Как повесить шторы в автомобиле


Как сделать шторки в автомобиле своими руками

Многие автовладельцы считают свою машину «рабочей лошадкой», которую следует поить и кормить, а она, в свою очередь, выполнять возложенные на неё функции. Но есть немало и тех, чье отношение к автомобилю иначе, как дружбой, не назовёшь. И они стараются, чтобы их четырёхколёсный друг выглядел подобающим образом, всегда был чистым и ухоженным.

Каркасные шторки в автомобиле

И если не говорить о малочисленной армии любителей серьёзного автотюнига, то одним из способов сделать своё авто более симпатичным и уютным – обустройство шторок на окна. Но поскольку наведение такой красоты не входит в планы автопроизводителей, приходится заниматься таким декором самостоятельно.

Мы намереваемся рассказать нашим посетителям о том, для чего предназначены автомобильные шторки, какие они бывают, какова технология их самостоятельного изготовления. Надеемся, что этой информации будет достаточно, чтобы заинтересовать тех, для кого интерьер автомобиля – не пустое место, а его салон – не товарный вагон.

Для чего нужны автомобильные шторки

Любителей исторических фильмов шторками не удивить: основной транспорт средних веков, карету, вряд ли можно представить без занавесок на окнах. Они уже тогда были многофункциональным аксессуаром, защищая сидящих внутри от посторонних взглядов, лучей солнца, непогоды и насекомых. И чем выше был сан пассажира, тем роскошнее внутреннее убранство кареты.

После изобретения паровой тяги шторки перекочевали в пассажирские поезда, по сути, выполняя те же функции – защитные и сугубо декоративные, формируя чувство домашнего комфорта и уюта.

И когда по планете начал своё победное шествие его величество автомобиль, его внутреннее убранство также подверглось веяниям времени. В начале прошлого столетия автомобильные шторки были непременным атрибутом четырёхколёсного транспортного средства, но со временем все функции, кроме сокрытия от посторонних взглядов, потеряли свою актуальность. И потому этот автоаксессуар стал прерогативой только тех, кто не афишировал своё присутствие в автомобиле. В СССР такая привилегия имелась только у партийных работников. В конце 20-го века появились тонировочные плёнки, так что возможность спрятаться от посторонних глаз появилась у всех желающих. Казалось бы, автомобильные шторки ждёт полное забвение. Но опасения оказались напрасными – это изобретение, автор которого бесславно канул в пучине веков, остаётся актуальным и сегодня.

Рулонные шторки в автомобиле

Но чем же привлекают автомобилистов шторки сегодня? Неужели это всего-навсего дань ретро-моде? Такое утверждение было бы довольно самонадеянным, поскольку и в настоящее время автошторки обладают рядом достоинств, стоящих тех денег, которые потрачены на их приобретение или изготовление. Перечислим их:

  • наше светило не стало менее ярким. Более того, учёные утверждают, что интенсивность солнечного излучения всё ещё возрастает, а ядерного горючего внутри солнца хватит ещё как минимум на 4-5 миллиардов лет. А значит, от ярких солнечных лучей необходимо защищаться – они могут ослепить водителя и спровоцировать ДТП. Да и пассажирам вряд ли будет приятно сидеть в машине под палящими лучами, даже если микроклимат контролируется автокондиционером;
  • если вы в знойный летний полдень оставляете автомобиль на неопределённое время, вернувшись, вы рискуете попасть в самую настоящую парилку. Предотвратить неконтролируемый разогрев салона помогут шторки, минимизируя временные потери на проветривание транспортного средства;
  • невидимость ультрафиолетовых лучей не означает, что их не существует. Они, как скрытые вредители, способны обезличить интерьер машины, приводя к выгоранию и обесцвечиванию отделочных материалов. И здесь наличие шторок может предотвратить такой негативный сценарий;
  • нельзя не назвать и эстетическую функцию шторок – вы можете подобрать материал с таким расчётом, чтобы они гармонично дополняли или, наоборот, выгодно оттеняли существующее интерьерное решение, причём у вас появляется масса возможностей для реализации самых смелых и креативных дизайнерских решений;
  • наконец, задёрнутые шторки не позволят случайным прохожим оценить, что находится внутри салона. А ведь среди них могут быть и потенциальные любители лёгкой наживы, специализирующиеся на краже автомобильной электроники – мультимедийных центров, видеорегистраторов, навигаторов, смартфонов.

Как видим, шторки – действительно полезный автоаксессуар, который вполне можно изготовить и самостоятельно. Но перед этим следует ознакомиться с тем, какими они бывают и из чего изготавливаются.

Разновидности самодельных автошторок

Кроме материала изготовления, существует классификация автомобильных шторок по их конструкции:

  • сдвижные;
  • съёмные;
  • быстросъёмные.

Рассмотрим, чем они отличаются и каковы их достоинства и недостатки.

Шторки из сетки

Сдвижные шторки

С точки зрения простоты изготовления сдвижной вариант шторок не имеет конкурентов. Такой аксессуар очень хорошо справляется с функцией дополнения или замены тонировки автомобиля, при этом его конструкция никоим образом не препятствует поднятию/опусканию стёкол транспортного средства.

Кроме материала для самих шторок (сгодится любая приглянувшаяся материя, но желательно – тонкая и не плотная), потребуется несколько метров атласной ленты, швейные принадлежности, парное количество крючков (по два на каждое окно) и длинная тонкая проволока.

Крючки должны быть прочными, как и их крепление – именно на них придётся основная весовая нагрузка. Струны крепятся к крючкам, при этом желательно, чтобы они располагались как можно ближе к верхней кромке стекла. Не обязательно добиваться точного повторения контура стекла, да это и затруднительно в современных автомобилях. При выкройке ткани следует обязательно учитывать кривизну направляющей струны, а также необходимость зарезервировать несколько сантиметров для края ткани, через который будет проходить струна.

Задача усложняется для заднего стекла – оно не плоское, как боковые стёкла, и обладает приличной кривизной. Крючков в этом случае понадобится больше – двумя не обойтись.

Сами шторки можно открывать/закрывать руками, но при желании можно смонтировать тривиальный механизм для облегчения выполнения этой функции. Некоторые особо продвинутые автолюбители даже автоматизируют эту задачу, приспособив для этого миниатюрные двигатели.

Съёмные шторки

Здесь, в принципе, потребуются те же материалы и инструменты, причём особое внимание следует уделить проволоке. Она не должна быть тонкой, как в предыдущем случае, ибо ей отводится роль съёмного каркаса. Рекомендуется использовать толстую стальную проволоку, характеризующуюся высокой пластичностью, то есть способностью сгибаться под действием внешних сил. Нержавеющая или закалённая сталь для этих целей непригодна ввиду их неспособности деформироваться без разрушения.

Проволока изгибается по контуру стекла, после чего на нёё натягивается ткань таким образом, чтобы имелась возможность сдвинуть шторку и открыть окно. Каркас крепится к окну посредством пластиковых фиксаторов (как вариант – посредством магнитов). Такая конструкция позволяет в любой момент времени демонтировать шторку вместе с рамкой. Как правило, летом в этом необходимости нет, а вот в холодное время года, когда солнце становится редким гостем на небосклоне, многие автовладельцы убирают шторки до следующей весны.

Основной недостаток съёмных шторок – из-за жёсткой рамки они занимают слишком много места, и если для боковых окон в багажнике ещё можно отыскать свободное пространство, то с задним стеклом всё обстоит не так благополучно.

Автошторки на задних окнах

Быстросъёмные шторки

По простоте изготовления это, безусловно, наиболее предпочтительный вариант. Никаких рамок и струн – шторка крепится посредством присосок непосредственно к стеклу. Купить их можно в любом магазине хозтоваров. Всё, что потребуется сделать – выкроить ткань по размерам оконного стекла и прикрепить к им присоски. Для боковых окон достаточно 4 присосок, для заднего может потребоваться большее количество. Очевидное достоинство быстросъёмных шторок – их можно установить/снять за считанные секунды. В то же время они будут смотреться не так хорошо, закрывать окно не полностью (избежать наличия щелей вряд ли удастся), а если вы захотите частично приоткрыть такую шторку, то у вас ничего не получится – либо она закрывает всё окно, либо она демонтирована. Зато места она будет занимать в сложенном состоянии не в пример меньше.

Одно время (сразу после введения запрета на тонировку) были популярны пластиковые шторки, которые крепились непосредственно на стекле. Но они оказались не практичными – быстро выгорали, царапались, трескались, так что такой вариант сегодня нельзя назвать сколь-нибудь распространённым.

В последнее время можно встретить ещё один способ крепления шторок, позаимствованный из быта – рулонные самодельные занавески на окна автомобиля. Здесь самый важный элемент – верхняя поперечина, которая должна предусматривать место для шторки в нерабочем (поднятом) положении. Крепление такой поперечины может быть как стационарным (саморезы, двусторонний скотч), так и съёмным (те же присоски). Можно предусмотреть крепление занавески снизу, если это ткань. Например, к крючкам – это обеспечит неподвижность занавески. В случае шторок из PVC этого и вовсе не потребуется – материал достаточно жёсткий

Отметим, что шторки для автомобиля можно приобрести и готовые. Минус этого способа заключается в том, что вы вряд ли найдёте изделие, изготовленное конкретно для вашей модели автомобиля. К тому же самостоятельное изготовление обойдётся вам намного дешевле, при этом вы будете не стеснены в выборе материала и его расцветки. Именно поэтому значительная часть автовладельцев предпочитает изготовлять автошторки, а не приобретать готовые универсальные изделия.

Как сделать шторки своими руками

В принципе солнцезащитные шторки можно изготовить для всех стёкол, включая лобовое. Но здесь нужно учесть, что спереди такой защитный автоаксессуар допустим только во время стоянки. Те фольгированные варианты на присосках, которые предлагаются розничной сетью, не выдерживают критики: из-за несовпадения размеров.

Но если для заднего стекла и задних боковых окон приемлемым будет стационарный вариант с раздвижными шторками, то спереди придётся ограничиться съёмное или быстросъёмной конструкцией.

Что касается выбора материала, то здесь тоже имеется множество нюансов. Синтетическая ткань практична, но не слишком хороша с точки зрения экологии и заботы о здоровье. Натуральные ткани быстрее пачкаются и выгорают. Так что оптимальный выбор лежит где-то посередине – комбинированная ткань с преобладанием натуральных компонентов. Пластиковые рулонные шторки – более сложный вариант в изготовлении, к тому же используемый PVC должен иметь покрытие со слоем, не пропускающим ультрафиолет, иначе пластик будет выгорать. Да и большого разнообразия расцветок и рисунков здесь не будет – придётся довольствоваться тем, что есть в магазинах.

Между тем именно эстетическому аспекту многие автолюбители, предпочитающие изготовление автомобильных шторок на стёкла своими руками, уделяют особое внимание. В этом отношении у ткани нет конкурентов.

Рассмотрим особенности изготовления тканевых раздвижных автошторок, крепящихся на струне – такой вариант смотрится весьма презентабельно даже на автомобилях представительского класса.

Раскрой ткани осуществляется следующим образом:

Измерив габариты окна, делаем припуски со всех сторон, которые необходимы для изготовления карманов для струн и закрытия окон с небольшим перекрытием, чтобы не было щелей.

После того, как карманы прошиты, вставляем струны и закрепляем их на двери. Крепёж может быть разным, от пластиковых крючков, вставляемых в резиновые уплотнители, до саморезов. Последний вариант более надёжен, но требует нарушения целостности обивки салона. Перемещение шторки может быть вертикальным или горизонтальным, желательно с одной стороны занавески пришить петельку для облегчения сдвигания шторки.

Такой стационарный вариант неприменим на передних боковых окнах – там придётся ограничиться съёмной конструкцией.

Автошторки в УАЗ Патриот

Рассмотрим особенности изготовления своими руками каркасных шторок на авто. Чаще всего они изготавливаются из специальной разновидности сетки – подкладочной. Нам понадобятся:

  • рулетка;
  • проволока диаметром максимум 2 мм.;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • иголка и швейные остро заточенные ножницы;
  • основная подкладочная ткань;
  • отделочная ткань (например, атласная лента).

Порядок изготовления:

  • производим замеры автомобильных окон. По каждому отдельному окну замеряем длину его периметра – это нужно, чтобы определить общую протяжённость проволоки, сколько нужно погонных метров сетчатой ткани и ленты;
  • изготовление каркаса – один из самых ответственных этапов. Необходимо согнуть проволоку точно по обводам окна. Проблема в том, что как минимум две стороны будут криволинейными, так что придётся проявить немало стараний, дабы рамка соответствовала оконному проёму. При этом оставляем примерно по три миллиметра с каждой стороны проволоки больше необходимого. Концы рамки скрепляем скотчем, на худой конец пойдёт изолента. Требование точного совпадения с контуром окна очень важно, поскольку рамка будет крепиться непосредственно к окантовке оконного проёма. Чем точнее мы изготовим каркас, тем проще будет происходить процесс его установки/демонтажа:
  • раскрой ткани. Раскладываем сетчатый или любой другой понравившийся материал на столе, накладываем сверху нашу рамку, вырезаем контуры, оставляя по два миллиметра запаса снаружи. Сшиваем шторку своими руками, стараясь сильно не натягивать ткань – проволочный каркас не настолько прочен. Чтобы не деформироваться, если натяжка окажется слишком большой. Поскольку сетчатая ткань имеет дырочки, сшивание её значительно облегчается. Если используется обычная ткань, нужно стараться не делать лишних дырок, которые могут сослужить плохую службу в будущем. Излишки ткани аккуратно обрезаем ножницами;
  • обшиваем проволоку отделочной тканью. В принципе этого можно и не делать, но атласная лента существенно улучшит эстетической восприятие шторки, особенно если цветовая гамма подобрана удачно, гармонируя с цветом обшивки салона. Но такая обработка имеет и защитную функцию, предохраняя края ткани на проволоке от истирания;
  • крепим готовое изделие на автомобильном окне, например, с помощью пластиковых фиксаторов.

Такую конструкцию можно снять менее чем за минуту, монтаж практически ничем не отличается от снятия. Ещё легче это можно сделать, если предусмотреть крепёж с использованием магнитов, но тогда их нужно заблаговременно вшить или прикрепить к стальной рамке.

Теперь поговорим о выборе ткани. Известно, что чёрный цвет, который является суперпозицией других цветов, способен поглощать ультрафиолет, а белый, наоборот, отражать солнечнее лучи. Поскольку основным предназначением шторок является защита от яркого летнего светила, предпочтение следует отдать светлым тканям. Желательно также, чтобы расцветка шторок гармонировала с внутренним интерьерным оформлением.

В целом, это всё, что нужно знать об установке шторок на окна автомобиля своими руками.

Немного о законности монтажа автошторок

О запрете на тонировку знают все водители (как и о том, что для некоторых категорий населения эта законодательная норма не обязательна для соблюдения). А что говорит закон о шторках, тем более изготовленных самостоятельно?

Прямого запрета на их монтаж нет. В действующих Правилах оговаривается только проблема проницаемости ветрового стекла, а также боковых передних стёкол. Речь идёт о конкретных параметрах, определить которые можно только с использованием специальных приборов. Шторки в этом контексте, особенно тканевые, являются полностью непрозрачными, так что пользовать ими во время движения запрещено. Но это понятно и так. А что насчёт задних окон?

Их наличие увеличит комфорт для пассажиров, размещённых на заднем ряду сидений. Но насколько такая самодеятельность вписывается в рамки закона?

Если инспектор ГАИ остановит вас и заметит, что сзади имеются шторки в развёрнутом состоянии, скорее всего, он попытается наказать водителя. При этом он будет руководствоваться одним из следующих положений:

  • шторки препятствуют нормальному обзору пространства за автомобилем;
  • они полностью перекрывают оконный проём;
  • прозрачность автошторок менее 80%.

Даже в случае сетчатых изделий соблюсти все три пункта требований ПДД не представляется возможным, если шторки полностью закрыты. Но достаточно их слегка приоткрыть, чтобы поставить под сомнение аргументы сотрудника ГИБДД. Как правило, в таких случаях идут на попятную, особенно если вы общаетесь с инспектором учтиво – ему будет сложно доказать свою правоту, на это потребуется немало времени, так что многие сотрудники дорожной инспекции предпочитают не обращать внимания на подобное нарушение.

Все эти обстоятельства следует учитывать ещё на этапе изготовления. Целесообразность пошива автошторки для лобового стекла вообще ставится под сомнение – она может использоваться, как уже отмечалось, только во время стоянки, и в этом случае гораздо проще приобрести подходящее готовое фольгированное изделие на присосках. В конце концов, со своей задачей такая занавеска справится вполне эффективно, а внешность при этом вряд ли играет ключевую роль.

Как повесить шторы: Советы, чтобы не повесить трубку

Знание того, как вешать шторы и крепить карнизы, пригодится вам, когда вы переедете в новое место. В конце концов, столь же важным, как и вид из окна, является одежда, которая его обрамляет, то есть шторы. Эти простые полоски ткани не только блокируют свет и любопытные глаза, они также могут украсить ваш домашний декор.

Так что, если вы только что переехали или ремонтируете, скорее всего, вам будет интересно, как повесить шторы.Не смущайтесь - это не так просто, как кажется! Просто помните эти советы.

Решите, что вы хотите, чтобы занавески делали

Прежде чем разбивать кронштейны и стержни, чтобы повесить занавески, вам нужно выбрать правильную обработку окна. Чтобы выяснить, что лучше всего подойдет для вашей ситуации, задайте себе такие вопросы, как: Вы хотите, чтобы ваши оконные процедуры полностью блокировали утреннее солнце в вашу комнату? Если это так, вам понадобится более тяжелый материал, такой как бархат, или используйте слой затемненной ткани.Вы хотите внести свет, но сохранить некоторую конфиденциальность? Пойдите для постельного белья или чего-то полушерстяного на карниз.

С точки зрения декора убедитесь, что все, что вы выбираете, дополняет остальную часть комнаты. Это не означает, что оконные процедуры должны соответствовать вашему покрывалу или стенам. Попробуйте контрастный цвет или рисунок, который появляется. И помните, что сам стиль делает заявление - от повседневной верхней части вкладки до современных отверстий с втулками до традиционной складчатой ​​складки.

Решите, как низко вы хотите, чтобы шторы опускались.

После того, как вы выбрали желаемый тип шторы, тщательно измерьте, прежде чем создавать отверстия с помощью винтов или кронштейнов в ваших красивых стенах.

«Оконные покрытия похожи на хороший костюм - вы хотите, чтобы они подходили, а пошив был правильным», - говорит известный дизайнер интерьеров Бобби Берк .

Для начала вы захотите узнать высоту и ширину оконной рамы. Но это еще не все: если вам нужны шторы длиной до пола, вам нужно измерить расстояние от верхней части рамы до пола.

Большинство людей предпочитают шторы длиной до пола в главной спальне или столовой, если только нет радиатора, глубокого подоконника или стойки, как это может быть на кухне.Если вы вешаете более короткие шторы, иногда называемые «кафе», вам захочется повесить шторы, чтобы они доходили чуть ниже рамы.

Как правило, заказывайте длину, которая ударит по полу или чуть выше него.

«Как минимум, они должны идти к верхней части плинтуса, а также с ошибкой слегка ударить под верх плинтуса», - говорит Берк. Или вы можете пойти еще ниже и сделать так, чтобы они лежали на полу - элегантное выражение с богатыми тканями.

Подумайте, как высоко можно подвесить карниз

Независимо от того, стоят ли ваши занавески по длине окна или упали на пол, вы можете сделать свою комнату более высокой, если повесите карниз на 4–6 дюймов выше оконной рамы к потолку.

«Одна из самых больших ошибок, которые люди совершают, когда вешают занавески, вешает их слишком низко над потолком», - говорит Берк. «Это может заставить комнату чувствовать себя действительно креветкой, если повесить карниз чуть выше оконных молдингов. Пройдите весь путь до чуть ниже коронного карниза или ниже потолка, если короны нет».

И не забудьте подумать, как ваша штора будет висеть на штанге: с крючками, прокладками, кольцами, язычками или карманами. Это повлияет на длину, а также на тип штанги, которую вы покупаете.

Определите ширину шторы и карниза

Теперь ваше следующее решение: хотите ли вы гладкий, индивидуальный вид, когда ваши шторы закрыты, или что-то более полное и более драматичное? Рассчитайте ткань в 1,5–3 раза больше ширины окна, в зависимости от того, какой эффект вы предпочитаете: 1,5 - гладкий, а 3 - роскошный избыток.

Также учитывайте длину стержня во время подвешивания: вы хотите, чтобы он простирался как минимум на 1-3 дюйма за рамку окна. Однако, если вы хотите, чтобы ваше окно выглядело намного больше, чем оно есть на самом деле, купите стержень, который будет простираться на 8-12 дюймов за окном с каждой стороны.Таким образом, когда шторы открыты, они не блокируют входящий свет.

Пошаговые инструкции по подвешиванию штор

Для установки карниза с помощью рулетки и карандаша нанесите на стену винты кронштейна карниза. Дважды проверьте свои отметки, удерживая стержень на месте, и используйте уровень, чтобы убедиться, что стержень будет висеть прямо, а не наклонно.

Так как шторы тяжелые, вы не захотите использовать гвозди или шурупы для крепления кронштейнов к стене, если за ними не установлена ​​шпилька для дополнительной прочности.Если нет, просверлите отверстие именно там, где находятся ваши отметки, а затем установите настенный анкер. В этот момент установите кронштейн на место над настенными анкерами и просверлите винты, чтобы повесить карниз.

В этот момент вы можете удалить концы (причудливые концы, если они есть) с вашего стержня. Протяните шторы через стержень, затем поместите стержень на кронштейны. Замени финиши, затем отступите и полюбуйтесь новым видом.

, Как повесить шторы | Легко следовать и подробное руководство о том, как повесить шторы, как профессионал!

Глазные шторы

Эти шторы будут в один миг!

Пропустите каждое ушко через шест; убедитесь, что передний и наружный края шторы направлены внутрь к окну. Поместите последнюю петлю между кронштейном и финишем.

Ну вот, все готово и отдыхайте.


Пинч-шторы

Пинч-шторы уже сложены для вас, так что они будут висеть и прекрасно выглядеть в одно мгновение.

Определите положение крючков

Все, что вам действительно нужно сделать, это решить, где расположить крюк, который находится сзади складки. Если у вас есть шест, то переместите крюк к вершине заголовка, это обеспечит, что ваш занавес висит ниже полюса. Для карнизных направляющих расположите крюк к середине так, чтобы заголовок покрывал направляющую.

Подвесные шторы

Удостоверьтесь, что у вас есть такое же количество гусеничных планок или колец полюсов, как у вас есть складки, а затем просто зацепите.Если у вас есть карниз для шторки, прикрепите последний крюк для штор между кронштейном и финишем, а для направляющей для штор прикрепите его к неподвижному планеру на конце. Все сделано, сядь и расслабься.


Карандашные плиссированные шторы

Если вы никогда не вешали занавески с карандашом до того, как мы сделали эти инструкции действительно подробными, чтобы помочь вам, будьте уверены, это здравый смысл, а не ракетостроение! Главное здесь - просто не торопиться.

связывая шнуры

Свяжите шнуры, прежде чем собраться! Вам нужно будет завязать шнуры на одном конце заголовочной ленты.Если вы не сделаете этого, когда начнете собирать занавес, рулетка рухнет, и это никогда не будет хорошо! Большинству людей нравится завязывать шторы на переднем крае, то есть на краю, который будет соответствовать другому занавесу посередине.

(Упс! В том маловероятном случае, если вы случайно распутаете заголовок ленты, получите иголку для гобелена, чтобы заново продеть шнуры через отверстия.)

Проверьте ширину

Перед тем, как начать собирать, возьмите рулетку и проверьте ширину, которой должна быть завеса.Стоит поднять занавеску на несколько сантиметров шире, чем нужно на самом деле, чтобы не было необходимости дергать каждую сторону занавеса, чтобы они встретились посередине, как только они будут подвешены!

Сбор

Возьмитесь за свободные шнуры на свободном конце и начните тянуть их. Вытяните шнуры равномерно, чтобы складки были красивыми и прямыми.

Может быть легче проверить ровность складок, посмотрев на ленту заголовка, а не на фактические складки в шторке.

Завяжи шторы от

Как только вы будете довольны шириной шторы, завяжите шнуры. Не обрезайте шнуры, так как в какой-то момент вы можете ослабить занавеску для чистки или повесить на другое окно.

Чтобы длинные шнуры не выглядывали из-за вас, накрутите их на руку. Некоторые люди прикрепляют шнуры к подкладке с помощью булавки, чтобы действительно скрыть их.

Вставка крючков (самое интересное!)

В этот момент найдите время, чтобы убедиться, что ваши собрания хороши, и даже, это требует немного терпения, но мы обещаем, что оно того стоит!

Подсчитайте количество планеров или колец на дорожке или шесте, а затем разделите пополам.Это количество крючков, которые нужно прикрепить к каждой шторке.

Перед тем, как положить крючки в карманы, стоит их свободно положить поверх ленты. Равномерное расстояние между крючками имеет решающее значение и придаст вашей занавеске профессиональный вид! Убедитесь, что вы положили крюк на внешний край занавеса, чтобы при закрытии занавеса он был надежно закреплен на конце направляющей или опоры. Стоит учитывать и положение крючка на передней кромке.Разместите его так, чтобы вы могли добиться хорошего «перекрытия» с другой шторкой, когда они закрыты.

Заголовочная лента имеет три ряда карманов. Для карнизов занавесок вам нужно будет вставить крючки в нижний или средний ряд карманов, чтобы заголовок скрывал колею. Для столбов вставьте крючки в верхний ряд карманов так, чтобы занавес висел ниже полюса. Просто убедитесь, что вы вставляете крючки в карманы, а не в шнуры!

Теперь просто вставьте крючки в карманы на выбранном вами ряду.

Все готово, чтобы повесить шторы (легко!)

Может быть проще повесить шторы с другом, который может удерживать вес шторы, пока вы их прикрепляете. Если у вас возникли проблемы с созданием идеальных складок, вы не хотите, чтобы они все двигались, если занавес на некоторое время висит в воздухе!

Если у вас есть карниз для занавеса, прикрепите последний крюк для штор между кронштейном и финишем, а для направляющей для занавески прикрепите его к неподвижному планеру на конце.

Все сделано ... молодец ты

Мы уверены, что ваши шторы теперь выглядят великолепно и абсолютно профессионально. Время для хорошей чашки чего угодно.

,

Смотрите также