Как повысить экологический класс легкового автомобиля


Как изменить или повысить экологический класс автомобиля в ПТС

Тем, кто купил транспортное средство за границей, часто приходится узнавать, как изменить в ПТС экологический класс автомобиля. Поднять экокласс средства можно только одним путем – с помощью его переоборудования.

Следует обратиться к Техническому регламенту, устанавливающему требования к выбросам автотехникой, отпускаемой в обращение на российской территории, загрязняющих веществ, который был принят Правительством РФ в 2006 и редактирован в 2009 году.

Согласно его содержанию, нужно переоборудовать те авто для повышения экокласса до Евро 5, что ввозятся в Россию в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Казахстана, Киргизии, Республики Беларусь, Армении и РФ.

Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе

До начала осени 2015 года автовладельцев принудили повысить экологический класс автомобиля в ПТС до Евро 2,3,4 или 5. Именно с началом сентября того года начали действовать ограничения на использование транспортных средств в столице, не удовлетворяющих требованиям, предъявленным экологическим стандартом. С тех пор стало нельзя двигаться на авто:

  • на территории, ограниченной Московской кольцевой дорогой, если экокласс ниже Евро 2;
  • на территории, образованной Третьим транспортным кольцом, если класс машины ниже Евро 3;
  • на дорогах, лежащих внутри садового кольца, если экологический класс ниже Евро 4.

Перед тем как увеличить экологический класс автомобиля нужно узнать, каков он сейчас. Согласно словам представителя Федеральной таможенной службы (ФТС), требованиям действующего Технического регламента не удовлетворяют автосредства, произведенные в России и странах бывшего СНГ до 2008 года. К такому транспорту относят КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и прочие.

Таблица соответствия автомобилей экологическому классу Евро 2,3,4 в соответствии с годом выпуска автомобиля

Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2 Евро 3 Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина, категория M до 2005 с 2006
Украина, категория N до 2006 с 2007

Изменение экологического класса автомобилей грузового типа, выпущенных за границей, требуется реже:

  • Машины 2007 года выпуска или более молодые средства соответствуют экоклассу Евро 4, поэтому переоборудованию они не подлежат.
  • Авто, произведенные в промежутке с 2004 по 2007 год, соответствуют классу Евро 3, поэтому их переоборудовать тоже не нужно.
  • Транспорт, выпущенный в период с 2001 по 2004 год, имеет экологический класс Евро 2, и его следует переоборудовать.
  • Средствам, произведенным до 2000 года, присваивается нулевой класс. И повысить экологический класс автомобиля придется, если его планируется использовать для передвижения.

Экокласс присваивается машине заводом, изготовившем ее, или ОТТС. Если требуется повышение экологического класса автомобиля, он подлежит переоборудованию до получения нужного уровня.

Определяется экокласс таможенными органами или другой организацией, прошедшей аккредитацию, на основании ОТТС. А в паспорте ТС он прописывается или таможней, или заводом-производителем. Изменение экологического класса автомобиля в ГИБДД происходит только после предъявления бумаг о переоборудовании средства под Евро 2-5.

Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5

Переоборудование автомобиля для повышения экокласса в автосервисе

Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001. Эти же документы регламентируют порядок оформления ПТС. Где и как улучшить экологический класс автомобиля – выбирает сам автовладелец. Главное, чтобы все отвечало законному порядку.

Переоборудованием занимаются крупные автосервисы, оснащенные особым оборудованием и имеющие каталитические приборы, прошедшие сертификацию. Такие компоненты уменьшают вредность выбросов ТС независимо от типа ДВС, на котором они работают. Сервисы также должны обладать документами, свидетельствующими о том, что выполняемые ими работы и используемые для этого компоненты соответствуют экостандарту.

Автосервисы также предлагают услугу по определению экокласса авто по vin. Но сделать это можно не всегда. Тогда экологический класс выявляется по заводу-производителю и году выпуска ТС. Вот как он устанавливается для Iveco, Volvo, Mercedes, и прочих иномарок:

  • Если ТС выпущено ранее 1997 года, ему присваивается класс Евро 1.
  • Если в период с 1998 по 2003 год – Евро 2.
  • Если с 2004 по 2006 – Евро 3.
  • Все авто, вышедшие с конвейера в 2007 году и позже, получают класс Евро 4.

Внимание! Даже если экологический класс машины соответствует стандарту, его необходимо подтвердить. Сделать это можно в тех же автосервисах.

Владельцам грузовиков будет полезно знать, как изменить экологический класс автомобиля грузового типа. Для этого нужно обратиться в аккредитованное учреждение. Все компоненты, которые будут устанавливаться в системы выхлопа и ДВС, должны иметь подтверждение о проведении для них соответствующих испытаний в лабораторных условиях. После монтажа оборудования может потребоваться перенастройка электронной системы, регулирующей работу мотора ТС.

Порядок переоборудования авто для повышения экокласса в ПТС

Перед тем как поднять экологический класс автомобиля, следует найти ближайший автосервис, имеющий лицензию на проведение подобного рода работ. Но нужное оборудование у него находится не всегда, поэтому автовладельцам приходится заказывать его самостоятельно.

Расположение экологического класса авто в ПТС

После получения сертифицированных приборов на руки, следует снова обратиться в сервис. Обычно он выполняет работу в течение 1-2 суток. Для подтверждения присвоения машине нового уровня экокласса в сервисе нужно взять следующие документы:

  • акт выполненных работ;
  • копию сертификата на установленное оборудование;
  • фотоотчет о проделанной работе.

Автомобилисты также интересуются можно ли повысить экологический класс легкового автомобиля без обращения в сервис. Но миновать этого нельзя, так как самостоятельная установка оборудования не позволяет получить весь перечень документов, указанных выше. А без этих бумаг ГИБДД не зафиксирует в ПТС изменение экокласса ТС.

Если экологический класс машины соответствует требованиям, его нужно лишь документально подтвердить. Для этого также следует обратиться в сервис, получить соответствующие бумаги и с ними отправиться в ГИБДД. При нарушении порядка изменения экокласса можно получить крупный штраф или лишиться водительских прав.

Как автомобили с автоматическим управлением могут повлиять на окружающую среду

Широко распространенный публичный дебют автомобилей с автоматическим управлением приближается с каждым днем. Tesla разработала революционную функцию автопилота, у Uber есть собственный автопарк, Nissan работает над собственной службой самостоятельного вождения такси в Японии, а Google уже использует самоходное транспортное средство для картографических целей.

Ожидается, что

автономных легковых и грузовых автомобилей сделают мир безопаснее. В 2018 году, по словам адвоката по личным травмам в Филадельфии, в одном только округе Филадельфия, штат Пенсильвания, произошло 11 003 ДТП.Аналитики прогнозируют, что, когда они пойдут в русло, несчастные случаи упадут на 90 процентов. Но как эти автомобили будут относиться к окружающей среде?

человек обладают экологической властью с помощью автономных транспортных средств

Хорошо известно, что автономные транспортные средства убирают человека с места водителя, но это не означает, что люди больше не являются частью уравнения. Воздействие автомобилей на окружающую среду в первую очередь зависит от того, что мы решим с ними делать.

«Воздействия, если вы посмотрите на полную автоматизацию транспортных средств, могут быть огромными», - говорит Джефф Гондер, исследователь по транспорту в Национальной лаборатории возобновляемой энергии (NREL).«Очень позитивный, или вы могли бы значительно увеличить потребление энергии».

Транспорт в настоящее время является одним из крупнейших источников выбросов парниковых газов и загрязнения окружающей среды. Исследования Гондера показывают, что если мы не отрегулируем нашу транспортировку должным образом, потребление энергии может увеличиться более чем на 200 процентов.

Это будет особенно актуально, если наш выбор увеличит количество транспортных средств на дороге. Прямо сейчас, процент жителей в больших регионах метрополитена полагается на общественный транспорт, потому что это более надежно и легче чем управление частным транспортным средством.

Но появление автомобилей с автономным управлением может сделать поездку более привлекательной. Потребители могут выбрать вождение вместо пешеходного или общественного транспорта, потому что транспортное средство подъедет прямо к их двери.

автономных транспортных средств потенциально могут быть огромными энергосбережения

С другой стороны, согласно исследованию NREL, у нас есть потенциал для сокращения потребления энергии на целых 90 процентов. Огромным вкладом будет уменьшение количества столкновений.

Поскольку число автокатастроф почти наверняка сократится на автомобилях с самостоятельным вождением, производство оборудования для обеспечения безопасности и испытания транспортных средств также должны снизиться.Более новые транспортные средства могут также похвастаться более эффективной экономией топлива. Они разработаны для того, чтобы быть более аэродинамическими и запрограммированными на наиболее эффективные маршруты.

Автономные транспортные средства также запрограммированы на более экономичную работу. Водители-люди, как правило, ездят на газе и тормозят тяжелее, чем необходимо, что сжигает избыточное топливо. Напротив, грузовые автомобили и легковые автомобили могут быть запрограммированы на постоянную работу с максимальной эффективностью.

Энн Шленкер, директор по исследованиям в области транспорта в Аргоннской национальной лаборатории, указывает на текущие успешные модели обмена услугами, чтобы показать, как мы можем экономить больше энергии.«Услуги по требованию, обмен велосипедами, больше электромобилей и топливных элементов, умные светофоры», - цитирует она в качестве примера.

«Я могу смоделировать все это в системе, а затем предсказать, каковы энергетические последствия. Это то, что я делаю ежедневно ».

Переменные, окружающие потребление энергии автономным транспортным средством

Возможности для снижения потребления энергии влекут за собой множество переменных. Одним из наиболее заметных является вмешательство правительства.

Когда этот новый тип транспортного средства отправится в путь, у чиновников будет возможность разработать политику в области энергоэффективности, такую ​​как минимальный рейтинг эффективности использования топлива или законы о слишком большой езде без пассажира.

Хотя число миль, пройденных средним человеком, может увеличиться, у него или нее также будет возможность снизить потребление. Если экологическое сознание продолжает оставаться растущей тенденцией, потребители должны использовать возможности своего транспортного средства по снижению выбросов.

Это может означать меньшее количество транспортных средств на домохозяйство, поскольку один и тот же автомобиль может эффективно доставить каждого к месту назначения. Многие автономные транспортные средства также разрабатываются, чтобы быть полностью электрическими.Это не обязательно снижает потребление энергии, но снижает выбросы и загрязнение воздуха.

В конечном счете, автомобили с автономным управлением могут обладать огромной мощностью, чтобы сократить выбросы и сделать окружающую среду лучше, чем , если их водители решат сделать так. Потенциал для более экономичного общества есть; нам просто нужно воспользоваться этим.

Самоходные автомобили и их воздействие на окружающую среду Самостоятельные автомобили и их влияние на окружающую среду

Пэйтон Чанг
30 сентября 2018 года

Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2017

Введение

Рис. 1: Модель от Google Lexus RX 450H автомобиль с автоматическим управлением(Источник: Wikimedia Commons)

По мере технического прогресса продолжают улучшаться наши жизнь, что будет следующим великим нововведением? Наиболее вероятный скоро изменит то, как мы живем, это самоходная машина. Google начал проект самостоятельного вождения автомобиля в 2009 году. Уже было много успешные тест-драйвы на городских улицах и автомагистралях на этих автомобилях несколькими производителями. [1] Даже Uber, сервис обмена поездками, имеет начал сборку автопарка.Рис. 1 показывает модель одного из самоходных автомобилей Google. Устройство, похожее на камеру, видно в верхней части автомобиля на рисунке приведены датчики, необходимые для помощи ориентироваться в машине. Есть много преимуществ для технологии самостоятельного вождения такие как способность спасать жизни от автомобильных аварий, которые вызваны человеческая ошибка. Пьяные люди смогут сидеть на месте водителя и благополучно иди домой. Автомобили смогут ездить быстрее, пока пассажиры многозадачны или даже спят в компьютеризированном автомобиле.[1] Те, кто не умеет водить, такие как инвалиды или старики, получит свободу и мобильность в своей жизни. Хотя есть много преимущества автономного транспорта, также есть спор о том, Самостоятельные автомобили безопасны для окружающей среды.

Плюсы Самостоятельных Транспортных Средств

По данным Министерства энергетики, автоматизированные автомобили может снизить потребление энергии при транспортировке до 90%. [2] Больше чем четверть выбросов парниковых газов происходит от автомобилей, поэтому с автоматизированные автомобили, которые перепроектировали компьютеризированные системы, которые выбирают наиболее экономичных маршрутов и путешествовать быстрее, автомобили имеют шанс большое влияние на окружающую среду.[2]

Автомобиль с автоматическим управлением может двигаться быстрее и безопаснее чем автомобиль, управляемый человеком, что уменьшает заторы на дорогах. Эти транспортные средства имеют встроенный адаптивный круиз-контроль и могут автоматически перейти в электрический режим для экономии газа. [3] Избыточное оборудование для обеспечения безопасности, которое В настоящее время включены в регулярные автомобили не будет необходимости больше. Транспортные средства станут легче и смогут быстрее двигаться по дорогам. [3] Выбросы уменьшаются, потому что компьютеризированные системы ускоряются и сломаться плавно.Компьютеризированные системы также запрограммированы на выберите наиболее экономичный маршрут. Автоматизированные автомобили имеют возможность проехать от 70 000 до 80 000 миль в год, что примерно на четыре-пять больше раз дальше, чем обычные частные автомобили, которые обычно ездят От 12 000 до 15 000 миль в год. [4] должны заменяться только каждые три-четыре года, что приводит к снижению расходы на техническое обслуживание и обслуживание.

Минусы беспилотных автомобилей

Самостоятельные транспортные средства могут также увеличить энергию расход до 200%.[2] Самый большой недостаток в том, что общее количество миль, пройденных транспортными средствами, будет увеличено, потому что автомобиль путешествие станет намного проще и удобнее. Владельцы автомобилей могут может совершать поездки, которые они в настоящее время не будут, потому что путешествие на автомобиле стало бы так легко. Хотя пассажиры получают выгоду, потому что они могут выполнять другие задачи в то время, когда они обычно ездят, это может негативно повлиять на окружающую среду. [3] Люди могут быть готовы жить дальше от работы и автомобили смогут ездить дольше промежуток времени.Тем не менее, это приведет к увеличению энергии и газа использовать. Мы можем выяснить, что эти проблемы преувеличены, но мы не будем знать, пока автоматизированные автомобили не будут широко использоваться.

Заключение

Если наше общество стремится сделать вождение более безопасным и более эффективными, то исследователи и инженеры должны сделать успехи скорее раньше, чем позже. Если спор о том, есть ли авто вождения небезопасны для среды продолжается, то трафик будет продолжать ухудшится.[3] Самостоятельные автомобили - это волна будущего до тех пор, пока негативное воздействие на окружающую среду можно минимизировать, преимущества значительно перевесит риски.

© Payton Chang. Автор гарантирует, что работа принадлежит автору и что Стэнфордский университет не предоставил никакой информации кроме правил набора текста и ссылок. Автор грантов разрешение на копирование, распространение и показ этой работы в неизменном виде, с указанием автора, только для некоммерческих целей.Все другие права, включая коммерческие права, сохраняются за автор.

Список литературы

[1] Дж. Маркофф, «Google Автомобили ведут себя в движении, "Нью-Йорк таймс", 9 октября 10.

[2] J. Worland, «Self-вождение Автомобили могут помочь сохранить окружающую среду или разрушить ее. Это зависит от нас " Время, 8 сентября 16.

[3] C. Beeler, «Водитель Автомобили могут быть либо страшными, либо отличными для окружающей среды » Радио Интернешнл, 18 апреля 17.

[4] Г. Гарднер, "Зачем Большинство Самодвижущихся Автомобилей будет Электрическим, "США Сегодня, 19 сентября 16.

, Экологические преимущества совместного использования автомобилей
1 октября 2018 года

Более 80 процентов населения США живет в городских районах. Даже в городе, развитом и хорошо обслуживаемом общественным транспортом, как Нью-Йорк, почти половина всех домохозяйств владеет хотя бы одним автомобилем. Именно на этот рынок выходят такие компании по совместному использованию автомобилей, как Car2Go и Zipcar, и они оказываются успешными. Ожидается, что выручка в этом секторе вырастет с 1,1 млрд долларов в 2015 году до 6,5 млрд к 2024 году.

Это не просто хорошие новости для компаний по обмену автомобилями; это также отличная новость для уменьшения заторов в городе и для окружающей среды. В этой статье рассматриваются некоторые из причин, почему совместное использование автомобилей является настолько хорошим с экологической точки зрения…

Меньше машин на дороге

Около пятой части выбросов, которые автомобиль выпускает в течение всего срока службы, обусловлены производственным процессом. Исследование, проведенное в Беркли о влиянии сервиса совместного использования Car2go, показало, что каждый новый автомобиль Car2go устранял необходимость в от семи до одиннадцати транспортных средств.Это включало автомобили, которые были проданы из-за членства в Car2go или не были куплены, несмотря на предыдущие планы. По мере увеличения числа членов, этот снижающийся спрос, мы надеемся, приведет к тому, что каждый год будет производиться меньше автомобилей.

Меньшее количество автомобилей на дороге также означает меньшее потребление дизельного топлива и газа. Со временем это снижение спроса может помочь замедлить темпы добычи нефти и снизить потребность в новых нефтяных вышках. Экологическое воздействие на разведку запасов нефти и бурение на шельфе нефти может быть значительным, нарушая среду обитания и поведение морских животных, поэтому любое сокращение буровых работ будет значительным для морских и прибрежных экосистем.

И поскольку большинство прибрежных нефтяных месторождений уже найдено, новые месторождения должны быть построены в более сложных местах; глубже в море или в экологически чувствительных районах, таких как Арктика. Эти новые места делают гораздо более вероятным, что в случае разлива нефти будет нанесен ущерб окружающей среде.

Увеличение использования небольших и новых автомобилей

В США большинство автомобильных поездок совершаются только с одним человеком в машине (это число особенно велико для проезда на транзите), однако автомобили среднего размера и универсалы составляют более половины всех принадлежащих личному транспорту, а другой 20 процентов составляют фургоны и внедорожники.

Исследования участников совместного использования автомобилей показывают, что больше поездок осуществляется на транспортных средствах, которые соответствуют потребностям поездки. В результате пользователи экономят деньги и получают возможность управлять транспортными средствами, которые лучше приспособлены к загруженным, узким дорогам городов.

Вместо того, чтобы покупать внедорожник раз в год, когда они отправляются в семейный поход, а затем использовать этот огромный внедорожник в течение всего года, чтобы купить продукты, пользователи автомобильного ресурса могут выбирать размер автомобиля, который им нужен для каждой поездки. в очереди.Это означает, что для более коротких поездок индивидуального пользования они могут выбрать небольшой, высокоэффективный автомобиль, а когда наступят летние каникулы, они могут взять внедорожник!

Мало того, но большинство компаний по обмену автомобилями имеют парк автомобилей, которые новее, чем в среднем по стране. А поскольку новые автомобили имеют более высокую эффективность использования топлива и выделяют меньше загрязняющих веществ, чем сопоставимые более старые модели, это способствует улучшению качества городского воздуха и сокращению расхода топлива.

Совместные компании увеличивают использование электромобилей

Растущее число компаний по совместному использованию автомобилей теперь включает электромобили в свои автопарки.Два примера транспортных средств, разработанных специально для совместного использования автомобилей, - это Bolloré BlueCar, используемый Autolib в Париже, и автомобили Smart Fortwo Electric Drive, используемые Car2Go в городах США, Канады и Европы.

Так как многие пользователи автомобилей не хотят владеть автомобилем по экологическим причинам, низкий уровень выбросов EV является очевидным преимуществом. Это увеличивает количество пробега электрических миль, поскольку многие люди, которые хотели бы владеть электромобилем, все еще откладываются из-за более высоких первоначальных затрат на владение.

Расчеты показывают, что на каждый галлон газа, сжигаемого средним транспортным средством, выбрасывается почти 24 фунта парниковых газов (ПГ), причем 80% выходит прямо из выхлопной трубы. Напротив, электромобили не выделяют выхлопных газов из своих выхлопных труб и при сравнении на протяжении всего жизненного цикла производят меньше выбросов парниковых газов, чем аналогичные газовые или дизельные автомобили. Это особенно актуально для небольших электрических моделей, предпочитаемых компаниями по совместному использованию автомобилей, которые производят гораздо меньше ПГ в процессе производства.

Изображения автомобилей Car2go. Источник: КПП Земля

Сокращение пройденных миль транспортных средств

Несколько недавних исследований показали, что автомобильные пайщики на самом деле проезжают меньше миль, чем до совместного использования автомобилей. Результаты показывают, что более высокая прозрачность затрат позволяет членам автомобильной компании сравнивать другие, более экологичные виды транспорта с одинаковым весом.

Например, исследование сотен пользователей City CarShare в Сан-Франциско показало, что использование общественного транспорта, пеших и велосипедных прогулок членами CarShare увеличилось, а автомобильные поездки сократились почти вдвое.Эти цифры переведены в ежедневную экономию в 13 000 пройденных миль транспортных средств (ВМТ) по всему исследуемому населению.

Снижение выбросов ПГ

Все эти улучшения приводят к сокращению выбросов парниковых газов, связанных с транспортом, что, как мы надеемся, будет способствовать замедлению темпов глобального потепления. Исследование членов Car2go, проведенное в Университете Беркли, выявило сокращение выбросов ПГ от 4 до 18 процентов по всему их исследуемому населению, в среднем на 10 процентов.

Некоторые компании, занимающиеся совместным использованием автомобилей, пошли еще дальше и имеют возможность для своих членов компенсировать выбросы CO 2 , связанные с использованием их транспортных средств, путем инвестирования в проекты по защите климата, которые снижают уровень CO 2 в атмосфере.

Больше места для городских зеленых насаждений

Еще раз посмотрев исследование Car2go, исследователи обнаружили, что, по оценкам, 28 000 или более транспортных средств, которые машины разделили с дороги, снизили спрос на парковку в городах.

Поскольку совместное использование автомобилей приводит к уменьшению количества автомобилей на дорогах, это означает, что со временем появится возможность отвоевать земли, которые ранее предназначались для парковки, и меньше потребуется для строительства новой парковочной инфраструктуры. Вместо этого, у этих городов есть возможность - если они захотят это использовать - посвятить этот освобожденный ресурс созданию городских проектов зеленых насаждений. Городские зеленые насаждения улучшают качество жизни городских жителей и могут даже помочь контролировать городскую температуру, предлагая мини-зеленые оазисы во время жары, вдали от удушающего отраженного тепла гудронированного шоссе и бетона.

-

Поскольку совместное использование автомобилей становится все более и более популярным методом транспорта в городах и поселках по всему миру, данные, которые мы рассмотрели, показывают, что это окажет положительное влияние не только на отдельных пользователей, но и на более широкое сообщество, а также на местную и глобальную среду. Победа для всех!

Больше ресурсов и информации

,

Смотрите также