Как правильно измерить давление в шинах автомобиля


Как? чем? и зачем его измерять? — DRIVE2

Поддержание рекомендованного производителем автомобиля давления воздуха в шинах существенно влияет на безопасность движения, комфорт, управляемость, устойчивость автомобиля и на экономичность его эксплуатации. К чему приводит неправильное давление в шинах?

"Отклонение давления воздуха в шинах от нормы приводит к уменьшению пятна контакта шины с дорогой и представляет опасность!"

• Избыточное давление в шинах приводит к следующим последствиям:

— Повышенному износу центральной части протектора и подвески автомобиля;

— Ухудшению демпфирующей способности шины и дискомфорту при движении: пассажиры ощущают жесткость езды и «подпрыгивание»;

— Опасности повреждения шины при наезде на препятствие (например, камень на дороге) или попадании в яму;

— Снижению стабильности управления вследствие уменьшения пятна контакта.

• Недостаточное давление еще более губительно для шин, оно приводит к:

— Сильной деформации шины, которая может стать причиной ее разрушения во время движения;

— Повышению температуры в шинах, и, как следствие, расслоению и разрушению каркаса шины — «взрыву» покрышки;

— Повышенному износу плечевых зон протектора;

— Повышенному риску аквапланирования;

— Возможности разбортировки шины в поворотах;
Повышенному потреблению топлива.

"Сниженное давление в шинах находит свое отражение и в кармане водителя: падение давления воздуха на 20% от нормы сокращает срок эксплуатации шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива."

• Как узнать правильное для вашего автомобиля давление воздуха в шинах?

На центральной стойке в проеме двери водителя, перчаточном ящике или на лючке бензобака, находится табличка, которая содержит следующую полезную информацию: рекомендованные производителем автомобиля типоразмеры шин и оптимальное давление в «холодных» шинах в зависимости от частичной и полной загрузки автомобиля.

• Как правильно измерить давление в шинах?

Проверку давления в шинах нужно делать каждый день перед поездкой. Если не получается каждый день — хотя бы один раз в неделю. Но перед поездкой на длинные расстояния проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать обязательно!

Измерять давление нужно в «холодных» шинах. В «горячей» шине, в зависимости от дистанции, нагрузки, скорости, температуры воздуха давление может увеличиваться до 10%. Поэтому никогда не спускайте воздух из «горячих» шин сразу после остановки автомобиля, иначе давление воздуха в холодных шинах будет слишком низким.
Если же «горячая» шина показывает давление меньшее, чем рекомендуемое, подкачайте ее до рекомендуемого давления плюс 10%, а после того, как шина остынет, проверьте давление снова и отрегулируйте его до нормального.

Шина подходит под определение «холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или проехал после длительной стоянки не более 1,6 километров.

Неодинаковое давление в шинах может быть причиной непредсказуемой реакции автомобиля на воздействие рулевого управления, а разное давление в шинах на разных осях автомобиля может привести к неожиданному уводу автомобиля влево или вправо.
Давление в запасном колесе также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.

• Когда требуется коррекция давления в шинах?

Для длительного передвижения на скорости более 160 км/час производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, что несколько улучшает управляемость транспортного средства, хотя и неизбежно отрицательно сказывается на комфортности передвижения. Целесообразно это делать или нет — решает водитель в каждой конкретной ситуации, в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного полотна. Нужно понимать, что требования автопроизводителей (имеем ввиду, что пока мы передвигаемся исключительно на иномарках) к давлению шин рассчитаны на эксплуатацию автомобиля на дорогах с некими средними для страны-производителя показателями. Наши же дороги пока объективно хуже. И стоит ли передвигаться по ним на таких высоких скоростях, каждый решает сам.

Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного.

• Давление в низкопрофильных шинах.

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

"Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi)."

• Чем измерять давление в шинах?

Самое лучшее, когда ваш автомобиль оборудован штатной системой TPMS, которая осуществляет контроль давления и температуры воздуха в шинах. Водителю остается только своевременно реагировать на «сигнал тревоги» и позаботиться о немедленной проверке проблемного колеса.

Если автомобиль не укомплектован данной системой, ее можно приобрести и дополнительно оборудовать свой автомобиль.

Более простые средства для измерения давления — шинные манометры. Особенно удобен компактный цифровой манометр.

Если вы предпочитаете сугубо профессиональное обслуживание своего автомобиля, то давление в шинах следует измерять на шиномонтажных участках. Кстати, шиномонтажные участки автосервисов Ремзона оборудованы цифровыми пистолетами для подкачки колес, а сама услуга по проверке давления и подкачке колес, так же как и замена вентиля клиента оказывается бесплатно!

Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля? | Новости На более новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя.

Cars.com фото Эвана Сирса, иллюстрация Пола Долана

Если вам интересно, почему ваш расход бензина в последнее время казался немного ниже обычного, или почему ваше рулевое управление кажется немного вялым, когда вы садитесь за руль, или даже почему ваша машина просто кажется сидящей ближе к земле, чем нормально, будет полезно начать с единственных компонентов вашего автомобиля, которые должны касаться дороги: шин.У вас могут быть проблемы с инфляцией.

Связанный: я должен использовать азот вместо обычного воздуха в моих шинах?

Правильное давление в шинах чрезвычайно важно для обеспечения хорошего расхода бензина и максимального срока службы шин. В вашем автомобиле рекомендовано давление в шинах, обеспечивающее наилучший пробег бензина, управляемость и срок службы шин для этого автомобиля, и оно написано прямо на двери автомобиля. Это то, что вы должны соблюдать при заполнении их воздухом до рекомендуемого давления, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм, или в фунтах на квадратный дюйм.

На более новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя. Если на двери нет наклейки, вы можете найти технические характеристики в руководстве пользователя. Большинство легковых автомобилей рекомендуют от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм в шинах, когда они холодные. Причина, по которой вы проверяете давление в шинах, когда они холодные, заключается в том, что, когда шины катятся по дороге, трение между ними и дорогой генерирует тепло, повышая как температуру, так и давление воздуха. Для наиболее точного чтения (не говоря уже о наиболее последовательном) убедитесь, что автомобиль сидел всю ночь или, по крайней мере, был припаркован на несколько часов.

Делайте , а не накачайте свои шины до давления, указанного на самой шине. Это число - максимальное давление, которое может выдержать шина, а не рекомендуемое давление для автомобиля. Хитрый, а?

Чрезмерная накачка шин обеспечит вам бодрую езду и плохую управляемость, а езда на недостаточно накачанных шинах может привести к преждевременному износу из-за повышенного трения. В любом случае, накачка шин до рекомендованного ими давления отрицательно повлияет на износ шин и эксплуатационные характеристики автомобиля - и определенно повлияет на график технического обслуживания, когда дело доходит до их замены.

Подробнее о проверке давления в шинах вашего автомобиля смотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Управляющий редактор Джо Брузек освещает автомобили.Краткосрочный и долгосрочный парк испытательных автомобилей и дисков Pontiac Firebird Trans Am компании Com. Написать Джо ,

Как проверить давление в шинах

Надлежащий уход за шинами обеспечивает вашу безопасность и максимальную эффективность вашего автомобиля. Одним из наиболее важных - и часто упускаемых из виду - регулярного обслуживания, которое вы должны выполнять, является регулярно проверяет давление в шинах. .

Автомобильные шины не должны быть проколоты, чтобы пропустить воздух. И в отличие от вашего бензина, большинство автомобилей не предупреждают вас, чтобы проверить давление в шинах. В этом руководстве вы узнаете, как правильно проверить давление в шинах и почему вы должны держать его на высоте.

Почему давление в шинах важно?

По данным Национального управления безопасности дорожного движения, недостаточно накачанные шины имеют более высокий риск повреждения и поломки. Не только они изнашивается быстрее при недостаточной накачке, но более быстрый износ также может привести к уменьшенному управлению вашего транспортного средства, выбросам шин и аварий .

В дополнение к безопасности, есть также для экологии и для эконо- мики помогают сохранить ваши шины наполненными воздухом.Пробег на бензин уменьшается на 0,2% на каждые 1 фунт / кв.дюйм (фунт на квадратный дюйм) давления в шинах ниже рекомендуемого уровня. Поддерживая накачанные шины до надлежащего давления, вы можете сэкономить до 3% на пробеге , в зависимости от вашего автомобиля и привычек вождения.

Мало того, что вы экономите больше денег на сокращенных посещениях газового насоса, но вы также обеспечиваете, чтобы наша планета продолжала расти и процветать для водителей будущего.

PSI объяснил

Откройте бардачок вашего автомобиля, вытащите руководство для владельца и найдите «шины».«Вы должны найти детали, включая передние и задние списки PSI». PSI выступает за фунтов на квадратный дюйм . Это число определяется производителем вашего автомобиля, и именно так вы можете определить, правильно ли накачаны ваши шины.

PSI основан на вашем автомобиле:

  • Итого вес и размер .
  • Грузоподъемность .
  • Рекомендуемый размер шин .

Важно отметить, что вы должны всегда используйте давление, рекомендованное производителем вашего автомобиля , чтобы обеспечить оптимальную производительность автомобиля. Это означает, что вам необходимо убедиться, что ваши шины соответствуют вашему автомобилю и что PSI, рекомендуемый для шин, соответствует тому, что производитель вашего автомобиля рекомендует для вашего автомобиля.

Когда проверять давление в шинах

Даже новые шины с минимальным износом постоянно теряют воздух.Факторы, которые могут повлиять на давление в шинах:

  • Горячие или холодные температуры.
  • Водительское расстояние.
  • Буксировка или перенос дополнительного веса в вашем автомобиле.

Большинство производителей шин и транспортных средств рекомендуют проверять давление в шинах каждый месяц, поскольку они могут потерять несколько фунтов давления в течение этого времени в результате простого ежедневного использования.

Кроме того, важно проверить давление, так как температура нагревается до .Шины быстро реагируют на изменения температуры, а повышение температуры может привести к быстрой потере давления.

Негерметичные клапанные системы, проколы с низкой утечкой и другие часто скрытые повреждения также могут снизить давление воздуха - еще одна причина регулярно проверять ваши шины.

Как проверить давление в шинах

Проверить давление в шинах легко. Вы можете сделать это прямо дома или на заправке. Просто убедитесь, что вы проверили давление, когда ваши шины холодные , или не ездили в течение нескольких часов.Это даст вам наиболее точное чтение.

Самый важный элемент оборудования, который вам нужен, это точный манометр . Вы можете найти цифровые датчики с батарейным питанием или более традиционные датчики стержневого типа , которые можно найти на большинстве заправочных станций. Хорошая колея не должна стоить вам больше 15 долларов - выгодная инвестиция для увеличения срока службы шин.

Убедитесь, что у вас есть PSI производителя, когда вы проверяете давление в шинах, а затем выполните следующие действия:

  • Снимите торцевые крышки на воздушных клапанах ваших шин (не потеряйте их!).
  • Поместите манометр в шток клапана и быстро нажмите, чтобы получить показания.
  • Проверьте показания PSI. Сравните это с рекомендованным PSI вашего автомобиля.
    • Часто бывает сложно заставить манометр полностью прижаться к клапану, что приводит к отключению показаний - поэтому берет несколько показаний , чтобы устранить любые аномалии.
  • Если показание выше рекомендации, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха (возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы сделать это правильно).
  • Если значение PSI на ниже рекомендации, наполните шину воздухом, пока не достигнете идеального уровня (это также может занять несколько попыток).

В общем, проверка давления воздуха в ваших шинах должна занять всего несколько минут и стоит тех сбережений и защиты, которые вы получите!

знаков, которые вам нужны новые шины

Проверяя давление в шинах раз в месяц, вы получите представление о том, как они работают. Если ваши шины довольно новые, и продолжают пропускать воздух , вам следует проконсультироваться с вашим дилером или механиком.У вас может быть неисправный клапан или другое повреждение, которое трудно обнаружить ... что, к сожалению, может привести к необходимости полной замены шин. Но при проактивном обслуживании вы можете обнаружить проблему до того, как она станет проблемой, и в итоге вам потребуется небольшой ремонт.

Для получения дополнительных предложений, чтобы ваш автомобиль работал в лучшем виде, ознакомьтесь с нашей библиотекой советов по обслуживанию автомобиля.

Как проверить давление в шинах

Поддержание правильного накачивания шин относительно просто и важно для общей производительности шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию на рулевое управление, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. Как недостаточная, так и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременное износа протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ обеспечить максимальную отдачу от шин - ежемесячно проверять давление в шинах.

Знать, как использовать датчик давления в шинах, очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

предметов, необходимых для проверки давления в шинах

  • Манометр давления в шинах
  • Воздушный компрессор
  • Ручка и бумага

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. Магазины автозапчастей обычно несут оба. Во многих магазинах автозапчастей продаются портативные воздушные компрессоры, работающие от автомобильного аккумулятора или 12-вольтового источника питания.Кроме того, вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправок. Они обычно стоят $ 0,50 или $ 1,00 для использования.

Как проверить давление в шинах


1. Начните с холодных шин, если это возможно

Производители автомобилей указывают PSI - буквально «фунты на квадратный дюйм» давления - при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован на три часа и более или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости.PSI - это единица измерения, используемая вашим манометром для получения показаний.

2. Проверьте рекомендуемый PSI

производителя

Посмотрите на косяк боковой двери водителя или руководство вашего владельца, чтобы найти рекомендуемый PSI для холодных шин для ваших передних и задних шин. Если вы не можете найти его, вам следует проконсультироваться с продавцом, производителем или квалифицированным специалистом по шинам.

3. Запишите PSI для каждой шины

Если вашим передним и задним шинам требуются разные уровни давления, запишите правильный PSI для каждого из них, чтобы не запутаться при движении вокруг вашего автомобиля, проверяющего давление в шинах.

4. Проверьте давление в шинах с помощью манометра

Снимите крышку клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез, а ваш манометр дал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха вытолкнет небольшую полоску из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы в баре. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. Заполните до рекомендуемого PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки любых шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры разные, поэтому внимательно прочитайте инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйтесь, чтобы шланг достиг всех четырех шин. Вставьте смену в машину, пока не услышите, что двигатель работает. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта / кв.дюйм (14 кПа) выше рекомендуемого давления в холодном состоянии. Перепроверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин используйте манометр, чтобы снова проверить давление. На этом этапе все в порядке, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха обратно. Никогда не ездите на накачанных шинах.Чрезмерная инфляция может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения удара.

6. Повторите: Ежемесячно проверяйте давление в шинах

Сделайте вышеуказанную процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах - лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального значения PSI.

Точность давления в шинах

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе датчика. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный, точный датчик давления в шинах, который дает точные показания.Если вы не уверены, какой из них приобрести, обратитесь к профессиональному технику, который он или она предпочитает.

Цифровой датчик давления в шинах обеспечит точные показания, но не забывайте, что он работает от батареи. Если вы думаете, что замена батареи помешает вам использовать ее, лучше всего использовать стандартный датчик.

Лучше всего использовать свой личный шинный манометр в сравнении с имеющимися, прикрепленными к воздушным шлангам на станциях технического обслуживания. Из всех манометров они наиболее подвержены выветриванию и, возможно, неточны.

,

Смотрите также