Как правильно фотографировать автомобиль


10 советов для первой съемки автомобилей

Совет 1. Батареи и карты памяти

Убедитесь, что ваши аккумуляторы хорошо заряжены. Это может показаться очевидным, но мы все сталкивались с такой проблемой, когда в самый  разгар съемки батарейки для вспышки вдруг садятся и вспышка "умирает".

Не забудьте зарядить аккумуляторы для камеры и вашей внешней вспышки за день до съемки. Также стоит знать, что при холодной погоде аккумуляторы садятся быстрее. Нужно всегда иметь по крайней мере один запасной комплект полностью заряженных аккумуляторов для камеры и для вспышки.

Отформатируйте карты памяти в камере заранее, чтобы они были пусты, когда вы приедете на съемку. Естественно, стоит перед этим проверить, сбросили ли вы файлы с карт памяти на жесткий диск.

Лучше всего иметь несколько карточек небольшой емкости, например, две или три карты по 4 ГБ вместо одной на 8 или 16ГБ. Это более надежно, так как в случае повреждения одной из карт меньшей емкости часть информации останется на других картах.

Совет 2. Место съемки

Вы должны побывать на месте (или местах) съемки заранее и осмотреть их и выбрать лучшее расположение для съемки, потому что если вы будете делать это, когда владелец авто стоит перед вами и ждет, вы произведете не самое лучшее впечатление.

Это также дает вам возможность проверить положение солнца в данное время суток, что не менее важно, чем выбор расположения автомобиля. Выбирая место, обращайте внимание на фон, чтобы он был как можно более однородным, электрические провода и мусорные баки не добавят красоты кадру, поэтому старайтесь избегать их, если есть возможность.

Если вы снимаете на парковке, старайтесь избегать белых или желтых линий на полу. Они могут быть полезны, чтобы направить взгляд к машине на фотографии, но в этом случае вам придется устанавливать автомобиль абсолютно точно по линиям, во всех других случаях нужно будет от них избавляться при обработке, что может оказаться очень нелегкой задачей, так как эти линии, скорее всего, отразятся на кузове.

Если вы ищете наилучшее расположение, помните, что объекты ярких цветов будут отвлекать внимание от автомобиля. Если вы не собираетесь снижать насыщенность цветов при обработке, лучше попробовать снимать под другим углом, чтобы избежать их вообще.

Если вы снимаете внедорожники, держитесь подальше от деревьев.  Они дают очень странные, причудливые отражения на блестящем кузове. Особенно вы рискуете получить странные оттенки на темном кузове. Их очень трудно, если вообще возможно, удалять при обработке.

Совет 3. Время съемки

Когда вы определились с местом и расположением, убедились, что солнце у вас за спиной, не торопитесь снимать автомобиль на ярком солнце, если только вы специально не хотите создать какой-то эффект. Но для создания эффектов нужен большой опыт, поэтому не пытайтесь сделать это на своих первых съемках.

Автомобиль лучше снимать при рассеянном свете, то есть не в полдень. Попробуйте снимать во второй половине дня, летом это время примерно после 15 часов, дальше вы сможете снимать в течение нескольких часов с хорошим светом. Зимой дело обстоит несколько по-другому, солнце расположено ниже, поэтому вы сможете снимать, начиная с полудня, примерно до 17 часов, если выдержите столько на холоде.

Съемка во второй половине дня позволит избежать резких теней, которые появляются в полдень, когда солнце находится высоко. В этом случае также обычно получается передержанный верх автомобиля, а детали в нижней части полностью исчезают в тени. Автомобиль нужно снимать так, чтобы он был красиво освещен, но без резких пробойных бликов в значимых светлых областях и без жестких провалов в тенях. Особенно трудно снимать белые и черные машины, однако Porsche на снимке ниже получился прекрасно, благодаря съемке в тени около 17 часов.

Совет 4. Учитесь у других

Чаще смотрите ваши любимые журналы об автомобилях. Рассматривая иллюстрации, анализируйте и думайте, как они сделали такой снимок. С опытом приходит умение видеть образ в мыслях еще до съемки, это может быть очень полезным навыком. На первых съемках с визуализацией могут быть проблемы, но все же постарайтесь детально представить, как будет выглядеть ваша будущая фотография и попробуйте сделать это на практике.

Совет 5. Поляризатор

Один из наиболее важных аксессуаров при съемке автомобилей на открытом воздухе, это круговой поляризационный фильтр. Он стоит недешево, если вы хотите B&W или Hoya, но поверьте, результат будет намного лучше, особенно если светит солнце.

Хороший фильтр позволит устранить или сильно ослабить любые отражения от кузова или стекла, если стекла не имеют темной тонировки, вы сможете видеть салон автомобиля при использовании этого фильтра.

У вас будет намного меньше проблем с отражениями объектов, окружающих автомобиль. Они могут давать некрасивые рефлексы на кузове, особенно деревья. Установив поляризационный фильтр, вы избавитесь от этих рефлексов.

Если вы наоборот, хотите снять автомобиль блестящим, можете оставить фильтр дома, тогда вы сможете зафиксировать любые невероятные отражения. Но мы советуем вам использовать этот фильтр в любое время, когда есть солнце.

Совет 6. Автомобиль должен быть чистым

Убедитесь, что автомобиль, который вы снимаете, тщательно помыт. Немытый, грязный автомобиль будет плохо смотреться, если это не внедорожник после или во время ралли, когда это вполне понятно. Если вы снимаете автомобиль темного цвета в нескольких местах, снимайте на пляже в последнюю очередь, так как мелкая песчаная пыль испортит все последующие кадры.

Проверьте шины. Они не должны иметь каких-либо следов по бокам, на протекторе не должно быть мелкого гравия и песка, так как это испортит снимок, создав неопрятный вид.

Снимайте машину с закрытыми дверями (если только это не автомобиль с дверями "крыло чайки", которые нужно открыть). Проверьте боковые окна, они должны быть полностью подняты. Если есть воздухозаборники, убедитесь, что они закрыты и  дважды проверьте все двери, они должны быть также полностью закрытыми.

Если вам не повезло, и автомобиль имел вмятину, смените позицию и снимайте с другой стороны. Люди никогда не знают, что на машине была вмятина. То же самое касается потертостей.

Чистота тем более важна, когда вы снимаете салон автомобиля. Взгляните на салон TVR на этой странице: сиденья чистые, никаких знаков или полос на светлой коже, темно-синяя обивка была тщательно очищена.

Однако в этом кадре есть несколько ошибок: мы должны были поставить руль прямо, сейчас он наклонен влево, что нехорошо для съемки. Также кое-где торчат какие-то бумаги. Нужно было попросить владельца убрать их, так как они отвлекают внимание и их невозможно убрать при обработке.

Другая деталь – ручной тормоз. Рычаг должен быть опущен. Нужно просто поставить машину на первую передачу и опустить рычаг, чтобы он не портил кадр. В данном случае поднятый рычаг -  это оправдано, так как рукоятка отделана ценными породами дерева, но это скорее исключение.

Если автомобиль стоит на наклонной площадке, можно подложить под колеса кирпичи, чтобы он не покатился, но лучше снимать на ровной поверхности.

Совет 7. Ракурсы и углы съемки.

Когда вы, наконец, поймали автомобиль своей мечты в объектив, вы должны убедиться, что сможете снять его со всех ракурсов и углов, по крайней мере, обязательно спереди и сзади в три четверти, полный вид сбоку, полный вид спереди и сзади, фото двигателя, приборной панели и салона.

После того, как вы сделали эти обязательные снимки, можете поэкспериментировать с углами и ракурсами: не стесняйтесь снимать с земли или использовать стремянку для более высокой точки съемки. Для этого хорошо использовать металлическую складную стремянку, которая легко поместится в багажник вашего автомобиля и в разложенном состоянии будет достаточно высокая.

Снимки с высокой точки смотрятся очень хорошо, но будьте осторожны при использовании лестницы на траве или мягком грунте.

Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при съемке с низкой точки – это переэкспонированное небо, вплоть до белых областей. В таком случае лучше снимать с некоторой недодержкой, чтобы небо было голубым или использовать брекетинг  по экспозиции с дальнейшим совмещением кадров.

Совет 8. Объектив

Выбор объектива для первой съемки очень важен. Это зависит от вашего местонахождения, например, если вы выберете объектив 70-200 мм, вам потребуется много свободного пространства при съемке.

В результате вы получите классные снимки, но это непрактично. Гораздо проще работать со стандартным объективом, таким как 17-55 мм или подобным. Широкий угол позволит вам оставаться близко к объекту, что особенно важно, если вы работаете в общественном месте, где люди могут попасть в кадр в любой момент.

Не берите объектив с ультрашироким углом обзора, такой как Canon EF-S 10-20 или подобный. Да, он позволит снимать практически вплотную, но такой широкий угол даст сильные нежелательные искажения. Лучше используйте для ваших первых снимков стандартный объектив.

Одна маленькая деталь, которая часто упускается из виду: держите ваш объектив чистым и своевременно удаляйте случайные загрязнения. Для этого подойдет специальная салфетка и резиновая груша с клапаном.

Совет 9. Режим серийной съемки

Используйте режим серийной съемки, чтобы получать резкие кадры. Если вы нажмете на кнопку спуска слишком резко, то из-за сотрясения камеры вы получите первый снимок смазанным, но если вы снимаете в серийном режиме, то второй или третий снимок будут резкими. Мы всегда используем режим серийной съемки, два или три снимка с одного и того же положения вполне достаточно (если вам жалко места на картах памяти), так как хотя бы одно изображение точно будет резким. Затем вы просто удалите лишние изображения с компьютера. Не судите по изображению, используя экранчик камеры, так как он довольно сильно искажает картинку.

Серийная съемка также очень полезна, когда снимаешь интерьер салона с темной обивкой. Выдержка при этом довольно длинная, иногда даже до 1/8 или 1/15 секунды. При таком значении получить одиночный резкий снимок с рук очень сложно даже при использовании объектива со стабилизатором изображения. Серийная съемка решает эту проблему. Один из кадров серии обязательно окажется резким.

Совет 10. Выдержка

Существует некоторый предел выдержки для съемки с рук, при котором еще получаются резкие кадры. Вычислить его очень просто. Это величина, обратная фокусному расстоянию объектива в миллиметрах. На всякий случай лучше умножить фокусное расстояние еще на два.

Например, когда вы снимаете объективом 50 мм, выдержка должна быть не менее 1/100, если 200 мм, то 1/400. В яркий солнечный день с этим не возникает никаких проблем, у вас будет выдержка 1/1250 и короче.

Лучше использовать объектив со стабилизатором изображения, тогда вы сможете снимать на более длинных выдержках, не опасаясь смазывания изображения. Некоторые объективы предлагают выигрыш до 4 ступеней при стабилизации. Например, используя объектив  Canon EF 70-200 f/4.0 L IS USM, вы сможете вместо выдержки 1/400 спокойно получать резкие снимки на 1/100.

В солнечный день в середине лета выдержки могут быть очень короткими. Этот желтый Porsche снят на выдержке1/3200. Риск смазывания из-за дрожания камеры практически равен нулю, особенно если учесть, что использовался объектив с фокусным расстоянием 28 мм.

Подведем итог

Съемка автомобилей на открытом воздухе, вероятно, следующая лучшая вещь после съемки в студии. Однако аренда специальной студии и оборудования для съемки автомобилей стоит немалых денег, поэтому съемка автомобиля может оказаться очень дорогой, к тому же, до этой студии придется еще и долго добираться, то есть совершить приличное путешествие. Поэтому мы предпочитаем съемку на открытой местности.

Присмотрите несколько хороших мест для съемки и вы сможете выбирать их в зависимости от автомобиля. Например, гоночный автомобиль нельзя снимать на траве, а желательно даже на гоночной трассе, по крайней мере, что-то должно ее напоминать. Современный автомобиль хорошо смотрится перед современным зданием, в то время как классический автомобиль гармонирует со старинным особняком.

Промышленные зоны в воскресенье, когда все отдыхают, также являются хорошим местом для съемки. Большинство современных зданий с офисами также пустуют в выходные.

Следует принять во внимание, что в некоторых районах фотосъемка может быть ограничена. Если есть сомнения, свяжитесь с местной полицией и охранниками. На парковках тоже есть прекрасные места для съемки, но визит службы безопасности может все испортить, если вы не предупредите их и своих намерениях. Просто поговорите с ними заранее, в большинстве случаев вам дадут добро на съемку, таким образом, вы избежите проблем с охраной.

Когда вы снимаете редкие или экзотические автомобили, предложите им встать рядом, сделайте пару снимков и принесите потом напечатанные фотографии в знак благодарности. Тогда в следующий раз, когда вы будете искать место для съемки, эти люди вам помогут, возможно, даже проведут бесплатно, если парковка платная.

Как сфотографировать игрушечный автомобиль и сделать его реальным

Несколько дней назад я решил бросить вызов самому себе, пытаясь сфотографировать игрушечную машинку и заставить ее выглядеть реально.

Я наблюдал за невероятными фотографами на Fstoppers, такими как Феликс Эрнандес и Пит Тапанг, которые снимали невероятные фотографии миниатюрных продуктов, которые годами выглядят абсолютно реальными, и я всегда был впечатлен их работой.

Я даже не был уверен, где можно купить реалистично выглядящие игрушки и модели, но я решил проверить мою местную цель.У них не было много реалистичных вариантов, но у них был автомобиль "Форсаж", который выглядел довольно прилично за 15 долларов.

Я хотел постараться сделать этот снимок максимально простым, чтобы любой мог легко его воспроизвести. Для «набора» я просто поместил машину на белый кусок пенопластового сердечника (белая бумага подойдет), а для фона я использовал лист бумаги для принтера. Моя камера была Nikon D750 с макрообъективом Tamron 90 мм f / 2.8.

Для освещения я использовал Litra Pro, невероятно маленькую светодиодную панель.Этот свет очень яркий, он может менять цвет, он тусклый, водонепроницаемый и может управляться беспроводным способом с помощью смартфона через Bluetooth. Я действительно впечатлен универсальностью этого света. Единственное негативное, что я могу сказать об этом свете, это то, что я заметил довольно резкий пурпурный сдвиг. Я был в состоянии изменить это в посте, но это все еще раздражало. Я связался с Литрой по этому поводу, и я не думаю, что они планируют исправить эту проблему до запуска.

Чтобы сделать снимок автомобиля, я установил камеру на ISO 100, f / 32 и выдержку в одну секунду.Это не идеально для фотографирования на f / 32 из-за дифракции, но мне нужно, чтобы машина была в фокусе спереди назад, и я не хотел иметь дело с фокусировкой. Затем я настраиваю камеру на автоматическую и непрерывную съемку каждую секунду. Пока камера снимала, я перемещал Litra Pro вперед и назад по автомобилю, чтобы получить различные световые эффекты на автомобиле.

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как я за несколько минут с помощью Photoshop скомпоновал автомобиль на фоне Нью-Йорка.

Я отлично провел время на этой съемке, и это было намного проще, чем работать с человеком. Я с нетерпением жду возможности повторить это в будущем с более качественной моделью автомобиля или фигуркой, чтобы увидеть, смогу ли я получить еще лучший результат. Если вы заинтересованы в такого рода вещах, вы можете обратиться к нашему уроку с Брайаном Роджерсом по фотографии продуктов.

,

Как сфотографировать классический автомобиль

МИССИЯ

Чтобы сфотографировать классический автомобиль с одной вспышкой

Время: Полдня

Уровень мастерства: Средний

Необходимый комплект: D-SLR, штатив, монопод, флеш-пушка, кронштейн для вспышки, беспроводные триггеры, софтбокс, автомобиль или другое транспортное средство

Вам не нужно много специальных наборов для стрельбы в автомобили, как профессионалы.

Комбинируя методы съемки и немного фотошопинга, вы можете выделить линию плеча классического спортивного автомобиля, чтобы создать фотографию с настоящим классом.

Ваш одиночный флеш-пистолет и софтбокс не будут охватывать профессиональную настройку освещения, поэтому, чтобы получить законченное изображение, вам нужно сделать несколько снимков автомобиля, осветить его сверху и в каждом кадре , двигая вспышку чуть дальше по машине.

Затем вам нужно будет приблизить вспышку и выделить колеса и другие детали. После этого нужно просто объединить изображения в Photoshop.

Мы снимали нашу машину в гараже, потому что шел дождь, но вы можете сделать это на улице при слабом освещении или в ночное время (чем темнее окружающий свет, тем легче недодержать фон для этого злого и капризного) смотрю).

Если вы не являетесь поклонником тяжелой пост-продакшн-работы, вас могут попросить спросить: «Зачем использовать эту технику?» Ну, потому что это избавляет вас от найма огромных верхних фонарей, которые профессионалы используют для съемок автомобилей, где затраты могут достигать десятков, а иногда и сотен тысяч фунтов.

Кроме того, вы можете торчать и смотреть на прекрасные инженерные работы - неплохо для дневной съемки! Итак, давайте посмотрим, что вам нужно сделать.

На месте: Правильное освещение

1.Беспроводной триггер

Мы использовали беспроводные триггеры Yongnuo YN622N - они запускают вспышку дистанционно при нажатии кнопки спуска затвора. Мы держали вспышку в ручном режиме.

2. Софтбокс

Чем мягче свет, тем лучше - в идеале автомобиль должен был бы быть в гигантской установке, похожей на палатку, но для нашей бюджетной версии вам просто нужно рассеять свет.

3. Монопод

Установив фотовспышку и софтбокс на монопод, вы можете тянуться над автомобилем и освещать переднюю часть шасси, оставаясь в тени в тени.

4. Темный гараж

Важно темное место. Это означает меньше отвлекающих факторов внутри рамы и, что более важно, меньше отражений на блестящих поверхностях автомобиля.

Настройка: Essential prep

WIPE IT UP

Приготовьте салфетку из микрофибры и замшу, чтобы вытереть поверхность автомобиля. Автомобили очень трудно фотографировать, потому что они хорошо отражают свет и на фотографиях видны пыль и дождь.

1. Приведите в порядок

Сначала почистите пол и уберите все предметы вокруг автомобиля, затем переместите автомобиль сбоку (если вы можете), чтобы у вас было достаточно места между камерой и автомобилем для кадрирования вверх. Съемка сбоку автомобиля позволяет создать красиво подчеркнутую линию плеч.

2. Найдите центральную точку

Затем, сделайте шаг по длине автомобиля и найдите его центр, затем отойдите назад от центральной точки, чтобы найти правильное место для настройки камеры.Таким образом, вы будете держать обе стороны на одинаковом расстоянии от камеры, и поэтому оба конца автомобиля будут пропорциональны.

Шаг за шагом: сделайте быстрый круг

ОСОБЕННОСТИ ОСОБЕННОСТИ

Вы можете выделить спицы колес или любые другие детали, переместив свет вокруг передней части автомобиля и удерживая его близко к функции. Если ваш софтбокс слишком велик и слишком сильно затеняет автомобиль, прикрепите к вашей вспышке меньший софтбокс или другой рассеиватель, например зонт.

1. Заблокируйте фокус

Установите камеру на штатив и поднимите ножки на высоту автомобильной двери. Включите автофокус и заблокируйте центр автомобиля с помощью одноточечной автофокусировки. Вы не будете перемещать камеру, поэтому, когда фокус заблокирован, переключитесь на ручную фокусировку, чтобы предотвратить изменение точки фокусировки.

ДИФФУЗИРУЙТЕ ВСЕ

Не делайте снимков без рассеянного света, будь то софтбокс или диффузор другого типа.Чистый свет привнесет яркую зеркальную подсветку и подчеркнет любую грязь и текстуру на поверхности автомобиля - две вещи, которые вам не нужны на этом снимке.

2. Настройка камеры

Установите диафрагму f / 14, выдержку 1/200 с (в соответствии со скоростью синхронизации вспышки) и ISO100. Установите таймер автоспуска на 20 секунд, с максимальным количеством кадров (девять) и максимальным интервалом в 3 секунды, чтобы дать себе время для перемещения света между кадрами.

3.Подготовка вспышки

Установите беспроводные триггеры на вспышку и камеру, прикрепите вспышку и софтбокс к креплению кронштейна вспышки, затем привинтите крепление к монопод. В ручном режиме установите мощность вспышки на ¼ мощность - еще выше, и она будет переэкспонировать основные моменты.

4. Снимайте до острых ощущений

Наконец, включите автоспуск камеры и встаньте в положение за задним концом автомобиля, держа вспышку на верхней части автомобиля.Вам нужно повернуть монопод таким образом, чтобы софтбокс выходил на сторону автомобиля, обращенную к камере, где вы хотите, чтобы свет попадал.

5. Сделайте ход

Как только камера сделает снимок, продвиньтесь примерно на метр вперед, чтобы сделать еще один снимок. Убедитесь, что вы не оставляете большие пробелы в расположении вспышки во время съемки; Вы хотите длинную, чистую линию света вдоль плеча машины.

6. Снимите несколько фотографий

В итоге мы сделали 54 фотографии, чтобы создать наше окончательное изображение, но вам не нужно снимать столько.Мы рекомендуем начать с примерно девяти фотографий: пять со светом над автомобилем, одно со спереди, одно сзади и по одному для каждого видимого колеса.

Шаг за шагом: постройте машину своей мечты

1. Загрузите изображения

Откройте Photoshop и выберите «Файл»> «Сценарий»> «Загрузить файлы в стек». Найдите и выберите все снимки вашего автомобиля и нажмите «Открыть». Нажмите OK в появившемся окне, и вы должны увидеть все выбранные фотографии, собранные в палитре слоев в одном документе.

2. Смешайте их вместе

Чтобы начать процесс объединения изображений, измените режим смешивания верхнего слоя на «Светлее», затем щелкните правой кнопкой мыши по этому слою и выберите «Копировать стиль слоя». Нажмите Shift и щелкните правой кнопкой мыши на нижнем слое, чтобы выбрать все слои, затем щелкните правой кнопкой мыши на любом слое и выберите Paste Layer Style.

БЫСТРЫЙ СОВЕТ!

Используйте инструменты уклонения и прожига с мягким пером на щетке, чтобы увеличить мягкость между бликами и тенями на кузове автомобиля.

3. Маскировка отвлекающих факторов

Чтобы скрыть ненужные элементы в слое (флэш-пушка, софтбокс или фотограф), щелкните левой кнопкой мыши на миниатюре его слоя и нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части палитры «Слои». Нажмите на только что добавленную маску и закрасьте черным, используя кисть (B), чтобы убрать отвлекающие факторы.

4. Добавьте лак

Чтобы сделать светлые участки светлыми и тени темными, добавьте корректирующий слой «Уровни»: щелкните левой кнопкой мыши кнопку «Создать новый заливочный или корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои», затем перетащите стрелка выделения слева и стрелка тени справа, чтобы увеличить контраст.

5. Минимизация отражений

Используйте инструмент Patch для улучшения внешнего вида отражений. Сделайте выделение вокруг отражения, затем щелкните и перетащите его в более привлекательную область, чтобы заново сэмплировать текстуру и сгладить любые недостатки. Используйте это плюс некоторую штамповку клона, чтобы сделать машину сияющей.

6. Осветите пол

Сделайте два снимка, когда свет висел над автомобилем (убедитесь, что свет падает на землю перед автомобилем) и повторите шаги 2 и 3 для них.Теперь вы должны расположиться под машиной - убедитесь, что ваша маска не выходит за пределы передней или задней части автомобиля.

Благодарим Питера Холла за предоставление Arntz Cobra и местоположение

,

Смотрите также