Как повысить клиренс автомобиля


Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа — журнал За рулем

Читатель «За рулем» поинтересовался, есть ли возможность увеличить дорожный просвет автомобиля. Наши эксперты всегда готовы дать совет.

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Материалы по теме

Алексей Ревин, редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Материалы по теме

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Материалы по теме

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как легализовать переделки, узнайте тут.
Что такое дорожный просвет транспортного средства?

Дорожный просвет Значение:

Дорожный просвет

(также известный как высота дорожного просвета) является одним из самых основных, но очень важных общих размеров транспортного средства. Он определяется как минимальное расстояние между нижним концом кузова автомобиля (или шасси) и дорогой. Другими словами, это указывает высоту самой нижней части транспортного средства относительно земли. Как правило, большинство производителей указывают этот размер в порожнем состоянии автомобиля, т.е.е. без каких-либо грузов или пассажиров. Именно поэтому, когда вы загружаете автомобиль пассажирами и грузом; доступная высота движения всегда ниже, чем указано в фактических условиях движения.

Дорожный просвет

На неровных и неровных дорогах дорожный просвет выше всегда лучше. Это потому, что это позволяет избежать царапин под днищем автомобиля. Как правило, можно заметить, что определенный тип кузова транспортного средства имеет некоторый стандарт для дорожного просвета. Седаны и высокоэффективные спортивные автомобили имеют очень низкий дорожный просвет, в то время как хэтчбеки находятся на следующей ступени лестницы.Внедорожники обеспечивают верхнее положение лестницы, предлагая максимальную высоту езды.

Иерархия дорожного просвета

Важность дорожного просвета:

Это самое сложное измерение, потому что от него напрямую зависит управляемость автомобиля. Чем выше клиренс, тем выше положение центра тяжести (CG) автомобиля. А более высокое положение CG означает, что автомобиль склонен к опрокидыванию. Это означает, что автомобили с более высоким клиренсом имеют больше возможностей для переворачивания, чем автомобили с меньшим клиренсом.Таким образом, это влияет на обработку. С другой стороны, транспортные средства с меньшей высотой дорожного просвета обеспечивают превосходную управляемость благодаря меньшей высоте CG автомобиля.

Дорожный просвет мотоцикла

Наиболее распространенным способом увеличения дорожного просвета автомобиля является изменение подвески транспортного средства. Многие агентства вторичного рынка следуют этой практике. В развивающихся странах это измерение вызывает большую обеспокоенность у клиентов из-за плохих дорожных условий. Следовательно, клиенты предпочитают транспортные средства, имеющие более высокий дорожный просвет на рынке.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

См. Компьютерное моделирование для проверки высоты дорожного просвета транспортного средства:

.

Подробнее: Какова масса автомобиля в снаряженном состоянии? >>

О CarBike Tech

CarBikeTech - технический блог в автомобильной сфере. Регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

,

Как увеличить грузоподъемность грузовика

  1. Обновление задних пружин
  2. Добавить Катушечные амортизаторы
  3. Установите длинную кровать для грузовика
  4. Прикрепите трейлер
  5. Добавить стеллажи

Что такое грузоподъемность? Это один из самых распространенных вопросов среди начинающих владельцев пикапов. Когда дело доходит до пределов того, что может выдержать ваш автомобиль, полезная нагрузка - это все.Таким образом, превышение грузоподъемности является одной из самых опасных вещей, которые вы можете сделать как водитель.

Следовательно, водитель обычно задается вопросом, как увеличить грузоподъемность грузового автомобиля. В то время как у транспортного средства есть свои предельные ограничения, полезная нагрузка может быть увеличена и увеличена с помощью подходящих аксессуаров и деталей подвески. Прежде всего, важно знать максимальную полезную нагрузку вашего автомобиля и что произойдет, если вы превысите грузоподъемность.

Что такое полезная нагрузка грузовика?

Полезная нагрузка представляет общую грузоподъемность транспортного средства.Грузоподъемность ограничивает общее количество груза, которое может перевозить транспортное средство. Вес пассажиров и моторных жидкостей также облагают грузоподъемностью.

Если грузоподъемность грузового автомобиля составляет одну тонну, это означает, что весь вес, загружаемый на автомобиль - от пассажиров, жидкости двигателя и груза - не должен превышать 2000 фунтов. Следовательно, если общий вес водителя, пассажира и различных жидкостей двигателя составит 350 фунтов, кабина и кузов грузового автомобиля будут иметь дополнительные 1650 фунтов.Если вы загрузите в кузов грузовика ряд предметов, вес каждого из которых превышает 100 фунтов, это быстро израсходует грузоподъемность.

Сколько веса может выдержать мой грузовик?

На пикапе на заводской наклейке указана грузоподъемность, которую можно найти либо в перчаточном ящике, либо внутри двери на стороне водителя. Если вам интересно, как увеличить GVWR грузового автомобиля, это первые места, на которые стоит обратить внимание. Еще одно место для проверки грузоподъемности находится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Важно отметить разницу между полезной нагрузкой и буксирной нагрузкой. В то время как вес трейлера зависит от силы и мощности двигателя грузовика, у трейлера есть грузоподъемность, которая не влияет на его полезную нагрузку.

Опасности перегрузки пикапа

Вождение перегруженного грузовика может представлять много опасностей. Это относится как к коммерческим водителям грузовиков, так и к владельцам семейных пикапов.Если вы путешествуете с друзьями или семьей на загруженном пикапе, вам нужно помнить об общем весе, чтобы ехать безопасно.

Если вы перегружаете свое транспортное средство, этот факт может стать довольно очевидным после езды на небольшом расстоянии. Когда вы едете по дороге, рулевое управление может ощущаться жестким, а избыточное давление на амортизаторы и пружины может сделать автомобиль несколько нервным и трудным в управлении.

С слишком большим весом, загруженным в ваш грузовик, шины будут нести чрезмерную нагрузку, которая - если будет слишком интенсивной - может привести к их взрыву.На боковине шины указана ее грузоподъемность, и при любых обстоятельствах опасно превышать этот предел. Конечно, одна взорванная шина, как правило, не приводит к потере контроля над транспортным средством, но давление избыточного веса может затруднить управление вашим грузовиком и привести его в безопасное состояние.

Превышение полезной нагрузки может также поставить пассажиров под угрозу. Например, если грузовик должен был наклониться в одну сторону, весь груз и вес пассажира могут внезапно переместиться в эту сторону, и это может привести к переворачиванию автомобиля.На самом деле, ролловеры несут ответственность за более трети (35%) всех несчастных случаев на транспорте.

Другим риском, с которым может столкнуться перегруженное транспортное средство, является неисправность трансмиссии, которая наиболее вероятна на крутых склонах. Более того, любые препятствия на дороге - такие как неровности, мусор и выбоины - представляют гораздо большую угрозу для перегруженного транспортного средства. В грузовике с низким дорожным просветом шасси может даже опускаться достаточно низко, чтобы поцарапать тротуар, и это может привести к всевозможным механическим повреждениям автомобиля.

Полезные нагрузки

для пикапа

Грузовик не должен быть перегружен, чтобы иметь проблемы с грузом. На многих транспортных средствах вы не можете использовать полную грузоподъемность из-за отсутствия адекватной подвески. Эта проблема часто проявляется в задней части грузовика, который несет большую часть веса.

Например, если кабина и двигатель потребляют только 210 фунтов полезной нагрузки - из-за совокупного веса водителя, газа, жидкостей и различных предметов на пассажирском сиденье - и при этом вы загружаете 1600 фунтов камней на кровать грузовика, спина будет нести основная часть полезной нагрузки.Для достижения максимальной полезной нагрузки грузовому автомобилю обычно требуется одно или несколько следующих улучшений.

  1. Обновление задних пружин

По всей длине грузовика общий вес автомобиля равномерно распределяется по четырем пружинам, поддерживающим подвеску вдоль каждой шины. Тем не менее, задние пружины несут гораздо больше давления с загруженным грузовиком. Вы можете максимизировать грузоподъемность грузовика с модернизацией задних пружин.

Например, если вы загрузите пианино или диван в заднюю часть своего грузовика, вес этого объекта изменит баланс веса в направлении задней части, и это может привести к тому, что ваш грузовик будет задвигаться сзади, если подвеска недостаточно.Для большинства грузовиков модернизация задней подвески необходима, если вы планируете использовать грузовик для перевозки тяжелых предметов.

Задние пружины бывают двух основных разновидностей - спиральная пружина и листовая рессора. Пружины обоих типов рассчитаны в зависимости от величины нагрузки, которую они могут выдержать для данного транспортного средства. К счастью, оба типа пружин можно модернизировать, чтобы максимизировать грузоподъемность вашего автомобиля.

С комплектами листовых рессор общая прочность определяется количеством пружин.Большинство комплектов листовых рессор содержат три или четыре контурных листа и плоский поддерживающий лист внизу. Один из самых простых способов сделать пластинчатую пружину более прочной - это добавить дополнительный лист с каждой стороны системы задней подвески вашего автомобиля. Таким образом, добавление листа увеличивает полезную нагрузку? Не совсем, но это может помочь вам достичь максимальной полезной нагрузки.

Другой способ максимизировать грузоподъемность вашего грузовика - заменить существующие листовые рессоры комплектами более высокого качества. В General Spring мы продаем ряд комплектов рессор для автомобилей различных марок и моделей.

Для спиральных пружин общая прочность пружины определяется ее толщиной. Чем толще катушка, тем больше будет полезной полезной нагрузки для грузовика. Если существующие катушки для задней подвески вашего грузовика недостаточны, замените их более толстыми катушками.

Шаги, необходимые для замены листовой пружины и спиральной пружины, относительно просты. Фактически, вы можете выполнить как менее чем за час с правильным набором инструментов и инструкций, которые обычно находятся в комплектах для замены листовой рессоры и спиральной пружины.

С фонариком и парой защитных очков вы просто ползете под грузовиком, откручиваете ранее существующие детали подвески, добавляете новый лист или катушку, а затем снова закрепляете все детали. Если нижний зазор узкий, вам, возможно, придется поднять грузовик с помощью домкрата и удерживать его подвешенным на домкратах. В противном случае, обновление системы подвески своими руками может быть выполнено кем угодно.

  1. Добавить катушечные амортизаторы

Оптимальная система подвески всегда должна поддерживать уровень грузовика.Для этого грузовой автомобиль должен быть способен ехать по всем типам местности с полной нагрузкой с небольшим, если таковое имеется, нежелательным колебанием. Тем не менее, это часто не так, даже в грузовиках с модернизированными системами подвески.

С добавлением амортизаторов с намоткой на заднюю подвеску вы можете устранить большинство неуверенных движений вашего грузовика. Если вы едете по гравийным проселочным дорогам или по холмам с крутыми уклонами, амортизаторы могут обеспечить стабильную езду и отсутствие колебаний.

Когда транспортное средство находится на пиковой нагрузке, для грузовика часто бывает труднее оставаться устойчивым, поскольку он сталкивается с проблемами широкой открытой дороги. Кривые вдоль тротуара, а также удары скорости и мусор вдоль дороги, могут стать причиной вибрации вашего автомобиля.

Целью намоточных амортизаторов является устранение факторов качания и вибрации в процессе вождения. Когда автомобиль закреплен сзади на задней части автомобиля, он может быть намного удобнее, независимо от того, перемещаете ли вы мебель по городу или перевозите товары по всей стране.

Хотя амортизаторы эффективны для устранения большинства нежелательных движений, когда ваш автомобиль находится в движении, амортизаторы не увеличат полезную нагрузку вашего грузовика. Нагрузки, которые вы несете, все равно должны оставаться в пределах грузоподъемности вашего транспортного средства, но вы, скорее всего, будете ощущать больший комфорт при движении с установленными амортизаторами.

Амортизаторы помогут вам максимизировать полезную нагрузку вашего грузовика. Нестабильное транспортное средство может быть опасным для вождения при полной загрузке.Если ваш грузовик испытывает затруднения при движении прямо при полной загрузке, задача по транспортировке ящиков, приборов и предметов обстановки может оказаться сложной. С амортизаторами ваш грузовик может выполнять одну из своих основных задач.

Разумеется, намоточные амортизаторы бывают разных марок. Прежде чем выбрать пару амортизаторов, важно знать, подходят ли эти амортизаторы для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего грузовика, чтобы узнать, какой тип амортизаторов подходит именно вам.Кроме того, вы можете проверить руководство по продукту для конкретной марки, чтобы увидеть, будут ли амортизаторы работать с системой подвески вашего автомобиля.

  1. Установить более длинную грузовую платформу

Одним из наиболее очевидных определяющих факторов грузоподъемности грузового автомобиля является длина его основания. В зависимости от размера грузовика у него может быть более короткая или длинная кровать. Несмотря на то, что вы не можете обязательно увеличивать грузоподъемность вашего грузовика, вы можете максимально увеличить его существующую грузоподъемность за счет расширения платформы грузовика.

Когда вы увеличиваете размер кровати, у вашего грузовика появляется больше места для больших предметов. Если вам нужно перевезти длинные диваны или постельные принадлежности из одной квартиры в другую, эту работу намного проще выполнить с помощью более длинной кровати грузовика. Если у вас маленький грузовик, то решение проблемы может быть дополнением к кузову.

В зависимости от причин, по которым вы приобрели грузовик, вам может понадобиться расширенный размер только изредка.Например, если вашей основной целью для грузовика является транспортировка, более короткая кровать, вероятно, будет наиболее практичным вариантом в течение большей части года. Однако, если у вас время от времени есть большие предметы для перевозки, удлинение до платформы грузовика может пригодиться, когда возникают такие задачи.

К счастью, вам не нужно иметь длинный грузовик, чтобы при необходимости воспользоваться преимуществами более длинного грузовика. Удлинители кровати можно прикрепить к вашему автомобилю за несколько простых шагов.Удлинители обычно состоят из нескольких взаимосвязанных компонентов, которые крепятся к задней части вашего грузовика.

Более длинная кровать грузовика может максимизировать грузоподъемность, выравнивая распределение веса по транспортному средству. В то время как короткая кровать будет концентрировать большой вес прямо над задней подвеской, расширенная площадь кровати позволит распределить вес более равномерно между дальней точкой и средней частью грузовика.

Короткие и длинные кровати для разных марок и моделей доступны от производителей грузовых автомобилей.Как владелец грузовика, у вас есть возможность расширить грузовую кровать с помощью деталей, соответствующих модели вашего автомобиля.

Вы можете доставить свой грузовик к производителю для установки или купить детали и прикрепить их самостоятельно, следуя простым инструкциям в руководстве. Если вы решите периодически увеличивать опору вашего грузовика для тяжелых нагрузок, лучше всего узнать, как применять удлинители самостоятельно. Таким образом, вы можете быстро подключить расширения и сэкономить деньги.

  1. Прикрепите трейлер

Пикапы предназначены для перевозки и буксировки тяжелых предметов. Размер кровати и общая грузоподъемность транспортного средства ограничивают количество вещей, которые могут поместиться в кузове грузовика. Размер и вес того, что вы хотите буксировать, с другой стороны, не ограничивается указанными выше факторами.

Хотя технически невозможно увеличить фактическую грузоподъемность грузового автомобиля, прицепной прицеп может эффективно служить расширением грузоподъемности.В конце концов, у прицепа есть грузоподъемность. Для самого грузовика буксировочная способность является отдельным активом от полезной нагрузки.

В некоторых случаях прикрепление прицепа к кузову грузовика может эффективно удвоить полезную грузоподъемность автомобиля. Пока грузовик имеет оптимальную подвеску, не должно быть никаких проблем с провисанием или тягой сзади автомобиля, когда вы прикрепляете прицеп.

Конструкция прицепа аналогична кузову грузовика.Прицепы служат для перевозки длинных и тяжелых предметов, таких как предметы интерьера, бытовая техника, ящики и ящики. Поскольку сам трейлер имеет оптимальную грузоподъемность, вы можете заполнить трейлер до предела и буксировать его своим грузовиком, который в то же время может нести его максимальную грузоподъемность. Ситуация беспроигрышная.

Точно так же, как вы можете максимизировать грузоподъемность грузового автомобиля, прицеп также может увеличить полезную нагрузку. Если пружины под прицепом не обеспечивают оптимальной поддержки, обновите пружины с более толстыми витками.Амортизаторы также могут помочь улучшить характеристики прицепа при добавлении вдоль каждой оси.

Увеличенная полезная нагрузка прицепа будет зависеть от тягача грузовика. Мощность двигателя и структурная прочность тягача. Для пикапов, буксировочная способность является существенной, особенно учитывая, что транспортное средство не тянет большую часть веса. Сам трейлер работает на своих колесах, и только сильно зависит от силы грузовика во время подъема под уклон.

  1. Добавить Стеллажи

Еще один способ увеличить пространство в кровати вашего грузовика - это добавить стеллажи для кроватей, которые крепятся к транспортному средству с одной стороны и служат в качестве места для перевозки грузов. Благодаря боковым стеллажам для кроватей вы можете освободить место на грузовой платформе для дополнительных ящиков и мебели.

Подставки для кроватей служат идеальным решением для длинных предметов с формами, которые будут неудобны в кузове грузовика.Например, велосипед должен быть размещен на боку, если его перевозить в кузове грузовика. Но когда есть стойка для крепления колес велосипеда, велосипед можно поставить вертикально вдоль боковой стенки грузовика.

Стеллажи для кроватки - удобный шаг для определенных предметов, которые даже не поместятся в кровать большинства грузовиков. Например, лестница будет превышать длину большинства кузовов грузовиков, а ее ножки выступают сзади, если лежать сверху вниз на кузове грузовика. В случае стойки для кровати лестница может лежать горизонтально вдоль стойки, что позволяет поднять предмет над крышей грузовика для максимального зазора.

Эффективно, стеллаж для кровати может увеличить полезную нагрузку грузовика, предлагая дополнительное место для хранения. Кронштейны стеллажей для кроватей простираются над видом сзади большинства грузовых автомобилей, и это создает гораздо больше горизонтального пространства для хранения, чем может позволить грузовая кровать. Кроме того, вешалки на кроватях могут препятствовать тому, чтобы крупные предметы мешали вам видеть транспортные средства, которые приближаются к вашей слепой зоне на автостраде.

Плохие стойки могут быть использованы в качестве дополнительного устройства хранения для задней части вашего грузовика или в сочетании с удлинителем кузова для максимального расширения полезной нагрузки.Конечно, также важно обновить пружины и амортизаторы для максимальной подвески и плавности хода.

Хотя стеллаж для кроватки не позволит вашему грузовику выдержать больший вес, чем сам автомобиль, для которого он предназначен, он может помочь вам максимально увеличить существующую грузоподъемность. Каждый раз, когда вы кладете что-либо на вешалку для кровати - или, если уж на то пошло, на кровать для грузовика - будьте уверены, что содержимое не превысит допустимую нагрузку для вашего автомобиля. В конце концов, вес может сложиться, если учесть все, что зависит от полезной нагрузки.

Получите листовые рессоры для вашего грузовика от General Spring

Люди часто задаются вопросом, как увеличить грузоподъемность грузовика. Ответ заключается в максимизации полезной нагрузки вашего грузовика путем модернизации системы подвески автомобиля. С середины 1960-х годов General Spring является ведущим поставщиком листовых рессор, спиральных пружин и других деталей, предназначенных для улучшения систем подвески на грузовиках. Чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​сделать заказ, нажмите на страницу наших продуктов.

,

Как увеличить компрессию двигателя на дешевом

Есть ли дешевый способ увеличить сжатие моего маленького блока Chevy? У меня 350 маленький блок с железными головами. Я не знаю много о двигателе, потому что он появился в машине. Предыдущий владелец сказал, что он был восстановлен и имеет камеру, но он не мог вспомнить спецификации. Остальные части - это впуск Edelbrock Performer, карбюратор Holley на 600 кубических метров и чугунные выпускные коллекторы. Двигатель работает нормально на дешевом 87-октановом материале и вообще не пингуется.Я думаю, что небольшое дополнительное сжатие не повредит, но я не могу позволить себе набор алюминиевых головок. Что вы думаете? Спасибо

J.H.

Джефф Смит: Повышение степени сжатия является отличной идеей по нескольким причинам. Предполагая, что добавленное сжатие не является чрезмерным, добавление сжатия является лучшим способом повышения мощности при одновременном повышении эффективности. Есть причина, по которой все двигатели LS последнего поколения и особенно новый бензиновый двигатель Corvette LT1 с прямым впрыском (GDI) имеют более высокие степени сжатия.Модель LT1 разработана для работы на топливе премиум-класса, но поставляется с завода с истинной степенью статического сжатия 11: 1.

Сказав это, вы не сможете выполнить такое большое сжатие на маленьком блоке Chevy , используя старые железные головки 70-х годов. Мы не будем вдаваться во все детали относительно того, почему, но достаточно сказать, что эти старые камеры сгорания не были рассчитаны на такое сжатие. Техника внутреннего сгорания прошла долгий путь для достижения этих более высоких статических коэффициентов сжатия и все еще работает на топливе с октановым числом 91-93.

Поскольку мы мало что знаем о вашем маленьком блоке 350, мы предполагаем, что в нем используются типичные плоские рабочие поршни с четырьмя бровями. С составной прокладкой головки , поршнем на 0,020 дюйма под палубой и камерой сгорания объемом 76 куб. См, а с прокладкой составной головки это создает статическое сжатие 8,5: 1. Это действительно неплохо. Стандартный Chevy 290-сильный 350 Chevy crate двигатель, который вы можете купить, даже не так хорош. В литературе Chevy говорится, что это двигатель сжатия 8: 1, и это то, что мы обнаружили, когда измеряли один из этих двигателей пару лет назад.В этом двигателе используется поршень с объемом 13 куб. См, который уменьшает сжатие.

Одно из измерений, которое нелегко изменить, - это расстояние от верхней части поршня до деки. В моем уравнении степени сжатия я предположил, что поршень находится на 0,020 дюйма ниже поверхности деки блока, что является чрезмерным, но мы можем использовать это в наших интересах. Если поршни находятся ближе к деке (например, на 0,005 дюйма ниже), это улучшает степень сжатия, но также ограничивает толщину прокладки головки, поскольку мы ограничены примерно 0.040 дюймов для зазора между поршнем и головкой. При отрицательной высоте деки 0,020 дюйма это означает, что мы можем использовать более тонкую прокладку головки для улучшения сжатия.

Конечно, это означает удаление головок цилиндров , чтобы сделать это улучшение, и именно здесь многие парни не хотят прилагать усилия. Вот как это работает. Мы предполагаем, что ваш двигатель в настоящее время использует прокладку головки блока. Это качественные прокладки головки, но обычно они имеют толщину 0,041 дюйма. Добавляем 0,020-дюймовую высоту колоды к 0.041-дюймовая прокладка головки создает расстояние 0,061 дюйма между верхом поршня и плоской частью головки цилиндров. Это называется зоной гашения.

Интересно, что многие энтузиасты склонны игнорировать пространство сгорания как место для повышения мощности двигателя. Область закалки - это та плоская часть поршня, которая совпадает с плоской частью камеры сгорания на головке цилиндра клинового типа.

Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), это создает очень узкий зазор между плоской частью поршня и плоской частью головки.Эту область называют пространством гашения или иногда называют squish - который является действительно хорошим дескриптором своего назначения. Область закалки предназначена для сжатия захваченного воздуха и топлива в этой области и сжатия его в камеру сгорания, создавая турбулентность. Ключом к качественному сгоранию является смешивание воздуха и топлива или его гомогенизация. Область закалки помогает этому процессу, который имеет тенденцию стабилизировать скорость сгорания, как только зажигается свеча зажигания.

Чем плотнее вы можете получить эту зону закалки - или зазор между поршнем и головкой - тем лучше будет работать двигатель.Перемещение поршня ближе к поверхности деки также увеличивает степень статического сжатия. Существует также ограничение на расстояние между поршнем и головкой. Как правило, для уличного двигателя с низким числом оборотов вы можете быть в безопасности на 0,040 дюйма или чуть плотнее. Гоночные двигатели с высокой скоростью вращения со стальными стержнями будут соответствовать одному и тому же зазору, но двигатели из алюминиевых стержней должны использовать больший зазор (возможно, около 0,050 дюйма), чтобы приспособиться к росту алюминиевых стержней.

На этом фото показано, как проверять зазор между поршнем и колодой с помощью циферблатного индикатора.Это важная информация для проектирования двигателя и точного расчета степени статического сжатия. Также важно знать зазор между поршнем и головкой.

Поскольку невозможно разобрать двигатель и поставить блок, есть альтернативная идея. Fel-Pro изготавливает стальную прокладочную прокладку с очень тонким резиновым покрытием для 4,00-дюймового отверстия 350, толщина которого составляет всего 0,015 дюйма. При добавлении к вашей 0,020-дюймовой высоте колоды это дает 0.Расстояние от поршня до головки 035 дюймов. Это немного жестко, но должно подойти для умеренного уличного двигателя, который не видит частоты вращения двигателя выше 6500 об / мин.

Хорошая новость заключается в том, что эта прокладка увеличит степень статического сжатия до 8,97: 1 или, по существу, до 9: 1, что составляет примерно половину точки сжатия. Практическое правило для двигателя заключается в том, что полная точка сжатия стоит примерно 3-4 процента мощности двигателя. Предполагая 300 лошадиных сил на вашем двигателе, половина точки сжатия, вероятно, стоит почти 2 процента, что составляет всего 6 лошадиных сил.Это звучит как большая работа для минимального улучшения, но я предполагаю, что низкоскоростной крутящий момент также улучшит, по крайней мере, намного, если не больше.

Вот фотография небольшого блока мощностью 290 лошадиных сил с поршнями. Если в вашем двигателе есть эти поршни, ожидайте, что сжатие составит около 8,0: 1, что составляет не менее 1,5 отношения от того места, где оно должно быть. Самый простой способ улучшить сжатие - это использовать железные цилиндрические головки Vortec объемом 64 куб. См и 0.Прокладка головки 015, которая увеличит компрессию до 9,0: 1

Еще одна рекомендация - добавить в двигатель набор из средних длин заголовков . Это сделает больше, чтобы добавить силы, чем любая другая вещь, которую вы можете сделать. Добавление заголовков на небольшой блок мощностью 290 лошадиных сил стоило 30 футов-фунтов. крутящего момента и 30 лошадиных сил, что в противном случае сток двигателя. Мое предложение было бы сделать и прокладку головки, и коллекторы , и тогда вам определенно потребуется повторно заправить карбюратор немного богаче, если он не был чрезмерно богатым для начала - что также возможно.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит увлекался автомобилями с тех пор, как начал работать на заправочной станции своего дедушки в возрасте 10 лет. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он совместил две свои страсти: автомобили и письмо. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических историй.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), писал книги о производительности маленького блока Chevy и даже создал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он служит постоянным автором OnAllCylinders. ,

Смотрите также