться.
Вы не должны просто нажимать на сцепление и замедлить машину до остановки. Это не имеет большого значения, чтобы сделать это, пока Вы на пустой парковке и только на второй передаче. И иногда это целесообразно делать во время вождения, и вы только на второй передаче, и вы быстро остановитесь. Но для этого пока вы едете по дороге и выше второй передачи, это очень плохая идея. Подумайте о вождении автоматического и он внезапно оказывается в нейтральном положении, пока вы пытаетесь водить машину. Вы хотите не иметь никакого контроля над автомобилем, кроме рулевого управления и использования тормоза.Не хорошая идея. И если вы делаете это во время прохождения экзамена на водителя, чтобы получить лицензию - угадайте что? Вы потерпите неудачу, потому что это не безопасно. Учись понижать!
Так что потренируйтесь на парковке. Вы собираетесь сделать наоборот ускорения. Переходите от третьего к второму к первому, используя тормоз вместо газа, уменьшайте RMP вместо более высокого. Замедление, сцепление, переключение. Замедление, сцепление, переключение. Если число оборотов в минуту становится слишком низким, прежде чем вы переключитесь на пониженную передачу, вы остановитесь. Не паникуйте, вы будете на пустой парковке и у вас будет достаточно времени, чтобы учиться. И всегда помните, что нажимайте на сцепление до упора и держите его там до тех пор, пока автомобиль не окажется в нейтральном положении или не выключится, прежде чем вы полностью остановитесь, чтобы не остановить автомобиль.
Всегда используйте стояночный тормоз при парковке.
Автомобили с механической коробкой передач всегда должны парковаться с включенным стояночным тормозом. Я не собираюсь говорить, чтобы держать на первой передаче или заднем ходу при парковке, потому что у меня были люди, которые говорили мне, что оба варианта верны. Поговорите с ним или спросите своего механика, потому что я не могу точно сказать, в каком именно оборудовании парковаться.Все, что я знаю, это то, что у вас всегда должен быть стояночный тормоз на .
Интересный факт ...
Возможно ли управлять механической коробкой передач без сцепления?
Да, это так! Однажды сломалось мое сцепление (неисправный кусок нового автомобиля), и мой муж поехал на нем около 10 миль к дилеру, не используя сцепление для его ремонта. Как он это сделал? Я понятия не имею, как он на самом деле начал это без сцепления. Что-то в Google, я думаю. Но для переключения без использования сцепления необходимо согласовать обороты двигателя с частотой вращения выход трансмиссии автомобиля.Другими словами, путем переключения в нужный момент :). Вы делаете это, снимая автомобиль с передачи в точке, в которой вы обычно переключаетесь, прикладываете очень мало давления на передачу, на которую хотите переключиться, и когда скорости совпадают, вы сможете сесть на эту передачу. Не то, что я бы попробовал, если вы не возражаете против перемалывания и, возможно, разрушения вашего автомобиля - что, очевидно, не очень хорошая вещь. Я бы сохранил вождение без сцепления только для чрезвычайной ситуации. Кажется, сцепление есть по причине...
При этом многие дальнобойщики постоянно переключают передачи без сцепления. Не из парка, но в то время как они уже катятся, они делают. Я знаю это, потому что у моего мужа снова есть лицензия класса А, и он ездил на большой буровой установке. Он все время переключался без сцепления и говорил, что это делают многие дальнобойщики. Не уверен, что это замечательная идея - ездить таким образом, но я могу сказать, что мой муж - водитель, родившийся естественным путем, он может построить грузовик с нуля и полностью понять внутреннюю работу двигателя и трансмиссии.
Он может ездить без сцепления, я не буду.
Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вероятно, наступит момент времени, когда сцепление изнашивается или ваша педаль сцепления ломается. Как правило, педали сцепления крепкие и не выходят из строя - хотя все же возможно, что педаль может сломаться на оси, рычаге педали или на одном из рычагов или тросов для включения и выключения сцепления.
- Предупреждение : Вождение автомобиля, когда сцепление сломано, вполне может привести к дальнейшему повреждению сцепления, коробки передач, механизма переключения передач или вашего стартера.Используйте это только в крайнем случае.
Часть 1 из 3: Запустите двигатель без сцепления
Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач и педаль сцепления ломается, вашей первой задачей будет запуск автомобиля. Каждый современный автомобиль с механической коробкой передач имеет переключатель блокировки зажигания, который предотвращает запуск вашего автомобиля на передаче.
Шаг 1: Поставьте свое транспортное средство без препятствий перед собой . Если вы находитесь на стоянке или в стойле, вам нужно будет толкать машину в полосу движения, чтобы перед вами был чистый путь.
Попросите друзей и прохожих поблизости подтолкнуть вас.
Установите трансмиссию в центральное, нейтральное положение и сядьте на место водителя.
Пусть ваши толкатели толкают ваше транспортное средство в полосу движения, пока вы двигаетесь. Не нажимайте на педаль тормоза, когда ваш автомобиль толкают, иначе вы можете повредить одного из ваших помощников.
Шаг 2: Попробуйте завести автомобиль, когда коробка передач находится на первой передаче . Будьте готовы к вождению, как только вы поверните ключ.
Нажмите педаль сцепления на пол, даже если педаль не работает должным образом.
Когда вы поворачиваете ключ, ваш двигатель может не перевернуться, если с педалью сцепления связан переключатель блокировки зажигания.
Если ваш автомобиль не оборудован выключателем блокировки зажигания, ваш автомобиль будет крениться вперед, когда вы поворачиваете ключ.
Продолжайте проворачивать зажигание, пока двигатель вашего автомобиля не запустится. Не запускайте дольше пяти секунд за раз, иначе вы можете повредить стартер или перегрузить зажигание и сжечь его предохранитель.
Ваш автомобиль будет постоянно крениться, пока он не станет достаточно быстрым, чтобы продолжать движение.
Когда двигатель запустится, прекратите проворачивание и медленно и осторожно отъезжайте.
Шаг 3: Заведите свой автомобиль на нейтральной . Если вы не можете запустить свой автомобиль на передаче, включите его в нейтральном положении.
Автомобили с механической коробкой передач можно заводить, если коробка передач находится в нейтральном положении без выключенного сцепления.
Запустив двигатель на холостом ходу, принудительно включите первую передачу.
Нажмите сильно, надеясь включить рычаг переключения передач. Ваша машина будет крениться вперед, когда это произойдет.
Двигатель может заглохнуть, если он так резко включит передачу. Это может занять несколько попыток, чтобы быть успешным.
Если переключение передач включается, и ваш двигатель продолжает работать, дайте машине немного газ и начните медленно ускоряться.
, часть 2 из 3: поднимите коробку передач без сцепления
Поднятие возможно без сцепления.Для выполнения быстрых смен требуется небольшая практика, но даже если вы пропустите смену в первый раз, вы можете повторить попытку без последствий.
Шаг 1: Ускорение до точки, где вам нужно сместить . Некоторые автомобили оснащены предупреждениями или индикаторами, которые загораются, когда вам нужно переключиться на следующую высшую передачу.
Шаг 2: Вынуть рычаг переключения передач из механизма . Одновременно отпустите педаль акселератора и с силой вытяните рычаг переключения из его текущей передачи.
Если вы примете это близко, вам не потребуется слишком много усилий, чтобы вытащить рычаг переключения передач.
Вы хотите вытащить его из механизма до того, как автомобиль начнет тормозить. Если автомобиль замедляется до того, как вы отключите его, вам нужно будет ускориться и повторить попытку.
Шаг 3: Принудительно переключите передачу на следующую высшую передачу . Если вы ехали на первой передаче, вы будете навязывать ее на второй передаче.
Включите передачу, когда обороты падают с более высоких оборотов от предыдущей передачи.
Удерживайте рычаг переключения передач в нужном положении, когда обороты падают до тех пор, пока он не включится.
Шаг 4: Повторите попытки принудительно переключить передачу при необходимости . Если обороты двигателя снижаются до холостого хода, и вы не включили следующую передачу, включите двигатель и дайте ему снова упасть, пытаясь переключить передачу.
Когда коробка передач переключается на передачу, быстро нажмите на акселератор, чтобы автомобиль не дернулся и не замедлился.
Когда ваша передача включится на следующую передачу, произойдет значительный толчок.
Шаг 5: снова ускориться и повторить . Увеличьте скорость и повторите, чтобы переключиться на следующую высшую передачу, пока не достигнете крейсерской скорости.
часть 3 из 3: переключение передачи без сцепления
Если вы замедляетесь до остановки, вы можете просто вытащить рычаг переключения передач из его текущей передачи, оставить его в нейтральном положении и задействовать тормоза. Если вы замедляете движение, но продолжаете ехать на более низкой скорости, вам нужно уменьшить передачу.
Шаг 1: Когда вам нужно переключиться на пониженную передачу, вытащите рычаг переключения передач из текущей передачи .У вас есть несколько секунд, чтобы сделать это, поэтому не торопите процесс.
Шаг 2: Увеличьте свои обороты до уровня, на котором вы обычно повышаете . Разгоните двигатель примерно до скорости, при которой вы переключитесь на следующую передачу.
Например, на газовом двигателе вы обычно повышаете обороты до 3000 об / мин. Разгоните двигатель до этой скорости в нейтральном положении.
Шаг 3: Принудительно переведите переключатель передач на нижнюю передачу . Когда вы наберете обороты двигателя, одновременно отпустите педаль акселератора и включите следующую передачу.
Если это не сработает с первой попытки, повторите это быстро.
Шаг 4: Дросселировать двигатель . Как только механизм переключения передач включит передачу, дайте ему немного газа, чтобы продолжить движение.
Повторите это по мере необходимости, чтобы замедлить.
Когда придет время остановиться, просто извлеките рычаг переключения передач из коробки передач и, вместо переключения на пониженную передачу, оставьте его в нейтральном положении. Тормозите до остановки и выключите двигатель.
Если вы едете на своем автомобиле с сцеплением, которое не работает должным образом, делайте это очень экономно и только в крайнем случае.Как только вы доберетесь до места назначения, попросите квалифицированного механика, такого как YourMechanic, осмотреть ваше сцепление и отремонтировать его при необходимости.
,