Как правильно делать шумоизоляцию дверей автомобиля


Правильная шумоизоляция дверей в картинках — Fox-proteus на DRIVE2

Всем хой!

Последние пять дней прошли ударно. Насктроил несколько машин, а также завершил инсталл в двух Шкодах — одну для sferz, другую — в рамках подготовки комплекта "атни-Canton". По второй машине есть некоторые недоделки, которые ещё предстоит вылечить, а также впереди обкатка настройки для тиражирования. По звуку ИМХО комплект очень даже вышел! Жду отзыв от владельца.

Фотоотчёт об инсталле в этих машинах вы найдёте в моей группе ВК vk.com/auto_cool_sound
Сегодня же хочу поговорить о, как оказалось, довольно больной теме — ШВИ дверей.

Дело в том, что частенько на инсталл заезжают машины, в которых владелец уверен, что ШВИ уже сделана и надо просто "колоночки прикрутить". Но по факту оказывается, что всё совсем не так. Я не знаю, откуда берутся такие технологии ШВИ. Это просто фантастика какая-то. Я в своих инсталлах использую один очень простой порядок подготовки дверей, который позволяет добиться максимального результата. О нём и расскажу сейчас.

Когда начинаем готовить дверь к установке с помощью шумо-виброизоляционных материалов самое логичное — начать из самой глубины двери. В этом порядке и двинемся.
Для начала немного теории. Если упрощать, то ШВИ материалы можно условно распределить на три категории:
— Виброизоялционные материалы
— Шумопоглощающие материалы
— Шумоотражающие материалы

К первым относится всё битумное и мастичное. Ко вторым — всяческие пенки, софтвейвы, и прочее-прочее-прочее. Материалы третьего вида используются не так часто. И их не так много. Первое, что приходит на ум — это материал от Комфортмата "Блокатор".

СПЛЭН от стп — вообще непонятный материал. Клей — овно, не тянется, не мнется. Вроде как теплоизолятор неплохой)))

Укладываться эти материалы должны именно в таком порядке, как я описал. Причём, желательно единым прикатанным бутербродом. Но не на все поверхности:) И вот почему.
Что касается изоляции салона автомобиля от внешних шумов и шумо полгощения, двери уже имеют двухкамерную конструкцию и неплохо справляются с задаче шумоизоляции. Надо только им в этом помочь. Поэтому когда речь идёт об обработке дверей ШВИ материалами в первую очередь следует задумываться о том, как в них будет работать динамик.

Некоторые любители автозвука считают, что выполняя акустическую подготовку дверей, мы стремимся сделать из дверей закрытый ящик. На деле это совсем не так. Закрытый ящик из дверей нам никогда не получить. Причиной тому множество факторов: и наличие слдивных отверстий, и щель для бокового стекла, и недостаточная жесткость стенок такого ящика. Гораздо более важная задача — избавить дверь от резонансов и возникающих от них призвуков, вносящих искажения в воспроизводимый динамиком сигнал.

Виброизоляционные материалы увеличивают вес поверхностей, на которые наносятся и уводят частоты резонансов этих поверхностей за пределы рабочего диапазона динамика + понижают добротность резонансов, заставляя их быстрее гаснуть. Причём, мастичные материалы (мягкие) уводят резонанс вниз и снижают добротность, а битумные (жесткие) некоторые резонансы выгоняют ещё и вверх по частоте, если жесткость панели увеличивается (обычно в холодное время года):)

Итак, возвращаемся к порядку укатки дверей. Первое, что делаем — вскрываем дверь и лезем внутрь . Внутри видим штатную виброизоляцию.

Полный размер


Надо её тщательно прощупать и поковырять. Если она держится хорошо и без пузырей — пусть лежит! Но если машина ВАЗ или УАЗ, то иногда вибра отклеивается. Тогда её стоит отковырять

Важная ремарка: любой виброизоляционный материал действительно хорошо работает, только когда он максимально качественно приклеен к виброизолируемой поверхности. Для того, чтобы клеящий слой любой виброизоляции "активировался" и стал работать на полную, его необходимо максимально сильно прижать. Именно для этого и существуют прикаточные ролики. Если используется "мягкая", мастичная виброизоляция, то простой прикатки валиком уже достаточно. Но если добавить к этому процессу фен, то результат будет ещё лучше:)

Вот так выглядит прикатка виброизолцяии:

Кроме того, прикатка позволяет выгнать из-под слоя вибры пузыри воздуха, внутри которых может скапливаться влага, ускоряющая коррозию. Именно поэтому пузырящуюся штатную вибру имеет смысл отодрать.

Следующий этап — не нарезка и наклейка вибры, а тщательная отмывка и обезжирка внутренностей двери. Даже на новых авто там достаточно пыли и вских ошмётков от технологических смазок (замков, стеклоподъёмников)

Полный размер

Если машина старше года, то перед тем как просто тереть обежиркой зачастую имеет смысл отмыть металл двери раствором фейри.

И только после отмывки начинаем нарезать и клеить вибру внутрь двери. Какой материал выбрать? Чем толще и жестче, тем лучше. Тем, кто любит жесть — берите материал типа Комфортмат Dark Extreme PRO (8mm битумная вибра, которая катается только с феном). или аналоги. Можно сделать бутерброд из битумной и мастичной вибры. Сначала битумную, жесткую, потом мастичную, мягкую.

Полный размер

Пока дверь разобрана и есть доступ внутрь, можно добавить ребёр жесткости, распорок, связать торцы дверей с внешним и внутренним металлом. Это всё безусловно улучшает звук. Но делаете это на свой страх и риск и только под вашу ответственность, ибо под вопросом становится безопасность эксплуатации автомобиля.

С внутренностями двери закончили, переходим на уровень выше (ближе к салону то есть) — так называемая "филёнка" двери. То есть та поверхность, на которую крепится динамик. Почему-то частенько мастера совершенно на неё забивают. Например, на одной из недавних шкод я увидел вот такую картину:


После снятия этой шумки мы увидели такую картину:

Полный размер

Никакой вибры и пликлеена только в нескольких местах.
А между прочим, это — самая важная поверхность! Её необходимо проклеивать с максимальным пристрастием. Кстати, эта часть двери может иметь разную конструкцию. Это могут быть просто дырки, закрытые полиэтиленом, как на ВАЗах

Полный размер

могут быть металлические или пластиковые щиты во всю дверь, как на Форд Фокус 2 или Volvo S60

Полный размер

А может быть нечто среднее, как на VAG платформы MQB (см. фото выше)

При обработке этого слоя мы должны решать следующие задачи:
1) Обеспечение максимальной жесткости стенки двери, на которую крепится динамик, в том числе жестко закрытых технологических отверстий
2) Обеспечение максимальной герметичности этой стенки, чтобы предотвратить Акустическое Короткое Замыкание (Вот в этом посте, кстати, я про него писал подробно: www.drive2.ru/b/2734748/)
3) Максимально заглушить резонансы, ибо динамик будет сильнее всего возбуждать именно эту стенку двери.

Исходя из этих задач и собственной конструкции двери мы и подбираем материалы. Например, у VAG платформы MQB вокруг динамика есть рёбра жесткости, а дырка далеко от него и не нужно усиливать жесткость. Достаточно мастичной вибры

Полный размер

А у моего Ситроена была дыра в полдвери и я её слегка закрыл стеклопластиковым щитом

Полный размер

Но можно было обойтись битумной виброй "под фен". Такая конструкция, как сделал я — опять же вопрос безопасности.

А теперь, внимание, очень важная ошибка! На внутреннюю стенку двери (которая ближе к салону) НЕЛЬЗЯ клеить шумоизоляцию. Объясню почему. Дело в том, что если это не СПЛЕН, то шумоизоляция обычно имеет самый крепкий клеевой слой. Кроме того, она максимально эффективна, когда её клеят одним куском. Плюс, за ней не видно рельефа двери. Это очень сильно затрудняет разборку двери в случае необходимости починки её внутренностей (от проблем со стеклоподъёмниками до выправления вмятин по технологии PDR). Поэтому шумку сюда клеить не будем. А куда будем?

Переходим к третьему "слою" — дверная карта. Она же обивка, обшивка двери и т.д. Современные дверные карты из чего только не делают. В основном, конечно, же это звонкий, громкий жесткий пластик. Он собирается из нескольких частей на паяные пластиковые заклепки, которые со временем слегка разбалтываются и увеличивают количество дребезгов и скрипов.

Чтобы устранить это, обшивку имеет смысл разобрать и собрать заново. Только уже не на заклёпки, а на стекольный герметик. Но не все так делают:) Если не жестить, то главной задачей становится максимальная шумо-виброизоляция.
Сначала клеим вибру. И обязательно прикатываем. Чтобы не получилось как в этом случае:

Вот так выглядит прикатанная к обшивке вибра:

Полный размер

Я на обивки всегда беру вибру мастичную, мягкую. Ей намного легче обходить все превратности поверхностей обивок:)

И уже поверх этой вибры наносим шумопоглотитель.

Полный размер

СПЛЕН сюда наносить не стоит. Он очень плохо проминается. У Комфортама есть классный материал — Soft Wave. Легко в нужных местах проминается до нуля. У Шумофф тоже есть такая штука — Герметон называется.

Ну и особое внимание уделяем всем ненужным разъёмам, проводам и снятым клипсам. Ибо частенько всплывают вот такие неприятные мелочи:

В итоге получаем хорошо подготовленную дверь, в которой забасят даже штатные динамики:)

На сегодня на этом всё!

ЗЫ Если нужна настройка или установка — обращайтесь в ЛС, подскажу, к кому;) обратиться

ЗЗЫ Репостя этот пост, вы помогаете своим подписчикам ликбезиться в автозвуке:) Лайкая этот пост вы ласкаете моё ЧСВ))

Звукоизоляция автомобиля

: как снизить дорожный шум в автомобиле

Скорее всего, если вы работаете на обычной работе 9-5, вы можете застрять в пробке в тот или иной момент.

Это происходит почти со всеми, и это то, чего почти невозможно полностью избежать.

Пока вы сидите в пробке, солнце, падающее на верхнюю часть вашего ветрового стекла, шум строительной техники, сердитых водителей и слишком громкие стереосистемы начинают сказываться на вас.

Если бы только был способ заглушить весь этот шум, чтобы сделать этот опыт хотя бы немного менее болезненным.

Вам повезло, так как существует много способов, которыми можно заглушить шум мира за пределами своей машины.

И если вы думаете, автомобильный шумоподавитель - это именно то, что мы думаем, а!

Сегодня мы рассмотрим некоторые методы, с помощью которых вы можете звукоизолировать свой автомобиль!

Звукоизоляция автомобиля: как это работает?

При звукоизоляции автомобиля нужно понимать, что невозможно устранить весь внешний шум.

Скорее всего, вы все равно услышите шум дороги, врезавшейся в ваш автомобиль, особенно во время езды на старых автомобилях, поэтому не ожидайте, что вы будете совершенно без шума.

Но это также идеальная ситуация, поскольку звукоизоляция даже самого маленького звука снаружи может быть опасной для вашего окружения.

Тем не менее, вы можете ожидать резкого снижения уровня шума на на по сравнению с предыдущим, особенно в шум двигателя и салона.

Эти методы помогают устранить до 50% шума, который вы слышите от дороги, что является огромной разницей и делает шум почти не существующим для более новых, лучше изолированных транспортных средств.

Если вы хотите сравнить результаты, одним из предложенных действий является использование приложения на вашем телефоне, которое измеряет уровни децибел.

Таким образом, вы можете выполнить сравнение внешнего шума «до и после» во время движения после использования одного из этих методов звукоизоляции.

Связанные: Лучшие автомобильные звукоизолирующие материалы для обеспечения более тихой езды

Как сделать автомобиль звукоизоляционным: 4 лучших способа

Что вам будет нужно:

Dynamat

Поглощает шум, который может попасть в ваш автомобиль, подавляя шум на дороге

Отражающая изоляция

Помогает увеличить количество шума, которое блокируется звукоизоляционными ковриками

.

Noico

Используется для звукоизоляции автомобильных дверей, что избавляет от внешнего шума

Damplifier Pro

Блокирует звуки, исходящие с вашего пола

Luxury Liner Pro

Массовый виниловый шумозащитный барьер, который блокирует дополнительный шум и холод

Аудио дверной комплект

Изолируйте свои двери в одном удобном для приобретения пакете

OverKill Pro пенопласт с закрытыми порами

Для звукоизоляции подстаканник, который действует как микрофон для внешнего шума

Спрей для звукопоглощения Spectrum Sound

Для покрытия труднодоступных мест, таких как колодцы для колес

Метод A: Звукоизолирующие демпфирующие коврики

У большинства автомобилей есть напольные коврики, которые помогают улавливать грязь и обеспечивают более комфортную езду, но они не делают слишком много для звукоизоляции вашего автомобиля от элементов.

Для этой проблемы вы должны использовать что-то под названием Dynamat или Damplifier Pro.

Это довольно часто используется для звукоизоляции ходовой части - это то, что мы делаем, чтобы блокировать звуки, поступающие с вашего пола (пол не такой толстый, как вы думаете).

Эти изделия изготовлены из бутилкаучука с пленочным ограничительным слоем с одной стороны и адгезивом с другой, чтобы коврик прилип к любой поверхности.

Пенный материал - это то, что помогает поглощать шум от вибраций , которые могут попасть в ваш автомобиль, подавляя дорожный шум.

Хотя есть несколько различных «звукоизолирующих ковриков», которые вы можете установить в свой автомобиль, мы обнаруживаем, что модели Damplifier Pro и Dynamat на порядок выше остальных.

С учетом вышесказанного, эти демпфирующие маты стоят довольно копейки, но никто не сказал, что звукоизоляция вашего автомобиля будет дешевым занятием.

С другой стороны, они помогают снизить дорожный шум, который, безусловно, того стоит (особенно если вы застряли в дороге не менее 2 часов в день).

ИСПОЛЬЗОВАТЬ DYNAMAT ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ШУМА

Где я могу использовать звукоизолирующие маты?

Как и следовало ожидать, звукоизолирующие коврики лучше всего работают, если их применять в нижней части ковриков вашего автомобиля, особенно на передних сиденьях.

Это связано с тем, что большая часть внешнего шума исходит из передней части автомобиля, когда моторный отсек и т.п. находятся ближе к передней части.

Добавление звукоизоляционных ковриков к нижней части ковриков на заднем сиденье также является предпочтительным, так как это помогает еще больше снизить уровень шума от дороги и глушителя.

Это особенно верно для старых автомобилей, которые могут быть немного громче из-за их возраста.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ DAMPLIFIER PRO ДЛЯ БЛОКА ШУМА ОТ ЭТАЖА

Вам также может понравиться: Dynamat Vs HushMat: что лучше?

Метод B: Звукоизолирующие маты с отражающей изоляцией

Итак, вы опробовали некоторые из тех динамиков, о которых мы говорили, и, хотя они были хороши, они не были настолько эффективны в ослаблении шума, как вы понравилось.

Итак, что вы делаете сейчас?

Возможно, вы захотите попробовать добавить шумовой барьер MLV, как Second Skin's Luxury Liner Pro. Единственный способ заблокировать этот дополнительный шум, который проникает через пол вашего автомобиля, - это второй, более плотный барьерный слой.

Luxury Liner Pro - лучший вариант для автомобильного использования.

Барьер MLV поможет еще больше увеличить уровень шума, который блокируется звуконепроницаемыми ковриками, иногда устраняя или 80% из шума.

Не только это, но и комбинация Luxury Liner Pro из пенопласта с закрытыми порами и массивного винила добавит теплоизоляции, которая защитит ваш автомобиль от холода.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ LUXURY LINER PRO ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ШУМА

Это очень поможет при попытке прогреть автомобиль в холодные зимние месяцы.

Если вы ищете более дешевый вариант, вместо этого вы можете добавить в свой автомобиль отражающую изоляцию. Он недостаточно плотный, чтобы блокировать много шума, но он сделает тонну, чтобы увеличить изоляцию.

Где я могу применить отражающую изоляцию?

Отражающую изоляцию, которую вы покупаете, следует наносить непосредственно под звукоизолирующий поролоновый коврик.

Эти два продукта предназначены для работы в сочетании друг с другом, чтобы обеспечить вам лучший опыт шумоподавления.

Если вы хотите сэкономить время и быть в безопасности, вы даже можете одновременно применять звукоизолирующие маты и отражающую изоляцию к вашему автомобилю и избавить вас от лишних хлопот.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТРАЖАТЕЛЬНУЮ ИЗОЛЯЦИЮ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕ БЛОКИРОВКА ШУМА

Метод C: Звукоизоляция автомобильных дверей

Если вы действительно отчаянно хотите избавиться от внешнего шума, один из самых эффективных методов - это звукоизоляции дверей вашего автомобиля.

Хотя большинство людей сосредоточено на звукоизоляции автомобильных стекол, вы должны сосредоточиться на двери в целом, и вот что вам нужно сделать.

Однако подготовьтесь к трудной задаче, поскольку этот метод звукоизоляции может потребовать некоторых усилий, времени и небольшого разочарования.

Лучший способ звукоизоляции дверей вашего автомобиля - это пенополиуретан , подобный тому, который используется для звукоизоляции ваших ковриков.

И если вы сделаете это правильно для всех дверей вашего автомобиля - вы можете быть очень близки к значительному снижению шума в салоне вашего автомобиля.

Разница будет очень заметной. Чтобы сделать это «правильно», вы должны взглянуть на некоторые из лучших изоляций.

Лучшая изоляция для этого - это то, что обеспечивает Noico: компания, известная качеством своих звукопоглощающих материалов.

Мы также нашли этот комплект Audio Door Kit на веб-сайте Second Skin Audio, который включает в себя все, что вам нужно для виртуальной изоляции ваших дверей, в одном удобном для приобретения пакете.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКТ AUDIO DOOR ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ДВЕРИ

Так что делает эту задачу болезненной в заднице?

Что делает звукоизоляцию окон и дверей вашего автомобиля трудной, так это количество труда, которое вы должны сделать, чтобы выполнить эту задачу.

Для начала вам нужно будет удалить первый слой автомобильной двери (винты и все) и измерить дверь, чтобы купить нужное количество звукоизоляционных материалов.

Далее идет процесс фактического нанесения пены. Вы захотите убедиться, что вы покрываете как можно большую часть пространства внутри вашей двери, не создавая препятствий и не добавляя слишком много веса.

Это даст вам как можно больше области шумоподавления , не мешая процессу установки двери автомобиля или затруднения вождения из-за дополнительного веса.

Вам также может понравиться: Dynamat Vs FatMat: что лучше?

Метод D: Новая стереосистема

Допустим, вы не хотите выполнять всю работу, связанную с установкой пены по всему автомобилю, чтобы обеспечить ее звукоизоляцию.Чем вы сейчас занимаетесь?

Варенье, вот что! Если шумоподавление с помощью демпфирующих ковриков и пены не является вашей вещью, вы всегда можете установить новую стерео систему внутри своего автомобиля, чтобы помочь с внешним шумом.

Если вы решите сделать это, то вам понадобится система для вашего автомобиля, которая будет достаточно громкой, чтобы устранить шум. Кое-что с большим количеством басовых возможностей, как правило, справится с этим.

Пожалуйста, будьте вежливы с вашими коллегами-водителями, однако.Но разве это не отличный способ, как успокоить дорожный шум и все же наслаждаться поездкой?

В конце концов, одна из причин звукоизоляции вашего автомобиля заключается в устранении внешнего шума, который вы слышите, поэтому вам не нужно усложнять его для других водителей, также добавляя шум.

Где-нибудь еще в машине, что я должен звукоизоляцией?

Помимо вышеперечисленных областей, вы также можете попробовать звукоизоляцию следующих областей для достижения наилучших результатов:

Держатель стакана : Хорошо, это звучит странно, но поверьте мне здесь.

Подстаканник может выступать в качестве гигантского мегафона для внешнего шума благодаря своей конструкции, поэтому его звукоизоляция может помочь устранить немного лишнего шума (иногда даже несколько децибел).

Second Skin предлагает отличный продукт - пенопласт с закрытыми порами OverKill Pro.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ OVERKILL PRO ЗАКРЫТУЮ КЛЕТОЧНУЮ ПЕНУ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ЧАШКИ SOUNDPROOF

Коврики на заднем сиденье: Хотя очень важно обеспечить звукоизоляцию передней кабины автомобиля, так как именно отсюда происходит большинство шума Также не мешает шумоизоляция пола сзади.

С меньшим количеством машин в задней части пола фактически можно позволить большему количеству шума от самой дороги проникать в автомобиль, поэтому стоит добавить немного пены под коврики на заднем сиденье.

Задние шины: Если у вас автомобиль с большим плоским кузовом, через заднюю часть шины в автомобиль может попасть много шума, который воспроизводит шум в автомобиле.

Чтобы предотвратить это, добавьте слой Luxury Liner Pro поверх колесных колодцев и в области багажника.

Вы также можете распылять шумоподавитель, например, Spectrum Sound Deadening Spray, в колесные ниши под автомобилем, чтобы помочь ослабить шум.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕКТРУМ ЗВУКОВЫЙ РАСПЫЛЯЮЩИЙ ЗВУК ДЛЯ ЖЕСТКОГО ДОСТУПА К МЕСТАМ

На автомобиле Звукоизоляция: Вы снизили дорожный шум?

Поверьте мне, когда я говорю, что знаю, насколько раздражающим и громким может быть поездка на работу, и я понимаю, откуда кто-то приходит, когда ему говорят, что он хочет, чтобы он мог шумоизоляцией своего автомобиля.

Хотя эти методы не избавят от всего шума, они значительно уменьшат то, что вы слышите, и, надеюсь, дадут вам немного больше спокойствия во время ваших поездок на работу.

Если вы считаете, что в салоне вашего автомобиля много шума - попробуйте за рулем электромобиля. У них нет звука двигателя, который просто оставляет больше места для дорожного шума в салоне.

Вам также могут понравиться:

Я хочу звукоизоляцию моей машины

Активное время 30 минут

Общее время 30 минут

Материалы

  • Dynamat
  • Отражающая изоляция
  • Noico

Инструкции

  1. Метод A: Звукоизоляционные коврики
  2. Метод B: Звукоизоляционные коврики с отражающей изоляцией
  3. Метод C: Звукоизоляция автомобильных дверей
  4. Метод D: Новая стереосистема
, Как звучать Deaden A Car Дешевые (тихий шум дороги легко)

В какой-то момент мы все испытываем страдания от вождения в шумном и громком автомобиле. Это может раздражать, хотите ли вы слушать свою любимую музыку или разговаривать в громкой, шумной машине. К счастью, есть способ найти дешевый автомобиль.

Если вы выполните приведенные ниже шаги, у вас должен быть тихий автомобиль. Я буду искать лучшие недорогие способы успокоить ваш автомобиль, и, к счастью, есть много способов сделать это.

Что вызывает дорожный шум

Может быть много причин, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль шумит во время вождения; однако, это общие причины проблем с шумом в вашем автомобиле, некоторые могут показаться очень очевидными, а другие - нет.

Модель автомобиля или Дизайн : Ни для кого не секрет, что, например, автомобили Tesla, работающие на электрическом двигателе, при движении меньше всего шумят по сравнению с такими автомобилями, как джипы и грузовики / фургоны.
Качество дороги : Это может показаться вам несколько очевидным, потому что чем ровнее дорога, тем тише автомобиль. Но иногда (в большинстве случаев) мы сталкиваемся с неровной неровной или гравийной дорогой, поэтому это очень важно. звукоизоляция вашего автомобиля для лучшего вождения.
Шины и тротуар : Часто шины способствуют шуму, который вы можете испытывать в своей машине, но часто решение состоит не в том, чтобы заменить шины (что может быть довольно дорого), а в том, чтобы использовать методы, с которыми я собираюсь поделиться ты.

1. Звукоизоляционный шум от двигателя

Автомобильный шум исходит из разных мест, и одним из наиболее очевидных мест является отсек двигателя, на самом деле статистика показывает, что на один двигатель приходится более 40% общего шума автомобиля, особенно дизельного двигателя.

Если вы хотите обеспечить звукоизоляцию вашего автомобиля, вам нужно завести двигатель. К счастью, звукоизоляция двигателя - это простая задача, которую вы можете выполнить прямо сейчас, следуя этим простым шагам.

Звукоизоляция двигателя Требуется материал

Важно знать, что звук глушит двигатель вашего автомобиля полностью отличается от звукоизоляции двери вашего автомобиля.

Перед покупкой звукоизолирующего материала двигателя вы должны следовать этому руководству:

  1. Материал должен быть в состоянии придерживаться
  2. Материал должен быть устойчивым к нагреву
  3. Материал должен защищать двигатель автомобиля от масла, смазки и любого топлива (рекомендуется алюминиевое покрытие)

Я рекомендую Deico Deadener Noico (Нажмите здесь, чтобы увидеть последнюю цену на Amazon) Причина, по которой мы думаем, что это то, что вам нужно, заключается в том, что (1) отмечены все рекомендуемые рекомендации по покупке (2) убедитесь, что весь двигатель закрыт (3) Невероятно дешево! это то, о чем весь гид, чтобы сэкономить деньги, получая максимальные результаты!

шагов к звуку доказательства вашего двигателя:

Звук, заглушающий ваш двигатель, настолько прост, что не требует никаких навыков или знаний, и вам потребуется менее 30 минут, чтобы должным образом обеспечить звукоизоляцию двигателя вашего автомобиля.Просто выполните 8 простых шагов:

  1. Полностью выключить машину
  2. Откройте капот
  3. Очистить капот
  4. Измерьте капот автомобиля (насколько он большой)
  5. Вырежьте коврик в соответствии с размером и формой капота вашего автомобиля.
  6. Осторожно вставьте звукопоглощающий коврик под капот
  7. Убедитесь, что алюминиевый коврик полностью надевается на капот
  8. Закройте капот и запустите двигатель, чтобы проверить его.

Связано: Как сделать звукоизоляцию капота автомобиля шаг за шагом .

2. Звукоизоляционная автомобильная дверь

Теперь, когда мы выполнили звук, демпфирующий двигатель, очень важно понимать, что звук, заглушающий двигатель в одиночку, окажет существенное влияние на снижение шума автомобиля, но если вы действительно хотите тихую, спокойную поездку, вам необходимо обеспечить звукоизоляцию всего транспортное средство, включая дверь.

Требуется шумопоглощающий материал

Звукоизоляция двигателя и звукоизоляция двери автомобиля выполняются не одинаково, поэтому для нее требуется другой вид материала (не волнуйтесь, мы также рассмотрели ваш бюджет)

Поскольку мы работаем над звукоизоляционными дверями транспортных средств, нам больше не нужен алюминиевый коврик, специально разработанный для обеспечения устойчивости к воздействию масел, тепла и топлива.

Перед покупкой материала для уменьшения двери, вы должны следовать этому руководству:

  1. Материал должен иметь клейкую подложку
  2. Материал должен иметь способность изоляции
  3. Материал должен быть водонепроницаемым


Я рекомендую использовать звукопоглотитель Noico Sound (см. Текущую цену на Amazon). Причина, по которой мы рекомендуем Siless, заключается в том, что (1) этого достаточно, чтобы покрыть все двери вашего автомобиля (2) Это экономически эффективно и качественно ( 3) Включает в себя все требования для эффективной звукоизоляции ваших дверей.

шагов по звукоизоляции Вашего автомобиля Двери:

Звукоизоляция дверей вашего автомобиля немного более продвинута, но все же относительно проста (если я могу это сделать, вы тоже можете!), Весь процесс должен занять 45-90 минут. И если вы будете следовать этому руководству, вам следует идти вперед. Просто выполните эти шесть простых шагов.

  1. Осторожно снимите дверные панели вашего автомобиля, так как каждый автомобиль отличается от других, мы рекомендуем вам выполнить поиск в Google или обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы узнать, как их удалить.
  2. Быстро измерьте, сколько пены требуется для каждой двери.
  3. Отрежьте пену с помощью ножниц в соответствии с размером вашей двери
  4. Вставьте пену внутри щелей, которые вы найдете внутри двери.
  5. Когда закончите, верните дверные панели и убедитесь, что вы плотно их закрепили.
  6. Проверьте двери автомобиля, открыв и закрыв их.

Если ты все сделал, молодец! Я вполне уверен, что уровень шума в вашем автомобиле резко снизился, и вы должны чувствовать, что автомобиль тише и спокойнее; тем не менее, только 80% работы - это то, что нам нужно, чтобы покрыть последние 20%, если вы ищите, как звучит звук всего автомобиля.

3. Звукоизоляция автомобиля Пол

Звукоизоляция пола - это последний шаг, который вам необходимо выполнить в проекте недорого, последняя часть, которую вы должны сделать звукоизоляцией, - это пол автомобиля, на котором расположены коврики. Ранее я подробно объяснял, как обеспечить звукоизоляцию основания автомобиля для достижения наилучших результатов.

Требуются звукоизоляционные материалы

Честно говоря, когда речь идет о звукоизоляции пола автомобиля, не имеет значения, какой коврик для шумоподавления вы выберете. Поскольку вы верите в мои рекомендации, и вы понимаете, я даю рекомендации только на основе качества и бюджета.

Я рекомендую вам использовать Fat Mat (проверьте на Amazon) Просто потому, что это дешево, и я лично использовал его в своем автомобиле и работает как по волшебству, и этого достаточно, чтобы покрыть 2-3 автомобиля !.

Шаги к звукоизоляции Car Floor (база)

Теперь звукоизоляция автомобильной базы намного проще, чем любая из тех, что мы обсуждали выше, и для ее полной звукоизоляции потребуется примерно 20-40 минут. Выполните следующие шаги, и вы должны быть хорошими, чтобы пойти !.

  1. Первым делом снимите оригинальный коврик автомобиля.
  2. После того, как вы сняли оригинальный коврик, измерьте необходимое количество звукоизолирующего коврика и отрежьте соответствующим образом.
  3. Тогда вам нужно будет вставить звукоизоляционный коврик
  4. Подождите, пока клей Мат не высохнет (около 5 минут должно быть отлично)
  5. Затем замените оригинальный коврик обратно в автомобиль.

Я знаю, что мы не рассмотрели такие вещи, как звук, заглушающий окна вашего автомобиля, но одно только это руководство уменьшит шум вашего автомобиля более чем на 70%, я сам попробовал, и это сработало !.(уточните также, как можно недорого звукоизолировать автомобильные двери)

Дешевый звукопоглощающий материал для автомобилей

На рынке представлено множество шумопоглощающих материалов, большинство из которых действительно дорогие и могут не выполнять то, для чего предназначены.

Вот почему я нашел время, чтобы исследовать и найти не только недорогой материал, но и высокое качество, которое работает и будет звукоизолировать ваш автомобиль.

Я лично не использовал их все, но я использовал Noico 80 mil, и я очень рекомендую это.Я также провел многочасовые исследования, чтобы дать вам больше возможностей, если вам не нравится Noico. Обратите внимание, что все они действительно недорогие и рекомендованы многими людьми, которые использовали их в своих машинах.

Зачем вам нужно, чтобы звук заглушил ваш автомобиль?

Вождение автомобиля с шумным шумом может быть действительно неприятным, опыт вождения становится утомительным и скучным, так как во время вождения слушать любимый звук еще сложнее.

Звук, заглушающий ваш автомобиль, улучшит общую акустику внутри вашего автомобиля, а это значит, что улучшится качество звука, снизится автомобильный шум, и вы, несомненно, насладитесь крепкой тишиной и спокойствием вождения.

с подходящими материалами, вы можете сделать процесс самостоятельно и звук заглушить ваш автомобиль за несколько минут.

Noico 80mil звукопоглощающий коврик


Noico, безусловно, один из лучших звукоизолирующих ковриков, которые я когда-либо использовал, не хочу лгать, но сначала я немного скептически отнесся к этому продукту, потому что он недорогой и претендует на снижение уровня шума в автомобиле, Тем не менее, я должен признать, что я весьма впечатлен!

Я установил этот коврик в середине 2017 года, и на сегодняшний день мой автомобиль все еще намного спокойнее.

Noice - это высококачественный звукопоглощающий коврик толщиной 80 мм, обеспечивающий поглощение всех нежелательных шумов и звуков, что значительно снижает уровень шума.

Что мне больше всего нравится в Noico, так это цена. Это лучший выбор, если у вас очень ограниченный бюджет и вы хотите избавиться от этого нежелательного шума в вашем автомобиле. Когда вы смотрите на другие бренды, такие как Dynamat и Gmat, Noico выходит на первое место по цене.

Мало того, что это будет звучать демпфирующим ваш автомобиль, но я также обнаружил, что он также изолирует автомобиль, сохраняя его в тепле в холодные зимние дни.

Коврик самоклеящийся, что означает, что вам не понадобится никакого дополнительного клея для его установки в автомобиле. Это 36 кв. Футов, что более чем достаточно для покрытия всего автомобиля, включая двери и облицовку капота, чтобы поглощать шум от шумного двигателя.

Noico прост в установке, вам не нужно никого нанимать для звукоизоляции вашего автомобиля (если я это сделал, вы тоже можете).

Это моя рекомендация номер один, к счастью, я не единственный, кто делает (это было бы странно и предвзято) проверку отзывов на Amazon. Это должно что-то значить.Нажмите здесь, чтобы узнать последние цены на Amazon.

Kilmat Звукопоглощающий коврик

Я был удивлен, если бы я исключил kilmat из своего списка (странная фраза, я знаю), в любом случае kilmat - один из лучших автомобильных звукоизолирующих ковриков, один из самых качественных по довольно низкой цене.

Так же, как и Noico, Kilmat имеет толщину 80 мил, которая отлично подходит для снижения как внутреннего, так и внешнего шума в автомобиле. Kilmat также имеет размер 36 кв. Футов, что достаточно для звукоизоляции всего автомобиля.

С точки зрения цены, Kilmat немного дешевле, чем Noico, но ничего существенного, учитывая качество Noico. Что мне нравится в kilmat, так это то, насколько он дешев и, по мнению большинства людей, он делает то, что намеревается сделать, что является причиной избавления от нежелательного шума.

Kilmat легче, чем Noico, а также самоклеящаяся, что экономит расходы на покупку дополнительных материалов.

Простота установки, которая сэкономит вам кучу денег и времени. Вы можете полностью установить Kilmat в течение 70 минут.

kilmat имеет отличные отзывы на Amazon, подтверждающие качество продукта, нажмите здесь, чтобы посмотреть отзывы на Amazon .

Fatmat самоклеящийся

Fatmat - это устоявшийся бренд, которому доверяют многие люди, и сегодня он достаточно внушителен для этого списка. Это первоклассный продукт, который не только справится с работой, но и сэкономит вам много денег.

Fatmat имеет толщину 80 мл, как и другие упомянутые материалы. Что действительно выгодно с Fatmat, так это то, что он поставляется с роликом, который облегчает весь процесс, вместо того, чтобы использовать ваши руки, ролик подойдет вам.

Fatmat также самоклеящийся, что отлично. Что мне на самом деле не нравится в Fatmat, так это то, что он охватывает только 25 кв. Футов, но у вас есть возможность купить больший. Нажмите здесь, чтобы увидеть последнюю цену на Amazon.

Siless Mat

Модель

Siless была с другим подходом с точки зрения размера и толщины, она покрывает 50 кв. Футов, что весьма впечатляет, если у вас более крупный автомобиль.

Единственный заметный недостаток звукопоглотителя Siless - его толщина всего 50 мил, что на 30 мил меньше, чем те, которые я рассмотрел.Тем не менее, звукоизоляция хорошая и значительно снизит нежелательный шум.

Очень прост в установке, вам просто нужно очистить и поместить звукопоглощающий коврик, и вы увидите заметную разницу.

Вопросы, которые могут у вас возникнуть о звукоизоляции автомобиля

Тяжело ли гасит звук поделки?

Совсем нет, даже начинающий новичок сможет легко зазвучать, заглушив свой автомобиль, не наняв автомеханика или эксперта по звукоизоляции.Так что не волнуйтесь, это просто звучит как глушитель вашего автомобиля, и вы можете сделать это легко дома.

Сколько материала мне нужно для моего автомобиля?

Ну, на это трудно ответить, потому что это зависит от множества факторов, включая размер вашего автомобиля, вы хотите, чтобы звук глушил определенную часть всего автомобиля? и какой шум вы хотите уменьшить?

Нужны ли другие материалы?

Да, но это не обязательно. Некоторые дешевые звукопоглощающие материалы для автомобилей поставляются с роликом, а другие - нет. Приобретать ролик не нужно, так как вы можете использовать его руками, но это облегчит жизнь при установке материала на автомобиль.

Влияет ли тепло на эти коврики?

Нет, совсем нет, но слишком большое количество тепла вызовет расстройство материала, однако они рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрев, поэтому не беспокойтесь, если ваш автомобиль время от времени немного нагревается.

Сколько времени занимает установка звукоизоляционного материала в автомобиле?

Мне понадобилось 3-4 часа, чтобы закончить мою машину, это может занять гораздо меньше из-за того, что ты быстрее меня (подмигиваю). Вообще посвятите несколько часов и работа будет выполнена, а дорожный шум исчезнет, ​​навсегда !.

Я надеюсь, что вы нашли эти обзоры невероятно полезными, удачи в проекте. Если у вас есть проблема с шумным выхлопом, ознакомьтесь с этой статьей.

Какой самый лучший DIY звукоизоляционный материал для автомобилей?

Лучший материал, который вы должны использовать, я рекомендую:

  • Fatmat автомобильная шумопоглощающая пена
  • Dynamat
  • Noico звукоизолирующий мат
  • SoundQubed Q-Mat
  • Hushmat 10400

Почему я должен звукоизоляция автомобиля?

Это варьируется от человека к человеку, некоторым людям (включая меня) не нравится, когда машина всегда шумит, хочу ли я слушать свои любимые песни или просто пытаюсь говорить по телефону, автомобильный шум может быть громовой и неприятный.Звукоизоляция автомобиля поможет устранить это.

Какова общая стоимость Sound Dump Car?

Внимательно следуя этому руководству, которое призвано найти для вас лучший недорогой способ звукоизоляции вашего автомобиля. полная стоимость бесшумной машины должна составлять не более 200 долларов. (примечание: предоставленные ссылки являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы совершаете покупку через них, мы получаем небольшую комиссию за поддержку сайта)

Работает ли шумоизоляция автомобиля?

Мне даже не нужно об этом думать, ответ да, да и да! Я попробовал это сам, и я не потратил бы столько часов на написание поста, чтобы помочь вам снизить нежелательный шум в автомобиле, если бы все это не сработало, я верю в ценность.

Нужны ли какие-нибудь навыки?

Нет, на самом деле вы не можете сделать это прямо сейчас без каких-либо технических знаний или навыков. Следуйте этому руководству, и если вы не знаете, как что-то сделать, отправьте его в Google, и я обещаю вам, что там так много ресурсов, это сэкономит вам немного денег и вы приобретете новый навык!

Что использовать для шумоизоляции автомобиля?

  • Guteauto Шумопоглощающий коврик для двигателя
  • Silent Door Anti-sound Foam для дверей
  • Fat Mat для салона автомобиля

Вы получите все эти ссылки выше, чтобы проверить материалы, необходимые на Amazon.

Автомобильные шумоизоляционные насадки

  1. Всегда убедитесь, что вы покупаете лучшие материалы для лучших результатов
  2. убедитесь, что вы внимательно прочитали инструкции, прежде чем начать процесс.
  3. не торопитесь (поэтому я рекомендую делать это, когда у вас есть время)
  4. Всегда следите за тем, чтобы все пробелы были закрыты, чтобы избежать функциональных ошибок.

Если вы будете следовать этим советам по шумоизоляции автомобиля, вы будете очень довольны результатами.

Сколько стоит звучание заглушенного автомобиля?

Нет однозначного ответа на это, потому что это зависит от многих факторов, однако средняя стоимость звука, заглушающего автомобиль, составляет от 80 до 300 долларов.

Заключительный совет:

Я искренне надеюсь, что эта статья продемонстрировала вам, как можно снизить автомобильный шум при ограниченном бюджете, и насколько дешевым может быть шумоподавление, есть много ресурсов и продуктов, я умоляю вас быть осторожным с тем, как вы их выбираете, и если это руководство поможет вам не забыть поделиться.

Последнее обновление:

.

Как сделать звукоизоляцию двери

Когда я заканчивал звукоизоляцию своего офиса, мне нужно было уметь звукоизолировать дверь. Это была последняя часть моего проекта, и когда я исследовал свои варианты, я понял, что это должно было быть одним из первых, что я сделал. Перед тем, как стены были закрыты, я должен был выполнить определенную работу, которая облегчила бы звукоизоляцию двери.

Я обсуждал свои решения с некоторыми друзьями и даже некоторыми заинтересованными клиентами, которые хотели получить информацию для своих проектов.Я подумал, что если я соберу это для них, другие могут заинтересоваться, поэтому я решил поделиться своими выводами здесь.


Глоссарий дверей

Есть несколько частей установки дверей, поэтому для обсуждения я решил перечислить и объяснить детали, чтобы у нас было общее понимание.

Дверь: также называется плитой,

Порог: кусок дерева, металла, пластика или камня под дверным проемом - также называется порогом,

Петли: подвижный механизм, который соединяет дверь с косяком и позволяет ей чтобы открыть или закрыть,

Lockset: ручка или ручка для открытия, закрытия или фиксации двери,

Jamb: вертикальные части дверной коробки; дверь распашная и запирающаяся на другую,

Голова: также известная как косяк или жатка; верхняя часть дверной рамы,

Дверная накладка: накладки на косяках, против которых дверь закрывается при закрывании,

Дверная накладка: обрежьте вокруг косяков там, где она встречается со стенами.

Почему дверь - самая большая утечка звука

При звукоизоляции помещения, будь то во время строительства или после строительства, мы стараемся сосредоточиться на стенах и потолке. Мы знаем, что любая дыра, трещина или трещина позволят звуковым волнам входить или выходить из комнаты.

Мы изолируем стены и потолок, используем MLV для блокировки звука, отделяем гипсокартон от каркаса и увлажняем его вязкоупругим материалом.

Мы можем увеличить STC (класс передачи звука) комнаты с менее чем 30 до более чем 60 или 70.Тем не менее, все эти усилия идут буквально за дверь, если мы забываем о звукоизоляции двери.

Недорогая дверь с полым сердечником имеет STC 20 или меньше. Это означает, что дверь должна иметь высокий приоритет при уменьшении звукового движения. Помните, что чем больше отверстие, тем сложнее контролировать движение шума.

Большинство дверей, особенно межкомнатные, имеют плохую звукоизоляцию. Однако даже сплошная внутренняя дверь будет блокировать только такой сильный звук.

Застежки в дверях, пороги, ограничитель и корпус также часто пропускают свет или воздух, что означает, что шум также может проникать.Они позволяют боковому шуму проникать.

Чем больше дверной проем, тем легче проскальзывать через звук.

Дверные рамы

Внутренние (и наружные) дверные рамы во многих жилых и коммерческих структурах обычно грубо обрамлены деревянными или металлическими шипами во время строительства. Отверстие часто на 2 дюйма или больше, чем дверь, чтобы ее можно было сдвинуть на место и отрегулировать по уровню.

Стены, как правило, сухие стены до открытия двери, прежде чем двери будут вставлены.Это защищает дверь от повреждений на этапе строительства.

Когда дверные защелки установлены на место, вокруг дверной рамы остается относительно большой зазор, который пропускает свет и, следовательно, создает боковое движение звука. Вы не увидите зазора, поскольку он покрыт оболочкой, но он все еще там.

дверные косяки

Следующий основной боковой путь - это то, где дверная плита встречается с косяками. Чтобы визуально увидеть проблему, поместите яркий источник света за дверь, чтобы он светил на дверь.

максимально затемните внутреннюю часть комнаты и закройте дверь (и выключите все источники света в комнате). Когда вы смотрите на закрытую дверь с затемненной стороны, любой свет, который вы видите, является звуковым путем.

Фланговые дорожки

Звуковые волны распространяются по прямой линии. Слышащий шум - это звуковые волны, которые отскакивают или рикошетят по углам, проникают под двери или через электрические коробки, или отражаются от твердой массы, такой как бетонные или деревянные полы, и двери.Прямой путь от источника шума часто более «силен», чем перенаправление.

Чтобы проверить, насколько хорошо работает ваш существующий дверной проем, установите радио на уровне разговора в комнате и примерно в 3 футах от двери - она ​​должна быть направлена ​​к двери. Выйдите из комнаты, закройте дверь и послушайте, что вы слышите.

Прислоните ухо к двери, если звук ослабнет, то, что вы, возможно, слышали, проходило через косяк и корпус. Сделайте то же самое с левой и правой стороны дверного кожуха.Если вы можете различить какие-либо слова из вашего радио, другие тоже могут.

Материалы

Выбор более качественного материала для кожухов, косяков, упоров и дверей улучшит потери при передаче (TL). Фанера (1/2 ”) и твердая древесина имеют STC между 15 и 20, в то время как 1/2” MDF ближе к 25. Толщина двери, похоже, тоже не имеет большого значения, чем толще дверь, тем выше резонансная частота.

Понимание рейтингов шумоподавления

Чтобы понять рейтинги шумоподавления, ты должен знать и понимать используемый жаргон и его сокращения.

STC - Класс передачи звука - это числовая система, оценивающая, насколько хорошо стены, двери, окна, полы, потолки и другие материалы или комбинации материалов уменьшают передачу звука. Он оценивает снижение звука (TL) в децибелах (дБ) 16 стандартных частот от 125 Гц до 4000 Гц. Контрольная кривая сравнивается с графическими результатами, которые вы можете получить при тестировании вашей стены, двери, потолка и т. Д .; чем выше STC, тем лучше.

NRC - Коэффициент уменьшения шума - это значение, обычно от 0 до 1 и округленное до 0.05 ближайшего приращения. Он используется для идентификации поглощения или отражения звуковой волны материала на основе 4 частотных диапазонов, распространенных в речи. Они составляют 250 дБ, 500 дБ, 1000 дБ и 2000 дБ.

SAA - Среднее значение звукопоглощения - это рейтинговая система, аналогичная NRC. Тем не менее, он использует 12 различных 1/3 октавных полос от 200 Гц до 2500 Гц.

TL - Потери при передаче - это уменьшение интенсивности звуковой волны при ее движении от источника через воздух и другие материалы.Значения находятся в диапазоне от 0 до 1 с шагом 0,1, причем 1 означает 100% поглощаемого звука.

Гц - Герц - это измерение частоты на основе одного цикла в секунду. Один цикл в звуковой волне представляет один гребень к следующей или одну долину к следующей. Он используется для измерения звуковых волн, переменного электрического тока и циклических колебаний. Он определяет количество холмов или долин в одну секунду. Низкие частоты, такие как барабан, имеют небольшое количество холмов в секунду, а свист имеет более высокую частоту с большим количеством холмов в секунду.Люди обычно слышат частоты от 20 до 20000 Гц, в зависимости от возраста и других факторов. Некоторые люди могут слышать ниже 20 Гц, а некоторые - до 28 000 Гц.

дБ - Децибелы используются для измерения интенсивности звука. Люди могут слышать от почти полной тишины, например, 0 дБ, от кожи, слегка касающейся поверхности, до самого громкого шума, похожего на реактивный двигатель, который в триллион раз громче. Шкала децибел - это скорее сравнительная шкала. Шум в 10 раз громче, чем 0 дБ, составляет 10 дБ, в то время как 20 дБ - в 100 раз громче, 30 дБ - в 1000 раз громче, а 40 дБ - в 10000 раз громче, чем полная тишина.Воздействие более 8 часов на звуки свыше 90 децибел может привести к повреждению слуха. 90 дБ в 1 000 000 000 раз громче, чем полная тишина.

Потеря передачи звука (TL)

Потеря передачи звука (TL) измеряется в децибелах (дБ). Он основан на том, насколько хорошо материал или структура, например стена или дверь, блокирует определенный диапазон или полосу частот 1/3 октавы.

Это важно при рассмотрении STC и TL, поскольку материал может блокировать средние частоты, но не низкие или высокие частоты; или комбинация диапазонов.

Полдюйм фанеры имеет потери передачи около 15 дБ при 125 Гц, 20 дБ при 250 Гц, 25 дБ при 500 Гц и опускается до 20 дБ при 2000 Гц. При этом толщина гипсокартона одинакова от 125 до 500 Гц, но при 2000 Гц достигает 30 дБ. Они оба около 25 дБ при 4000 Гц.

Октавная полоса относится ко всем частотам в октаве. Две звуковые частоты на октаву будут звучать одинаково для большинства из нас. Музыкальная нота «А» самая низкая на пианино и имеет частоту 27.5 Гц - таким образом, он имеет 27,5 гребней волны в секунду.

На одну октаву выше, и «А» имеет частоту 55 Гц. Следующая октава - 110, затем 220, 440, 880 и так далее. Каждая октава удваивает предыдущую. Каждая нота «А» будет звучать одинаково для большинства из нас, только громче.

Класс передачи звука (STC)

Существуют руководящие принципы, которые определяют приемлемые минимальные значения STC в строительной отрасли для жилых и коммерческих сооружений. Они также включают оценки класса ударопрочности (IIC) между этажами и потолками отдельных жилищ, таких как квартиры.

ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам), в настоящее время ASTM International и IBC (Международный строительный кодекс) являются двумя ключевыми органами, которые устанавливают стандарты.

STC стены, потолка, пола и перегородки получены из лабораторных испытаний сборок, обычно используемых в строительстве. Сборки должны иметь рейтинг STC 50 или выше в соответствии с разделом 1207 IBC и ASTM E 90 и E 492.

Однако следует признать, что фактические здания и лабораторные условия не одинаковы.ASTM E 336 и E 1007 принимают STC 45 для полевых испытаний стен и перегородок, а также сборок пола и потолка.

OITC или класс наружной / внутренней передачи

Класс наружной / внутренней передачи был разработан в 1990 году для измерения проникновения внешнего звука через наружные стены, остекление или барьеры во внутренние жилые или рабочие помещения. Внешние шумы чаще являются более низкими частотами, чем внутренние звуки, поэтому OITC фокусирует свои расчеты на низкочастотном шуме.

OITC измеряет TL от 80 дБ, в то время как STC измеряет от 125 дБ.OITC обычно не используется, но предоставляет полезную информацию при взгляде на такие продукты, как окна и наружные двери.

Основные принципы звукоизоляции Двери

Двери являются частью настенного монтажа и неотъемлемой частью звукоизоляции. Двери, которые препятствуют проникновению звука, тяжелее и требуют более прочной конструкции стен.

Стены, которые изгибаются при каждом открытии или закрытии двери, могут привести к смещению уплотнений и прокладок дверей. Даже небольшая трещина или отверстие может открыть шлюзы передачи звука.

Внутренние и наружные двери обычно имеют рейтинг STC. Чем больше значение, тем лучше будет уменьшение передачи звука. Чтобы лучше понять роль, которую играет дверь в звукоизоляции помещения, рассмотрим некоторые типичные двери и конструкцию внутренних стен:

Типичные жилые полые двери: STC от 20 до 25

Стандартные полые металлические двери: STC от 20 до 29

Дверца из цельного ДСП: STC 30

Акустическая дверь из сплошного сердечника: STC 55 до 66

Полая стена 2 × 4 с 2/2-дюймовой гипсокартоном с обеих сторон: STC 33

Изолированная стена 2 × 4 с 1 / 2 ″ гипсокартон с обеих сторон: STC 39

Изолированная стена 2 × 4 с двойным слоем гипсокартона по 1/2 ″ с каждой стороны: STC 45

При выборе дверной сборки в первую очередь рассматривается дверь заполняет дыру в стене 16 кв. футов или больше.Четыре принципа звукоизоляции, которые применяются к стенам, потолку и полу, должны применяться к двери.

  1. Масса: Внутренние жилые двери обычно полые и очень легкие. Звуковые волны - это вибрации, более легкая полая дверь вибрирует легче, и звук распространяется сквозь нее. .
  2. Отделение: Дверь соединена со стеной на косяках, поэтому она уже частично отделена от стены.Предотвращение звуковых колебаний для прохождения через барьер является целью разделения.
  3. Поглощение: Полые двери не имеют материала для поглощения звуковой энергии. Двери с сердечниками, которые поглощают вибрации, уменьшают передачу звука.

Лучший способ уменьшить шумопередачу - это обеспечить соблюдение четырех принципов звукоизоляции при монтаже двери и двери.

Типы жилых дверей

Межкомнатные двери обычно легкие и полые.Они изготовлены из шпона или литой древесноволокнистой плиты, прикрепленной к раме из мягкой древесины, соединенной пальцами (рельсы и шпильки). Большинство из них полые, но могут иметь внутреннюю сеть поддержки из картона. Они обычно не имеют огнестойкости.

Внешние номинальные двери обычно тяжелее и прочнее, чем межкомнатные двери. Они разработаны, чтобы противостоять погодным условиям и обеспечивать безопасность. Внешние двери часто изготавливаются из цельного дерева, стали или стекловолокна. Они обычно огнестойкие.

Двери с полым сердечником

Две независимые поверхности полой двери резонируют со звуковой вибрацией, как барабан.Они часто имеют рейтинг STC от 20 до 25.

Двери из цельной древесины

Двери из цельной древесины часто более плотные и тяжелые, чем двери с полым сердечником. Как правило, они имеют твердые стойки и рельсы с 2, 3, 4, 6 или 8 сплошными панелями. Чем толще древесина, тем больше шумопередачи она уменьшает. Двери из цельной древесины могут иметь STC от 30 до 35, хотя некоторые могут достигать 45.

Двери с твердым сердечником

Двери с твердым сердечником из ДСП или волокон могут иметь скорость STC между 30 и 35.Они делают хорошую работу, чтобы остановить звук. Двери с сердцевинами, заполненными деревянными блоками или другой массивной древесиной, плотнее, чем древесностружечные плиты, и могут иметь значения STC от 55 до 60.

Подходящая древесина для звукоизоляционных дверей

Двери, изготовленные из твердых твердых пород дерева, таких как клен, дуб и орех, являются прочные, прочные, солидные двери. Они будут блокировать больше звука, чем сплошные двери из сосны или кедра. Толстые (1-3 / 4 ”) двери, как правило, используются для наружных работ, а также имеют более высокую степень огнестойкости.

Полые металлические двери и рамы

Полые металлические двери можно использовать для внутренних или наружных работ.Он имеет STC от 20 до 29, в зависимости от толщины. Как правило, в комплект входит трехкомпонентная отлитая под давлением рама для гипсокартона (внутри) или для кладки стен (снаружи) Рама доступна в различных размерах, чтобы обернуть вокруг материала стены для большей безопасности, погодных и звукоизоляции и более высокой огнестойкости.

Раздвижные двери

Раздвижные двери - это, как правило, внутренние дверные панели, установленные на верхних направляющих для шкафа или карманной двери. Они также могут быть прикреплены к фурнитуре дверцы сарая в качестве открытой дверцы.Раздвижные двери также могут быть стеклянными с деревянными рамами, цельной основой, цельной древесиной и даже металлическими дверями.

Стеклянная дверь патио

Стеклянная дверь патио может быть раздвижной, складной, распашной или поворотной. Они имеют деревянную, пластиковую, металлическую или полимерную рамку по краям стеклянной панели. Они часто используются для наружных дверей и для привлечения большего количества света и воздуха.

Однослойное стекло имеет STC от 26 до 28, двойное стекло от 26 до 32, а звукоизоляционные панели от 48 до 54.Однако уплотнения вокруг дверной рамы влияют на то, насколько хорошо работает весь дверной узел, чтобы уменьшить передачу звука.

Какой тип двери лучше всего подходит для звукоизоляции?

Лучшая дверь для звукоизоляции - это дверь с прочным основанием. Он имеет большую массу и может уменьшить передачу звука. Даже дешевая дверь из ДСП стоимостью 110 долларов на 5–10 пунктов выше по рейтингу STC, чем дверь с полым сердечником.

Более существенное ядро ​​из деревянных блоков может иметь значения STC от 55 до 60 и стоить от 500 до 1000 долларов.Если вам хочется потратить от 2500 до 3000 долларов на акустическую основную дверь, вы можете получить более высокие оценки от 65 до 70.

Однако следует учитывать несколько других факторов. Если ваши стены представляют собой стандартную гипсовую конструкцию с рейтингом 33, дверь с более высоким значением не очень поможет. Соответствие номинальных характеристик дверей значениям стены, потолка и пола имеет больше смысла.

Дополнительно рассмотрим, как дверные косяки герметично соединяются со стеной в сборе, как уплотняется дверь с помощью косяков, а также с помощью ручки и механизмов блокировки.

Как сделать звукоизоляцию двери

Лучший способ звукоизоляции двери - это установить дверь с цельным сердечником для уменьшения передачи звука. Тогда работайте, чтобы запечатать промежутки между стеной и косяками. После того, как это сделано, работайте, чтобы закрыть зазоры между дверью, косяками и полом.

Звукоизоляция двери легче, если это делается на этапе строительства. Стенка с деревянными шипами 3-1 / 2 ”, изолированная стекловолокном и с 1/2” гипсокартоном с обеих сторон, имеет STC 39. Установите дверную раму перед гипсокартоном, а не после него, и заполните зазор изоляцией.

Гипс затем может быть перенесен заподлицо с косяками и замазкой, используемой между косяком и гипсокартоном для дальнейшего уменьшения передачи звука.

К сожалению, у большинства из нас есть двери и косяки, которые были установлены после гипсокартона. Вот несколько способов звукоизоляции существующих дверей.

Недорогие и простые способы самостоятельной самостоятельной звукоизоляции двери

Если вы уже перенастроили звукоизоляцию помещения на STC между 65 и 70, надеюсь, вы установили косяки перед гипсокартоном. Есть менее дорогие способы уменьшить передачу звука вокруг двери, чем разрывать ее и начинать все сначала.

Помните, что стена шпильки 2 × 4 без изоляции и 1/2 ”гипсокартон с обеих сторон имеет STC 33, в то время как та же стена с изоляцией из каменной ваты или стекловолокна имеет рейтинг 39.

Увеличение STC 1 балл не заметен, 3 балла едва заметны, 5 баллов заметны, а улучшение на 10 баллов вдвое больше. Переход от STC 33 или 39 к 43 или 49 поднимает вас выше порога секретности в 40.

При покупке звукоизолирующих материалов приобретайте продукты, которые помогут вашей двери и дверному проему увлажнять, отделять, поглощать и добавлять массу для контроля звуковое движение.

# 1 Запечатайте зазоры и трещины вокруг дверной рамы

Цель состоит в том, чтобы закрыть все щели, где свет и, следовательно, воздух могут проникнуть между стеной и дверной рамой, а также косяками и дверью. Везде, где свет может путешествовать, может звучать.

Корпус или отделка двери - очевидное место для старта. Это может скрыть промежутки между стеной и косяками, которые позволяют звуку распространяться.

Шаг 1: Осторожно снимите облицовку корпуса со стороны косяка, если вы планируете использовать его повторно.Если гипсокартон идет к косяку и заделывается, у вас был дальновидный строитель. В большинстве случаев будет пустой пробел.

Шаг 2: Если имеется большой зазор, используйте для его заполнения стекловолокно, каменную вату, жесткую изоляцию или опорный стержень. Для небольших помещений вставьте кусочки неопреновой резины или виниловый груз, чтобы заполнить зазор.

Для углублений еще меньшего размера или для заполнения не очень больших отверстий используйте зеленый клей-герметик. Заполните все оставшееся пространство акустическим герметиком Green Glue, чтобы максимально повысить эффективность звукоизоляции.

Опора Совет: Не используйте вспенивающиеся аэрозоли для заполнения зазоров для звукоизоляции. У него нет массы или плотности, чтобы обеспечить реальное поглощение звука.

Ниже приведены некоторые продукты, которые я рекомендую использовать для улучшения звукоизоляции дверных и оконных рам:

Звукоизоляция Резина .
Звукоизолирующая резиновая полоска из неопреновой губки с самоклеющейся подложкой из каучука для заполнения пропусков в окнах и дверных проемах. Это может быть куплено в различных ширинах, длинах и толщинах.

Стакан Backer .
Пенополиуретановая веревка, используемая для заполнения зазоров и уменьшения необходимого количества герметика. Мягкий, податливый и водостойкий, он не набухает и не трескается. Это доступно в различных диаметрах и длинах.

Зеленый клей Герметик Герметик. Шумоизолирующий герметик Green Glue
применяется как герметик для заполнения зазоров и трещин, через которые может проникать шум. Это создает вибрационный разрыв на звуковом пути. Не высыхает и остается податливым в сухом виде.

Шаг 3: После того, как щели и трещины заполнены и загерметизированы, прикрепите дверной кожух или обшивку, чтобы закончить шов на стене. Используйте МДФ или цельную древесину, так как она плотнее, и это добавит звукоизоляции. Края также могут быть загерметизированы с помощью акустического уплотнения.

# 2 Применить уплотнительную ленту или прокладки двери Weatherstripping

С закрытой дверной рамой и стеной следующие промежутки, которые необходимо заполнить, - это те, которые находятся между дверью и косяком в местах утечки звука. Вы хотите запечатать его так, чтобы ни звук, ни воздух не могли проникнуть при закрытой двери.

Дверь должна сжимать уплотнение при закрытии, поэтому для его закрытия потребуется некоторое усилие толчка, и оно должно открыться при повороте ручки. Хорошая вещь об этой работе - то, что это действительно легко. Все, что вам нужно, это уплотнитель, универсальный нож или ножницы и рулетка.

Лента для защиты от атмосферных воздействий

Шаг 1: Лента для защиты от атмосферных воздействий может иметь различные размеры и толщину, поэтому измерьте толщину дверцы и зазор в верхней части дверцы для рамы.Вы не хотите, чтобы это было слишком большим, или это помешает закрыть дверь.

Кроме того, измерьте длину трех косяков и приобретите необходимую вам длину и ширину самоклеющейся звукоизоляционной неопреновой резины.

Шаг 2: Вам не нужны какие-либо щели, в которых уплотнительная планка встречается в углах дверных косяков. Тщательно измерьте и отрежьте 3 части.

Начните с верхней части дверной коробки или косяка головы. Вы обращены наружу, поэтому дверь закроется, когда она закроется.Очистите первые пару дюймов защитной бумаги с клейкой подложкой; плотно заклеить в углу.

Снимайте больше бумаги по мере продвижения вперед и вставляйте пену в угловой край дверного стопора и косяка.

Шаг 3: Повторите эти действия с двумя другими вертикальными косяками, не забывая начинать сверху и плотно вдавливать его в часть жатки. Плотно прижмите полоски к тому месту, где дверь остановилась и косяк встретился

Два продукта, которые я бы порекомендовал для уменьшения движения звука между дверью и косяком, - это прокладка из вспененного материала D-типа, защищающая от непогоды, и звуконепроницаемая лента из неопренового поролона.

Прокладки дверцы

Пороговое значение двери - это последняя часть дверного проема, которая должна быть закрыта. Внутренние двери часто не имеют дверных упоров на дне или уплотнителей. У многих дверей также есть ковер, который они сметают.

Несмотря на то, что ковер и нижняя накладка хорошо поглощают ударный шум, они не блокируют много шума под дверью. Ковер также будет мешать нижней прокладке на двери, поэтому он не герметизируется должным образом.

# 3 Запечатайте зазор в нижней части двери

Цель звукоизоляции - не допустить проникновения звука в комнату или выхода из нее.Пространство между дверью и полом должно быть закрыто, когда дверь закрыта. Есть разные способы сделать это, в зависимости от типа порога открытия.

Звукоизолированный дверной уборщик

Suptskes Door Draft Stopper.

Это гибкий самоклеящийся силиконовый уплотнитель 2 x 39 дюймов, который крепится к нижнему краю двери. Гибкая развертка имеет 3 независимых слоя, которые работают вместе, чтобы блокировать движение звука.

Энергосберегающая защита от сквозняков.

Черновая пробка представляет собой две пенные трубки, завернутые в микрофибру. Он скользит под 36-дюймовую или меньшую дверь, поэтому трубка находится внутри, а другая - снаружи. Стопор блокирует движение света, воздуха и звука через зазоры высотой до 1,2 дюйма для эффективного уменьшения передачи звука. Он регулируется по толщине двери и доступен в 4 или 5 цветах.

Настраиваемая звукоизоляционная дверная щетка.

Металлическая направляющая, прикрепленная к резиновой петле, которая привинчивается к нижней части двери, чтобы закрыть воздушный зазор между полом и дверью.Резина прижимается к полу, если она неровная.

Общие инструкции по покупке и установке:

Шаг 1: Измерьте нижнюю часть дверного проема. Помните, что на дверной накладке уже есть уплотнение, и некоторые развертки могут помешать закрытию дверцы, если они слишком длинные. Кроме того, измерьте высоту зазора, а затем купите тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Шаг 2: Отметьте точную длину на ограничителе тяги или зачистке, если она не подходит точно.Отрежьте лишнее с помощью универсального ножа, ножниц или ножовки (следуйте инструкциям производителя).

Шаг 3: Вставьте щетку на место и закрепите согласно инструкциям.

Шаг 4: Убедитесь, что дверь закрывается и открывается без проблем. Обрежьте или отрегулируйте при необходимости.

Акустические пороги

Для правильного акустического уплотнения нижней части дверцы необходимо, чтобы при закрытии под ней была гладкая поверхность.Ковер, плитка и даже лиственные породы могут оставить зазоры, которые позволят проникнуть звуку.

Седловой порог с гладкой поверхностью следует использовать с акустическими дверцами. Он должен быть выше ковра и быть достаточно широким, чтобы сидеть под дверью, а также иметь одинаковую ширину с обеих сторон закрытой двери, чтобы уплотнение могло работать правильно.

Автоматические дверные днища

Автоматические нижние уплотнители дверей доступны в трех различных вариантах установки. Один полностью вставлен в нижний канал двери, другой утоплен во внутреннюю поверхность нижней части двери, а последний установлен на внутренней поверхности двери.

Первые два варианта требуют модификации самой двери. Все они требуют гладкого, плоского порога для уплотнения.

Как установить автоматическую нижнюю дверцу

Чтобы установить автоматическую нижнюю дверцу, лучше ознакомиться с инструкциями производителя и следовать им.

Шаг 1: точно измерить и разрезать ножовкой или другим металлорежущим устройством.

Шаг 2: Установите сошник в подготовленное углубление в нижней части, на краю или на поверхности двери, тщательно следуя инструкциям.

Шаг 3: После закрепления на месте закройте дверцу, чтобы убедиться, что уплотнение падает. Если это не так, настройте механизм в соответствии с инструкциями. Некоторые установки включают в себя небольшую пластину, которая крепится к дверному ограничителю или молю для предотвращения износа.

Когда дверь закрывается на место, она нажимает на кнопку разблокировки / винт, опуская уплотнение на место. Когда дверь открывается, уплотнение втягивается в корпус.

# 4 Используйте звуконепроницаемое дверное покрытие - одеяло

Звукоизоляционные дверные покрывала доступны в различных композициях.Некоторые из них похожи на одеяла Mover с плотной тканью, стеганной поверх изоляционного материала.

Другой продукт имеет MLV, зажатый между изоляцией и покрытый стеганым винилом. Последний также имеет вырезы для петель и ручек и является более дорогим.

Он также имеет STC 29 и рейтинг NRC 0,75.

# 5 Подвесные многослойные звукоизолирующие шторы

Покрытие дверного проема акустической или затемненной шторкой еще больше уменьшит передачу звука. Многослойные шторы доступны в нескольких цветовых вариантах и ​​просты в установке.

Это не шумовой барьер. Они поглощают звук и помогают контролировать отражение звука. Вы можете потратить много денег или купить 100% плотные шторы в Ниццауне.

# 6 Добавьте еще один слой звукопоглощающего материала к двери

Добавление слоя MDF, гипсокартона или MLV к двери увеличит массу двери и уменьшит передачу звука. Убедитесь, что петли и косяки достаточно прочны, чтобы выдержать дополнительный вес добавленного материала.

ДВП средней плотности (MDF)

Добавление слоя MDF 5/8 ”(16 мм) добавляет значение STC 25 к вашей двери.Для дальнейшего улучшения звукоизоляции, покройте дверь или ДВП акустическим составом Green Glue. Помните, что 5/8 ”фанеры и дерева имеют STC от 15 до 20, что намного меньше, чем у MDF.

Шаг 1: Измерьте дверь или положите ее на лист МДФ и обведите ее. Вырежьте его и сгладьте края. Не забудьте надрезать петли и вырезать отверстие для ручки. Предварительно просверлите отверстия на 3/4 дюйма по периметру и утопите их.

Шаг 2: Смазать МДФ или дверь зеленым клеем.Положите МДФ на панель двери. Выровняйте их и закрепите винтами 1-1 / 2 ”. Я предлагаю начинать с середины каждой стороны и работать до углов.

Сотрите любой выдавливаемый клей. Отшлифовать и закончить под костюм, и снова повесить дверь.

Винил с массовой загрузкой
Винил с массовой загрузкой доступен с толщиной 1/4 дюйма (2 фунта) с STC 32, 1/8 ”(1 фунт) с STC 27 и 1/16” (1/2 фунта) STC 20. Это тяжелый материал, поэтому убедитесь, что петли и косяки выдержат дополнительный вес.Дверь должна быть панельной, а не панельной.

Шаг 1 : Снимите дверцу с рамы и снимите ручку и все крепежные детали. Очистите и слегка отшлифуйте поверхность. MLV стоит дорого, поэтому измеряйте два или более раз. Разрезать сильным ножом или ножницами.

Шаг 2: Равномерно нанести строительный клей на поверхность двери. С помощником, поместите или катите MLV на дверь, гарантируйте, что края выровнены, и нет никаких воздушных карманов. Как только клей затвердеет, установите на место дверцу.

Гипсокартон

Добавление гипсокартона от 1/2 ”до 5/8” к одной или обеим сторонам дверной панели также улучшит массу и уменьшит передачу звука. Гипсокартон не легкий, поэтому убедитесь, что петли и рамы выдерживают дополнительный вес.

Стена 2 × 4 с листом гипсокартона 1/2 ”только на одной стороне имеет STC 25, а 5/8” - 28, поэтому они должны уменьшать движение звука.

Добавление Green Glue еще больше улучшит звукоизоляцию, давая потенциальный рейтинг STC между 35 и 38; возможно выше в зависимости от двери.

Шаг 1 : Снимите дверь с петель и снимите ручку и все замки. Очисти дверь. Измерьте или проследите отверстия двери и ручки на гипсокартоне. Внутренний лист должен быть заподлицо с краями двери, а снаружи должно быть место для дверных упоров по периметру.

Шаг 2: Нанесите ровный слой зеленого клея на внутреннюю поверхность двери. Положите на него гипсокартон, выровняйте его и прикрутите винтами по периметру.

На стороне упора двери заклейте периметр, чтобы защитить его, а затем нанесите зеленый клей. Поместите и совместите гипсокартон с лентой и закрепите его винтами. Запечатайте края гипсокартона и переверните дверь.

# 7 Измените дверь на Solid Core на Block Sound

Доступны различные типы дверей с твердым сердечником - некоторые работают лучше, чем после замены конструкции, а другие - на этапе строительства.

Solution 1

Замена межкомнатных дверей на двери со сплошным основанием - это быстрое решение для уменьшения передачи звука.Двери с полым сердечником не имеют внутренней массы, поэтому нечего останавливать или блокировать звук.

Большинство металлических дверей заполнены пеной, которая является хорошим изолятором температуры, но не имеет массы для поглощения звука. Попробуйте двери из массива дерева или деревянных блоков, чтобы добавить массу, а также перейти к плитам толщиной 1-3 / 4 дюйма.

Гладкие плиты лучше, чем дверцы панелей, которые различаются по толщине и, следовательно, менее эффективны. К плоской поверхности также проще добавить MLV или слой МДФ или гипсокартона.

Если вы можете скользить в предварительно навешенной дверце со сплошным сердечником и вставлять раму в проем, это обычно означает, что рама тяжелее.Добавьте уплотнения и прокладки к косякам и еще больше уменьшите потерю звука.

Solution 2

Пропустите склады и перейдите к производителю дверей. В большинстве городов есть, по крайней мере, один, который имеет более широкий выбор вариантов дверей и рам.

Выберите деревянную дверь с гладкой поверхностью и установите ее во внешнюю раму. Рама тяжелее и уже имеет уплотнения от ветра и погоды.

Большинство также имеют алюминиевый или деревянный порог для пола; это может быть положительным или отрицательным.

Solution 3

Купите предварительно навешенную наружную дверь. Они обычно заполнены пеной внутри формованной стальной или стекловолоконной оболочки. Получите самую тяжелую ду, какую только сможете найти - она ​​имеет большую массу, поэтому она лучше при звукоизоляции.

Кроме того, рамка также защищена от погодных условий и, следовательно, звуков. Порог может быть проблемой в некоторых установках.

Решение 4

Установить внутреннюю дверь с твердым сердечником и другим способом. Добавление уплотнений, прокладок или уплотнительных прокладок делает его более звукоизоляционным.Однако зазор между полом и дном двери также необходимо закрыть.

Приобретите звуконепроницаемые двери

Если вы не заинтересованы в создании звуконепроницаемого решения и хотите получить наилучшие результаты, вы можете приобрести межкомнатную дверь, разработанную для обеспечения звукоизоляции. В этом случае вы платите за то, что получаете. Он может достигать STC с рейтингом 56, имеет толщину 2-3 / 4 ”и имеет звуконепроницаемые косяки.

300-фунтовая дверь сделана из 13 слоев и нуждается в 4 усиленных петлях для ее поддержки.Дверь также имеет автоматический подоконник и 3-х точечную систему закрытия.

Усовершенствованные методы звукоизоляции дверей для лучших результатов

Существуют и другие способы дальнейшего снижения потерь звука в комнате или офисе, а также шума снаружи. Они улучшают то, как вы входите или Выход из комнаты, чем строго двери улучшения.

Сокращение шума путем правильного расположения дверей

При проектировании новой постройки или реконструкции следует понимать, что звук проходит через любое отверстие и будет распространяться, пока не найдет его, не будет поглощен или заблокирован.Если в холле или фойе несколько дверей, ошеломите их.

Кроме того, измените поворот двери, чтобы предотвратить рикошетирование звука из комнаты в соседнюю комнату. То же относится и к офисным окнам в залах, в шахматном порядке лучше.

Двери, которые навесные, лучше, чем раздвижные панели, складные двери или карманные двери, которые производят свой собственный шум и очень трудно запечатывают. Окна в дверях могут быть хорошими и полезными.

Однако они затрудняют звукоизоляцию.Если вы хотите окно в звуконепроницаемой двери, доступны звукоизолированные двери на заказ со звуконепроницаемым стеклом, но они дорогие. Кроме того, если вы хотите дверь для домашних животных, у вас не будет звукоизоляции.

Надлежащая звукоизоляция проема двери, герметизация зазоров между дверью и рамой, а также установка двери со сплошным сердечником с нижним уплотнением или забором уменьшат потери звука.

Если вы удвоите это, вы еще больше улучшите звукоизоляцию. Вы добавляете вторую твердую дверь и раму к открытию, уменьшая движение звука.

Идея состоит в том, чтобы одна дверь в одной раме открывалась внутрь, а другая дверь открывалась наружу в отдельной раме. Петли и ручки расположены по диагонали друг напротив друга.

Два кадра должны быть разделены для разделения передачи звука; в противном случае это слабое звено в ваших усилиях по звукоизоляции. Эта договоренность не будет работать в коммерческих условиях, где двери должны открываться наружу для использования в чрезвычайных ситуациях.

Можно установить такое устройство в стене толщиной 6 дюймов.Минимум 12-дюймовой стены позволяет дверям располагаться достаточно далеко друг от друга, чтобы они не могли акустически взаимодействовать друг с другом.

Двухдверное устройство подходит для стен толщиной от 6 до 24 дюймов, с любым более широким расстоянием, и вы также можете иметь прихожую.

Используйте Small Lobby

Не у всех есть место для 12-дюймовой стены толщиной, и если вам нужно соблюдать противопожарные нормы для бизнес-приложений, это решение не сработает. Альтернатива - сделать небольшой вестибюль или вестибюль размером 6х6 или 4х6.Лучше сначала проверить с местными строительными и пожарными нормами для коммерческих применений.

Концепция похожа на две сообщающиеся двери на расстоянии от 6 до 12 дюймов, просто добавляя больше пространства между ними. Строительство звуконепроницаемых стен (и потолка) вокруг входной двери, с другой дверью напротив или в другой стене, уменьшит потери звука.

Он также будет выполнять роль перегородки для отопления и кондиционирования воздуха, что также может сэкономить затраты на электроэнергию. Украсьте его, добавьте крючки для одежды на стену и коврики под ботинки, и у вас будет грязная комната в качестве бонуса к вашим усилиям по звукоизоляции.

Заключение

Звукоизоляция двери начинается с герметизации каркаса и включает герметизацию любых зазоров между дверью и косяками. Чем тяжелее и прочнее дверь, тем лучше, поскольку она имеет большую массу, чем полая дверь.

Последняя часть - запечатать пространство под дверью у порога. Вы можете потратить много денег или пойти с бюджетным планом. Все, что вы делаете, должно уменьшить потерю звука.

Надеюсь, вы нашли статью информативной. Если вы знаете кого-то, кто может быть заинтересован, поделитесь с ними.

Была ли эта статья полезной?

Да Нет.

Смотрите также