Как правильно делать шумоизоляцию автомобиля своими руками
Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Разберём какие источники шума внутри салона автомобиля бывают и какие материалы установить в разные части кузова.
Шум и вибрации в автомобиле влияют на общий комфорт водителя и пассажиров. Большинство автомобилей уже укомплектованы тонким слоем демпфирующего покрытия в дверях и других панелях, но оно со временем затвердевает из-за многочисленных циклов нагрева и охлаждения и теряет свои свойства. Даже если автомобиль имеет заводскую шумоизоляцию, установка хорошей аудиосистемы требует дополнительной вибро-шумоизоляции для получения качественного звучания.
Содержание статьи:
Источники шума в автомобиле
Существует множество разных источников шума, каждый из которых производит звук разной частоты.
В салон звук попадает со всех сторон и много раз отражается внутри салона.
Есть два вида шума внутри салона автомобиля:
- Первый – распространяемый по воздуху. Если вы стоите в пробке в городе и опустите стекло, то уровень шума внутри салона увеличится. Изменение уровня шума, в этом случае, произойдёт из-за шума, переносимого по воздуху. Стекло может быть опущено совсем немного, но уровень шума увеличится значительно. Воздушный шум переносится даже сквозь небольшую щель. Другой тип воздушного шума тот, который образуется, отражаясь внутри салона. Если в салоне есть твёрдые поверхности, то звуки будут отражаться от этих поверхностей. Мягкие поверхности (к примеру, велюровая обшивка и ковровое покрытие) будут поглощать шум.
- Второй вид шума – тот, который передаётся через конструкцию кузова, это структурный шум (вибрации). Для понимания, можно привести яркий пример. Если Вы приложите ухо к рельсу, то услышите движение поезда задолго до того, как услышите его через воздух. В этом случае, звук передаётся через металлическую рельсу. В современных автомобилях, структурный шум является более распространённым, чем воздушный. По этой причине, в качестве основы, применяются материалы, которые уменьшают вибрацию кузова.
Если говорить более конкретно, то можно назвать следующие источники шума внутри салона: шум ветра, дорожный шум покрышек, двигателя, вентиляторов, трансмиссии и выхлопной системы, шум при торможении, шум капель дождя по крыше.
Куда в конечном итоге пропадает звук? Когда звуковая волна встречает на своём пути звукопоглощающий материал или барьер, то часть энергии звука растрачивается, а оставшаяся часть отражается и продолжает двигаться в другом направлении, пока не столкнётся с другой преградой. Этот процесс продолжается, пока энергия звука становится не слышной и постепенно рассеивается.
Подготовка к вибро-шумоизоляции автомобиля
Спланируйте проект вибро-шумоизоляции автомобиля. Определитесь, какие места автомобиля будут звукоизолироваться, посчитайте, сколько нужно материала. Определитесь, какие детали интерьера нужно будет снять, и подготовьте информацию о том, как это сделать. Подготовьте необходимые инструменты. Потребуется острый нож или ножницы и плоское ровное место, где будет удобно вырезать из листов нужные сегменты.
Шумоизоляция авто своими руками, какие материалы требуются
Не существует волшебного материала, который сможет эффективно остановить шумы с разными звуковыми частотами. Единственный путь эффективно сократить уровень шумов в машине – использовать несколько слоёв разных материалов, имеющих разные свойства.
Каждая зона в автомобиле имеет различные шумовые нагрузки от различных источников шума. Если все панели заклеить одинаковым материалом, то эффект будет минимальным и далёким от оптимального.
Вот три главных пути остановки распространения звука:
- Остановка вибрации панели применением вибро-шумоизоляционного материала. Когда звук перемещается через твёрдый предмет, то он становится вибрацией. Ударьте несильно фужер вилкой и Вы услышите звон. Теперь сожмите этот фужер пальцами и звук резко остановится – это эффект гашения структурного звука (вибрации). Виброшумоизоляционные материалы уменьшают вибрацию и звук, который из-за неё возникает, также, как в примере с фужером. Виброизоляционный материал наиболее эффективен от низкочастотных шумов.
- Блокировка звука применением плотного звукового барьера. Для этого часто используется нагруженный винил (mass loaded vinyl). Этот материал очень плотный и сокращает количество шума, которое может пройти через этот материал.
- Поглощение звука. Используются мягкие, пористые материалы.
Рассмотрим подробнее материалы, которые используются при шумоизоляции и реализуют вышеописанные функции:
Бутил-каучуковый виброизоляционный материал- Вибро-шумоизоляционный (демпфирующий вязкоупругий) материал изготавливается из битума или бутадиен-стирольного каучука (более современный материал). Идея в том, чтобы добавить веса и жёсткости к листовому металлу, из которого сделана панель кузова. Добавлением демпфирующего материала к панели, Вы изменяете её резонансную частоту и уменьшаете вероятность вибрации. Если поверхность совершенно жёсткая, то добавка к ней демпфирующего материала не даст никакого эффекта. Как говорят производители, современный виброизоляционный материал гасит вибрацию и переводит её в небольшое количество тепла, которое практически невозможно почувствовать. Он также может устанавливаться между панелями для сокращения количества вибраций между ними, когда они находятся вплотную. На многих таких материалах есть металлическая фольга. Она предназначена для улучшения их термостойкости и отражения тепла. Это способствует сохранению тепла внутри салона. Этот тип материалов, для своей функциональности, не требует покрытия ими всей поверхности. В большинстве случаев, 50% покрытия достаточно, чтобы исключить вибрации. Эти материалы малоэффективны в качестве барьера, который может остановить звук от попадания в салон автомобиля.
- Звукоизоляционные материалы создают барьер для шума. Наиболее часто в качестве звукового барьера используется так называемый нагруженный винил (mass-loaded vinyl) . Он плотный, но эластичный. Винил имеет очень низкую резонансную частоту, что делает его применение идеальным в качестве звукового барьера. Такой тип звукоизоляции блокирует значительное количество звуков и наиболее эффективен против звука, передаваемого по воздуху, но бесполезен для изоляции звуков ударов и вибраций, которые передаются через конструкцию. Этот материал, в отличие от виброизоляционного, требуется устанавливать без промежутков, на 90–100% площади. Любая щель станет причиной проникновения внешнего шума. Звуковой барьер нужно устанавливать внахлёст и использовать специальную ленту для герметизации стыков. 1%-ный зазор в любом звуковом барьере, будет впускать 30% звуков, а 5%-ый зазор впустит 90% шума. Нагруженный винил можно устанавливать в автомобиле везде, где только это возможно. Его нужно разделять с поверхностью автомобиля. Для этого используется тонкий пенный или волокнистый материал.
- Звукопоглощающие материалы являются одним из элементов звукоизоляции. Большинство материалов с звукопоглощающими свойствами предназначены для улучшения акустики в замкнутом пространстве. Такие материалы сокращают ревебрацию (многократное отражение звука) и эхо. Поглощение звука играет определённую роль в звукоизоляции, но должно использоваться как дополнение к виброизоляции и звуковому барьеру. Для звукопоглощения могут использоваться мягкие материалы, такие как пенополиуретан, войлок, джут и другие. Все эти материалы позволяют воздуху влетать в ячеистую структуру, где энергия звука рассеивается. Чем больше волокон на пути звука, тем лучше он рассеивается. Пенный звукопоглощающий материал даёт большой спектр поглощения частот. Он требует закрытия как можно большей площади панели. Пенный материал с открытыми ячейками глушит звук лучше, чем материал с закрытыми ячейками, однако, он может впитывать воду, гнить и разваливаться в местах с повышенной влагой. Любой материал, чтобы быть эффективным шумопоглотителем должен иметь определённую толщину.
- Звуковой разделитель (тонкий пенополиуретан с закрытыми ячейками «антискрип»). Ещё один вид шума – грохот или скрип, который возникает, когда две или более вибрирующие панели периодически кратковременно контактируют друг с другом. “Антискрип” помогает устранить этот шум.
- Гибридные материалы. Некоторые продукты, которые представлены на рынке материалов для шумоизоляции, комбинируют 2 и более материалов, различным по свойствам. К примеру, может быть комбинация материала на основе пены с закрытыми ячейками и плотного винила, объединённых в одном листе.
Для комплексной вибро-шумоизоляции используется комбинация виброизолирующего материала со слоем пенного материала и слоем звукового барьера.
Что не так с битумными материалами для виброизоляции?
Битумные листы хорошо уменьшают вибрацию при нормальной температуре. Если же автомобиль эксплуатируется в местности, где слишком высокие или низкие температуры, то могут возникнуть проблемы. При морозе он застывает и отслаивается. При жаре битумные листы могут плавиться, а с течением времени разваливаются. Некоторые битумные листы содержат в своём составе небольшой процент резины для меньшей восприимчивости к нагреву, но этого бывает недостаточно в жаркие летние дни, когда температура кузова повышается, к тому же битумные листы с добавкой каучука постепенно разрушаются и при более низких температурах. Бутил-каучуковые листы не имеют такой тенденции.
Считается, что виброизоляционные материалы работают благодаря добавлению массы металлу панели и снижению её резонансной частоты. Это верно для битумных листов, но не совсем верно для материала на основе бутилкаучука (современные материалы с фольгой). Они работают благодаря множеству последовательных действий материала. Всё зависит от такого свойства материала, как вязкоупругость. Этот термин описывает что-то, что может деформироваться и потом возвратиться в первоначальную форму более медленно, чем было деформировано. Бутил-каучуковый материал вязкоупругий, а битумный – нет. Бутилкаучуковый материал способен гасить вибрации, превращая их в небольшое количество тепла. Ко всему прочему, битумные листы гораздо тяжелее бутилкаучуковых и, если их использовать в большом количестве, то они значительно увеличивают вес машины. Таким образом, если учесть все недостатки, битумные листы лучше, чем ничего, но хуже бутилкаучуковых.
[adsp-pro‑1]
Недорогие строительные материалы на основе битума, которые некоторые используют, могут расплавиться в летнюю жару и будут издавать неприятный запах в салоне.
Создание шаблона
Создание шаблона исключит отрезание материала неправильной формы. Так как автомобиль в большинстве своём симметричен, то шаблоны, вырезанные под одну сторону, подойдут и для противоположной стороны. Для шаблона можно использовать картон или плотную бумагу. Нужно сначала сделать примерные измерения области, куда будет наклеиваться звукоизоляция. Отрежьте картон на 10 см больше, чем размер области, которую будете звукоизолировать.
Далее выровняйте один край шаблона, приклейте его для удобства малярной лентой или скотчем, потом подгоните остальные края шаблона по месту, учитывая конфигурацию панели.
Виброизоляция своими руками
Виброизоляционные материалы наклеиваются в первую очередь, как основа, на которую можно установить звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы. Можно установить только виброизоляционные материалы (что, в большинстве случаев, многие и делают), но эффект будет не полным. Установка вибро-шумоизоляционного материала требуется для большинства частей кузова автомобиля. Виброизоляционный материал, как дополнение к установке аудиосистемы, предназначен для уменьшения или предотвращения грохота и вибраций, создаваемые низкими частотами. Главная цель виброизоляции автомобиля – получить чистые басы аудиосистемы.
Установка полного комплекта виброизоляции в автомобиле, добавит в среднем 25–40 кг дополнительного веса.
Толщина металла на днище отличается от толщины на крыше. Исходя из этого, толщина виброизоляции должна выбираться соответственно. Виброизоляционный материал может иметь разную толщину (обычно 1.6 мм, 2 мм, 2.6 мм и 4 мм). На днище кузова слой виброизоляции должен быть толще, а на крыше будет достаточно тонкого слоя.
Виброизоляционный материал наиболее эффективен, если он закрывает 50% (максимум 80%) площади панели. 100%-покрытие поверхности этим материалом бесполезно и только добавит лишнего веса автомобилю. Установка материала на 20% площади, по середине панели, даст 80% улучшений, уберёт большую часть вибрации и грохота. Наклеивание материала на остальные 80% даст лишь 20% разницы.
Использование нескольких слоёв виброизоляционного материала для сокращения дорожного шума (передаваемого воздушным путём) несомненно даёт определённый эффект сокращения дорожного шума, так как придаёт значительную массу на пути звука. Но виброизоляционный материал не имеет структуры, которая бы отражала звук. Вместо всех этих слоёв лучше использовать один слой в качестве виброизоляции и дополнительный слой материала, специально служащего как звуковой барьер.
Для установки виброизоляции своими руками требуется разобрать салон автомобиля.
После снятия защитной бумаги, материал становится липким и легко прилипает к любым поверхностям. После приклеивания, нужно срезать остатки и вырезать необходимые технологические отверстия.
При нанесении, материал должен быть тщательно придавлен к металлу. Виброизоляционный материал не плотно наклеенный на поверхность не даст эффекта виброизоляции.
Современные материалы не требуют нагрева в процессе приклеивания и разглаживания, однако, если шумоизоляция осуществляется в холодном помещении, то необходимо предварительно нагреть металл и материал или и то и другое. Материал очень эластичный и легко повторяет все контуры и формы панели. Для разглаживания листов используйте валик. Начните разравнивать с центра и продолжите к краям, прокатывая каждый контур панели. Даже если поверхность ровная, прокатывание валиком обеспечит хорошую адгезию и полный контакт материала с панелью, удаляя пузырьки воздуха.
Оклеивание виброизоляцией не гарантирует полного отсутствия грохота. Если всё сделано правильно и качественно, то вибрации и грохот будут оставаться на минимальном уровне.
Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками
Если занимаетесь шумоизоляцией самостоятельно, то можно полную шумоизоляцию делать поэтапно, в разные дни. Сначала можно шумоизолировать отдельно каждую дверь, потом багажник. Пол и панель приборов потребуется сделать в один день.
Чтобы получить хороший результат, будет недостаточным, а также бесполезным, шумоизолировать только двери. Большинство людей хотят обойтись средним количеством шумоизоляции. Это уменьшит как дорожный, так и общий шум, но разница будет небольшой. Больше всего эффект от шумоизоляции заметен после оклейки пола автомобиля, потом перегородки между отсеком двигателя и салоном, колёсных арок, дверей, панели задней части кузова и в завершение багажник, включая крышку багажника. Если позволяет бюджет и время, то можно также сделать крышу и моторный отсек.
Требуется разбор салона (демонтаж коврового покрытия, сидений, пластиковой обшивки). После разбора салона нужно тщательно пропылесосить все поверхности кузова, которые требуется шумоизолировать. Далее все поверхности отмываются и вытираются и обезжириваются.
Шумоизоляция дверей автомобиля
Так как через двери проходит большой спектр шумов, для хорошей вибро-шумоизоляции, требуется установка виброизоляции и звукового барьера (через тонкий слой пенного материала с закрытыми ячейками). Если целью является улучшение звучания динамиков, то виброизоляция дверей даст заметный эффект.
Нужно помнить, что излишнее количество вибро-шумоизолирующего материала в дверях не даст нужного эффекта, так как слабым звеном всегда будет стекло.
Динамики должны быть установлены так, чтобы не контактировать напрямую с металлом, к примеру, на кольцо (из плотной резины). Это даст демпфирующий эффект во время звучания динамика.
Первым шагом нужно снять дверные карты. Потом снимите аудио динамики. Нужно убрать защитную заводскую плёнку, чтобы остался только голый металл дверей.
Следующим шагом нужно тщательно промыть внутреннюю часть дверей чистящим средством (изопропиловым спиртом).
В первую очередь вибро-шумоизоляцию нужно установить на обратную сторону лицевой панели двери, так как она является первой линией защиты от дорожного шума. Для большего эффекта можно оклеить поверхность двери, которая расположена сразу за обшивкой, закрыв все ненужные отверстия.
[adsp-pro‑2]
После установки вибро-шумоизоляции все обшивки салона должны плотно прилегать.
Шумоизоляция крыши автомобиля
Крыша является самой большой вибрирующей панелью кузова. Она должна быть оклеена виброизоляционным материалом. Не используйте для этого материал на битумной основе. Он слишком тяжёлый для крыши. Лучше использовать современную виброизоляцию на бутилкаучуковой основе. В дополнение можно использовать звукопоглощающий материал, но не получиться использовать слишком толстый слой, так как не позволяет пространство.
Шумоизоляция пола автомобиля
Днище, как и крыша, имеет большую площадь и резонирует. На пол можно установить виброизоляцию, а поверх неё звуковой барьер из нагруженного винила. Его лучше положить на тонкий слой пенного материала. Либо сверху виброизоляции можно использовать звукопоглощающий материал (войлок, джут и др.).
Шумоизоляция капота автомобиля
С обратной стороны капота не нужно применять обычный виброизоляционный материал, он значительно теряет эффективность при нагреве . Некоторые производители изготавливают вибро-шумоизоляционный материал специально для установки на обратную сторону капота. Обычно для капота используется звукопоглощающий материал из пенополиуретана или другого мягкого материала. Лучше, чтобы он имел добавочный отражающий слой, который предотвратит нагрев капота и дольше сохранит краску на нём.
Шумоизоляция моторного отсека
Шум двигателя также попадает в салон через вибрацию и по воздуху.
На щиток двигателя (со стороны салона) нужно установить виброизоляцию, шумопоглощающий материал, а также нагруженный винил, который изолирует звуки разного частотного диапазона.
Шумоизоляция багажника
Наиболее важной для виброизоляции частью автомобиля является багажник. Обычно это место имеет наименьшую вибро-шумоизоляцию.
В багажнике можно использовать виброизоляционный материал вместе с нагруженным винилом. На крышку багажника наклеивается виброизоляционный материал на основе бутилкаучука.
Шумоизоляция арок автомобиля
Шум от покрышек можно уменьшить, установкой звукопоглощающий пенополиуретана (с закрытыми ячейками) на подкрылки и колёсные арки. Несколько слоёв антигравийного распыляемого покрытия с частицами резины (см. статью об особенностях нанесения антигравийного покрытия) также уменьшает вибрации и шум. Со стороны салона или багажника на арки колёс можно установить нагруженный винил.
Уплотнители внутри проёмов
Герметизация зазоров между дверьми и кузовом является важной частью шумоизоляции. Небольшие зазоры между уплотнителями дверей и кузовом могут впустить внутрь много шума. Нужно проверить все резиновые уплотнители дверей. Все клипсы этих уплотнителей должны быть на своих местах. Иначе, не плотно прилегающий уплотнитель может быть причиной шума от ветра, особенно на высоких скоростях.
Для проёмов могут использоваться дополнительные уплотнители, которые увеличат герметичность дверей. Такие уплотнители могут наклеиваться также по периметру крышки багажника и капота.
После грамотной шумоизоляции уменьшается до минимума общий шум внутри салона, повышается ощущение комфорта и двери закрываются с более «солидным» звуком.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Ваша машина нуждается в звукоизоляции? - Статьи
Сегодня мы обсуждаем, нужна ли автомобильная шумоизоляция.
В последнее время проблема установки звукоизоляции стала очень острой для большинства водителей. Вы должны согласиться с тем, что длительная поездка на шумной машине крайне раздражает и, кстати, отрицательно сказывается на безопасности во время вождения.
Независимо от класса автомобиля, проблема остается: мы получаем заказы от водителей внедорожников, пикапов и седанов.
Поскольку эта проблема сегодня очень актуальна, я решил поделиться с вами нашим опытом.Таким образом, я расскажу вам о том, что такое звукоизоляция, и помогу вам решить, нужна ли она вам.
Прежде чем заняться самим шумом, мы должны сначала выяснить причины его существования.
Давайте начнем с краеугольного камня.
Звуки автомобилей делятся на внешние и внутренние
Самая серьезная проблема в управлении внешним шумом состоит в том, что металл, из которого сделан корпус, является отличным проводником звука. Это легко подтвердить, ударив по металлическому предмету.
Что такое внешние шумы?
Во-первых, это дорожный шум. Звуки гравийных или песчаных ударов колесных арок, более громкий звук мокрой дороги, шум, вызванный подвеской и объездом автомобилей (особенно тяжелых грузовиков).
А теперь внимательно слушайте звуки, издаваемые вашей машиной.
Насколько громко работает ваш двигатель при ускорении или стоянии? Может быть, вы слышите какой-то скрип внутри? (Это особенно вероятно, если ваша машина прошла десятки тысяч миль и ей столько же лет, сколько и нескольких лет).Кроме того, двери большинства автомобилей слишком громкие, когда захлопываются.
Кроме того, дверь багажника или полка могут скрипеть и раздражать.
Вот полный список внутренних шумов.
Проблемой № 3, которая также является довольно распространенной, является теплоизоляция. В холодные зимние дни мы всегда хотим, чтобы наш автомобиль быстрее прогревался и дольше остывал. Летом, наоборот, мы хотим, чтобы купе работало не слишком жарко под солнечным светом и сохраняло ветерок кондиционера. Время от времени мы даже не можем войти, пока внутри не станет немного прохладнее!
Столкнулся с этим? Я думаю, что вы сделали
Аудиофилов беспокоят низкое качество автомобильной акустики, взрывы дверей в больших объемах, низкий максимальный объем или слабый бас! Чаще всего они ошибочно полагают, что проблема может быть решена после установки различных усилителей или сабвуферов.В конце концов, они получают именно то, чего не хотели. Все элементы автомобиля начинают гудеть и звенеть во времени с низкочастотными переходами. Вы должны согласиться с тем, что слушать такую музыку невозможно. Однако, звукоизоляция может решить эту проблему.
Теперь, когда мы знаем, что вызывает шум, и понимаем, что делает наше вождение неудобным, мы должны решить, нужно ли нам звукоизолировать определенный элемент (например, двери) или применить полное шумопоглощение.
Это не простой вопрос, но я знаю ответ:
Если определенный звук - например, скрип доски или взрыв двери, вы можете усилить только этот элемент или элементы.
Но слишком часто, после избавления от самого ужасного звука, начинаешь слышать много других.
Почему так?
Просто потому, что раньше эти звуки были перекрыты этим основным шумом, и вы не могли их слышать. После улучшения моих дверей в моей первой машине, я начал четко замечать звук двигателя, но раньше он казался мне тихим. В результате я выполнил полную шумоизоляцию.
Если вы хотите уменьшить шум двигателя и планируете улучшить только переднюю часть отсека, вы, вероятно, не получите значительной прибыли, поскольку шум будет распространяться через двери, крышу и пол.
Конечно, есть некоторые исключения. Звукоизолируя все двери, вы можете решить три проблемы одним махом: вы избавитесь от всех шумов и скрипов дверных панелей, уменьшите шум на улице и улучшите качество звука внутри!
Но. Вы должны помнить, что обработка дверей при установке высококачественной акустической системы сильно отличается от звукоизоляции дверей, направленной на уменьшение внешних шумов. Я расскажу вам больше об этом в следующих эпизодах.
Итак, после многочисленных звукоизоляций я пришел к четким выводам.
При выборе звукоизолирующего материала его следует искать на известном портале - например, Amazon. Моей задачей было найти экономически эффективные материалы с наилучшими отзывами реальных людей. Следуя звездным рейтингам и разделу «Лучший продавец», я выбрал Noico.
Тем не менее, выбор может быть действительно широким
Так что это зависит от ваших предпочтений и возможностей.
Говоря о разборке отсека самостоятельно, это никогда не простая задача, которая может быть даже захватывающей.Я делал это много раз, поэтому позвольте мне порекомендовать вам купить средство для фиксации дверных и панельных покрытий.
Это поможет вам избежать царапин на поверхностях и сохранить большую часть зажимов в хорошем состоянии для дальнейшей работы. Вы все еще можете сломать некоторые элементы и, следовательно, придется покупать новые. Но онлайн или офлайн магазин полон таких вещей, поэтому просто зайдите сюда с оригинальным клипом.
Не забудьте сначала обезжирить все поверхности! Эта процедура значительно улучшит адгезию материала, что очень важно для лучшей производительности.
Шум от дороги, резины и подвески можно устранить с помощью звукоизоляции пола и багажника, а также всех дверей. Таким образом, оснастите колесные арки более толстым и более эффективным поглотителем вибраций (не менее 2 мм (80 мил)).
Лучшим решением будет двухслойное покрытие
Для уменьшения шума, вызванного дождем или градом, демонтируйте и нанесите покрытие на крышу. Вот моя рекомендация: вы можете использовать более тонкие материалы для этой цели.
Вы можете уменьшить шум двигателя, нанеся покрытия на лицевую панель под приборной панелью и бардачком, а также на переднюю часть пола.Кроме того, усиление колесных арок и передних дверей может снизить уровень шума.
Дверь любой скрип панели отсека можно убрать, применив звукоизоляцию и уплотнительный материал. Главное, чтобы материал не был толстым и не мешал крепежным болтам и зажимам.
Скрипы и шумы багажника исчезают после нанесения покрытий на пол и верх багажника, арки задних колес и задние крылья.
Теплоизоляция может быть значительно улучшена после наклеивания высококачественного теплоизоляционного материала в качестве второго слоя
Это Noico Green 4 мм (170 милов) того же производителя
Теперь машина будет дольше оставаться холодной и будет охлаждаться с помощью кондиционера быстрее.Зимой он быстрее прогреется внутри и лучше сохранит тепло.
Для улучшения качества звучания акустики крайне важна комплексная звукоизоляция. Имея только улучшенные двери, можно обнаружить, что вибрация в помещении может возникать при большой громкости. Тем не менее, основное внимание должно быть уделено дверям. Важно понимать, что двери современных автомобилей состоят из двух или трех частей, поэтому все металлические части должны быть покрыты - иначе результат может вас разочаровать. Запросите технику нанесения покрытия у поставщика звукоизоляционных материалов или подождите, пока мой следующий эпизод не изучит его самостоятельно.
Подводя итог, хочу отметить
- Если вы заметили проблемы, описанные в начале, я убежден, что ваш автомобиль нуждается в звукоизоляции. Будьте уверены, эффект вас порадует. По крайней мере, так всегда было со мной.
- Это не так уж сложно сделать самостоятельно. Просто запросите список материалов и рекомендации по установке у вашего поставщика. (Уважаемый производитель всегда предоставляет такую информацию по запросу).
- Если вы планируете звукоизоляцию отдельных элементов, будьте готовы замечать шумы, вызванные другими.Но если вы решите так, начните с улучшения всех дверей или, если шум двигателя вас больше всего беспокоит, со звукоизоляции поверхности под приборной панелью, передней частью пола и арками. Мы углубимся в изучение этих двух методов в следующих эпизодах.
05 октября 2018 г.
Когда вы думаете о звукоизоляции, шумоизоляция автомобильного двигателя обычно не первое, что приходит на ум, но шум автомобиля - серьезная проблема. Водители должны бороться как с воздушным шумом, создаваемым громким двигателем, так и с вибрационным ударным шумом, который двигатель передает через конструкцию автомобиля.
Зачем вам нужна звукоизоляция двигателя автомобиля?
Так в чем же дело? Почему звук двигателя вашего автомобиля имеет значение? Ну, дело в том, что у вас есть много шума, чтобы бороться на дороге, от звуков других автомобильных двигателей до гудков, пешеходов, строительства и многого другого.Добавьте это к звуку двигателя вашего автомобиля, и вы в конечном итоге отвлечетесь, что может фактически повлиять на вашу способность выступать во время вождения, что может стать причиной несчастного случая и повреждения или травмы для вас или других.
Способы звукоизоляции автомобильного двигателя
Что вы можете сделать для звукоизоляции шумного автомобильного двигателя? В Soundproof Cow мы рекомендуем наш Quiet Barrier ™ Specialty Composite. Мы рекомендуем этот продукт, потому что автомобильные двигатели очень громкие, и это самый мощный звуковой истребитель в нашем арсенале.
Это настолько эффективно, потому что он сочетает в себе четыре слоя звукоизоляции. Это начинается со слоя полиэфирной пленки. Это идеальный вариант для автомобильного двигателя, поскольку он обладает высокой термостойкостью и устойчивостью к разрывам, а также превосходно блокирует высокочастотный звук. Это означает, что он может противостоять жестким условиям вокруг двигателя автомобиля.
Под ним, между двумя слоями мощной акустической пены, находится наш звукоизолирующий материал Quiet Barrier ™ LD. Мы сочли этот материал одним из лучших звуковых блокировщиков, которые вы можете найти.
Два слоя пены, которые окружают тихий барьер, изолируют барьер, образуя монтажную поверхность, чтобы рассеивать ударный шум, а также гасить воздушный шум. Этот звукоизолирующий продукт настолько мощен, что его используют в таких областях, как строительные площадки и склады тяжелой техники, поэтому он наверняка имеет то, что нужно, чтобы успокоить этот громкий двигатель автомобиля.
Звукоизоляция вашего автомобиля и все остальное с помощью звукоизоляционной коровы
Возможно, вы удивитесь, узнав, что у нас в Soundproof Cow есть идеи о звукоизоляции автомобилей и автомобильных двигателей.Правда в том, что мы хотим применить магию великолепной звукоизоляции практически ко всему, и мы верим, что можем. Если вы испытываете нежелательные или резкие звуки в любой части вашей жизни, от дома до автомобиля, до офиса и где-либо еще, о чем вы только можете подумать, мы хотим помочь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как Звукоизоляционная Корова может воплотить в жизнь все ваши мечты о контроле шума.
Как сделать звукоизоляцию двери спальни - Сделай самЖить в квартире с громкими соседями по комнате? Квартира, в которой вы живете, маленькая, и все шумы попадают прямо в вашу спальню. Есть ли простой способ уменьшить шум и шумоизоляцию моей двери и комнаты самостоятельно? Да, есть много вещей, которые вы можете сделать, когда дело доходит до звукоизоляции, чтобы ваша дверь спальни (которая, скорее всего, полая) поглощала и блокировала громкие звуки. Если шум не может быть остановлен от источника, вам необходимо его заблокировать или поглотить.Жизнь в квартире делает так, что вы не можете заменить такие вещи, как двери. Мы покажем вам несколько способов успешно звукоизолировать комнату с дешевой полой дверью.
Первое, что мы рекомендуем, это попытаться ослабить звук возле источника. Если в гостиной, столовой или кухне пол выложен плиткой или деревом, звук не может быть поглощен. В этой ситуации проще всего купить дешевых ковриков для кухни или один большой коврик для гостиной или столовой.Это поможет поглотить звук, прежде чем он сможет войти в вашу спальню.
Лист из плотной звукопоглощающей пены или 3/4 дюйма, звукопоглощающий волокнистый картон средней плотности, разрезанный по размеру вашей двери, может стать большим улучшением. Вы можете установить это самостоятельно, не оставляя большого беспорядка для ремонта, когда вы покидаете свою квартиру. Все, что вам нужно, чтобы прикрепить лист пены или ДВП к двери вашей спальни, это 4 шурупа. Если вы устанавливаете пену на дверь, наденьте шайбы на головки винтов.Шайбы необходимы, чтобы головки винтов оставались сверху куска пены.
Вы также можете установить съемные дверные прокладки , чтобы покрыть любые части двери, в которые может проникать звук. Они устанавливаются по периметру дверной коробки, блокируя любой звук, который может попасть. Их можно легко снять при необходимости или переехать из вашей квартиры.
Комплект тяжелых акустических штор также может помочь при установке над или слева и справа от вашей двери. Ночью, когда вы находитесь в постели и готовы спать, вы можете сдвинуть занавеску спереди или сбоку от двери, чтобы блокировать и поглощать звуковые волны.
Некоторые другие идеи, чтобы ослабить звук в вашей спальне…
Поместите книжные полки по обе стороны от двери, чтобы помочь поглощать звук.
Переместите свою кровать к противоположной стене от того места, откуда исходит звук.
Получите большой коврик для своей спальни или бегуна, если пол деревянный или кафельный.
Аппарат с белым шумом может помочь, создавая постоянный звук, который будет скрывать любые другие посторонние шумы.
Купите набор из затычек для ушей и наденьте их перед тем, как ложиться спать.
Маленький вентилятор , работающий на низких оборотах возле вашей кровати, может помочь скрыть звуки.
Звукоизоляционные материалы для помещений и дверей
Нужны советы по звукоизоляции вашей комнаты или двери? Дайте нам знать ниже, и мы будем рады помочь!
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:
ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY
Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесьПодробнее "Сделай сам" Сделай сам Советы, хитрости, идеи, Ремонт:
Метки: акустические панели, дверь в спальню, пена, межкомнатная дверь, звукоизоляция двери, звукоизоляция квартиры, звукоизоляция комнаты
.