Как правильно дать прикурить другому автомобилю


Как правильно дать прикурить другому автомобилю: два пошаговых руководства


 
Капризы автомобильной батареи с приходом холодов известны всем. В большинстве случаев к ним приводит низкая культура ухода за источником питания и несвоевременная замена новой моделью. Когда время упущено, об этом разговаривать поздно. Тут необходимо предпринимать конкретные действия и не с пустыми руками. Редакция Autostadt.su настоятельно рекомендует с приходом холодов возить с собой провода для «прикуривания» и набросать техническую памятку о нештатном пуске двигателя, бросив ее в бардачок.

Перед тем, как завести двигатель от другого автомобиля: подбор донора и подготовка к процедуре

 


Все опасения и сомнения относительно прикуривания машины с севшим аккумулятором появились на заре эпохи внедрения электронных «мозгов». Громкое порицание старого приема экстренной помощи связано с неудачными попытками запитки инжекторных авто, когда вся электроника сгорала напрочь. Случалось это от незнания техники подкуривания.

Вполне понятно, что без дыма огня не бывает – необходим донор, связка проводников и твердое знание, как правильно прикурить аккумулятор автомобиля от другого автомобиля. Все начинается с замера разности потенциалов на якобы разряженном АКБ. Все актуальные цифры мы приводили в материале, нормальное напряжение аккумулятора без нагрузки и с ней.

Если выявлены крупные несоответствия, наступает момент голосования со связкой проводов. Необходимо отметить, что на этом, казалось бы, простом этапе, логику никто не отменял. Провода и машина владельца, который согласится прийти на помощь (донор), должны отвечать некоторым требованиям:

  1. Потенциал донорского аккумулятора должен быть аналогичным или большим, нежели у АКБ проблемной машины (реципиента).
  2. Сечение проводов – не менее 16 квадратных миллиметров. Это для малолитражек. С ростом литража двигателя квадратура поперечного сечения должна возрастать.
  3. Крокодилы стартерной проводки надежно цепляются за клеммы обеих аккумуляторных батарей.
  4. Напряжение бортовой сети у обоих автомобилей соответствует одному номиналу. У легковых машин это 12 В, у грузовых – 24 В.


Наплевательски относиться к перечисленным замечаниям не рекомендуем. Если вздумается запитать АКБ емкостью 100 А*ч от соседней машины с 60-амперным источником питания, то сосед останется курить с вами: батареи будут разряжены у обоих. Тонкие провода не перенесут высокого ампеража, пиковое значение которого наблюдается в момент работы стартера у реципиента. Проводник будет греться, а напряжение на выходе упадет.

Ненадежные крокодилы ставят под сомнение безопасный исход жеста взаимопомощи, поскольку самопроизвольно отлетевший «плюс» с высокой вероятностью замкнет на «массу». Примерно тот же исход, когда на помощь легковушке приходит большегруз: из-за перенапряжения в связке 12-24 В «летит» вся электроника. Впрочем, при дефиците помощников за отдельную просьбу можно приобщить и многотоннажник: попросить во временную аренду один из двух последовательно соединенных аккумуляторов на 12 В.

 


Как прикурить проводами аккумулятор одной машины от другой

Термин «прикуривание АКБ» по большому счету не имеет четкого определения. Часть автомобилистов под этим понятием имеет в виду подзарядку севшей батареи от машины с исправным источником питания. Другие воспринимают технику в прямом смысле и считают, что провода подкидываются для того, чтобы тут же крутануть стартером мотор проблемной машины. По сути, имеем две технологии, принципы которых кардинально различаются.

Метод №1: запускаем автомобиль с помощью АКБ, заряженной от донора

Согласно этому сценарию провода подключаются с целью подзарядить аккумулятор. После того, как разряженный источник питания частично восстановил заряд от соседнего авто, проводники отсоединяются, и реципиент пробует пускать двигатель своими силами.

Сильные стороны этой технологии – безопасность и нетребовательность к проводам. Скачки напряжения при подключении севшей батареи незначительны, а через проводники подойдут любые, поскольку через них не будет проходить сумасшедший стартерный ток. Крупный минус – время, необходимое на подзарядку. Обычно требуется не менее 20 минут, чтобы оживить АКБ до уровня, достаточного для уверенного пуска.

Итак, метод подходит – значит к делу. Оцениваем инфраструктуру парковки на предмет необычной остановки транспортных средств. Как это выглядит на деле – смотрите схемы с авто, поставленными либо лицом к лицу, либо параллельно или перпендикулярно друг другу. Главное предостережение: автомобили не должны «контачить» друг с другом никакими частями.

Чтобы прикурить автомобиль от аккумулятора исправной машины без пагубных последствий, неукоснительно следуйте инструкции:

  • Запустить мотор донора.
  • Подключить плюсовой проводник к клемме «+» АКБ донорской машины, а «крокодил» на другом конце этого же провода – к плюсу аккумуляторной батареи проблемного авто.
  • Удостовериться, что зажимы красной связки плотно сидят на положительных клеммах обоих аккумуляторов.
  • Накинуть минусовой провод на «-» работающего автомобиля, а противоположный конец зацепить за минусовую клемму разряженного АКБ.
  • Подождать 20-30 минут.
  • Снять провода в обратном порядке: сначала минусовые, а потом – плюсовые.
  • Попытаться запустить двигатель реципиента.

Заметим, при этом виде прикуривания двигатель у донора работает, и ничего опасного в этом нет. Всякие возражения по поводу последовательности подключения проводов резонны. Соблюдая предельную аккуратность, можно сначала цеплять и минус, причем к проблемному АКБ – ошибки в этом нет. Мы отталкивались из соображений безопасности:

  • Любым «крокодилом» можно задеть какую-либо деталь в подкапотном пространстве.
  • Подключая первым плюс, вы значительно снижаете вероятность короткого замыкания. Дело в том, что подкинув изначально минус, любое прикосновение плюсом к массе в подкапотном пространстве реципиента обернется «коротышом» для донора. Моделируем ситуацию наоборот: подключая минус после плюса, короткое замыкание может возникнуть только при контакте минусового крокодила с плюсовым, что маловероятно.

 

Метод №2: как правильно дать прикурить стартеру другого автомобиля

В отличие от первой технологии, здесь проводники подключаются с целью запуска двигателя машины с севшей АКБ. Разница в том, что неисправное авто предстоит пускать не своими силами, а при помощи донора: перед стартом провода не отключаются. От этого красно-черной связке приходится несладко: необходимо транспортировать крупный ампераж от батареи донора до стартера реципиента.

При таком раскладе прогадать с сечением проводки никак нельзя. Значит, сгодится не любой комплект проводников – и это первый минус. Во-вторых, такое прикуривание – это повышенный риск для автомобиля-донора. Ну а плюсы – быстрое оживление проблемной машины + помощнику не придется долго ждать.

Если в качестве проводов полностью уверены, то строго следуйте пунктам инструкции и проблем не будет:

  • Завести двигатель машины-донора.
  • Подключить плюсовой зажим пускового проводника к клемме «+» аккумулятора донорского автомобиля, а противоположный конец – к «+» АКБ реципиента.
  • Проверить, плотно ли зафиксированы плюсовые «крокодилы».
  • Подсоединить минусовый зажим пускового провода к клемме «-» батареи донора, второй конец – к корпусу мотора проблемной машины (поближе к стартеру).
  • Подождать 5-10 минут, пока разряженный источник питания поднаберет немного силенок.
  • Заглушить донорский мотор.
  • Запустить двигатель авто с севшим аккумулятором.
  • Снять пусковую связку в обратном порядке: сначала минусовой провод, потом плюсовой.
  • Дать поработать силовой установке не менее 20 минут.


О том, как припарковать машины и почему первым подключается плюс, а вторым – минус, мы рассказали в методе №1. В продолжение разъясним еще четыре важные вещи:

  • Почему минус следует цеплять именно к корпусу двигателя? Ржавые и закисшие клеммы АКБ – аргумент, конечно, так себе. А вот следующий довод довольно таки весом: путь, который предстоит преодолеть току от батареи к стартеру, через массу короче, чем через разряженный аккумулятор, а значит, нагрузка на провода будет меньше.
  • Зачем ждать 5-10 минут? Это даст возможность немного подзарядиться разряженному аккумулятору. Дополнительный заряд снизит нагрузку на проводники в момент работы стартера реципиента. Ведь сперва расходуется энергия ближайшей батареи, а у источника тока донорской машины берется лишь недостающий заряд.
  • Почему важно заглушить двигатель донора перед пуском автомобиля с севшей АКБ? Как минимум из-за того, что при старте наблюдается скачок напряжения, пережить который может не каждая машина. Это раз. Два – диоды генератора выйдут из строя. Дело в том, что на старт потребуется не менее 300 А. «Гена» способен выдавать порядка 110 А. Несомненно, АКБ ему поможет, но первым запуск будет грузить именно генераторную установку.
  • Зачем мотору около 20 минут работать на холостых оборотах? За это время он прогреется, а батарея подзарядится.

 

На заметку

Мы привели немало отступлений во время изложения теории прикуривания транспортных средств. Но все мы знаем, что инструкция инструкцией, а опыт опытом. Поэтому предлагаем ознакомиться с основными ошибками, которые встречаются при подкуривании одного авто от другого.

Кого не стоит прикуривать

Постарайтесь обходить стороной машины со старыми АКБ. Великовозрастная батарея – это сплошная головная боль: после 4-5 лет интенсивной эксплуатации наступает момент, когда ее может перемкнуть или, что еще хуже, взорвать. Помогая такому аккумулятору, донор может запросто спалить электронику. Что еще стоит разъяснить нуждающемуся, так это причины того, почему разряжается аккумулятор на машине за ночь, чтобы следующее утро опять не обернулось для него «голосованием».

Почему снимать клеммы у донора перед подкуриванием – это не лучшая идея

Мало кто знает, но из-за банального отсоединения клемм можно уехать на эвакуаторе. Данный факт может вызвать удивление только у пользователя масс-маркета. Максимум, что может грозить тем же Renault Logan или Lada Granta при откидывании клемм – это выставление часов и ручное восстановление настроек магнитолы. Что же касается дорогущих кроссоверов и премиум-седанов, то там придется вспомнить сервисный код магнитолы, заново обучить электростеклоподъемники и климат-контроль, и побороть еще массу малоизвестных ошибок системы управления двигателем.

Где искать массу

Мода на зашивание подкапотного пространства пластиком так и никуда не ушла. В бизнес классе и среднем сегменте вы не встретите автомобиль, под капотом которого будет оголенный металл с легкодоступным болтом «массы». Поэтому, минус смело кидайте прямо на аккумулятор.

И напоследок – в перспективе мы рекомендуем обзавестись мини-бустером. Подробнее о карманной штучке мы уже рассказывали, когда приводили топ портативных пусковых устройств для автомобильного аккумулятора.
 

 



Все, что вам нужно знать об использовании кольцевого света

Вы когда-нибудь интересовались использованием кольцевого света?

Каждый день вы сталкиваетесь с профессиональными харизматичными фотографиями. Вы когда-нибудь задумывались над тем, какие приемы используются для создания таких потрясающих, потрясающих фотографий? Кольцевой свет по-прежнему является профессиональной техникой, используемой многими модными фотографами, и даже если вы никогда не видели ее, вы наверняка видели фотографию, сделанную с помощью нее, в одном из ваших ежедневных журналов о моде.

Кольцевой свет придает характерный дополнительный акцент глазам модели и помогает создать красивую картинку. Многие люди знают это о кольцевых фонарях, но они не знают, что с его помощью они действительно могут убрать жесткие тени с фона объекта, делая изображения более живыми и яркими.

Что такое кольцевой свет?

Если вам нужно очень простое объяснение, то кольцевой свет - это в основном вспышка, установленная в большом круге.В центре находится полый круг, в котором удерживается объектив камеры, чтобы получить максимальный свет от кольца. Он был разработан Лестером А. Дайном в 1952 году по медицинским / стоматологическим причинам. Таким образом, реальная цель заключалась в том, чтобы делать снимки зубов, но затем область их использования расширилась до модной фотографии. В настоящее время кольцо света доступно в 3 размерах. Одним из них является небольшой медицинский кольцевой светильник для установки перед камерой. Два других используются в индустрии моды и имеют диаметр 9 дюймов и 12 дюймов соответственно.

Традиционно кольцевые фонари использовались в тяжелых и громоздких установках, но в последнее время они становятся все более и более практичными.

Прежде чем купить кольцевой светильник, необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Стоимость. Это первый фактор, который приходит вам на ум, когда вы думаете о том, чтобы сделать шаг вперед в своем фотографическом бизнесе или хобби, купив кольцевые фонари. Раньше покупка кольцевого светильника была очень дорогой, и это было главной причиной, почему большинство фотографов, имеющих малый бизнес, избегали этого.Но в настоящее время вы можете получить качественный кольцевой светильник всего за 100 долларов.
  1. Объемность. Многим фотографам нужно преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до мест, где они планируют съемку. Всегда лучше покупать кольцевые фонари, которые легче по весу и менее громоздкие. Покупать огромные установки, а затем не иметь возможности носить их с собой для фотосъемки - не мудрое вложение.
  1. Расходы на последующий уход. Когда вы покупаете какой-либо конкретный продукт, убедитесь, что вы проверяете наличие его запасных частей.В случае с кольцевыми фонарями было бы разумно проверить цену на сменные лампы. Кроме того, проверьте долговечность и качество продукта и не просто покупайте дешевый продукт с низким качеством. То же самое касается покупки дорогого кольцевого фонаря. Не думайте, что только потому, что он дорогой, он лучше, чем другие варианты. Обычно нет взаимосвязи, и лучше хорошо исследовать и выбрать средний вариант.

  1. Материал Прочность. Не покупайте дешевый кольцевой светильник из низших материалов, таких как пластик. Такие кольцевые фонари не долговечны и в будущем обойдутся вам дороже.
  1. Хроматическая аберрация. Некоторые кольцевые лампочки при использовании на оси приводят к появлению на снимках ошибок, таких как хроматическая аберрация. Таким образом, вам придется потратить долгие часы вашего полезного времени на компьютере, используя Photoshop или Lightroom, чтобы исправить такие ошибки. Ознакомьтесь с отзывами клиентов Ring Light и сделайте некоторые исследования на производителя, прежде чем купить его.
  1. Настройки световой интенсивности. Какая польза от кольцевого фонаря, если вы не можете снимать при низких настройках ISO или ограничены в работе с большими диафрагмами из-за светового потока? Купите кольцевой свет, который дает вам широкий диапазон настроек диафрагмы, чтобы вы могли делать снимки своей мечты, используя кольцевые огни.
  1. Необходимые аксессуары. Некоторые из кольцевых светильников могут быть установлены на стене, но большинство из них должны быть установлены на штатив, который может быть тяжелым.Некоторые кольцевые фонари поставляются со встроенными легкими подставками, и было бы неплохо купить эти типы, чтобы вы могли сэкономить дополнительные деньги, которые вам придется потратить на покупку аксессуаров.
  1. Расширенные функции. Некоторые кольцевые фонари поставляются со сгибаемыми руками. Вы можете попробовать сделать разные трюки, используя свои навыки фотографии. Расширенные функции предоставляют вам неисчислимые возможности, так как кольцевой светильник больше не будет крепиться к вашей камере и должен использоваться каким-либо образом.

Вот некоторые особенности, на которые следует обратить внимание при выборе кольцевого фонаря. Используя эти кольцевые вспышки, вы совершите путешествие в мистический мир захватывающей фотографии, где вы сможете запечатлеть каждую деталь вашей фотографии с полной четкостью.

Как использовать кольцевой свет?

Правильный способ использования кольцевого света - это использовать его вокруг объектива камеры, чтобы захватить фокус в глазах. Но если вы чувствуете себя экспериментально, попробуйте использовать его со стороны.Если вам удастся правильно разместить свет, вы можете получить уникальные результаты. Однако большинству фотографов нравится использовать его традиционным способом.

Лучше учиться, используя его традиционным способом, прежде чем начать экспериментировать со светом. С этими кольцевыми фонарями вам часто нужно использовать штативные стойки, но, поскольку они тяжелые, вы также можете установить их на стену. Высококачественные кольцевые фонари дают возможность снимать в условиях низкого ISO и на больших фокусных расстояниях.

Такие кольцевые лампы предотвращают любые искажения на конечном изображении, сокращая ваше время постобработки. Вот почему вам нужно покупать продукты, которые экономят ваше время в долгосрочной перспективе. Оцените время, которое у вас есть, и определите, сколько у вас есть времени на редактирование и бюджет, который у вас есть для вашего оборудования, чтобы принять наилучшее решение о том, какой сигнал вызова вам подходит.

Как работают самоходные автомобили?

Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.

Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .

Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?

Что такое автоуправляемые автомобили?

Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и, по сути, они являются.Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.

Автомобили с автоматическим управлением полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.

Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, оно не рассказывает всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.

Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: Простой доллар

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: Транспортное средство включает людей только как пассажиров, никакое человеческое взаимодействие не требуется или невозможно.

ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER PUTS АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД В РАБОТЕ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?

Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

камер

Элон Маск заявил, что камеры - это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. , Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы, позволяющие компьютерам обрабатывать визуальные данные и переводить их в 3D-данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.

Радар

Радар - это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» наряду с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

LiDAR датчики - это то, что вы увидите на вершине вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-отслеживание вместе с ультразвуковыми датчиками и инерционными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также то, что происходит вокруг него.В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.

Мощность компьютера

Все автомобили с автономным управлением и, в основном, все современные автомобили, нуждаются в бортовом компьютере для обработки всего происходящего с автомобилем в режиме реального времени.

Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:

NNA - явный победитель, много-много раз.

Будущее автономных и автономных транспортных средств

Примерно 93% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с человеческими ошибками. В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди.Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но на данный момент уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.

Если вы хотите ознакомиться с тем, что мы обсуждали в этой статье, а также в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Источник: Простой доллар . Как правильно указать путь для открытия файла в Laravel? Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

Смотрите также