Как правильно обезжирить кузов автомобиля перед покраской


Чем обезжирить кузов автомобиля своими руками

Причин, зачем обезжиривать кузов автомобиля, немало. Процедуру проводят с машиной, которую собираются отполировать, покрасить, декорировать наклейками, подвергнуть тщательной мойке.

Зачем нужно обезжиривать автомобиль

Суть процесса – удаление с поверхности машины жира. Процедура обязательна перед покраской, другими операциями. Если обезжиривание не проводить или выполнить его некачественно, работы по перекраске придется проводить повторно. К необезжиренной поверхности покрасочный материал не прилипает, а после высыхания окрашенного кузова на нем образуется множество морщин, появляются вздувшиеся пузыри.

Если эксплуатировать машину в городских условиях (хотя для сельской местности это столь же актуально), со временем проявляются неприятные детали:

  • загрязнения смываются не полностью;
  • даже после самой качественной мойки остаются разводы;
  • при проведении по корпусу автомобиля рукой чувствуются шероховатости;
  • автомобиль становится тусклым.

Решение этой проблемы простое – нужна тщательная мойка, возможно, с предварительной полировкой. Однако перед тем требуется обезжирить корпус. Эта операция уберет следы городской копоти, отпечатки пальцев и ладоней, другую грязь.

Необходимо обезжиривать кузов также перед внешним тюнингом, который заключается в нанесении на корпус авто наклеек, пленок, скотча.

Чем обезжиривать кузов автомобиля

Есть два типа обезжиривающих веществ: средства фабричного производства сложного состава или простейшие, например, растворители. Сегодня производители автохимии поставляют немало модификаций обезжиривателей. Каждый известный бренд разработал фирменный состав. Форма выпуска их может быть различной:

  • растворители с органической или искусственной базой;
  • щелочные эмульсии в воде;
  • безворсовые салфетки, пропитанные активным веществом.

Самое известное средство для удаления жира – уайт-спирт. Он хорошо удаляет жировые загрязнения органического происхождения, а также каучуковые и битумные пятна.

Обратите внимание! Уайт-спирит не способен удалять жировую грязь неорганического происхождения. Кроме того, вещество обладает сильным керосиновым запахом.

В перечне растворителей также числятся:

  • ацетон;
  • керосин;
  • имеющийся в каждом гараже растворитель – бензин.

Однако все они высокопожароопасны. Обращение с ними требует строгого соблюдения правил безопасности. Они могут оказать непоправимое негативное воздействие. Без опаски этими веществами можно обрабатывать только поверхности из металла, находящиеся на виду: трубы, профили.

Для удаления неорганических жировых загрязнений подойдут другие химические составы – Нефрас-2 и Сольвент.

Новое слово рынка автохимии – универсальные «антисиликоны». Их свойства:

  • отлично удаляют все типы жировых отложений;
  • не оказывают на металл агрессивного влияния.

Антисиликоны подойдут и для покраски, и для полировки либо тщательной мойки машины. Но на пластиковые детали лучше воздействует другой обезжириватель, условно называемый «антистатик».

Перед полировкой

Лучший обезжириватель кузова перед полировкой – смешанный с лубрикантом тонкообразивный состав в формате:

  • глины;
  • скраба-салфетки;
  • скраба-перчатки.

Обратите внимание!

Диаметр абразивной крошки должен быть минимальным, иначе есть опасность повредить царапинами лакокрасочное покрытие.

Перед покраской

Антисиликон – универсальный обезжириватель перед покраской. Он может быть для грубой, средней или тонкой обработки, появились варианты специально для пластика. Второй обязательный компонент – финальный обезжиривающий состав с водно-спиртовой базой. Он удаляет загрязнения, к которым невосприимчив классический антисиликон – соли, слабые кислотные растворы.

Популярные составы для обезжиривания перед перекраской – БР-2, Нефрас С2, Ситранол, DINITROL.

Растворитель 646 и его аналоги в этом случае лучше не использовать. Это же касается ацетона.

Перед наклейкой скотча

Не следует допускать применения агрессивных средств. Лучший вариант – антисиликоны фабричного производства. Подойдут также классические обезжириватели на основе спирта.

Перед мойкой

Если традиционный автошампунь не способен удалять жировые загрязнения на кузове, ему тоже поможет антисиликон. Обязательно использование финишного состава – воска, полироля. Они:

  • защищают лакокрасочное покрытие;
  • придают машине «богатый» вид.

Как обезжирить кузов автомобиля своими руками

Перед началом обезжиривания своими руками следует тщательно отмыть автомобиль, чтобы на нем не оставалось:

  • отпечатков ладоней и пальцев;
  • пыли;
  • иной грязи;
  • песка и других загрязнений, которые могут сыграть роль абразивных частиц.

Последнее особенно важно, иначе, как только вы начнете натирать кузов автомобиля, возникнет опасность серьезного повреждения лакокрасочного покрытия. Сначала следует очистить машину, используя мойку высокого давления (например, «керхер»). Следующий этап – традиционная ручная мойка с применением классических моющих средств.

Для дальнейшей работы приготовьте:

  • средства защиты лица – респиратор, строительные очки;
  • резиновые, латексные, силиконовые или иные перчатки;
  • безворсовые салфетки для проверки качества работы.

Выбранный обезжириватель наносят на кузов машины. Можно применять распылитель или ткань. Состав нужно тщательно распределить по всей поверхности.

Обратите внимание! Если используется ткань, она должна быть без ворса, плотной. Меняйте загрязненную ветошь по мере загрязнения. Это обязательное условие, иначе жировые отложения не будут удаляться, просто размазываясь по поверхности.

Обрабатывать нужно весь автомобиль, включая пластиковые и стеклянные детали. В нижней части корпуса (полоса 40-50 см), обезжиривателя нужно наносить в 1,5-2 раза больше. Состав остается на поверхности 5 минут. Затем его нужно смыть, чистой водой или автошампунем.

Следующий шаг – проверка качества работы. Безворсовой салфеткой проводят по уже обработанной поверхности. Если на кузове не останется разводов, а на салфетке грязных пятен – обезжиривание выполнено правильно.

После операции к машине не прикасайтесь руками, одеждой или ветошью. Нужно немедленно приступить к следующей процедуре: покраске, шпатлевке, полировке, нанесению наклеек, усиленной мойке. Они будут успешными, если процесс очистки от жировых отложений был проведен при соблюдении всех правил.

Если следующим шагом будет профессиональная мойка или полировка, халатно выполненное обезжиривание фатальных последствий иметь не будет. Но проблемы неизбежны, если огрехи будут допущены в процессе подготовки к перекраске.

Ошибки при выполнении работ

Важный момент – соблюдение мер техники безопасности. Игнорировать их нельзя. Мало кто выполняет обезжиривание на открытом воздухе – если проводить операцию в гараже, под крышей, ее эффективность возрастает. А работы в ограниченном пространстве небезопасны. Большинство обезжиривающих составов легковоспламенимы. Их пары вредны для органов дыхания человека, а иногда и для кожи. Потому обезжиривание выполняйте в помещении с хорошей вытяжной вентиляцией. Важно защитить глаза, органы дыхания и кожу.

Как подготовить автомобиль перед покраской: порезка, шлифовка, грунтовка и подбор нужной краски

Когда дело доходит до покраски автомобиля, любой автомобильный профессионал скажет вам то же самое: все готовится. Независимо от того, ремонтируете ли вы чип или повторно распыляете весь автомобиль, подготовка лакокрасочного покрытия так же важна, как и нанесение краски, и играет огромную роль в качестве конечного результата.

Чтобы помочь вам подготовиться как профессионал, мы проведем вас через несколько полезных советов по резке, шлифовке, грунтовке и подбору краски, подходящей для нового внешнего вида вашего автомобиля, с советами инсайдеров, которые сделают ваш автомобиль по-настоящему профессиональным.

Ищите свою автомобильную краску сегодня!

Найди свою краску

Резка

Что такое резка?

Резка использует абразивный состав для удаления тонких слоев краски. Резку можно выполнить в качестве подготовительного этапа перед нанесением краски или после смешивания новой краски со старой. Существуют разные типы соединений, каждый из которых обладает различной режущей способностью. Обязательно выберите правильный для работы - если вы не уверены, просто спросите в магазине.

Как нанести состав для резки на ваш автомобиль

Перед тем, как приступить к нанесению режущего состава, обязательно заклейте прилегающие участки, особенно если вы наносите его на машину. Это может быть повсюду, так что работайте умно; Носите старую одежду или комбинезоны, защитные очки, перчатки и покрывайте все, что вы не хотите потом чистить.

Используя чистую ткань, нанести состав вручную круговыми движениями.Большие области могут быть слишком большими, чтобы сделать их самостоятельно, поэтому приобретите орбитальный полировщик с соответствующими прокладками. Следите за своим давлением и обязательно делайте паузы время от времени, чтобы осмотреть область, которую вы только что обработали.

Советы инсайдеров

  • Когда вы начинаете, у вас много проб и ошибок, так что наберитесь терпения и сохраняйте спокойствие.
  • Всегда заботьтесь, чтобы переместить состав вокруг; слишком длительное пребывание в одной области может нагреть краску и сжечь ее, создавая больший ущерб.
  • Распыление воды на поверхность охладит краску и поможет переместить состав по поверхности.

Шлифование

Что такое шлифование?

Шлифовка удаляет верхний слой краски вашего автомобиля с использованием абразивных материалов.

Одна из самых важных частей подготовки краски, стоит потратить время, чтобы сделать это правильно для профессиональных результатов. В зависимости от работы, шлифование может выполняться либо наждачной бумагой, либо электрическим орбитальным шлифовальным станком, и вам потребуется использовать разные сорта бумаги в зависимости от задачи.

Как отшлифовать кузов вашего автомобиля

Если вы планируете снять краску с кузова автомобиля, используйте бумагу с зернистостью 1200 или шлифовальные диски для быстрого удаления прозрачного слоя и краски. Чтобы избежать головной боли при попытке подобрать краску, которую вы хотите нанести, к существующей краске на автомобиле, вам нужно будет удалить грунтовку и обнажить оголенный металл. Краска на старых автомобилях может быть несовместима с современными красками на водной основе и гелькоутами. Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть - делай это правильно и делай это один раз.

Вам нужно убедиться, что на кузове автомобиля не осталось глянцевых пятен, иначе грунтовка и краска не прилипнут. Это может быть длительный процесс, но оно того стоит, чтобы получить правильные результаты.

Советы инсайдеров

  • В качестве альтернативы, если вам не нужно полностью перекрашивать поверхность, и вы выполняете быстрый ремонт или подправку, сгладьте поверхность, используя влажную и сухую бумагу с зернистостью 2000 - 2500 зерен.
  • Слегка нажмите, чтобы быстро удалить незначительные царапины на цветных и прозрачных слоях.

Грунтовка

Что такое грунтовка?

Важный шаг при покраске металлических поверхностей, который необходимо выполнить перед нанесением любого верхнего слоя или цвета, грунтование герметизирует поверхность и создает защитный барьер, создавая идеальную поверхность для приклеивания краски с цветным покрытием. Грунтовки высокой прочности содержат твердые вещества, которые помогают сгладить любые дефекты на голом металле.

Как заправить машину перед покраской

Всегда выбирайте высококачественную автомобильную грунтовку, разработанную для использования на металлических поверхностях, и перед началом работы убедитесь, что область, которую вы планируете покрасить, тщательно очищена.Как правило, вы должны нанести два или более слоя грунтовки, чтобы обеспечить полное покрытие голого металла. Если вы красите пластик, вам понадобится специальная пластиковая грунтовка.

В любом случае, убедитесь, что вы закрыли области, которые вы не рисуете, и заклейте края краями липкой лентой. На улице сухо и мягко? Это пиковые условия прокачки.

Если вы выполняете процесс в помещении, закройте защитные очки, респиратор и держите открытую кожу накрытой. Равномерно нанесите грунтовку на участки, которые нужно покрасить, и подождите, пока он высохнет.

Советы инсайдеров

  • Пауза и осмотр области. Это идеальное время, чтобы подвести итоги и разобраться, нужно ли проводить дополнительную подготовку поверхности, например шлифование. После высыхания грунтовки вы можете ясно увидеть любые дефекты поверхности. Не экономьте и не торопите этот ключевой этап.
  • Удалите любые неровности или шероховатые участки, заново отшлифуя участок Очистите и снова нанесите грунтовку. Это нормально, чтобы повторить эту стадию пару раз, чтобы сделать это правильно.

Правильный выбор краски

Если вы красите свой автомобиль совершенно другим цветом или подходите к уже существующей краске, вам понадобится правильный оттенок. Не уверены, какой цвет подходит для вашей машины? Holts Paint Match Pro упрощает работу.

Используя наш умный инструмент для подбора краски, выберите точную краску для вашего автомобиля в зависимости от производителя, цвета и года регистрации. С более чем 8 000 цветов автомобилей в диапазоне, вы можете найти краску, которая идеально подходит для окраски вашего автомобиля в считанные минуты.

После того, как вы выбрали правильный цвет, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по покраске металла прямо здесь.

Начиная с самой маленькой работы и заканчивая переделкой, в Holts мы хотим, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал наилучшим образом. Чтобы узнать больше и просмотреть наш полный ассортимент продукции, посетите домашнюю страницу .

, Руководство по покраске автомобилей: подготовка, шлифовка и маска Подготовка

(«подготовительная работа» или просто «подготовка»), безусловно, очень важна для хорошей, длительной покрасочной работы, но не обязательно так же, как раньше ,

В старые времена вскрытие машины до чистого металла было не таким распространенным явлением, и у нас не было катализаторов с высоким содержанием наполнителя. Поэтому тщательное ручное шлифование всей поверхности существующей краски было абсолютно необходимо для обеспечения гладкой, безупречной отделки конечного слоя краски.Вы должны были тщательно отшлифовать вручную каждую каменную крошку, царапину или трещину, растерев ее до тех пор, пока не перестанете ощущать какое-либо несовершенство на поверхности. Помогло несколько слоев грунтовки между песком. Но лаковая грунтовка на основе растворителя часто просачивается в открытые слои грунта, особенно в краях с перьями, в результате чего они морщатся или поднимаются. Или лаковые грунтовки или шпатлевки будут поглощать растворители из слоев краски, вызывая их набухание или усадку, или и то, и другое.


Этот технический совет взят из полной книги, КАК ПОКРАСИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА БЮДЖЕТЕ.Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/bodywork/automotive -покраска-руководство-подготовка-песок-и-маска /


Первый «подготовительный» шаг любой хорошей окраски - это удалить из автомобиля столько деталей, сколько возможно, которые не должны быть окрашены.Это не только значительно облегчает последующие этапы кузова, шлифования, маскировки и покраски, но также позволяет окрашивать все поверхности, которые были окрашены изначально. Здесь я только начинаю процесс на моем Chevy 52 года. Сняты задние фонари и лицензия, а также обивка дверей (и других). Также отсоедините детали, такие как передний и задний гравийные поддоны и внутренние оконные рамы, которые легко подготавливаются и окрашиваются отдельно. В этом случае я перекрасил приборную панель в машине и оставил заднее стекло (и обшивку) на месте.

Таким образом, покрасить автомобиль в относительно недавние старые времена означало начинать с кропотливого ручного шлифования всего тела (после любого необходимого кузова, конечно) бумагой с зерном от 180 до 220, растрескивания сколов и царапин, как уже упоминалось, а затем возвращение назад по всему с песком мокрой шлифовки от 360 до 400. Последний процесс может быть повторен два или три раза с промежуточными слоями лакового грунта. Покраска лаками может дать великолепные результаты, но процесс подготовки был трудоемким и может быть очень неприятным.

Подготовка в эти дни означает что-то другое и более инклюзивное. Сегодняшние продукты лучше, проще в использовании, быстрее и, безусловно, долговечнее.

Вместо того, чтобы начинать процесс подготовки со шлифовки старой краски, давайте переосмыслим всю процедуру. Очевидно, что если вы собираетесь раздеть машину до чистого металла (или стекловолокна), это полностью исключает шлифование старой краски. Точно так же, какой из следующих этапов подготовки вы выполняете, в большей или меньшей степени зависит от «стадии» покрасочной работы, которую вы выполняете на своем автомобиле.Но основы подготовки включают в себя: (1) Выпрямление тела. Это включает в себя крупные и второстепенные металлоконструкции, использование наполнителей и шлифовальные поверхности, гладкие из бумаги с зернистостью 36 и 80. (2) Очистка и адгезия. Мы рассмотрели продукты и методы для очистки поверхности, но перед тем, как что-либо шлифовать, поверхность должна быть чистой от любой грязи, масла, жира или других загрязнений, таких как силиконы. И это должно быть повторно очищено более чем один раз, прежде чем снимать окончательную краску. Не менее важно, что вы должны использовать лакокрасочные материалы (грунтовки или грунтовки), которые обеспечивают максимальную адгезию к любой поверхности, с которой вы имеете дело, выше или ниже ее.Важной, хотя и часто упускаемой из виду, является часть процесса подготовки, заключающаяся в том, чтобы конечная краска не пузырилась и не поднималась в любое время после нанесения. (3) Грунтовка и шлифование. Если вы перекрашиваете относительно новый автомобиль приличной краской, то, возможно, все, что вам нужно сделать, это очистить и полностью отшлифовать существующую поверхность, возможно, распылить адгезионное покрытие, а затем снять цвет. Но большинству автомобилей, которые нуждаются в покраске, нужно нечто большее. Детали обсуждаются позже в книге, но именно здесь начинается грунтовка с высоким заполнением (обычно) и много шлифования - шлифовка блоков, тщательное шлифование, полное шлифование во всех уголках и углах.Это все еще несколько трудоемко, но обычно не расстраивает.

Давайте кратко опишем основные этапы подготовки краски в том порядке, в котором они должны быть выполнены.

Разборка: Начните с отсоединения или снятия всего, что мешает покрасить основную поверхность автомобиля, то есть все, что было изначально окрашено на заводе (или более, если хотите). Это может даже включать удаление некоторых деталей (например, больших пластиковых бамперов или «обшивки» кузова на более новых автомобилях), которые должны быть окрашены отдельно и повторно закреплены на перекрашенном кузове или поверх него.

Этот шаг зависит от того, какой класс покраски вы выполняете, а также от вашего уровня энергии, терпения и совершенства. Когда снимаешь детали, хорошей идеей будет упаковывать и маркировать их и их крепеж, потому что это

. Автомобильная специальная жидкая краска для чистки Уход обезжиривающий агент, используемый перед нанесением нанокерамического покрытия | |

Автомобильная специальная жидкая краска для чистки Уход обезжиривающее средство, используемое перед нанесением нанокерамического покрытия

Это не нанокерамическое покрытие, это обезжиривающий агент, если вам нужно нанокерамическое покрытие, пожалуйста, проверьте другие ссылки в нашем магазине.

Характерная черта

  • Спецификация упаковки: 1000 мл

  • Жидкое состояние: бесцветный и прозрачный

  • Особенности продукта: сильная дезактивация, удаление клея, удаление жира, депарафинизация

  • Использование продукта: Может использоваться для краски, фар, стальных ступиц колес, металлических деталей.

  • Блеск: блестящий как зеркало с отличным высоким блеском

  • Использование автомобиля: 60 мл

Как пользоваться:

  • Оберните ткань поверх губки

  • Нанесите жидкость на ткань

  • Распределить жидкость по машине

  • Используйте полотенце, чтобы вытереть и полировать губку поверх ткани с покрытием

включают

1Lx обезжиривающее средство

Для Турции покупатель: из-за таможенных пошлин, если вы можете сделать таможенное оформление, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы отправим заказы. Если вы не знаете, как сделать очистку, нам будет жаль, что мы не организуем доставку.

Для бразильских покупателей: наши продукты не включают таможенные пошлины. Пожалуйста, оставьте CPF, когда вы размещаете заказ. И когда посылки прибывают в Бразилию, пожалуйста, оплатите таможенные пошлины вовремя. У него есть срок для оплаты. Если вы не платите и посылки вернутся по почте. Если по этой причине мы не вернем деньги. Если вы не принимаете, пожалуйста, не размещайте заказ.

Мы отправляем его почтой Нидерландов или E-пакетом, время доставки будет 25-30 дней для стран Европы, других стран, таких как Южная Африка и некоторые страны Ближнего Востока, необходимо около 45-90 дней.Если вам нужны быстрые способы доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить стоимость доставки.

,

Смотрите также