Как правильно мовилить автомобиль


Простая самоделка для обработки авто мовилем

Всем привет, сделаем сегодня очень функциональную самоделку, для обработки автомобиля антикоррозионным материалами, в данном случаи — мовилем.

Наша самоделка в первую очередь нацелена на обработку внутренних, скрытых полостей, такие как двери, багажник, пороги, лонжероны, но при желании можно наносить и на внешние.

Для тех, кто думает, что обработка внутренних полостей — это лишняя трата денег, лишняя трата времени и материалов, и т.д., то это не так. Бывает, например, порог внешне выглядит прекрасно, а вот изнутри он уже достаточно подустал, очаги коррозии уже практически сквозные. Вот чтобы этого не происходило, коррозия не прогрессировала изнутри и нужно обрабатывать кузов автомобиля с внутренней стороны.

Эта самоделка очень простая, её может сделать каждый и пользоваться ей может тоже каждый, лишь бы было желание и время.

Нам понадобится; пустая пластиковая бутылка, сосок от камеры и шланчик.

Вот о шланге немного подробнее.

Такой шланг стоит на вакуумной системе автомобиля mercedes, а именно mercedes w124, w123, 190, всё там стоит на таких шлангах, именно управление корректором фар и т.д., потом центральные замки на автомобилях audi, volkswagen, таких как b3, b4 audi a6 c4. Вот насколько мне известно — это те автомобили, у них на сто процентов стоят такие шланги, их раздобыть не составит никакого труда на любой разборке. Если вдруг ничего не нашли, можно подобрать от чего-нибудь похожее, далее поймёте, как и что.

Итак, берём пробку от бутылки и пробиваем (проковыриваем) отвертками два отверстия, одно под шланг, второе под сосок.

Пробиваем отверстие и вставляем сосок изнутри, так чтобы он заходил плотно.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Вот он плотно вошёл и пробка его обжала,

берём отвертку поменьше и пробиваем отверстие под шланг.

просовываем шланг

Засовываем его так, чтобы он доставал до дна бутылки.

Далее, откручиваем пробку, берём большую иголку и отступим сантиметров 5 от крышки и сделаем небольшое отверстие в шланге.

Всё, наша самоделка готова. Обрабатывать мы будем мовилью.

Мовиль нужно разбавить до вязкости, чтобы было проще сравнить примерно с вязкостью тормозной жидкости. Разбавляем тем, чем рекомендует производитель мовиля. После разбавления, мовиль нужно процедить, потому что сами понимаете, если этот шланг начнет забиваться, то это будет проблема.

Процеживаем через сеточку, эта сеточка диаметром ячейки, где-то около 2 миллиметров.

Можно взять, что нибудь похожее на сеточку.

Заливаем его в бутылку.

Запускаться наша самоделка будет от простого компрессора и аккумулятора, можно просто компрессор вставить в прикуриватель.

В двух словах объясню, как устроена наша самоделка. Мы подключаем компрессор, из-за того, что у нас пробито отверстие у пробки в шланге, мовиль идёт с воздухом, то есть часть идёт мовиля, часть воздуха, и т.д. И этот воздух, пузырьки воздуха, которые идут в череду с мовилью создают пульсацию и это пульсация под концом разгоняет мовиль и выталкивает с более большой скоростью. И достаточно будет небольшого давления, чтобы залить внутренние полости своего автомобиля.

Как это будет происходить???

Например: В любом автомобиле, в дверях есть отверстия, они небольшие, большой шланг сюда не пройдет, а вот маленький вполне пролезет.

То есть, можно нашей самоделкой легко залезть в любое отверстие и там налить мовили.

Включаем компрессор и заливаем мовилем, то что нужно залить. Теперь для примера я переверну дверку и посмотрим на результат с обратной стороны.

Заливает всё достаточно качественно.

Подведём итог, самоделка очень простая и может сделать абсолютно каждый, у кого есть желание и время.

Конечно можно этого ничего не делать и загнать автомобиль в специализированный автосервис, вам всё сделают, но эта статья для тех, кто хочет делать, что-то своими руками.

Обрабатывать автомобиль можно не снимает дверных карт, карт багажника, не снимая подкрыльника, именно труднодоступные места не разбирая облицовки.

Расход очень мизерный, потому что у нас, часть мовиля мешается с воздухом, а вот если отверстие в шланге не проделать, мовиль просто выгоняется за считанные минуты, а благодаря воздуху создается пульсация, создается такая смесь, практически туман, который будет оседать на внутренних полостях нашего автомобиля создавая антикоррозионную защиту.

Как правильно тормозить - 14 советов

К сожалению, большинство людей не знают, как правильно тормозить. И поэтому мы придумали 14 советов, которые помогут вам тормозить как профессионал.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО для торможения, когда езда по дороге запрещена. Вы должны использовать квалифицированное наблюдение за транспортными ситуациями, чтобы избежать необходимости замедляться, или удивляться, что в конечном итоге вы резко тормозите в последнюю минуту. Если вы можете сделать это, то будете использовать меньше топлива и быстрее переходить от А к В, так как вам не нужно будет снова тратить время на ускорение, потому что вы уже на скорости.

Например, видите этот красный свет на расстоянии? Не спешите к нему и не бросайте якоря, поднимайтесь и пройдите, пока он не станет зеленым. Какая карусель? Время вашего входа, чтобы вам не нужно замедляться. И нет, мы не предполагаем, что вы можете просто взяться за дело, несмотря ни на что, только это наблюдение - все, что вам нужно за рулем.

Рано или поздно вам придется тормозить. Правильный путь плавный… осторожно прикладывайте давление до максимума, а затем равномерно плавно снимайте с педали.Дроссель - это не выключатель света, а диммер. Плохие водители просто спрыгивают с педали тормоза, и каждый испытывает мгновенный рывок, когда вес переносится с передних колес. Хорошие водители постепенно отпускают тормоз и переходят на акселератор, так что никто не может точно сказать, когда торможение закончилось. Вам будет легче быть спокойным, если вы практиковали это хорошее наблюдение, поэтому вы все время смотрите вперед.

Остановка также отделяет хорошего водителя от плохого.Плохой путь - остановка такси - постоянное тормозное давление, после чего автомобиль снова останавливается, когда останавливается. Хорошим способом является остановка лимузина - когда автомобиль собирается остановить остановку, ослабьте давление тормоза, чтобы вы едва не перевернулись до упора, не задыхаясь и не покачиваясь назад. Не забудьте оставить достаточно места между вами и автомобилем впереди, чтобы вы могли видеть его задние колеса - таким образом вы сможете маневрировать с дороги в случае необходимости. Но в случае крайней необходимости все это уходит в окно.

Экстренное торможение с ABS

Большинство автомобилей в наши дни имеют ABS, а техника торможения проста. Бейте ногой по полу и держите ее там, независимо от того, какой пульс вы ощущаете при нажатии на педаль. Основным преимуществом ABS является то, что он не блокирует колеса, что позволяет вам тормозить и управлять, в отличие от автомобилей без ABS, которые блокировали бы передние колеса - тогда вы путешествуете по прямой линии независимо от того, что вы делать с колесом. Еще один совет для аварийной остановки - смотреть, куда ты хочешь идти, и направлять, куда ты хочешь идти.Вы стремитесь ударить то, на что смотрите. Некоторые эксперты по вождению могут задаться вопросом о точной технике, описанной выше, возможно, предпочитая менее агрессивный удар тормозов ... но давайте будем честными в реальных ситуациях, когда неопытные водители быстро отбрасывают вас ногой на пол - это лучший ход, а современные автомобили предназначены для этого.

Экстренное торможение без ABS

Если у вашего автомобиля нет ABS, то торможение является более сложным. Вам нужно быстро и сильно нажать на тормоза, но не нажимайте, так как это может заблокировать колеса.Быстро увеличьте давление в тормозной системе, но если колеса заблокированы, вы должны мгновенно ослабить давление в тормозной системе, а затем снова применить. Не спрыгивайте с тормозов, это всего лишь частичное ослабление, а затем мгновенно повторно применяйте. По сути, вы делаете то, что делает ABS. Как вы знаете, когда колеса блокируются? Вы услышите внезапный визг, но помните, что при резком торможении нормальный шум шин - это нормально.

Если вы тормозите без ABS на сухих дорогах и колеса заблокированы, то ваш тормозной путь будет примерно таким же, как если бы они не были заблокированы.Тем не менее, вы не сможете управлять. Стандартной демонстрацией на курсах управления автомобилем является достаточно сильный тормоз, чтобы заблокировать передние колеса, повернуть рулевое колесо до полной блокировки, и автомобиль продолжает движение прямо. Чтобы восстановить рулевое управление, вам нужно снова ослабить это тормозное давление лишь на долю, которая освобождает некоторый контроль шины при повороте, а не использует все это для торможения. Если бы у вас была ABS, это было бы сделано автоматически для вас.

Если экстренное торможение без ABS звучит сложно, ну, это так.Вот почему ABS является таким спасителем. Лучший совет - найти пустынную дорогу и практиковаться (всего от 60 км / ч) или, что еще лучше, пройти курс обучения вождению с низким уровнем риска. Но помните, что лучшим водителям никогда не нужно делать аварийные остановки, потому что они наблюдали и предвидели проблемы до того, как они действительно произошли.

Мудрость торможения - правда или ложь

Вы должны использовать двигатель, чтобы замедлить. В основном ложно. Раньше тормоза на машинах были очень плохими, поэтому вам пришлось выбирать пониженную передачу и снижать скорость таким образом.Сегодня автомобильные тормоза более чем соответствуют задаче замедления автомобиля. Но есть два исключения из правила; Во-первых, когда вы сталкиваетесь с очень длинными спусками, которые требуют большого торможения, особенно при буксировке или большой нагрузке. Здесь неплохо выбрать более низкие передачи, чтобы двигатель помог тормозам избежать перегрева. Второй - когда вы едете в очень скользких условиях. Здесь лучше выбрать более низкую передачу и дать двигателю замедлить автомобиль, чтобы уменьшить риск заноса.Это работает, потому что двигатель пытается управлять колесами на более низкой скорости, но все же вращает их, в отличие от торможения, которое просто пытается остановить вращение колес.

АБС плохо на грунтовых дорогах. Раньше это было правдой, но сейчас в основном ложно. На рыхлых поверхностях, таких как грязь, лучше немного заблокировать колеса, когда вы тормозите; своего рода занос, поскольку он формирует аккуратную кучу перед шинами, чтобы помочь с процессом торможения. Старые системы ABS никогда не делали этого, и автомобиль едва замедлялся.Современные системы ABS приспосабливаются к местности и замедляют движение автомобилей независимо от местности.

Тормоз перед поворотом. Верно и ложно. Абсолютно безопасный способ поворота - это замедление до желаемой скорости перед поворотом. Тем не менее, продвинутые водители часто выполняют большую часть своего торможения перед поворотом и плавно уменьшают торможение при повороте. Это техника беговой дорожки, называемая следовым торможением, и иногда ее можно использовать и на дороге, но далеко не так степень, которую вы используете на треке.Будьте ясны в этом - вы выполняете большую часть своего торможения перед поворотом и начали плавно сбрасывать давление при повороте.

Должен ли я использовать педаль тормоза?

Если спросить, то нет. При торможении вы начинаете сильно тормозить, затем на мгновение отпускаете давление педали, чтобы немного ослабить сцепление с колесами для рулевого управления, а затем снова резко тормозите. ABS делает это для вас, но намного лучше. Техника по-прежнему находит применение в очень особых обстоятельствах, например, когда вы находитесь в полноприводном спуске!

Есть ли в моей машине ABS?

Почти наверняка да, прошло много времени с тех пор, как они были сделаны без.Хотя и сегодня есть исключения, такие как Land Rover Defender 130 ute. Чтобы узнать, попросите вашего механика или найдите пустынную дорогу и сделайте полную аварийную остановку со скоростью около 60 км / ч. Если колеса не блокируются, у вас есть ABS.

Стоит ли использовать левую ногу для торможения?

Большой вопрос, который мы рассмотрим в следующей статье. Короче говоря, вы можете знать, как, но не думайте, что торможение левой ноги - это то, что вам нужно научиться, чтобы быть эффективным и безопасным водителем на дороге.

Могу ли я доверять автономному экстренному торможению (AEB)?

Нет, и вот объяснение почему.

Что такое ABS, EBD и EBA и мне ли это важно?

ABS имеет антиблокировочную систему (немецкое сокращение). Он останавливает блокировку колес при торможении, поэтому вы сохраняете управление рулем. Это не обязательно остановит вас быстрее в сухом месте, но значительно облегчит торможение. EBD - электронная система распределения тормозов. Компьютер автоматически распределяет тормозное давление между всеми четырьмя колесами для достижения максимального эффекта. EBA - электронная система торможения. Компьютеры обнаруживают, когда вы собираетесь остановить панику, и помогают вам оказывать максимальное тормозное давление.Это отличная помощь, и почти все новые автомобили идут с ними.

Знаете ли вы:

  • Некоторые современные автомобили автоматически активируют сигнальные огни, когда вы сильно тормозите;
  • Автомобили с электронным стояночным тормозом (вместо ручного тормоза) могут быть оснащены системой аварийного останова, при которой вы можете тянуть тормоз на скорости, и он остановит автомобиль, применяя нормальный ножной тормоз. Если вы попробуете это, убедитесь, что вы находитесь на пустынной дороге, и что ваш конкретный автомобиль действительно имеет эту функцию!
Перегрев тормозов?

Кстати, если вы перегреете свои тормоза, то почувствуете, что они менее эффективны.Это будет одной из двух проблем; либо жидкость будет перегреваться, и в этом случае вы получите «мягкую педаль», в которой вам нужно будет сильнее нажимать на педаль тормоза и дальше тормозить. Единственным решением здесь является замена тормозной жидкости, что является простой и дешевой работой.

Вы также можете получить «жесткую педаль», когда педаль тормоза кажется нормальной, но просто неэффективной. Вероятно, это связано с перегревом и застеклением колодок. Решение здесь состоит в том, чтобы сделать тормозные диски «обработанными» для удаления остатков тормозов, опять же, не дорогая или трудная работа для специалиста по тормозам.В какой-то степени, когда жесткое торможение закончится, ваши тормоза восстановятся, но они не смогут работать с максимальной производительностью, и вы не захотите это выяснять во время аварийной остановки.

Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для практических читателей по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

. Это то, как вы правильно настраиваете и используете свои зеркала

Существует причина, по которой учителя по обучению водителей преследуют вас за проверку ваших зеркал.

Ваши боковые зеркала и зеркала заднего вида являются одними из наиболее важных функций безопасности вашего автомобиля . Без них вы могли бы видеть только часть дороги одновременно, и ваши шансы на столкновение взлетели бы до небес. В то время как бегание из стороны в сторону и вверх каждые несколько секунд может поначалу быть немного неловким, первоочередная задача - выработать привычку правильно использовать зеркала.

Прежде чем отправиться в путь, вы должны отрегулировать боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида так, чтобы у вас было четкое видение каждого из них. Вот как:

Как правильно отрегулировать зеркала

  1. 1

    Сядьте на сиденье водителя. Расположите сиденье и рулевое колесо так, чтобы вам было удобно и у вас был доступ к переключателю передач, педали тормоза и акселератору.

  2. 2

    Аккуратно маневрируйте зеркалом заднего вида, чтобы вы могли видеть прямо из середины заднего лобового стекла, не двигая головой. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность быстро переводить взгляд с дороги перед вами на дорогу позади вас без необходимости двигаться или поворачивать свое тело.


    Убедитесь, что вы сидите в своем обычном положении при регулировке зеркала заднего вида

  3. 3

    Найдите рычаги или кнопки, которые регулируют боковые зеркала. Многие новые модели имеют небольшой рычаг или джойстик на боковой двери водителя, который электронным образом регулирует боковые зеркала. Старые модели часто требуют ручной регулировки их с помощью рычага или нажатием на само зеркало.


    Никогда не экспериментируйте с этими кнопками во время вождения

  4. 4

    Сначала отрегулируйте боковое зеркало со стороны водителя. Выполните регулировку, а затем сядьте на место водителя, чтобы убедиться, что вы видите дорогу позади себя и небольшую полоску сбоку вашего автомобиля.

  5. 5

    Затем отрегулируйте зеркало на стороне пассажира. Если вам необходимо отрегулировать его вручную, возможно, вам придется перемещаться между сиденьями пассажира и водителя, пока он не будет правильно отрегулирован.

  6. 6

    После того, как все зеркала отрегулированы, сядьте на сиденье водителя и посмотрите на каждое, начиная с бокового зеркала водителя. Вы должны видеть все позади вас в сегментах, когда вы смотрите вперед.

    Чтобы подвести итог, вот видео руководство по настройке зеркал.

Теперь, когда ваши зеркала отрегулированы, вот несколько сценариев вождения, которые требуют от вас использования зеркал:

Как правильно использовать ваши зеркала

  1. 1

    Объединение на межгосударственном

    При смене полос движения сначала проверьте свое зеркало заднего вида, чтобы видеть, следят ли какие-либо автомобили за Вами. Когда вы начнете сигнализировать о своем намерении повернуть, проверьте боковое зеркало на той стороне, к которой вы планируете сливаться. Например, если вы планируете сливаться с левой полосы на правую полосу, проверьте правое боковое зеркало на наличие трафика, приближающегося к этой полосе. Продолжайте смотреть между вашим зеркалом заднего вида и боковыми зеркалами, когда вы завершите слияние. Видео ниже содержит умный совет для выбора подходящего времени при смене полосы движения.

  2. 2

    Общие сведения об управлении автомобилем

    Эксперты по безопасности рекомендуют постоянно проверять все зеркала вашего автомобиля во время вождения. Беглый взгляд на одно зеркало каждые пять секунд, начиная с бокового зеркала водителя.

  3. 3

    Параллельная парковка

    Все три зеркала необходимы для успешной параллельной парковки вашего автомобиля. Узнайте, как использовать Parallel Park для получения дополнительной информации о том, как использовать ваши зеркала, чтобы втиснуть ваш автомобиль в сложное парковочное место.

    Следующее видео также даст вам представление о том, как использовать зеркала при парковке:

  4. 4

    При извлечении прицепа

    Проверка зеркал является обязательной, когда ваше транспортное средство тянет прицеп любого типа. Делая повороты, следите за зеркалом внутри поворота, чтобы убедиться, что колеса прицепа не ударяются о бордюр.

Правильная регулировка и использование боковых зеркал и зеркал заднего вида вашего автомобиля предотвратит появление опасных слепых зон и не позволит вашему автомобилю приближаться к движению.

Дамы, помните, что ваше зеркало заднего вида действительно не для нанесения макияжа, особенно при управлении автомобилем!

Хранить машину на длительный срок? Вот как держать его в рабочем положении.

Это случалось со многими из нас, слишком много раз. Вы оставляете свой автомобиль неиспользованным в течение длительного периода времени, будь то длительный отпуск или вы переезжаете, и не можете сразу же взять его с собой, а позже сочтете необходимым обслуживать автомобиль только для того, чтобы он нормально работал. Этого можно избежать в определенной степени, если следовать, предпринять правильные шаги. Вот несколько советов о том, как правильно хранить свой автомобиль, чтобы вам не пришлось тратить деньги на техобслуживание, когда вы захотите снова его использовать.

1. Не включайте ручной тормоз, когда вы уходите
Включение ручного тормоза в течение длительного периода может привести к залипанию тормозных колодок на дисках или барабанах. Само собой разумеется, если это произойдет, у вас будут проблемы в следующий раз, когда вы будете водить машину. Разумнее было бы использовать колесные колодки, скажем, кусок дерева или даже кирпич, чтобы они не катились и оставляли машину на первой передаче.

2. Припаркуйтесь в помещении или используйте автомобильный чехол
Если возможно, припаркуйте свой автомобиль в помещении.Это будет безопаснее и чище. Если у вас нет этой возможности, инвестируйте в качественное покрытие. Обязательно купите сделанный для вашей модели автомобиля или типа. Кроме того, избегайте использования крышки в помещении, так как это обеспечит более быстрое испарение влаги, которая остается внутри, особенно в сырую погоду.

3. Уход за свечами зажигания
Если вы собираетесь длительное время простаивать в автомобиле, желательно вынуть свечи зажигания и немного смазать их маслом, прежде чем снова вставлять свечи.Это поможет предотвратить коррозию внутренних поверхностей головки цилиндров и сохранить влагу. Также можно использовать присадки к топливу, которые обеспечивают защитное покрытие внутренних частей двигателя. Конечно, делайте это только в том случае, если вам удобно управлять механикой автомобиля.

4. Очистите внутренности перед парковкой автомобиля.
Это может быть очевидным, но мы все равно расскажем. Люди, как правило, оставляют мусор в автомобилях, включая шоколадные или бисквитные обертки (с крошками внутри), старые газеты, бутылки с водой и так далее.Все это может гнить или, что еще хуже, привлекать грызунов, которые могут повредить коврики, чехлы на сиденья и даже проводку. Итак, тщательно очистите салон и немного распылите освежитель. Но не используйте слишком много, даже если он будет вонять в закрытых границах в течение длительного периода.

5. Заполните топливный бак
Одной из основных проблем, связанных с оставлением неиспользованного автомобиля, является ржавчина на внутренней стороне топливного бака. Лучший способ избежать этого - заправить автомобиль до краев качественным бензином и даже добавить некоторые присадки к топливу.Это предотвратит попадание влаги в бак и предотвратит ржавление топливного бака. Конечно, убедитесь, что бак также герметично закрыт.

6. Обслуживание аккумулятора
Лучше вынимать аккумулятор, если вы уезжаете в течение длительного времени. Кроме того, смазать вазелин или смазку на клеммах и концах проводов, чтобы предотвратить ржавление. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, и долейте воду до уровня. Храните аккумулятор в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.

7. Защита окрасочных работ
Покраска автомобиля может быть повреждена, если автомобиль припаркован на открытом воздухе, даже с защитным чехлом, из-за пыли, грязи и влаги. Чтобы предотвратить повреждение, тщательно очистите внешнюю поверхность. Обязательно удалите грязь, пыль или грязь, прилипшие к автомобилю, прежде чем наносить слой лака и воска. Это поможет сохранить влагу.

Использование автомобильного чехла обеспечит полную защиту.

8. Поднять автомобиль
На автомобилях, которые долгое время не двигались, появляются плоские пятна на шинах.Чтобы избежать этого, используйте четыре домкрата (или деревянные блоки), чтобы автомобиль не опирался на колеса. Спортивные автомобили с низкопрофильными шинами можно оставить без поддержки на целых два месяца без какого-либо повреждения шин.

9. Замена масла и фильтров
Поможет замена моторного масла и воздушных фильтров. Отработанное масло содержит влагу, металлические опилки, шлам и другие агрессивные элементы. Лучше всего положить свежее моторное масло и новые фильтры перед отъездом. Тем не менее, управляйте автомобилем на несколько километров, чтобы свежее масло циркулировало внутри двигателя.

10. Следите за тем, чтобы шины были правильно накачаны.
Проверьте давление в шинах и убедитесь, что шины находятся под правильным давлением. Правильная инфляция помогает предотвратить растрескивание боковых стенок и плоских пятен. Проверьте клапаны и крышки клапанов на герметичность и убедитесь, что крышки клапанов установлены правильно.

Предоставлено AutoBild India

.

Смотрите также