Как правильно обезжирить кузов автомобиля перед полировкой


Чем обезжирить кузов автомобиля своими руками

Причин, зачем обезжиривать кузов автомобиля, немало. Процедуру проводят с машиной, которую собираются отполировать, покрасить, декорировать наклейками, подвергнуть тщательной мойке.

Зачем нужно обезжиривать автомобиль

Суть процесса – удаление с поверхности машины жира. Процедура обязательна перед покраской, другими операциями. Если обезжиривание не проводить или выполнить его некачественно, работы по перекраске придется проводить повторно. К необезжиренной поверхности покрасочный материал не прилипает, а после высыхания окрашенного кузова на нем образуется множество морщин, появляются вздувшиеся пузыри.

Если эксплуатировать машину в городских условиях (хотя для сельской местности это столь же актуально), со временем проявляются неприятные детали:

  • загрязнения смываются не полностью;
  • даже после самой качественной мойки остаются разводы;
  • при проведении по корпусу автомобиля рукой чувствуются шероховатости;
  • автомобиль становится тусклым.

Решение этой проблемы простое – нужна тщательная мойка, возможно, с предварительной полировкой. Однако перед тем требуется обезжирить корпус. Эта операция уберет следы городской копоти, отпечатки пальцев и ладоней, другую грязь.

Необходимо обезжиривать кузов также перед внешним тюнингом, который заключается в нанесении на корпус авто наклеек, пленок, скотча.

Чем обезжиривать кузов автомобиля

Есть два типа обезжиривающих веществ: средства фабричного производства сложного состава или простейшие, например, растворители. Сегодня производители автохимии поставляют немало модификаций обезжиривателей. Каждый известный бренд разработал фирменный состав. Форма выпуска их может быть различной:

  • растворители с органической или искусственной базой;
  • щелочные эмульсии в воде;
  • безворсовые салфетки, пропитанные активным веществом.

Самое известное средство для удаления жира – уайт-спирт. Он хорошо удаляет жировые загрязнения органического происхождения, а также каучуковые и битумные пятна.

Обратите внимание! Уайт-спирит не способен удалять жировую грязь неорганического происхождения. Кроме того, вещество обладает сильным керосиновым запахом.

В перечне растворителей также числятся:

  • ацетон;
  • керосин;
  • имеющийся в каждом гараже растворитель – бензин.

Однако все они высокопожароопасны. Обращение с ними требует строгого соблюдения правил безопасности. Они могут оказать непоправимое негативное воздействие. Без опаски этими веществами можно обрабатывать только поверхности из металла, находящиеся на виду: трубы, профили.

Для удаления неорганических жировых загрязнений подойдут другие химические составы – Нефрас-2 и Сольвент.

Новое слово рынка автохимии – универсальные «антисиликоны». Их свойства:

  • отлично удаляют все типы жировых отложений;
  • не оказывают на металл агрессивного влияния.

Антисиликоны подойдут и для покраски, и для полировки либо тщательной мойки машины. Но на пластиковые детали лучше воздействует другой обезжириватель, условно называемый «антистатик».

Перед полировкой

Лучший обезжириватель кузова перед полировкой – смешанный с лубрикантом тонкообразивный состав в формате:

  • глины;
  • скраба-салфетки;
  • скраба-перчатки.

Обратите внимание!

Диаметр абразивной крошки должен быть минимальным, иначе есть опасность повредить царапинами лакокрасочное покрытие.

Перед покраской

Антисиликон – универсальный обезжириватель перед покраской. Он может быть для грубой, средней или тонкой обработки, появились варианты специально для пластика. Второй обязательный компонент – финальный обезжиривающий состав с водно-спиртовой базой. Он удаляет загрязнения, к которым невосприимчив классический антисиликон – соли, слабые кислотные растворы.

Популярные составы для обезжиривания перед перекраской – БР-2, Нефрас С2, Ситранол, DINITROL.

Растворитель 646 и его аналоги в этом случае лучше не использовать. Это же касается ацетона.

Перед наклейкой скотча

Не следует допускать применения агрессивных средств. Лучший вариант – антисиликоны фабричного производства. Подойдут также классические обезжириватели на основе спирта.

Перед мойкой

Если традиционный автошампунь не способен удалять жировые загрязнения на кузове, ему тоже поможет антисиликон. Обязательно использование финишного состава – воска, полироля. Они:

  • защищают лакокрасочное покрытие;
  • придают машине «богатый» вид.

Как обезжирить кузов автомобиля своими руками

Перед началом обезжиривания своими руками следует тщательно отмыть автомобиль, чтобы на нем не оставалось:

  • отпечатков ладоней и пальцев;
  • пыли;
  • иной грязи;
  • песка и других загрязнений, которые могут сыграть роль абразивных частиц.

Последнее особенно важно, иначе, как только вы начнете натирать кузов автомобиля, возникнет опасность серьезного повреждения лакокрасочного покрытия. Сначала следует очистить машину, используя мойку высокого давления (например, «керхер»). Следующий этап – традиционная ручная мойка с применением классических моющих средств.

Для дальнейшей работы приготовьте:

  • средства защиты лица – респиратор, строительные очки;
  • резиновые, латексные, силиконовые или иные перчатки;
  • безворсовые салфетки для проверки качества работы.

Выбранный обезжириватель наносят на кузов машины. Можно применять распылитель или ткань. Состав нужно тщательно распределить по всей поверхности.

Обратите внимание! Если используется ткань, она должна быть без ворса, плотной. Меняйте загрязненную ветошь по мере загрязнения. Это обязательное условие, иначе жировые отложения не будут удаляться, просто размазываясь по поверхности.

Обрабатывать нужно весь автомобиль, включая пластиковые и стеклянные детали. В нижней части корпуса (полоса 40-50 см), обезжиривателя нужно наносить в 1,5-2 раза больше. Состав остается на поверхности 5 минут. Затем его нужно смыть, чистой водой или автошампунем.

Следующий шаг – проверка качества работы. Безворсовой салфеткой проводят по уже обработанной поверхности. Если на кузове не останется разводов, а на салфетке грязных пятен – обезжиривание выполнено правильно.

После операции к машине не прикасайтесь руками, одеждой или ветошью. Нужно немедленно приступить к следующей процедуре: покраске, шпатлевке, полировке, нанесению наклеек, усиленной мойке. Они будут успешными, если процесс очистки от жировых отложений был проведен при соблюдении всех правил.

Если следующим шагом будет профессиональная мойка или полировка, халатно выполненное обезжиривание фатальных последствий иметь не будет. Но проблемы неизбежны, если огрехи будут допущены в процессе подготовки к перекраске.

Ошибки при выполнении работ

Важный момент – соблюдение мер техники безопасности. Игнорировать их нельзя. Мало кто выполняет обезжиривание на открытом воздухе – если проводить операцию в гараже, под крышей, ее эффективность возрастает. А работы в ограниченном пространстве небезопасны. Большинство обезжиривающих составов легковоспламенимы. Их пары вредны для органов дыхания человека, а иногда и для кожи. Потому обезжиривание выполняйте в помещении с хорошей вытяжной вентиляцией. Важно защитить глаза, органы дыхания и кожу.

Как удалить царапины с вашего автомобиля: пошаговое руководство

Современные автомобильные покрытия устойчивы к царапинам, выцветанию и обесцвечиванию в обычных условиях, но открытая дорога опасная среда. Небольшие камни летят на высокой скорости после того, как их сбивают шины других транспортных средств, и даже на тихих парковках существует опасность случайного повреждения металлических тележек и дверей автомобилей от близлежащих транспортных средств. Наружная пыль содержит миллиарды затвердевших микроскопических частиц, которые могут постепенно разрушать заводской блеск даже самого прочного покрытия.Царапины и звоны неизбежны.

К счастью, мелкие царапины часто можно исправить дома с помощью подходящих инструментов и расходных материалов. Инструкции в этом руководстве будут посвящены устранению наиболее распространенных проблем с поврежденными автомобильными покрытиями.

Слои автомобильной краски и как определить тип царапины автомобиля

Как правило, автомобиль нового производства имеет много квадратных метров открытых стальных поверхностей. Сначала на автомобиль наносится специальный нейтральный слой, известный как primer .После этого добавляется цветовая схема, выбранная для этого конкретного автомобиля - этот слой называется базовым слоем. Поскольку базовое покрытие оптимизировано для красоты, а не долговечности, в самом конце добавляется твердое прозрачное покрытие, предназначенное для защиты слоя красителей, грунтовки и внутренних стальных поверхностей.

Фото Александры Кавулакос на Flickr / CC BY-ND 2.0

По своему дизайну этот последний слой, известный как clearcoat , может выдерживать определенное количество рутинных царапин и микроскопического износа, не страдая гораздо больше, чем эстетическая деградация, но Злоупотребление абразивными полиролями может привести к износу даже самого прочного материала.

Восстановление царапины начинается с определения того, насколько глубоко оно проникло в эти несколько слоев. Прозрачный, постоянный защитный слой является наиболее важным. Отраслевые эксперты обычно оценивают царапины по глубине.

  • Уровень 1А Царапины - это минимальное повреждение поверхности прозрачного покрытия , и оно очень напоминает запотевание, которое часто используемые очки накапливают в результате многократного, незащищенного контакта со столешницами.
  • Уровень 1B Царапины - это в несколько раз более серьезная степень повреждения прозрачного покрытия , возможно, из-за затвердевшего предмета, такого как выступ велосипеда или металлический инструмент, царапающий поверхность.
  • Уровень 2 Царапины выходят за за пределы лака и часто также повреждают базовый слой , но грунтовка все еще в такте.
  • Уровень 3 Царапины достаточно сильны, чтобы достиг слоя грунтовки , но сам голый металл все еще покрыт.
  • Уровень 4 Царапины представляют собой наихудший вид повреждения, достигает металла и подвергает его воздействию кислорода, влаги, дорожной соли и других агрессивных веществ.Ржавчина практически гарантирована с необработанным царапанием 4 уровня.

Инструменты и материалы для устранения автомобильных царапин

Изображение любезно предоставлено wikihow.com, лицензировано в соответствии с CC BY-NC-SA 2.5.

Серьезность и степень царапины, подлежащей ремонту, в значительной степени зависит от необходимых инструментов и материалов. Тем не менее, следующие пункты будут касаться большинства повреждений покрытия, которые могут возникнуть при обычных обстоятельствах. Действительно значительный ущерб требует профессионального лечения и выходит за рамки данного руководства.Для устранения царапин на машине вам понадобятся следующие инструменты:

  • Орбитальный буфер - может использоваться и для других работ, кроме ремонта автомобилей
  • Одноразовые буферные площадки
  • Одноразовые шлифовальные диски
  • Листы из 1000-, 1500- и 2000-зернистой влажной или сухой наждачной бумаги
  • Резиновый блок - такой как дешевый школьный ластик.
  • Протирочный состав - сильно абразивный
  • Полировочный состав - слабо абразивный
  • Восковая обработка автомобилей - необязательно, но рекомендуется
  • Маскирующая лента
  • Одноразовые салфетки - очень чистые тряпки или салфетки из микроволокна
  • Растворитель для обезжиривания
  • Распылитель
  • Мыло - практически любой вид неабразивного мыла или моющего средства
  • Вода - универсальный растворитель и чистящее средство

Пошаговое руководство Удалить автомобильные царапины

Изображение любезно предоставлено wikihow.com, лицензированный под CC BY-NC-SA 2.5.

Независимо от того, насколько глубокая царапина идет, начало процесса остается одним и тем же: ремонтируемую область следует тщательно очистить с мылом и водой, а затем высушить тканью, прежде чем продолжить. Заполненная водой бутылка спрея значительно поможет в удалении мелких частиц. Близлежащие элементы отделки, такие как хромированный пластик, могут быть защищены от случайного повреждения с помощью временного нанесения липкой ленты.

Уровни 1A и 1B Повреждение

Для устранения поверхностного повреждения прозрачного, самого внешнего заводского покрытия автомобиля обычно требуется лишь несколько сеансов легкого полирования с помощью полирующего состава, небольшое количество которого сначала должно равномерно распределиться по буферной подушке ,

  • Шаг первый: Очистите участок и нанесите немного полирующего состава на буферную подушку.
  • Шаг второй: Убедитесь, что область полностью очищена и начните полировать. Каждый сеанс полировки удаляет немного исходного покрытия, поэтому лучше всего продлить сеанс полировки. Отдельные сеансы буферизации мощности должны длиться до десяти секунд, а сеансы ручной буферизации должны заканчиваться после пары дюжин ударов.
  • Шаг третий: После каждого сеанса очищайте область остатка соединения чистой сухой тканью для проверки прогресса.При слишком сильном или слишком длительном воздействии на любое конкретное место существует риск полного износа исходного прозрачного покрытия.

Подсказка: Для более глубоких царапин в прозрачном покрытии, нанесенном на заводе, начните с более абразивного полировочного состава, пока более глубокие царапины не исчезнут на заднем плане, а затем закончите полировальным составом.

Отделка: Когда царапина почти не видна, используйте наполненную водой бутылку с распылителем и чистую ткань, чтобы полностью удалить оставшийся полирующий состав.После того, как область полностью высохнет, можно нанести автомобильный воск для защиты нового сглаженного пятна.

Уровни 2, 3 и 4 Повреждение

Царапина, которая достигает слоя красителя, слоя грунтовки или даже чистого металла, требует замены отсутствующего грунта или красителя.

  • Шаг первый: Начните с применения обезжиривающего растворителя для удаления масел и восков, которые могут серьезно разрушить прочную химическую связь, необходимую для долговременного ремонта.
  • Шаг второй: Если праймер отсутствует, нанесите новый праймер.Можно ожидать некоторого незначительного проскальзывания от фактической царапины. Дайте грунтовке замены высохнуть.
  • Шаг третий: После высыхания используйте кусочек наждачной бумаги с резиновой подложкой из 1000-зернистой наждачной бумаги, чтобы аккуратно смочить излишки грунтовки до тех пор, пока она не достигнет нормального уровня слоя заводской грунтовки. Часто заглядывать в прогресс помогает избежать чрезмерного шлифования и ненужного удаления исходного материала покрытия.
    • Важно: Пренебрежение заменой отсутствующей грунтовки может привести к плохой адгезии красителя и значительному риску скрытой ржавчины.
  • Шаг четвертый: После замены отсутствующего грунтовочного слоя самое время добавить корпус для замены. Процедура такая же, как и для грунтовки, но обезжиривание не требуется, если поверхность все еще чистая и сухая.
  • Шаг пятый: Нанесите втирающий состав в соответствии с рекомендациями для урона уровня 1B, а затем отойдите на мгновение назад, чтобы посмотреть, как зона поражения выглядит под разными углами. Если сменная краска кажется затонувшей, попробуйте еще раз, добавив немного краски, и повторите процедуру уровня 1B.
  • Шаг шестой: После того, как поцарапанная область выглядит достаточно ровной и последний удар полировки закончен, дайте свежей краске высохнуть в течение ночи или дольше в защищенной среде, такой как крытый гараж. Подождите несколько недель, пока остаточные растворители испарится, а затем нанесите воск на пораженные поверхности.

Нанесение сменного прозрачного покрытия

Нанесенные на заводе покрытия в значительной степени основаны на применении каталитической эмали, обеспечивающей исключительную прочность и устойчивость к царапинам.Катализированная эмаль не высыхает как обычное распыляемое покрытие; он искусственно закален химикатами. Сильно поцарапанная область, такая как от уровней повреждения 2, 3 и 4, почти наверняка потребует замены прозрачного покрытия после первого этапа ремонта.

Применение каталитической эмали в домашних условиях невозможно, так как методы нанесения требуют профессиональных инструментов, которые недоступны за пределами заводских настроек. Вместо этого домашние ремонтники должны полагаться на аэрозольные баллончики с лаком, специально предназначенные для ремонта автомобилей. Лак высыхает путем испарения и безопаснее использовать в домашних условиях. Вот как наносить прозрачный слой:

  • Шаг первый: При необходимости обезжирить пораженные участки соответствующим растворителем. Если недавно перекрашенная область не подвергалась воздействию масла или воска, этот шаг можно пропустить.
  • Шаг второй: Используйте стратегически расположенные полоски маскирующей ленты или большой лист толстой бумаги с вырезанным в нем отверстием, чтобы защитить окружающие участки от ненужного напыления.
  • Шаг третий: Слегка распылите поверхность для повторного покрытия, держа аэрозольный баллончик на расстоянии не менее шести дюймов, чтобы избежать образования луж и капель.
  • Шаг четвертый: Используйте резиновую накладку из наждачной бумаги с зернистостью 1000, чтобы аккуратно удалить лишний материал и вывести сменное покрытие на тот же уровень, что и окружающая поверхность. Недостаточное внимание к этому шагу может привести к раздражающему и неприглядному пятну прозрачного покрытия, которое растягивается над первоначально поцарапанной областью.
  • Шаг пятый: Дайте каждому слою высохнуть не менее 24 часов, прежде чем добавлять другое. Всего три слоя достаточно для долговечности.
    • Важно: Как и прежде, последующие применения автомобильного воска лучше всего оставить до тех пор, пока все остаточные растворители не испарится, что может занять до четырех недель.

Поиск правильного сменного цвета

Копирование оригинального заводского цвета автомобиля не обязательно должно быть той головной болью, которую испытывают маляры, сталкивающиеся с уникальными цветовыми схемами.На большинстве действующих в настоящее время транспортных средств имеется заводской с кодом краски на внешней наклейке где-нибудь на кузове или на металлической табличке, спрятанной под капотом моторного отсека или внутри дверного порога. Если вы не можете найти код там, большинство местных дилеров автомобильных красок и многие онлайн-магазины краски накопили значительный опыт в производстве пользовательских смесей, которые близко соответствуют желаемому результату.

Детализация шерсти: сохранение против коррекции

Само собой разумеется, что предотвращение накопленного повреждения покрытия с помощью осторожных методов консервации превосходит исправление того, что было повреждено грубыми методами коррекции.Осторожный владелец транспортного средства сводит к минимуму постепенное запотевание и притупление к , обращая внимание на регулярные сглаживающие полироли с отделочными глазурями , которые заполняют мелкие царапины и уменьшают оптические искажения от отраженного света.

Изображение предоставлено Wikivisual на Wikihow.com, лицензировано в соответствии с CC BY-NC-SA 2.5.

Ручная полировка может быть расслабляющим упражнением, но значительное количество автовладельцев предпочитают использовать недорогой орбитальный буфер, который быстро завершает работу.Такого рода обработка Gentler позволяет избежать эрозии оригинальных заводских покрытий, что является следствием слишком сильной полировки на высокоскоростных машинах с вращающейся полировкой.

Винтажные автомобили, в частности, существенно снижают свою стоимость, если их нужно полностью перекрашивать после многих лет грубой полировки. Независимо от коллекционной ценности автомобиля, более более жестких корректирующих методов лучше всего защищены от глубоких царапин, которые требуют строгих мер.

Заключение

Сегодня владельцы транспортных средств имеют легкий доступ к полному набору инструментов для борьбы с царапинами, запотеванием и потускнением, которое неизбежно возникает в результате свободного вождения в мире, наполненном рисками.Без особых усилий, любого автомобиля может оставаться ярким и привлекательным в течение многих лет эксплуатации . Простые приемы, предлагаемые в этом руководстве, отдают должное творческим приемам, которые десятки тысяч энтузиастов-владельцев автомобилей разработали для защиты своих детей от разрушительного воздействия времени.


Вы когда-нибудь исправляли царапину на своей машине?

Вы регулярно полируете?

Какие инструменты вы использовали?

Пожалуйста, поделитесь своим опытом и мыслями по борьбе с автомобильными царапинами с помощью различных инструментов и подходов!

Похожие

.

Вы должны сорвать базовый слой перед покраской?

от Николь Уитни

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Основное покрытие и прозрачное покрытие - это система окраски автомобилей, использовавшаяся после 1997 года. Она состоит из краски базового цвета и прозрачного полимерного покрытия для ее защиты. Для некоторых смол требуется, чтобы поверхность, на которую наносится покрытие, была потертой, чтобы получить шероховатую поверхность для сцепления смолы. Это не относится к прозрачной шерсти.

Система базового слоя / прозрачного покрытия

Система базового слоя / прозрачного покрытия описывает способ покраски автомобилей.Старые автомобили были окрашены просто цветной краской. Поскольку работы по окраске стали более сложными, с отделкой из жемчуга или металла, эти простые краски не выдержали. Были разработаны новые краски, которые добавили эти отделки к краске базового цвета. К этой краске добавлено прозрачное покрытие, чтобы защитить ее. Это называется базовый слой / прозрачный слой или bc / cc

Подготовка к окрасочным работам BC / CC

Прежде чем автомобиль можно покрасить с помощью bc / cc, он должен быть отшлифован, заполнен и грунтован. Старая краска должна быть удалена, обычно соскребая тщательно.Любые вмятины должны быть заполнены шпаклевкой и гладко отшлифованы. Использование уретанового праймера обнажит любые области, которые требуют работы, особенно темный праймер. Грунтовка осядет в нижних точках, оставляя высокие пятна, которые требуют шлифования, слегка более светлого цвета. Вы можете использовать несколько слоев грунтовки, пока вы не будете довольны гладкостью кузова автомобиля.

Base Coat

Базовая краска наносится после разглаживания автомобиля во время грунтования. Распылить основу слоями, чтобы каждый слой высыхал не менее пяти-десяти минут.Лучше всего это делать в помещении, чтобы уменьшить частички пыли в краске. Как только последний слой высохнет, вымойте машину с мылом и водой, чтобы удалить жир и отпечатки пальцев, которые могут привести к тому, что следующий прозрачный слой будет пузыриться или обесцвечиваться в «рыбий глаз».

Прозрачное покрытие

Промокните базовый слой перед нанесением прозрачного покрытия. Мокрое шлифование делает поверхности более гладкими. Это часто шаг в полировке автомобилей и других предметов. Если вы промоклите базовый слой, промойте автомобиль водой с мылом после этого шага, а не до этого.Как только базовый слой станет гладким и чистым, начните распылять примерно три-четыре слоя прозрачного слоя. Не стирайте базовый слой заранее. Прозрачная шерсть идет на гладкой поверхности, а не на шероховатой.

Защита прозрачного покрытия

Прозрачное покрытие предназначено для защиты вашего автомобиля, но сначала требует особого ухода. Не наносите воск или не протирайте его в течение первых тридцати дней. Это дает растворителям и другим химическим веществам в красках время для полного высыхания и испарения.Если эти химические вещества не испаряются, они могут вызвать образование пузырей в краске, а нанесенный вами слой шлифовки, сглаживания и покраски может быть разрушен.

Еще статьи
. Детализация двигателя (очистка, обезжиривание, защита)

Детализация двигателя - это не что иное, как чистка внешней части двигателя и моторного отсека, а также нанесение повязки для защиты и украшения двигателя. Это очень легко сделать и требует не более 45 минут до часа каждые пару месяцев.

ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Первым шагом в очистке вашего двигателя является удаление лишнего мусора, попавшего в капот, решетку и вентиляционные отверстия.Это особенно верно, если вы живете в районе с четырьмя сезонами. Если у вас есть сжатый воздух, это лучший способ удалить старые листья, пыль и тому подобное. Если вы этого не сделаете, подойдет простая ручная щетка.

Следующий очень важный шаг - подготовить двигатель к промоканию. Вы должны закрывать все датчики, распределитель, отверстия свечей зажигания и любые электрические устройства, которые могут накапливать воду (что может вызвать короткое замыкание). Используйте пластиковые мешочки для покрытия этих предметов.Обязательно используйте скотч или резинки для удержания пластиковых пакетов на месте. Вы только пытаетесь предотвратить попадание большей части воды; это не должно быть водонепроницаемым. Окружающая среда двигателя должна быть водонепроницаемой. Мешочки - это всего лишь предосторожность.

Чтобы снять жир, накопившийся на вашем двигателе и моторном отсеке, запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут. Лучшая температура для чистки вашего двигателя - теплая на ощупь, но не горячая.Если вы можете поднести руку к двигателю, не сказав «Ой», тогда температура почти правильная.

ПРИМЕНЕНИЕ ДЕГРЕАЗЕР

После прогрева двигателя и защиты чувствительных зон вы готовы применить обезжириватель двигателя. Хотя они бывают быстрыми и легкими, я предупреждаю людей против использования жестких очистителей на нефтяной основе в моторном отсеке. Они быстро прорезают жир и грязь, но они также портят ваши резиновые и виниловые компоненты (не говоря уже о том, что они делают для нашей окружающей среды!).В качестве альтернативы используйте цитрусовый или очиститель на водной основе. Отличной альтернативой жестким растворителям является 37 Обезжириватель двигателя McKee. Это экологически безопасный очиститель, который является отличной альтернативой этим очистителям на нефтяной основе.

При нанесении обезжиривателя на двигатель лучше начинать с нижних участков и двигаться вверх. Это предотвратит капание обезжиривателя при очистке нижней части. Помните одну важную вещь: обезжириватель двигателя удалит воск с окрашенных поверхностей вашего автомобиля.Если на крыльях появилось обезжиривающее средство, запланируйте повторное нанесение воска на эти участки.

После нанесения обезжиривателя на двигатель обязательно вымойте излишки чистящего средства с окрашенных наружных поверхностей крыльев, капота и решетки радиатора. Мне нравится сначала опрыскивать эти участки водой.

В зависимости от количества накопленной смазки, дайте обезжиривателю прогреться на двигателе в течение 3-5 минут. В течение этих нескольких минут вы хотите следить за обезжиривателем. Вы не хотите, чтобы это стало сухим на поверхности.Для легкого или мягкого уровня смазки вам не нужно использовать кисть на двигателе и других поверхностях. Для тяжелой почвы вы можете использовать щетку с длинной ручкой (щетку для деталей) и раствор для мойки автомобилей, чтобы обеспечить дополнительное очищающее действие перед смазыванием обезжиривателя. Перемешивание смазки щеткой с мягкой или средней щетиной является наиболее эффективным способом разрушения грязи во время полоскания.

Используйте мягкую щетку для чистки деталей, чтобы попасть в трещины и вокруг деталей.Если в вашем моторном отсеке накопилось много грязи, вам, возможно, придется несколько раз опрыскивать чистящим средством, щеткой и промывать. Старая зубная щетка прекрасно работает в труднодоступных местах, недоступных другим щеткам.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Когда вы будете готовы снять обезжириватель, промойте весь моторный отсек и окружающие поверхности большим количеством воды. Если вы используете форсунку высокого давления, будьте осторожны, чтобы не подвести форсунку слишком близко к закрытым электрическим разъемам.Использование насадки, например, сопла пожарного шланга, дает вам лучший контроль и более равномерный поток, чем у большинства насадок для шланга. Дайте двигателю высохнуть на воздухе в течение нескольких минут, прежде чем использовать полотенце, чтобы вытереть все доступные части. Удалить пластиковые пакеты. Тепло от двигателя поможет в процессе сушки; однако, не допускайте, чтобы двигатель высыхал на воздухе, так как это приведет к образованию пятен воды. После высыхания запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

* Вот полезный совет для вас.После окончательной промывки используйте вакуум (если он может продувать нагнетаемый воздух) или воздушный компрессор, чтобы слить воду из двигателя для безупречной отделки. 37 Turbo Car Dryer от McKee быстро справляются с работой.

Промойте жесткой струей воды с помощью насадки пожарного шланга, чтобы удалить как можно больше жира и грязи. Обязательно избегайте электрических соединений и других чувствительных зон. После промывания немедленно запустите двигатель. Дайте ему поработать около 5 минут, чтобы высушить вещи.

ЗАЩИТА И КРАСОТА

Когда все сухо и ваш двигатель остыл, вы должны нанести покрытие защитного средства двигателя. Если у вас нет средства защиты двигателя, используйте резиновые и виниловые средства для защиты шлангов, проводов и пластиковых экранов. Для придания быстрого блеска и защиты окрашенным поверхностям в моторном отсеке используйте высококачественный детализирующий спрей, например Wolfgang Instant Detail Spritz. Просто распылите его на все поверхности и вытрите излишки чистым полотенцем из микрофибры.

После сушки двигателя обрызгайте все резиновые шланги и пластиковые детали резиновым и виниловым защитным средством, таким как 303 Aerospace Protectant. Вытрите излишки защитного средства и добавьте красивого атласа.

Не стоит недооценивать необходимость защиты вашего двигателя после детализации. Фабрика наносит толстое покрытие из высокотемпературного воска, которое защищает в течение нескольких лет. При удалении этого покрытия начнется коррозия. Одним из немногих продуктов, доступных для правильной работы, является польский двигатель Angel.Это спрей и уходящий продукт. Перед использованием такого продукта, как польский Angel Engine, удалите маску пластиковыми или крупными полотенцами. Это поможет избежать уборки большого беспорядка.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ ДВИГАТЕЛЯ

Многие автолюбители считают, что детализация их двигателя - это только начало долгого пути к благоустройству двигателя. Другие украшения включают полировку алюминиевых деталей, окрашивание ключевых деталей в яркие цвета и добавление хрома. Что бы вы ни выбрали, сделайте это в своем стиле и получайте удовольствие.


Смотрите также