Как повысить разряд слесаря по ремонту автомобилей


ЕТКС. Слесарь по ремонту автомобилей 1 - 7 разряды (§ 99

§ 99. Слесарь по ремонту автомобилей 1 - й разряд

Характеристика работ

  • Разборка простых узлов автомобилей.
  • Рубка зубилом, резка ножовкой, опиливание, зачистка заусенцев, промывка, прогонка резьбы, сверление отверстий по кондуктору в автомобиле, очистка от грязи, мойка после разборки и смазка деталей.
  • Участие в ремонте под руководством слесаря более высокой квалификации.

Должен знать:

  • основные приемы выполнения работ по разборке отдельных простых узлов;
  • назначение и правила применения используемого слесарного и контрольно-измерительных инструментов;
  • наименование и маркировку металлов, масел, топлива, тормозной жидкости, моющих составов.

Примеры работ

  • 1. Автомобили - слив воды из системы охлаждения, топлива из баков, тормозной жидкости из гидравлической тормозной системы.
  • 2.Фильтры воздушные и масляные тонкой и грубой очистки - разборка.

§ 100. Слесарь по ремонту автомобилей 2 - й разряд

Характеристика работ

  • Разборка грузовых автомобилей, кроме специальных и дизелей, легковых автомобилей, автобусов длиной до 9,5 м и мотоциклов.
  • Ремонт, сборка простых соединений и узлов автомобилей.
  • Снятие и установка несложной осветительной арматуры.
  • Разделка, сращивание, изоляция и пайка проводов.
  • Выполнение крепежных работ при первом и втором техническом обслуживании, устранение выявленных мелких неисправностей.
  • Слесарная обработка деталей по 12-14 квалитетам с применением приспособлений, слесарного и контрольно-измерительных инструментов.
  • Выполнение работ средней сложности по ремонту и сборке автомобилей под руководством слесаря более высокой квалификации.

Должен знать:

  • основные сведения об устройстве автомобилей и мотоциклов; порядок сборки простых узлов;
  • приемы и способы разделки, сращивания, изоляции и пайки электропроводов;
  • основные виды электротехнических и изоляционных материалов, их свойства и назначение;
  • способы выполнения крепежных работ и объемы первого и второго технического обслуживания;
  • назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов;
  • основные механические свойства обрабатываемых материалов;
  • назначение и применение охлаждающих и тормозных жидкостей, масел и топлива;
  • правила применения пневмо- и электроинструмента;
  • систему допусков и посадок;
  • квалитеты и параметры шероховатости;
  • основы электротехники и технологии металлов в объеме выполняемой работы.

Примеры работ

  • 1. Автомобили - снятие и установка колес, дверей, брызговиков, подножек, буферов, хомутиков, кронштейнов бортов, крыльев грузовых автомобилей, буксерных крюков, номерных знаков.
  • 2. Картеры, колеса - проверка, крепление.
  • 3. Клапаны - разборка направляющих.
  • 4. Кронштейны, хомутики - изготовление.
  • 5. Механизмы самосвальные - снятие.
  • 6. Насосы водяные, вентиляторы, компрессоры - снятие и установка.
  • 7. Плафоны, фонари задние, катушки зажигания, свечи, сигналы звуковые - снятие и установка.
  • 8. Приборы и агрегаты электрооборудования - проверка, крепление  при техническом обслуживании.
  • 9. Провода - замена, пайка, изоляция.
  • 10. Прокладки - изготовление.
  • 11. Рессоры - смазка листов рессор с их разгрузкой.
  • 12. Свечи, прерыватели-распределители - зачистка контактов.
  • 13. Фильтры воздушные, масляные тонкой и грубой очистки - разборка, ремонт, сборка.

§ 101. Слесарь по ремонту автомобилей 3 - й разряд

Характеристика работ

  • Разборка дизельных и специальных грузовых автомобилей и автобусов длиной свыше 9,5 м.
  • Ремонт, сборка грузовых автомобилей, кроме специальных и дизельных, легковых автомобилей, автобусов длиной до 9,5 м.
  • Ремонт и сборка мотоциклов, мотороллеров и других мототранспортных средств.
  • Выполнение крепежных работ резьбовых соединений при техническом обслуживании с заменой изношенных деталей.
  • Техническое обслуживание: резка, ремонт, сборка, регулировка и испытание агрегатов, узлов и приборов средней сложности.
  • Разборка агрегатов и электрооборудования автомобилей.
  • Определение и устранение неисправностей в работе узлов, механизмов, приборов автомобилей и автобусов.
  • Соединение и пайка проводов с приборами и агрегатами электрооборудования.
  • Слесарная обработка деталей по 11-12 квалитетам с применением универсальных приспособлений.
  • Ремонт и установка сложных агрегатов и узлов под руководством слесаря более высокой квалификации.

Должен знать:

  • устройство и назначение узлов, агрегатов и приборов средней сложности;
  • правила сборки автомобилей и мотоциклов, ремонт деталей, узлов, агрегатов и приборов;
  • основные приемы разборки, сборки, снятия и установки приборов и агрегатов электрооборудования;
  • регулировочные и крепежные работы;
  • типичные неисправности системы электрооборудования, способы их обнаружения и устранения;
  • назначение и основные свойства материалов, применяемых при ремонте электрооборудования;
  • основные свойства металлов;
  • назначение термообработки деталей;
  • устройство универсальных специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов;
  • систему допусков и посадок;
  • квалитеты и параметры шероховатости.

Примеры работ

  • 1. Автомобили легковые, грузовые, автобусы всех марок и типов - снятие и установка бензобаков, картеров, радиаторов, педалей тормоза, глушителей, замена рессор.
  • 2. Валы карданные, цапфы тормозных барабанов - подгонка при сборке.
  • 3. Вентиляторы - разборка, ремонт, сборка.
  • 4. Головки блоков цилиндров, шарниры карданов - проверка, крепление.
  • 5. Головки цилиндров самосвального механизма - снятие, ремонт, установка.
  • 6. Двигатели всех типов, задние, передние мосты, коробки передач кроме автоматических, сцепления, валы карданные - разборка.
  • 7. Контакты - пайка.
  • 8. Крылья легковых автомобилей - снятие, установка.
  • 9. Насосы водяные, масляные, вентиляторы, компрессоры - разборка, ремонт, сборка.
  • 10. Обмотки изоляционных приборов и агрегатов электрооборудования - пропитка, сушка.
  • 11. Реле-регуляторы, распределители зажигания - разборка.
  • 12. Седла клапанов - обработка шарошкой, притирка.
  • 13. Фары, замки зажигания, сигналы - разборка, ремонт, сборка.

§ 102. Слесарь по ремонту автомобилей 4 - й разряд

Характеристика работ

  • Ремонт и сборка дизельных, специалых грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, импортных легковых автомобилей, грузовых пикапов и микроавтобусов.
  • Разборка, ремонт, сборка сложных агрегатов, узлов и приборов и замена их при техническом обслуживании.
  • Обкатка автомобилей и автобусов всех типов на стенде.
  • Выявление и устранение дефектов, неисправностей в процессе регулировки и испытания агрегатов, узлов и приборов.
  • Разбраковка деталей после разборки и мойки.
  • Слесарная обработка деталей по 7-10 квалитетам с применением универсальных приспособлений.
  • Статическая и динамическая балансировка деталей и узлов сложной конфигурации, составление дефектных ведомостей.

Должен знать:

  • устройство и назначение дизельных и специальных  грузовых автомобилей и автобусов;
  • электрические и монтажные схемы автомобилей; технические условия на сборку, ремонт и регулировку агрегатов, узлов и приборов;
  • методы выявления и способы устранения сложных дефектов, обнаруженных в процессе ремонта, сборки и испытания агрегатов, узлов и приборов;
  • правила и режимы испытаний, технические условия на испытания и сдачу агрегатов и узлов;
  • назначение и правила применения сложных испытательных установок;
  • устройство, назначение и правила применения контрольно-измерительных инструментов;
  • конструкцию универсальных и специальных приспособлений;
  • периодичность и объемы технического обслуживания электрооборудования и основных узлов и агрегатов автомобилей;
  • систему допусков и посадок;
  • квалитетов и параметров шероховатости.

Примеры работ

  • 1. Блоки цилиндров двигателей - ремонт и сборка с кривошипно-шатунным механизмом.
  • 2. Валы распределительные - установка в блок.
  • 3. Генераторы, статоры, спидометры - разборка.
  • 4. Гидроподъемники самосвального механизма - испытание.
  • 5. Гидротрансформаторы - осмотр и разборка.
  • 6. Головки блока цилиндров дизельного двигателя - сборка, ремонт, испытание на герметичность, установка и крепление.
  • 7. Двигатели всех типов - ремонт, сборка.
  • 8. Колеса передние - регулировка угла сходимости.
  • 9. Колодки тормозные барабанов, амортизаторы, дифференциалы - ремонт и сборка.
  • 10. Компрессоры, краны тормозные - разборка, ремонт, сборка, испытание.
  • 11. Коробки передач автоматические - разборка.
  • 12. Коробки передач механические - сборка, испытание на стенде.
  • 13. Кузова автомобилей самосвалов, механизмы самосвалов - установка, регулировка подъема и опускания.
  • 14. Мосты передние и задние сцепления, валы карданные - ремонт, сборка и регулировка.
  • 15. Оси передние - проверка и правка под прессом в холодном состоянии.
  • 16. Подшипники коренные - замена вкладышей, шабрение, регулировка.
  • 17. Поршни - подбор по цилиндрам, сборка с шатунами, смена поршневых колец.
  • 18. Приборы и агрегаты электрооборудования сложные - проверка и  регулировка при техническом обслуживании.
  • 19. Редукторы, дифференциалы - ремонт, сборка, испытание и установка в картер заднего моста.
  • 20. Реле-регуляторы, распределители зажигания - разборка, ремонт.
  • 21. Сальник коленчатых валов, ступицы сцепления, пальцы шаровые рулевых тяг, поворотные кулачки - замена.
  • 22.Тормоза гидравлические и пневматические - разборка.
  • 23. Управление рулевое - ремонт, сборка, регулировка.
  • 24. Шатуны в сборе с поршнями - проверка на приборе.
  • 25. Шатуны - смена втулок в верхней головке шатуна с подгонкой по поршневому пальцу; окончательная пригонка по шейкам коленчатого вала по отвесу в четырех положениях.
  • 26. Электропровода автомобилей - установка по схеме.

§ 103. Слесарь по ремонту автомобилей 5 - й разряд

Характеристика работ

  • Регулировка и испытание на стендах и шасси сложных агрегатов, узлов и приборов автомобилей и замена их при техническом обслуживании.
  • Проверка деталей и узлов электрооборудования на проверочной аппаратуре и проверочных приспособлениях.
  • Установка приборов и агрегатов электрооборудования по схеме, включая их в сеть.
  • Выявление и устранение сложных дефектов и неисправностей в процессе ремонта, сборки и испытания агрегатов, узлов автомобилей и приборов электрооборудования.
  • Сложная слесарная обработка, доводка деталей по 6-7 квалитетам.
  • Статическая и динамическая балансировка деталей и узлов сложной конфигурации.
  • Диагностирование и регулировка систем и агрегатов грузовых и легковых автомобилей и автобусов, обеспечивающих безопасность движения.

Должен знать:

  • конструктивное устройство обслуживаемых автомобилей и автобусов;
  • технические условия на ремонт, сборку, испытания и регулировку сложных агрегатов и электрооборудования;
  • электрические  и монтажные схемы любой сложности и взаимодействие приборов и агрегатов в них;
  • причины износа сопряженных деталей и способы их выявления и устранения;
  • устройство испытательных стендов.

Примеры работ

  • 1. Агрегаты и приборы электрооборудования - установка по полной схеме, включение в сеть, проверка и регулировка их при техническом обслуживании.
  • 2. Валы коленчатые с маховиками - балансировка.
  • 3. Генераторы, статоры, спидометры - ремонт, сборка, испытание, устранение дефектов.
  • 4. Гидроподъемники самосвального механизма - сборка и испытание.
  • 5. Гидротрансформаторы - ремонт, сборка.
  • 6. Двигатели всех типов и марок - испытание на стенде, регулировка, диагностирование.
  • 7. Приборы для проверки трансмиссии, рулевого управления, расходомеры и газоанализаторы - обслуживание, тарировка, ремонт.
  • 8. Мосты передние и задние - замена и регулировка подшипников; тормоза, рулевые управления, системы освещения и сигнализации - диагностирование.
  • 9. Распределители зажигания, реле-регуляторы - проверка на стенде, регулировка, устранение дефектов.
  • 10. Тормоза гидравлические и пневматические - ремонт, сборка, установка и регулировка.
  • 11. Цилиндры, коренные и шатунные подшипники - проверка после испытания на стенде, устранение неисправностей и окончательное крепление всех соединений.

§ 104. Слесарь по ремонту автомобилей 6 - й разряд

Характеристика работ

  • Ремонт, сборка, регулировка, испытание на стенде и шасси и сдача в соответствии с технологическими условиями сложных агрегатов и узлов автомобилей различных марок.
  • Проверка  правильности сборки со снятием эксплуатационных характеристик.
  • Диагностирование и регулировка всех систем и агрегатов легковых и грузовых автомобилей и автобусов.
  • Оформление приемо-сдаточной документации.

Должен знать:

  • конструктивные особенности автомобилей и автобусов различных марок;
  • технические условия на ремонт, испытание и сдачу сложных агрегатов и узлов;
  • способы полного восстановления и упрочнения изношенных деталей;
  • порядок оформления приемо-сдаточной документации;
  • правила ремонта и способы регулировки и тарировки диагностического оборудования.

Примеры работ

  • 1. Коробки передач автоматические - сборка, регулировка, испытание.
  • 2. Стенды для проверки тягово-экономических и тормозных качеств автомобилей - обслуживание, ремонт, тарировка.
  • 3. Приборы для проверки систем электрооборудования, зажигания, пневматических тормозов систем, гидроусилителей рулевого управления - обслуживание, ремонт, тарировка и регулировка.

§ 104а. Слесарь по ремонту автомобилей 7 - й разряд

     (Тарифно-квалификационная характеристика дополнительно включена приказом Минздравсоцразвития России от 13 ноября 2008 года N 645)

Характеристика работ

  • Регулирование и испытание на стендах и шасси особо сложных агрегатов, узлов и приборов автомобилей, автогидроподъемников, специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки опасных грузов.
  • Ремонт узлов и агрегатов гидравлических систем подъемников.
  • Проверка правильности сборки узлов и агрегатов со снятием эксплуатационных характеристик.
  • Диагностирование и регулирование всех систем и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей различных марок и назначения.

Должен знать:

  • особенности устройства обслуживаемых автомобилей различных марок и назначения;
  • технические условия на ремонт, испытание, регулирование и сдачу сложных агрегатов, узлов и электрооборудования;
  • электрические и монтажные схемы различной сложности;
  • способы восстановления изношенных деталей механизмов;
  • устройство испытательных стендов;
  • виды ремонта и способы тарировки диагностического оборудования.

Примеры работ

  • 1. Гидромуфты включения вентилятора - замена, ремонт.
  • 2. Гидро-, пневмоусилители - ремонт, сборка и регулирование.
  • 3. Инжекторы - диагностика, ремонт.
  • 4. Коробка отбора мощности - ремонт, сборка, испытание.
  • 5. Муфты опережения угла подачи топлива, регулятор числа оборотов - замена.
  • 6. Повышающие передачи - ремонт, сборка, испытание.
  • 7. Системы кондиционирования автомобилей отечественного и зарубежного производства - заправка, обслуживание, ремонт.
  • 8. Тормозные системы с антиблокировочной системой различных типов автомобилей отечественного и зарубежного производства - диагностика, ремонт, регулирование.
  • 9. Турбокомпрессоры - разборка, ремонт, сборка, испытания.
  • 10. Тяги управления топливного насоса высокого давления - регулирование.
  • 11. Узлы и агрегаты трансмиссий автомобилей отечественного и зарубежного производства - ремонт, сборка и регулирование.
  • 12. Электронные системы управления - диагностика, ремонт.
Требования к образованию для автомехаников | Работа

, д-р Келли С. Майер Обновлено 29 июня 2018 г.

Если с вашим автомобилем что-то не так, автомеханик - ваш лучший друг. Работая в качестве врача для вашего автомобиля, автомеханик диагностирует проблему и предоставляет решение. Учитывая сложность новых транспортных средств и огромное количество автомобилей на дороге, автомеханик должен обладать сложными навыками и широким пониманием того, как механические системы работают вместе.Большинство крупных ремонтных мастерских и дилерских центров требуют, чтобы автомеханики имели двухлетнюю степень по ремонту автомехаников. Опыт работы в автосервисе, даже в качестве помощника, даст вам преимущество в процессе поиска работы.

Описание работы

Автомеханик работает в автосалоне, ремонтной мастерской или в качестве независимого механика. Большинство автомехаников являются универсалами, но некоторые специализируются на транспортных средствах, вездеходах или шасси и подвеске. Каждый день приносит новые вызовы в этой профессии.Более новые автомобили могут посетить авторемонтную мастерскую, чтобы регулярно проходить техосмотр или замену масла. Другие могут быть более сложными и требовать обширных диагностических тестов, чтобы определить проблему. В некоторых крупных ремонтных работах один механик будет диагностировать проблему, а другой автомеханик сделает необходимый ремонт. Автомеханик никогда не знает, будет ли рабочий день включать один большой ремонтный проект или несколько основных работ. Наиболее распространенные назначения автомобиля включают замену щеток стеклоочистителей, ремонт тормозов, установку новых шин или замену лампочек.Технология, связанная с более новыми автомобилями, требует специальных навыков и часто требует конфиденциальной информации, которую можно найти только в автосалоне. Некоторые новые автомобили будут даже общаться с водителем, о природе проблемы. Автомеханики, работающие в автосалоне, знакомы с уникальной подготовкой и информацией, необходимой для новых автомобилей.

Требования к образованию

Средние школы, предлагающие занятия по торговле, могут предлагать программы автомехаников, но большинство автосалонов и ремонтных мастерских предпочитают абитуриентов, имеющих диплом младшего специалиста по ремонту автомобилей.Профессионально-технические училища предлагают двухлетние программы, которые обучают навыкам, необходимым для диагностики и устранения проблем, связанных с автомобилем. Программы автомехаников включают в себя такие курсы, как общая механика, восстановление двигателя, автомобильные тормоза, рулевое управление и подвеска, кондиционирование воздуха и стандартные трансмиссии. После завершения необходимой курсовой работы вы будете переведены на стажировку или обучение, чтобы получить опыт работы. Постоянные технологические изменения требуют непрерывного образования для автомехаников.Кроме того, если вы обслуживаете автомобильные кондиционеры, вам необходимо пройти обучение и сертификацию техников, утвержденных Агентством по охране окружающей среды. Многие работодатели предоставляют это обучение для сотрудников. Другие сертификаты, требующие прохождения письменного тестирования, включают в себя Automotive Service Excellence (ASE), ASE Masters Certification и сертификаты производителей, соответствующие стандартам компании. Хотя это не требуется для всех автомастерских, дополнительные сертификаты сделают вас более продаваемыми.

Промышленность

Бюро статистики труда сообщило, что годовая средняя заработная плата автомеханика составляет 39 550 долларов США или 19,02 доллара США в час в 2017 году. Заработная плата в автосалоне может быть на 3000 долларов больше. Лучшие работники на этой работе заработали $ 65 430.

лет опыта

Если у вас нет двухлетней степени по ремонту автомобилей, вам понадобится как минимум пять лет опыта, чтобы получить должность автомеханика. Опытные механики имеют возможность заниматься индивидуальной трудовой деятельностью и открыть независимую ремонтную мастерскую.Некоторые механики специализируются на трансмиссии, тормозах или ремонте кузова.

Тенденция роста числа рабочих мест

Ожидается, что в период с настоящего времени до 2026 года рынок труда для автомехаников вырастет на шесть процентов. Автосалоны и частные ремонтные мастерские будут иметь больше вакансий. Технологические достижения и увеличение количества электромобилей могут помешать частоте ремонта автомобилей.

женщин платят больше за ремонт автомобилей? 6 советов, чтобы помочь женщинам в Механике

«У меня для вас плохие новости». Я устал от того, что слышал эту и ту же строчку снова и снова в течение прошедшего года, когда я пытался удержать покойную модель Форда моей дочери на дороге. Когда мой механик звонил, я готовился и просто ждал этой очереди - она ​​всегда приходила.

Наконец, двумя механиками позже я сократил свои потери и продал машину для спасения. У меня не было никакого способа узнать, был ли ремонт автомобиля (который стоил мне по крайней мере 2000 долларов) действительным, и каждый раз, когда мы поворачивались, машина возвращалась в магазин, никогда по-настоящему не ремонтировалась и всегда ломала банк.

Женщины обманывают тратить больше денег в автосервисах?

«Девять из десяти женщин считают, что в автосервисах к ним относятся иначе, чем к мужчинам», - говорит Джессика Андерсон, Kiplinger.com. Информация взята из национального исследования, проведенного Советом по уходу за автомобилем, ассоциацией, которая поощряет просвещение потребителей.

По словам Даниэль Курцлебен из US News, три северо-западных исследователя хотели узнать, обращались ли с женщинами по-разному в зависимости от их пола.Их исследование показало: «… магазины, похоже, настроены так:« если вы хорошо информированы, вы получаете цену, которую мы указываем хорошо информированным людям, и если вы плохо информированы, будь вы мужчина или женщина » Мы приводим вам цену, которую мы приводим для плохо информированных людей ».« Очевидно, женщины попадают в эту категорию с большей готовностью, чем мужчины.

Huffington Post поделился историей о серии Nightline Prime под названием «The Lookout», в которой скрытые камеры были отправлены местным механикам и национальным цепям - их выводы, по словам Хаффингтона, были «.... мужчины чаще получали только то, за что пришли в магазин, а женщины чаще лгали и обманывали, тратя больше денег. Большую часть времени дополнительная работа, за которую платили женщины, даже не была выполнена, поскольку с самого начала проблем не было ».

6 советов, как избежать мошенничества

В свете моих исследований, не все механики будут переплачивать за ремонт. Многие делают честную работу, так что это статья не для того, чтобы «поднять свои хаки!» Это статья, чтобы помочь женщинам убедиться, что они знают, как договориться о справедливой сделке.Я решил выяснить и лучше подготовиться к будущему. Вот кое-что из того, что было обнаружено, и я написал 6 советов, чтобы помочь вам:

  1. Многие эксперты указывают на бесплатное приложение под названием Repair Pal. Сайт предлагает бесплатный «оценщик», который позволяет вам включить информацию о вашем автомобиле, а затем дает вам точную оценку того, сколько ремонт должен стоить в вашем районе.
  2. Автор Лорен Фикс также рекомендует использовать механику ASE (Automotive Service Excellence).Знак должен быть размещен в видимом месте в магазине. На сайте ASE говорится: «Некоммерческий Национальный институт превосходного обслуживания автомобилей (ASE) работает над улучшением качества ремонта и обслуживания транспортных средств путем тестирования и сертификации автомобильных специалистов. Сегодня более 330 000 профессионалов имеют сертификаты ASE и работают во всех сферах автомобильной промышленности. Просто посмотрите на сине-белые знаки отличия ASE ».
  3. Исправление
  4. также рекомендует вооружить механика как можно большим количеством информации о проблеме, с которой сталкивается ваш автомобиль, задав себе такие вопросы, как: Как это звучит? Как это пахнет? На что это похоже? Например, если автомобиль пахнет «тухлыми яйцами», эта информация может помочь механику легче определить проблемы.
  5. Одра Фордин - женщина и механик. Она предлагает 10 советов, которые стоит прочитать. Такие простые советы, как «поддерживать правильное давление в шинах» и «попросить вашего механика показать вам проблему», помогут вам лучше узнать свой автомобиль и поддерживать его в хорошем состоянии, а также убедить вас в том, что вас не сорвут.
  6. Наряду с указанием проблемы, Фрэн Лостис (Reader's Digest) говорит, что вы должны: «Всегда просить вернуть ваши старые детали». Вы или кто-то из ваших знакомых, который знает автомобили, должен осмотреть детали на предмет износа или поломки.Не стесняйтесь попросить вашего механика продемонстрировать, что именно сломано или повреждено на детали. «Таким образом, - говорит Лостис, - вы будете знать, что они изменились».
  7. Наконец, я добавлю свой собственный совет. Пусть ваш муж занимается ремонтом автомобилей или возьмет с собой мужчину (парня, брата, двоюродного брата, друга), если это возможно. Зачем? По моему личному опыту - мужчины лучше слушают мужчин. А в мире автомобилей мы уже видели, что механики обычно предполагают, что женщины знают меньше, чем мужчины. Когда дело доходит до автомобилей, существует определенное количество менталитета «хороших оле мальчиков».Возьми с собой мужчину, если сможешь - ты менее склонен быть оторванным. Я не доказал эту теорию, но я подозреваю, что в некоторых случаях она верна. Короче говоря, это не повредит.

Заключение

В заключение я узнал об этой теме трудным путем. Надеемся, что с этими советами и несколькими инструментами женщины смогут лучше ориентироваться в мире ремонта автомобилей, находя справедливую и честную цену от механиков за необходимые исправления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть жалоба, которую вы не можете решить с руководителем автомобильного магазина, разные штаты рассматривают автомобильные жалобы по-разному, и вам нужно будет провести небольшое исследование, прежде чем двигаться дальше.

Ссылки

Anderson, J. (n.d.). Как избежать срывания для авторемонта. Киплингер . Получено 18 ноября 2013 г.

Домой - ASE. (Н.о.). Получено 18 ноября 2013 г.

Hughes, J. (2013, 20 июня).

Kurtzleben, D. (2013, 27 июня). Автосервисы действительно требуют больше женщин (иногда). Новости США . Получено 18 ноября 2013 г.

Lostys, F. (n.d.). 13+ вещей, которые ваш автомобильный механик не скажет. Дайджест читателя . Получено 18 ноября 2013 г.

Муньос, К. (2013, 13 мая).

,

Как стать учеником механика | Работа

Дениз Дейтон Обновлено 13 февраля 2019

Думая о практической карьере в автомобильной промышленности? Один из способов начать обучение - пройти обучение на автомеханике или пройти стажировку. Вы можете получать оплату во время обучения, приобретая навыки и опыт, необходимые для получения сертификата мастера-механика.

Описание работы для автомеханика

Специалисты по обслуживанию автомобилей, обычно известные как автомеханики, диагностируют и ремонтируют детали и системы автомобиля, от тормозов и ремней до кондиционирования воздуха и контроля выбросов.Механики используют широкий спектр оборудования, а также электроинструменты и ручные инструменты для решения проблем клиента и поиска удовлетворительных решений. Работая в небольшом гараже или компании, механик нуждается в ноу-хау для работы с различными транспортными средствами и системами. В крупных гаражах или специализированных магазинах механики часто становятся экспертами в определенной области, такой как одна из систем или автомобиль определенной марки.

Дейв Капперт, исполнительный директор по электронным инициативам в Национальном институте автосервиса , предлагает послание начинающим механикам: если ваша идея повеселиться - работать на автомобилях с друзьями в выходные дни, это только отправная точка.Независимо от того, насколько вам нравится хобби, оно требует разных характеристик, когда вам приходится работать над ним каждый день. Создание карьеры в качестве механика требует инициативы и желания учиться. Это требует сильных механических способностей и навыков решения проблем.

Характер работы автомеханика изменился, поскольку транспортные средства становятся все более сложными. Механики должны быть знакомы с электричеством, электроникой и различными технологиями. Они должны уметь читать и понимать сложные технические руководства.Механики должны иметь возможность общаться с руководителями и другими техниками. Они также могут иметь прямой контакт с клиентами.

ученик автомеханика

Будучи учеником, вы будете работать под непосредственным руководством мастера-механика. Бюро трудовой статистики США сообщает, что 72 процента магистров-механиков имеют какую-то ученую степень или сертификат. Как минимум, для получения основного статуса требуется не менее двух лет опыта работы (или одного года в сочетании с учёной степенью или сертификатом) и успешное завершение серии экзаменов, предлагаемых Национальным институтом автомобильного обслуживания (ASE).

Требования к ученичеству механика обычно включают в себя диплом об окончании средней школы или его эквивалент и действующее водительское удостоверение. Большинство работодателей ожидают, что вы пройдете и проверку биографических данных, и проверку на наркотики. Вам нужно будет предоставить свои собственные инструменты, которые могут стоить тысячи долларов.

Некоторые ученики принимаются на работу непосредственно в учебные программы. Другие могут подняться с таких должностей, как специалисты по смазочным материалам. Многое зависит от потребностей организации. Если там, где вы живете, не хватает сертифицированных механиков, работодатель с большей вероятностью будет готовить квалифицированных кандидатов.

Стажировка обычно относится к должности, часто неоплачиваемой, занимаемой, когда кто-то является студентом в академическом учреждении. Учащийся старших классов или профессионально-технических училищ может получить академический кредит за работу в качестве стажера. Если вы еще учитесь в школе, узнайте у своего консультанта, какие у вас есть варианты.

Обязанности ученика-механика

Обязанности, выполняемые в процессе обучения автомеханику, зависят от работодателя и людей, которые вас обучают.Вероятно, вас попросят взять на себя большую ответственность и работать с меньшим контролем, когда вы изучаете профессию. Типичные задачи включают в себя следующее:

  • Замена тормозных колодок и роторов.
  • Очистка магазинов и мест обслуживания клиентов.
  • Осмотр и испытания транспортных средств.
  • Заказ автозапчастей.
  • Замена автомобильных жидкостей.
  • Принимая инвентарь.
  • Испытания и замена автомобильных аккумуляторов.
  • Написание сметы клиентов на ремонт автомобилей.

Требования к образованию

Несмотря на то, что обучение на рабочем месте доступно для некоторых должностей, большинство работодателей предпочитают кандидатов, которые прошли сертификацию или дипломную программу по автомеханике, даже на работу на уровне ученичества. Как минимум, работодатели ищут кандидатов с дипломом о среднем образовании или дипломом об общем образовании (G.E.D.)

Экзамены и сертификаты ASE

После двух лет практического опыта работы слесарь-механик имеет право сдавать сертификационные экзамены. Автомеханик должен пройти серию из 8 экзаменов для получения статуса магистра. Доступны дополнительные сертификаты, каждый со своей серией экзаменов. К ним относятся:

  • Столкновение Ремонт.
  • Среднетяжелый грузовик.
  • Школьный автобус.
  • Транзитный автобус.
  • Оборудование для грузовиков.

Рабочая среда

Механики работают в независимых магазинах, на автозаправочных станциях, в автосалонах и государственных учреждениях, включая военных. Большинство механиков работают в хорошо освещенных и хорошо проветриваемых ремонтных мастерских. Уровень шума обычно высокий, и может потребоваться защита слуха.

Многие механики работают с понедельника по пятницу в рабочее время, но это зависит от работодателя.Некоторые дилерские центры и сервисные центры предлагают вечерние и выходные дни для удобства своих клиентов. Механики, владеющие собственным бизнесом, могут работать более 40 часов в неделю, если этого требует объем работы.

Часть работы включает работу с компьютеризированным диагностическим оборудованием и электронными системами в транспортных средствах. Другая часть работы включает в себя работу с грязными и жирными частями. Тяжелый подъем может быть вовлечен. Работа физическая, требующая как ловкости рук, так и умения выполнять необходимые задачи из неудобных положений.Сильные навыки решения проблем необходимы.

Существуют возможности для обучения опытных механиков в различных профессиональных программах. Если вы хотите преподавать в государственной средней школе, вам потребуется степень бакалавра и сертификат учителя в вашем штате. Тем не менее, есть много возможностей для инструкторов, которые не получили ученую степень.

Автомеханик по-прежнему остается мужской профессией; примерно 2 процента работающих сегодня - женщины. Из тех механиков, которые в настоящее время заняты, 30 процентов занимаются работой от одного до четырех лет.Двадцать три процента работают механиками двадцать лет и более. Среди опрошенных автомехаников большинство сообщают о высоком уровне удовлетворенности работой.

Общие карьерные возможности для автомехаников

Обучение и опыт работы в качестве автомеханика могут привести к другим позициям, что позволяет вам менять работу, оставаясь в поле. Другие должности, на которые может претендовать механик, включают следующее:

  • Автомобиль Менеджер ремонтной мастерской или руководитель.
  • Автомобиль Менеджер станции технического обслуживания.
  • Автомобили Сервисный консультант.
  • Автомобили Сервисный менеджер.
  • Автомобили Сервисный писатель.
  • Дизель Механик.
  • Дизель Техник.
  • Дизель Магазин Форман.
  • Heavy Оборудование Механик.
  • Инструктор , программа "Автомобильный техник".
  • Сервис Операционный директор.
  • Сервис и технический менеджер по ремонту.
  • Профессиональное образование Помощник преподавателя.

Перспективы заработной платы и работы для автомехаников

Бюро статистики труда США (BLS) отслеживает данные и дает прогнозы для большинства гражданских профессий.Механики подпадают под категорию техников автосервиса и механиков . По оценкам BLS, темпы роста рабочих мест с 6 процентов до возрастут до 2026 , что считается средним показателем по сравнению со всеми остальными рабочими местами.

Большинство автомехаников получают почасовую оплату. Средний показатель составляет 17,34, , что означает, что половина занятых механиков зарабатывает больше, а половина зарабатывает меньше. Средняя почасовая заработная плата ученика составляет долларов США.15, , но это может варьироваться в зависимости от работодателя и географического положения.

Средняя годовая зарплата составляет $ 39 000 , но она может значительно варьироваться в зависимости от работодателя, а также от подготовки, опыта и специальных навыков механика.

Навыки высокого спроса позволяют механикам получать большую компенсацию. Эти навыки включают следующее:

  • Подключаемый модуль Гибридный электромобиль / электромобили (PHEV / EV).
  • Гибридные системы .
  • _ Electroni _c и устранение неисправностей и ремонт систем.
  • Автомобильный ремонт двигателя.

Высокоплачиваемые рабочие места механиков

Сайт вакансий ZipRecuiter сообщает, что зарплата механиков гоночных автомобилей составляет в среднем $ 45 420 в год и в редких случаях достигает $ 175 000 . Мало кто может претендовать на эти узкоспециализированные позиции, и, как вы могли ожидать, конкуренция сильна за относительно небольшое количество доступных позиций.

Работа механиком на роскошных транспортных средствах не обязательно означает более высокую заработную плату. Например, средняя зарплата техника Mercedes составляет 22,06 в час или примерно 44 000 в год. Согласно работе сайта Действительно . Служебные консультанты, занимающие должности механика, в среднем могут получить 73,301 в год.


Смотрите также