Как поставить глонасс на грузовые автомобили


Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно?

Главная \ Статьи \ Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно?

Если у вас возникнет необходимость установить ГЛОНАСС на автомобиль, то вы можете либо обратиться в специализированную организацию, либо попытаться выполнить монтаж оборудования своими силами.

В первом случае все заботы о монтаже возьмут на себя сотрудники компании, осуществляющей установку – и они же будут отвечать за корректную работу оборудования. Если же вы решите установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, то вам стоит изучить особенности подключения, настройки и эксплуатации таких систем. Также вам придется подобрать оборудование:

  • ГЛОНАСС-терминал;
  • установочный комплект;
  • дополнительные детали (резервные аккумуляторы, антенны и т.д.).

Как работает ГЛОНАСС в автомобиле?

Система ГЛОНАСС предназначена для определения координат любых объектов (в большинстве случаев – транспортных средств) с помощью сети из 24 спутников.

Работает система по следующему принципу:

  • В автомобиле устанавливается специальное устройство — терминал, внутри которого находится трекер для спутниковой связи. За прием сигналов отвечает антенна — она может быть как внешней, так и внутренней.
  • При позиционировании автомобиля трекер принимает сигнал со спутниками и рассчитывает координаты ТС.
  • Полученные и обработанные координаты поступают в приложение для спутникового мониторинга. Передача осуществляется по мобильной сети (GSM), а сами данные поступают либо в формате GPRS, либо в виде SMS.
  • Если в момент передачи данных автомобиль находится вне зоны действия сети, то информация о позиционировании сохраняется во внутренней памяти трекера. Полученные данные передаются на сервер, как только ТС въезжает в зону GSM-покрытия.

Несмотря на относительно простое устройство, навигационный комплекс будет успешно работать только в том случае, если все его элементы – терминал, антенны и дополнительные модули – будут установлены и подключены правильно. Кроме того, для эффективного использования системы необходима соответствующая настройка программного обеспечения для мониторинга транспорта.

Самостоятельная установка ГЛОНАСС на автомобиль

Узнав, сколько стоит установить ГЛОНАСС на автомобиль, многие владельцы транспортных средств решают сократить расход, выполнив монтаж своими силами. В принципе, при наличии времени, соответствующих знаний и навыков это вполне реально. По крайней мере, есть вероятность успешного выполнения операции в тех случаях, когда нужно просто подключить трекер и настроить ПО, без установки сложного дополнительного оборудования.

Выбор ГЛОНАСС оборудования

Перед тем как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, нужно позаботиться о подборе необходимого оборудования:

  • Ключевой элемент системы – ГЛОНАСС/GPS трекер. На рынке сегодня представлены десятки моделей таких устройств, отличающиеся диапазоном рабочих частот качеством спутникового позиционирования, интерфейсами, объемам памяти, временем автономной работы от батареи и другими параметрами.
  • За связь с навигационными спутниками системой мобильной связи отвечают антенны. Некоторые трекеры оснащаются внутренними антеннами, но чаще для обеспечения уверенного приема/передачи требуется установка внешних антенн с подключением их к терминалу.
  • Обычно в комплекте с терминалом идут все провода, необходимые для его подключения к системам ТС. Но в ряде случаев может возникнуть необходимость в установке дополнительных элементов – предохранителей, кронштейнов и т.д.

В целом задача по подбору ГЛОНАСС-оборудования не является слишком сложной: довольно часто можно обойтись приобретением одной из ходовых моделей трекеров в комплекте с антеннами и монтажным комплектом.

Но если необходима самостоятельная установка ГЛОНАСС мониторинга на грузовое авто или спецтехнику, то консультация специалистов может потребоваться как минимум на этом этапе.

Если же параллельно нужно установить и систему ЭРА-ГЛОНАСС для экстренного оповещения, то без участия сертифицированной организации не обойтись.

Монтаж и подключение системы

Вопрос о том, можно ли самостоятельно поставить ГЛОНАСС на грузовую машину, неоднозначен. Все зависит от сложности задачи, от особенностей устанавливаемого оборудования и от навыков мастера.

Общий алгоритм монтажа терминала ГЛОНАС будет следующим:

  • Подготовить место для установки (чаще всего за центральной консолью). Для этого снимаются пластиковые панели и в паз ставится терминал – пока без окончательной фиксации.
  • Смонтировать антенны (если предусмотрена установка внешних устройств). Антенна для мобильной сети монтируется так, чтобы металлические части конструкции не мешали эффективному приему /передаче сигнала. ГЛОНАСС-антенна крепится горизонтально, параллельно земле, так, чтобы ее активный элемент был направлен вверх. Во избежание помех при приеме минимальное расстояние между этими антеннами должно составлять не менее метра.
  • Подключить провода (автомобиль должен быть обесточен). Подключение осуществляется либо к блоку предохранителей, либо к питанию магнитолы. Стандартная схема подключения: черный – масса, желтый – зажигание, красный – постоянный плюс (12В). При выборе подключения важно строго соблюдать рекомендации производителя терминала.

После этого прибор включается и проверяется его работоспособность. Для этого желательно выполнить тестовое определение местоположения авто, сравнить его с фактическим и при необходимости – настроить работу программного обеспечения.

Только после того как вы убедитесь, что терминал ГЛОНАСС корректно работает и правильно определяет координаты ТС по спутнику, его можно окончательно фиксировать, используя пластиковые хомуты или входящие в комплект крепления.

Где лучше установить ГЛОНАСС на автомобиль?

У самостоятельной установки системы спутникового позиционирования есть ряд недостатков:

  • Нет гарантии, что при монтаже не будут допущены ошибки, которые со временем отрицательно скажутся на надёжности работы терминала.
  • Сложные системы, включающие дополнительные элементы (например, датчики контроля топлива) своими силами установить практически невозможно – требуется использование специального оборудования.
  • Временные затраты на монтаж и настройку ПО будут значительными.
  • Кроме того, если вы допустите ошибки при установке, то у вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием дорогостоящего навигационного оборудования производителем.

Так что если вам нужно установить ГЛОНАСС на грузовой автомобиль в Санкт-Петербурге, то оптимальным решением будет обращение в компанию ЭРА-ГЛОНАСС:

  • На этапе подбора сотрудники компании предоставят вам все необходимые консультации для выбора оптимальной комплектации навигационного оборудования.
  • Установка и подключение будут выполнены квалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования. Огромный опыт работы в этой отрасли гарантировать отсутствие неполадок и корректную работу навигационной системы.
  • При необходимости будут смонтированы дополнительные устройства – иммобилайзеры, датчики ГСМ и т.д.
  • Операторам системы мониторинга будут предоставлены обучающие материалы, что позволит свести к минимуму время внедрения системы.

Кроме того, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на информационную и техническую поддержку, а также получать оперативное обслуживание установленной техники. Таким образом, инвестируя в профессиональный монтаж ГЛОНАСС, вы получаете гарантии длительной безупречной работы системы спутниковой навигации.

GPS / ГЛОНАСС Спор: Генеральный директор проясняет недоразумения

Джавад Ашджи

«Используйте любую возможность для создания дружбы и мира», - призвал Джавад Ашджи, президент и главный исполнительный директор JAVAD GNSS, 23 мая в беседе с журналистами. Он осудил недавнюю полемику о станциях мониторинга на территории США и России, заявив, что она основана на дезинформации и неправильном толковании, вызванном политическим кризисом в совершенно другой области. «Это [GNSS] - хорошая вещь, которая 25 лет держала нас вместе.И если вы видите, между американскими и российскими официальными лицами много встреч на высоком уровне, все они очень дружеские встречи ».

Здесь транскрипция его замечаний, под следующими основными пунктами и пояснениями, которые он хотел сделать:

• Ранее в этом году Россия искала станции мониторинга ГЛОНАСС в Соединенных Штатах не для загрузки каких-либо данных, а для мониторинга спутников ГЛОНАСС с целью предоставления более точной информации об орбите и часах для свободного и открытого использования всеми пользователями.

• Российский генерал, который угрожал закрыть станции мониторинга на российской земле, которые передают данные в Международную службу GNSS, был немедленно и резко раскритикован российскими учеными и геодезистами. Впоследствии генерал отказался от своих замечаний.

• 11-часовой перерыв ГЛОНАСС 1 апреля не был вызван ожиданием того, что все спутники пройдут через наземные станции управления на российской земле, чтобы получить новую загрузку данных. ГЛОНАСС имеет возможность (как и GPS) делать такие обновления через межспутниковую связь.Задержка была вызвана временем, которое потребовалось, чтобы найти ошибку в загруженном ошибочном программном обеспечении и исправить ее.

• Ashjaee также отметил, что «Ни одна военная деятельность не требует миллиметровой точности. Это только научные приложения для гуманитарных задач, которые требуют миллиметровой точности. Нужно больше станций мониторинга, таких как станции IGS, только для этой цели ».

Фон

Джавад Ашжаи, основатель и генеральный директор JAVAD GNSS, 20 мая связался с GPS World с сообщением: «У меня сегодня была дискуссия с руководителем программы ГЛОНАСС в РосКосмосе относительно сайтов отслеживания, которые они хотели установить в Соединенных Штатах. Штаты и последующие события.То, что было опубликовано в большинстве американских СМИ, далеко от правды. Настало время, чтобы мы помогли решить проблемы, а не подливали масла в огонь. В мире уже достаточно проблем ».

Полное заявление

Это история GPS / ГЛОНАСС. Это также дает некоторое представление о том, как вещи выходят из-под контроля, и создаются намного более важные проблемы, такие как война и такие вещи, как Украина. Это просто маленький, простой пример.

Когда я впервые услышал о проблеме ГЛОНАСС около 25 лет назад и был приглашен РосКосмосом в Москву, я не думал о коммунизме или о чем-то политическом, я думал: «30 спутников бесплатно, что они готовы дать миру, бесплатно.Вот так я и погорячился. Недавно GPS World опубликовал замечательную историю растущего развития ГЛОНАСС и GPS.

Меня сейчас беспокоит негативная реакция на ГЛОНАСС. Кажется, что когда они видят что-то негативное в ГЛОНАСС, им это нравится. В отчетах читайте между строк. Когда есть проблемы с ГЛОНАСС, вы ощущаете какое-то счастье. Есть что-то вроде «они против нас».

Возник вопрос: «Зачем им вещи в нашей стране? Разве они не имеют их в своей стране?

Когда люди не знают друг друга, они боятся и создают страх.

Мы должны обратить внимание на одну вещь: ГЛОНАСС полезен для всех нас. Когда президент Рейган предложил миру бесплатный GPS, и все аплодировали ему, русские сделали то же самое. В Оклахоме, штат Калифорния, везде фермеры и геодезисты используют ГЛОНАСС бесплатно, так же, как и GPS. И ГЛОНАСС был лучше, и я подчеркиваю, это было лучше, потому что они не зашифровали свой код, так что нам пришлось идти назад, расшифровывать и дешифровать и все проблемы, с которыми мы столкнулись в течение последних 20 лет, потому что GPS не сделал не думаю, что нам нужна фаза несущей.

ГЛОНАСС хорош для Америки, для всего мира, как и GPS. Если есть проблема с ГЛОНАСС, мы должны быть недовольны, поскольку мы недовольны, когда есть проблема с GPS. И если мы можем помочь ГЛОНАСС, мы должны помочь ГЛОНАСС. В войне нечего бояться, никому не нужна точность [миллиметрового уровня] GPS или ГЛОНАСС, если идет война между сверхдержавами.

Мы все хотим, чтобы ГЛОНАСС дал точную информацию. Мы заботимся о точности сантиметрового уровня, военные не заботятся. Пятиметровая точность для них достаточно хороша.Повышение точности информации об орбите ГЛОНАСС является задачей геодезистов и тех, кому необходим точный GPS.

Теперь, в чем проблема? ГЛОНАСС нуждается в 50 опорных станциях по всему миру, чтобы контролировать орбиты своих спутников, чтобы сделать точную информацию об орбите [предоставляемой пользователям] лучше. Не загружать информацию на спутники. Для этого достаточно одной станции, как для GPS, так и для ГЛОНАСС, потому что обе имеют межспутниковые соединения, которые могут это делать.

В начале апреля было предположение, что ГЛОНАСС потребовалось 11 часов, чтобы исправить программную ошибку, потому что все спутники так долго проходили контрольную станцию ​​на российской земле.Это было не так, я узнал из разговоров с их инженерами и руководителем, ответственным за все это. Один инженер допустил ошибку и загрузил не то программное обеспечение. Пока они не смогли найти его и отладить - и им потребовалось 11 часов, они не могли загрузить правильное программное обеспечение на спутники.

То, что они просят у Соединенных Штатов, не является станцией загрузки. Им нужно как можно больше [глобально распределенных] станций мониторинга; 50 это хорошо.

Международная служба GNSS (IGS) имеет 300. Чтобы иметь хорошее определение орбиты для научной работы, чтобы достичь глубины точности сантиметра или миллиметра, целью отчетов IGS является наличие 200 или 300 станций мониторинга. Для военной работы достаточно трех или четырех.

Россия уже имеет более 50 станций мониторинга. Они используют станции IGS. Им не нужно ничего просить. Даже [данные из] единиц, которые мы имеем в нашем офисе в Сан-Хосе, доступны для всех.

Итак, я спросил людей ГЛОНАСС: «Почему ты спросил? У вас есть [доступ к более чем] 200 станциям мониторинга! »

Это была проблема: это было только политическое. Когда РосКосмос сделал внутренние презентации в России для своих [правительственных и военных] лиц, принимающих решения, их спросили: «Хорошо, эти станции контролируются кем?» По IGS они ответили. Им сказали: «Вы должны иметь станции под российским контролем».

Я объяснил им, что станции IGS для них более удобны и безопасны.Если бы президент Обама сказал IGS, сказал Стэнфордскому университету и 200 другим университетам отключить свои станции IGS, было бы много разногласий! Президент Обама может отключить российские станции на территории США. Я сказал им, что станции IGS удобнее и безопаснее, чем ваши собственные станции, и они поняли. Они не настаивают на этом, они сказали, что чиновники сверху, они ничего не знают. Они просили, чтобы у нас было пять станций под нашим контролем.

Если вы понимаете это: проблема была [российской внутренней] политической, что им ничего не нужно.Они уже получают точные данные об орбите от станций IGS.

Теперь вторая часть или эпизод этой проблемы: когда российский генерал услышал, что Соединенные Штаты сказали «нет» на запрос контролируемых Россией станций мониторинга на территории США, он сказал: «О, теперь они не позволяют нам сделай это? Мы отключим их станции в России ». Все геодезисты и все ученые в России запрыгнули на этого генерала, и он отказался от своих слов.

Но люди, которые не понимали этого [что участвующие в IGS станции в России не имеют никакого отношения к управлению спутниками GPS или предоставлению данных GPS пользователям], они размещали свои собственные заявления в прессе, они подливали масла в огонь.

Q & A

Когда его спросили, как геодезисты в Оклахоме могут помочь ГЛОНАСС, как он и призвал, Эшджи ответил: «Они могут написать своим сенаторам и спросить, почему вы не позволили станциям мониторинга находиться в центре Оклахомы?»

Запоздалая мысль

После того, как была опубликована первая версия этой онлайн-истории, Джавад Ашджи отправил следующий комментарий:

«Часть моего восхищения командой ГЛОНАСС заключается в том, что им удалось осуществить этот проект в самые худшие экономические, социальные и политические времена.Сравните их ситуацию с GPS, у которого был огромный бюджет (и который все еще превышал бюджет), и с Galileo, которому потребовалось несколько богатых стран, чтобы объединить бюджеты и технологии. ГЛОНАСС также предложил эту бесплатную и неограниченную услугу миру, не делая никаких политических жестов. Нет шифрования кодов и выборочной доступности тоже.

«Существует множество возможностей для создания вражды, и есть достаточно людей, чтобы продвигать ее. Подобные ситуации редки, когда мы можем воспользоваться возможностью для развития дружбы.”

,

Решение для отслеживания поездов от CAST Engineering

В течение многих лет партнеры Gurtam внедряли Wialon во многих сферах и теперь чувствуют себя как дома даже в сфере железнодорожных перевозок. Некоторое время назад CAST Engineering реализовала еще один сложный проект. Читайте дальше и узнайте подробности.

Задача

В данном конкретном случае Deutsche Bahn Cargo Bulgaria была сосредоточена на маневрировании локомотивов для тяжелой медеплавильной промышленности.Они связались с нашим партнером, чтобы решить следующие проблемы:

  • Неэффективное планирование маневров локомотивов на станциях, когда им приходилось менять линии несколько раз, в то время как водители поддерживали работу двигателей до 22 часов в день;

  • Значительный риск человеческих ошибок, таких как, например, вероятность того, что водитель локомотива пропустит ночью посторонний объект или человека на железнодорожной линии. Такая ситуация может привести к трагическим авариям, а также к денежным потерям;

  • Высокие эксплуатационные расходы и, как следствие, ослабленная способность оставаться конкурентоспособными;

  • Чрезмерный уровень выбросов углерода, превышающий допустимый европейским законодательством.

Партнер Gurtam CAST Engineering предложил решение, способное решить все эти проблемы.

Решение

Аппаратная часть выглядит следующим образом:

  • Бортовые терминалы GPS / ГЛОНАСС для отслеживания местоположения поезда в режиме реального времени.

  • Мобильные видеорегистраторы от Howen Technologies. Они обеспечивают онлайн-видеонаблюдение за рельсами и кабиной и сохраняют записи в архиве цифровых файлов. В случае форс-мажорных обстоятельств всегда есть возможность просмотреть видео и узнать, что произошло.

  • Высокоточные датчики уровня топлива от Omnicomm и датчики температуры . Здесь следует отметить, что мониторинг температуры топлива, масла и воды в локомотивах нельзя недооценивать. Если двигатель перегревается или становится слишком холодным (поскольку он используется в широком диапазоне температур от + 30 ℃ до -15 ℃), он может выйти из строя и закончиться дорогостоящим ремонтом. Мы уверены, что вы знаете, куда потратить до 10 тысяч долларов.

Затем, есть программная часть. Используются два интерфейса , которые позволяют анализировать и отображать телематические данные.

  • 24/7 диспетчерская использует Sensolator, который показывает значения температуры, уровень топлива, скорость, пробег, состояние зажигания и другие параметры в режиме реального времени.

  • Приборная панель предназначена для руководства компании, которая анализирует часы работы двигателя, пробег, среднюю скорость, расход топлива и т. Д. И отображает результаты в виде удобных для понимания диаграмм и диаграмм.

  • Проблема планирования маневров легко решается в интерфейсе мониторинга с модулем маршрутов . Теперь локомотивы работают на станциях эффективно, в отличие от того, что было раньше:

Они могли бы прибыть, скажем, на северную сторону станции → разгрузить там → перейти на южную сторону, чтобы загрузиться → снова вернуться к северная сторона отойти от вокзала. Он сжигал дополнительное топливо и заставлял поезда проводить на станции больше времени, чем нужно.

Существует также еще одна полезная функция, которая оказывает огромное влияние на безопасность - цифровая система оповещения . Когда драйвер loco превышает скорость, он запускает уведомление для диспетчерской. Кроме того, на кабине водителя в кабине загорается красный световой сигнал, что помогает предотвратить несчастные случаи.

Результаты

Посмотрите, чего удалось достичь Deutsche Bahn Bulgaria в Болгарии с помощью CAST Engineering и Wialon:

  • Расход топлива уменьшен на 24% ;

  • Время холостого хода уменьшено на 18% ;

  • Эффективное планирование маневров помогает продлить жизненный цикл локомотивов и снизить эксплуатационные расходы;

  • DB Cargo Болгария достигла цели сокращения выбросов углекислого газа на 20% и смогла получить Зеленый сертификат.Как видим, с помощью Wialon можно быть экологичным, даже используя дизельный двигатель.

Мы надеемся, что вы вдохновились этим прекрасным примером использования Wialon, и теперь у вас есть несколько интересных идей, ожидающих своего воплощения в жизнь. Между тем, мы рады услышать о ваших проектах, которые уже работают. Присылайте свои истории на [email protected] или заполните специальную форму на my.gurtam.com в разделе «Маркетинговая поддержка».

GPS с точностью до 1 м - забудьте о ГЛОНАСС, а как насчет Galileo и BeiDou / BDS? Время чтения: 4 минуты

В настоящее время многие спортивные устройства используют GPS для определения местоположения. Существует созвездие до 31/32 спутников GPS в любое время, которые делают свое дело. Не все работоспособны одновременно.

GPS - это название, специально разработанное для американской системы позиционирования.

Достаточно трудно получить точность GPS ниже 5 м, действительно, точность GPS составляет 5 м, и, следовательно, определить, насколько быстро вы едете и где именно вы, сложно.Но добавьте в него беговую дорожку для бегуна или датчик скорости на колесах велосипедиста, и вы сможете более точно определить скорость / темп.

Я бы сказал, что при достойной аппаратной реализации метод определения скорости / темпа GPS был достаточно хорош для большинства людей, большую часть времени.

Однако, для навигационных целей, некоторые спортсмены ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны УВЕРЕННО и ТОЧНО знать, где они находятся.

Представьте себе крошечную маленькую антенну, подпрыгивающую во время бега. Когда вы бежите, все колебания и отскакивания ТРУДНО отслеживать.Еще сложнее, когда вы прячете антенну, заглядывая в часы «неправильно». Это легко: er при езде на велосипеде, чтобы следить, но тяжело при беге.

Кроме того, представьте себе маленькие спортивные GPS-часы, в которых все биты брошены вместе без электромагнитного экранирования, а компоненты соприкасаются друг с другом.

Электрические помехи = плохо. «Дизайн и настройка» = Хорошо.

Если вы еще представите, что спутники GPS 31/32 движутся вокруг Земли, тогда ваши часы / устройство не могут видеть их все, так как многие всегда будут за горизонтом.Если здание временно мешает, оно может видеть без спутников, деревьев и других препятствий, которые также могут вызвать проблемы. Так что, возможно, в реальном сценарии вы можете ограничиться доступом к линии прямой видимости только на 4 или 5 спутников. Потенциальная точность, скорее всего, пострадает.

НО. У россиян также есть спутниковая навигационная система под названием ГЛОНАСС. По сути, это то же самое, что и GPS, но с 24/7 спутниками и уровнем точности / точности между 4.5 м и 7,5 м

Итак, проще говоря, теперь есть больше спутников, чтобы лучше понять, где вы находитесь.

Хорошо, ты уже знал это, я знаю.

Я не думаю, что многие из нас видели увеличение точности GPS + ГЛОНАСС. то есть он не говорит нам, где мы находимся с точностью, скажем, 4 м, а не 5 м. , возможно, сделал , это увеличил вероятность того, что местоположение все еще может быть установлено, когда линия визирования к спутнику GPS потеряна.Таким образом, лесничий может заметить разницу больше, чем дорожный велосипедист.

европейцы с опозданием хотят принять участие в акции тоже, возможно, потому что американцы и русские могут просто отключить свои системы, если они хотят (и да, я знаю, американцы сказали, что они не будут).

Итак, у нас есть «созвездие» GALILEO спутников. Большинство из них должно быть на орбите к концу 2017 года и функционировать к 2020 году. Они будут состоять из 24 действующих спутников (из 30), но очень важно, чтобы они дали ПУБЛИЧНЫЙ уровень точности до 1м и возможность зашифрованная точность до 1 см (сантиметр!).

Конечно, китайцы, будучи мировой державой, должны иметь такую ​​же. Это быстро названная система BeiDou (BDS). Опять же, мы рассчитываем на 2020 год для глобальной системы из них, и их система включает 21 спутник (из 35), но их общедоступная точность запланирована на уровне 5 м, хотя зашифрованная точность будет 10 см.

Индия также работает над своей версией, называемой IRNSS, но похоже, что это региональная система на малых высотах, а не глобальная, так что нам это мало пригодится.

То, что, по-видимому, происходило в последние несколько лет, заключается в том, что производители используют аппаратные сокращения и пытаются компенсировать исправления встроенного ПО до «средних» или «прогнозируемых» позиций. Возможно, это, по крайней мере, часть объяснения, почему вы можете подумать, что новая технология работает хуже, чем старая, которую вы имели раньше. (Или вы стареете, и ваша память угасает, как и я!)

Доставка с точностью до 1 м

Однако GALILEO, сам по себе, не даст всех результатов, которые многие хотели бы получить.Также необходимы высококачественный чип и электронный дизайн.

Один из высококачественных (дорогих) чипов, на которые стоит обратить внимание - это чип XTAL.

Созвездия имеют разные высоты и разную частоту сигнала, также предположительно разные шифрования. Тем не менее, чипы уже существуют, которые могут читать все созвездия.

Без сомнения, для обработки 3/4 партий сигналов потребуется больше энергии аккумулятора…

Обеспечение точности высоты

Итак, к 2021 году у вашего Fenix ​​6 будет четырехканальный приемник (GPS, ГЛОНАСС, GALILEO, BDS) и супер точность до ближайшего метра? Может быть! Может быть, еще точнее, если дизайн достаточно хорош.

Даже повышение текущих уровней точности на пару метров открывает перспективу значительно лучшей GPS-предполагаемой высоты и высоты , а также местоположения. Расстояние от вас до различных спутников также может быть использовано для определения высоты - это уже используется на многих спортивных устройствах GPS.

Другие спортивные устройства используют барометр для измерения изменений давления, чтобы оценить изменения высоты / подъема / снижения.

Тем не менее, другие устройства, например TomTom и Suunto, объединяют или используют оба метода.

Все эти методы могут стать более точными.

Мое личное убеждение заключается в том, что, подобно тому, как мы в настоящее время получаем a-GPS (вспомогательный GPS), быстрые спутниковые исправления путем прогнозирования местоположения спутников, поэтому мы также получим точные цифры высоты, предварительно загруженные для известных местоположений GPS. Например, ваш Suunto может знать местоположение вашего дома / POI GPS, и ВСЕГДА АВТОМАТИЧЕСКИ произведет повторную калибровку на основе этой известной и фиксированной высоты в POI. Вы также можете увидеть, как загрузка курса / маршрута на спортивные часы также может легко загружать различные высоты вдоль маршрута.[Здесь вы рассказываете обо всех замечательных устройствах SPORTS, которые уже могут это делать 🙂]. Вы также можете увидеть, что, помимо хранения маршрутов и карт, космическая стоимость базы данных о высоте на ваших часах также увеличит пространство и стоимость обработки.

Итак, технология, вероятно, «там или около того» прямо сейчас . Ограничителем станут производители спортивных часов, которые могут решить, что не все из нас будут готовы платить за увеличение затрат на повышение точности.

Поддержите этот сайт покупками у этих партнеров - выберите местный выбор в вашей стране ,

Смотрите также