Как правильно держать руль автомобиля при вождении


Как правильно рулить - советы для начинающего водителя

Многие новички жалуются, что несмотря на усиленный обучающий курс в автошколах, уроки отличных инструкторов и знакомых, и положительную сдачу экзамена на вождение, всё равно сталкиваются с проблемами правильного руления. Как правильно крутить руль знают далеко не все и очень часто оказываются в не выгодной ситуации. Знание правильной техники руления не только помогает справиться с преодолением тяжелых дорожных ситуаций, но и способствуют выработке профессионализма. О том, как правильно рулить, мы попытаемся развернуто рассказать на страницах этой статьи, независимо от того, какой у вас водительский стаж и марка автомобиля.

Эффектная социальная реклама, сообщающая о необходимости удерживать руль при любых обстоятельствах.

Ошибки начинающего водителя

Довольно часто, после получения водительских прав, все перестают обращать внимания на посадку в кресле, расположении ног на педалях, и на хват рулевого колеса, считая это неоднозначным фактором для правильного вождения. Начинающие водители, ввиду своей неопытности, начинают приобретать «липовую» уверенность в контроле ситуации (которая бесследно пропадает после возникновение первой опасной ситуации на дороге). Положение рук на руле, у таких горе-новичков, как правило, разное: от хвата одними пальцами, «дерганья руля», до руления одной рукой. Некоторые довольно часто «висят на руле», другие же хватаются за рулевое колесо «мертвой хваткой», и прямыми руками пытаются совершить какие-то маневры.

Однако следует помнить, что дорожный участок – это не место, где можно отдохнуть после тяжелого трудового дня. Любой выезд на дорожное полотно должен сопровождаться предельной концентрацией, следованием четких правил и указаний, а сам водитель (особенно начинающий) к любой поездке должен подходить с высокой ответственностью. Даже водители, которые имеют многолетний опыт езды, не застрахованы от последствий легкомыслия за рулем.

Частые ошибки новичков в принятии положения за рулем, а также в неправильном захвате рулевого колеса.

Такой важный пункт, как управление рулевым колесом требует определенной сноровки и навыков, выполнить которые не представляется возможным при несоответствии правильному расположению рук на руле. Чтобы знать, как правильно крутить руль – мало простых теоретических знаний. Выработка привычки четко следовать предписаниям по правильному хвату поможет в будущем, при возникновении аварийной ситуации, требующей молниеносного принятия и выполнения этого решения.

Как правильно держать руль

Для того, чтобы понять, как крутить руль и научится выполнять необходимые перехваты и повороты рулевого колеса следует выработать условный алгоритм действий. Для этого, мы советуем перед каждой поездкой несколько раз повторить ниже описанные действия, до того момента, пока они не будут отлетать «от зубка».

Первое что нужно сделать, после того как вы заняли удобное и правильное положение в водительском кресле, это обхватить ладонями руль. Сжимать его что есть сил не нужно, однако вес и тягу вы должны ощущать. Затем, разделите условным образом рулевое колесо на 12 равнозначных частей (по аналогии циферблату часов), где «12» будет наивысшей центральной точкой оси, а «6» самой низкой. Положите левую ладонь на условные «9-10 часов», а правую ладонь на «2-3». Обе руки должны быть немного согнуты в локтях (градус наклона приблизителен 120°), разведены друг от друга и подвижны. Именно в таком положении рук, хват руля может считать правильным. Руление в таком режиме позволяет быстро получить доступ к перехватам, одновременно не отрывая обе руки от рулевого колеса, что в свою очередь позволит совершать необходимые маневры с уверенностью и комфортом.

Место ладони, которое прижимаем к ободу руля.

Техника рулевого управления

Перейдем непосредственно к технике рулевого управления. Чтобы понимать, как правильно крутить руль при совершении различных маневров и поворотов, необходимо по отдельности разобрать каждый из них. Помните, определенная техника подходить только определенному типу управления. Универсальных хватов и приёмов нет, так как каждая ситуация уникальна и требует четких действий.

Управление на прямолинейной траектории

Этот тип управление многими считается наиболее простым, однако это не означает, что он не требует знания определенной техники. Захват руля при таком управлении схож по вышеописанной схеме. Каждая из рук размещается на руле симметрично, и выступает балансиром. Используя такую технику, необходимо помнить о сохранении автомобиля от возникновения «виляющего» движения. Не дожидаясь реакции автомобиля на увод, совершайте подруливания перед тем как автомобиль среагирует на уворот.

Следует помнить, что на разных участках, коррекция движения по прямой должна соответствовать заданной траектории. На асфальтном покрытии следует использовать свой вес, и ослаблять определенную сторону для подруливания, удерживая вес другой. На скользких поверхностях (вроде снега, или льда) необходимо все действия проводить максимально плавно и аккуратно. А вот на участках дороги, с постоянно изменяющимся коэффициентом сцепления (щебенка, гравий и т.д.), наоборот необходимо вручную «покачивать» руль, для выбора наиболее лучше траектории движений.

Виляние транспортного средства по дороге может быть опасным и волнующим моментом для остальных автомобилей проезжающих рядом.

Особенности руления при повороте

Когда меняется положение колес при повороте, очень легко потерять баланс и контроль над автомобилем. Чтобы предотвратить такой исход, совершая поворот, угол которого более 90°, большинство автолюбителей применяют руление перехватом. Чтобы совершить такой технику, необходимо полностью контролировать тягу руля, а иначе он вернется к исходному положению. Поочередно выкручиваем рулевое колесо влево, до момента касания левой руки левого бока, затем посменно меняем руку выворачивающую руль (сначала убираем левую). Постоянно перехватывайте руку, только достигая максимального поворота рулевого колеса. Для того чтобы вывернуть руль в обратную сторону используем такой же принцип перехватов.

Руление в критических ситуациях

Под критическими ситуациями обычно подразумевают экстренный разгон, езду в повышенном скоростном режиме или торможение. Чтобы предотвратить увиливания на дороге (так как на высоких скоростях это чревато полной потерей управления), эксперты советуют использовать рывковые действия, обязательно двумя руками. Это предотвращает потерю поперечной устойчивости. Однако следует учитывать, что слишком резкие действия могут также пойти во вред. Кроме того, при езде на большой скорости, движение рук на руле должны быть плавными.

Пошаговая фото-инструкция правильной перестановки рук и перехватов рулевого колеса при совершении маневра поворота.

Руление при движении задним ходом

Для новичков это может быть очень сложным занятием, кто-то ориентируется по зеркалам, что является безусловно правильным вариантом, ну а другие чувствуют себя как рыба в воде, только повернув голову на заднюю часть автомобиля. Новичкам мы советуем учиться сразу первому способу, так как таким образом умелый водитель контролирует почти 360° видимости, не создавая дополнительную «слепую зону» спереди. В ситуации, когда вы управляете задним ходом с отклонением головы назад, следует управлять одной левой рукой (если вы развернулись направо), а правую руку закинуть за спинку пассажирского сиденья спереди.

Полезные советы для начинающего водителя

Если вы не уверены в собственной технике – ничего в этом постыдного нет. Мастера становится не с первого дня, и даже недели. Зазорнее, когда незнающий человек, полностью уверенный в правоте своих действия и не может справиться с собственным транспортным средством и представляет угрозу для окружающих автомобилистов.

Для того чтобы понять, как правильно крутить руль автомобиля, и научиться выполнять перехваты и повороты при различных ситуациях, нужно помнить о простых и нетрудных правилах постановки рук. Кроме того, не будет лишним заучить последовательность и перестановку рук на рулевом колесе при подруливаниях и поворотах. Лучше всего это сделать на тренажерах, которые есть в любой автошколе, если вы не хотите подвергать свой автомобиль дополнительным рискам и повреждениям.

Следующим этапом вам потребуется постепенно свыкаться с применением приобретенных знаний на практике. Это лучше всего сделать на просторных участках и на минимальной скорости. В случае возникновения проблем, воспользуйтесь услугами профессионального инструктора, который сможет подкорректировать вашу технику заприметив возникающие погрешности.

Это то, как вы остаетесь в безопасности, когда едете по извилистым дорогам

Каждый видел один из тех рекламных роликов, в которых можно увидеть экзотическую и мощную спортивную машину, которая с легкостью разворачивается вокруг береговой линии кривых шпилек. Если вы не являетесь профессионально обученным каскадером, гламурные сценарии, которые фигурируют в этих видах автомобильной рекламы, могут быть смертельными. Извилистые дороги вызывают несчастные случаи всех типов, особенно если на них не ездят с особой осторожностью.

Если вы едете по извилистому горному перевалу или по кольцевой развязке в своем родном городе, поворот по поворотам может быть сложным и потенциально может привести к потере контроля над вашим транспортным средством.Придерживайтесь следующих советов при движении по извилистым дорогам, чтобы оставаться в безопасности:

  • 1

    Всем водителям необходимо иметь общее представление о том, почему извилистые дороги опасны. Когда транспортное средство поворачивает по кривой, происходит два типа движения: шины транспортного средства движутся вперед из-за ускорения и инерции кузова транспортного средства при движении по кривой. Конфликтующие движения иногда вызывают занос, опасную ситуацию вождения.Теперь, когда вы понимаете, почему повороты на дороге опасны, вы можете принять необходимые меры предосторожности.

  • 2

    Помедленнее! Большинство аварий, которые происходят на поворотах, можно легко предотвратить, уменьшив скорость автомобиля. Уменьшите скорость перед приближением к кривой. Следите за дорожными знаками, предупреждающими о приближении к поворотам, чтобы у вас было достаточно времени для замедления, прежде чем повернуть по повороту. Желательно проехать ниже установленного ограничения скорости, когда вы приближаетесь и проезжаете повороты.


    Никогда не игнорируйте извилистые дорожные знаки

  • 3

    Поверните как можно меньше. Существует особый метод проезда по кривой, который требует от вас меньшего поворота. Когда вы приближаетесь к кривой, двигайтесь в сторону полосы, противоположную направлению кривой. Например, если дорога поворачивает налево, двигайтесь по правой стороне полосы движения. Продолжая движение по кривой, расположите свое транспортное средство на другой стороне полосы движения. Наконец, выйдите из поворота на ту сторону дороги, с которой вы начали.Эта стратегия вождения уменьшит серьезность поворота и риск заноса.

  • 4

    Если водители не соблюдают осторожность с , обратите внимание на , они часто поворачивают в любую сторону от своей полосы движения, проезжая повороты. Следуйте приведенным выше рекомендациям по рулевому управлению, чтобы избежать выезда с полосы движения. Тем не менее, вы также должны следить за приближением водителей при округлении кривой. Приближаясь к водителям, которые едут слишком близко к центру дороги и проезжают по повороту, вы можете столкнуться с лобовым столкновением.Кроме того, вы должны убедиться, что вы не уклоняетесь от дороги, принимая слишком широкий изгиб. Если это произойдет, помедленнее и спокойно верните автомобиль на дорогу. Избегайте чрезмерного исправления или ударов по разрывам. Следующее видео содержит несколько типичных ошибок, которые допускают неопытные водители на извилистых дорогах:

  • 5

    Ускорение вне кривой. После того, как вы благополучно проехали по кривой, вы можете применить ускоритель и увеличить скорость.Однако, если вы сделаете это слишком рано, вы рискуете заносить.

  • 6

    Водители должны понимать, что , когда транспортное средство скользит, оно движется самостоятельно , а не из-за применения акселератора. Когда автомобиль заносит, акселератор, тормоза и руль не будут работать как обычно. Нормальные рабочие процедуры вряд ли будут успешными.

  • 7

    Иногда транспортное средство испытывает недостаточной поворачиваемости - тип заноса, который происходит, когда транспортное средство резко поворачивает и начинает скользить по скользким боковинам шин.

    Подавление можно предотвратить, уменьшив скорость вашего автомобиля, когда вы едете по поворотам.

  • Если вы испытываете занос во время движения по извилистой дороге, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы восстановить контроль над автомобилем:

  • 1

    Немедленно уберите ногу с педалей тормоза и газа. Ни один из них не поможет остановить занос и может даже ухудшить ситуацию. Держите обе руки свободно на рулевом колесе. Не делайте резких движений руля.Это может привести к чрезмерной коррекции.

  • 2

    После того, как у автомобиля есть несколько секунд для замедления, слегка включите тормоз, когда вы начнете поворачивать автомобиль в нужном направлении. Вот умный совет, как сосредоточиться на вашем направлении:

  • 3

    При восстановлении после заноса или недостаточной поворачиваемости на извилистой дороге постарайтесь не делать резких движений. Хотя занос может быть пугающим опытом, важно сохранять спокойствие и мыслить четко.

  • 4

    Многие извилистые дороги расположены на крутых склонах, склонах, горных склонах или в местах обрыва. Если это тот случай, когда вы испытываете занос, вам, возможно, придется принять радикальные меры, чтобы ваш автомобиль не упал с насыпи. Придерживайтесь здравого смысла и взвесьте как можно больше вариантов, чтобы попытаться восстановить контроль.

  • Кривые могут быть убийцами. Главное, что следует помнить при движении по извилистым дорогам, это то, что небольшое снижение скорости резко снизит вероятность заноса вашего автомобиля.

    Почему руль щелкает при повороте

    Чтобы было ясно, рулевое колесо не совсем издает щелчки, когда мы говорим о проблемах с автомобилем. Однако некоторым водителям удается слышать щелчки при повороте рулевого колеса, что приводит к общему предположению, что звук исходит непосредственно от него. Шум на самом деле исходит из более глубокой проблемы - неисправности CV суставов. Узнайте, как поврежденные шарнирные соединения становятся основной причиной, по которой руль щелкает при повороте.

    Что такое CV Joint?

    Прежде всего, давайте определимся с конкретными функциями CV соединений. CV означает постоянную скорость. CV соединения состоят из шарикоподшипников. Один большой резиновый чехол полностью закрывает шарнирные соединения от грязи и влаги, а также сохраняет смазку оси внутри.

    Все концы передней оси имеют одно смонтированное соединение CV. Соединения CV также могут быть обернуты вместе в клетку, которая собрана на конце оси моста. Основная цель шарнирных соединений заключается в передаче равного контроля или мощности от трансмиссии на колеса.Не имеет значения, какой угол использует ось, когда дело доходит до равномерного распределения мощности.

    Кроме того, шарнирные соединения обеспечивают гибкость на всех концах полуоси во время движения автомобиля. Они позволяют валу оси перемещаться через его концы во время вертикального движения подвески и поворота колес.

    Для облегчения понимания, CV суставы, как наши запястья и лодыжки. Нам нужно ходить с гибкими лодыжками и использовать руки с гибкими запястьями.Наши лодыжки и запястья следуют за каждым движением наших ног и рук. Если они станут жесткими, наши действия будут очень ограничены, мешая нашим ежедневным задачам и увеличивая вероятность паралича. То же самое касается CV суставов. Без них машина не будет хорошо двигаться из-за проблем с колесами.

    Причина кликов

    Соединения CV должны иметь правильный уровень гибкости. Слишком много, и они будут слишком свободны для машины. Поврежденный резиновый чехол над швом выпускает смазку.Это приводит к очень слабому суставу CV, который производит шум щелчка. Резкие повороты во время ускорения делают звук еще громче.

    Что делать, когда вы слышите это

    Добавление смазки не является решением. Это никогда не остановит шум щелчка навсегда. Что вам нужно сделать, это заменить сустав CV. Чтобы временно отключить звук, очистите шов CV от мусора и замените смазку.

    Чтобы быть более точным, ознакомьтесь с нашими пошаговыми инструкциями, чтобы держать вас на правильном пути во время проверки:

    • Получи домкрат.

      Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять автомобиль. Прежде чем садиться под автомобиль, используйте прочные и прочные домкраты для вашей безопасности.

    • Найти резюме осей.

      Оси CV расположены от трансмиссии до центра зоны крепления шины или узла ступицы. Первое, что вы увидите перед тем, как найти соединение CV, - это загрузка.

    • Осмотреть ботинки.

      На каждой оси есть два ботинка: внутренний и внешний.Вы узнаете, есть ли загрязнение в соединении CV, если вал имеет липкую зеленоватую или голубоватую смазку, а также некоторые разрывы или трещины. Для временного исправления очистите шов CV и замените смазку.

    Три уровня CV Совместная задача

    Вы, наверное, сейчас думаете, действительно ли безопасно водить машину с поврежденным CV-суставом. На самом деле есть три сценария, которые проверят вашу зависимость от автомобиля с поврежденным шовным суставом.

    • Поврежденные сапоги

      Когда уплотнение соединения CV сломано, оно все еще очень легко поправимо, особенно когда вы выполняете самостоятельную работу над своим автомобилем.Вы не должны заменять весь CV сустав. Вы можете просто получить новый ботинок. Просто замените загрузчик как можно скорее. Пока поврежденный ботинок не заменен быстро, больше грязи и грязи проникает в сустав. Смазка также вытекает без остановки.

    • кликов

      Это уровень изготовления или разрыва. Когда вы слышите щелчки, когда автомобиль поворачивает, вы можете либо проигнорировать его, либо немедленно принять меры. Если вы игнорируете это, вы все равно можете управлять автомобилем на несколько миль.Тем не менее, вы подвергаете поврежденные соединения CV большему количеству воды, мусора, пыли и грязи. Шум щелчка на самом деле является причиной не замены поврежденных ботинок сразу.

    • Полный отказ

      Если вы продолжаете водить автомобиль с шумом щелчка, скорее всего, вы забудете его заменить. Как только поврежденный сустав CV испытывает полный отказ, ваш автомобиль внезапно перестает нормально двигаться. Зачем? Ось уже сломана. Вам будет трудно управлять транспортным средством, что приведет к возможной ужасной аварии.

    Техническое обслуживание

    Чтобы полностью предотвратить повреждение CV-соединений, при необходимости замените постоянную смазку, герметизированную внутри. Правильное время для замены смазки для швов CV - это когда внешние элементы уже проникли в нее из-за воздействия. Основной причиной попадания элементов в смазку является поломка чехла или уплотнения шарнира CV из-за человеческой ошибки, острого мусора или интенсивного использования.

    Вот почему важно часто проверять соединения CV, пока не стало слишком поздно.Если вы считаете это само собой разумеющимся, и урон становится хуже, звуки щелчка будут звучать каждый раз, когда вы поворачиваете машину. Как только вы видите утечку из шва CV во время регулярного технического обслуживания - не потому, что вы услышали щелчок - вам все равно повезло. Вы можете просто заменить ленты, сапоги и смазку. CV-совместимость может продолжаться еще 100 000 миль.

    Дополнительная причина

    Иногда проблема прямо под рулем. В некоторых случаях крышка колонки может тереться о рулевое колесо.Чтобы убедиться, что это действительно причина щелчка рулевого колеса при повороте, снимите его и ведите автомобиль. Если звук, наконец, останавливается, обложка определенно является корнем проблемы.

    Решение для этого гораздо проще, чем поврежденные CV-соединения. Просто замените крышку колонки. Или, вы можете просто обрезать его, чтобы предотвратить будущие потертости.

    Еще один поврежденный симптом суставного резюме

    Помимо шума от щелчка, слишком сильная вибрация во время вождения может быть признаком неисправного CV-сустава.Основным виновником является ось. Поврежденный мост оси заставляет себя сильно вибрировать, потому что его баланс уже нарушен. Во время вращения неуравновешенного вала весь автомобиль начинает вибрировать. Транспортное средство становится еще более агрессивным, когда речь идет о вибрации, когда он ускоряется.

    Чрезмерная вибрация доставляет неудобства водителям и пассажирам из-за дискомфорта во время езды. Это также может быть опасно, ставя под угрозу безопасность каждого. Всегда не забывайте заменять поврежденную ось CV, пока не стало слишком поздно.

    Резюме

    После того, как в вашей машине появятся признаки поломок, немедленно примите меры. Соединение CV может быть только небольшой частью транспортного средства, но это очень важно для полного движения колеса. Регулярно проверяйте состояние вашего автомобиля, чтобы определить, не поврежден ли багажник CV CV. Если вы этого не сделаете, по крайней мере, немедленно замените соединение CV, как только вы услышите щелчок при повороте автомобиля. Не ставьте под угрозу безопасность только потому, что ваш автомобиль все еще может двигаться нормально.

    Чтобы узнать больше о других звуках, обозначающих внутренние проблемы с автомобилем, узнайте, почему автомобиль визжит при повороте.

    , Как сдать экзамен по вождению: Советы по вождению

    Получение водительских прав - это увлекательное предприятие, которое меняет жизнь, но это также большая ответственность.

    Прохождение экзамена по вождению (также известного как дорожное испытание и испытание за рулем) может быть немного нервным, но есть способы, которые вы можете подготовить, которые помогут вам сдать этот экзамен с летающими цветами на самом первая попытка. Вот несколько полезных советов, которые значительно облегчат прохождение экзамена по вождению и помогут пройти его в первый раз.Удачи!

    Прежде, чем Вы запланируете свое дорожное испытание

    Получите много практики. Воспользуйтесь этим разрешением учащегося на , если оно у вас есть. Чувствовать себя комфортно за рулем своего автомобиля - один из лучших способов подготовиться к экзамену. Постарайтесь отработать как можно больше на транспортном средстве, которое вы пройдете для своего настоящего теста . Каждый автомобиль едет немного по-своему, и это хорошая идея, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле, который вы будете использовать. Имейте это в виду при подготовке к экзамену по вождению.

    Во время поездки с тем, кто является вашим партнером по вождению, который поможет вам на этапе обучения (друг, коллега или инструктор по вождению), попросите его оценить вас. Дайте им знать, что это хорошее время, чтобы быть жестоко честным . Попросите их записать каждое неправильное изменение полосы движения, каждый сигнал поворота, который вы не указали, каждую проверку мертвой точки, которую вы не выполняли, и т. Д. Затем примите отзывы и конструктивную критику как полезные, а не оскорбительные.

    Pro Совет по вождению: Пустые места для парковки делают отличные места для прохождения практики водителей.В выходные дни офисные парковки обычно пустынны и отлично подходят для занятий. Если вы можете, найдите пару оранжевых шишек, чтобы занять параллельную парковку.


    Конусы могут быть очень полезны при прохождении всех видов парковки и создании полосы препятствий

    После того, как вы запланируете тестирование, ознакомьтесь с областью тестирования. Как правило, экзамен по вождению будет проводиться на дорогах, которые находятся очень близко к вашему полигону. Проведите некоторое время, катаясь по окрестностям.Обратите особое внимание на ограничения скорости, дорожные знаки и потенциальные опасности. Таким образом, вы уже будете знать, чего ожидать, когда будете проходить тест.

    Вы также можете нанять компанию по обучению вождению и испытательным компаниям, чтобы помочь вам. Хотя это может стоить вам немного денег, оно может стоить обучения, знаний и фактического дорожного опыта, которые вы получаете, не говоря уже о том, что им часто учат те, кто знает, на что будет похож настоящий экзамен по вождению. Это готовит вас лучше, плюс дает вам ощущение того, что ожидать в день дорожного теста.Считайте эти расходы инвестицией в ваш успех вождения.

    Изучите правила! Единственное, что может быть так же важно, как и фактическое время в пути, - это , понимание правил и законов дорог. .

    Только то, что вы выполнили письменную часть теста на получение разрешения , в котором рассматривались те же самые детали, не означает, что вы запомнили все достаточно хорошо, чтобы пройти через экзамен по вождению. Кроме того, вы также можете заморозить и забыть все те инструкции, которые вы читали ранее.Таким образом, чем более вы уверены в том, что знаете правила дорожного движения, тем больше у вас шансов вспомнить эти правила, находясь за рулем. Это также означает, что эти правила станут второй натурой, и вам, в конце концов, даже не придется думать о законах.


    Бесплатные практические тесты по знакам и ситуациям могут помочь вам обновить правила дорожного движения и принять правильные решения во время теста (экзамены по вождению).Тесты сложнее в городе из-за увеличения трафика, пешеходов и дорожных знаков .

    Pro Совет по вождению: Попросите всех и каждого за советом и советами по дорожному тестированию и вождению в целом. Может быть, вы знаете кого-то, кто недавно сдал тест. Если это так, выберите его или ее мозг о том, чего ожидать и на что следует обратить внимание, особенно если этот человек может вспомнить какие-либо части теста, которые могут быть сложными или сложными для выполнения.

    Ночь перед дорожными испытаниями

    Прежде чем вы даже сможете начать движение, ваш автомобиль будет проверен на соответствие минимальным стандартам.Перед проведением проверки передайте транспортное средство, которое вы отправляете на испытательный полигон. Убедитесь, что фары работают на автомобиле (фары, стоп-сигналы, указатели поворота и т. Д.), Иначе вы автоматически выйдете из строя.

    Также убедитесь, что вы понимаете, где находятся основные кнопки в автомобиле и как их использовать. Вы должны иметь возможность легко включать AC, сигнал поворота, дворники, фары, размораживание, аварийный тормоз, звуковой сигнал и аварийные огни.

    • Проверьте шины и убедитесь, что они в хорошем состоянии.
    • На всякий случай долейте жидкость для очистки и очистите лобовое стекло. Убедитесь, что на лобовом стекле нет трещин .
    • Отрегулируйте зеркала так, чтобы вы могли легко видеть различные дорожные опасности. Во время теста экзаменатор будет следить за тем, правильно ли вы используете зеркала, поэтому убедитесь, что вы готовы.
    • Просмотрите ваши ручные сигналы и практикуйте их, пока вы не уверены. Это будет одна из первых вещей, о которой они будут спрашивать на тесте.
    • Соберите свои тестовые документы и соберите их все вместе у входной двери. По крайней мере, вам понадобится ваше разрешение, подтверждение регистрации и страховка для вашего автомобиля. Дополнительные документы могут быть необходимы. Убедитесь, что он готов к работе и в месте, где вы его не забудете.
    • Если вам нужны корректирующие линзы для вождения, обязательно найдите их и обязательно возьмите с собой на тест.

    Pro Совет по вождению: Сделайте небольшой обзор и, возможно, даже пробный заезд.Тогда будь спокоен. Убедитесь, что вы хорошо питаетесь и ложитесь спать в приличный час, чтобы вы могли хорошо выспаться ночью. Это переносится на следующее утро и день.


    Будьте позитивны и настроитесь на успех

    В день экзамена по вождению - общие советы

    Возьмите автомобиль, на котором вы комфортно ездите и в котором у вас было достаточно практики. Это всегда Проще всего пройти тест в автоматическом режиме. Если вы планируете водить руководство, подождите до окончания теста.

    • Убедитесь, что вы понимаете управление транспортным средством, которое вы принимаете на тест. Например, вы должны знать, как легко включать и выключать фары. Если пойдет дождь , используйте дворники, а если дождь перестанет, выключите их. Правильное использование органов управления автомобиля поможет показать, что вы уверены в дороге и готовы получить водительские права.
    • Отрегулируйте зеркала и оставьте их там. Убедитесь, что вы не регулируете и не перемещаете зеркала во время теста.Вот несколько идей, которые помогут вам правильно настроить зеркала.
    • Планируйте раннее начало теста. Это поможет вам успокоиться и подготовиться мысленно, прежде чем вам действительно придется сдавать тест. Пристегните ваши ремни безопастости. Наденьте его, как только вы сядете в машину, прежде чем начать движение.
    • Во время теста обратите внимание. Обратите особое внимание на школьных зон , парков и других областей, где ограничение скорости может быть уменьшено. Соблюдайте все дорожные знаки, которые вы видите, особенно знаки скорости.

    Во время вождения все время держитесь за руль обеими руками. Используйте правильное расположение рук и сосредоточьтесь на протяжении всего теста.

    Есть 2 приемлемых способа положить руки на руль. Некоторые люди предпочитают держать руки на уровне 10 и 2, а другие выбирают 9 и 3. Причина выбора между 9 и 3 заключается в том, что в случае срабатывания подушки безопасности вы будете в большей безопасности и с меньшей вероятностью попадания в руки.


    NHTSA рекомендует положение «9 часов и 3 часа»

    Удерживание рулевого колеса очень важно во время теста.Не отпускайте их за руль, когда вы поворачиваетесь. Нельзя позволять колесу скользить между руками. Вместо этого держите его крепко все время, даже при повороте.

    • Не останавливайтесь слишком близко к автомобилю перед вами , когда вам нужно остановиться. Как правило, вы должны видеть шины автомобиля перед собой.
    • Во время теста не пересекайте сплошные линии , так как это приведет к мгновенному и автоматическому отказу.
    • Внимание к всем дорожным знакам имеет решающее значение , если вы хотите пройти тест. На многих экзаменах по вождению вас будут пересекать с красным указателем без поворота.
    • Когда вы выходите на четырехстороннюю остановку, обратите внимание на то, кто прибывает первым. Когда вы приходите на четырехстороннюю остановку, она всегда в порядке очереди. Если вы прибываете в то же время, что и автомобиль напротив вас, сначала отпустите их, особенно если они поворачивают.
    • Во время движения старайтесь как можно дольше оставаться на правильной полосе. Когда вы поворачиваете левой рукой в ​​левую полосу, подождите, пока она не станет безопасной, а затем осторожно поменяйте полосу в правую полосу. Всегда смотрите через плечо, прежде чем менять полосу движения, и обязательно используйте мигалку. Ваш тестовый администратор сообщит вам, следует ли вам двигаться по любой полосе, кроме правой.
    • Не бойтесь использовать свой рог. Конечно, это не значит, что вы должны чрезмерно использовать свой рог. Если вы попадаете в ситуацию, когда машина находится слишком близко или пытается попасть на вашу полосу движения, используйте свой гудок и дайте им знать.
    • Сконцентрируйтесь на своей скорости. Поддержание постоянной скорости важно. Следите за знаками скорости и всегда соблюдайте их. Помните, что школьные зоны и детские игровые площадки могут иметь пониженную скорость, поэтому будьте внимательны.

    1

    Как правильно сменить полосу

    Только поменяют полосу , если вы абсолютно уверены в ее безопасности. Если ваш тестовый администратор просит вас сменить полосу, сначала убедитесь, что она безопасна. Никогда никого не отрезайте и не меняйте полосы движения, не глядя.Следующее видео предлагает шаблон для запоминания при смене полосы движения:

    Поскольку ваш экзамен по вождению - это реальный опыт на реальных дорогах с другими водителями, вам нужно быть готовым ко всему. Внимание и оставшаяся тревога помогут вам быть в курсе препятствий , которые существуют, и реагировать соответствующим образом.

    Иногда это может помочь вам двигаться более осторожно и плавно, если вы видите большой стакан воды, сидящий на приборной панели. Во время вождения следите за тем, чтобы не опрокинуть эту воображаемую чашку воды.

    Когда пришло время сменить полосу движения или завершить различные навыки, мысленно пройдитесь по ним шаг за шагом. Это поможет вам сосредоточиться во время теста и выполнить каждую задачу в меру своих возможностей.

    Pro Совет по вождению: Некоторые люди считают, что если немного опустить стекло, это действительно поможет вам быть в курсе опасностей и других транспортных средств во время теста. Иногда вы можете услышать, как приближается другая машина, прежде чем вы ее увидите, и опущенное окно может дать вам дополнительное преимущество.

    2

    Обратите внимание на вашу скорость

    Внимание к ограничениям скорости крайне важно, если вы хотите пройти тест. Твой экзамен по вождению - не гонка, и медленное и осторожное вождение поможет тебе пройти.

    Хотя вы не должны ехать слишком быстро, вам также нужно сосредоточиться на том, чтобы не ехать слишком медленно. Управляйте ограничением скорости. Движение за или против может привести к потере баллов на вашем тесте.


    Вы должны продолжать замечать знаки ограничения скорости на дороге

    • Не бойтесь смотреть на свой спидометр.Периодически просматривайте его на протяжении всего теста и всегда помните о соответствующем ограничении скорости.
    • Важно поддерживать постоянную плавную скорость на протяжении всего теста. Ускоряйтесь медленно и хорошо, прежде чем вам нужно. Ограничения скорости меняются, поэтому следите за знаками или индикаторами, которые необходимы для регулировки скорости.
    • Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Чтобы убедиться, что у вас нет скорости, попробуйте ехать немного медленнее, чем ограничение скорости. Например, если знак ограничения скорости показывает 50, вы можете проехать 45.Не двигайся медленнее, чем это.
    • Во время теста вы можете потерпеть неудачу за нарушение ЛЮБЫХ законов. Соблюдение ограничения скорости критически важно, если вы хотите пройти тест.

    3

    Будьте осторожны при резервном копировании

    • При резервном копировании обязательно смотрите через плечо. Также посмотрите налево и направо. Убедитесь, что на вашем пути нет ничего, прежде чем вы начнете двигаться.
    • Используйте свои зеркала. Ваш тестовый администратор хочет, чтобы вы использовали эти средства для безопасного резервного копирования.

    4

    Рекомендации при выполнении поворота

    Использование ваших указателей поворота важно для всех ваших маневров по вождению. Это помогает сообщить другим водителям, что вы планируете делать. Убедитесь, что вы включаете свой сигнал поворота на достаточно много времени, прежде чем вы действительно собираетесь повернуть. Это даст другим водителям возможность заметить и планировать соответственно.

    • Убедитесь, что вы не используете мигалку, когда вам это не нужно, и не включаете ее слишком рано.Это может запутать других водителей.
    • При прохождении теста используйте свой сигнал поворота в любое время, когда вы собираетесь повернуть колесо вашего автомобиля, если вы не следуете по повороту на дороге. Вы должны даже дать сигнал, прежде чем свернуть на парковочное место в конце теста.
    • Всегда проверяйте слепое пятно при смене полосы движения. Рекомендуется проверять плечо примерно в то же время, когда вы включаете сигнал. Если ясно, вы можете сменить полосу, если нет - подождите, пока вы смело смените полосу.Держите сигнал включенным до тех пор, пока вы не окажетесь в безопасности на новой полосе движения.

    При повороте левой рукой убедитесь, что вы не поворачиваете колеса во время ожидания. Вместо этого подойдите к перекрестку, подождите, пока он не станет безопасным для поворота, а затем поверните колесо, когда вы делаете поворот. Проверьте здесь, как дает , чтобы правильно сдать экзамен:

    • Делая поворот правой рукой, остановитесь, прежде чем повернуть, если это необходимо.
    • Если вы поворачиваете направо, убедитесь, что вы поворачиваете в полосу, которая является самым дальним направо.Если вы поворачиваете налево, поверните в крайнюю левую полосу. Если вам нужно попасть в другую полосу, подождите, пока она не станет безопасной, а затем подайте сигнал и смените полосу.
    • Медленно по очереди. Если вы собираетесь поворачивать, вам следует помедленнее.

    Обратите внимание на движение при повороте. Если вы не можете вывести свой автомобиль на полосу и набрать скорость до прибытия встречных машин, подождите, пока сможете. Другим транспортным средствам никогда не придется использовать свои тормоза, чтобы приспособить ваш ход.

    Pro Совет по вождению: Убедитесь, что вы используете соответствующий поворотник при повороте.Поднимите свой сигнал вверх для поворота правой рукой и вниз для поворота левой рукой. Умный способ запомнить, что думать о слове «в вертикальном положении».

    5

    Будьте в курсе вашего окружения

    Знаете ли вы, что ваш тестовый администратор будет наблюдать за вами, чтобы увидеть, насколько хорошо вы наблюдаете и взаимодействуете с другими транспортными средствами? Убедитесь, что вы уделяете внимание и используете свои зеркала.

    • Всегда проверяйте слепую зону, прежде чем подать сигнал на смену полосы движения.
    • Когда вы приближаетесь к перекресткам , сканируйте их глазами быстро.Ищите детей, другие транспортные средства и все, что может стать опасным. Всегда сканируйте пересечение, прежде чем войти в него.
    • Используйте свои зеркала. Когда вы едете, коротко смотрите в свои зеркала каждые 5 секунд или около того. Вы также должны проверять зеркала после каждого поворота и быстро проверять вид сзади, прежде чем включать тормоза, особенно если это будет внезапное торможение.
    • Часы для детей, пешеходов, велосипедов и мотоциклистов. Убедитесь, что вы безопасно ездите, когда находитесь рядом с ними.
    • Дорожные знаки очень важны. Обязательно следите за ними и следуйте их инструкциям.
    • Ваше периферийное зрение поможет вам заметить опасности, прежде чем они станут проблемой. Убедитесь, что вы используете его и обратите внимание на то, что происходит вокруг вас, а не только перед вами.

    Pro Совет по вождению: Во время вождения смотрите как можно дальше вверх по дороге. Обратите внимание на все времена.

    6

    Соображения при остановке

    Убедитесь, что вы достигли полной остановки во всех соединениях.Никогда не делайте остановку, так как это небезопасно и незаконно.

    • Когда вы остановитесь на перекрестке, убедитесь, что вы не останавливаетесь слишком далеко назад. Вместо этого вам следует остановиться прямо в том месте, где вы больше не видите линии остановки. Не останавливайтесь до или после этой строки. Следующее краткое видео-руководство поможет вам остановиться там, где это необходимо.
    • Когда вы останавливаетесь, подождите не менее 2 или 3 секунд, прежде чем снова начать движение. Когда вы видите знак доходности, убедитесь, что вы снизили скорость и внимательно посмотрите, прежде чем продолжить.
    • Убедитесь, что вы остановились, прежде чем выехать с проезжей части на проезжую часть.
    • Когда вы останавливаетесь на линии остановки, убедитесь, что ваш передний бампер находится за линией, чтобы не создавать препятствий для других водителей.
    • Поскольку может быть трудно определить, где остановиться, начните хорошо останавливаться, прежде чем доберетесь до маленькой белой линии. Лучше медленно двигаться вперед, чем поворачивать машину задним ходом, потому что вы пересекаете линию. Это может привести к автоматическому сбою.
    • Убедитесь, что вы не останавливаетесь, если вам не нужно. Это может создать проблемы с автомобилями позади вас. Например, если вы находитесь на зеленом свету и поворачиваете направо, вы не должны останавливаться. Вместо этого замедляйтесь и осторожно сдавайтесь, когда входите в перекресток.
    • Хотя вас могут не попросить использовать аварийный тормоз во время теста, убедитесь, что вы знаете, как его использовать, на всякий случай.
    • Обратите внимание, когда вы входите в перекресток со светофорами. Хорошей идеей будет аккуратно поставить ногу на педаль тормоза, чтобы в случае изменения света вы были готовы к замедлению.
    • Если вас попросят параллельную парковку во время теста, убедитесь, что вы поставили свой автомобиль на парковку, как только вы окажетесь в помещении.
    • Не останавливайтесь слишком близко к другим автомобилям при остановке. Вы должны быть в состоянии увидеть их задние шины. Если вы хотите быть осторожнее, вы также сможете увидеть немного тротуара.

    Pro Совет по вождению: Никогда не нажимайте на тормоза или тормоза внезапно. Вместо этого обратите внимание на причины, по которым вам придется остановиться или замедлиться, чтобы вы могли постепенно тормозить.Это намного безопаснее и уменьшит ваши шансы получить задний ход.

    7

    советов при совершении разворотов и трехточечных разворотов

    Многие водители считают, что им предлагается выполнить в трехточечном развороте , а не в параллельной парковке на своих испытаниях. Поскольку вы никогда не знаете, убедитесь, что вам удобно делать оба.

    • При выполнении теста с 3-точечным включением убедитесь, что вы сигнализируете перед выполнением каждого движения.
    • Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем отступать.Будьте осведомлены о том, что происходит вокруг вас, и не делайте 3-точечный поворот, пока вы не уверены, что можете завершить его до прибытия встречного трафика. Следующее видео поможет вам легко совершить 3-х точечный поворот:
    • Избегайте разворотов во время экзамена по вождению, если вас специально не попросили сделать это. Если вас попросят сделать это, убедитесь, что это законно и что нет признаков того, что вы не должны разворачиваться.

    Pro Совет по вождению: Будьте очень осторожны при выполнении разворота и убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы очистить поворот до прибытия других автомобилей.

    8

    Что делать при приближении к знаку доходности

    Если вы приближаетесь к знаку доходности, и справа от вас находится машина, убедитесь, что вы отпустили их первым. Право на дорогу имеет решающее значение в вашем экзамене по вождению. Не нарушайте его, даже если другая машина указывает на то, что вам следует ехать. Лучше быть честным за правильное вождение во время теста, чем за то, чтобы осчастливить другие машины. Единственное, что вам нужно, это ваш тестовый администратор. Проверьте здесь, что означают знаки двойной доходности:

    • Не останавливайтесь у знака доходности, если это не является абсолютно необходимым.
    • Убедитесь, что вы замедлились для каждого знака доходности.

    9

    Что делать при приближении к стоп-знаку

    Во время теста вы встретите двухсторонние, трехсторонние и четырехсторонние остановки. Убедитесь, что вы знаете, что делать на каждом типе остановки, и правильно ли вы справляетесь с каждым из них.

    • При приближении к знаку остановки убедитесь, что вы достигли полной остановки за линией. Но не останавливайтесь слишком далеко назад. Вы должны быть прямо на линии с вашим передним бампером прямо за ним.
    • Остановитесь не менее чем на 2-3 секунды на каждом знаке остановки, прежде чем двигаться снова.
    • Не приходите к остановке, так как это может привести к автоматическому отказу.
    • Иногда вам придется остановиться, а затем повернуть вперед, чтобы проверить, безопасно ли пройти в перекресток. При этом сначала остановитесь за линией не менее 3 секунд, а затем медленно катитесь вперед. Если вам нужно остановиться через линию, пока она не станет безопасной, это нормально, если вы дошли до полной остановки за линией.
    • Когда вы останавливаетесь, убедитесь, что вы проверяете в обоих направлениях и проверяете все свои зеркала.

    q

    Подсветка и перекрестки

    Если загорается желтый или красный свет, остановитесь. Не пытайтесь спешить на перекресток, чтобы сэкономить время. Вы проходите экзамен по вождению, не участвуя в гонке.

    • Когда индикатор станет зеленым, посмотрите, прежде чем начать идти. Убедитесь, что на перекрестке нет ни автомобилей, ни пешеходов.
    • Если вы поворачиваете направо на красный, сначала убедитесь, что вы полностью остановились. Если индикатор горит зеленым, помедленнее и смотрите внимательно, но не останавливайтесь.
    • Когда вы ждете у знака остановки или стоп-сигнала, держите обе руки на руле.


    Снятие рук с руля, даже на секунду, может привести к автоматическому отказу

    • Убедитесь, что вы видите задние шины автомобиля перед вами, когда вы останавливаетесь на свету.
    • Не продолжайте катиться вперед на свету. Дойдите до полной остановки в безопасном месте, а затем подождите, пока не сменится свет, прежде чем двигаться дальше.
    • Всегда будьте осторожны при прохождении перекрестков. Они могут быть опасными, даже если у вас есть зеленый свет. Следите за потенциальной опасностью и действуйте осторожно.

    w

    Распознавание слепых пятен

    Ваш тестовый администратор будет следить за тем, что происходит вокруг вашего автомобиля.Убедитесь, что вы обращаете внимание на свои зеркала , что вы смотрите через плечо и знаете, что происходит вокруг вас, а не только перед вами.

    • Убедитесь, что вы смотрите через плечо, прежде чем сменить полосу и повернуть налево.
    • Проверяя зеркала или глядя через плечо, убедитесь, что движение очевидно. Важно, чтобы администратор теста знал, что это происходит.
    • Один из способов показать, что вы на самом деле проверяете, - это двигать головой.Не двигайте глазами, так как администратор теста не всегда видит это.
    • Не полагайтесь только на свои зеркала. Убедитесь, что вы тоже смотрите через плечо.
    • Проверяйте свои зеркала часто. В идеале вы должны проверять свои зеркала быстро каждые несколько секунд.
    • Ваш тестовый администратор хочет видеть вас проверяющим через плечо. Важно выполнять эту проверку каждый раз, когда вы покидаете место для парковки, меняете полосу движения или готовитесь к повороту.

    Pro Совет по вождению: Не совершайте ошибку, только проверяя свои зеркала.Очень важна проверка через плечо, особенно если вы хотите сдать тест.

    e

    Что делать при парковке

    Практикуйте свои навыки парковки перед тестом. Таким образом, вы сможете уверенно парковаться каждый раз, когда вам это необходимо. Важно правильно парковаться с первой попытки. Вот почему практика так важна.

    • Если вы стоите на парковке на холме , убедитесь, что вы подходите достаточно близко к бордюру (используйте зеркала), а затем медленно дайте шинам упасть на бордюр, прежде чем остановиться и поставить машину в парк.
    • При парковке убедитесь, что вы едете медленно. Это не означает, что вы едва двигаетесь, когда вы едете на парковку. Это значит, что вы не торопитесь и паркуетесь на подходящей и безопасной скорости.
    • Когда вы параллельно паркуетесь, убедитесь, что вы поставили автомобиль на парковку, как только вы окажетесь в своем пространстве.
    • Используйте стояночный тормоз при парковке. Это легко забыть, особенно если вы едете в автоматическом режиме, но это очень важно для теста. Перед тем, как снова завести автомобиль, убедитесь, что вы отключили стояночный тормоз.
    • Убедитесь, что вы знаете, как параллельный парк. Некоторые администраторы тестов не будут просить вас сделать это, но некоторые ответят. Практикуйтесь, пока вы не сможете сделать это легко и с первого раза попасть в свое пространство. Не стоит сдавать экзамен, потому что вы не потратили время на изучение этого навыка. Кроме того, это важный навык, когда вы начинаете управлять автомобилем самостоятельно.
    • При параллельной парковке , убедитесь, что вы не попали на обочину, но подобрались достаточно близко к ней.
    • Очень важно навесить шины при парковке на холме.Внимательно изучите эту информацию, чтобы сразу узнать, какой угол наклона ваших шин. Помните, что необходимый угол меняется в зависимости от того, поднимаетесь вы или нет.
    • При парковке не бойтесь не торопиться. Администратор теста не будет наказывать вас за медленную работу, если вы в безопасности и знаете о трафике вокруг вас.
    • При парковке перед магазином или большим стеклянным окном вы можете использовать это, чтобы определить, насколько близко вы находитесь к бордюру и другим автомобилям.Это отличная дополнительная поддержка, которую вы можете использовать в дополнение к своим зеркалам.

    r

    Инструкции по параллельной парковке

    Прежде чем пытаться выполнить параллельную парковку, посмотрите на автомобиль перед собой и определите его размеры и расстояние до бордюра. Это поможет вам правильно расположить свой автомобиль.

    При подходе помедленнее и проверьте свое слепое пятно. Затем сопоставьте свое правое боковое зеркало с другим автомобилем. Теперь вы готовы к парковке.

    Обязательно проверяйте оба плеча, чтобы убедиться, что на вашем пути нет ничего.Следите за машинами, пешеходами и особенно - играющими детьми.

    Вот пошаговое руководство, которое может помочь вам научиться параллельному паркованию.

    1. Помедленнее и подайте сигнал, что вы попадете в пространство
    2. Выровняйте свое зеркало с автомобилем, который будет перед вами.
    3. Проверьте оба плеча.
    4. Поставь свой автомобиль задним ходом.
    5. Поверните руль вправо.
    6. Медленно отпустите тормоз и начните тянуть на месте.
    7. Продолжайте наблюдать за обоими плечами.
    8. Когда вы видите задний фонарь ближайшего автомобиля на лобовом стекле, снова нажмите на тормоза.
    9. Поверните рулевое колесо полностью в другом направлении.
    10. Проверьте оба плеча. Держите глаза открытыми, продолжая пробираться в пространство.
    11. Запусти свой автомобиль и поезжай в космос.
    12. Поставьте автомобиль на стоянку и включите стояночный тормоз.

    Посмотрите следующее видео, чтобы запомнить шаги параллельной парковки:

    Чтобы выйти из места парковки, на котором вы параллельно припарковались, вот несколько полезных шагов, которые необходимо выполнить.

    1. Поставьте свой автомобиль задним ходом.
    2. Выполняйте резервное копирование, пока не увидите задние шины автомобиля перед собой.
    3. Сигнал слева и посмотрите через плечо и вокруг на предмет потенциальных опасностей.
    4. Поверните рулевое колесо как можно дальше влево.
    5. Двигайтесь медленно, пока не выйдете из парковочного места.

    t

    Задняя парковка (a.k.a. Обратный паркинг. Возвращение в место для парковки)

    Это пошаговое руководство, которое поможет вам при возвращении на парковочное место во время экзамена на водителя.

    1. Найдите место, куда вы собираетесь вернуться.
    2. Сигнал, а затем осмотреть область в поисках других транспортных средств.
    3. Убедитесь, что ваш автомобиль прямой.
    4. Поставь свой автомобиль задним ходом.
    5. Убедитесь, что вы смотрите позади себя и осторожно поворачиваете на парковочное место. Идите так медленно, как вам нужно, чтобы быть в безопасности.
    6. Проверьте линии на стороне парковочного места, чтобы убедиться, что вы правильно выровнены и готовы так, как нужно.
    7. Поставьте автомобиль на стоянку и обязательно используйте стояночный тормоз.

    Возвращаясь на место для парковки, не торопитесь. Убедитесь, что вы смотрите за собой и используете свои зеркала. Ваши боковые зеркала будут особенно полезны для определения того, выровнены ли вы с местом для парковки.

    y

    Что нужно учитывать при парковке в гору или на спуске

    Это пошаговое руководство, которое поможет вам справиться с парковкой в ​​гору и под гору для теста вашего водителя.Помните, что практика является ключевым моментом, поэтому обязательно наберитесь побольше, прежде чем приступить к экзамену.

    1. Найдите место для парковки. Когда вы найдете место, обратите внимание на количество места, которое у вас есть, и на наличие бордюра.
    2. Сигнал, проверь оба плеча и помедленнее.
    3. Подведите автомобиль к правому плечу как можно ближе.
    4. Поставьте на стояночный тормоз.
    5. Угол наклона ваших колес очень важен для экзамена по вождению. При парковке в гору поверните колесо как можно дальше от бордюра.Если вы паркуетесь под уклон, поверните свое колесо к бордюру.
    6. Медленно позволяйте шинам катиться до тех пор, пока они не окажутся на бордюре.
    7. Поставьте на стояночный тормоз.

    Если нет бордюра, лучше всегда поворачивать колеса к плечу, независимо от того, паркуете ли вы в гору или вниз.

    Убедитесь, что вы включаете стояночный тормоз при каждой парковке на холме. Следующее видео дает обзор различных ситуаций, которые могут возникнуть при парковке в гору и под уклон:

    u

    Что делать при приближении к железнодорожному переезду

    Обязательно посмотрите в обе стороны, прежде чем пересекать железную дорогу.

    i

    Советы по безопасному проезду через углы

    Замедлите перед поворотом за угол. Есть несколько причин для этого. Во-первых, это поможет вам лучше контролировать свой автомобиль. Другая причина в том, что вы не можете видеть то, что находится на другой стороне угла, и вы должны быть в состоянии быстро остановиться при необходимости.

    o

    Как взаимодействовать с экзаменатором

    Ваш экзаменатор поможет вам. Если вы не понимаете вопрос или направление, обязательно задайте его.

    Как правило, сосредоточьтесь на тесте, а не на разговоре с экзаменатором. Слишком много разговоров отвлечет вас от многих вещей, на которых вам нужно сосредоточиться, чтобы пройти тест.

    p

    Особенности погоды

    В плохую погоду вам нужно ехать медленнее. Просто скажите экзаменатору, что из-за плохой погоды вы идете медленнее.

    a

    Что делать при столкновении с пешеходами

    Если вы свернете пешеходный переход и на пешеходном переходе окажется пешеход, вы автоматически выйдете из строя, даже если он находится на другой стороне дороги.Не выходите на пешеходный переход, если на пешеходном переходе никого нет.

    • Внимательно ищите людей на пешеходных переходах.
    • Обратите внимание и на людей, стоящих по углам. Эти люди могут быстро принять решение выйти на пешеходный переход, поэтому вам также необходимо знать, что они делают.

    При прохождении экзамена по вождению убедитесь, что вы всегда уступаете пешеходам , даже если они ходят по мосту или делают что-то, чего не должны делать.


    Сойки всегда раздражают, но уступать им - единственно возможное решение.

    Если вы видите пешехода, признайте его, чтобы экзаменатор знал, что вы его видите.Возможно, вы захотите немного замедлить работу или упомянуть пешеходов своему тестовому администратору.

    Советы по борьбе с нервозностью: побеждайте свои страхи перед вождением

    Сохраняйте спокойствие и сосредоточьтесь на вождении, а не на экзамене. Это может помочь представить, что вы в машине тренируетесь, а не проходите тестирование. Relax - это всего лишь экзамен по вождению. Боритесь со своими страхами. Хотя это может быть стрессом, вы будете чувствовать себя намного лучше, если научитесь расслабляться во время теста. Попробуйте повеселиться во время теста.Вы прошли долгий путь в подготовке к вашей лицензии, и вы почти на месте. С нетерпением ждем получения вашей лицензии и отмечаем, как далеко вы продвинулись.

    • Попробуйте , чтобы не слишком нервничать . Если вы нервничаете, вы можете сделать простую ошибку, которая может стоить вам теста. Например, вам могут сказать повернуть налево и случайно повернуть направо.
    • Будьте уверены в себе и ведите себя так, как будто знаете, что делаете. Также важно быть собой.
    • Будьте внимательны и осознайте, что происходит вокруг вас.Если вы будете наблюдать за дорогой, у вас будет меньше времени, чтобы сосредоточиться на своих нервах.
    • Знай своего автомобиля. Если вы хотите хорошо сдать экзамен, убедитесь, что вы практикуетесь в автомобиле, который вы собираетесь сдать на тест. Это очень важно.
    • Приходите на тест с большим количеством свободного времени, чтобы вы могли собраться с мыслями. Вы будете сильно нервничать, если будете спешить, чтобы пройти тест или вы отстаете от графика.

    Представьте, что вы с кем-то менее «пугающим», чем экзаменатор, который проводит тест.Может быть легко внезапно почувствовать себя ничем иным, как пучком нервов, когда под пристальным наблюдением авторитетной фигуры. Это не помогает, когда кто-то дает вам тест, который может быть одинаково нервным. Итак, представьте, что вы на самом деле просто в машине со своей дорогой, милой бабушкой, которая не будет ничего, кроме похвалы за вас или представит себе, как подбадривают друзей на заднем сиденье!


    Расслабьтесь и представьте, что вы едете с бабушкой

    После теста: общие советы по вождению для успешного прохождения дорожного движения

    Старайтесь избегать поворота налево на перекрестках, которые не имеют защищенных поворотов, пока не получите немного больше практиковаться за рулем.По мере того, как вы будете больше тренироваться, вы сможете лучше судить о скорости встречных машин.

    • Не думайте, что вы знаете, что будут делать другие водители. Например, если вы видите водителя с включенным сигналом поворота, все, что вы действительно знаете, это то, что его сигнал поворота включен. Они могут решить повернуть, а могут и нет. Двигайтесь в обороне и всегда следите за другими водителями.
    • Всегда пристегивайте ремень безопасности и всегда заставляйте своих пассажиров пристегиваться и .
    • Установите для себя правило, что вы не будете перевозить больше пассажиров, чем у вас есть ремни безопасности.

    Pro Совет по вождению: Как водитель, вы должны помнить, что на дороге много других водителей. Вы не владеете дорогой. Вместо этого водите машину так, как будто вы владеете автомобилем, и защищайте ее, проявляя усердие.

    Я не сдал экзамен по вождению. Что мне теперь делать?

    Если вы не пройдете дорожное испытание, как можно скорее обратитесь к инструктору по вождению, если он у вас есть, или проконсультируйтесь с партнером по вождению.Они смогут помочь вам выяснить, что пошло не так и исправить проблемы, чтобы вы прошли в следующий раз. Попросите их пройти с вами дорожное испытание, чтобы вы могли показать им, что именно вы сделали. Помните, что инструкторы и экзаменаторы готовы помочь вам и не должны предлагать вам бросить или бросить движение.

    Вы можете потерпеть неудачу, потому что у вас недостаточно практики. Не расстраивайтесь из-за этого. Вместо этого, выходите и практикуйтесь больше. Убедитесь, что рядом с вами всегда есть опытный и квалифицированный штурман.

    Может быть легко обескуражиться и подумать о том, чтобы отказаться от вождения. Не делай этого. Хотя это может быть простой выбор, он редко является лучшим выбором. Вместо этого продолжайте практиковать. Помните, что ваш экзаменатор не подвел вас за то, что вы ужасный водитель. Они затрудняют получение лицензии, чтобы сохранить дороги максимально безопасными.

    Pro Совет по вождению: Автостоянки и частные сообщества - отличное место для прохождения экзамена по вождению. Поскольку эти дороги не являются государственными, они являются отличным местом, чтобы по-настоящему отточить свои навыки вождения.


    Смотрите также