Как правильно держать ноги на педалях автомобиля


Правильное положение ног на педалях — EuroAuto на DRIVE2

Полный размер

Никогда не задумывались о том, какой ногой вы нажимаете газ на автомобиле с АКПП? А как правильно? Поговорим о положении ног на педалях в разных вариантах – механика / автомат.

Читая статьи в интернете или слушая опытных мастеров, вы можете получить странные представления о правильном положении ног на педалях и ограничить себя в свободе. Например, что нельзя ездить на автомате, нажимая левой ногой на тормоз, а правой – на газ. Некоторые откровенно смеются над такими людьми, однако зря. Так ездить можно, но с определенными оговорками. Давайте разбираться.

Самое важное – не терять опору

В варианте с тремя педалями левая нога бОльшую часть времени находится на площадке левее сцепления, а в случае с автоматом – это ее основное и единственное положение.

Полный размер

На рисунке точка – место опоры правой ноги, относительно которого мы работаем педалями. Она также помогает чувствовать стопу: попробуйте убрать пятку с опоры и тонко ощущать педали уже не получится, потому что будет работать вся нога на весу. Поэтому опора – основное. В этом случае никакая кочка не подобьет и не станет причиной внезапного нажатия на педаль. Руки не напрягаются, руль свободен – управлять автомобилем удобно и легко. И это достигается благодаря правильному положению ног и их опоре.

4 базовых случая работы педалями

1. Одновременное нажатие на тормоз и газ используется для достижения плавности перехода от одного к другому. Это своеобразный трэкшн-контроль. Тормоз при открытии газа позволяет плавно передать тягу на колеса. Они накладываются друг на друга для мягкого перехода.

2. Тормоз одновременно с газом используются для борьбы с недостаточной поворачиваемостью на задне- и полноприводных автомобилях. Прибавляя газ и удерживая тормоз сильнее, чем в первом случае, вы провоцируете срыв задней оси автомобиля. При этом передняя ось идет по меньшему радиусу, чем задняя, обеспечивая более крутое прохождение поворота. Это актуально на «шпильках», разворотах, крутых поворотах при скользком покрытии, а также когда переднюю часть машины тащит шире, чем хотелось, по какой бы то ни было причине. Такой прием применим только при заднем и полном приводе!

Полный размер

3. На некоторых автоматах при описанном положении ног ездить удобнее, особенно, когда достаточно тяги. Если прочно упираешься пятками обеих ног, не вися при этом на руле, можно ездить на автомате с левой на тормозе, а правой на газе, как на картинге, особенно по ровным дорогам. Подсознательно человек, который ездит «левая – тормоз, правая – газ» на автомате, чувствует больше тонких моментов, чем тот, который всегда ездил по классике и ни разу левой на тормоз не нажимал. Так можно приучиться двигаться плавнее. Но это опасно в случае кочек, препятствий, при очень активной езде (вдруг пережал). Опоры для ног в данном случае все же гораздо меньше, чем с левой ногой на площадке слева от сцепления. И еще, если вы тот человек, который ни разу левой на тормоз еще не нажимал, то, прежде чем экспериментировать, убедитесь, что сзади никого нет. И обязательно проверьте, пристегнуты ли ремни безопасности.

Полный размер

4. Когда левая нога на тормозе, а правая на газе, не тратится время на перенос стопы с одной педали на другую. Можно, к примеру, ехать на малой дистанции, и, если вдруг впередиидущий внезапно нажмет на тормоз, ваша реакция будет более быстрой, так как нога уже находится на тормозе. Ну и в целом, если выполнять действия оперативнее, то можно не только ехать быстрее, но и выйти из опасной ситуации без последствий.

Текст подготовлен на основе материала
Игоря Неверова,
действующего пилота российских ралли-рейдов,
КМС по автоспорту

Обратите внимание! Отрабатывать описанные приемы работы с педалями можно при условии, что тормоза вашего автомобиля правильно отрегулированы.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОВЕРКУ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

упражнений для укрепления ног - 5 лучших!

«Каждый может бежать. Вам просто нужна пара кроссовок, чтобы начать.

Вы слышали это высказывание раньше? Мы не полностью согласны, потому что, кроме правильной кроссовки, вам нужны (в первую очередь) здоровые ноги. Здоровые ноги нуждаются во внимании и заботе, потому что они несут нам много-много миль, особенно во время тренировок. Что вы думаете? Согласны ли вы с этим предложением или вы благодарите его за работу ногами, балуя их? Еще нет? Ну, наш пакет омоложения для ног бегунов поможет вам изменить это начиная с сегодняшнего дня.Потому что ваши ноги должны быть такими же подходящими, как и вы.

Устойчивые ноги - почему вы должны заботиться
Во время бега обе ноги на короткое время находятся в воздухе. Силы, действующие на вашу ногу при повторном касании земли, могут в несколько раз превышать ваш собственный вес тела, и их необходимо смягчать. Хотя наши ноги довольно крепкие и гениально сложенные, они могут причинять много боли, когда перенапрягаются и / или пренебрегают. И ни один бегун не должен обходиться без счастливых, здоровых ног! Сильные мышцы стопы в сочетании с большой осторожностью необходимы для максимальной производительности в любом тренировочном заезде или гонке.Мы часто замечаем наши ноги только тогда, когда они болят из-за синяков или раздражения кожи. Все это признаки того, что сложное анатомическое строение вашей стопы как-то нарушено. Возможными причинами могут быть слишком узкие кроссовки, перенапряжение, стиль бега, избыточный вес или статическая нога. Устойчивые ноги составляют основу всего вашего тела - они даже влияют на положение ваших бедер и таза при стоянии, ходьбе или беге. Даже ваш позвоночник может получить пользу от здоровых ног, если движения выполняются правильно, начиная с ног.Все связано!

Укрепление мышц ног - Предотвращение травм
Устойчивость и движения ваших ног контролируются собственными (короткие мышцы ног расположены в стопе) и внешними (мышцы, исходящие из-за пределов вашего скелета) мышцами - и мы часто забываем об этих меньших короче! На каждом шаге, который мы делаем, различные слои наших внутренних мышц контролируют степень и скорость деформации наших дуг. Если эти короткие мышцы не работают должным образом, основание нашего тела становится нестабильным и может привести к боли в ногах.Если ваши ноги болят, ничто не пройдет гладко. Не позволяй этому случиться!

Тренировка для ног бегунов
При подготовке к важной гонке нужно учитывать множество вещей. От пробега ваших тренировок до сужающихся фаз до идеального плана питания до и во время гонки. Имея все это в виду, мы часто пренебрегаем мышцами наших ног, и особенно внутренними мышцами. Ученые собирают все больше доказательств того, что целенаправленная тренировка мышц стопы дает многочисленные преимущества для бегунов и улучшает функциональность стопы.Проверьте наши 5 лучших упражнений для укрепления мышц ног и сделайте их частью вашей тренировки:

1. Керлинг ног
Керлинг ног - одно из самых эффективных упражнений для тренировки внутренних мышц ног. Стоите ли вы на обеих ногах, на одной ноге, двигаетесь вперед или сидите за столом ... этот шаг идеально подходит для укрепления ваших ног!

2. Йога Toe
Можете ли вы преднамеренно двигать определенные пальцы? Попробуйте! Это может быть сложнее, чем кажется.Начните с поднятия большого пальца, пытаясь удержать все остальные пальцы на земле, а затем наоборот. Это так называемое «солнечное приветствие ног йоги» относится к преднамеренному выплескиванию всех пальцев ног, чтобы в конечном итоге увеличить промежутки между пальцами ног.

3. Подъем пятки
Стабильный голеностопный сустав способствует идеальной передаче усилия и предотвращает травму бегунов (например, скручивание лодыжки). Подъем пятки - это упражнение для укрепления голеностопного сустава.Поднимите пятки как можно выше, а затем медленно дайте им снова упасть. Чтобы усилить это упражнение, попробуйте выполнить его на одной ноге, на ступеньке или на неустойчивой поверхности (например, свернутый коврик для йоги). Эти изменения не только тренируют ваш голеностопный сустав, но также и ваш баланс и координацию.

4. Босиком
Снимите обувь и прогуляйтесь по лугу, пройдитесь по небольшому ручью или идите по гравийной дорожке. Ученые обнаружили, что ходьба и бег босиком укрепляют мышцы ног.Кроме того, подошва стимулируется сенсорной информацией, тем самым улучшая вашу осанку. Отправляйтесь на бег без обуви по безопасной территории - это как допинг для ваших ног!

5. Внешний край - внутренний край
Перенесите вес на внешние края ног, сохраняя все тело в вертикальном положении. Затем попробуйте встать или ходить по внутренним краям ног.


Возможности тренировать свои ноги безграничны! Самое приятное: эти упражнения для ног не требуют много времени.Главное в том, чтобы делать их регулярно - постарайтесь включить эти упражнения для укрепления ног в вашу повседневную жизнь. Тренируйте ноги во время чистки зубов, во время обеденного перерыва или во время фазы восстановления ваших интервальных тренировок.

Найдите время для своих ног
Вы уже тренируете и укрепляете свои ноги и хотите знать, что еще вы можете сделать, чтобы они были счастливы и здоровы? У нас есть еще несколько советов о том, как ухаживать за ногами и показать им свою заботу:
Выберите кроссовку , которая подходит вашей ноге! Хороший кроссовок должен поддерживать супинацию и форму вашей ноги.Осторожнее со слишком узкой обувью, они могут заставить вас чувствовать себя в безопасности и хорошо поддерживаться, но часто приводят к синим ногтям и мозолям Помните: дорогие кроссовки сами по себе не делают ваши ноги сильнее!

  • Мобилизация голеностопных суставов и средней части стопы должна быть частью тренировки любого бегуна и может быть легко включена в разминку.
  • Побалуйте своих надежных компаньонов успокаивающим массажем для ног или для ванны для ног (используйте успокаивающие добавки, такие как ромашка).
  • Побалуйте свои ноги (и себя) до мани-педи ! Короткие ногти на ногах с закругленными краями сводят к минимуму риск появления синяков на соседних пальцах ног.

Резервируйте 10 минут каждый день и посвящайте их своим ногам! Не забывайте: они переносят вас не только через финишную черту, но и на подиум победителя. Есть ли у вас какие-либо советы, чтобы держать ваши бегущие ноги в форме верхушки? Поделитесь ими с нами в комментариях ниже!

***

,

Как управлять Стиком

Во-первых, управление переключением палки может быть пугающим. Но вы скоро узнаете секрет!

Водительский джойстик за 7 простых шагов

Итак, вы учитесь водить, и вы выбрали механическую коробку передач или «рычаг переключения передач» в качестве транспортного средства. Не беспокоиться. Ваш курс обучения вождению охватит 99% того, что вам нужно знать, и эта статья должна позаботиться обо всем остальном.

1: определить педали

В механической коробке передач находятся три педали.Слева направо они: Сцепление, Тормоз, Газ. Сцепление - единственная педаль, которую вы нажимаете левой ногой. Другие педали - тормоз и газ - работают так же, как в автоматической коробке передач.

Если вы уже знаете, что делают педали газа и тормоза, давайте сосредоточимся на сцеплении. Нажатие на нее до упора позволяет перемещать рычаг переключения передач и переключать передачи.

2: Знайте, где ваши шестерни

Существует старая поговорка: «Все машины разные, но большинство машин одинаковые.«Это верно, когда речь идет о переключении передач. Обычно первая передача находится слева вверху, а вторая - слева внизу. Оттуда зигзаги, в зависимости от того, сколько у вас шестерен - верхний центр - третий, нижний центр - четвертый, верхний правый - пятый, реверс - обычно вправо и вниз. Нейтральный всегда в середине. Потратьте некоторое время, чтобы выяснить, где именно находится автомобиль, которым вы будете управлять. Это сделает все намного проще.

3. Прежде чем начать

Каждый раз, когда автомобиль останавливается, вы должны быть на первой передаче, а стояночный тормоз должен быть включен.Это предотвращает откатывание автомобиля.

4. Первые шаги

Вы готовы завести машину. Вот шаги, которые нужно предпринять, и, что более важно, порядок их выполнения:

  • Нажмите на сцепление (левая нога, помните)
  • Нажмите на тормоз (правая нога)
  • Поверните ключ в замке зажигания
  • Отпустите стояночный тормоз
  • .

5. Переход на первый

Если вы уже пытались водить клюшку, возможно, именно здесь у вас больше всего проблем.То, что вы хотите сделать, это снять (правую) ногу с тормоза и осторожно нажать на педаль газа (педаль газа), так как вы осторожно снимаете (левую) ногу со сцепления. Как только вы сделаете это успешно, вы на первой передаче и за рулем.

Это шаг, который требует больше всего практики. Все дело в сроках и «балансировке» сцепления. Если вы нажмете на педаль газа слишком быстро, вы включите двигатель, и если вы слишком быстро снимите ногу со сцепления, вы остановитесь. В конце концов вы научитесь понимать то, что мотоциклисты называют «зоной трения» - точкой, в которой начинает включаться первая передача, и автомобиль начинает двигаться вперед при мощности двигателя.Сцепление каждой машины имеет разные ощущения, но не перегружены. Это все равно, что ехать на велосипеде - как только вы освоите его, вы получите его навсегда.

6. Переключение на другие механизмы

Как только вы знаете, как попасть на первую передачу, остальные передачи легко. Чтобы переключиться на другие передачи, просто выполните следующие действия:

  • Сними ногу с педали газа
  • Нажмите вниз сцепления
  • Переход во второй
  • Сними ногу со сцепления
  • Нажмите педаль газа

Поскольку вы уже двигаетесь на первой передаче, ваш автомобиль не заглохнет, когда вы отпустите педаль газа.

7. Остановка

Когда приходит время остановиться, вы должны быть уверены, что ваш автомобиль не заглохнет. Для этого уберите ногу с газа, нажмите на сцепление, переключитесь в нейтральное положение, отпустите сцепление и нажмите на тормоз.

Может показаться, что вам нужно многое знать перед тем, как водить механическую коробку передач, но как только вы освоите ее, она станет второй натурой.

, BBC News - Как остановить автомобиль с заклинившим акселератором?

Отзыв тысяч «Тойот» с потенциально неисправными педалями порождает ужасающий гипотетический сценарий - что делать, если на вашем автомобиле заклинило акселератор?

Это худший кошмар водителя. Вы пытаетесь замедлиться, но обнаруживаете, что педаль акселератора застряла - вы в сбежавшей машине.

Крупнейший в мире производитель автомобилей Toyota отозвал миллионы автомобилей по всей Европе и в США из-за риска застревания педалей акселератора на коврике на полу или их заедания.

Toyota настаивает на том, что проблема заклинивания очень редкая и что она получила только 26 сообщений о любой проблеме в Европе. Но в последние дни всплыли истории о водителях Toyota, которые ненадолго испытали неконтролируемость своего автомобиля.

В случае заедания акселератора, немедленным ответом для многих людей было бы отключить акселератор, когда правильная реакция - попытка остановить машину.

Запись экстренного вызова из семьи из четырех человек, погибших за рулем Lexus в Калифорнии, рисует ужасающую картину.

Звонящий говорит: «Мы в Lexus ... и мы едем на север на 125 и наш ускоритель застрял ... у нас проблемы ... нет тормозов ... мы приближаемся к перекрестку ... держись ... держись и молись ... молись".

Кажется, почти как в фильме.

Но как бы ни был маловероятен сценарий, возникает практический вопрос - как бы вы отреагировали, если бы ваш ускоритель застрял?

Самое важное, что нужно сделать, это сохранять спокойствие и не делать ничего опрометчивого, говорит Эндрю Ховард, глава отдела безопасности дорожного движения в АА.

"Тормоза по-прежнему будут работать, сцепление по-прежнему будет работать. Самая большая проблема - это оставаться холодным - как мы видели из снежной погоды, люди склонны паниковать, когда что-то начинает идти не так. Через несколько секунд вы можете войти в занос и ударил дерево ".

Некоторые водители могут быть в панике из-за неразумного поведения.

КАК ОСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ АКСЕЛЕРАТОР ЗАМКАЕТ

1. Используйте ножной тормоз, а не ручной тормоз

2. Отожмите сцепление

3. Ищите маршрут к обочине и держите его осторожно

4. Выключайте двигатель только в том случае, если вместо него нельзя использовать сцепление

5. Если педаль тормоза вышла из строя, вы можете использовать очень мягкий ручник

Источник: Стивен Мид


«В случае заедания акселератора, для многих людей незамедлительным ответом будет снятие блокировки акселератора, когда правильная реакция - попытка остановить автомобиль», - говорит г-н Ховард.«В этом и заключается трудность - человеческая природа так трудно разобраться в этих вещах».

Для большинства людей место, где они едут быстрее всего, находится на автомагистрали.

«Представьте, что вы проезжаете по внутренней полосе M4 со скоростью 70 миль в час», - говорит Стивен Мид, помощник главного экзаменатора в Институте перспективных автомобилей.

"Автомобиль впереди тормозит, так что вы убираете ногу с педали, но ничего не происходит. Что делать?"

Легче сказать, чем сделать, но Мид настаивает на том, что, выполнив несколько простых шагов, вы сможете быстро остановить автомобиль, спасая свою жизнь и жизнь других людей.

Если акселератор застрял, вы должны сначала сильно нажать педаль тормоза, говорит он. Это заменит ускоритель.

Это должен быть ножной, а не ручной тормоз, который может вызвать сгорание тормозных колодок и привести автомобиль в движение.

СОХРАНИТЬ

Не паникуйте

Не пытайтесь освободить педаль акселератора

Не тратьте время на включение аварийных фонарей

Источник: Стивен Мид

Далее, водитель должен нажать на сцепление, эффективно останавливая двигатель для питания автомобиля.Эквивалент в автоматической машине - поставить рычаг в нейтральное положение.

Продолжайте торможение и следите, вперед и назад, чтобы найти «путь к спасению» к жесткому плечу. Не пытайтесь поворачивать прямо на одном быстром повороте - это может быть опасно и дестабилизировать транспортное средство на такой скорости.

За короткое время - возможно, 10 секунд - вы можете остановить машину, говорит он.

Но что произойдет, если акселератор не единственная неисправная часть автомобиля? В наши дни очень маловероятно, что тормоза выйдут из строя, поскольку современные автомобили имеют двойные тормоза.Как правило, два тормоза управляют тормозами - если один из них выйдет из строя, вы все равно сможете остановить машину, говорит Мид.

Но если тормоза полностью сработают, вы все равно можете помочь, нажав на сцепление.

Ванесса Гайлл, технический специалист АА, утверждает, что проще использовать сцепление для выключения передач, чем повернуть ключ для выключения двигателя.

На высоких скоростях может быть трудно поставить автомобиль на пониженную передачу. Итак, мистер Мид предлагает очень осторожно использовать ручной тормоз для замедления автомобиля.

Но что, если вышло из строя сцепление, а также акселератор и тормоза?

«Выключите зажигание, но крайне важно, чтобы вы оставили ключ там», - говорит мистер Мид. «Если вы вытащите ключ из замка зажигания, замок рулевого колеса будет включен, и это последнее, что вы хотите».

Toyota стала крупнейшим в мире автопроизводителем

Если в дополнение ко всему вышесказанному ключ застрял, вы невероятно маловероятны в царстве разума.

«Тогда судьба действительно против тебя», - говорит мистер Мид. Здесь нет идеального решения, поскольку ничто не будет безболезненным, предупреждает он. Вы можете попробовать позвонить в полицию или взять машину на траву или на полосу эвакуации HGV.

Последние два - опасные способы замедления автомобиля. Если он ударит по полосе эвакуации, предназначенной для того, чтобы остановить 44-тонный грузовик, погрузив ось в гравий, это приведет к разрыву передней подвески с автомобиля и будет похоже на удар по кирпичной стене, предупреждает он.

Если ничего не помогает и вам нужно что-то избежать, это может быть единственным вариантом.

Но все это предполагает, что вы находитесь на автомагистрали. Г-н Ховард говорит, что многие из тех же советов будут применяться при низких скоростях на городских дорогах или небольших дорогах в сельской местности.

Скорости могут быть ниже, но могут возникнуть большие опасности с точки зрения развязок, пешеходных переходов, деревьев, вывесок и фонарных столбов и близко расположенных автомобилей.

«Я бы предпочел, чтобы это произошло на автостраде в некотором смысле», - говорит г-н Ховард.«Это не так, как будто изменение скорости в несколько миль в час имеет большое значение. Я бы не хотел приближаться к перекрестку зебры, когда это произошло».


Ниже приводится подборка ваших комментариев.

В течение многих лет я работал в ведущей автомобильной организации по восстановлению автомобилей, и я помню, как однажды мне приходилось восстанавливать автомобиль от М4 с полностью разбитым двигателем. Его машина не смогла притормозить, когда педаль акселератора была отпущена, но вместо этого продолжала увеличивать скорость.Но водитель вернул рычаг переключения передач в нейтральное положение, что, естественно, привело к перегрузке двигателя, что привело к катастрофическому отказу двигателя. Если бы он просто повернул ключ зажигания назад одним щелчком (т. Е. В положение «вспомогательное оборудование», электрическая система двигателя была бы изолирована, и он мог бы безопасно перевернуться на жесткое плечо.
Martin, Salisbury

Совет выше сказано: «Выключайте двигатель только в том случае, если вместо него нельзя использовать сцепление». Я бы сказал, что не выключайте двигатель, если у вас есть усилитель тормозов или гидроусилитель руля.Это только увеличит вероятность потери контроля, поскольку тормоза и рулевое управление станут очень тяжелыми. Я бы предпочел испортить синхронизацию и переключить рычаг на нейтраль.
Tom Purdue, Norwich

Это случилось со мной в Mini вскоре после того, как я сдал экзамен по вождению. Я попытался безрезультатно включить тормоза, сместил машину в нейтральное положение, успел зайти в режим ожидания, включил ручной тормоз и выключил двигатель. Было чертовски много, и это было страшно не в последнюю очередь, потому что у меня было около 6 человек в 15-летнем мини.Но вскоре я снова был в дороге, и мини продолжался еще 5 лет.
Кэролайн, Западный Йоркшир

Однажды ускорился ускоритель моего старого Peugeot 205 в центре Эдинбурга. Потратил 10 минут, снимая вокруг Хеймаркета, управляя им с помощью сцепления - я нажал по крайней мере два комплекта красных светофоров, где обороты двигателя подскочили, издавая звук, похожий на гнездо шершней на колесах, - пока я не понял, что педаль заклинило открыть на автомобильный коврик. Адреналиновый материал по меньшей мере.
Крейг, Глазго

Я никогда не пробовал маршрут эвакуации HGV, но я не согласен с высказанным комментарием. Автомобиль, который будет легче, быстро увязнет только в том случае, если гравий будет очень рыхлым.
Джим, Эллон

Зачем «нажимать» на педали? Конечно, просто нажимая их, вы делаете это по-английски.
Крис, Лондон

У меня самого был очень травмирующий опыт за рулем моего Yaris чуть более двух лет назад.Я осторожно разгонялся от кольцевой развязки, когда мой акселератор застрял, и машина продолжала набирать скорость, несмотря на отсутствие нажатия на педаль. Автомобиль очень быстро разогнался до скорости выше 70 миль в час, что было для меня чрезвычайно пугающим опытом. Мне удалось использовать сцепление и вывести из строя машину, но, к сожалению, в этот момент я потерял управление и врезался в центральную резервацию после того, как машина перевернулась. двойная проезжая часть.

К счастью, встречное движение прекратилось, и я получил только минимальные травмы. Труднее было преодолеть сильный удар по моей уверенности в вождении, это был мой первый несчастный случай за все мои годы вождения.Результат мог быть намного хуже. Причину аварии согласовали обслуживающий ПК и страховая инспекция - это был механический отказ.
Сюзанна ле Грайс, Ипсвич, Саффолк

У меня был старый спрайт давным-давно, и акселератор однажды застрял, когда я ехал. Мой совет отцов повторяет это выше: «Когда сомневаешься, обе ноги выходят». имеется в виду тормоз и сцепление вместе. Это сработало.
Джо, Портсмут

Это на самом деле случилось со мной несколько лет назад, когда я направлялся на север по трассе А1 на свадьбу друга.Я согласен, что естественной реакцией является попытка отпустить педаль акселератора. Я разогнался до 100 миль в час, прежде чем здравый смысл вступил во владение, и я использовал сцепление и тормоз для замедления. После того, как я остановил задний автомобиль, мне удалось освободить акселератор и благополучно съехать с дороги. Будучи моложе, бесстрашнее и, возможно, глупым, я продолжил свадьбу. Вскоре я освоил умение не заедать педалью ногами и проехал еще 300 миль, прежде чем в итоге починить машину.
Мартин Хейвуд, Рикмансворт

Много лет назад мой акселератор работал на полной мощности на третьей передаче, когда я обгонял другую машину на одной проезжей части с приближением крутого поворота. К счастью, это была не очень мощная машина, поэтому я смог переопределить двигатель с помощью ножного тормоза (пришлось очень сильно давить) и просто свернул за угол. Дело в том, что в течение пары секунд вы не понимаете, что происходит, поэтому не обязательно понимаете, что нужно нажать на сцепление.Как будто какая-то внешняя сила толкает машину вперед. Если бы я ехал на мощной машине, я бы точно разбился.
Russell Catchpole, Chichester

Один момент, не упомянутый выше, заключается в том, что если акселератор прилипнет, а вы нажмете сцепление (поддерживая рулевое управление и тормоза в рабочем состоянии), двигатель закричит головой. Это будет очень неприятно, но в конечном итоге будет намного лучше, чем проехать на дереве. У большинства современных автомобилей теперь есть ограничитель оборотов, который останавливает двигатель, но он будет громким и нервирующим, если вы этого не ожидаете.
Фил, Эшфорд, Middx

У меня была ручка акселератора, когда я ехал на М1. Приближаясь к выходу, я снял ногу с акселератора, и машина начала ехать быстрее, чем замедляться. Я сделал то, что, как мне показалось, очевидно для всех, я выключил зажигание, затем нажал на сцепление и выбрал нейтральную передачу, одновременно с резким торможением. Поскольку я уже был на внутренней полосе, я просто направился к жесткому плечу. Я благополучно и быстро остановился в 200 ярдах. Нет большой паники, нет ничего сложного.Я всегда удивляюсь, когда читаю о сбоях людей, потому что их ускоритель застрял. Если у вас есть несколько секунд, чтобы среагировать, остановка проста.
Лори Дикерсон, Worthing West Sussex

Несколько лет назад у меня была старая педаль акселератора на старой Astra при приближении к кольцевой развязке. Это был очень страшный опыт ускорения к чему-то, когда вы знаете, что должны замедляться. В итоге я соскользнул в нейтральное положение, выключил двигатель и затормозил, молясь, чтобы замок рулевого управления не включился.К счастью, я остановился, и не было никакого несчастного случая, но это потрясло меня в то время.
Саймон Янг, Линдхерст

Я думал, что первым делом нужно выключить зажигание, чтобы заглушить двигатель. Использование сцепления может привести к перегрузке двигателя или сгоранию сцепления из-за неисправной педали акселератора. При выключенном зажигании, торможение двигателем в достаточной степени замедлит вас и позволит вам повернуть на обочину или жесткое плечо. Когда ваша скорость уменьшается, вы можете использовать сцепление и тормоза, чтобы остановить себя.
Дейв Дайер, Истли

Одна вещь, которую вы должны принять: если что-то пойдет не так, ваша жизнь, скорее всего, будет потеряна. Вы обязаны сначала обеспечить выживание других людей. Это может означать проталкивание твердого объекта на высокой скорости. Если это выбор между пешеходным переходом, полным людей, встречной машиной или стеной, выберите стену.
Ли Рэтклифф, Слау

Это случилось со мной в Renault Megane несколько лет назад, когда я был на автостраде в Испании. Трос, соединяющий педаль акселератора с двигателем, изнашивается, и трос прилипает к открытой дроссельной заслонке.Я замедлил движение, используя шестерни, затем натянул жесткое плечо, где я снял машину с передачи и остановил машину, одновременно поворачивая ключ, чтобы остановить двигатель (в противном случае двигатель просто вращался бы вправо вверх). К сожалению, из-за того, что я плохо говорил по-испански, использование телефона для скоростной автомагистрали устарело, и после нескольких звонков с использованием телефона и нескольких часов ожидания мне в конечном итоге пришлось снова завести машину и поехать в ближайший гараж Renault. Была середина лета, и у меня в кузове была моя 10-месячная девочка.Мы не могли просто так сидеть без дела на жестком плече в такой жаре.

К счастью, ближайший гараж Renault находился всего в 10 милях от автомагистрали. Вероятно, это были самые страшные 10 миль в моей жизни.
Крис, Солсбери

Я думал, что последним канавой в полосе техники автомагистрали было врезаться в armco под углом и держать его там - убрать скорость, я знаю, что это не идеально, но лучше, чем проехать через три полосы движения в поисках жесткого плеча / грани (и потенциального сильного лобового удара) или движения в задней части автомобиля впереди на скорости.Подчеркну - последний кювет.
J-P Martins, Суррей Хиллс, Великобритания

Это случилось со мной много лет назад в старом МГБ, когда зацепился протертый трос газа. Я просто съехал с дороги (А1), выключил двигатель и остановил машину. Мягко страшно в то время, но я вряд ли думал, что это опасно для жизни.
Paul, Newcastle

Эта статья невероятна - как и большинство комментариев. Если вы еще не знаете, что первое, что вы должны сделать в этой ситуации, это выключить двигатель, не пользуясь ключом (конечно, не всегда), вы не должны двигаться.(У мотоциклов есть выключатели, поэтому не нужно даже возиться с ключами.)
Оскар, Лондон, Великобритания

,

Смотрите также